Final fantasy 14: гайд по заданиям для слуг (venture for retainers)

Эфирные потоки в Kholusia

Обратите внимание, что вы не сможете открыть здесь все эфирные потоки сразу. Вам придется вернуться сюда позже (MSQ)

В списке ниже перечислены координаты эфирных потоков в открытом мире на локации Kholusia:

  • x34.1, y17.2, z3.1
  • x20.2, y21.1, z3.4
  • x34.7, y9.7, z2.7
  • x18.9, y13.4, z3.9
  • x11.0, y21.2, z3.3
  • x7.6, y34.0, z-0.1
  • x17.6, y37.0, z0.1
  • x23.8, y36.9, z0.5
  • x34.9, y24.0, z0.4
  • x34.4, y32.5, z0.0

Остальные эфирные потоки в этой зоне можно найти, завершив следующие задания:

Название квеста Уровень Местонахождение Требования для получения
A Plankless Task 70 Thenoise (x15.3, y29.5, z0.1) Основной сюжетный квест «A Fickle Existence»
Village of Woe 70 Eueliss (x15.3, y28.6, z0.2) Основной сюжетный квест «A Fickle Existence»
Fugitive of Fear 70 Zumie-Shai (x18.8, y17.9, z3.5) Основной сюжетный квест «Rich Veins of Hope»
A Disagreeable Dwarf 70 Beott (x12.4, y9.2, z4.1) Основной сюжетный квест «Meet the Tholls»
Extinguishing the Last Light 79 Chai-Nuzz (x18.7, y17.6, z3.5) Основной сюжетный квест «A Breath of Respite»

Эфирные потоки в Ultima Thule

В списке ниже перечислены координаты эфирных потоков в открытом мире на локации Ultima Thule:

  • (x14.8, y14.2, z2.2)
  • (x16.7, y15.5, z2.7) (наверху башни)
  • (x13.7, y8.8, z2.1)
  • (x21.7, y6.3, z2.3)
  • (x29.9, y7.8, z2.3)
  • (x32.2, y26.2, z3.9)
  • (x34.2, y27.2, z3.9)
  • (x36.5, y28.6, z3.9)
  • (x34.7, x29.6, z3.9)
  • (x32.8, y29.5, z3.9)

Остальные эфирные потоки в этой зоне можно найти, завершив следующие задания:

Название квеста Уровень Местонахождение Требования для получения
Ending As One 80 Thinking Ea (x22, y21) Основной сюжетный квест «Where Knowledge Leads»
A Most Stimulating Discussion 80 Noh-nookh (x23.5, y12.3) Основной сюжетный квест «Where Knowledge Leads»
Combat Evolved 80 N-4486 (x30, y27) Основной сюжетный квест «Vic┨οry ̈ ̈ ̈╳, │̆││ε Lost»
Learn to Love 80 Inquisitive Omicron (x31, y27) Основной сюжетный квест «Vic┨οry ̈ ̈ ̈╳, │̆││ε Lost»
You’re Not Alone 90 The penultimate 6.0 MSQ Основной сюжетный квест «Forge Ahead»

Новые подземелья и рейды дополнения Endwalker

Список новых подземелий дополнения 6.0 FFXIV

Подземелья для прокачки уровня

В игре появится 5 новых подземелий для повышения уровня. Каждый из них привязан к одной из пяти зон, через которые пройдут игроки во время выполнения основной сюжетной линии дополнения Endwalker.

  • The Tower of Zot. Подземелье доступно для прохождения на 81 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это первое подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Игроки с уровнем 82 и выше будут синхронизированы с 81 уровнем при входе в The Tower of Zot.
  • The Tower of Babil. Подземелье доступно для прохождения на 83 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это второе подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Игроки с уровнем 84 и выше будут синхронизированы с 83 уровнем при входе в The Tower of Babil.
  • Vanaspati. Подземелье доступно для прохождения на 85 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это третье подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Игроки с уровнем 86 и выше будут синхронизированы с 85 уровнем при входе в Vanaspati.
  • Ktisis Hyperboreia. Подземелье доступно для прохождения на 87 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это четвертое подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Находится оно в зоне Elpis. Игроки с уровнем 88 и выше будут синхронизированы с 87 уровнем при входе в Ktisis Hyperboreia.
  • The Aitiascope. Подземелье доступно для прохождения на 89 уровне во время выполнения квестов основной сюжетной линии. Это пятое подземелье, с которым познакомятся игроки в дополнении Endwalker. Находится оно в зоне Labyrinthos. Игроки с уровнем 90 и выше будут синхронизированы с 89 уровнем при входе в The Aitiascope.

