Сундук с сокровищами Инадзумы 5
Пятый сундук немного отличается от других сундуков в Инадзуме, потому что он связан с квестом. Игрокам нужно будет взаимодействовать с Васидзу, прежде чем они смогут забрать сундук в деревне Хиги.
Во-первых, игрокам нужно будет поговорить с Васидзу в Змеиной голове. Он попросит игроков отдать дань уважения святилищу рядом с ним, которое вызовет три сферы.
Когда игроки вернутся в храм на следующий день, появится общий сундук. Это займет несколько дней реального времени, поэтому игроки могут напомнить себе о квесте, чтобы не забыть.
Игроки должны повторять это в течение трех дней, повторяя процесс награждения и открывая глобальное задание. , Зловещая инструкция. Квест потребует от игрока найти его секреты в деревне Хиги.
Зарытый сундук можно найти возле факела в центральной части деревни. Копание даст игроку изысканный сундук и достижение Полая душа.
Бонусные награды
В дополнении к нижеприведенным ресурсам игрок также получит специальный комплект Приключений, состоящий из: ценных слитков, расходных материалов и т.д.
12-13 | 20 Примогемов, 500 Очков Опыта Приключений, 5,575 Моры, 45 Командных очков Опыта. |
---|---|
16-19 | 20 Примогемов, 500 Очков Опыта Приключений, 6,425 Моры, 55 Командных Очков Опыта. |
20-24 | 20 Примогемов, 500 Очков Опыта Приключений, 7,250 Моры, 55 Командных Очков Опыта. |
25-29 | 20 Примогемов, 500 Очков Опыта Приключений, 8, 100 Моры, 65 Командных Очков Опыта. |
30-34 | 20 Примогемов, 500 Очков Опыта, 8,950 Моры, 70 Командных Очков Опыта. |
35-39 | 20 Примогемов, 500 Очков Опыта, 9,800 Моры, 75 Командных Очков Опыта. |
Домены Благословения (Артефакты)
Уровень III И I:
- 3-звездочное Brave Heart
- 3 звезды Lucky Dog
- 4-звездочное Храброе сердце
- 4-звездочная Архаическая Петра
- 4-звездочный повторный болид
Уровень V:
- 3-звездочное Brave Heart
- 3 звезды Lucky Dog
- 4-звездочное Храброе сердце
- 4-звездочная Архаическая Петра
- 4-звездочный повторный болид
- 5-звездочная архаическая Петра
5-звездочный повторный болид
Уровень III И IV:
- 3-звездочный Adventure’s Flower
- 3-звездочный отель Resolution of Sojourner
- 4-звездочный отель Resolution of Sojourner
- 4 звезды Thundering Fury
- 4-звездочный Thundersoother
Уровень V:
- 3-звездочный Adventure’s Flower
- 3-звездочный отель Resolution of Sojourner
- 4-звездочный отель Resolution of Sojourner
- 4 звезды Thundering Fury
- 4-звездочный Thundersoother
- 5-звездочная Thundering Fury
Долина Памяти — Винодельня Dawn
Уровень I и II:
- 2-звездочный странствующий доктор
- 3-звездочный странствующий доктор
- 3 звезды Tiny Miracle
Уровень III и IV:
- 3-звездочный странствующий доктор
- 3 звезды Tiny Miracle
- 4-звездочный Viridescent Venerer
- 4 звезды Maiden Beloved
- 4 звезды Tiny Miracle
Уровень V:
- 3-звездочный странствующий доктор
- 3 звезды Tiny Miracle
- 4-звездочный Viridescent Venerer
- 4 звезды Maiden Beloved
- 4 звезды Tiny Miracle
- 5-звездочный Viridescent Venerer
Уровень VI:
5-звездочный Maiden Beloved
Скрытый Дворец Формулы Чжоу — Холм Уван
Уровень I и II:
- Защитники будут
- Мастер боевых искусств
- 4 звезды Crimson Witch of Flames
- 4-звездочный Lavawalker
Уровень III и IV:
- Защитники будут
- Мастер боевых искусств
- 4 звезды Crimson Witch of Flames
- 4-звездочный Lavawalker
- 5-звездочная Crimson Witch of Flames
- 5-звездочный Lavawalker
Пик Виндагнир
Уровень I и II:
- Воля защитника
- Азартный игрок
- 4-звездочный ледокол
- 4 звезды Heart of Depth
Уровень III и IV:
- Воля защитника
- Азартный игрок
- 4-звездочный ледокол
- 4 звезды Heart of Depth
- 5-звездочный ледокол
- 5 звезд Heart of Depth
Чистый Бассейн И Горная Пещера — Гора Аозанг
Уровень I:
- Азартный игрок
- Ученый
- 4 звезды Bloodstained Chivalry
