Ониксия

Краткие тактики на всех боссов в замке нафрия / wow shadowlands

Изменения в обновлениях[]

Обновление 3.2.2 (22-09-2009): «Она пребывала в своём логове, где многие герои с ней сражались. Однако, в честь пятилетия игры мы приготовили для неё нечто особенное в обновлении 3.2.2. Это постояноое улучшение Ониксии коснётся подземелий на 10 и 25 игроков. Мы добавим в её лут новые предметы, соответствующие подземелью, и один совершенно особенный новый предмет. Также мы улучшим механику боя, и гарантируем, что игроки вновь почувствуют ужас её дыхания.
Затем, ограниченное число игроков в честь пятилетнего юбилея получит Порождение Ониксии. Нам нетерпится вернуть классического противника в игру. Подробности вы узнаете совсем скоро, когда мы начнём тестировагие контента, который планируем ввести в обновлении

Следите за обновлениями на форумах!» (Источник) Обратите внимание, что Шлем Правосудия теперь выпадает с Нефариана.

Обновление 3.2.2 (22-09-2009): «Никаких изменений в истории не произошло. Это пятилетие игры и мы готовим нечто большее, чем просто добавление питомца.» (Источник)

Тактики[]

Фаза 1

На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд сосредоточенно Ониксии, и если они стоят сбоку дракона, то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Танк держит босса и попадает под действие Огненного дыхания и Рассекающего удара.

Если же кто-то из дд оказался не очень внимательным и попал под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста он отлетит к стене, и может оказаться возле драконьих яиц

Когда кто-то подходит к этом яйцам, неважно получил он удар от боса или дошел до них по недоразумению своим ходом, из яиц вылупляются маленькие дракончики. Здесь в дело должен вступит ОТ, которых хватает дракончиков на себя и тащит поближе к Ониксии, где милишники забивают их.

Фаза 2

Спустя некоторое время хп боса опускается до 65% и бой переходит во вторую фазу, которая является наиболее сложной.

Фаза начинается с того, что Ониксия отходит ко входу и взлетает в воздух. Из входа начинают появляться Стражи логова Ониксии, имеющие по 189,000 хп в рейде на 10 игроков и 630,000 хп в рейде на 25 человек. В 10 страж будет только один, а в 25 их два. Стражи приходят постоянно с интервалом в 30 секунд. Кроме того, появятся маленькие Дракончики Ониксии, имеющие по 63,000 хп в рейде на 10 человек и 189,000 хп в рейде на 25 человек (которые в свою очередь будут появляться через каждые 1,5-2 минуты). Маленьких дракончиков будет 40 штук. Они будут прилетать двумя паками по 20 штук из левого и правого туннеля комнаты. ОТ должны схватить оба этих пака и вести их в центр комнаты, где все, у кого есть АОЕ абилки, заливают их. ОТ, в свою очередь, хватает двух больших стражей. Милишники должны будут как можно скорее убить Стражей логова (и в этом им будут активно помогать рдд). Тут главное не забывать, что эти мобы кастуют вспышку огненной звезды. Во время каста этого спела милишники должны отбегать от мобов, чтобы не получить огромный урон от заклинания. По самой Ониксии в этой фазе будут стрелять рдд, которые по возможности должны включить кулдауны и влить в боса максимально возможный дамаг. Здесь хорошо поможет шамовский БЛ. В этой фазе основную роль играют рдд. Ведь им придется заливать АОЕ Дракончиков Ониксии, лупить по Стражам логова и бить саму Ониксию.

Всем игрокам в этой фазе требуется следить и за самим боссом. Ониксия летает по комнате и кастует два заклинания: Огненный шар и Дыхание. Урон от огненных шаров отхиливается достаточно легко, а вот под дыхание попадать крайне нежелательно, это самый верный путь к вайпу. Перед каждым выдохом Ониксия будет показывать эмоцию. Поэтому как только вы увидите рейд-аларм, нужно сразу же отбежать в сторону. Только при этом не нужно подбегать слишком близко к драконим яйцам, что, как ни странно, бывает довольно часто, дабы не вылупились маленькие дракончики.