Подземелья высокого уровня

В Endwalker игрокам будет доступно три высокоуровневых подземелья. Одно из них открывается в финале сюжетной цепочки дополнения, а два других – после завершения сюжетной линии.

  • The Dead Ends. Подземелье разблокируется на 90 уровне во время прохождения основной сюжетной линии. Это шестое подземелье в новом дополнении, которое находится в Ultima Thule.
  • The Stigma Dreamscape. Подземелье становится доступным на 90 уровне после выполнения основной сюжетной линии. Это одно из трех финальных подземелий Endwalker.
  • Smileton. Подземелье становится доступным на 90 уровне после выполнения основной сюжетной линии. Это одно из трех финальных подземелий Endwalker.

В дополнении Endwalker игроков ждет один высокоуровневый рейд Pandaemonium и один рейд Альянса Myths of the Realm.

  • Обычная сложность Pandaemonium: Asphodelos будет доступна в обновлении 6.01 (через 2 недели после выхода 6.0). Сложность Savage выйдет через две недели спустя, в обновлении 6.05.
  • Myths of the Realm поделен на три уровня. Первый уровень игроки увидят в обновлении 6.1.

Эфирные потоки в Garlemald

В списке ниже перечислены координаты эфирных потоков в открытом мире на локации Garlemald:

  • (x17.7, y29.9, z0.5)
  • (x29.5, y31.8, z0.1)
  • (x25.3, y34.3, z0.0)
  • (x23.1, y23.6, z0.2)
  • (x29.1, y11.8, z0.4)
  • (x23.0, y11.1, z0.5)
  • (x24.1, y18.0, z0.3)
  • (x9.4, y14.9, z0.5)
  • (x18.5, y12.9, z0.3)
  • (x11.1, y22.8, z0.6)

Остальные эфирные потоки в этой зоне можно найти, завершив следующие задания:

Название квеста Уровень Местонахождение Требования для получения
In Pursuit of Power 80 Rimelnaud (x15, y30) Основной сюжетный квест «Strange Bedfellows»
Children Are Our Future 80 Azure-haired Woman (x31, y13) Основной сюжетный квест «Strange Bedfellows»
Best Delivered Cold 80 Commissary Officer (x13, y30) Основной сюжетный квест «In from the Cold»
Stranded at the Station 80 Galla (x15, y31) Основной сюжетный квест «In from the Cold»
Gateway of the Gods 83 Lucia (x14, y30) Основной сюжетный квест «In from the Cold»

Why Squadrons Should Be Updated, Not Forgotten

Squadrons are satisfying to particular players, ones that love the idea of having recruits that they can dress up, train, and take into dungeons. On Reddit, some players have mentioned feeling particularly attached to their squadron and that it gave greater meaning to being part of a Grand Company. These players have noticed that as the main story of Final Fantasy 14 has moved on since Heavensward, narratives that involve the Grand Companies have slowly faded out.

With the Trust System having smart AIs tailored for certain dungeon mechanics, a lot of the work that would go into a squadron update has already been done. Some players have mentioned hoping that squadrons can be combined with Trust Systems so that they can mix their recruits with story-relevant NPCs. Another idea from fans is for squadrons to get their own airship that can be built and ranked up just like the recruits.

Fans love the idea of what squadrons could be, a customizable party that they can use to do single-player content while rising up the ranks of their Grand Company. Some even dream big enough to imagine the NPCs having banter in dungeons just like the Trust System does, having their own personalities a little as retainers do. Other great ideas from fans include using squadrons for Palace of the Dead or for adding Blue Mage as a squadron class, where each member can be customized depending on the players’ spellbook.

With Endwalker out, there is still no sign of squadrons getting attention. Some players still hold onto hope that squadrons will get updated while others believe Square Enix plans to forget the squadrons entirely and move forward with just the Trust System. Perhaps with Endwalker finishing up the story of Hydaelyn and Zodiark, Square Enix will update a lot of old content in the future.

Final Fantasy 14 is available now for PC, PS4, and PS5.

MORE: What’s Final Fantasy 12, Final Fantasy Tactics Writer Yasumi Matsuno Working On Next?

If you’re looking to gain ranks fast in your Grand Company, here’s what you do.

Mike Williams, JUNE 3, 2022

Updated on JUNE 16, 2022

The Grand Companies are one way for you to really supercharge your personal income in Final Fantasy XIV, in addition to some other benefits. To really make that happen and maximize your potential, however, you need to get promotions. This guide will help you learn what promotion entails. If you want to know more about this system, take a look at our Grand Companies and Company Seals guide.

How Do I Get Promoted in My Grand Company?

When you first join a Grand Company, you’ll be at the rank of Private Third Class. Effectively, this means you can only hold a maximum total of 10,000 Company Seals. When you cap out on Seals, any additional Seals you gain simply disappear, so you want to be spending them or working toward increasing your cap by getting promoted. Promotion requires you to pay a certain amount of Seals, and at higher ranks, you’ll have to complete certain quests.

Here’s all the ranks and what’s needed to unlock them.

  • Private Third Class (10,000 Max Seals): Starting rank
  • Private Second Class (15,000 Max Seals): 2,000 Seals
  • Private First Class (20,000 Max Seals): 3,000 Seals
  • Corporal (25,000 Max Seals): 4,000 Seals
  • Sergeant Third Class (30,000 Max Seals): 5,000 Seals, Complete Grand Company Hunting Log Rank 1
  • Sergeant Second Class (35,000 Max Seals): 6,000 Seals
  • Sergeant First Class (40,000 Max Seals): 7,000 Seals
  • Chief Sergeant (45,000 Max Seals): 8,000 Seals, Complete “Shadows Uncast” quest
  • Second Lieutenant (50,000 Max Seals): 9,000 Seals, Complete Grand Company Hunting Log Rank 2 and “Gilding the Bilious” quest
  • First Lieutenant (80,000 Max Seals): Complete “Flagged Mission: Crystal Recovery” from Adventurer Squadrons
  • Captain (90,000 Max Seals): Complete 5 Command Missions, then complete “Flagged Mission: Sapper Strike”

When you have the prerequisite for the rank finished, go talk to your Grand Company’s Personnel Officer and select “Apply for a promotion”. The Personnel Officers are in each Grand Company Headquarters within each city.

  • Storm Personnel Officer – Limsa Lominsa Upper Decks (X: 13.1, Y: 12.7)
  • Flame Personnel Officer – Ul’dah – Steps of Nald (X: 8.3, Y: 9.0)
  • Serpent Personnel Officer – New Gridania (X: 9.8, Y: 11.0)

Доступные подземелья для командного прохождения

В таблице ниже перечислены подземелья, которые можно пройти вместе с бойцами эскадрильи.

Название подземелья Требуемый уровень Синхронизация уровня предметов Стоимость (Grand Company seals)
Halatali 20 Нет 1000
The Thousand Maws of Toto-Rak 24 Нет 1200
Brayflox’s Longstop 32 Нет 1600
The Stone Vigil 41 Нет 2000
Dzemael Darkhold 44 Нет 2200
The Aurum Vale 47 Нет 2400
The Wanderer’s Palace 50 110 2500
Pharos Sirius 50 110 2500
Copperbell Mines (Hard) 50 110 2500
Brayflox’s Longstop (Hard) 50 110 2500
The Wanderer’s Palace (Hard) 50 Нет 2500
Sohm al 53 Нет 2800
The Vault 57 Нет 2800
The Fractal Continuum 60 210 3500
Pharos Sirius (Hard) 60 240 3500
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: