Красный цвет
Основная механика. На поле боя появляется желтый круг, в который должен войти 1 игрок как можно скорее. Затем рейд начинает изнурять босса, после чего рядом с ним появляется пирамида. Ее необходимо подобрать и войти в желтый круг. Далее рейду снова потребуется изнурить босса (уже вшестером), получить 2 пирамиды, подобрать их и встать в круг. Действия повторяются еще 2 раза: изнурение, 2 пирамиды, круг, изнурение, 2 пирамиды, круг. Наконец, Первородный кошмар нанесет удар лазером, избежать урон которого можно, находясь внутри круга. Игроки внутри этой области не могут изнурять босса — учитывайте это при распределении.
Усиление. За каждый алмаз, долетевший до босса, на него накладывается эффект. Механика начинается, когда на поле боя появляются желтые лучи, исходящие от Первородного кошмара. Сами лучи безвредны, но по его траектории с края карты к центру медленно полетят алмазы. Каждому игроку необходимо поймать по 1 такому предмету. Подобрав 2 алмаза, вы погибнете.
Оковы. Первородный кошмар проводит 3 удара, накладывающих оковы при попадании, по подсвеченным областям. Затем босс атакует лазером по игроку в оковах (если все избежали урона — по случайному члену рейда). Задача рейда — запомнить последовательность и избежать урона, перебегая в безопасную зону. Когда игрок попадает в оковы, рядом находящиеся сопартийцы также оказываются в оковах.
Uber boss variant
With the Thirst for Knowledge Atlas keystone passive, the Searing Exarch is fought in Area Level 85 and greatly increases in difficulty. The fight with the Exarch will have the following changes:
- Area has the mod Monsters take 70% less damage
- Exarch’s Mortar fires 2 additional projectiles per projectile fired.
- Summons a Molten Minotaur minion at the start of each Rolling Meteor phase that persists throughout the fight until it is killed.
- Rolling Meteor Walls range from 16 to 18 lines, rather than 8 to 16.
Click to load content
Uber Exarch has a 50% chance to duplicate dropped Eldritch currency, and can also drop a Forbidden FlameForbidden FlameCrimson JewelLimited to: 1Requires Class <Random Character Class>Allocates <Random Ascendancy Notable> if you have the matching modifiers on Forbidden FleshCorruptedThe minds of those studied utterly by the Cleansing Firecontinue to think and dream and beg for silence…Place into an allocated Jewel Socket on the Passive Skill Tree. Right click to remove from the Socket. with a hidden Ascendancy Notable skill.
Strategy
- Logging out during the Rolling Meteor phase will usually cause the phase to restart. Leaving the arena or dying during this phase may also cause the Exarch’s animations to bug out, rendering it invisible.
- Minions such as Summon SkeletonsSummon SkeletonsSpell, Minion, DurationLevel: (1-20)Cost: (5-16) ManaCast Time: 0.50 secRequires Level 10Summon Skeleton Warrior minions at the targeted location. They use a melee attack and die after a duration. If made aggressive, Skeleton Warriors will also dash towards nearby enemies.Maximum (5-7) Summoned SkeletonsBase duration is 20 secondsSummons (2-3) Skeleton WarriorsAdditional Effects per 1% Quality: Minions deal 1% increased DamagePlace into an item socket of the right colour to gain this skill. Right click to remove from a socket., Totems, and Frost WallFrost WallSpell, Duration, ColdLevel: (1-20)Cost: (9-33) ManaCooldown Time: 3.00 secCan Store 3 Use(s)Cast Time: 0.50 secRequires Level 4Creates a wall of ice which holds back enemies. Targets under the wall are damaged and pushed back.Deals (8-462) to (12-693) Cold DamageBase duration is (3-4.9) seconds0.15 seconds between appearance of Wall sectionsWall will be (28-56) units longAdditional Effects per 1% Quality: 1% increased Skill Effect DurationPlace into an item socket of the right colour to gain this skill. Right click to remove from a socket. can be used to body block Rolling Meteors, causing the meteors to be destroyed. Note that it will cause an AOE explosion which may still hit the character if not far enough away.
- Teleportation movement skills (like Flame DashFlame DashSpell, Movement, Duration, Fire, Travel, BlinkLevel: (1-20)Cost: (8-23) ManaCooldown Time: 3.50 secCan Store 3 Use(s)Cast Time: 0.80 secCritical Strike Chance: 6.00%Effectiveness of Added Damage: 140%Requires Level 10Teleport to a location, damaging enemies and leaving a trail of burning ground in your wake. Shares a cooldown with other Blink skills.Deals (7-659) to (11-988) Fire DamageDeals (19.7-1738.6) Base Fire Damage per secondBase duration is 4 seconds(0-19)% increased Cooldown Recovery RateAdditional Effects per 1% Quality: 0.5% increased Cooldown Recovery RatePlace into an item socket of the right colour to gain this skill. Right click to remove from a socket.) allow players to pass through Rolling Meteor walls without taking damage.
- Avoid rolling the Buffered — 13% increased Quantity of Items found in this Area, 8% increased Rarity of Items found in this Area, Monsters gain (40-49)% of Maximum Life as Extra Maximum Energy Shield (Prefix) invitation mod, as the boss will recharge to full Energy Shield if the player fails to consecutively hit the boss or during immunity phases such as the Rolling Meteor Wall Phase. This mod will significantly increase the effective health of the boss and is not recommended for builds with low damage.
Skills
- Default attack — 75% of Physical Damage converted to Fire.
- Flame Wall — «Disintegration!» — casts a long Flame WallFlame WallSpell, AoE, Duration, FireLevel: (1-20)Cost: (4-16) ManaCast Time: 0.50 secRequires Level 4Create a wall of fire for a duration, which deals burning damage to everything in its area. Each enemy that enters the wall also receives a secondary burning debuff which persists for a short duration after leaving the wall. Any projectiles fired through the wall by you and allies deal added fire damage and apply the wall’s secondary debuff on hit.Deals (2.1-679.9) Base Fire Damage per secondSecondary Debuff Deals (7.2-2266.4) Base Fire Damage per secondBase duration is (3-4.9) secondsBase secondary duration is (1-2) secondsModifiers to Spell Damage apply to this Skill’s Damage Over Time effectWall will be (40-59) units longProjectiles which pass through the wall deal (3-78) to (5-117) Added Fire DamageMaximum 3 Flame Walls at a timeAdditional Effects per 1% Quality: 0.5% increased Area of EffectPlace into an item socket of the right colour to gain this skill. Right click to remove from a socket.
Push Flame Wall — «Cleansing!» — causes the Flame WallFlame WallSpell, AoE, Duration, FireLevel: (1-20)Cost: (4-16) ManaCast Time: 0.50 secRequires Level 4Create a wall of fire for a duration, which deals burning damage to everything in its area. Each enemy that enters the wall also receives a secondary burning debuff which persists for a short duration after leaving the wall. Any projectiles fired through the wall by you and allies deal added fire damage and apply the wall’s secondary debuff on hit.Deals (2.1-679.9) Base Fire Damage per secondSecondary Debuff Deals (7.2-2266.4) Base Fire Damage per secondBase duration is (3-4.9) secondsBase secondary duration is (1-2) secondsModifiers to Spell Damage apply to this Skill’s Damage Over Time effectWall will be (40-59) units longProjectiles which pass through the wall deal (3-78) to (5-117) Added Fire DamageMaximum 3 Flame Walls at a timeAdditional Effects per 1% Quality: 0.5% increased Area of EffectPlace into an item socket of the right colour to gain this skill. Right click to remove from a socket. to move in a straight line away.
- Mortar — «Annihilation!» — casts a channeled version of Blazing SalvoBlazing SalvoSpell, AoE, Fire, ProjectileLevel: (1-20)Cost: (8-23) ManaCast Time: 0.70 secCritical Strike Chance: 6.00%Effectiveness of Added Damage: 60%Requires Level 12Fires projectiles which fly in an arc, dealing area damage on impact with either enemies or the ground near where you target. Targeting farther away causes the projectiles to spread out and land over a wider area.Deals (7-270) to (10-405) Fire DamageFires (4-6) additional ProjectilesAdditional Effects per 1% Quality: 0.5% increased Area of EffectPlace into an item socket of the right colour to gain this skill. Right click to remove from a socket. that can turn while casting.