Хилерам в этой фазе также будет сложно. Очень большой урон будет получать МТ, и хилу, назначенному на него, обязательно потребуется помощь. В этой фазе очень пригодится хороший масс-хил, т.к. весь рейд будет получать довольно значительное количество урона.

Если же вы будете вовремя убивать больших Стражей логова, уходить от Дыхания и не забывать лупить по самой Они, то спустя пару минут она спустится на землю и начнется третья, заключительная фаза боя. Она начинается, когда показатель хп у босса становится равным 40%.

Фаза 3

Если к началу третьей фазы остались недобитые ады, то ОТ должны перехватить их у МТ. Главный танк хватает Ониксию и уводит её на место, а дд должны добить больших стражей и маленьких дракончиков. После этого они становятся вокруг Ониксии так же, как и в первой фазе, а именно строго по бокам боса, слева и справа, стараясь не попасть под клив и удар хвостом.

В этой фазе Праматерь использует все абилки, которые были в первой фазе: Рассечения крылом, Взмаха хвоста, Огненное дыхание и Рассекающий удар. Кроме того, к ним добавляются две новых: Раскатистый рев и Извержение. Против фира, отправляющего весь рейд в свободный бег на 2,5 секунды хорошо поможет шаманский Тотем трепета и иммунитет к страху. Тотем лучше всего постараться поставить возле МТ. Если же шамана в рейде нет, то тогда танку нужно не зевать, и после окончания фира сразу же хватать Ониксию назад чтобы она ненароком кого-нибудь не прибила. ОТ также на стоит спать и если кого-нибудь отбросит к драконьим яйцам хватать маленьких дракончиков и тащит их поближе к босу. Извержение представляет из себя огонь, вырывающийся время от времени из-под земли. От него нужно просто немножко сдвигаться в сторону. И если все будут внимательными, то окончание битвы сводится к простому зергу боса до победного конца!

Паки перед боссом Авиор – список монстров и их особенности

Первый пак

Первый пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Порождение тени (6)
  • Порождение огня (2)

Особенности зачистки пака:

  1. Порождения тени используют способность, которая выпускает сферы тьмы. Они летят по направлению к случайному герою и при столкновении наносят урон. От них нужно уклоняться.
  2. Порождение огня периодически создает вокруг себя круг АОЕ, наносящий урон. Чтобы избежать урона, вы должны не входить в этот круг.

Дополнительных рекомендаций по бою с перечисленными монстрами нет.

Второй пак

Второй пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Древний уничтожитель (1)
  • Искра Тьмы (12)
  • Порождение тени (4)

Особенности зачистки пака:

  1. Древний уничтожитель отражает часть наносимого ему урона игроками. Чтобы отражаемый урон был минимальным, танки должны постоянно вести его по площадке. Если монстр будет долго стоять на одном месте, то он отразит большее количество урона.
  2. Уклоняйтесь от летящих к вам Искр Тьмы. Они невосприимчивы в агру танков, но могут контролиться.

Третий пак

Третий пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Тегорах (1)
  • Искра Тьмы (8)
  • Гончая Тьмы (2)
  • Исчадье Тьмы (2)

Особенности зачистки пака:

  1. Исчадья Тьмы размещают на земле круглые области, повышающие силу атаки других монстров. Кроме того, все монстры, стоящие в фиолетовых лужах, получают меньше урона, поэтому танк должен выводить их на свободную часть площадки.
  2. Гончие Тьмы выбирают в цель случайного игрока и делают в его направлении прыжок. Постепенно монстры накапливают уровни эффекта, который увеличивает наносимый ими урон. Их можно снять с помощью очищающих умений.
  3. Тегорах накладывает на игроков отрицательный эффект. Игрок с дебаффом периодически оставляет под собой круглую АОЕ область, которую нужно как можно быстрее покинуть. Пока жив Тегорах, все мобы получают бафф. Под действием баффа они выпускают зеленые снаряды, летящие в разные стороны. Если игрок попадет под снаряд, он получит урон. От них можно увернуться.

Четвертый пак

Четвертый пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Крылатый уничтожитель (6)
  • Темный разоритель (1)
  • Искра Тьмы (8)

О способностях Крылатого уничтожителя и Искр Тьмы мы рассказывали выше. Поговорим о Темном разорителе:

  1. Темный разоритель выбирает в цель случайного героя и делает в его направлении рывок, нанося огромный урон. В бою с этим паком монстров вы должны быть предельно осторожны. Следите за действиями Темного разорителя и избегайте столкновения с ним.

Пятый пак

Пятый пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Порождение тени (4)
  • Свирепый уничтожитель (2)

Особенности этих монстров вы можете почитать в описании предыдущих паков. Дополнительные рекомендации:

  • Каждый из танков должен взять на себя по 1 Свирепому уничтожителю и отвернуть его от рейда.
  • Во время боя нужно быстро уворачиваться от летящих от Порождений тени снарядов, чтобы не получать лишний урон.

Шестой пак

Шестой пак (последний) перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Исчадье-архиеретик (2)
  • Исчадье Тьмы (2)
  • Пламенный уничтожитель (1)

Особенности зачистки пака:

  1. Исчадье-архиеретик использует способность «Сингулярность», которая стягивает игроков к нему. Сбить каст этого умения можно навыками контроля. Еще он накладывает на героев негативный эффект, который ежесекундно создает под игроками лужи. Из них нужно как можно быстрее выходить. Пока живо Исчадье-архиеретик, все мобы получают бафф. Под действием баффа они выпускают снаряды, летящие в разные стороны. Если игрок попадет под снаряд, он получит урон. От них можно увернуться.
  2. Способности Пламенного уничтожителя схожи с умениями Морозного уничтожителя. Главное – уворачиваться от огненных шаров.

Тактика на босса Авиор – Цитадель Нихаза в Аллодах Онлайн

  1. Рейд делится на 2 части и располагается по бокам босса (как показано на изображении ниже):
  2. Что делать танкам:
    • Сразу после старта боя на площадке появится два темных портала. Они выберут в цель первого ближайшего игрока. Этим игроком должен быть танк. Выходит, что с пула Авиора каждый из танков должен взять на себя по 1 темному порталу;
    • Не допускайте, чтобы порталы были сведены вместе. Держите их на расстоянии друг от друга. Если оба портала сойдутся, весь рейд мгновенно умрет.
  3. Особенности темных порталов:
    Как выглядит портал Индикаторы порталов
    • Каждый портал имеет свою полосу силы (индикатор запаса здоровья). Запас силы зависит от того, сколько аддов живо. По мере убийства монстров сила порталов истощается.
    • Рекомендовано уменьшать силу обоих порталов равномерно. Если у одного портала запас здоровья будет намного больше, чем у другого, то они станут сближаться друг с другом и развести их в стороны в этом случае не получится. Объединившись, порталы убьют весь рейд.
  4. Какие монстры появляются из темных порталов:
    • 1 пак мобов – Порождение Тени (2) для одного портала, Порождение огня (2) для второго портала и Гончая тьмы (1) для обоих порталов. Тактика боя с аддами в этом случае проста: уворачивайтесь от зеленых сфер, выходите из АОЕ, избегайте прыжков гончей и снимайте с нее стаки баффа, увеличивающего наносимый ею урон.
    • 2 пак мобов – Искры Тьмы (5). Контрольте их и быстро заливайте с помощью АОЕ способностей.
    • 3 пак мобов – Исчадье Тьмы (2), Исчадье-архиеретика (1). Исчадье Темы нужно выводить из луж на площадке, а архиеретику сбивать каст «Сингулярности». В первую очередь убейте Исчадье Тьмы, а потом архиеретика.

Обратите внимание! После смерти каждого пака оба темных портала наполняются энергией и взрываются, нанося урон вокруг себя. В этот момент вы должны стоять подальше от них

Убийство монстров не только уменьшает силу порталов, но и отнимает ХП самого босса. После уничтожения последнего портала начнется бой с самим Авиором.

  1. Особенности боя с Авиором:
    • Босс наносит огромный урон танку и накладывает на него суммирующийся дебафф, увеличивающий получаемый танкующим героем урон с каждым стаком. Негативный эффект должны развеивать саппорты/целители. Когда с танка снимается дебафф от Авиора, на земле под ними появляется круглая АОЕ область, которая через некоторое время взрывается и наносит урон. Из нее нужно быстро выбежать.
    • Другие игроки также получают дебафф. Его тоже нужно развеивать. Запомните, что после снятия негативного эффекта цель-игрок получает большой урон. Чтобы уменьшить его, во время чистки вы должны статья рядом с другим игроком, на котором имеется тот же дебафф.
    • Вся суть боя с Авиором выглядит так: игроки стоят либо вместе, либо в 2 группах, саппорты/целители чистят дебаффы с танков и остальной части рейда, во время чистки все прожимают свои защитные умения, никто не бегает по площадке в одиночку.
  2. Через некоторое время босс покидает поле боя и на площадке снова появляются темные порталы. Вы делаете то же самое, что и на первой фазе с порталами – держите их подальше друг от друга и убиваете аддов. Уничтожив порталы, вы опять столкнетесь с Авиором. На второй фазе механика сражения не меняется.
  3. На третьей фазе боя с боссом появится 3 портала, а не 2. Два из трех порталов ничем не отличаются от порталов на предыдущих фазах. Из третьего портала появляется Темный разоритель (1). Он перемещается по площадке, убивает всех игроков, которые попадутся ему на пути, и разбрасывает наносящие урон лужи. Внимательно следите за Темным разорителем и отбегайте, когда он катится на вас. Бить этого монстра не нужно. Он невосприимчив к атакам и будет кататься по площадке до конца боя.
  4. Зачистив порталы, вы снова вступите в бой с Авиором. Его механика не меняется. Единственная «новинка» – катающийся по площадке Темный разоритель.
  5. Третья фаза – последняя. Вам нужно просто добить Авиора, чтобы завершить бой.

Нуэ (Nue) – электрическая гончая

Нэу является очередным боссом, с которым вы непременно столкнетесь при выполнении основной миссии под названием «Дремлющий Дух Камня» (The Spirit Stone Stumblers) – он находится в регионе Кюсю (Kyushu). Это чудище выглядит как огромный тигр, наделенный электрической силой. Он довольно опасный противник, победить которого будет непросто.

Как победить Нуэ (Nue)?

Первым делом вам стоит изучить все его атаки и движения:

  • Электрический шар, появляющийся возле рта босса, является признаком того, что он собирается провести лазерную атаку средней дальности, охватывающую практически всю область, расположенную впереди него. Она практически всегда начинается с его левой стороны и идет в правую сторону. Имейте это в виду при решении уклониться от лазера.
  • Если вы заметите, что Нуэ начал  качать своей головой, держа ее слегка наклоненной вперед, то стоит приготовиться к тому, что он скоро выполнит свою разрушительную 4-шаговую электрическую атаку. Если вам некуда будет бежать, то он непременно попадет по вашему герою. Необходимо постоянно идти в одну сторону, чтобы не стать жертвой этого удара. Как только он закончит данное движение, вы сможете контратаковать зверя. Если он смог попасть по вам одним из своих ударов, то тут же отойдите в сторону, иначе получите еще три.
  • Если вы подойдете к нему слишком близко, то он начет выполнять две весьма неприятные атаки. Спереди он будет бить вас своими лапами, а сзади – атаковать хвостом. Поэтому нужно стоять между его лапами с правой стороны, чтобы безопасно бить его по туловищу.
  • Иногда он будет набрасываться на вас, пытаясь схватить лапами. Уклонитесь от удара, а затем тут же контратакуйте, так как он будет пару секунд попросту лежать на земле.
  • В некоторых случаях босс использует свой ядовитый хвост. Старайтесь блокировать подобные атаки, так как в случае попадания яд будет наносить вам урон в течение долгого периода времени.

У Нуэ есть несколько слабых мест, зная которые вы сможете запросто его победить:

  • На локации можно отыскать несколько деревьев, за которыми вы сможете скрыться практически от всех атак босса. Исключением является его 4-шаговый удар.
  • Лазерная атака Нуэ является вашей самой лучшей возможностью по нанесению урона. Как только вы заметите электрический шар возле его рта, тут же бегите налево, чтобы уклонится от луча, а затем начните бить монстра. Он не будет ничего предпринимать против вас по крайне мере несколько секунд.
  • Если вам удалось увернуться от его прыжка, то тут же начните бить его, пока он лежит на земле.

Не советуем вам рисковать и наносить одиночные атаки, подходя к нему слишком близко. Просто дождитесь момента, когда он будет стрелять лазером, а потом атакуйте. Может эта тактика и займет много времени, зато вы точно останетесь живы. 

Как получить эпические предметы в Фазе 3

В качестве быстрого возврата к TBC в этой версии Wow эпические драгоценные камни также появились вместе с фазой 3, но их можно было получить только в Черном храме или на горе Гидра из мобов или майнинга. Это означало, что их предложение было действительно ограничено, и они были очень дорогими, особенно красные драгоценные камни. В Фазе 5, когда ваш сервер прогрессировал, остров Кель’Данас ежедневно, в конце концов открылся продавец драгоценных камней, и вы могли покупать драгоценные камни за эмблемы, и их цена очень быстро снижалась.

Продавцы

Просто имейте это в виду, потому что в Wrath вы можете получить эпические самоцветы, купив их за 10 тысяч чести у торговцев в Штормграде или Оргриммаре. За это вы сможете заранее накопить очки чести и даже получить 5 Благодарностей за храбрость и 4500 очков арены у торговцев арены в Даларане, чтобы накопить 10 000 чести за раз. Однако они складываются только до 5. Кроме того, вы можете обменять лишние Почетные знаки Зимних Оков на Благодарности Ледяных Оков. Они также привязаны к учетной записи. Поэтому, если у вас есть несколько меток на нескольких персонажах, которые ничего не делают, вы можете превратить их в это, а затем обменять их все на одного персонажа и купить несколько драгоценных камней.

Эмблемы

Затем вы можете получить драгоценные камни через эмблемы, вам, вероятно, придется понизить некоторые из ваших эмблем, чтобы сделать это, что доступно у NPC в канализации Даларана. Вы сможете купить их у обычных торговцев эмблемами конкретной фракции в Даларане или в магазине профессий ювелира. Одноцветные драгоценные камни, такие как красный, синий и т. д., по 20 штук. Многоцветные драгоценные камни оранжевые и фиолетовые, всего по 10 штук. Даже если у вас есть альты, которыми вы мало играли, у них могут лежать какие-то эмблемы, которые вы не собираетесь использовать иначе. Квесты даже давали эмблемы в Wrath Classic, так что проверьте свои альты.

Титан

Третий вариант — разведка титана. Это можно сделать с помощью двойного крафта около 450, и у него есть предполагаемые 4 шанса содержать эпические драгоценные камни, среди прочего, такие как титановый порошок. При запуске Wrath вы могли искать титан, пока он не был исправлен. Так что среди вас будет несколько человек, у которых уже есть немного порошка. В 3-й фазе WOW WOTLK вы можете повторно сдать 10 порошков за жетон Dalaran Jewellers. Вам понадобятся некоторые из этих жетонов, если у вас еще нет кучи, потому что новые образцы эпических драгоценных камней стоят каждый. В настоящее время многие люди сидят на большом количестве титана, так как ожидалось, что его стоимость вырастет в начале фазы 3 Wrath. На самом деле, это похоже на большой предмет для Wrath.

Трансмутация

Есть даже четвертый способ получить эпические драгоценные камни — через трансмутацию. Если вы алхимик с навыком 450, вы сможете взять квест в Алхимической лавке в Даларане под названием «Кардинал Рубин». Это требует, чтобы вы выполнили любые другие 5 преобразований эпических драгоценных камней, а затем получили доступ к преобразованию красных драгоценных камней. Эпические трансмутации драгоценных камней в Wrath должны быть комбинацией редкого драгоценного камня и вечного. Эти трансмутации должны иметь 20-часовой кулдаун. Независимо от того, создаете ли вы PVP или PVE, играйте в аукционный дом, и каждый так или иначе снова получит доступ к эпическим драгоценным камням.

Предполагая, что все эти различные способы получить их одновременно, они не могут быть очень дорогими в течение очень долгого времени. Это не так, как в TBC, где они были закрыты рейдовым контентом, и даже в TBC цены упали после того, как драгоценные камни были переданы торговцу, и у нас есть два дополнительных способа получить эпические драгоценные камни помимо этого в Wrath. С другой стороны, в Ульдуаре есть снаряжение с кучей гнезд для драгоценных камней, и выкупить его в первый раз будет недешево. Лучшее, что вы можете сделать, это купить их через эмблемы и перебрать несколько альтов для трансмутации. Поскольку вы можете максимизировать свои крафты, не достигая 80-го уровня. После этого вам нужно будет перенести их в Даларан, чтобы получить квест, когда он выйдет, и постепенно выбирать, какие драгоценные камни вам нужны с течением времени. Кроме того, не забудьте забрать мастера трансмутации, если хотите.

Список предметов, которые можно получить за убийство Лупуса Бореалиса

Материалы

Название предмета Требования

Драгоценный нефрит Шивада

Уровень 75+

Кусок нефрита Шивада

Уровень 60+

Фрагмент нефрита Шивада

Уровень 40+

Осколок нефрита Шивада

Любой уровень

Драгоценный топаз Притхива

Уровень 75+

Кусок топаза Притхива

Уровень 60+

Фрагмент топаза Притхива

Уровень 40+

Осколок топаза Притхива

Любой уровень

Драгоценный агат Агнидус

Уровень 75+

Кусок агата Агнидус

Уровень 60+

Фрагмент агата Агнидус

Уровень 40+

Осколок агата Агнидус

Любой уровень

Кольцо Борея

Уровень 70+

Хвост Борея

Уровень 70+

Шкатулка с духом Борея

Уровень 70+

Форма лука Северянина

Любой уровень

Форма катализатора Северянина

Любой уровень

Форма двуручного меча Северянина

Любой уровень

Форма копья Северянина

Любой уровень

Форма меча Северянина

Любой уровень

Каким героям нужны материалы с Лупуса Бореалиса

Название материала Персонажи

Шкатулка с духом Борея

Кольцо Борея

Хвост Борея

Название набора артефактов Свойства

Берсерк

2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания

4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24%

Инструктор

2 предмета: Повышает показатель мастерства стихий на 80 единиц

4 предмета: При запуске элементальной реакции все участники группы получают +120 единиц мастерства на 8 секунд

Изгнанник

2 предмета: На 20% ускоряет восполнение энергии

4 предмета: При активации взрыва стихий все участники группы восполняют 2 единицы энергии раз в 2 секунды. Эффект длится 6 сек.

Конец Гладиатора

2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания

4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24%

Странствующий ансамбль

2 предмета: Повышает мастерство стихий на 80 единиц

4 предмета: На 35% повышает урон от заряженных атак при условии, что персонаж экипирован луком или катализатором.

Четвертая фаза – Громовой дед Иссин Асина

Последняя фаза битвы с Иссином, в отличие от двух предыдущих, начинается сразу же, не давая никакого окна на использование предметов. Тем не менее, расходуемые предметы проюзать крайне желательно, поскольку в заключительной фазе Иссин, как и его дурной внучок на злополучной крыше, обретает силу молний, добавляя их к некоторым своим атакам. Потому, как только фаза начнется, постарайтесь убежать от Иссина на другой конец арены, чтобы использовать там печень угря и леденец Ако, которые обязательно помогут вам в сражении. Общая стратегия победы аналогична той, которую вы использовали в предыдущей фазе, за тем исключением, что в этой фазе можно отражать молнии обратно в Иссина. Для этого нужно во время его грозовой атаки совершить прыжок и нажать на кнопку удара, после чего Секиро кинет молнию обратно в деда. Это отражение молний само по себе крайне больно бьет, отчего справиться с Иссином в этой фазе даже проще, чем в предыдущей. Тем не менее, ваш покорный слуга и вовсе забыл, что так можно, потому прошел эту фазу без отражения молний. Как показывает практика, все атаки Иссина с молнией вполне себе дождаться при должной сноровке, главное по старой памяти не попытаться их заблокировать (так, например, атака с отскоком назад в этой фазе бьет еще и молнией). По идее, сразить Иссина в этой фазе труда составить не должно, поскольку все те правила, которые работали на прошлом этапе, работают и здесь. Главное – терпение.

Тактика сражения

Общие подсказки при битве:

Увеличить

Чтобы не подвергать себя лишнему риску, важно вовремя уклоняться от атак

  • В первой фазе — не пытайтесь дистанцироваться от нее, босс может моментально телепортироваться к Вам. Пытаясь отойти, Вы лишь зря потратите выносливость. Если Ваш целитель достаточно эффективен, можете не уклоняться и просто принимать урон от атак, вместо этого фокусируясь на нанесении урона Сёгуну.
  • Во второй фазе — сконцентрируйтесь на сбитии щита Райдэн, нежели чем на нанесении урона, так как сопротивление у нее станет колоссальным (по ощущениям, урон режется почти в 9-10 раз).

Далее будут описаны подсказки для атак, урона от которых нельзя избежать простым рывком.

Первая фаза:

Увеличить

4 иллюзии

Райдэн создает 4 иллюзии, которые расходятся по краям арены. Иллюзию, за которой прячется настоящая Сёгун, легко отличить по крестовым волнам атаки (как на изображении).

Увеличить

Око грома Магацу

Создается Око грома Магацу, которое через несколько секунд взрывается, нанося большой урон по площади. Избежать этой атаки можно, выбежав за радиус действия ока, но рекомендуется его уничтожить, так как после этого Райдэн станет уязвимой на несколько секунд. Здесь рекомендуется использовать копейщиков с их высокой скоростью атаки.

Увеличить

Падение небес

Сёгун концентрируется, после чего выполняет крайне опасную атаку. По краям арены падают шаровые молнии, после взрыва оставляя под собой зону, пораженную Электро, а под конец анимации сама Райдэн проводит мощную атаку по оставшейся зоне. Полностью избежать атаки не удастся, однако, чтобы минимизировать потери, в конце атаки Райдэн сделайте рывок в «Электро-зону», а после еще один в обратную сторону.

Увеличить

3 Ока грома

Очень похожа на другую ее атаку, только после уничтожения ока Райдэн не будет парализована. Как и в прошлый раз, используйте персонажа с самой высокой скоростью атаки.

Вторая фаза:

Увеличить

3 Пульсирующих тотема

С некоторой задержкой Райдэн создает 3 пульсирующих тотема. Все они создают силовые волны по очереди, а под конец действия — одновременно. Проще всего перепрыгивать волны, находясь на краю арены.

Увеличить

Рассечение пространства и времени

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: