Орки
Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.
Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.
Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя Рог стремительного лесного волка и Оргриммарский волк.
Боевые питомцы: Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.
Продукты питания и напитки: Пайки Железной Орда, Зерновой хлеб маг’хары, Плавленый сыр маг’хары, Ребрышки Мок’Натали, Жестокое зелье, Яичница Скверна с ветчиной, Бублик Камнероги, Гарадарская закуска, Телаарский виноград, Грудинка копытень.
Расовые способности: Кровавое неистовство, Твердость, Властность.
Забавные предметы для сбора: Оргриммарская гербовая накидка, Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар, Майка болельщика Оргриммара, Знамя Оргриммара.
Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.
Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.
Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.
Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.
Тролли
Обзор: Хотя по всему Азероту разбросано много разных племен троллей, только Племя Черного Копья поклялось в верности Орде. Тролли изначально жили на островах, но были захвачены нагами и мурлоками и изгнаны из своего дома. Орки во главе с Траллом спасли племя Черного Копья от определенных разрушений и предложили им амнистию среди Орды. В ответ племя Черного Копья поклялось в верности вождю орков.
Столица: Тролли Черного Копья живут теперь в столице Орды Оргриммар.
Зоны: Тролли начинают квесты на Островах Эха. Есть много подземелий и рейдов, которые рассказывают историю троллей, а также сюжетные линии во Внутренние земли и Тернистая долина.
Классы: Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах
Маунты: Зьольнир в Деревне Сенджин продает множество хищников; Самамба на Серебряном турнире продает несколько отличительных моделей. Они включают Ящер племени Черного Копья и Свисток изумрудного ящера.
Боевые питомцы: Зандаларский пяткогрыз, Зандаларский пяткохлыстик, Зандаларский ногокус, Зандаларский пальцегрыз, Крохотный дикорог, Карликовый дикорог, Низкорослый дикорог, Песчаный кот, Сен’джинский Фетиш.
Продукты питания и напитки: Жареный ящер, Поджаристый змей, Жареная нога динозавра, Нарезной бекон, Похлебка ” Джунгли “, Экзотическое вино.
Расовые: Регенерация, Убийство животных, Берсерк, Изворотливость Вуд
Коллекционные предметы для сбора: Потертая тролльской игральной кости, гербовая накидки Черное Копья, Призрачные БАРАБАНА Сен’джины, Мелодия “Зандалары”
Книги в игре: “Зандаларское соглашение”, Аратор и Тролльские Войны, Гнев Свежеватель Душ, Империя-близнецы
Танцы: танец мужского тролля основан на традиционной бразильской капоэйре, а танец женского тролля происходит от Шакиры.
Внешний вид: Цвет кожи троллей варьируется от светло-голубого до ярко-зеленого. У троллей есть бивни, которые различаются по длине и имеют ярко окрашенные волосы. Тролли также особенно известны только двумя пальцами.
Культура: тролли разделены на разные племена, и они существовали веками как враждующие группировки. Они придерживаются религий вуду и очень серьезно относятся к спиритизму, включая общение с духами. Тролли придерживаются своих племен и стремятся атаковать посторонних на месте. Многие племена троллей не говорят на общих языках и держатся за себя.
Союзная раса: Таурены Крутогорья
Таурены Крутогорья — Это новая союзная раса, которая появилась в игре вместе с выходом дополнения Battle for Azeroth. Для ее получения каждому игроку необходимо выполнить ряд требований. Выполнение этих требований позволит игроку не только играть за новую расу, но и получить нового Маунта.
Как открыть Союзную расу : Таурены Крутогорья
Для того чтобы получить доступ к Тауренам Круторья, вам необходимо :
- Иметь дополнение BFA
- Прокачать репутацию с фракцией — Племя Крутогорья
- Получить достижение — Горы по колено
Первый пункт включает в себя покупку самого дополнения Battle for Azeroth для игры World of Warcraft. Второй же пункт заставит вас задуматься о том, как получить репутацию ? А получить вы ее можете двумя способами :
- Фарм локальных квестов.
- Фарм 3-го босса в подземелье Логово Нелтариона
Хотите получить репутацию за 1 день ? Выбирайте второй способ и просто убивайте Наракса. Зашли — убили — вышли — обновили подземелье и так по кругу. За 1 убийство вам дадут — 250 репутации. А если у вас нет столько времени, то просто делайте локальные квесты каждый день, тратя на это всего 20 минут.
Но для начала выполните — Горы по колено. Ведь это достижение включает в себя обычные квесты, за которые вы так же получаете репутацию.
После выполнения эти требований у вас откроется союзная раса : Таурены Крутогорья
Расовый маунт Тауренов Крутогорья
Новое средство передвижения Тауренов Крутогорья значительно отличается от маунта самых обычных Тауренов. Но, к счастью, использовать вы его сможете, играя за любого персонажа фракции Орды.
Громокопыт Крутогорья станет доступен вам сразу после открытия союзной расы Таурены Крутогорья
Классы Тауренов Крутогорья
Получив союзную расу : Таурены Крутогорья, вы сможете играть за Друида, Охотника, Монаха, Шамана и воина. Остальные классы Тауренам Крутогорья недоступны.
Форма тауренов Крутогорья у Друида и Шамана
Таурены крутогорья больше всего порадуют любителей друидов и шаманов, ведь именно эти два класса получат новые облики для своих способностей.
К примеру друид получает новые формы зверей, а шаман новые тотемы.
Расовые способности Тауренов Крутогорья
Союзная раса : Таурены крутогорья обладает следующими способностями :
- Бычий натиск — Заклинатель несется вперед в течение 1 sec., сбивая противников с ног на 1.5 sec. Активный навык.
- Гордость Железного Рога — Навык горного дела увеличен на 15, и вы добываете руду быстрее. Пассивный навык.
- Горец — Ваш показатель универсальности повышается на 1%. Пассивный навык.
- Непреклонное упорство — Получаемый урон уменьшается на (Stamina * 0.0003 * 20) ед. Пассивный навык.
- Ничто не пропадет даром — С некоторой вероятностью вы можете получить в качестве добычи дополнительное мясо и рыбу. Пассивный навык.
Post Views:
410
Ночные эльфы
Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).
Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.
Сильные стороны:
- 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
- Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
- На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
- Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне
Рекомендация класса:
- Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
- Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.
Эльфы Бездны
Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.
Сильные стороны:
- 1% сопротивление теневому урону
- Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
- Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
- Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.
Рекомендация класса:
Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.
Как получить репутацию
Племена КрутогорьяКрутогорьеПочтение,Валь’шара
Мировые задания
Племена Крутогорья Подношение для КрутогорьяToday in Legion
- Знак племен Крутогорья дарует 50 репутации, выпадает из сундуков с сокровищами.
-
Маги Кирин-Тора в Даларане,фракция Кирин-Тора, имеет низкий шанс послать своего эмиссара фракции.
В дополнение к награде, вы получите Знак, который дает +1500 репутации к одной из фракций Легиона. Большой знак племен Крутогорья дает 1500 репутации. - За убийство боссов в конкретном подземелье вы так же получаете в награду репутацию: Логово Нелтариона.
- Охотники могут нанять (Чемпион #746) в Классовом оплоте, который дает бонус Хроникер, повышающий скорость получения репутации на 5%.
- Маги с артефактом специализации Лед Полярная Ночь могут пообщаться с Воспоминаниями Совета Тирисфаля раз в день и получить бафф Мудрость Совета, повышающий скорость получения репутации на 5%.
Маг’хар Орк
Изначально игроки познакомились с орками маг’харами еще в Пылающий крестовый поход расширение. С тех пор фанаты требовали их добавления.
Орки маг’хары известны как «неиспорченные» орки, те, кто не поддался искушению силой Скверны, полученной от питья крови владыки преисподней Маннорота, поэтому орки позеленели. Несмотря на то, что Пылающий крестовый поход уже была репутация маг’харов, с которой игроки могли стать превознесенными, Blizzard решили пойти более разумным путем, чем заставлять игроков участвовать в древнем контенте. Вместо этого для разблокировки орка маг’хара требуется репутация с новым Битва за Азерот фракция, Армия Чести.
Получите достижение «Готов к войне».
Вы получите достижение «Готов к войне» после завершения военной кампании Орды. Просто выполните все задания, данные вам Натаносом Гнилостнем, поскольку он заставляет вас закрепиться на Кул-Тирасе и терроризировать Альянс.Прогресс в военной кампании открывается при достижении определенного уровня репутации с Армией Чести, поэтому не забудьте выполнить все доступные задания военной кампании и не отставать от локальных заданий Армии Чести.
Достигните превознесения с фракцией Армей чести
Поскольку вам уже нужно заработать репутацию у Армии Чести, чтобы пройти военную кампанию, убедитесь, что вы выполнили все доступные квесты военной кампании. Вам нужно будет пополнить свою репутацию, выполняя локальные задания, дающие репутацию с Армией Чести, и выполняя миссии за столом миссий. Вот что вы можете сделать, чтобы заработать репутацию с Армией Чести:
- Выполните все доступные задания военной кампании.
- Выполняйте локальные задания (и эмиссара, если доступно), получая репутацию с Армией Чести.
- Зарабатывайте жетоны репутации, выполняя соответствующие миссии за столом миссий (полностью зависит от удачи).
Таурены Крутогорья
Обзор: Таурены Крутогорья являются тауренами на расколотых островах. Есть четыре племени, которые состоят в них Highmountain, Rivermane, Skyhorn и Bloodtotem. Они являются потомками тауренов во главе с Халн Крутогор, которые были вызваны и сгруппированы Красом, чтобы помочь ночным эльфам в их борьбе против Пылающего Легиона в Войне Древних. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона Дрогбар, который был жителем Крутогорья, поднялся и украл священный Молот Каз’горота. После того, как авантюристы и силы снаружи расколотых островов остановили восстание Дрогбаров и вернули молот, а затем остановили Пылающий Легион, Таурены Крутогорья пообещали свою верность Орде и присоединились к битве вместе со своей семьей тауренов.
Расовый лидер (ы): Основной лидер – Майла Крутогор ; помощниками являются Джейл Речной Грива и Ласан Небесного Рога.
Столица: Громовой Тотем
Классы: , , , , .
Маунт: Таурно Крутогорье Основной маунт это Громокопыты Крутогорьями.
Расовые способности: Бычий натиск, Гордость Железного Рога, Горец, Непреклонное упорство, Ничто не пропадет даром.
Гномы
Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.
Сильные стороны:
- 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
- Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
- 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)
Рекомендация класса:
- Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
- Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Как разблокировать союзную расу тауренов Крутогорья
Получите достижение «Недостаточно высокая гора»
Поскольку вы уже будете выполнять задания в Крутогорье, чтобы заработать репутацию с Племенем Крутогорья, у вас не должно возникнуть проблем с получением этого достижения. «Недостаточно высоких гор» требует прохождения сюжетной линии Крутогорья. Если квест связан с тауреном, вполне вероятно, что он награждает вас репутацией с Племенем Крутогорья.
Достигните превознесения с фракцией Племени Крутогорья
Если вы выполняли квест в Крутогорье во время повышения уровня во время Легион, вам повезло.Добросердечные воины племени Крутогорья осыпали игроков репутацией, выполняя задания. Выполнение всех доступных квестов Племени Крутогорья значительно повысит вашу репутацию до Уважения, но после этого вы будете предоставлены сами себе. Вот как вы можете заработать репутацию у тауренов Крутогорья:
- Выполните все доступные задания Племени Крутогорья в Крутогорье.
- Выполняйте локальные задания (и эмиссара, если доступно), повышая репутацию племени Крутогорья.
- Завершение задания «Эмиссар Кирин-Тора», когда оно доступно, и выбор награды за репутацию Племени Крутогорья.
- Зарабатывайте жетоны репутации, выполняя соответствующие миссии за классовым столом Зала Ордена (полностью зависит от удачи).
- Убейте Нараксаса (третьего босса) в подземелье Логово Нелтариона.
Альянс/Орда
Пандарены
Еще одна раса аборигенов Азерота, судьба которой, однако сложилась не так, как у троллей и тауренов. Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот в первый раз, Император Ша-Хао окутал свою империю туманов и изолировал от всего мира. Пандария оставалсь сокрытым в тумане островов долгие тысячи лет. Конечно, некоторе пандарены решались на длительные путешествия на морских черепахах, но сам остров отсавался сокрытым от всего мира. Поэтому мимо пандаренов прошла мимо практически вся история Азерота. Туман рассеялся совсем недавно и пандарены оказались промеж двух огней — Ордой и Альянсом, что поставило их перед непростым политическим выбором. Пандаренов в игру ввели совсем недавно, в дополнении Mists of Pandaria и это единственная раса в игре, которая может выступать как за Орду, так и за Альянс.
Классы: охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.
Расовые способности:
- Прыгучесть — вы получаете на 50% меньше урона при падении;
- Эпикуреизм — поскольку вы очень любите вкусно поесть, эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;
- Гурман — ваш навык кулинарии повышен на 15;
- Внутренняя гармония — вы накапливаете вдвое больше опыта в состоянии бодрости;
- Сотрясающая ладонь — молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
Рекомендации:
- когда персонаж отдыхает в помещении или в городе, то он набирает так называемый синий опыт, то есть потом получает в два раза больше экспы за убийство монстров. Пандарены за счет «Внутренней гармонии» их синий опыт набирают в два раза больше такого опыта, что делает их самыми быстро качаемыми персонажами в игре;
- как и у других поздних рас у них есть отдельная и недоступная для других рас стартовая локация (по секрету — это гигансткая черепаха), в которой есть интересная стартовая цепочка. В конце ее вам предложат на выбор за какую фракцию играть;
- еще одна весьма спорная раса, если речь заходит об игре «одень куклу Машу». Пандарены-мужики все сплошь с пивными животами, а девушки похожи на больших кошек. Не все доспехи будут смотреться еффектно, да и не всяком маунте толстяки-пандарены будут хорошо смотреться.
Напоследок схема, на которой показано происхождение различных рас Азерота (как играбельных, так и нет).
ночнорожденные
Те, кто играл через Легион хорошо знакомы с ночнорожденными и их прекрасной столицей в Сурамаре. Место назначения не только для многочисленных цепочек заданий (и более поздних локальных заданий), но и для рейдового подземелья Цитадель Ночи. Несмотря на попытки обеих рас помочь ночнорожденным Сурамара, новый правитель города Сурамара (и известный квестодатель) Талисра решила, что ее люди присоединятся к Орде после того, как стали лучшими друзьями с леди Лиадрин, знаменитой чемпионкой эльфов крови. Если вы ведете счет дома, количество игровых эльфийских рас достигает впечатляющих четырех. Мы все еще ждем Киблера.
Достигните превознесения с фракцией Помраченных
Это немного больно, особенно если вы не забили Легион расширение. К счастью, в Сурамаре есть множество квестов, которые награждают репутацией Помраченных. Недостатком является то, что, в отличие от большинства фракций, вы начинаете с недружественного, а не нейтрального, поэтому вам придется немного больше поработать, чтобы завоевать их доверие. Вот все способы заработать репутацию с Помраченными:
- Выполните все доступные квесты в Сурамаре.
- Выполняйте локальные задания (и эмиссара, если доступно), получая репутацию с Помраченными.
- Завершение задания «Эмиссар Кирин-Тора» (если доступно) и выбор награды за репутацию Помраченных.
- Зарабатывайте жетоны репутации, выполняя соответствующие миссии за классовым столом Зала Ордена (полностью зависит от удачи).
- Выполняйте сценарий «Тренировка иссохшей армии» каждые три дня.
Получите достижение «Восстание».
В течение Легион, продвижение по сюжетной линии Сурамара с Помраченными было и временем, и повторением. Эти ограничения были сняты, и теперь вы можете последовательно проходить сюжетную линию Nightfallen. Чтобы разблокировать расу ночнорожденных, вам нужно выполнить достижение «Добрый сурамаритянин», требующее выполнения всех сюжетных квестов основных зон. Как только вы это сделаете, откроется цепочка квестов, необходимых для выполнения достижения «Восстание».
Зандаларские тролли
Обзор: Зандаларские Тролли были и до сих пор является наиболее могущественным племенем троллей, которые поселились в Зандаларе. Они поселились на самых высоких вершинах гор, окруженных множеством гор, где они построили святыни, которые в конечном итоге превратились в массивный храмовый город, который мы теперь знаем как Зулдазар, столицей которого является Даза’алор и который считается самым древним городом в мире. Зандаларцы очень искусны, когда дело доходит до войны и стратегии, поскольку у них за плечами тысячи лет опыта
Тем не менее они принимают во внимание всех своих родственников, пытаясь объединить их и достичь цели, чтобы их общество снова достигло своего пика
Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Король Растахан и его дочь Принцесса Таланджи
Столица: Дазар’алор
Классы: , , , , , , , ,
Маунт: Зандалар имеют расовое ездовое животное Зандаларской дикорога.
Расовые способности: опека Лоа ( Опека Акунда, Опека Бвонсамди, Опека Гонок, Опека Кимбула, Опека Краг’вы, Опека Па’ку ), Полет терродактиля, Регенерация, Золотой город.
Ночнорождённые
Обзор: Ночнорождённые также известные как shal’dorei раса эльфов, которые находятся в Сурамаре. Они были отделены от остального мира на протяжении тысячелетий, и из-за длительного воздействия Ночного Колодца, древнего источника энергии, созданного Высокорожденными они превратились в уникальную расу эльфов. Их возглавляла Элисанда вплоть до событий Цитадель Ночи, которая привели к смерти Элисанды и они стали на шаг ближе к разгрому Пылающего Легиона. События произошедшие в Сурамаре были вызваны ультиматумом, данным им Пылающим Легионом, и в целях сохранения их цивилизации, Элисанда выбрала сторону армии Саргераса. С помощью сил за пределами расколотых островов Помраченные смогли положить конец правлению Элисанды и спасти своих людей от зависимости Ночного Колодца. Затем, когда Элисанда бывшего советник Thalyssra стала новым лидером, Ночнорожденные заявили о своей верности Орде, чтобы помочь своей эльфийской родне и погасить свою благодарность.
Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Первая чародейка Талисра; рядом с ней главный телемант Окулет, Чародейка Вальтруа и Ли’лет Лунарх.
Столица: Город Сурамар.
Классы: , , , , , ,
Маунты: У данной расы есть свой маунт Манапард ночнорожденных
Расовые способности: Фокус, Древняя история, Родство с магией, Сопротивление тайной магии, Чародейский импульс.
#2 Человек-воин (боец или танк)
Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.
Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.
Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу. У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.
Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…
Култирасцы
Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.
Сильные стороны:
- Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
- При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
- Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
- На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде
Рекомендация класса:
Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.
Расы Азерота. Общие сведения
Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:
- ограничение по классам. Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
- расовые способности. У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
- внешний вид. Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
- в отличие от класса, расу можно сменить. Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.
Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:
Первый ряд: дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина).Второй ряд: дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка, орк, таурен.Третий ряд: нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха.
Теперь детально о каждой расе.
Разблокировка расы
Чтобы разблокировать Озарённых Дренеев, вы должны сначала приобрести дополнение Битва за Азерот. Затем вы должны выполнить требования к разблокировке (Достижение). Это включает в себя специальный квест по набору репутации и некоторые предварительные условия.Союзные расы: условия открытия озаренных дренеев отмечены как общий ход работы:Теперь вы готовы! требует завершения сюжета Аргуса, который должен занять несколько часов. Прокачать Превознесение с Армией Света это может занять несколько недель, так как вы можете зарабатывать только ограниченную репутацию через квесты Локальные и Обычные. Обратитесь к руководству Гайд по прокачки Армии Света за информацией о том, какие квесты зоны Аргуса обеспечивают репутацию. Затем вы должны выполнить специальный призыв к вербовке, который показывает, почему Озарённые Дренеи решили присоединиться к Альянсу. Вы заработали достижение Союзные расы: озаренные дренеи и можете создать Озарённого Дренеея.