- Lantern Explosion — «Incineration!» — charges up for a short duration, unleashing a very large AOE of Fire that bypasses Block/Dodge. The charge-up indicator AOE is slightly larger than the actual hit.
- Rolling Meteor Wall — «The fires of a thousand suns!» — becomes invulnerable, unleashing 4~16 lines of Rolling Meteors across the arena. The Maven will destroy 4~10 Rolling Meteors per line (depending on the total number of lines) to give the player a gap to dodge the line. This skill always Ignites.
- Searing Rune — Tiled rune patterns move across the arena causing players standing on them to receive two debuffs:
- Cauterised Flesh: You have -5% maximum Fire Resistance and your Travel Skills have 50% reduced Cooldown Recovery Speed. Persists for 10 seconds after moving off
- Searing Rune: Deals Fire Damage over time and prevents recovery of Life or Energy Shield. Applies while standing on the rune.
Click to load content
Репутация с Магхарами
Изначально квесты у магхаров в Награнде недоступны, поэтому прокачка репутации начинается с задания Убийца на Полуострове адского пламени. Выполнив цепочку в этой локации, вы можете отправляться в Гарадар.
Выполнение заданий орков в Награнде должно поднять репутацию с магхарами до уровня Уважения или Почтения, в зависимости от наличия у вашего персонажа бонусов гильдии или человеческой расы.
Дальнейшая прокачка репутации сводится к убийству огров. Магхары враждуют с ограми из кланов Боевого молота и Тяжело кулака в Награнде, и хорошо относятся к тем, кто помогает им в этой борьбе.
Вы будете получать +10 репутации с магхарами за каждого убитого огра. С них также будут падать Обсидиановые боевые ожерелья, которые можно по 10 штук сдавать в Гарадаре (задание Боевые ожерелья!). Выполнение каждого такого задания даст +500 репутации с магхарами. В среднем, чтобы улучшить отношения с орками с почтения до превознесения, вам понадобится собрать около 300 Обсидиановых боевых ожерелий.
Как получить доступ к союзным расам? Репутация и задания
Чтобы получить доступ к союзным расам, необходимо оформить предзаказ «Битвы за Азерот».
- После этого придется выполнить особое задание и прокачать репутацию с соответствующей фракцией (до Превознесения).
- Прогресс достижений является общим для всех персонажей учетной записи и не ограничивается фракцией.
- Ночнорожденные: Превознесение с Помраченными и достижение Восстание
- Эльфы Бездны: Превознесение с Защитниками Аргуса и достижение Теперь вы готовы!
- Озаренные дренеи: Превознесение с Армией Света и достижение Теперь вы готовы!
- Таурены Крутогорья: Превознесение с Племенами Крутогорья и достижение Горы по колено
- Орки Маг’Хары и Дворфы Черного Железа: необходимо пройти военную компанию вашей фракции
- Люди Кул-Тираса и Зандаларские тролли: способ получения пока точно не известен
История церковного употребления
Упоминаемое об экзархах как об архиерейской церковно-иерархической степени в Восточной Церкви встречается в исторических памятниках со времени Антиохийского Собора года. Объем их власти и юрисдикции доселе с точностью не определен.
- По мнению одних, под именем экзарха разумелись те же старейшие по кафедрам епископы, которые назывались и патриархами.
- Другие думают, что это была иерархическая степень выше митрополита и ниже патриарха.
- По мнению третьих, экзархами назывались митрополиты целых округов или диоцезов, а не епархий и главных городов. Экзарх был председателем собиравшихся, по мере надобности и по его почину, так называемых больших соборов диоцеза (μείζων συνόδος), юрисдикции которых были подведомственны митрополиты как епархий, так и городов. Когда впоследствии и эти диоцезы подчинены были верховной юрисдикции Константинопольского патриарха, титул экзарха не встречается более в церковно-исторических памятниках. Так, например, в законодательстве Юстиниана об экзархах, как церковно-административной инстанции, не упоминается.
