Как одеться до 350+ в битве за азерот [гайд]

Сердце азерот в wow – полный гайд

Экипировка и предметы

Слот Название Предмета Альтернативный вариант
Шлем  Шлем неумолимого течения  Диадема обволакивающего Левиафана
Шея  Сердце Азерота
Плечи  Плечи приливного странника  Кожаная мантия пресловутого гладиатора
Плащ  Пелерина Люка
Грудь  Туника Сикофанта  Кожаный мундир пресловутого гладиатора
Наручи  Наручи прилива крови  Приливные браслеты Ори
Перчатки  Перчатки несравненной красоты  Poen’s Deepsea Grips
Ремень  Пояс глотателя корабля  Застежка Скребка Вима
Ноги  Лосины Штормборна
Сапоги  Сапоги ярого покровителя  Повязки Афины
Кольцо  Кольцо Высокорожденного Придворного  Логическая петля деления или логическая петля рекурсии
Кольцо  Кольцо проклятого любовника  Разгонная битовая полоса
Аксессуар  Бритвенный коралл Ашвана  Карманное вычислительное устройство с циклотронным взрывом
Аксессуар  Дриблинг Inkpod  Когтевский коготь
Основная рука  Коготь Мирмидона  Клыки краба, окрашенные желчью
Вторая рука  Коготь Мирмидона  Клыки краба, окрашенные желчью

Профессии

В подземельях «Битвы за Азерот» можно добыть Естество воды – редкий материал, который требуется для изготовления экипировки с помощью профессий. Помимо материалов, вам потребуется 120 уровень профессии, рецепты можно купить у торговцев. Изготовленные предметы имеют уровень 355, поэтому я настоятельно рекомендую заняться сбором материалов и прокачкой профессии с броней нужного типа. В качестве второй профессии можно взять инженерное дело, оно позволит изготовить шлем, но это решение тоже будет временным, потому что в конце концов вы замените этот предмет на азеритовый шлем от Защитников Азерот. Кстати говоря, азеритовая броня не может быть закаленной, а на способы ее получения накладываются дополнительные ограничения. В частности, эпохальные подземелья нельзя фармить бесконечно, их можно проходить только раз в неделю.

Таким образом, в течение трех-четырех недель перед открытием рейда ваши цели должны выглядеть так:

  • — накопить силу артефакта, набрать 28 общий уровень и 360 уровень предмета Сердца Азерот;
  • — найти три азеритовых предмета минимум 340 уровня;
  • — найти другие предметы экипировки 340-355 уровня (закаленные предметы, товары за репутацию и так далее);
  • — изготовить два предмета 355 уровня с помощью профессий.

Мне кажется, этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в Ульдире. Если вы сделаете все с умом, у вас еще останется время на то, чтобы прокачать второстепенных персонажей, поохотиться за маунтами, исследовать континенты и всякое такое.

Как получить азеритовую броню

Азеритовую броню можно получить из тех же источников, что и обычную броню (в награду за локальные задания, в подземельях, рейдах и так далее). На азеритовую броню уровня 340 и выше накладываются дополнительные ограничения по источникам и количеству предметов в неделю (то есть вы не сможете пройти 50 эпохальных подземелий и одеться в лучшую экипировку за первую неделю патча).

Примечание: Азеритовую броню нельзя передавать другим игрокам, даже если на вашего персонажа надет предмет более высокого уровня.

Награды за задания

Выполнив финальное задание локации или любое другое значимое задание, вы получите азеритовый предмет уровня 270 — 300.

Источники без ограничений

Азеритовые предметы из этих источников можно получать без каких-либо ограничений.

  • Подземелья в нормальном режиме — уровень 310
  • Подземелья в героическом режиме — уровень 325
  • Особые локальные задания — уровень 325

Источники с ограничениями

Азеритовые предметы из этих источников приобретаются с определенными ограничениями.

  • Подземелья в эпохальном режиме без ключа — уровень 340
  • Задания посланников — уровень 340
  • Мировые боссы — уровень 355
  • Защитники Азерот — Превознесение — уровень 355

После открытия рейдов игроки получат дополнительные источники азеритовой брони. Азеритовая броня в награду за прохождение эпохального подземелья с ключом не гарантируется.

Ульдир

  • Поиск рейда — уровень 340
  • Нормальный режим — уровень 355
  • Героический режим — уровень 370
  • Эпохальный режим — уровень 385

Как получить азерит в WoW

Азерит в Битве за Азерот можно получить из многих источников.

Как получить Количество азерита
Островные экспедиции
Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельный квест) 2000
Постой, я послушаю Каждый собранный для достижения предмет принесет 750 азерита (15000 при полном прохождении)
Победа в Островной экспедиции на уровне Эпохальный / PvP 250
Победа в Островной экспедиции на нормальном уровне сложности 125
Победа в Островной экспедиции на героическом уровне сложности 175
Фронты и Нагорье Арати
Битва за Стромгард (еженедельный квест) 750
Еженедельные квесты-вклады в запуск сражения на фронте

750 азерита за каждый (8250 азерита при прохождении всех)

Executing Exorcisms (еженедельный квест) 300
Победа на фронте 150
Редкие мобы в Нагорье Арати (еженедельно)

20 за каждого

Подземелья Битвы за Азерот
Босс на уровне сложности Эпохальный 150
Первое героическое подземелье в день 300
Последующие героические подземелья 100
Финальный босс на героическом уровне сложности 75
Обычный босс на героическом уровне сложности 35
Первое обычное подземелье в день 200
Последующие подземелья на обычном уровне сложности 50
Игрок против игрока
Первая победа на случайном поле боя 255
Последующие победы на случайном поле боя 100
Победа на случайном эпическом поле боя 255
PvP-потасовка 255
Победа на арене 105
Сундук с припасами в Режиме Войны 300
Обычные и локальные задания
Локальное задание на убийство локального босса 500
Задание посланника 350 или 850
Локальные задания 100-300
Локальное задание Защитников Азерот 200-300
Дополнительное локальное задание Защитников Азерота до 200
Начальное задание Военной кампании 750
Ключевые задания Военной кампании 350 за каждое
Задания в подземельях 500 за каждое
Редкие мобы 20-60
Ключевые задания во время прокачки 150-250
Квестовая цепочка The Great Sea Scrolls 500

Эпохальные подземелья

Как я уже сказал, повышение среднего уровня предметов влияет на награды за локальные задания, но локальными заданиями, как водится, дело не ограничивается. Если у вас есть опытные друзья, нацеленные на прогресс, вы можете собрать команду для эпохальных подземелий. Начните ходить в эпохальные подземелья как можно раньше – если вы одеты не слишком хорошо, вам будет по-настоящему сложно, но вы сможете победить за счет координированных действий и хороших навыков игры. Наградой за старания послужит экипировка 340 уровня (а если повезет, то и выше). Если вы попадете в эпохальное подземелье на уровне, скажем, 310, полученная экипировка даст вам солидную прибавку и улучшит награды за локальные задания, за счет которых можно будет заполнить проблемные слоты.

Создание предметов (300–380)

В Битве за Азерот появятся три новых крафтовых реагента – Дистиллиум, Кровяная клетка и Естество воды.

  • Дистиллиум можно получить с помощью трансмутации и утилизации предметов в Утилетроне-1 / Утиль-жеваторе-1
  • Кровяная клетка падает с рейдовых боссов
  • Естество воды падает с финальных боссов в эпохальных подземельях

Утилизатор хлама позволяет разбирать всю экипировку, что вы можете носить, а не только крафтовую. Взамен вы получите ресурсы для профессий – вид ресурса зависит от типа разбираемой экипировки.

Подробнее читайте в статье про Утилизатор хлама в WoW.

PvP и Режим войны

Участие в PvP-событиях, таких как арены, поля боя, локальные задания и прочее, дают Очки завоевания. Когда игрок накапливает определенное количество очков за неделю, он получает награду в зависимости от своего уровня предметов.

  • Гайд по PvP в Битве за Азерот
  • Режим войны в WoW

Кроме того, существует еженедельный сундук, который выдается в награду за участие в PvP-событиях. Уровень предметов в этом сундуке зависит от вашего рейтинга:

Звание

Рейтинг Уровень обычных предметов

Уровень азеритовой брони

0 – 1399 355 355
Боец 1400 – 1599 365 355
Претендент 1600 – 1799 370 370
Фаворит 1800 – 2099 375 370
Дуэлянт 2100 – 2399 380 385
Гладиатор 2400+ 385

385

Макросы обмена талантами

Эти макросы позволят вам иметь одну кнопку, которая функционирует для любого выбранного вами таланта или заклинания. Это не особенно полезно во многих случаях, но приятно иметь такую возможность.

Клинок Скверны / Клинок Демона

Основываясь на сильных построениях талантов, каждый раз, когда мы хотим использовать  Клинок Скверны, он будет в паре с  Демоническими клинки, что означает, что мы можем просто макрос  Клинок Скверны и  Укус демона вместе.

#showtooltip
/stopmacro 
/stopmacro 
/cast [talent:1/3]Felblade; Demon's Bite

Метаморфозы Макросы

Вот два популярных макроса  Метаморфоза.

Каст  Метаморфоза на месте вашего курсора:

#showtooltip
/stopmacro 
/stopmacro 
/cast  Metamorphosis

Кастинг  Метаморфоза в локации вашего текущего персонажа:

#showtooltip
/stopmacro 
/stopmacro 
/cast  Metamorphosis

Универсальные полезные макросы

Каст в вашем FOCUS: Полезен для таких способностей, как:  Прерывание,  Поглощение магии и  Пленение

#showtooltip
/cast []SPELLNAME

голоса

Рейтинг статьи

Подземелья Эпохальный+ (340–385)

Не-азеритовая экипировка следует аналогичной Легиону системе наград, подстраиваясь под сложность ключа. В конце подземелья не может упасть азеритовая броня, но ее можно получить из еженедельного сундука.

Стоит обратить внимание на то, что уровень наград за прохождение подземелья, из еженедельного сундука и самой азеритовой брони различается:

Уровень ключа

Прохождение подземелья Еженедельный сундук

Азеритовая броня из еженедельного сундука

Мифик 2 345 355 340
Мифик 3 345 355 340
Мифик 4 350 360 355
Мифик 5 355 360 355
Мифик 6 355 365 355
Мифик 7 360 370 370
Мифик 8 365 370 370
Мифик 9 365 375 370
Мифик 10+ 370 380 385

Базовые способности

Способность наносить урон

  •  Метаморфоза: делайте её во время фазы большого урона. Вы должны иметь как можно больше ярости, прежде чем ударить. Ваша задача это мощная одиночная цель и время восстановления AoE; заранее спланируйте её по фазам, которые могут его использовать, так как время его восстановления очень велико (4 минуты).
  •  Укус демона: Наносит урон одной цели и генерирует ярость.
  •  Танец клинков: Наносит урон всем ближайшим целям и дает 100% уклонения на 1 секунду.
  •  Удар Хаоса: Расходует ярость, чтобы нанести урон одной цели.
  •  Пронзающий взгляд: Поглощает ярость, чтобы нанести урон всем противникам перед вами.
  •  Рывок Скверны: Рывок вперед, нанося урон всем врагам на вашем пути.

