Ротация
Если у вас мало маны или вы хотите сохранить ману, вы используете Arcane Missiles при каждом прохождении заграждения. Когда вы поддерживаете рейд или когда все ваши CD работают (и / или когда вы получаете огромное повышение SP благодаря таланту IA), спамите AB до тех пор, пока не закончится время перезарядки или у вас не закончится мана — или все еще сохраните нормальное вращение dps, если твоя мана не выдержит. Вы не хотите оказаться вне маны без возможности восстановления. Если вы новичок на 80 и / или в целом с более низким уровнем подготовки, либо стремитесь к 3AB, а не к 4, или используйте ракеты в каждом процессе, чтобы сохранить свою ману. Это может применяться к установленному бонусу T10 (2) (в зависимости от вашей скорости), чтобы не потерять предлагаемый бонус скорости 12%. Цель состоит в том, чтобы закончить встречу с как можно меньшим количеством маны. В идеале у вас есть полная поддержка рейдов, но это произойдет только тогда, когда ваш всплеск дпс будет лучшим дпс в группе рейдов. Кроме того, если известно, что целителям понадобится Innervate (или нет друидов, чтобы обеспечить его), не делайте спам AB, но делайте дпс нормально. Разница в дпс не очень большая, но пуш пуш.
Так какая ротация должна быть у Аркан Мага?
Придерживайтесь следующей последовательности:
1. Arcane Power на 20% больше урона. 2. Ледяные вены на 20% увеличивают скорость на 20 секунд. 3. Смешайте брелок, если он у вас есть; или процесс от пассивного (ых). 4. Добавьте Power Infusion (увеличение скорости чтения заклинаний на 20% и снижение затрат маны на 20% в течение 15 секунд). 5. Добавьте зелье скорости (~ 13% в течение 15 секунд) или зелье дикой магии (+ 200csr + 200sp). 6. Завершите игру героизмом / жаждой крови (30% в течение 40 секунд). 7. Приправьте его двумя жуликами с (глифамированными?) Хитростями торговли на 15% увеличенным уроном в течение 20 секунд; если даже не три мошенника, чтобы покрыть вас 15% -ным уроном, все время увеличивайте во время вращения всех этих головокружительных чисел. Увеличение урона на 15% не является шуткой. • Добавить гиперскоростные ускорители из техники (10% в течение 12 секунд). • Добавляйте разнообразные баффы или эффекты, которые увеличивают ваш урон. • Добавьте увеличение Incanter’s Absorption SP, если вы талантливы. • Добавьте Troll Racial (+ 20% к скорости чтения в течение 10 секунд) для хорошей меры. • Добавьте набор Tier 10 (4) — постоянное увеличение на 18% на 30 секунд. (И теперь вы знаете, зачем вам талант Arcane Subtlety!)
ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах
Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).
- Хавок ДХ (S-Тир)
- Рога Ликвидация (S-Тир)
- Энх Шаман (S-Тир)
- Монах Танцующий с Ветром (A-Тир)
- Разбойник Головорез (A-Тир)
- Баланс Друид (A-Тир)
- Элем Шаман (A-Тир)
- БМ Охотник (Повелитель Зверей) (A-Тир)
- Аркан Маг (A-Тир)
- Devastation Evoker (A-Тир)
- Анхоли ДК (A-Тир)
- Армс Вар (A-Тир)
- Фури Воин (A-Тир)
- ШП Прист (B-Тир)
- Ферал Друид (B-Тир)
- Дестро Лок (B-Тир)
- Демонолог Варлок (B-Тир)
- Фрост Маг (B-Тир)
- Фрост ДК (B-Тир)
- Саб Рога (B-Тир)
- Фаер Маг (B-Тир)
- Аффли Лок (C-Тир)
- Сурв Хантер (C-Тир)
- Ретри Паладин (C-Тир)
- ММ Хантер (Стрельба) (C-Тир)
Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight
S-тир
ДХ Истребление
Охотник на Демонов обладает, пожалуй, самым разнообразным набором инструментов для нанесения урона, он может преуспеть в любой ситуации
Что еще более важно — ДХ может с легкостью быть полезен для разных боев со всего одним набором талантов. Так, правильно подобрав билд, Хавок ДХ будет сильным ДД и в мифик+ и в рейдах. Разбойник Ликвидация
Разбойник Ликвидация
Рога находится в S-тире по одной простой причине — урон. На данный момент они наносят больше всего урона по одной цели в игре. Разбойник так же хорош в обороне, благодаря своим защитным способностям. Что касается АоЕ — именно данный спек не очень силен в мифик+, но у разбойника есть две другие специализации для этого.
Энх Шаман
Шаман «Совершенствование» обладает превосходным уроном по одной цели и клив-уроном, а используя тотемы он по настоящему становится одним из самых ценных DPS в игре.
А-тир
Рога «Головорез»
Данный спек разбойника обладает превосходным Клив и АоЕ уроном. Но и в бою с одной целью он не подкачает, а мощные защитные заклинания позволяют повысить выживаемость. Ликвидация все еще более подходящий выбор для боя с одной целью, но Головорез не останется далеко в стороне, а в случае со сражением с несколькими целями даст ему «прикурить».
Баланс Друид
В то время, как Баланс Друид не является сильнейшим ДД в соло-таргет, он обладает всеобъемлющим арсеналом способностей для нанесения урона. «Звездопад» по настоящему уникальная способность друида, позволяющая уничтожать разрозненные группы врагов так, как не может ни один другой класс. Урон в одну цель от Звездопада не является впечатляющим, и только поэтому Баланс находится не в S тире, а в А-тире.
Элем Шаман
Основная сила Шамана «Стихии» заключается в том, что он наносит солидный урон в соло таргет в билде, который больше сосредоточен на Клив и Аое, что позволяет ему преуспевать в боях, где встречаются разные ситуации — как соло-таргет, так и множество врагов. Также, Элем Шаманы имеют отличную мобильность и входят в тройку лучших РДД, которые могут справляться и в движении.
БМ Охотник
Охотник «Повелитель зверей» — лучшая специализация Охотника в игре для рейдов. Спек имеет конкурентноспособный урон в одну цель с возможностью наносить хороший АоЕ урон. Не стоит забывать, что БМ — единственный спек в игре, способный 100% времени находиться в движении во время боя.
Аркан Маг
Маг в ветке «Тайная магия» имеет конкурентноспособный урон в одну цель, но, что более важно, имеет прекрасный бурст урон по одной цели. В более длинных «окнах» по бурсту их обходят Анхоли-ДК, но ДК может иметь взрывной урон раз в 3 минуты, тогда как Аркан намного чаще. На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов
На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов.
Монах Танцующий с Ветром
ТВ Монк обладает исключительным взрывным АоЕ и хорошим уроном по одной цели, что делает их полезными в рейде и без учета различных полезных баффов, которые они приносят в группу. Каждому рейду нужен хотя бы один монах.
Эвокер
Новый класс в Dragonflight обладает исключительным бурст АоЕ уроном, приличным уроном по одной цели и справляется с ротацией в движении лучше, чем почти любой другой РДД (помимо БМ Охотника)
Анхоли ДК
«Нечестивый» Рыцарь Смерти имеет три основных преимущества — во первых, у него самый мощный бурст урон раз в 3 минуты. Во вторых, имеет огромный урон в экзекут фазе при здоровье цели менее 35%. В третьих, скорее всего, обладает лучшим АоЕ уроном в игре. В целом, «Нечестивость» — надежная специализация ближнего боя, вполне конкурентноспособная с точки зрения урона, но не приносящая действительно полезных навыков рейду.
Армс Воин
Воин «Оружие» исключительно силен в бою с 2 целями. Воину немного не хватает урона по одной цели, особенно в сравнении с другими мили-дд спеками.
Фури Воин
Фури Вары невероятно сильны в продолжительном Клив-уроне по целям с низким ХП. Но, как им в случае с Армс Воинами, Фури не хватает урона по одной цели.
Аддоны для фаер мага 3.3 5 пве
- Deadly Boss Mods — Показывает все заклинания боссов, способности и так далее. 2. DoT Timer — показывает, когда закончится LB и Scorch. 3. Scada или Recount — отображает ваш рейд DPS, DMG, HEAL, HPS и многое другое 4. Omen — показывает ваш/рейд аггро. 5. DBM — чудесно отображает проки. 6. SnowfallKeyPress — Если вы нажимаете на привязку без какого-либо дополнения, к которому у вас есть заклинание, вы должны нажать кнопку и затем отпустить, чтобы активировать заклинание. С этим аддоном просто связывай, а не беги. Это тысячная доля секунды, но иногда это полезно. 7. Power Auras Classic — что-то вроде DoT Timer, с этим дополнением вы можете устанавливать различные анимации для таланта или продолжительности Living Bomb и Scorch.
Вторичная статистика
Искусность> Критический удар> Ускорение> Универсальность
Чары
- сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие интеллект на 200.
- критика- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
чаевые
- В начале матча бросить первым Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну).
- Перед запуском Горение, лучше всего будет направить Огненный шар и сразу после завершения произнесения заклинания Горение. Таким образом, мы получаем заряд, чтобы продержаться еще один каст.
- При запуске Горение, следуйте этой ротации: Пожар взрыв > Пиробласт > шаровая молния > Пожар взрыв > Пиробласт непрерывно, пока не закончится возгорание. Мы должны иметь в виду, что Fire Explosion можно использовать одновременно с другими заклинаниями.
- До этого Горение завершите, первая руна, которую вы поместили, исчезнет. Сохраните вторую для следующего комбо.
- В конце нашей первой ротации у нас останутся все три заряда нашего артефактного оружия нетронутыми, и мы почти перезарядим один из зарядов огня.
- Чтобы продолжить наносить урон, мы должны по очереди бросать огненные шары и получать заряд Удачи y Пожар взрыв, не забывая, что у нас есть снимок артефактного оружия, Пламя Феникса, что дает нам 100% заряд при ударе.
- Никогда не бросай шаровая молния после Пламя Феникса o Взрыв огня без активного возгорания, так как нам может не повезти и мы проиграем Удачи.
- Utilizar Пылающий барьер каждый раз, когда мы его теряем и не записываем на компакт-диск.
- Пламя Феникса Поразите более двух целей. Если во время столкновения рядом с основной будет обнаружена другая цель, вы можете использовать ее, поскольку она отскакивает и наносит урон другой цели.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Рунический ошейник | Агграмар |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Связывающее руны оплечье | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Manteo bindrunas | Адмирал Свиракс |
Печерск | Связывающий руны воин | Сущность Эонар |
Наручи | Превосходные наручники Короля-Солнца | легендарный |
Перчатки | Ручки неизбежной гибели | Аргус Порабощенный |
ремень | Улучшенный кушак Worldscracker | Гароти разрушитель миров |
Брюки | Оплетающие руны поножи | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Шепчущие шаги бегунов | Имонар Охотник за душами |
Кольцо 1 | Фрагмент Экзодара | легендарный |
Кольцо 2 | Саргеритовое кольцо кузнеца | Кин’гарот |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Инжектор едкого катализатора | Кин’гарот |
Реликвии огня | Пылающая лютая копытная подкова y Выключатель зажигания Hellfire | Привратник Азабель y Гароти разрушитель миров |
Чародейская реликвия | Thu’raya Whip | Вариматрас |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden
Аддоны для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД;
- SpellStealer — подскажет какой баф вы сможете украсть у цели.
- myBigIgnite — чисто аддон для фаер магов, покажет КД, предполагаемый урон от заклинаний, показывает маговские бафы и т.п.
Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
Собирательство
В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.
Бесполезные
А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.
Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.
Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.
Полезные
Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.
Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.
Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.
Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.
Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.
Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Вторичные характеристики
Подробнее про Критический удар…
- Талант Шквал дополнительно повышает ценность Критического удара.
- Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 10%.
- На получение 1% Критического удара нужно 180 единиц рейтинга Критического удара.
- После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 180 единиц рейтинга, а 198.
Cкорость: снижает время между атаками и ГКД, а также снижает время восстановления некоторых способностей.
Подробнее про Скорость…
- Снижает время восстановления следующих способностей: Удар бури, Вскипание лавы, Сокрушающая молния, Кольцо огня, Ледяной клинок.
- Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
- Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
- Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
- На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
- После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.
Искусность: увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
Подробнее про Искусность…
- Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
- Повышает вероятность срабатывания Вестника шторма и Неистовства ветра, а также увеличивает наносимый урон от огня, магии льда и сил природы.
- Талант Гнев шторма увеличивает влияение Искусности на вероятность срабатывания Вестника шторма и Неистовства ветра на 150%.
- Увеличение урона от Искусности работает как белый список, то есть только на те заклинания, которые указаны в описании на Wowhead.
- Искусность не увеличивает урон от аксессуаров и иных способностей, не указанных в списке (см. Искусность: великая сила стихий).
- На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
- После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.
Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.
Подробнее про Универсальность…
- На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
- После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном
Хуман
Тролль
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Капы основных показателей мага 3.3.5 ПвЕ
Кап меткости – вы должны набрать в идеале 17%. Обычно он набирается за счет тала «Точность — + 3%», далее «Страдание» совместно с «Улучшенным волшебным огнем». Эти дебафы накладывают в рейдах на боссов Мункин или ШП, что добавит 3%. Так же, играя за Алых, от ауры Дренеев кап поднимется на 1%. В итоге, если гамать за Орду кап составит 11 процентов, а за Алых – 10 процентов.
Далее по рейтингу набора капа идет крит и хаст. Про СПД даже не говорю – чем больше вы сможете поднять – тем будет для вас и для ДПС лучше.
Рейтинг крита поднимаем как минимум до 50-ти процентов. Не набрав этого показателя – на клевый дамаг даже не рассчитывайте.
После крита набираем упорно хаст или, как еще говорят, скорость. Рейтинг которой должен быть не менее 600+ единиц.
Интеллекта весьма достаточно во всех эпик шмотках. Он так же поднимет вам немножко крит и количество вашей маны.
Дух для вас полезен – увеличивает ваш крит при ударе «Раскаленный доспех».
ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5
Аркан
В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.
АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.
АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.
Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.
Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.
Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.
Огонь
Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.
Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.
Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).
В практике ротация выглядит следующим образом: — крит ФБ — крит ФБ — когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами. — кастуем огненную глыбу.
Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.
А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.
голоса
Рейтинг статьи
Гемы и чанты
Вот несколько простых фактов, которые вы должны иметь в виду, найдя себе обновку:
- На ботах должен быть чант живучесть клыкарра
- В качестве метагема выбирайте хаотический алмаз небесного сияния
- Куски брони чаруйте на увеличение силы заклинаний
- Для максимизации урона, чаруйте поножи сверкающей чародейской нитью. Но если в рейде по магу проходит много урона (например, в Ульдуаре) и нужна высокая выживаемость, можете взять сапфировую чародейскую нить.
- В красные слоты всегда вставляйте гемы на силу заклинаний (желательно ТОЛЬКО на силу заклинаний, без примесей других статов).
- Жёлтые слоты используйте для наращивание меткости заклинаний. Если её уже кап, вставляйте гемы на силу заклинаний, рейтинг скорости или крит заклинаний.
- Если у вас есть 2 куска Т9, можете вставлять в синие слоты гемы на силу заклинаний и дух если бонусом будет сила заклинаний. Если же кусков нет, убедитесь что вставлены 2 синих гема для метаслота, потом сможете потихоньку заменить их на гемы +23 силы заклинаний.
- чант +81 силы заклинаний если используете посох.
- Используйте чант черная магия для одноручника, но поменяйте его на что-нибудь другое (например, +63 СП) если начали слишком часто попадать на глобальный кулдаун во время действия жажды крови и тотема (софткап хаста — скорость каста упала ниже секунды).
В этом гайде я не буду описывать полезность каждой профессии для мага, но вкратце всё же расскажу. В целом, производственные профессии дают лучший бонус, нежели собирательные. Алхимия сочетает в себе высокую гибкость, полезные фласки, да и зелья сумасшедшего алхимика иногда оказываются оплезными (особенно если рейд огребает кучу дамага). У портняжного дела хороший прок, но как и любой прок, он может сработать не тогда когда нужно. Инженерное дело тоже хороший выбор, однако его чант на перчатки теряет свою ценность вместе с ростом рейтинга скорости.