Вдобавок, в исторических актах Византии экзархами иногда называются чрезвычайные уполномоченные патриарха, посылавшиеся им в епархии с разными поручениями, преимущественно по надзору за монашествующими. В таком смысле носил этот титул, например, священномученик архидиакон Никифор (Парасхес-Кантакузин) в XVI веке, находясь с патриаршей миссией в Польше.
В Русской Православной Церкви
В России титул экзарха впервые был усвоен, по упразднении патриаршества, местоблюстителю патриаршего престола митрополиту Стефану (Яворскому), с года.
Недолговечный Молдовлахийский экзархат стал моделью для преобразования Грузинской Церкви в Грузинский экзархат Русской Православной Церкви, который существовал между и годами. После объявления грузинами о восстановлении своей автокефалии в году было объявлено о преобразовании Грузинского экзархата в Кавказский, который на деле не смог существовать и был упразднен в году.
Падение СССР ознаменовалось упразднением в — годах всех прежних экзарших кафедр и учреждением нового Белорусского экзархата. С года Русская Православная Церковь имела только одного архиерея с титулом патриаршего экзарха — митрополита Минского.
В Болгарской Православной Церкви
В IX веке, по принятии Болгарией Христианства, ее церковному первоиерарху был усвоен титул экзарха. С усилением могущества Болгарского царства предстоятель получил титул патриарха, но после того как в XV веке Болгария была покорена турками, патриарший титул опять заменился экзаршим. Болгарские предстоятели сохранили титул экзархов и после того, как Болгарская Церковь вновь сделалась независимой от Константинопольского патриарха.
Лут с Архимонда
Ниже список предметов 705-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (720) и эпохальной (735) версии рейда. В плане лута босс примечателен тем, что дропает классовые триньки и, традиционно, уникального маунта. Felsteel Annihilator падает со 100% шансом в режиме эпохальной сложности.
Choker of the Great Betrayer / ОжерельеWorld Ender’s Gorget / ОжерельеCloak of Incendiary Wrath / СпинаDemon Prince’s Ascendant Crown / Голова / ТканьDemonbuckle Sash of Argus / Пояс / ТканьMantle of the Eredar Lord / Плечи / ТканьFelfinger Runegloves / Руки / КожаWaistwrap of Banishment / Пояс / КожаEredar Fel-Chain Gloves / Руки / КольчугаGavel of the Eredar / Одноручный мейсDoomcrier’s Shoulderplates / Плечи / ЛатыTreads of the Defiler / Ступни / ЛатыEdict of Argus / ПосохCalamity’s Edge / Двуручный меч
ТринкетыBleeding Hollow Toxin Vessel / РазбойникCore of the Primal Elements / ШаманFragment of the Dark Star / ЧернокнижникLibram of Vindication / ПаладинReaper’s Harvest / Рыцарь смертиRepudiation of War / ПристSacred Draenic Incense / МонахSeed of Creation / ДруидTalisman of the Master Tracker / ОхотникTome of Shifting Words / МагWorldbreaker’s Resolve / Воин
История Орков Маг’харов
Орки Маг’хары — это сплоченные орочьи кланы из альтернативного Дренора. Их вождем является легендарный Гром Адский Крик, отказавшийся пить Кровь Маннорота в ролике из Warlords of Draenor. Позже он основал Железную Орду и помог Орде и Альянсу победить Архимонда.
Также в игре присутствуют реплики, из которых можно понять, что Эйтригг убедил Сильвану открыть портал в альтернативный Дренор и призвать с его помощью маг’харов. Портал был открыт при участии бронзовых драконов. Игроки выполняют задания и сражаются с призраками Гул’дана и Громмаша, которые мешают открыть портал.
В сценарии, который демонстрирует момент присоединения маг’харов к Орде, игроки видят маг’харов, которые оказались во власти Скованных Светом — религиозных дренеев-фанатиков, которые принуждают орков поклоняться Свету и фактически являются альтернативной версией озаренных дренеев. После окончания событий Warlords of Draenor дренеи и орки вместе пытались восстановить планету, но потом дренеи возжелали обратить орков в свою веру. Краткое содержание сценария:
- Маг’хары сражаются со Скованными Светом.
- Во главе Скованных Светом стоит верховный экзарх Ирель («Ирель. Я подвел тебя. «, «Верховный экзарх не может спасти тебя»).
- В альтернативном Дреноре у Дуротана и Драки есть дочь Гейя’ра.
- Дуротан погиб от руки Скованных Светом, а Драка управляет гарнизоном.
- Есть предположение, что сын вождя Громмаша добровольно присоединился к Скованным Светом, а сами Скованные Светом — это эквивалент Гарроша. Точная цитата: «Некоторые орки пошли за дренеями и ополчились против своих собратьев. в их числе был и сын вождя. Мы зовем этих предателей Скованными Светом».
- Боевые кличи Скованных Светом о том, что Свет исцелит все шрамы, напоминают фанатичные реплики Зе’ры.
Как получить доступ к наследной броне?
У каждой союзной расы есть набор наследной брони. Представители других рас не могут пользоваться этим набором. Наследная броня является косметической, то есть ее облики могут применяться к экипировке любого типа.
- При создании персонаж союзной расы автоматически получает 20 уровень.
- При прокачке с 20 по 110 уровень без бонусов, оплачиваемых реальными деньгами, персонаж получает комплект наследной брони для своей расы. К оплачиваемым бонусам не относится броня, дающая дополнительный опыт, а также зелья — например, Зелье стремительного разума(требуется подтверждение).
- Эльфы Бездны: Комплект рен’дорай
- Озаренные дренеи: Комплект озаренных дренеев
- Таурены Крутогорья: Комплект Крутогорья
- Ночнорожденные: Комплект шал’дорай
Желтый цвет
Основная механика. Задача рейда — изнурить босса. Во время этой механики обе группы выполняют идентичные действия с двух сторон поля боя.
В разных частях арены появляются по 1-й сфере и 2-м кристаллам. Один игрок от каждой группы разбивает сферу, получая положительный эффект. Другой член рейда должен встать между сломанной сферой и боссом, чтобы поймать направляющийся к Первородному кошмару сгусток света, после чего на него также накладывается положительный эффект. На месте сгустка появляется жёлтый круг, внутри которого оставшимся игрокам потребуется изнурить босса. Обладатели положительных эффектов в это время располагаются около кристаллов, чтобы ловить летящие в игроков шары.
Усиление. В этой форме на Первородный кошмар накладываются эффекты за каждого игрока, который дотрагивается до стены. Чтобы этого избежать, вы можете пройти сквозь стену, совершив манёвр (клавиша «Пробел»).
Оковы. Первородный кошмар «закрывает» половину поля боя и накладывает оковы на игроков. Вы можете дотронуться до стены, избежав таким образов атаки босса, но Первородный кошмар получит эффект усиления.
Прохождение задания «Когда проявляется свет Хварны»
Награда: 60 Камней Истока.
Поговорите с Зурван
Первая пари удивится, как быстро вы вернулись и сообщит, что не может передать двурогий венец по личной прихоти. Она предлагает Соруш вознести молитву, тем самым попытаться получить признание и венец.
После того, как Соруш наконец получит двурогий венец, вы получите достижение «Вьякарана птиц» (5 Камней Истока) и новый инструмент, который необходимо экипировать заново.
Поговорите с Зурван
По информации от Наседжуны для проведения обряда Чинват нужно собрать достаточное количество великих песен. Зурван снова будет удивлена, что кто-то из людей помнит об этом обряде. Всё действительно так.
После того, как Зурван разобралась с чудовищами, которые вторглись в оазис, великие песни разнеслись по всей земле. Однако, одну ей удалось сохранить в водах озера Шуньята на всякий случай.