Защитные способности

  •  Затуманивание: Уменьшение 35% входящего урона и 50% уклонения, используйте агрессивно потому что у неё слишком низкое время восстановления при любой ситуации с высоким рейдовым уроном.
  •  Мрак – шанс для игроков в радиусе 8 м избежать урона от атаки в течение 8 секунд. Это можно согласовать с вашим рейдом, похожим на Дымовую бомбу, но она не так полезна. Вы вероятно захотите просто сбросить его в танка, или в любое время когда многие члены вашего рейда могут получить урон, например во время AoE-расщепления или AoE-тиков повреждения. Координируйте свой рейд, так как он наиболее эффективно используется для нанесения урона пульсирующей группе, чтобы получить от него сильный эффект.

Полезности Способности

  •  Пленение: Это 1-минутный контроль толпы, который воздействует на демонов, зверей и гуманоидов.
  •  Прерывание: Это ваше прерывание. Вы должны использовать его всякий раз, когда это возможно, так как он генерирует 30 ярости при успешном прерывании.
  •  Кольцо Хаоса: Оглушает любые ближайшие цели.
  •  Коварное отступление: Прыгайте назад, нанося небольшое количество урона и замедляя попадание любых целей.

  •  Поглощение магии: поглощает 1 магический эффект от вашей цели и дает вам 20 ярости.

Пассивные способности

  •  Искусность: демоническое присутствие: Увеличивает урон от хаоса и скорость передвижения на основе рейтинга мастерства.
  •  Печать хаоса: Ваш урон от Хаоса снимает цель, заставляя ее получать на 5% больше урона.
  •  Двойной прыжок: Двойной прыжок.

Получение силы артефакта

В «Битве за Азерот» азерит можно получать самыми разными способами. Азерит требуется для усиления Сердца Азерот и получения доступа к талантам азеритовой брони. Азерит дается за убийство редких монстров, прохождение подземелий и рейдов, Экспедиции на острова, участие в бою на фронте и даже за локальные задания. Рекомендуем ознакомиться с другими гайдами по WoW Битва за Азерот.

Экспедиции на острова

  • Экспедиция на острова в эпохальном режиме, победа — 300 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в PvP-режиме, победа — 300 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в героическом режиме, победа — 225 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в нормальном режиме, победа — 175 ед. азерита

Фронты

  • Вклад в развитие фронта (еженедельно) — 500 ед. азерита за каждый (всего 5500 ед.)
  • Победа на фронте — 150 ед. азерита
  • Редкие монстры Арати (еженедельно) — 20 ед. за каждого

Подземелья

  • Босс в эпохальном подземелье — 35 ед. азерита
  • Последний босс в эпохальном подземелье — 150 ед. азерита
  • Бонус за первое героическое подземелье за день — 300 ед. азерита
  • Бонус за героическое подземелье — 150 ед. азерита
  • Последний босс в героическом подземелье — 90 ед. азерита
  • Босс в героическом подземелье — 35 ед. азерита
  • Бонус за первое нормальное подземелье за день — 125 ед. азерита
  • Бонус за нормальное подземелье — 75 ед. азерита
  • Босс в нормальном подземелье
  • Последний босс в нормальном подземелье — 30 ед. азерита

PvP

  • Первая победа за день на случайном поле боя — 151 ед. азерита
  • Победа на случайном поле боя — 76 ед. азерита
  • Победа на случайном эпическом поле боя — 301 ед. азерита
  • PvP-потасовка — 151 ед. азерита
  • Стычка на арене — 16 ед. азерита
  • Сундук с припасами из режима войны — 300 ед. азерита

Сюжетные и локальные задания

  • Локальное задание на мирового босса — 500 ед. азерита
  • Задание посланника — 400 или 1000 ед. азерита
  • Локальное задание — 100-400 ед. азерита
  • Локальное задание от Защитников Азерот — 200-300 ед. азерита
  • Локальное задание от Защитников Азерот — до 200 ед. азерита (дополнительно)
  • Задание для соратников — 65-400 ед. азерита
  • Вступительные задания военной кампании — 500 ед. азерита
  • Основные задания военной кампании — 350 ед. азерита
  • Редкие и элитные монстры — 20-60 ед. азерита
  • Значимые сюжетные задания — 150-250 ед. азерита

Краткий обзор новинок Битвы за Азерот

В этом разделе собран список главных особенностей дополнения WOW Battle for Azeroth.

Основные новинки:

  • Максимальный уровень повышен до 120
  • Новые континенты – Кул-Тирас и Зандалар
  • В игру добавлены Союзные расы – каждая со своими уникальными доспехами (4 расы для Альянса и 4 для Орды)
  • Аналог артефактов в новом дополнении – Сердце Азерот, которое можно усилить с помощью Азерита и использовать для улучшения экипировки.
  • Введены Островные экспедиции, проходить которые необходимо втроем.
  • Фронты – новый PvE-режим для 20 игроков, созданный на основе RTS-игр. Суть режима – удержание дружественного форта и уничтожение лидера противников.

Второстепенные изменения и нововведения Битвы за Азерот:

  • Таланты артефакта были перенесены в обычные, классовые таланты
  • Обновление уровня предметов и характеристик
  • Все пре-Легион зоны будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям с точки зрения уровня локации.
  • Путешествие во времени: Ульдуар станет вторым рейдовым подземельем из категории Путешествий во времени.
  • В демо-контенте были продемонстрированы изменения классов, особенно это задело танков. В игру также вернулись классовые баффы, один для каждого класса (кроме шаманов).
  • Новые рейды и подземелья, такие как золотой город Атал’Дазар или Вольная Гавань.
  • Моментальная прокачка персонажа – вы можете мгновенно повысить уровень нового или существующего персонажа до 110 уровня.
  • Сообщества – теперь вы можете вступать в тематические сообщества с помощью внутриигровой функции (работает между серверами).

Официальное видео с обзором новинок Битвы за Азерот:

Лучший ковенант для баланс друида

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Одна цель (Кирии) Кирии Пелагий
Несколько целей (Кирии) Кирии Пелагий
Одна цель (Ночн. народец) Ночной народец Ния
Несколько целей (Ночн. народец) Ночной народец Ния

Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.1 — Кирии и Ночной народец . В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.

В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.

Когда выбирать ковенант Кирий

Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.

Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.

Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.

Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.

PvE билды для совы в ковенанте Кирий:

Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной целью Пве билд Кирий для боев с несколькими целями

Когда выбирать ковенант Ночного народца

Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.

В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).

Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.

У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.

Билд для боев с одной целью:

Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью

Лучшие проводники

(только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше — лучше подходит для аое-сражений

— проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня

— лучший выбор для большинства сражений — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений

Обновления гайда:

04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников 08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам 15.10.20 — гайд опубликован

Как работает битва за Азерот

Вместо выбора действия, которое вознаграждает часть снаряжения на определенном уровне, у большинства снаряжения есть небольшой шанс появиться на максимальном уровне от любого действия.

Если предмет появляется на высоте до 10 уровней над базой, он будет отмечен как Закаленный в битве во всплывающей подсказке. Если предмет получает +15 или выше, он будет помечен как Титановый. Например, если вы любите одиночные квесты, есть небольшая вероятность, что ваши награды от локальных квестов могут получить Titanforge и быть на том же уровне, что и добыча из мифических подземок.

Обратите внимание, что Азеритовая броня не может быть Закалённой, а Оружие может Warforge только до +10 уровней предмета. В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе. В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе

В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе.

Источники Азеритовой брони

Так как Азеритовая броня не может быть улучшена в кузнице, вы всегда можете пойти и выполнить задание, которое вознаградит вас самым высоким ilvl вместо того, чтобы надеяться на титановую кузницу.

  • Мировые квесты: масштабируется до 385
  • Возвышенные фракции: 355
  • Кул Тирас и Зандалар Мировые Боссы: 355
  • Экипировка Назжатара: 385-425
  • Боссы Мирового Назжатара: 415
  • Ежедневные эмиссары: масштаб до 415
  • Вторжение фракций: масштаб до 415
  • Каждая победа: 340
  • Арати Раритес: 340
  • Темные берега Редкие: 355
  • Мировой Босс Нагорья Арати: 370
  • Боевой фронт Стромгарда Задание: 370
  • Темный Мир Босс Ивус: 400
  • Боевой фронт Темного берега Квест: 400
  • Героический Боевой фронт Стромгарда Квест: 430
  • Обычные подземелья: 370
  • Героические подземелья: 385
  • Мифические подземелья: 400
  • Операция: Мехагон: 415
  • ический + еженедельный сундук с частями Титана
  • Поиск рейда Ульдир: 340
  • Обычный Алдир: 355
  • Героический Алдир: 370
  • Эпохальный Алдир: 385
  • Поиск рейда Dazar’alor: 370
  • Обычный Dazar’alor: 385
  • Героический Dazar’alor: 400
  • Эпохальный Даза’алор: 415
  • Поиск рейда Вечный дворец: 400
  • Нормальный Вечный Дворец: 415
  • Героический Вечный дворец: 430
  • Мифический Вечный Дворец: 445

PvP

  • Награды в конце матча: 400-435
  • Еженедельный PvP-кэш: 415-445

голоса

Рейтинг статьи

Как реализованы азеритовые доспехи в игре?

  • Азеритовый предмет, чей уровень ниже 340 обладает лишь тремя кольцами
  • Азеритовый предмет, чей равен или выше 340 обладает четырьмя кольцами.

азеритовым особенностям

Кольцо синего цвета — индивидуальные особенности классов

особенность для специализацииодна особенность, связанная с зонойособенность для специализации

  • В случае с охотниками на демонов кольцо будет иметь две особенности, уникальные для специализации (одно для «Мести», другое для «Истребления», а в случае с друидами — все четыре.
  • Некоторыми из таких особенностей могут воспользоваться и представители иной специализации.

Зеленое кольцо — особенности, подходящие игровой роли

уровень равен или выше 340особенности, уникальные для роли

  • Бойцы могут выбрать особенности, влияющие на бой, танки — защитные особенности, а лекари — особенности, влияющие на исцеление.
  • Бойцы, танки и лекари делят друг с другом множество азеритовых особенностей — например, пассивные особенности, увеличивающие показатель основной или вторичной характеристики.
  • В отличие от кольца синего цвета, вы можете выбрать ту особенность кольца зеленого цвета, которая не предназначена для вашей текущей специализации. Если вы отдаете предпочтение агрессивной игре за танка или лекаря, то можете выбрать особенности, влияющие на наносимый урон.
  • Если все специализации вашего класса направлены лишь на нанесение урона, то вы не увидите особенностей, влияющих на исходящее исцеление или танкование. Равно и жрец не будет обладать особенностями, предназначающихся для танков.

Желтое кольцо — защитные особенности

двумя защитными особенностями

  • Большая часть защитных особенностей является общей для классов, однако, в перечень доступных особенностей входят две защитные особенности, уникальные для того или иного класса.
  • С помощью защитных особенностей можно снизить получаемый урон, наложить щиты или исцелить персонажа.

Аддоны

Аддоны – это мощные инструменты, которые можно использовать как для настройки игрового процесса, начиная от графических оверлеев, сменных панелей действий и фреймов юнитов / рейдов, так и заканчивая улучшениями производительности, такими как напоминания о помощи при вращении, отслеживание баффов / дебаффов, всплывающие напоминания и босс. предупреждения. Вот некоторые из наиболее рекомендуемых и обычно используемых дополнений Arms Warrior, которые, разумеется, не требуются для игры, но могут значительно увеличить объем информации, доступной вам в бою, или просто сделать процесс просмотра более приятным.

Пользовательский интерфейс

  • ElvUI – Очень популярный аддон UI.
  • Azerite Tooltip – Показывает полномочия Azerite, доступные для вашей специализации по подсказкам для снаряжения.
  • Bartender4 – настраиваемые панели действий, которые можно перемещать и организовывать по своему усмотрению.
  • Chatter – замена аддона чата, с пользовательскими темами, шрифтами и функциями.
  • Deja Character Stats – Добавляет больше статистики на панель персонажа, с настраиваемыми фильтрами.
  • Elkano’s Buff Bars – Заменяет стандартные значки баффов / дебаффов упорядоченными списками, включая имена и длительности в виде гистограммы.
  • Mapster – Улучшение карты мира, которое добавляет координаты, значки и многое другое.
  • Move Anything – позволяет перемещать любую часть пользовательского интерфейса по умолчанию.
  • OPie – Специализированная панель действий в стиле радиального меню, очень полезная для сжатия менее часто используемых заклинаний, которые не всегда должны быть на ваших основных панелях.
  • Sexy Map – делает вашу мини-карту сексуальной!
  • Shadowed Unit Frames – Настраиваемые рамки игрока, цели и рейда.
  • ThreatPlates – настраивайте стили табличек с именами и добавляйте различную информацию, включая баффы, дебаффы и индикаторы каста.

Боевые и информационные

  • BigWigs Bossmods – Легкий аддон с открытым исходным кодом.
  • Deadly Boss Mods – более надежный аддон для подземелий, рейдов, PvP и многого другого.
  • Exorsus Raid Tools – Модульное дополнение, содержащее инструменты координации рейда для лидеров рейда и офицеров.
  • SimulationCraft – упрощает симуляцию вашего персонажа, генерируя внутриигровой скрипт для вставки в SimCraft или Raidbots
  • WeakAuras2 – очень мощный аддон, который может отображать огромное разнообразие информации, включая проки, индикаторы каста и предупреждения рейдовых боссов.

голоса

Рейтинг статьи

Характеристики разбойника Скрытность в БФА 8.3

Одна цель

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Скрытность» в бою с одной целью таков:

  1. Критический удар
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Скорость

Несколько целей

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Скрытность» в бою с несколькими целями таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

В бою с несколькими целями самой ценной характеристикой является искусность, так как в этой ситуации часто применяются завершающие приемы. Скорость же, наоборот, падает в цене, так как скорость генерации ресурсов при наличии нескольких противников и так высока. При этом искусность ненамного, но все же превосходит критический удар и универсальность.

Помните, что характеристики с самыми высокими показателями всегда опускаются на нижние строчки списка.

В «Битве за Азерот» разбойники со специализацией «Скрытность» получают больший бонус от рейтинга скорости, чем раньше. Причина проста — урон от автоатак возрос, а таланты артефакта, дававшие дополнительную энергию, исчезли из игры.

Ловкость — это первичная характеристика

Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Что делает оружие особенным?

Армс воины – специализация в ближнем бою, которая очень сильна как в PvE, так и в PvP.

  • Воины Оружие – это тактики боя, которые фокусируют свою ярость, ожидая подходящего момента, чтобы поразить своих противников подавляющей силой. Это эсминцы в тяжелой броне, которые специализируются на нанесении точных ударов, умелом парировании входящих атак и восстановлении своего здоровья каждый раз, когда противник не может их атаковать, все время ловко маневрируя по полю битвы. Определяющими способностями Армса являются  Смертельный удар и  Удар колосса.
  • Ресурсы: Воины с оружием генерируют ярость, нанося прямой урон при автоатаке, и используют его для нанесения сокрушительных ударов практически всеми своими специальными способностями.
  • Мобильность: Воины с оружием тактически продвигаются по полю битвы, используя  Рывок и Героический прыжок, чтобы быстро поразить противника.
  • Возможности AoE: Воины Оружия могут разрушить защиту своих противников с помощью Миротворец, а затем Вихрь клинков, чтобы нанести ужасное количество урона всем врагам вокруг них.
  • Защитные способности: Защитные меры Воинов Оружия включают парирование прямых атак и уменьшение входящего урона с  Бой насмерть, и могут пожертвовать уроном для дальнейшей защитной способности с  Авангардом. Они также могут повысить защиту всей группы используя Ободряющий клич.
  • Доспехи: Латы.
  • Эффекты:  Символ пылающей ярости, Символ огненного следа чтобы загореться, и  Символ пира для ястребов, чтобы вызвать ворон.

Как работает азеритовая броня

У каждого азеритового предмета есть 3 или 4 уровня талантов.

  • Предметы ниже 340 уровня — 3 уровня талантов.
  • Предметы 340 уровня и выше — 4 уровня талантов.

На каждом уровне можно выбрать только один талант. Уровень представляет собой кольцо, которое поворачивается так, чтобы выбранный талант оказался вверху. Уровни талантов можно посмотреть, кликнув по предмету правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Shift. Эффект азеритовых талантов скалируется в зависимости от уровня предметов. Предмет более высокое уровня дает персонажу более сильный талант.

Уровни талантов открываются по одному, в направлении от краев к центру. На рисунке уровни отмечены разными цветами.

Синий уровень — классовые таланты

Синее кольцо — это первый уровень талантов, который всегда содержит таланты для специализаций и один специальный талант.

  • Специальный талант может давать бонус в определенной локации. В этом случае он определяется источником, из которого был получен предмет.
  • Таланты для специализаций соответствуют доступным персонажу специализациям.
    • Так, для охотников на демонов предусмотрено два таланта («Месть» и «Разрушение»), а для друидов — четыре («Страж», «Баланс», «Сила зверя», «Исцеление»).
    • Некоторые таланты можно выбирать, даже если они не соответствуют текущей специализации.

Зеленый уровень — таланты для роли

Зеленый уровень присутствует только на предметах уровня 340 и выше и предусматривает выбор одного из трех вариантов.

Варианты меняются в зависимости от класса и имеющихся у него специализаций (в частности, от наличия возможности выполнять роль танка или лекаря).

  • Таланты для роли бывают защитными (для танков), целительными (для лекарей) и атакующими (для бойцов).
  • Некоторые таланты (например, те, что повышают первичную или вторичную характеристику) дают бонус нескольким ролям одновременно.
  • В отличие от синего уровня, на зеленом уровне можно выбрать любой талант, не ограничиваясь специализацией. В частности, если вы хотите наносить побольше урона, будучи лекарем или танком, вы можете выбрать атакующий талант.
  • Если у вы играете «чистым» бойцом, у вас не будет доступа к защитным и целительным талантам. Если вы играете классом, которому в принципе недоступна роль танка (например, жрецом), у вас не будет защитных талантов.

Желтый уровень — защитные таланты

Желтый уровень позволяет выбрать один из двух защитных талантов.

  • Защитные таланты в большинстве своем являются общими для всех классов, но при этом для каждого класса предусмотрено два специфичных защитных таланта.
  • Защитные таланты могут снижать входящий урон, поглощать урон или восполнять здоровье.

Центр

В центре дерева всегда находится один и тот же талант, независимо от уровня и способа получения азеритового предмета. Он дает +5 ед. к уровню предмета.

Азеритовая броня, таланты и сущности Разбойника Головорез в 8.3

Азеритовые таланты

Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.

Результаты симуляции для боя с несколькими целями:

Сущности

Выбор сущности зависит от типа боя, который вам предстоит. Для эпохальных подземелий, заданий и рейдинга предусмотрены три разные комбинации, соответствующие потребностям самого разбойника и его группы. Ниже мы перечислим эти комбинации. Если вы хотите прочесть о них подробнее, обратитесь к соответствующему разделу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: