Подготовка к путешествию
Выбор специализации и класса
Перед тем, как отправляться в западный край, следует определиться с выбором класса и специализации. Класс определяет возможности персонажа и его способности в бою, а специализация дополняет его навыки и предназначена для выполнения определенных задач. Каждый класс имеет свои особенности, поэтому перед выбором стоит изучить возможности и особенности каждой специализации.
Сбор необходимых ресурсов
Перед отправлением на западный край стоит заняться сбором необходимых ресурсов. Необходимо закупиться провизией, включая пищу и воду, а также закупить необходимые предметы для выживания в дикой местности, такие как палатки и костры. Также стоит заготовить необходимые материалы для крафта и алхимии, чтобы в дальнейшем использовать их в своих приключениях.
Получение квестов и заданий
Перед отправлением на западный край, стоит получить необходимые квесты и задания от людей или NPC в городах и лагерях. Квесты — это основной источник опыта и золота, необходимых для развития персонажа. При получении квестов стоит ознакомиться с описанием и требованиями, чтобы выполнение проходило как можно более эффективно.
Обратите внимание, что перед отправлением на западный край стоит передвигаться вместе с группой других игроков, чтобы увеличить свои шансы на успех и сократить время, потраченное на выполнение заданий
- Проверьте свое снаряжение и запасы, чтобы готовиться к длительной поездке.
- Изучите карты и маршруты, чтобы оптимизировать свое путешествие.
- Обратитесь к тренеру, чтобы получить новые навыки и умения, которые понадобятся в дальнейшем путешествии.
Подготовьтесь хорошо и отправляйтесь в путь!
Какой существует в world of warcraft транспорт
В игре передвигаться можно на маунте, дирижабле, через wow порталы и пешком. Пешком передвигаться медленно, но до 20-го уровня у вас выбора не будет. Есть полетки, расположенные в любом населенном пункте. Они помогают сэкономить время. В основном используют для передвижения по просторам wow транспорт в виде маунтов. На 40-м левеле появляется возможность пересесть на более быстрого маунта, а на 60-м вы сможете купить воздушное средство передвижения . Летать намного быстрее, чем передвигаться по земле, поэтому на квесты времени станет тратиться значительно меньше. Летающие маунты также могут бегать и по земле, но в любой момент вы без труда подниметесь в воздух.
Различия в навигации между Retail и Wrath of the Lich King Classic
Игроки, перешедшие из Classic или Burning Crusade Classic, будут знакомы с транспортными системами здесь, поскольку они не сильно изменились со времени этих дополнений.
Игроки розничной торговли, которые никогда не играли в классическую игру, могут быть удивлены тем, насколько некоторые аспекты путешествия отличаются от розничной торговли. Стоит отметить некоторые различия:
- Вы должны знать хотя бы одно полное соединение между любыми двумя точками полета. В розничной торговле, если вы начинаете с одного конца континента и знаете точку полета на другом конце, он все равно будет летать между ними, пересекая любые соединяющиеся, но неизвестные точки полета без заминки. Во всех дополнениях Classic вы можете летать к удаленным точкам полета только в том случае, если вы знаете точки полета, которые соединяют их. Например, чтобы добраться из города Альянса Валгард в Ревущем фьорде в Храм Драконьего Покоя в Драконьем Погосте, вам нужно будет набрать очки полета в Крепость Западной Стражи в Ревущем фьорде, затем в Крепость Стражей Зимы в Драконьем Погосте, а затем в Храм Драконьего Покоя. Хотя есть несколько способов добраться из пункта А в пункт Б, вы должны знать один полный маршрут.
- Нет доступных карт реликвий. Семейные карты, которые обучают всем точкам полета в конкретном дополнении, не были представлены до Legion. Вы должны изучить точки полета трудным путем: пешком.
- Корабли Альянса отправляются из одних и тех же мест и в Retail, и в WoTLK Classic, а вот дирижабли Орды изменились. Вы попадаете в Ревущий фьорд из одного и того же места и в Retail, и в Classic, но в Retail дирижабль заменен порталом. Местоположение второй башни дирижаблей Орды переместилось из Дуротара внутрь Оргриммара в Cataclysm.
Гайд по прокачке кожевничества в WOW
При составлении гайда мы руководствовались следующими положениями: — доступность рецептов (почти все изучаются у тренера) — стоимость реагентов (использованы рецепты с наиболее дешевыми материалами)
Новая ярмарка позволяет без затрат реагентов получить +5 пунктов профессии. Для этого кожевникам необходимо выполнить задание Изготовление призов на острове Новолуния. Ярмарка продолжается в течение недели, начиная с первого воскресенья месяца.
Самым сложным этапом прокачки Кожевничества является этап 495-500. Мы рекомендуем по возможности выполнять задание именно на этом этапе прокачки.
Порталы магов
Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.
Разница в названиях:
- Портал — создает портал, которым могут пользоваться другие игроки
- Телепортация — позволяет магу телепортировать себя
Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.
Список порталов и телепортов в WoW:
Портал | Треб. лвл | Телепортация | Треб. лвл |
---|---|---|---|
Портал в Дарнас* | 42 | Телепортация: Дарнас* | 17 |
Портал в Экзодар | 42 | Телепортация: Экзодар | 17 |
Портал в Стальгорн | 42 | Телепортация: Стальгорн | 17 |
Портал в Оргриммар | 42 | Телепортация: Оргриммар | 17 |
Портал в Луносвет | 42 | Телепортация: Луносвет | 17 |
Портал в Штормград | 42 | Телепортация: Штормград | 17 |
Портал в Терамор | 42 | Телепортация: Терамор | 17 |
Портал в Громовой Утес | 42 | Телепортация: Громовой Утес | 17 |
Портал в Подгород* | 42 | Телепортация: Подгород* | 17 |
Портал в Каменор | 52 | Телепортация в Каменор | 52 |
Портал в Шаттрат | 66 | Телепортация: Шаттрат | 62 |
Портал в Шаттрат | 66 | Телепортация: Шаттрат | 62 |
Портал в Даларан (Нордскол) | 74 | Телепортация: Даларан (Нордскол) | 71 |
Фолиант перемещения: Даларан | 80 | Фолиант телепортации: Даларан | 80 |
Портал на Тол Барад | 85 | Телепортация: Тол Барад | 85 |
Портал на Тол Барад | 85 | Телепортация: Тол Барад | 85 |
Портал в Вечноцветущий дол | 90 | Телепортация: Вечноцветущий дол | 90 |
Портал в Вечноцветущий дол | 90 | Телепортация: Вечноцветущий дол | 90 |
Портал в Преграду Ветров | 92 | Телепортация: Преграда Ветров | 92 |
Портал в Копье Войны | 92 | Телепортация: Копье Войны | 92 |
Портал в Даларан (Расколотые острова) | 110 | Телепортация: Даларан (Расколотые острова) | 105 |
Портал в Боралус | 110 | Телепортация: Боралус | 110 |
Портал в Дазар’алор | 110 | Телепортация: Дазар’алор | 110 |
*Порталы в Дарнас и Подгород:
- Телепортация в Дарнас перенесет игрока в локацию Темные берега, если он прошел событие «Сожжение Тельдрассила». Если поговорить с Зидорми, можно отправиться в прошлое и оказаться именно в Дарнасе.
- Телепортация в Подгород отправит игрока в локацию Тирисфальские леса, если он закончил событие «Битва за Лордерон». Поговорите с Зидорми, чтобы попасть в старый Подгород.
Местная Знаменитость
Тут все довольно просто. Нам необходимо будет выполнить 100 локальных заданий. Они как мы уже говорили появятся когда вы достигните 120 уровня. Они как всегда будут довольно простыми и единственная сложность в этом достижении это их количество. Хотя опять же мы скорее всего выполним этот пункт раньше многих других, ведь докачавшись до 120 мы будем делать кучу локалок чтобы получить как полезный и новый шмот так и разжиться другими полезностями и золотом.
Тут нам придется выполнить все сюжетные цепочки квестов которые нам будут даваться.
Для АЛьянса нам нужно будет сделать ачивку Кул-турист в которую входит 3 зоны в каждой из которых есть цепочка по которой нас будет вести сюжет. Так что старайтесь выполнять их все.
Для Орды естественно это будет своя сюжетная линия, которую нам предстоит выполнить в своих 3 локациях. Но от АЛьянса она будет отличаться наличием еще некоторых достижений которые нужны будут на главную ачивку Да здравствует Зандалар! где нужно будет завершить сценарий и сделать еще одну дополнительную цепочку.
Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)
Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.
«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»
Девушка находится неподалеку.
Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.
Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.
Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»
Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».
Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».
Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».
Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,
Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»
Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.
Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.
После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.
Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.
Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон
Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.
Первый затвор
На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.
Затем переходите к третьему.
Второй затвор
К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.
«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.
Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.
Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».
Третий затвор
К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.
Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.
Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.
Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.
Как перемещаться в WoW — гайд по путешествиям в Азероте
Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.
В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.
- Основы перемещений в Азероте
- Комнаты порталов в столицах
- Порталы в Штормграде
- Порталы в Оргриммаре
- Порталы в Боралусе
- Порталы в Дазар’алоре
- Порталы магов
- Изучение полетов
- Летные пути
- Достижения Первопроходец
- Полеты в Дреноре, Легионе
- Полеты в Битве за Азерот
- Камень возвращения
В открытом мире много летающих тренажеров, но для согласованности мы предполагаем, что вы будете использовать один из узлов фракций для обучения верховой езде. Оба удобно расположены рядом с Flight Masters.
Летучим тренером Альянса является Бралла из облачного крыла, ее можно найти в Штормграде на 70,74.
Тренер полёта Орды называется Мазта. Ее можно найти в Оргриммаре в 49, 59.
Очень редкие маунты
Есть средства передвижения, которые очень редко встретишь у кого-либо в игре. Если в вов вертолет делается инженером, то редкие маунты вы сможете получить только за ввод луткода. Например, всем известный Спектральный тигр попадается в одной из примерно 500 колод коллекции игральных карт «Огни Запределья». Для этого потребуется потратить большое количество реальных денег. Теперь понимаете, почему такие редкие маунты нечасто встречаются на просторах мира wow? Верховая черепаха, Большой боевой медведь, Пятнистый верховой дракон, Дикий ящер и другие подобные ездовые животные также попадаются только в игральных картах.
Играем: способы перемещения в World of Warcraft
О чем может мечтать игрок, только начавший свой путь в World of Warcraft? Когда все квесты еще внове, каждая локация заставляет удивленно хлопать глазами, а глобальная карта приводит в неописуемый ужас количеством неизведанных территорий? Так вот, первой мечтой обычно становится приобретение собственного коня (точнее, ездового животного, или маунта).
О чем может мечтать игрок 60-го уровня, давно познавший все прелести игры, одетый по максимуму, знающий Азерот настолько, что может путешествовать по нему из конца в конец с закрытыми глазами? До выхода The Burning Crusade такой игрок мечтал о том, что аддон когда-нибудь да выйдет. Сейчас же такие геймеры точно так же, как и новички, изучают новые территории, бегают сломя голову по свежим квестам и. хотят приобрести летающего маунта.
Как бы ни были далеки друг от друга новичок и старожил WoW, они обязательно сойдутся в одном: огромные территории игры как-то очень грустно покорять на своих двоих. Маунты, система общественного транспорта, камни возврата, телепорты и вызов. Сегодня мы попробуем обобщить все, что может помочь начинающим игрокам доставить себя любимого из пункта А в пункт Б с наибольшим комфортом, а их более опытным собратьям — открыть несколько любопытных и не самых очевидных фактов о WoW-зверинце и логистике.
Достижения Первопроходец
Полеты в Дреноре, Легионе
Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.
Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.
Полеты в Битве за Азерот
Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.
Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:
- Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
- Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
- Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
- Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
- Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)
Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.
Что потребуется для выполнения:
- Выполнить достижение на Часть 1
- Исследовать Назжатар
- Исследовать Мехагон
- Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
- Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление
Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.
Изучение полетов
В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.
Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).
Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:
Название | Навык | Маунт | Скорость | Цена | Нужен лвл | Цена маунта |
Верховая езда (ученик) | 75 | земля | 60% | 4г | 20 | 1г |
Верховая езда (подмастерье) | 150 | земля | 100% | 50г | 40 | 10г |
Верховая езда (умелец) | 225 | полет | 150% | 250г | 60 | 50г |
Верховая езда (искусник) | 300 | полет | 280% | 5,000г | 70 | 100г |
Мастер верховой езды | 375 | полет | 310% | 5,000г | 80 | — |
Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.
Пересечение Азерота
Путешествие по Азероту
Для перемещения по миру Warcraft могут быть использованы различные средства передвижения: лошади, рептилии, крылатые кони, драконы, корабли и дирижабли. Каждый персонаж начинает игру на начальной территории своей расы и отправляется в путешествие, чтобы освоить новые земли.
В качестве быстрого способа перемещения по Азероту можно использовать порталы. Некоторые города и убежища обладают этой уникальной возможностью. Например, портал Оргриммара расположен в центре города и позволяет быстро добраться на Калимдор.
Фракции в различных зонах
Каждая зона в игре имеет свои уникальные фракции. Для многих имеет значение принадлежность Территорий к Альянсу или Орде. Также в каждой зоне могут быть свои специфические фракции. Взаимоотношения с ними могут изменяться в зависимости от выбора игрока, их отношения с другими NPC и выполнения заданий.
Открытие полета
Открытие полета в различных зонах может значительно ускорить перемещение по миру Warcraft. Для этого необходимо выполнить некоторые задания для определенных NPC или фракций. На Аукенайских островах, например, открытие полета доступно после выполнения целого ряда заданий, а в Штормграде – после сбора рядов рунического металла.
Доступ к контенту других дополнений
Пересечение Азерота может быть осложнено, если у Вас нет некоторых дополнений. Например, доступ к контенту Cataclysm возможен только при наличии специальной версии игры самой дополнения. Приобретение новых дополнений позволят Вам открыть новые зоны и расширить возможности игры.
Маршрут # 3: Сферы перемещения
Есть две сферы транслокации, соединяющие Луносвет и Подгород. Игроки Орды могут использовать их для путешествий между этими двумя городами. Игроки Альянса не могут взаимодействовать ни с одним шаром.
Первая сфера транслокации находится в руинах Лордерона, недалеко от входа в Подгород. Когда вы войдете во внутренний двор из Тирисфальских лесов, вы увидите вход в комнату сфер справа от вас. К нему ведет небольшая лестница.
Поднимитесь ко входу ( /way 60.4 11.3 ), и вы увидите Сферу транслокации ( / way 54.9 11.2 ). Нажмите на нее, чтобы попасть в Луносвет.
Вы выйдете на платформу ( / way 50.6 16.40 в Пике Ярости Солнца, Город Луносвета, ниже Сферы возвращения в Подгород.
Шар Транслокации в Луносвете расположен в самой задней части Ярости Солнца, на / пути 49,5 +14,8 . Чтобы добраться до нее, бегите по спиральной рампе, чтобы добраться до верхней платформы.
Нацистов также интересовала загадка Внутренней Земли
Многие также считают, что Антарктида — это ворота в потерянную арийскую родину Туле. Несмотря на то, что Антарктида была связана с потерянным континентом Атлантида, связь с Туле менее очевидна. Туле (также известный как Тула, Тайл, Тила, или Тайлен) впервые был упомянут греческим исследователем Питеем. После его путешествий между 330 и 320 годами до нашей эры. Но в 150 году нашей эры греческий писатель Антоний Диоген опубликовал «Чудеса за пределами Туле».
В прошлом Туле считался далеким местом, расположенным за пределами известного мира. Интересен тот факт, что в 2001 году Национальное агентство геопространственной разведки США. И Служба поддержки аэрогеофизических исследований обнаружили магнитную аномалию. Которая предположительно находилась на восточном берегу озера Восток в Антарктиде. Которая, казалось, имеет искусственное происхождение. Так в чем же на самом деле загадка этой запретной земли Агарты?
Начало приключений в Азероте
Когда вы в первый раз появляетесь в Азероте, перед вами открывается огромный мир, полный опасных монстров, таинственных подземелий и захватывающих приключений. Для новичков первые шаги в этом мире могут показаться непростыми, но с правильным подходом и немного терпения, вы сможете стать настоящим героем.
Первым шагом в вашем приключении будет выбор расы и класса вашего персонажа. Расы имеют свои уникальные особенности, которые помогут вам справляться с различными задачами в мире Азерота. Классы, с другой стороны, определяют стиль игры вашего персонажа и варианты развития его навыков и умений.
Как только вы выбрали расу и класс, вы будете оказаны в вашем начальном городе. Здесь вы сможете начать свои первые квесты, которые помогут вам изучить мир и познакомиться с основными механиками игры. Не стесняйтесь задавать вопросы вашим наставникам и брать квесты, даже если они выглядят сложными — это поможет вам быстрее привыкнуть к игровому процессу.
Чтобы быстрее перемещаться по миру Азерота, вы можете использовать транспортные средства, такие как лошади или самолеты. Ваш первый механический конь будет доступен вам после того, как вы достигнете 20 уровня. Кроме того, использование порталов и телепортов также может существенно сократить время, необходимое для передвижения по миру.
В итоге, начать приключения в Азероте может быть сложным, но с правильной тактикой и настроением, вы сможете наслаждаться интересным и захватывающим миром WOW. Успехов вам в вашем путешествии!
Завершение обучения в стартовом городе
Сдача первых квестов
После того как вы вошли в игру и прошли небольшой туториал, вам будет предложено несколько квестов. Следуйте указаниям на карте и говорите с NPC, чтобы получать задания и сдавать их по завершении. Квесты помогут вам быстрее освоиться в игре и получать ценный опыт и предметы.
Игровые механики
В стартовом городе вы сможете познакомиться с основными игровыми механиками, такими как перемещение, бой, использование навыков и изучение профессий
Обратите внимание на таблички и предметы, которые могут помочь вам освоиться в новом мире
Взаимодействие с игроками
Старайтесь общаться с другими игроками, спрашивайте у них советы и помощь. В стартовом городе можно встретить множество новичков и опытных игроков, готовых поделиться своим опытом. Не стесняйтесь использовать общий чат для поиска группы и совместного прохождения квестов.
- Не забывайте принимать участие в ивентах, которые проходят в стартовом городе. Они помогут получить уникальные награды и приятно провести время в игре.
- Если у вас возникнут трудности, не бойтесь обращаться за помощью к обучающим NPC или к другим игрокам. Всегда найдется кто-то, кто готов помочь и поделиться опытом.
Поиск и выполнение квестов в WoW Classic:
Персонажи, выдающие квесты, помечены восклицательными знаками над головами. Они отправят вас собирать вещи или убивать монстров и вы получите повышение опыта (которое затем приведет к повышению вашего уровня в целом).
Ваша карта не скажет вам, где именно расположены вещи или монстры, которых нужно убить, поэтому внимательно нужно читать текст квеста. Или привыкнуть к использованию вспомогательных сайтов со справкой и помощью по прохождению.
Задания в WoW Classic сосредоточены вокруг хабов, которыми являются города и деревни, и даже небольшой компанией NPC, случайно собравшихся где-то в мире.
Пара слов о подземельях.
Создание персонажа
Перед тем, как попасть в Азерот, необходимо создать своего персонажа. Игра World of Warcraft позволяет выбрать из нескольких рас и классов героев. Расы включают в себя людей, эльфов, гномов, дренеев и других, каждая со своими уникальными особенностями.
Классы персонажей определяют его специализацию в бою и стиль игры. Они включают в себя рыцарей, магов, разбойников, охотников и других. Выбор расы и класса зависит от личных предпочтений и стиля игры.
После выбора расы и класса, игрок может настроить внешний вид своего персонажа, выбрав одежду и прическу. Затем игрок выбирает имя для своего персонажа и может начать играть.
Создание персонажа — важный шаг в начале игры в World of Warcraft, поэтому рекомендуется тщательно продумать свой выбор, чтобы наслаждаться игрой на полную мощность.
Почему снятие шкур полезно в Shadowlands?
Снятие шкур – всегда полезное занятие, и оно будет не менее полезным в Shadowlands.
- В отличие от других профессий, вы не зависите от поиска конкретных узлов для сбора. Вы буквально создаете свои собственные узлы везде, где охотитесь на зверей.
- Снятие шкуры создает необходимые материалы в первую очередь для кожевничества. Список ингредиентов, которые нужно собирать в Shadowlands, короче, чем в предыдущих дополнениях.
- На снятие шкур практически найдены деньги! Другие игроки, которые не могут снять шкуру, оставляют лежащие вокруг трупы, с которых вы можете снять шкуру, не занимаясь земледелием. Просто убедитесь, что они покинули труп, прежде чем начинать снимать шкуру; это грубо снимать кожу с носа другого скиннера.
Получение золота с помощью снятия шкур
Если это одна вещь, которую вы можете заметить, взглянув на Кожевничество в Shadowlands, так это огромный объем кожи, необходимый для изготовления некоторых из самых желанных предметов, особенно легендарных предметов для владельцев кожи и кольчуги. В то время как некоторые преданные кожевники могут заниматься своим сельским хозяйством, скорее всего, большинству из них понадобится небольшая помощь от своих преданных друзей по снятию шкуры, и они купят ее в большом количестве на аукционе. Для изготовления некоторых из этих предметов требуется более 100 различных типов кожи, а также большое количество более редких шкур. В частности, оказалось, что сложнее обрабатывать шкуры, поэтому у кожевщика будет хороший рынок для этих предметов.
Выход в море
Когда вы соберетесь в экспедицию в первый раз, вам предложат пройти короткий обучающий сценарий, демонстрирующий общую механику экспедиций. Чтобы выйти в море, необходимо явиться на пристань в Боралусе или Зандаларе. Неподалеку от стола, с которого выдаются задания для соратников, стоят персонажи, с которыми можно отправиться в экспедицию. Там же можно выбрать сложность экспедиции, отследить недельный прогресс по сбору азерита и узнать, куда вас посылают на этой неделе. Сложность экспедиций: нормальная, героическая, эпохальная и PvP (с игроками из противоположной фракции).
Сложность | Цель | Требование к экипировке | Бонус к получаемому азериту (в %) | Бонус к здоровью противников (в %) |
Нормальная | 6000 ед. азерита | Нет | Нет | Нет |
Героическая | 9 000 ед. азерита | 305 | 50% | 100% |
Эпохальная | 12 000 ед. азерита | 315 | 100% | 200% |
PvP | 12 000 ед. азерита | Нет | 100% | 200% |
Уникальные средства передвижения
В wow транспорт в виде уникальных маунтов просто так не купить. Для этого придется или раскошелиться, или походить в рейды. Причем, например, в рейде на 25 человек на редкого маунта будут претендовать еще 24 игрока. Но есть такие маунты, которые падают с боссов в героиках, правда шанс дропа у них небольшой.
Разнообразные средства передвижения можно получить за репутацию и достижения. Например, Темного феникса можно получить за достижение «Слава рейдеру Катаклизма», а Дракона крыльев пустоты дадут только после получения максимальной репутации у фракции Крылья пустоты.
Уникальных маунтов в игре предостаточно. Например, в world of warcraft можно купить вертолет или сделать его самому, если вы владеете профессией Инженерия. Можно купить большого маунта, на котором получится покатать друзей. Если вы обладаете мотоциклом, то запросто можете прокатить одного напарника в коляске.
Путешествие в wow через портал
Между некоторыми города в игре можно передвигаться через порталы. Внешне они выглядят как сверкающее яйцо. Эти порталы находятся в некоторых городах, но есть один класс, который умет их делать где угодно – это маг. Маги могут делать порталы в любую столицу, но для этого придется быть с ним в одной группе. В противном случае маговский wow портал вы использовать не сможете.
Конечно же мир World of Warcraft огромный, но даже у него есть свои границы. Каждый день игрокам нужно перемещаться между десятками локаций, но если постоянно бегать своим ходом, то это будет отнимать безумное количество времени. Однако игрокам до 20-го уровня придется перемещаться на своих двух, но им большего и не нужно, потому что все будет находиться рядом, однако достигнув 20-го уровня вы уже сможете увеличить свою скорость на 60%, купив коня. Исключением является друид, который в форме гепарда бегает под +40%. По достижению 40-го уровня ваша скорость увеличится на 100%, от обычной. С ростом вашего персонажа будет расти и его выбор средств передвижения. На 60-том уровне вы сможете приобрести летающего гиппогрифа, который дает +150% скорости. На 80-том уровне — 280%. Самым быстрым классом является паладин, который обладает не только аурой увеличения скорости, но и может прокачать специальные пассивные таланты. Однако чтобы пересекать весь контент за пару десятков минут, потребуется очень много времени.
Самым распространенным способом передвижения внутри континента являются перелеты за определенное количество серебряных монет. Однако минус такого перемещения только в начале игры, потому что чтобы летать, придется вначале открыть перелет. Это не является особой проблемой, потому что стоит всего лишь поговорить с мастером перелетов в новой локации и к Вам в список добавляется новая точка.
Для полетов между континентами используется более масштабный транспорт. У каждой фракции он свой. Альянс любит использовать корабли, а Орда славится своими дирижаблями. Благодаря таким средствам передвижения вы сможете попасть в Нордсколл. А как же попасть в Запределье? Для этого существует специальный темный портал, который находится в Выжженных землях. Попасть в Выжженные земли вы можете как и своим ходом, так и порталом в одной из своих столиц.
Но эти трудности совсем не трогают магов, которые могут создать порталы как в свои столицы, так и в небольшие деревеньки. Некоторые даже таким образом могут зарабатывать, ведь что Вам мешает открыть кому-то портал, потратив при этом 40 серебряных на ингредиент, а заработав 10 золотых? Даже ради этого уже стоит опробовать мага.
Тем, кто не способен открывать порталы, доступна способность использования камней возвращения. Это очень полезно, однако есть огромный минус, который заключается в перезарядке камня. Обычно камни возвращения ставят на столицы или те места, где вы бываете чаще всего.
Кроме прочих способов, можно использовать еще и небольшие хитрости. Начертатели умеют делать свитки, однако использовать их могут только они же. Алхимики в Cataclysm научились делать зелья подземелий, которые телепортируют прямиком в подземелье столиц Оргриммара или Штормграда, что является очень полезным. Перезарядка у таких зелий в пределах минуты. Также есть кольцо «Кирин-Тора», которое телепортирует Вас в Даларан, а, соответственно, из Даларана вы можете попасть куда угодно. Но есть один минус кольца — длительная перезарядка и очень большая сумма денег, которую придется выставить за колечко. Есть еще и классовые навыки, к примеру у Шамана, которые работают как камень возвращения.
Из групповых перемещений стоит отметить бонус гильдии «Все сюда». Это доступно только игрокам Cataclysm. Данная способность переместит всех членов группы или рейда к призывателю.
В общем перемещаться можно любыми способами, но только нужно знать способы, которые вы, со временем, узнаете все!
Вопросы характера «Как из Дарнаса попасть в Штормград и обратно?» возникают не только у новых игроков игры «Ворд оф Варкрафт». Но и те, кто давно получил высокий уровень, также забывают маршрут обратно. Предлагаем вам ознакомиться с гайдом и узнать, как из Дарнаса попасть в Штормград и наоборот.
О Desolace
Пустоши — нейтральная зона, расположенная на западном побережье Калимдора. Этот регион представляет собой в основном бесплодные пустыри или серый песок и скалы, что резко контрастирует с некоторыми из более живописных зон, таких как Фералас на юге. Пейзаж наполнен злобными племенами кентавров, надоедливых ящериц и падальщиков, а также желанными ресурсами, такими как могильный мох, железо и мифрил. Это зона 30-40 уровней, которой не владеет ни одна из фракций, что создает плодородную почву для PvP.
На этой спорной земле находятся поселения меньшего размера. расы Орды и Альянса. Пойнт Найджела находится значительно ближе к дороге, ведущей в Обугленную долину. У игроков Орды есть два поселения, Пост Призрачного Ходока и Деревня Призрачной Охоты, но оба эти города находятся намного дальше.
Пост Призрачного Ходока находится в центре опасной равнины гнева. пустынных тварей, и в этой версии Classic у него нет траектории полета. В Shadowprey Village он есть, но он расположен на западном побережье, на противоположной стороне от главной дороги. ведущий на юг от Обугленной долины и Когтистых гор.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.