Отправляйтесь к озеру Шуньята
По совету Зурван, для начала вы отправляетесь за укрытой ею песней. Следуя за квестовым маркером, войдите внутрь пня и пройдите к озеру. Там вы найдете первую великую песнь Хварны.
Экипируйте новую Соруш, если не сделали этого ранее. Залетите в воплощение песни и используйте навык.
Поговорите с Наседжуной
Соруш скажет, что с поиском остальных четырёх песен проблем возникнуть не должно, её назорей выяснил, где их искать. Возвращайтесь в лагерь ордена скептиков. Наседжуна расскажет, что один учёный дал ему доступ к большому количеству давно утерянных документов. Оттуда он и узнал о великих песнях.
Найдите великие песни Хварны
После диалога вам добавятся три новых задания (о них ниже):
- «Когда проявляется свет Хварны: Самудая» — награда 20 Камней Истока;
- «Когда проявляется свет Хварны: Дуккха» — награда 20 Камней Истока;
- «Когда проявляется свет Хварны: Ниродха» — награда 60 Камней Истока;
Зачем нужны Оперения очищающего света
Оперения очищающего света — особые осколки, оставленные сущностями Хварны и разбросанные по регионам Гавирех Ладжавард и Царство Фарахкерт. Они исчерпали собственные силы, поэтому только пари могут извлечь их.
Во время странствий вы будете натыкаться на оранжевые сферы, парящие в воздухе. Используйте способности Соруш, чтобы подбирать подобные оперения. Стоит отметить, что для этого придётся выполнить небольшое испытание. Например, за отведённое время собрать определённое количество листьев. Если не успеете, придётся начинать испытание заново.
При исследовании локаций обращайте внимание на мини-карту. Когда герой будет находиться неподалёку от очередного оперения, на ней появится соответствующий значок
После сбора ресурсы будут добавлены в раздел «Драгоценности» вашего инвентаря. Так как это расходный предмет, использовать его можно для повышения уровня Озера амриты. О нём мы рассказали в следующем разделе.
Способности
Целительный отвар
Восполняет союзнику с самым низким уровнем здоровья в радиусе 6 м 181 (+4% за лвл) ед. здоровья. В первую очередь действует на героев.
Три кружки восполнят на 207 ед. здоровья больше чем одна Q-шка Утера (при равных 12 сек.), при этом вы еще на 15 маны меньше затратите. Основная проблема в том, что способность лечит самую просевшую цель, вместо той которая действительно нуждается в лечении. Постарайтесь привыкнуть к радиусу срабатывания способности, и чтобы лечить нужную цель подходите к требуемому союзнику. Также старайтесь сами не просаживать свое здоровье, чтобы лечение не уходило в вас, когда это не требуется.
Облачный змей
Призывает облачного змея на помощь союзному герою. Змей раз в секунду атакует противников поблизости, нанося 26 (+4% за лвл) ед. урона и восполняя союзнику 20 ед. здоровья. Время существования змея — 8 сек.
Наносит небольшой урон ближайшему противнику. Можно повесить на себя или союзника. Поможет быстрее просадить цель и зачищать линию. Применение способности имеет небольшую задержку (Ли Ли приостанавливается), поэтому не используйте её, когда убегаете от противников.Теперь змей может лечить своего носителя – и это великолепно. Помимо неконтролируемой Q и R, у нас есть реальное таргетное лечение, хоть и совсем небольшое. Объем исцеления сопоставим с выполненными заданиями типа «Мастер регенерации» и составляет 237 ед. Зачастую, «змея» мы будет давать нашим бойцам-танкам, это даст им и дополнительный урон и небольшое лечение (сустейн).
Слепящий ветер
Насылает на 2 ближайших противников облако, наносящее 133 (+4% за лвл) ед. урона. В первую очередь поражает героев. Пораженные противники слепнут и промахиваются при следующих автоатаках в течение 1,5 сек., не нанося урона.
Если у противника есть опасные автоатакеры наподобие Мясника, Вариана или Седогрива, приберегите способность до тех пор, пока они начнут нападение и тогда прожимайте «Слепящий ветер». Если же у противника подобных героев нет, можете использовать способность по своему усмотрению. Например, чтобы замедлять противника с талантом «Воздушные оковы».
Кувшин тысячи кружек
Способность поддерживается вплоть до 6 сек. Раз в 0,25 сек. восполняет находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья 70 (+4% за лвл) ед
здоровья, при атом время восстановления способности увеличивается на 2 сек., вплоть до 50 сек.
Важно правильно применять эту способность. Кружки начинают исцеление не сразу: им требуется некоторое время чтобы долететь до цели
Поэтому применяйте способность для того чтобы поднять просевшее здоровье, а не когда уже союзник при смерти. Важно следить за контроль способностями противника (если таковые имеются), и применять эту способность с безопасного расстояния, чтобы вам её не могли прервать. Способность лечит 4 раза в секунду по 146 ед.
Кувшин может налечить около 3497 ед. здоровья (значение актуально для 20 уровня).
Смысла прерывать способность самому — я не вижу. Даже если вы используетет 1 q а затем Кувшин на 4 секунды, то лечения выйдет меньше, если бы вы просто крутили кувшин 6 секунд.
Проворные ноги не позволят вам использовать «Кувшин» несколько раз за тимфайт, если только вы сами не решите прервать способность.
Водяной дракон
Ли Ли призывает водяного дракона, который через какое-то время наносит 300 (+4% за лвл) ед. урона ближайшему вражескому герою и половину от этого урона — ближайшим противникам. Скорость передвижения целей снижается на 70% на 4 сек.
Всегда атакует ближайшую к вам цель. Помогает вашей команде зафокусить и убить одну цель.
Водяной дракон наносит 697 (20 уровень героя) ед. урона и дает одно из сильнейших замедлений в игре. Чтобы использовать его на правильную цель, вам необходимо грамотно позиционироваться в бою. Проворные ноги могут скинуть максимум 15 секунд времени восстановления.
Если вы играете против Ли Ли с «Водяным драконом», на позиции основного танка, становитесь ближе к ней после использования ульты и не позволяйте таким образом просаживать ваших союзников.
Традиционная броня Орков Маг’харов
Вы можете получить комплект традиционной брони для маг’хара, прокачав персонажа этой расы до 120 уровня без каких-либо бонусов, которые ускоряют прокачку. Помимо комплекта брони, вы получите великое достижение. Предметы из этого комплекта предназначаются исключительно для маг’харов.
Существует три варианта раскраски традиционных доспехов для маг’харов. Они представляют собой три орочьих клана — Песни Войны, Черной горы и Северного Волка.
К этим комплектам полагается гербовая накидка, Гербовая накидка маг’харов. Она выглядит необычно, но при этом хорошо сочетается с доспехами.
Entry
See also: The Searing Exarch (quest)
Players must use the Incandescent InvitationIncandescent InvitationFrom the corona of an ancient star,the Searing Exarch seeks to master the Atlas. in their map device to fight Searing Exarch. The invitation drops after defeating The Black Star and following the quest steps.
After finishing the The Searing Exarch quest, tradeable versions of the Incandescent InvitationIncandescent InvitationModifiers to Item Quantity affect the amount of rewards dropped by the bossFrom the corona of an ancient star,the Searing Exarch seeks to master the Atlas.Open portals to Absence of Patience and Wisdom by using this item in a personal Map Device. will drop by the boss in the 28th T14+ Map which is influenced by the Searing Exarch. This can be repeated every subsequent 28 maps.
The arena is called Absence of Patience and Wisdom.
Синий цвет
Основная механика. На поле боя появляются 4 зеленых куба, которые необходимо изнурить за 6 секунд. Рейду необходимо распределиться по 2 игрока на каждый куб. После успешного выполнения задачи на пару накладываются положительные эффекты. Кроме того, один из них окажется в оковах. Чтобы освободить сопартийца, другому игроку потребуется выполнить QWEASD-механику. В это время Первородный кошмар начнет заряжать лучи перед собой и в противоположную сторону, а целью атаки будет случайный игрок в оковах.
Усиление. На босса накладываются эффекты за каждого игрока, вставшего в лужи, оставленные до начала механики. Рекомендуется всему рейду собраться в одном месте, собрав таким образом лужи в одном месте.
Оковы. Первородный кошмар будет давать 2 атаки, после которых игроки окажутся в оковах. Первый удар пройдет по всему полю боя, а на втором появятся безопасные зоны. Чтобы не попасть в оковы, игрокам потребуется подобрать сферы (каждому по одной).
Если вы остались без сферы, отойдите подальше от рейда. После атак сопартийцы смогут вас вызволить.
После того, как босс провел 2 атаки, он выбирает одного из игроков в оковах и стреляет в него лазером, нанося много урона.
Как разблокировать Озеро амриты. Как повысить уровень и какие награды можно получить
Озеро армиты станет доступно после завершения задания мира «Величественное небо того дня» и получения Соруш в качестве компаньона. Оно находится неподалёку от Оазиса Вурукаша в Царстве Фарахкерт.
От телепорта двигайтесь на запад и отыщите вход в пещеру. Здесь же вы сможете активировать точку для быстрого перемещения.
Рядом с озером вы увидите трёх пари. Побеседуйте с одним из существ по имени Федри. Если вы выполнили необходимое задание, над ним появится иконка с восклицательным знаком.
Находите Оперения очищающего света и подносите их Озеру амриты, чтобы повышать его уровень и получать различные награды. Для этого достаточно взаимодействовать с Озером и нажать на кнопку «Подношение».
В отличие от Древа снов, вы будете получать рандомные награды при повышении уровня Озера амриты. Однако если поднести 36 доступных перьев, вы всё равно получите все ценности. Фактически каждый игрок получает одинаковые награды, только в другом порядке.
Подношение (6 оперений):
- Камни Истока (100);
- Указания о «Наставлении» (2);
- Указания об «Остроумии» (2);
- Указания о «Честности» (2).
Подношение (6 оперений):
- Камни Истока (100);
- Философия о «Наставлении» (2);
- Философия об «Остроумии» (2);
- Философия о «Честности» (2).
Подношение (6 оперений):
- Камни Истока (100);
- Железный амулет лесной росы (2);
- Милость цветущего оазиса (2);
- Отстветы пылающей мощи (2).
Подношение (6 оперений):
- Камень Истока (100);
- Мора (50 000);
- Волшебная руда усиления (10).
Подношение (6 оперений):
- Камень Истока (100);
- Серебряный лесной амулет (2);
- Печаль цветущего оазиса (2);
- Грёзы пылающей мощи (2).
Подношение (6 оперений):
- Камень Истока (100);
- Мора (50 000);
- Опыт героя (5).
Помимо этого, вы также получите достижение «Красная амрита».
Четвертая фаза
Рекомендуемые расходуемые предметы: Выдержанное зелье глинницкой ведьмы, Зелье передышки, боеприпасы на Изнурение и Зажигательная граната (для пары человек).
Игрокам предстоит столкнуться с Первородным кошмаром. На этой фазе босс всегда находится в центре поля боя. При выходе за его пределы на участников рейда накладывается негативный эффект на 5 минут, каждый новый уровень обновляет таймер. На 8-м уровне дебаффа игрок погибнет.
Основные механики начинаются на 170, 125 и 58 полосках здоровья. Они меняются в зависимости от цвета — синего, красного или желтого. Для определения головы босса следите за свечением на полу.
Кроме того, Первородный кошмар будет менять цвет на 163, 133, 66 и 38 полосках здоровья, во время процесса атакуя игроков.
Если босс сменил цвет на красный, безопасная зона — под углами, если синий — по сторонам. При желтом цвете он призывает 4 призмы, которые выпускают шары, наносящие урон.
На 92 и 20 полосках здоровья вокруг Первородного кошмара появляется белый круг — это таймер, по истечении которого босс должен быть изнурен. Рекомендуется использовать умение эсдо Ионы или Вэя. После изнурения может начаться механика смены цвета.