- 4-звездочный отель Noblesse Oblige
Уровень II и III:
- Азартный игрок
- Ученый
- 4 звезды Bloodstained Chivalry
- 4-звездочный отель Noblesse Oblige
- 5-звездочный Bloodstained Chivalry
- 5-звездочный отель Noblesse Oblige
Мировые квесты Драконьего хребта
Погребенное королевство
Условия к принятию | Отыщите минимум 1 часть дневника экспедиций в локации Драконий Хребет |
Кто дает квест и где находится | Выдает Стивенсон в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Исследование снежной горы
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта |
Награда за выполнение |
|
В горах
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Юй Ся на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Ах, свежее мясо!
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Харрис в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Заблудший в снегах
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Джоэль в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Повторное исследование снежной горы
Условия к принятию | Завершите квест «Исследование снежной горы» |
Кто дает квест и где находится | Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта |
Награда за выполнение |
|
Черная станция
«Нациста», целящегося в Артема на входе, убивает выстрелом спартанец Ульман. Однако добраться до него не так-то просто – он находится на другой стороне решетки.
Вам доведется продолжать путь в одиночестве, разбираясь с «рейховцами», подслушивая их разговоры и собирая записи с патронами. Если не хотите испортить себе карму, «фашистов» лучше не атаковать в лоб, а оглушать их или вовсе обходить стороной. Обследуем левый и правый коридоры, а после добираемся до техпомещений. Оказавшись там, восстанавливаем электропанель, отыскиваем журнал №2. Далее едем на ст. «Полис» в компании Ульмана. По ходу видим еще один сон.
Повторяющиеся задания
Эти квесты можно выполнить более одного раза. Они не находятся в фиксированном месте, а случайным образом появляются в разных локациях. Все они дают опыт дружбы, как и ежедневные поручения. Эти миссия могут быть провалены, если не выполнить их вовремя.
Дилемма Алана
- Как начать: Пройдите рядом с Аланом, когда на него нападут монстры в локации Долина Ветров.
- Награда: 10 очков приключений, 1222 мора и хорошая руда усиления.
Запрос на транспортировку от доктора Ливингстон
- Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Долине Ветров.
- Награда: 1592 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Дилемма Паллада
- Как начать: Пройдите рядом с Палладом, на которого набросились монстры, в окрестностях винокурни «Рассвет».
- Награда: 1696 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Дилемма Шестипалого Хосе
- Как начать: Поговорите с Шестипалым Хосе в таверне Мондштадта.
- Награда: 1376 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Всеядные гурманы и все что с ними связано в Genshin Impact
А конкретно все мировые квесты, ежедневные задания и связанные с ними достижения. Мировые квесты не сложные, и ощущаются как обучение, поэтому их можно выполнить и даже не заметить. А в ежедневных заданиях могут присутствовать конкретные условия для получения достижения.
Мировые квесты
Цепочка мировых квестов Всеядные гурманы начинается на побережье восточнее острова Рито. Парвана, Джули и Сюй Дун попросят путешественника о помощи. С помощью электрогранума нужно зайти в громовой барьер и собрать особый цвет сакуры.
Второй квест Всеядные гурманы: о святилищах и сакурах начнется автоматически после первого. В нем нужно просто подойти к Священной сакуре.
Всеядные гурманы: прибрежные отшельники находится севернее лагеря Кудзё. Здесь нужно поймать краба с помощью ловушки. Возьмите с собой электрогранум, если сакура рядом окажется агрессивной.
Следующий квест Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики находится в пещере на острове Ясиори. Чтобы спуститься туда нужно прыгнуть в расщелину. Только берегитесь наэлектризованной воды, она тоже не дружелюбна. На самом дне пещеры соберите свежие водоросли.
! После выполнения ежедневного задания Всеядные гурманы
Прорыв в мышлении появляется еще один мировой квест с ними Всеядные гурманы: о важности правильного питания. Об этом ниже
Ежедневные задания и достижения
Чтобы увеличить шансы выпадения этих заданий, переключите регион поручений в книге приключений (F1 на ПК) на Инадзуму. Порядок их появления рандомный, и многие требуют прохождения дважды, поэтому советую делать записи о тех что уже выполнили.
! Если Вы случайно отдали ингредиенты Мао, все равно отправляйтесь в лес к Сян Лин. Скорей всего Вы все еще сможете поговорить с ней. Только потом возвращайтесь к Сюй Дуну.
Телепортируйтесь подальше и вернитесь в Иназуму
На том же месте где стоял Сюй Дун появится Парвана, которая выдаст мировой квест Всеядные гурманы: о важности правильного питания. парвана беспокоится о Сюй Дуне и мы отправляемся в лес Тиндзю
Спасаем Джули и она просит помочь дядюшке Мунэхису.
Черный Окунь- Соль
Тройные Шашлычки- Птичьи яйца
Тушеное Мясо с Яблоками- Перец
Свиной Суп с Бамбуком- Побеги бамбука
Это все что известно о квестах, заданиях и достижениях Всеядных Гурманов на данной момент. Удачи в выпадении ежедневных квестов!
Навигация
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
-
Как изменится импульс тела при увеличении его скорости в 2 раза
-
Сколько лет маше из реальных пацанов в жизни
-
Как поймать чокобо в final fantasy 7
-
Как убить голема в майнкрафте
- Почему нет вопросов на карте ведьмак 3
Как размещать мебель (постройки)
Итак, создав или купив свою первую мебель и предметы декора, пришло время разместить их в своей обители. Для этого войдите в соответствующий режим, нажав на иконку руки в правом верхнем углу. Здесь вы сможете размещать объекты как снаружи главного здания, так и внутри него.
Все имеющиеся у вас предметы будут автоматически распределены по категориям, что заметно упростит их поиск. Откройте нужный раздел и выберите желаемый объект для его предварительного просмотра. Вы сможете перемещать его по локации и вращать в разные стороны, чтобы выбрать для него идеальную позицию.
Если вы по ошибке поставили мебель не там, где хотели, или желаете передвинуть ее, то в меню строительства нажмите на иконку шестеренки и используйте опцию «Привязка мебели». В этом разделе можно также выбрать время суток в обители, например, поменять день на ночь.
Если ваши навыки дизайнера оставляют желать лучшего, но вы все равно хотите получить красиво обставленный дом, то воспользуйтесь готовыми дизайнами, просто собирая материалы и создавая указанные предметы мебели. При желании полностью поменять дизайн определенной зоны, откройте настройки (значок шестеренки) и выберите функцию «Собрать мебель в области».
Добавим, что с некоторыми установленными объектами можно взаимодействовать. К примеру, с помощью Мастерской под открытым небом вы можете ковать предметы, а с Портативной печи – готовить различные блюда. Однако восстанавливать персонажей все еще можно лишь при помощи Статуй Семерых. Вы также не сможете хранить в обители лишние вещи из инвентаря.
Ограничения на размещение мебели
К сожалению, вы не сможете установить в своей обители столько мебели, сколько пожелаете. Существует определенный предел. Ознакомиться с ним можно в режиме «Размещение». Для этого следует посмотреть на верхний правый угол. Там вы увидите надпись «Нагрузка» и кружочек рядом с ним.
Если этот круг зеленого или желтого цвета, то значит, вы еще можете разместить много объектов в своих владениях (точное количество пока неизвестно). Если он стал красным, то значит, вы приблизились к пределу. На данный момент времени не существует способов, позволяющих повысить данный параметр.
Однако есть метод, позволяющий не допустить быстрого увеличения нагрузки, давая тем самым возможность по максимуму повысить силу Адепта. Рекомендуем вам размещать в обители небольшие и редкие предметы. Они займут немного места, но при этом дадут много очков. В таблице ниже представлены примеры таких объектов.
Иконка | Название | Как получить | Место размещения |
---|---|---|---|
Статуя каменного льва: Знание | Достигнуть 3-го уровня доверия | Снаружи | |
Статуя каменного льва: Страж | Достигнуть 3-го уровня доверия | Снаружи | |
Угол стены: Ароматный уголок | Можно купить в сокровищнице за 240 сокровищ | Снаружи | |
Сокровищница архивариуса | Отсутствует информация | Внутри | |
Верстак алхимика | Достигнуть 3-го уровня доверия | Снаружи | |
Экономичная книжная полка из цуйхуа | Отсутствует информация | Внутри |
Отметим, что питомцы снаружи почему-то занимают довольно много места, а вот внутри дома они практически незаметны, так что не советуем вам держать кошек, собак и других животных во дворе.
5 лучших скрытых достижений в Genshin Impact 2.0.
Путешествие в Инаджуму позволяет игрокам разблокировать множество скрытых достижений, некоторые из которых проще, чем другие. Эти секретные достижения дают игрокам по пять примогемов, поэтому выполнение всех пяти достижений дает 25 примогемов. Пять лучших скрытых достижений в Inazuma — это.
#5 — Шокирующе… в буквальном смысле
Как только вы запускаете Genshin Impact и начинаете смотреть на свой мобильный телефон в поисках ноутбука, вы забываете, что были в Зоне Грома, и Казуха погибает.
Вы можете получить это достижение, если вас атакует Балетный гром, который может появляться в разных местах Иназумы, но проще всего получить его на острове Яшиори.
Это достижение является низким, поскольку для его получения игрок должен быть побежден молнией, что может привести к разрушению из-за низкого уровня восстановления здоровья.
Лиса в море одуванчиков
Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Лиса в море одуванчиков — Том IЛиса в море одуванчиков — Том I (на карте)
Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Лиса в море одуванчиков — Том IIЛиса в море одуванчиков — Том II (на карте)
Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Лиса в море одуванчиков — Том IIIЛиса в море одуванчиков — Том III (на карте)
Том IV — находится в здании винокурни «Рассвет»:
Лиса в море одуванчиков — Том IVЛиса в море одуванчиков — Том IV (на карте)
Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Лиса в море одуванчиков — Том VЛиса в море одуванчиков — Том V (на карте)
Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Лиса в море одуванчиков — Том VIЛиса в море одуванчиков — Том VI (на карте)
Том VII — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Лиса в море одуванчиков — Том VIIЛиса в море одуванчиков — Том VII (на карте)
Том VIII — находится на балконе 2-ого этажа перед главным входом в здание винокурни «Рассвет»:
Лиса в море одуванчиков — Том VIIIЛиса в море одуванчиков — Том VIII (на карте)
Том IX — можно найти справа от «хорошего охотника» за углом на столе:
Лиса в море одуванчиков — Том IXЛиса в море одуванчиков — Том IX (на карте)
Том X — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Лиса в море одуванчиков — Том XЛиса в море одуванчиков — Том X (на карте)
Том XI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Лиса в море одуванчиков — Том XIЛиса в море одуванчиков — Том XI (на карте)
Острова
Ясиори
Те пользователи, которые исследуют Ясиори часто находят заброшенные стоянки и странички “Потерянного текста” с контекстом заданий Иназумы. Автор таковых — неизвестный воин. Каждая найденная записка поясняет куда двигаться и что делать дальше. Если найти 4 записки за это дается роскошный сундук и доступ к последней 5-й заметке.
Наруками
Приоритет загадок в новом игровом мире занимают Механические кубы. На этом острове таковых насчитывается 15 штук, 2 из которых спрятаны в подземелье Арауми. Если найти все — в награду можно получить 15 сундуков из класса богатых.
Сейраи
Эта местность находится на Юге острова Наруками. Здесь часто проходят грозы, а земля содержит мощную концентрацию Электро
Исследовать местность так, чтобы сохранить жизненные силы персонажам нужно с осторожностью
Канназука
На территории у Канназуки имеется крупнейший плавильный завод страны – Mikage Furnace (является главной достопримечательностью этой местности). Работа этого предприятия приостановлена из-за боевых действий.
Здесь игрока ждет мощный босс Ипостаси Пуро. За победу над ним даются весомые и оригинальные награды. Для пользователей, которым нужны материалы исследовать эту местность следует как можно быстрее.
Цуруми
Остров располагается в южной части нового мира. Эта местность, которую из-за густого тумана мало кто осмеливается посетить. Отправиться сюда можно только после прохождения линии квестов “Охотника за грозами”, а также задания мирового уровня “Исключительного писателя”.
Ватацуми
На этом острове игрока ждет 11 загадок с кубами. Для решения одной из таковых на западе следует стрелять по крайнему левому элементу 2 раза, после по правому — 1 раз. В награду игра выдаст простой сундук.
Если решить головоломку не получается необходимо телепортироваться в другую точку локации, а после вернуться. Так загадки сбросятся до первоначального состояния.
Мировые квесты Инадзумы на острове Сэйрай
Память Сэйрая
Условия к принятию | Завершите серию квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» |
Кто дает квест и где находится | Берется возле святилища в форте Хирауми |
Награда за выполнение |
|
Охотники за грозами Сэйрая
Условия к принятию | Завершите серию квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» |
Кто дает квест и где находится | Выдает Катерина в столице Инадзумы |
Награда за выполнение | Смотрите ниже |
«Охотники за грозами Сэйрая» – задание, включающее в себя несколько поручений. За их выполнение вы получите опыт искателя приключений, Камни Истока и другие награды.
Кошка Нэко
Условия к принятию | Завершите серию поручений «Охотник за грозами Сэйрая» |
Кто дает квест и где находится | Выдает кошка Нэко в святилище Асасэ |
Награда за выполнение | Смотрите ниже |
«Кошка Нэко» – это серия заданий, включающая в себя 9 квестов, каждый из которых открывается на следующий день после завершения предыдущего. За выполнение поручений Нэко вы получите Камни Истока.
Древнее сокровище Сэйрая
Условия к принятию | Завершите серию квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» |
Кто дает квест и где находится | Выдает Фудзивара Тосико в деревне Косэки |
Награда за выполнение |
|
Парящий фрагмент небесного камня
Цзинь У расскажет, где мы можем найти ключи от складов.
Первый находится рядом с лагерем — его подберете в бочке (водяном фильтре), расположенном наверху.
Теперь поверните налево и идите к обрыву, спрыгните вниз под мост и разберитесь с Похитителями сокровищ. Подберите светящий предмет, потом подорвите бочку и заберите второй ключ.
Теперь перемещаемся к телепорту Основной зоны добычи и двигаемся к складу. Открываем проход ключами, исследуем светящийся сундук, в котором лежат Ядра горовзрывателя.
Направляемся к телепорту в лагере, где нужно поговорить с Клитофо. NPC попросит добыть несколько материалов, чтобы сделать три особых эссенции неподвижности (для этого соберите 6 единиц Кор ляписа и 6 лягушек). Изготовив зелье, передаем его Клитофо, чтобы он установил детонаторы в снаряды. Возвращаемся в Основную зону добычи, прыгаем вниз и читаем руководство.
Первый фонарь отыщите с правой стороны от текущего положения. Подойдите, смените частоту, после чего идите немного западнее и отыщите там второй фонарь. Третий фонарь нас ждет внизу — к нему ведут грязевые следы.
Точки расположения всех фонарей:
Рядом в пещере отыщите пушку и, поговорив с Чжи Цюн, зарядите горовзрыватель. Настройте пушку и используйте ее, чтобы разрушить стену, затем пройдите в образовавшийся проход. Осмотрите сундук, разберитесь с геовишапом и отыщите парящий фрагмент кристалла.
Поговорив с Чжи Цюн, используйте Адъювант, чтобы активировать три механизма. Перед текущим этапом ваш Адъювант должен быть прокачан до 2-го уровня, без этого дальше не пройти (для прокачки нужно использовать светоносные камни).
Если устройство заряжено, отправляемся чуть ниже телепорта, чтобы отыскать первый механизм. Используйте Адъювант рядом с грязью, уничтожив ее.
Наполните устройство энергией и отправляйтесь ко второму механизму. Его вы найдете слева — также уничтожайте грязь, которую можно найти в пещере.
Третий механизм найдете прямо от этого места.
После активации появится Черный рыцарь, после победы над которым можно будет снова наполнить Адъювант энергией. Затем появится Вестник Бездны: Злые течения, для битвы с которым лучше использовать Крио-героев.
После победы над боссом стартует кат-сцена, в которой мы разрушаем Парящий фрагмент. Поговорите с Чжи Цюн, после чего завершаем квест и получаем награду.
Награда за задание:
- 30 000 моры;
- 350 единиц опыта приключений;
- 3 единицы опыта героя;
- 40 Камней истока;
- 6 единиц Волшебной руды усиления.
Каннадзука
Сказания из Татары
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: лагерь Кудзе
- Как начать: Поговорите со стражником по имени Тораносукэ, стоящим возле точки телепортации.
- Награда: 400 очков приключений, 4 опыта героя, 40 000 мора, 50 камней истока и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Приоритетное расследование
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Стартует автоматически сразу же после завершения указанного выше квеста.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Устройство очищения
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Приоритетное расследование».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Сбор информации
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Устройство очищения».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Первоочередность процесса
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Сбор информации».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Функциональное тестирование
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Первоочередность процесса».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Заключительные приготовления
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Функциональное тестирование».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Финальный акт
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Заключительные приготовления».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, чертеж мебели Скамейка из юмэмиру и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение
Лечение для сакуры
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Поговорите с жрицей по имени Миюки.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Судьба бойца
- Требования: Пройдите задание архонтов «Забвение, исчезновение теней».
- Локация: Побережье Надзути
- Как начать: Поговорите с самураем на обломках корабля.
- Награда: 600 очков приключений, 80 камней истока, 8 опыта героя и 60 000 мора (если выполнить обе части задания).
- Ссылка на прохождение
Мечты о фехтовании
- Требования: Пройдите задание архонтов ««Неизменный бог и вечная утопия»».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Поговорите с Безымянным самураем к югу от Татарасуны.
- Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Достижения за сражение с мобами
- Тем они больше – попадите Стражу руин в уязвимое место и парализуйте его.
- Давай пас – ударьте по Хиличурлу гренадеру во время того, как он достанет Пиро слайма и начнет целиться. Слайм выпадет и ачивка засчитается.
- Гром донесся с востока – получите удар молнии от митачурла с Электро топором.
- Печальный конец – доведите любого врага до минимального уровня здоровья. Затем заморозьте и ударьте его двуручным мечом, чтобы противник погиб от реакции Разбит.
- Хиличурл чемпион – победите Лавачурла во время его заряженной формы. Для этого доведите до минимального уровня здоровья и дождитесь, когда под полосой HP появится вторая, желтая полоса. В этот момент добейте врага.
- Пенальти – отправляйтесь на юго-запад от Храма тысячи ветров к небольшому водоему. Возле него будут хиличурлы, которые выкапывают из земли Пиро слаймов. Нужно заманить одного в воду и дождаться, когда он попытается достать из воды слайма. После того как у хиличурла ничего не получится, засчитается ачивка. Также можно ударить моба, чтобы он выронил слайма.
- Пока долги не разлучат нас – убейте Агента Фатуи, когда он находится в невидимом состоянии.
- Я… таю.. – здесь необходимо одолеть Крио Мага цицинов, пока все Крио цицины живы. Для этого постарайтесь снять как можно больше HP до того, как маг призовет цицинов. Легче всего это сделать с помощью реакции заморозка. После призыва нанесите последний удар.
- Это тоже хранитель четырех ветров – поочередно ударьте по щиту 4 стихиями, чтобы он их поглотил в одном сражении. Затем победите противника.
- Небольшая авария – возьмите Гео персонажа и найдите геовишапа. Ударьте врага, чтобы получить щит. Затем отойдите подальше и подождите, когда геовишап начнет крутящуюся атаку. В этот момент нужно стоять на месте и ждать, когда враг ударится о персонажа с щитом.
- Клин клином вышибают – одолейте Кайраги когда его оружие окрашено Пиро элементом.
- Оседлать молнию – одолейте Кайраги когда его оружие окрашено Электро элементом.
- Туши свет, чудила – впервые одолейте Вестника бездны.
Властелин инкогнито
Если вы находитесь в поисках возможности получить достижение под названием «Анекдоты Гео Архонта», где вам необходимо собрать полный сборник историй о Властелине камня, то для этого вам необходимо собрать 4 отрывка записей (Легенда о Гео Архонте: Первопроходец, Легенда о Гео Архонте: Бог Очага, Легенда о Гео Архонте: Бог Истории, Легенда о Гео Архонте: Бог Богатства), которые можно получать при успешном выполнении ежедневного задания «Путевые заметки Гео». Само задание выпадает случайным образом. Также рекомендуется записывать какие варианты вы выбирали и какие отрывки получали, так как при выполнении очередного этапа уже имеющиеся в инвентаре отрывки могут пропасть.
Том I — книга находится в деревне Цинцэ:
Властелин инкогнито — Том IВластелин инкогнито — Том I (на карте)
Том II — можно найти в Ли Юэ:
Властелин инкогнито — Том IIВластелин инкогнито — Том II (на карте)
Том III — книга находится в постоялом дворе «Ваншу»:
Властелин инкогнито — Том IIIВластелин инкогнито — Том III (на карте)
Том IV — его купить можно в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).
Повторяющиеся мировые квесты в Genshin Impact
В мире Геншин Импакт игроки могут столкнуться с заданиями, повторяющимися многократно. У них нет фиксированной точки и четких условий для начала. За них также, как и за ежедневные квесты, можно получить опыт дружбы. При невыполнении их в срок задание считается проваленным.
Дилемма Алана
Начало: активируется, когда игрок оказывается достаточно близко к Алану.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается в районе Долины Ветров.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1222, хорошая руда усиления.
Запрос на транспортировку от доктора Ливингстон
Начало: активируется при встрече с доктором Ливингстон.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается в районе Долины Ветров.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1592, хорошая руда усиления.
Проблемы Лиллиан
Начало: выдает Лиллиан.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается практически на всех территориях Мондштадта.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1428, хорошая руда усиления.
Проблемы Линн
Начало: выдает Линн.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается практически на всех территориях Мондштадта.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1539, хорошая руда усиления.
Паллад в беде
Начало: нужно убить монстров, напавших на Паллада.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается практически на всех территориях Мондштадта.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1696, хорошая руда усиления.
Дилемма Шестипалого Хосе
Начало: выдает бард Шестипалый Хосе.
Особые условия: –
Месторасположение: таверна «Доля Ангелов» в Мондштадте.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1376, хорошая руда усиления.
Всё оружие из Магазина Паймон
Магазин Паймон — место, где вы можете приобрести оружие за Свободный звёздный блеск. Эта валюта копится у вас в результате выпадения 4* и 5* персонажей и предметов с баннеров.
Если вы тратите игровые примогемы на баннеры, то у вас есть Свободный звёздный блеск. Он достаётся вам в качестве кешбэка за крутки, но копится не так быстро, как хотелось бы. Зато условно-бесплатное оружие из Магазина не нужно покупать за реал.
Любое оружие из Магазина Паймон можно купить за 24 Звёздных блеска. Всего в Магазине представлены две серии: Черногорское оружие продаётся в нечётные месяцы, а Королевское — в чётные.