Best nazeebo build 2023 : : heroes of the storm

Демонолог от вселенной диабло

Противники и союзники

В роли танка — пожалуй лучший ваш помощник для ганка/фокуса. Поскольку даже имея большой опыт, пауками все же нужно попасть, а умелый противник будет этому всячески противодействовать, Вариан станет вашим лучшим другом. только он может ГАРАНТИРОВАННО (не считая очищения) заставить нужного противника не двигаться достаточное время. Кидай пауканов, ставь стенки с громаднями, и жабок не забудь. Все что душе угодно, дружище, только будь рядом когда я начну.

Тут напишу в целом про танков. Для вас они большой опасности в плане урона не представляют. Даже мурадина или диабло 1 на 1 вы убьете гораздо быстрее. Самые агрессивные танки Соня и Артанис конечно могут потягаться с вами по урону, но их можно взять измором, ведь Назебо достаточно кинуть абилку и побежать, а им нужно всегда находиться вплотную.
Но уж чего у танков не отнять, так это контроль. Контроля надо бояться всегда и всем. Но это скорее вопрос позиционирования себя в бою, а не преимущества персонажа. А еще это одна из причин почему я не рекомендую брать ульту-духа. Хороший танк (или любой перс с контролем) всегда будет готов прервать каст.
В общем в ожидании начала командного боя держитесь от вражеского танка как можно дальше, ведь если он вас выловит из толпы, то команда останется без основного дамагера. Глыба может спасти ситуацию, но не всегда.

Очень сильный на данный момент персонаж. Становится особенно опасен если вы взяли Суеверие. Убить вас может на много быстрее, чем вы его. НО. Вы можете его кайтить и параллельно наносить урон. Главное не стойте на месте, тогда его дпс будет сравним с вашим и появится возможность победить или хотя бы уйти живым.

То же что и с Седогривом, только убежать не получится. НО. Отсутствие эскейпов Назебо компенсирует взрывным уроном. Получив пауков и жаб Зера либо передумает за вами гоняться, либо умрет куда быстрее вас. Как там говорится…? Лучшая защита, это нападение? Да.. кажется да.
Но если вы промахнулись пауками — дело очень плохо. К тому же Зера может увернуться даже от метко брошенной банки пауков своим блинком, так что учтите это.

Возможно единственный достаточно эффективный контрпик Назебо. Поскольку весь наносимый Назебо урон слегка отсроченный, Заря может весь наш поук-урон (не паук, poke = харас = постоянный безнаказанный урон по противнику) поглощать своими щитами и с гарантией получать заряд. До 16 уровня ее щиты кулдаунятся быстрее не многим более наших пауков и она может очень эффективно мешать нам дамажить.

То же что и с Зерой. Если она увернется от пауков, придется принимать другие меры или умирать. Благо от ее бомбы можно увернуться глыбой. Учтите что все это советы в ситуации, когда вас ганкают/вы попались ей в лесу. Если вы держитесь рядом с командой, то трейсер уже не сможет достаточно долго по вам стрелять, даже если будет уворачиваться от всех банок/жаб.

Равно как и Вариан, поможет вам попасть пауками. К 4, а к 7 уж точно, уровню ваших пауков + ее прокаста хватит для убийства любого не танка.

Если вы не слишком глазастый игрок, то проблем в ранней игре может принести больше чем удачный контроль от танка. На сололайне (где вы скорее всего и будете) не всегда есть вард от сапорта, так что против нее за радиус выстрелов башен лучше выходить только если вы точно уверены, что она сейчас не рядом.

Косвенный контрпик Назебо, в отличие от зари, но тем не менее. Имеет 2 стана (сразу забудьте про ульту-духа), спавнит жуков, из-за которых может не сработать наш талант на +2 паука если вы их задели, пассивное снижение урона от заклинаний и шит с маленьким кд. Просадить Ануба по хп перед боем у Назибо скорее всего не выйдет. А вот союзников спасти как Заря он не может.

До сих пор самый сильный сапорт благодаря своей гибкости в комплекте с хорошим отхилом. Против персонажей с инвизом — варды, очищение есть. Вовремя кинутый рут может как спасти вас от погони, так и дать возможность попасть пауками. Контроль Малфа по полезности для вас на уровне Вариана и Валиры.

Способности

­Взрывной удар
При использовании Чо начинает замахиваться для удара. При повторном использовании он совершает рывок вперед, отбрасывая противников в стороны и нанося им 46 (+4% за лвл.) ед. урона. В зависимости от длительности подготовки дальность рывка увеличивается (максимум — 250%).

Наш единственный эскейп, тратим с умом. Минусы этого скилла в том, что он сбивается станом, долго заряжается и при этом замедляет нас.

­Всепоглощающий жар
Поджигает находящихся рядом противников, нанося 150 ед. урона в течение 5 сек. Чо восполняет 40 ед. здоровья за каждого подожженного противника. Автоатаки, поражающие подожженных героев, обновляют эффект. Пассивный эффект: Автоатака Чо применяет и обновляет «Всепоглощающий жар».

Наша основная способность в этом билде. За счет него мы будем наносить хороший урон в драке и долго жить в ней.

­Рунная бомба
Чо бросает бомбу, наносящую значительный урон всем противникам на своем пути. Галл может применить «Рунный взрыв», чтобы вызвать ее детонацию и нанести большой урон по области.

Наносит хороший аое урон. Кидаем в кучу врагов. Помогает отстоять хорошо стадию лайнинга.

­Молот Сумерек
При использовании Чо совершает взмах молотом, нанося 156 (+4% за лвл.) ед. урона, отталкивая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.
Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак Чо на 25%.

С этим молотом у нас будет стан, возможно не очень хороший, но это лучше чем ничего. Плюс он добавляет урон, а вкупе со вторым скиллом дает нам много отжора и урона.

­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 175 (+4% за лвл.) ед. урона.

Ситуативный ульт. Можно взять если в команде много аое.

­Шкура огра
При использовании дает 25 ед. брони, но снижает наносимый Галлом урон на 25%.

Кода врываемся в драку, лучше переключить на шкуру. Во всех остальных случаях держим ярость огра (Галл).

Билды талантов

Билд через пауков

1

­Губительные пауки
Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.

4

­Проклятые ползуны
Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 1% от максимального запаса здоровья и маны.

7

­Дух Арахира
Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.

10

­Громадень
Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 100 (+4% за лвл) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 140 (+4% за лвл.) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.

13

­Ледяная глыба
При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.

16

­Кольцо яда
Увеличивает время действия «Стены зомби» на 1 сек. и наполняет центр ее области ядом, наносящим 319 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 4 сек. Этот урон поначалу незначителен, но постепенно увеличивается.

20

­Жуткая инфекция
Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 150%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.

Талан 16 берите на своё усмотрение, 4 тоже. Работает против тонких героев + против медленных и глупых.

Способности

­Трупные пауки
Бросает банку с пауками, которая наносит 52 ед. урона и при попадании хотя бы по одному противнику призывает 3 трупных пауков, наносящих 39 ед. урона. Время жизни пауков составляет 4 сек.

Трупные пауки лютый дамаг по одной целе и не только, конечно если прокачиваться через Q билд

­Стена зомби
После паузы в 1 сек. образует вокруг указанной области кольцо зомби, наносящих 29 ед. урона и атакующих в течение 3 сек.

Стена зомби отличный стан дамагер, но не действует конечно же на тех кто любит упрыгивать или телепортироваться.

­Нашествие жаб
Призывает 3 жаб, которые взрываются при контакте с целью, нанося ей 106 (+4% за уровень) ед. урона в течение 6 сек. Эффект суммируется.

Лягушки отравлялки скажем так, хороший способ держать дистанцию врагов и уничтожать их.

­Голодный дух
Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 108 (+4% за лвл.) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться.

Голодный дух юзают конечно и чаще всего чтобы отбиваться или пушить, но для него нужен контроль и когда вы управляете им то стоите на месте и ее можно легко сбить и убить вас в том числе, можно юзать только если вы заныканы или когда рядом команда. Дело кончено ваше, но я бы луше выбрал Громадня ибо он может вас защитить и для пуша подойдет.

­Громадень
Назибо призывает громадня, с запасом здоровья 2080 (+4% за уровень) ед., который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за уровень) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 146 (+4% за уровень) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников.

Как я и говорил как по мне ульта лучше сыграет чем Голодный дух, может вас и спасти и можете с ним пропушить намана так

Обездвиживание

Рут (англ. Root – корень) –  эффект контроля, который ограничивает только возможность передвижения цели. Эта способность часто сопровождается дополнительными эффектами вроде нанесения урона или снижения брони. Продолжительность примерно равна оглушению — от 1 до 4 секунд. Данный эффект, помимо того что уже включен в некоторые простые способности и ульты, так же может быть получен через таланты — как отдельная способность или дополнение к уже имеющейся. Как и оглушения, является довольно полезным инструментом для ганка (нападение на вражеского героя, как правило, одиноко стоящего, с целью его быстрого убийства).

 

Обладатели: Артас, Джайна, Зул, Зул’джин, Малфурион, Мясник, Тралл

Отдельно хотелось бы выделить ультимативную способность Мясника «Агнец на заклание». Это не полное обездвиживание цели, в каком-то смысле, она может передвигаться в очень небольшой области, но легче от этого ей не становится, особенно если учесть продолжительность в 3 секунды, невозможность использования умений (кстати, тоже отдельный вид контроля) в этот момент и то, что данный эффект не снимается Очищением. 

Поля боя / Карты

В League of Legends вы всегда играете в Ущелье Призывателей. Конечно, кроме этой карты есть еще и три других, но они никогда не являлись целевыми для разработчиков и основными для игроков. Постоянная игра на одной и той же карте обладает своими преимуществами и недостатками, но о них можно забыть.

В Heroes of the Storm 7 различных карт, а в скором времени Blizzard планирует выпустить еще несколько. На каждом поле боя есть своя уникальная основная задача, выполнение которой должно привести команду к победе. Кроме того, есть и второстепенные цели. Они обладают лишь уникальным расположением на каждой карте и дают возможность усилить свое преимущество после выполнения основной задачи или компенсировать ее проигрыш. Это порождает множество различных стратегий. Тем не менее, есть одна общая особенность – отказ от основной цели влечет за собой большие потери.

Такое разнообразие делает Heroes of the Storm более сложной в изучении, чем League of Legends, так как механика на всех картах кардинально отличается. Как и в LoL, здесь нужно следить за таймингом, чтобы в нужное время быть в том или ином месте, но в HotS мало контролировать время появления нейтральных монстров, нужно знать лучший момент для их захвата.

Первое время игроки League of Legends начинают теряться, так как у них не выходит применять одну и ту же выигрышную тактику. На одной карте она сработает, на другой нет, и отсутствует возможность ее отточить, так как поле боя выбирается случайно перед стартом игры.

Трейт (D) и его значимость

Собственно, к вопросу о таланте ­Жуткая инфекция. Конечно же приоритетом для вас должен быть сбор именно 175 стаков и превращения своего героя в настоящую угрозу для оппонентов. Однако, вам вряд ли поможет этот талант, если у вас упадет 3 линии и противник будет делать все эвенты. Крайне маловероятно, что вы вообще доживете до этого таланта, если ситуация будет в районе 13 vs 16 в середине боя. Поэтому, не зацикливайтесь на этом. ­Назибо может и будет дамажить в ваших руках и без этого таланта. Не оставляйте тиммейтов 4 в 5 без особых договоренностей, приходите в тимфайты и помогайте команде выигрывать. Гораздо эффективнее будут выполненные вовремя эвенты, чем ваш талант с полной жопой на карте.

Противники и союзники

Прекрасная груша для битья, и чтобы выполнить задачу на увеличения урона от автоатак, но будьте осторожны.

Хороший союзник для нас, но не дюже обязаетельный как для того же иллидана, нам будет достаточно моралес, впрочем о ней я позже расскажу.

Наш старичок крайне хлипкий герой, ему лучше не попадаться на его минки, но своей Q он может легко избавится, если у врагов абатур старайтесь прожимать Q в кусты, вдруг там мины?

На ранних стадиях игры, 1 на 1 с этим типом лучше не связываться, вот достигните 13 или уже 16 лвл, то большой опасности представлять не будет.

Как союзник очень хороший, если аларак опытный, то будет очень полезен, помогайте ему ганкать врагов, он будет благодарен.

Серьёзный противник, если у того кто по ту сторону монитора руки откуда надо растут, но если через мой основной билд играть, то на 13 уровне от его способностей можно будет легко уклонятся.

Её стимулятор,на 20 уровне может сделать так что мы нашу Е будем юзать больше чем автоатаки, и наносить ещё гораздо больший урон.

Если своей Е усыпит плохо дело,мы можем быстро её убить но будьте осторожны.

Тоже может послужить грушой для битья, но это груша бля битья может сделать так что его союзники быстро нас зафигачать.

Для нас довольно серьёзный враг, но можно сказать что силы равны, но всё же в прямую схватку 1 на 1 с ним лучше не вступать, если нет уверенности в победе.

Хуже противника не придумаешь.
Но я преувеличиваю, кто сказал что с ним постоянно надо на близкой дистанции драться?
пфф, расстреляли из далека, прыгаете Е и добиваете, хотя желательно с союзником, и будет зашибись у вас будет талант Альфа-убийца на 16.

Его станы это нечто, отличный танк, с ним в команде нам будет не страшно, пока он агрит и контрит врагов вы можете быстро с ними разобраться.

Ещё одна груша для битья, но смотрите что бы не пришли его друзья.

Помогайте ей гангать, вот что скажу, с её контролем и вашим уроном вы можете быстро кого то убить.

Она нас контрит, нежелательный враг.
В принципе если Валира глупая и будет давать на вас немоту то ей пи*да, и так же против неё будет полезен талант на 13 по увеличению области Q, вы сможете срывать с неё инвиз, а если вы в облике человека то метким броском бутылки можете снять инвиз и атаковать её, но вообще убедитесь что у вас больше здоровья чем у неё, и то что хотя бы как минимум 3 члена её команды находятся далеко от неё.

Чё сказать, урон контроль, поможет нам что бы убивать.

Тоже не желательный противник в какой бы билд он не пошёл.
И это правда без хороших тиммейтов с ним один на один лучше не связываться и тем более когда с ним союзник, лучше всего когда он сдал свои скиллы в вашего союзника, только и ТОЛЬКО тогда, можно его атаковать.

Один из топовых хилов, для нас тоже топ.

Мы вполне способны его убить, но вот его Е для нас кошмар, если он вас обездвижит то вряд ли получится его грохнуть.

Юркий герой, но вы должны ловить валлу на ошибках, тогда сможете быстро её убить.

Хороший урон и контроль.

Что бы контрить данного врага, и тупо его еб*ть, нам обязательно нужен талант на 13 по улучшению Q, мы получим манёвренность от которой он ахуеет, мы сможем с лёгкостью уходить от его бомб переходя к нему за спину, уйти из радиуса его граввобомбы.

Отличный контроль.

Для нас проблематичный противник, если позади него противники и форты НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К НЕМУ, если он вас закинет к врагам или за форты вам пиздец.
Вы сможете сильно его дамажить, если взять процентный урон на 16, но дамажить надо вместе с союзниками и когда его ешка на откате.

Данного противника мы можем легко убить, главное сократить дистанцию, и что бы он не применил свой ужас против нас, короче нужно с ним быть осторожным.

ОН для всех заноза в жопе, но когда скиллы на окате он труп.

Диабло — Роль: Танк

Прохождение Diablo Grand Master

Его имя едва ли можно произнести без дрожи. Он — корень и сущность всего зла, одно из первостепенных зол. Управляя Царством Ужаса, его повелитель, Диабло, теперь стремится расширить стены ада с помощью сражений в Нексусе.

Диабло — агрессивный танк со многими способностями контроля толпы, которые обеспечивают эффективную чистку и настройку для его товарищей по команде. Но без должной координации его способности — палка о двух концах. Он может как наказать врагов за неудачное расположение, так и, чаще всего, спасти их от союзных заклинаний.

Я твердо убежден, что вам понравится использовать его следующие сильные стороны:

Чрезвычайно надежное инициирование

  • Огромный HP
  • В значительной степени самодостаточный
  • Отлично справляется со своими способностями контроля толпы
  • Отличный пассив, позволяющий быстро возрождаться (черные камни души)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: