Path of exile: гайд по лиге «нашествие» (poe 3.16)

Атлас миров в poe

Механика Атласного дерева

Неважно, какой контент вы любите играть, с Atlas Tree вы можете сосредоточиться на любом из них. Поэтому, прежде чем начать тратить свои баллы, подумайте вот о чем:

1. какой у вас характер?

Если ваш персонаж наносит урон в основном по одной цели, нет смысла выбирать пункты Древа Атласа, для которых нужен урон по площади (например, пункты, порождающие механику Бездны). Вместо этого имеет смысл потратить очки на большее количество эссенций на картах или улучшение боев с боссами.

2. что вам нравится?

К настоящему времени в Path of Exile вы можете зарабатывать валюту практически на всем. Самое главное — сосредоточиться на одной или двух механиках, которые вам нравятся (если вам нравится все, вы будете избалованы выбором).

Например, если вам нравится играть в Strongboxes, Harbinger и Legion, вы можете использовать Древо Атласа как для того, чтобы чаще находить этот контент на картах, так и для того, чтобы получать больше и лучше лута через него.  Если же вы сосредоточитесь только на эссенциях, вы сможете за короткое время собрать целую кучу эссенций, модернизировать и продавать их снова и снова.

С помощью этого пункта вы увеличиваете шанс того, что из монстров в клетках выпадут три дополнительные эссенции.

С помощью других очков вы также можете сделать так, чтобы на ваших картах не появлялись другие механики (Эйнхар, Метаморф, Хист и т.д.).

С помощью этого пункта вы можете гарантировать, что ни одна карта не содержит механику Метаморфа.

3. адаптируйте дерево атласа к вашему прогрессу

Чтобы добраться до самых толстых боссов, вам нужны сильные предметы, которые вы можете либо изготовить сами, либо купить. В любом случае, сначала вам необходимо определенное количество валюты

Также важно заполнить атлас как можно полнее. В начале эндшпиля вы должны распределить свои очки таким образом, чтобы получить как можно больше новых карт и миссий Kirac, с одной стороны, и немного валюты — с другой

Для этого, как описано выше, важно сосредоточиться на одной или двух механиках.

Как только у вас будет достаточно валюты для завершения сборки, вы сможете приступить к боям с боссами. Но прежде чем вы это сделаете, было бы неплохо частично перераспределить очки в Древе Атласа и таким образом изменить бои с боссами. Вам придется регулярно перераспределять очки (хотя бы частично), например, потому что вы прошли все карты в Атласе.

Потому что тогда уже нет смысла в баллах, которые дают возможность получить больше новых карт.

Самое важное правило для ВАШЕГО атласного дерева

В принципе, есть только одно важное правило для Atlas Tree: делайте то, что вам нравится. Не существует правильного или идеального дерева, но вы всегда должны ориентироваться на то, во что вам нравится играть

Особенно если вы новичок в игре, может иметь смысл воссоздать специальную сборку персонажа, чтобы сориентироваться в игровой механике. Однако для Древа Атласа это не рекомендуется, потому что сборка, которую вы воссоздадите, может сосредоточиться на эндгейм контенте, который вам совсем не нравится.

Поэтому всегда решайте сами, как вы будете распределять свои очки в Древе Атласа, особенно в качестве новичка. Просто подумайте о том, что вам нравится, и сосредоточьтесь в первую очередь на этом контенте. С помощью функции поиска в левом нижнем углу вы можете быстро и легко увидеть все точки дерева, которые доступны для вашей механики. Как только вы закрепитесь, пробуйте разные вещи, чтобы опробовать различные механики. Это единственный способ обучения.

  Гайды     
  16 декабря 2022     
 
  (1  444 голосов)

История изменений[]

Версия Изменения
3.9.0
  • Атлас миров был переработан. Теперь вы начинаете в центре и продвигаетесь к краям.
  • Сюжетная история Создателя и Древнего завершилась и заменена другой, происходящей после этих событий.
  • Добавлена новая механика — Камни Хранителей.
3.8.0
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
  • Если вам повезёт, Зана теперь может предложить вам 5 новых уникальных карт в качестве её задания. Каждая карта содержит схватку с боссом из лиги Синтез. Из каждого босса могут выпасть уникальные предметы, которые были эксклюзивными для лиги Синтез. Учтите, что вы не сможете получить расколотые предметы или доступ к Синтезатору.
  • Теперь, при смерти в схватке с Древним или его хранителями, вы будете появляться в своем убежище (а не в городе).
  • Побеждённые участники Синдиката, алтари и спрятавшиеся монстры, такие как пожиратели, больше не будут привлекать фантомов Создателя.
3.7.0
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
  • В Оплотах Создателя теперь всегда можно встретить дополнительных монстров и аномалии, а также случайный бонусный эффект.
  • Карты под влиянием Создателя теперь всегда содержат дополнительных монстров.
  • Шанс появления аномалии в группах монстров на картах с аномалиями под влиянием Создателя теперь равен 20% (было 50%). Эти аномалии в момент уничтожения теперь высвобождают группу монстров, которые при убийстве дают предметы и опыт.
  • Посланники пустоты на картах под влиянием Создателя теперь при смерти высвобождают монстров, которые при убийстве дают предметы и опыт.
  • На белых и жёлтых картах под влиянием Создателя теперь не могут появиться клоны Создателя, атакующие вас. На красных картах теперь есть 25% шанс появления клонов Создателя, в дополнение к остальным механикам влияния Создателя.
  • Карты под влиянием Древнего теперь всегда содержат дополнительных монстров.
  • На белых и жёлтых картах под влиянием Древнего теперь не могут появиться бьющие щупальца. На красных картах теперь есть 25% шанс появления щупалец, в дополнение к остальным механикам влияния Древнего.
3.6.0
3.5.0
  • Добавлены Задачи Атласа — особые отметки, которые гарантируют вам встречу с одним из новых мастеров на определенных картах на вашем Атласе миров. Шанс встретить мастера есть и каждый раз при входе на карту (при этом, если вы ещё не завершили задачу этого мастера на Атласе, то она будет перемещена на открытую вами карту). Задачи могут появляться на любой неуникальной карте, приоритет отдается завершенным картам или картам, соединенным с завершенными. Задачи обновляются каждый день, как раньше обновлялись ежедневные задания мастеров.
  • Атлас миров полностью изменен: большинство карт теперь имеют другой уровень и находятся в другом месте Атласа.
  • Иконки Атласа, которые обозначали, что на данной карте есть обрывок воспоминаний, теперь будут корректно обозначать, что обрывок находится у босса, Хранителя Древнего или самого Древнего.
  • Завершение карты в задании Заны теперь учитывается и на Атласе и во всех связанных испытаниях или достижениях.
3.4.0
3.3.0
  • Если на вашем Атласе есть Древний и его Хранители, и вы завершите 20 карт, не победив ни одного из них, у Древнего и Хранителей есть шанс исчезнуть, удалив при этом все влияние Древнего с карт, на которых оно было.
  • С этим изменением будет сложно поддерживать «Кольцо Древнего», а кроме того, игроки, которые пока не могут победить Древнего и его Хранителей, смогут убрать их со своего Атласа.
3.1.0
  • Introducing the War for the Atlas expansion.
  • If you complete a map that was created before the expansion, it will complete a chain of maps from the start pointing on the Atlas up until the tier of map you completed. Shaped and Elder items do not drop on these maps. Elder Guardians also cannot spawn from them. Shaper and Elder areas will not be influenced on the Atlas.
2.4.0g
2.4.0

End of league transfer[]

When the current league ends the progress on the Atlas of Worlds is transferred to the relevant parent league. The parent league is generally Standard or Hardcore.

The merge has the following rules:

  • Maps or bonus objectives completed transferred to the parent league
  • Cartographer’s Sextant mods:
    • They will be moved to the parent league; if the map already has a mod, the parent league mods will be kept
    • Legacy modifiers continue to exist and work as long they have not been overridden
  • Shaped maps will carry over if the equivalent level Shaper’s Orb hasn’t been used on parent league; if you already shaped a map of the tier the parent league takes preference
  • Shaper’s Orbs:
    • If a specific level has already been used in the parent league, it will be removed from the character’s inventory
    • If you have the same in both parent league and temporary league, both Shaper’s Orbs will be removed when you use either

Red Altar farming with Grand Design.

This strategy leverages the altars themselves and their interaction with pack size to give quite an astounding amount of raw currency drops. Most of the mechanics this tree specs into, are used purely to further scale pack size through Grand Design. While altars are our main focus in this, Expedition, Boxes and Beasts will still grant us a nice chunk of change alongside the currency from the altars. This strategy requires four voidstones, all atlas points and your favourite map slots to function. It is important that you favourite your map of choice with all but one favourite map slot, and favouring a map connected to that one with the final favourite slot. Which exact map to run is up to you, but we would suggest you pick a map “without” a boss. What I mean by this, is that you select a map that doesn’t normally have its boss spawned. This is to eliminate boss reward altars from the altar pool, leaving us with only Player and Monster altar pools, thus drastically increasing our ability to stack up high amounts of reward altars.

Вот как работает дерево Атласа в Path of Exile

В настоящее время вы можете распределить в общей сложности 132 точки в Древе Атласа. Вы зарабатываете очки, выполняя бонусные задачи карт, что означает убедиться, что карта имеет правильный уровень редкости и победить карточного босса:

  • Белые обычные карты с 1 по 5 уровень перед активацией должны быть трансмутированы либо сферой трансмутации в магические (синие), либо сферой алхимии или сферой привязки в редкие (желтые).
  • Желтые обычные карты 6-10 уровня должны быть преобразованы в редкие (желтые) с помощью алхимической сферы или сферы связывания, прежде чем их можно будет активировать.
  • Красные обычные карты 11-16 уровня перед активацией должны быть преобразованы в редкие (желтые) с помощью сферы алхимии (alchemy orb) или сферы связывания (orb of binding), а затем испорчены с помощью сферы ваала (vaal orb).

За каждую выполненную бонусную цель вы получаете одно очко для вашего Древа Атласа. Вы также получите шесть очков от Кирака (по одному за каждого босса эндшпиля) и в общей сложности одиннадцать очков за выполнение различных заданий Мавена.

Вы можете в любой момент отозвать и перераспределить выбранные точки для сферы разрушения (orb of unmaking). Вы можете купить сферы разрушения у Кирака за две орбы сожаления. Вы также можете добывать их во время составления карты, поскольку сферы регулярно выпадают из монстров.

Introduction

With the release of Siege Of The Atlas, we were yet again amazed by a mind boggling Passive Tree to learn and incorporate into our endgame strategies. For newer players, this may be just as overwhelming as first pressing the level up button when progressing through the Twilight Strand.

While this is not an exhaustive list of all of the different combinations of mechanics, these are some of our favourites for a variety of gameplay strategies.

Some investment into map sustain nodes should be considered absolutely mandatory until one has acquired all four voidstones. Thankfully these nodes are readily available and located reasonably close to each other, allowing us to easily pick them up while speccing into mechanics we enjoy and want to invest in.

Развитие Атласа Миров

Тем не менее одиночные карты это всего лишь зародыш всей механики Атласа. Он развивается, когда вы проходите последующие карты и выполняете дополнительные задачи. Чтобы просмотреть экран Атласа, нажмите клавишу G.

В открывшемся окне вы найдете всю карту Атласа. Первоначально, здесь не так много информации, потому что они обнаруживаются при очистке новых областей. Экран разделен на несколько элементов:

  • Пути, ведущие к новым областям – очистив одну карту и выполнив задачу, мы обнаружим другую область. Например, после завершения Музея (6), вы откроете доступ к Пирамиде Ваала (7) – с этого момента, во время экскурсии по карте, мы сможем получить карту для этого местоположения.
  • Инвентарь (8) – в этой части вы найдете специальные предметы под названием Watchstones. Они используются для изменения частей Атласа, чтобы области карты имели дополнительные атрибуты.
  • Цитадели (9) – Описанные выше камни наблюдения находятся в этих местах. Каждый разделен на четыре цвета, соответствующие камням.
  • Миссии Атласа (10) – миссии, связанные с 5 мастерами (Нико, Эйнхар, Альва, Джун и Зана). Вы можете принять их как часть Атласа – о чем позже в этой главе. Количество миссий, доступных каждому мастеру, отображается здесь.
  • Бонус за побочные квесты (11) – процентный бонус, который дает игроку больше шансов получить карту более высокого уровня. Каждый выполненный побочный квест увеличивает его на 1%.

Расширить Атлас относительно просто. Игрок должен очистить карту, выполнив побочный квест, после чего он получит доступ к следующей области (вышеупомянутые пути). Время от времени, после победы над боссом, открывается портал, который ведет к объекту под названием Алтарь Сторожевого Камня (12). После взаимодействия с ним будет открыта другая часть Атласа.

Introduction

In the Siege of the Atlas expansion (released in Febuary 2022), the way that the Atlas works was completely redone once again.
This brought the system from the old War for the Atlas one of simply chasing particular maps back, which many players seemed to have prefered to the last system introduced with the Conquerors of the Atlas version, which featured Map Regions, Conqueror’s influence, and Watchstones.

This guide will give you a quick rundown on how to navigate the current Atlas environment and how to efficiently progress through the Atlas at the beginning of your mapping journey.

This guide is accurate regardless of where specific maps are located or which league is currently running. As long as the Atlas mechanics do not fundamentally change, which is highly unlikely outside of major expansions (ETA for next, likely early 2023), this guide will work for you, regardless of other circumstances.

Map Drop Rules

Before we get into the Atlas Strategy itself, we will have to quickly cover the fundamentals.

  • White (Normal Rarity) mobs may drop Maps up to the SAME tier of the map that you are in. This is referred to as a +0 map drop.
  • Blue (Magic Rarity) and Yellow (Rare Rarity) mobs may drop Maps up to ONE tier higher than the tier you are in. This is referred to as a +1 map drop.
  • Orange (Unique Rarity) Mobs may drop Maps up to TWO tiers higher than the tier you are in. This is referred to as a +2 map drop.

Furthermore, the only maps that are allowed to drop are maps that you have already unlocked (i.e., completed), or maps directly connected (through the lines that snake between maps on your Atlas) to the map that you are running. Note, however, that tier 1 maps ignore this rule, and can drop outside of maps in the story content starting from Act 8 onwards.

Lastly, as you complete more and more Bonus Objectives for maps (completing the map as Magic, Rare, or Rare Corrupted, as the case may be), you will now gain an Atlas Passive Point. These can be used to acquire bonus map drops, increased chances of higher map tier drops and to specialise in certain mechanics you enjoy running.

Note, however, that this bonus does NOT supersede the aforementioned mob-related rules. A White rarity mob will still only drop maps at MAXIMUM of equivalent tier to what you are running, regardless of this additional bonus chance.

Example Node:

General Tips & Advice

With those basic rules out of the way, here are some tips to keep in mind while you follow the Atlas Strategy laid out below:

  • You don’t need to focus on completing your Atlas. Try to get all the Bonus Objectives you can, but focus on progressing to the highest tiers of maps you can handle, over the completion bonuses.
  • Always use Orb of Binding + Orb of Scouring to roll/re-roll(or: Orb of Alchemy if you ran out) your Yellow/Red tier maps, regardless of circumstances.
  • The very first priority is to unlock the Maven as well as both of the new Atlas Influences. They are guaranteed to spawn once you start Yellow tier maps (T6+) for Maven, and following that, once you’ve completed the first Maven invitation, for the two new Influences.
  • Kirac Missions are a great way to break into higher tiers. Try using your White Kirac Missions on T5s, Yellow Kirac Missions on T10s, and Red ones whenever needed. Only ever deploy Kirac missions when you’re out of reasonable maps to run. Remember to check his shop every time you use one, as this forces a reset of his shop.
  • Always try to “juice” your maps appropriately with your other Master Missions. Jun especially is level-agnostic, meaning she’s a great choice to use in low-level White and Yellow tier maps if you want to save your Einhars/Kiracs and Alvas for the max-level of each tier.
  • Niko should always be used on the max-level map for each tier, similar to Kirac.

Abyss Farm

With the addition of Corrupted Gaze, you can now drop corrupted abyssal jewels with 5 or 6 affixes, these are incredibly important for just about any build looking to min max their setup and are sure to fetch a good price.

The monsters in abyssal depths tend to drop more currency thanks to their increased quantity of items found, and Stygian vises are also often desired for endgame min maxing. Selling Essences in bulk and collecting them over time can be useful for both crafting and building up currency. Augmenting your maps with Rusted Abyss Scarab or its higher tier variants may be profitable for this strategy. The tree below contains all of the necessary nodes at as low of a skill point cost as possible.

Atlas Passive Points

Most Atlas Passive Points are earned through Map Completion Bonuses from the Atlas of Worlds. White Maps require you to clear the Map as Magic, Yellow Maps require a Rare Map, and Red Maps require a CorruptedRare Map. It is currently possible to obtain up to 132 points:

  • 115 from completing the Atlas of Worlds maps completion bonus.
  • 6 Atlas Books of Skill received from Kirac upon defeating Pinnacle Bosses and their Sub-Bosses for the first time:
  • The Infinite Hunger
  • The Black Star
  • The Eater of Worlds
  • The Searing Exarch
  • The Maven
  • The Uber Elder
  • 5 from The Maven’s first four Quest variants and the final 10 boss (or «10-ways») variant of Maven’s Invitation: The Atlas.
  • 6 from Endgame Maven’s Invitations:
    • Maven’s Invitation: The Formed
    • Maven’s Invitation: The Twisted
    • Maven’s Invitation: The Elderslayers
    • Maven’s Invitation: The Forgotten
    • Maven’s Invitation: The Hidden
    • Maven’s Invitation: The Feared

You can check missing Atlas Passive Points by typing the /atlaspassives command. Just like the Passive Skill Tree, it is possible to refund and reassign points as you wish using Refund Points. Those points are acquired by using Orb of Unmaking. These orbs can drop while playing but you can always go to Kirac in order to buy some from him at the cost of 2 Orb of Regret per Orb of Unmaking.

Alch & go Heist, Essences & Blight with Searing Exarch

This strategy focuses on picking up Essences, Blight and Heist. Blight is your big mechanic to lean into here, while Essences and Contracts serve as simple click-collects that you hoard and unload in bulk. Blight on the map device may also be extremely profitable in this Atlas Tree, it is however usually one of the more expensive options on the device and it may be difficult to sustain without building up a large currency base

Essences have been extremely underrated when it comes to crafting, and with their recent buff, they are often on par with tier 1 modifiers, such as the Deafening Essence of Contempt being just slightly below the Flaring modifier. Selling Essences in bulk and collecting them over time can be useful for both crafting and building up currency

Atlas Passive Tree Strategies

The basic initial strategy when it comes to the Atlas Passive Tree is toto focus on higher tier Map drops and content that rewards you for little to no time investment. It is best to focus on Kirac passives for Map drops then Ambush, Harbinger and Essence since their wheels are near the starting point or along your way and these League mechanics are not time consuming.

Later on, you take the wheels for either The Eater of Worlds or The Searing Exarch to maximize Influenced Monsters density and altars in your Maps. Synthesis Notables, Remnants of the Past and Conquered Conquerors are a viable option to get more Conquerors & Guardians Maps as passive income while mapping but buffing other content can definitely be more profitable. For more advanced and detailed farming strategies, consult our Currency Farming Guides!

Atlas Keystones

With the 3.18 Sentinel League, the Atlas Passive Tree got a big update adding 20 Keystones to it. They allow for even more content customization for Path of Exile players. Moreover, there are Keystones unlocking Uber Pinnacle Bosses, which are level 85 versions of Path of Exile Endgame Bosses. These Bosses have special loot, additional abilities compared to their normal counterpart and are considered to be some of the hardest content in the game.

  • Grand Design
  • Wandering Path
  • Singular Focus
  • Shadow Shaping
  • Twist of Fate
  • Stream of Consciousness
  • Captivated Interest
  • Inevitable Ambush
  • Wellspring of Creation
  • Dance of Destruction
  • Valley of Darkness
  • Height of Hubris
  • Wrath of the Cosmos
  • Eldritch Gaze
  • Cosmic Wounds
  • Throw the Gauntlet
  • Memento Mori
  • The Perfect Storm
  • Thirst for Knowledge
  • Insatiable Appetite

Shaping maps[]

Основная статья: Shaper’s Orb

Shaper’s Orbs are used to upgrade lower tier maps whose layout or bosses a player may find accessible but whose drops and experience gains wouldn’t otherwise be attractive. A Shaper’s Orb grants +5 to the tier of those maps, i.e. increases the difficulty. The result is a shaped map.

Players acquire Shaper’s Orbs by collecting Memory Fragments and giving them to Zana. Memory Fragments are found by killing the bosses of Elder-influenced maps circled in blue on the Atlas.

One Сфера ДревнегоСфера Древнего can be obtained from the Epilogue quest after collecting all 15 Memory Fragments and defeating the Shaper. It upgrades a map of any tier into a tier 16 map.

Использование устройства карты

Как только вы получите карту, все что вам нужно сделать, это взаимодействовать с Картографическим устройством. В нижнем поле нового окна (3) вы можете разместить карту и элементы, которые можно изменить – они также получаются при очистке карт и участии в заданиях для мастеров. В верхней части окна (4) вы также можете выбрать дополнительный эффект, такой как увеличение шансов на получение лучших сокровищ или выбрасывание большего количества сущностей от врагов.

В конце концов, просто нажмите кнопку Активировать (5). Через несколько секунд будут созданы порталы, через которые вы сможете войти на карту. Стоит помнить, что каждая смерть на карте вернет героя в его укрытие и закроет один портал – как только все закроются, вы больше не сможете вернуться на карту.

Цель игрока на карте – очистить ее от всех врагов, а также достичь последнего уникального врага. При первом посещении карты вы также можете выполнить дополнительное задание, которое требуется, чтобы перейти к остальной части Атласа. Когда все враги будут убиты, вы можете легко вернуться в укрытие и принять следующий вызов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: