Основы класса охотника в Burning Crusade Classic
-
Скачки:
-
Альянс: Гномы, Ночные эльфы, Дренеи
-
Орда: Орки, таурены, тролли, эльфы крови
-
-
Роль: Рдд
-
Ресурсы: Здоровье и мана
-
Доспехи: Ткань, кожа, кольчуга
-
Оружие: Луки, арбалеты, ружья, мечи (2H), топоры (2H), мечи (1H), топоры (1H), кулачное оружие, копья, кинжалы, посохи, метательные
-
Статистика: Ловкость, сила атаки, попадание и критический удар.
-
Сильные стороны: Сильная соло-способность, использование танков-питомцев, а также способности кайтинга, контроля толпы, перенаправления угроз и сброса боя.
-
Слабые стороны: Микроменеджмент, управление питомцами, постоянная потребность в боеприпасах и относительно слабый в ближнем бою.
-
Деревья талантов: БМ (Повелитель Зверей), ММ (Стрельба), Сурв (Выживание).
Таланты:
- Тир 1 ➽ В одну цель «Мастер боя», для АоЕ «Умысел».
- Тир 2 ➽»Ночной ловец» становится сильнее при 5+ целях.
- Тир 3 ➽»Расчетливость» лучший выбор на данный момент.
- Тир 4 ➽»Обман смерти» основной рейдовый талант, но благодаря высокому аптайму «Танца теней» можно выбрать «Умиротворяющую тьму». «Неуловимость» профитно использовать в высоких ключах на Тиранике.
- Тир 5 ➽ Если в бою необходимо станить мобов с целью контроля или прерывания кастов, полезно взять «Выстрел в темноте», это позволит экономить энергию, которая напрямую влияет на дпс.
- Тир 6 ➽»Окутывающая тьма» единственный разумный выбор.
- Тир 7 ➽ В одну цель — «Мастер теней», для АоЕ «Тайный прием».
Лучшие связки на арену для ШД Роги
Арена 2 на 2:
- ШД Рога/Маг — давно зарекомендовавшая себя связка для арены 2 на 2 актуальна и на текущий момент. В этой связке достаточно сложно играть и она требует высокий скилл от обоих игроков, однако, если все делать правильно, результат может превзойти все ожидания.
- ШД Рога/ШП Прист — довольно эффективная связка в текущем патче. Не рекомендуется для новичков, так как оба спека будут сосредоточены на DPS по врагам, что может привести к нехватке исцеления.
Арена 3 на 3:
- ШД Рога/Маг/ДЦ Прист — связка RMP по-прежнему актуальна в текущем патче, и позволяет наносить уйму АоЕ урона, поддерживая здоровье всей команды.
- ШД Рога/Ресто Шаман/ШП Прист – связка, именуемая RPS. Несмотря на сравнительно малое количество бурст-урона, ваш стак обладает уймой контроля, благодаря чему будет достаточно легко расправиться сначала с вражеским хилом/кастерами, а затем заняться более плотными спеками.
Лучший ковенант для ШД (Саб) Роги
ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь. В текущем патче оптимальным выбором для Саб Роги остаются Вентиры, предлагая отличный буст к урону от набора из способности Флагелляция, проводника Шрамы от ударов и легендарки Послушание
Чуть менее очевидный вариант – Кирии, дающие способность Продолжительная отповедь, неплохой набор проводников, и Призыв распорядителя с рядом полезных услуг, будь то продажа мусора из сумок, ремонт снаряжения, или снятие проклятий/болезней без нужды тратить ресурсы пати
В текущем патче оптимальным выбором для Саб Роги остаются Вентиры, предлагая отличный буст к урону от набора из способности Флагелляция, проводника Шрамы от ударов и легендарки Послушание. Чуть менее очевидный вариант – Кирии, дающие способность Продолжительная отповедь, неплохой набор проводников, и Призыв распорядителя с рядом полезных услуг, будь то продажа мусора из сумок, ремонт снаряжения, или снятие проклятий/болезней без нужды тратить ресурсы пати.
Тактика действий ШД Роги в ПвП 3.3.5
Ротацией это естественно не назовёшь, так как в пвп невозможно придерживаться одной сетки применения заклинаний. Каждый бой индивидуален и уникален. Поэтому лучше это назвать не ротацией, а именно тактикой. Мы разберем моменты вхождения в бой, бурстовые атаки, добивание цели, выход из боя, возможности восстановления.
- Вхождение в бой должно быть из положения невидимости. Заходить необходимо именно со спины и сразу же провести бурстовую атаку. Если напарник рукастый, он поможет слить первого клиента.
- В те моменты, когда хп на волоске и напарник в стане только так можно применять плащ теней. За зря не стоит его прожимать – это ваш сейв для критовых моментов.
- Используя лучшие аддоны для роги вы всегда будете готовы к любым аморфным изменениям. Будь то каст на стан, или же на отхил. С аддонами вам будет намного проще контролировать большинство своих параметров, а так же и своего противника.
- Если вы видите, что хил начал длинный каст на большой отхил, то его необходимо сбивать под самый конец с помощью пинка.
- Чтобы эффективно тоннели хила, вам понадобится энергия не ниже 40 – 45 единиц. Если фейк прошел неудачно – хил вас развел, то наготове должен быть всегда наш незаменимый парализующий удар. Хила парализуем и в фокус второму отдаем отравляющий укол.
- Никогда не передвигайтесь задом – вы сами себя просто замедляете. Лучше получить пару плюшек в спину и уйти от атаки, чем сложить голову под топором врага. Уходим от атак только через стрейфы.
Постоянно разгоняйте свои статы и способности до предела, которого по сути и нет. Не стоит с помощью ваниша ловить контроли. Ваниш не предназначен для этого.
Чарки
На голову чарим: Магический знак триумфа, если добираем рес Магический знак страданий
Плечи делаем: Начертание триумфа либо Великое начертание секиры
На плащ мы берем: Свиток чар для плаща — ловкость V
Для груди: Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
На браслеты: Свиток чар для наручей — штурм II
Для перчаток: Свиток чар для перчаток — крушитель
Для пояса: Извечная поясная пряжка
На ноги ставим: Накладки для поножей из ледяной чешуи
Для ботинок: Свиток чар для обуви — штурм II
На МХ (главное оружие) мы ставим: Свиток чар для оружия — берсерк
На ОХ вешаем: Титановая цепь для оружия
Увеличение объема сумки
По умолчанию все персонажи начинают игру с сумкой на 16 слотов и Камень возвращения. Увеличение места в сумке позволит вам носить с собой больше предметов, что является огромным преимуществом при повышении уровня. Сумки можно получить из множества источников, таких как выпадение с мобов, торговцы, профессии и аукционный дом. Большинством сумок также можно торговать, поэтому, когда их заменяют на сумки большего размера, их можно либо обменять, либо продать.
В качестве стимула для повышения безопасности учетных записей игроков стандартный набор с 16 ячейками расширяется до 20 ячеек, если к вашей учетной записи Battle.net добавлен аутентификатор Battle.net.
Таланты
- Тир 1 ➽ «Коварный план» лучший выбор для АоЕ, но также может использоваться в бою с одной целью, разнца в ДПСе около 0.5%.
- Тир 2 ➽ Идентичные по ДПСу таланты по множеству целей (АоЕ), протв одной цели «Мастер-убийца» немного лучше.
- Тир 3 ➽ Равнозначимые таланты с точки зрения ДПСа.
- Тир 4 ➽»Обман смерти» — стандартный выбор, а способность «Неуловимость» может стать весьма полезной при прохождении данжей в высоких ключах М+ с Тираническим аффиксом.
- Тир 5 ➽»Железная проволока» наиболее распространенное решение, а если есть возможность стана в бою, то можно изучить «Внутреннее кровотечение».
- Тир 6 ➽»Расторопность» — 100% лучший выбор в данном тире.
- Тир 7 ➽ В одну цель — «Ядовитая бомба», для АоЕ — «Потайные клинки» ( с проводником и если цели быстро умирают), «Кровавый вихрь» используется при постоянном АоЕ / Кливе.
Таланты:
- Тир 1 ➽ В одну цель «Мастер боя», для АоЕ «Умысел».
- Тир 2 ➽ «Ночной ловец» становится сильнее при 5+ целях.
- Тир 3 ➽ «Расчетливость» лучший выбор на данный момент.
- Тир 4 ➽ «Обман смерти» основной рейдовый талант, но благодаря высокому аптайму «Танца теней» можно выбрать «Умиротворяющую тьму». «Неуловимость» профитно использовать в высоких ключах на Тиранике.
- Тир 5 ➽ Если в бою необходимо станить мобов с целью контроля или прерывания кастов, полезно взять «Выстрел в темноте», это позволит экономить энергию, которая напрямую влияет на дпс.
- Тир 6 ➽ «Окутывающая тьма» единственный разумный выбор.
- Тир 7 ➽ В одну цель — «Мастер теней», для АоЕ «Тайный прием».
Ротация / стратегия в PvP
Бурст:
Для наиболее эффективного бурста, у вас должен быть хотя бы один заряд Танец теней. В идеале, также должны быть доступны Символы смерти и Метка смерти, а также Хладнокровие, Теневые клинки, и Жетон падшего гладиатора для максимальной эффективности.
В PvP боях нет четкой и установленной ротации. Предполагая, что ваша цель не использует особые тринкеты, и не играет за Орка или Человека, представляем некоторые эффективные комбинации бурста с Танцом теней:
Начинайте бой из Стелса с Метка смерти -> Удар по почкам (отличный выбор для целей без Медальон гладиатора или Воля к жизни):
- Метка смерти, Удар по почкам
- Танец теней, Символы смерти, Удар Тьмы
- Потрошение
- Удар Тьмы
- Удар Тьмы
- Потрошение
- Подлый трюк
- Удар Тьмы
- Подлый трюк
- Потрошение
Бурст, пока Удар по почкам на КД:
- Танец теней, Подлый трюк
- Символы смерти, Удар Тьмы
- Потрошение
- Метка смерти, Потрошение
- Подлый трюк
- Удар Тьмы
- Подлый трюк
- Потрошение
«All-in» бурст использует Удар по почкам и Дымовая шашка (для целей без Медальон гладиатора или Воля к жизни):
- Удар по почкам
- Дымовая шашка
- Потрошение
- Метка смерти, Потрошение
- Удар Тьмы
- Подлый трюк
- Удар Тьмы
- Подлый трюк
- Потрошение
Бурст против Орков или Непреклонность
Бурст против таких целей сложнее, так как время стана и нашего контроля уменьшается на 20%
Это может доставить дополнительные проблемы в бою, так как Саб Рога очень сильно полагается на стан и важно не давать использовать цели защитные способности. Разберем примерный список приоритетов способностей, позволяющих вам сражаться против таких целей:
- Удар по почкам (3.8 сек продолжительность после конца ГКД)
- Дымовая шашка (2.8 сек Удар по почкам остается после ГКД)
- Танец теней, Символы смерти, Удар Тьмы (1.8 сек Удар по почкам остается после ГКД)
- Потрошение (0.8 сек после ГКД)
- Подлый трюк (прожмите через 0.8 сек, +1.6 сек стана)
- Подлый трюк (+0.8 сек стана)
- (0.2 сек после последнего закончившегося Подлый трюк ) Потрошение
Билд для ШД Роги 3.3.5 ПвП
Как вы видите, некоторые таланты отмечены красными кружками – эти талы обязательны для ШД роги в пвп. Они играют не только важную роль в атаках Роги, но и в защитных способностях.
Зелеными кружками отмечены те талы, которые вы сможете изменить самостоятельно. Все будет зависеть от того, какой стиль игры вы более предпочитаете. Если это агрессия и мощь атак – то естественно по защитным талантам придется немного ужаться и перекинуть очки в ДПС таланты.
Не смотря на всю простоту билда, есть моменты, которые смогут сыграть именно решающую роль в ваших атаках и атаках вашего напарника. У комбат роги в ПвП немного иначе раскинуты таланты. Так как специфика игры совершенно иная, чем у ШД роги в ПвП.
Яды
«Яды — это способность, позволяющая разбойникам покрывать свое основное оружие или оружие вне руки ядами. Когда отравленное оружие поражает врага, оно может применить дебафф, который наносит урон, замедляет или иным образом препятствует врагу, в зависимости от яда. Изученные на уровне 10, яды являются основной частью класса Rogue, и их использование необходимо для максимальной эффективности».
— шанс срабатывания Wound Poison зависит от скорости оружия и наносит небольшое количество урона. Это хорошо против рукопашных и заклинателей, потому что оно наносит некоторый урон и уменьшает эффект всех целительных способностей на 50%.
шанс срабатывания в зависимости от скорости оружия.
Не забудьте использовать это против целей, которые могут излечить.
- — Как я уже сказал, он не зависит от скорости оружия, это установленная скорость срабатывания, так что ставьте это на быстрое оружие Это должно быть в тонкости. Лучшее, что вы можете получить — это 1,4 кинжала.
- — Он не зависит от скорости оружия, это установленная скорость срабатывания. Это здорово против заклинателей, но бесполезно против рукопашных. Обычно я использую этот яд на своем «обменном» оружии в сумке, так что я могу в любое время поменять оружие и положить оцепенение на свою цель, а затем я могу вернуться к разрушающему яду.
- — Есть несколько положительных эффектов, которые можно снять с помощью анестезирующего яда, наиболее важными из которых являются следующие:
- Усиление 30% урона довольно впечатляюще, и возможность его рассеять — хороший способ потерять комбо-очки дикого друида. Вы не сможете оказать сильное давление, используя рану + анестетик, но это может быть хорошим способом помочь вашему партнеру пережить первоначальный взрыв ОТТ диких друидов. Помимо уменьшения их урона, вы также оставляете их свободными от точек, чтобы обеспечить защитную стрельбу. Вернитесь к ранению + смертельным, когда вы вернетесь к ситуации.
- Разгон их Ярости Берсеркеров не слишком разрушителен для воина, но удаление его останавливает часть их генерации ярости и делает их уязвимыми для выдавливания, страхов и даже сокрушений. Это также рассеет их ярость, хотя, вероятно, будет немедленно применен.
- Вы, вероятно, в наши дни вообще никогда не увидите жулика HfB (если только они не забудут переиграть перед матчем BG или арены). Возможно, вы захотите переключиться на рану + анестетик для значения комедии — наблюдать за тем, как они страдают от нехватки энергии, когда они спамят, HfB довольно мило.
Азеритовая броня
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
В Скрытности есть несколько топовых трейтов, которые желательно иметь для комфортной игры и высокого урона. Это следующие трейты:
Первый танец. Самый сильный трейт, но необходим только 1 такой – последующие трейты после первого уже не настолько сильны. Этот трейт дает на 2 комбо поинта и сильно повышает рейтинг скорости во время использования Танца теней.
Неизбежность. Этот трейт позволяет продлять время действия ваших Символов смерти на 0.5 секунд за каждое применение Удара тьмы или Удара в спину, а также немного повышает их урон. Крайне сильный трейт, и, опять же, достаточно всего лишь одного такого, мы берем его ради самого эффекта продления, а не прибавки по демеджу.
Клинок во тьме. Трейт стакается до 10 раз, каждый раз немного усиливая урон от нашего Удара тьмы, а также понижает его стоимость на 2 энергии. Опять же, главное тут – снижение энергии, а прибавка к урону уже второстепенна, поэтому первый взятый такой трейт будет очень силен, последующие уже не так приоритетны.
При такой довольно интересной ситуации, когда основную прибавку дают именно первые взятые трейты каждого типа, мы будем стараться искать куски, на которых имеются хорошие общие трейты, которые укрепят наш демедж. Отличным ориентиром будет наличие на вещи трейта Коварное соглашение – он дает очень много ловкости, но только если у нас больше 50% здоровья.
При возникновении спорной ситуации при выборе азеритовых вещей, стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.
Также не будем забывать и о вторичных трейтах – как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Ликвидации считается трейт Переполняющая мощь – при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание – засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность – последние фазы боя.
Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:
Outlaw Rogues in Dragonflight: Strengths and Weaknesses
In World of Warcraft, the Rogue class comes with three DPS specializations: Outlaw, Subtlety, and Assassination. The rogue’s spending resource is called Energy. All three specializations revolve around a fast-paced melee-oriented playstyle, with the Outlaw rogue as the most flexible spec.
The Outlaw Rogue represents one of the best DPS classes for Mythic Dungeons and Mythic Raiding in Dragonflight Season 1, providing a high damage output for both single-target and multi-target encounters.
In terms of weapons, the Outlaw Rogue uses any combination of Daggers, Swords, Axes, Maces, and Fist Weapons. However, to use some abilities, Outlaw rogues require a slow one-handed weapon in their main hand. As for raid gear, rogues share the Vanquisher Tier Token with Death Knights, Mages, and Druids for legacy content. In the Dragonflight expansion, the Vault of the Incarnates raid, the rogue shares the Zenith Tier Token with Monks, Warriors, and Evoker.
In the table below, we present the Outlaw Rogue’s strengths and weaknesses:
Как грамотно подобрать трини для ШД роги
В первую очередь обращайте внимание на уровень самого предмета, напомним максимальный уровень – 284. *Заостренная сумеречная чешуя* падает из подземелья с уровнем 271
Следующей по счету идет *Воля смертоносного* — уровень 277 – это героический режим, а 264 – обыкновенный.
Следующим организуем *Волю смерти*, неплохая триня – *Знак превосходства*. И заканчивает топчик триня *Покрытый иглами скорпион*.
ШД Рога, пожалуй, единственный персонаж, который требует постоянной концентрации и усидчивости. Научиться играть как профи достаточно не простое занятие. Собственно, для этого мы старались и готовили данный гайд. Чтобы не только новички, не и закоренелые игроки смогли что-то для себя подчерпнуть и узнать полезности.
7. Игровой Стиль
Разбойник-Ликвидация имеет две роли в PvP: закрытие кастеров/ целителей с неустанной мобильностью и контролем толпы и сильный урон за пределами кулдауна. Обладая высоким уровнем урона, высоким контролем и большой устойчивостью, это одна из лучших характеристик PvP для Разбойников.
Чтобы контролить целителей, вы будете стремиться вдаваться и контролировать их (Ошеломление, Ослепление, когда у них нет медальона, Удар по почкам).
Способности имеют устойчивый урон – это то, что делает Разбойников настолько смертельными. У них есть способность нанести урон противнику ниже 50% без использования одного кулдауна. Именно в этот момент они могут оглушить вас и использовать их всплеск яростного дамага.
7.1. Перед открытием ворот
У вас есть план, на кого вы будете главным образом использовать свой контроль над толпой. Контроль толпы разбойников является мощным, но если нанести любой урон цели он пропадёт. Кроме того, не забудьте войти Незаметность и применить свою Смертоностный яд и Калечащий яд.
7.2. Основная Ротация
7.2.1. Начало
Открывшись основная цель – заставить врагов использовать их кулдауны.
Ослепление – одна из самых разрушительных возможностей контроля толпы в игре, с очень небольшим количеством способов выйти из нее, не имея медальона. Наносите Ослепление, когда у вражеского целителя нет Медальона чтобы её скинуть.
Если вражеский ДПС использует свой медальон, вы можете преследовать целителя и оглушить ДПС. Это означает, что они могут быть разбиты от вашего урона и, возможно, убиты.
При открытии всегда старайтесь использоватьОшеломление вражеского игрока DPS, который пытается вывести вас из Ошеломление, а затем Ошеломление на целителя. Затем используйте ротацию показанную ниже.
Эта ротация, которую вы должны использовать на своей цели в начале игры. Этот оглушает вашу цель и применяет ваши кровотечения.
Используйте Подлый Трюк. Используйте Гаррота. Используйте Расправа. Используйте Рваная Рана.
7.2.2. Бурст
Когда против вас есть вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.
Используйте Подлый Трюк. Используйте Гаррота. Используйте Расправа. Используйте Рваная Рана. Используйте Вендетта. ИспользуйтеЯдовитые Клинки (если вы воспользовались этим талантом). Используйте Погибель Королей. ИспользуйтеРасправа. Используйте значок Удар по почкам. Используйте Расправа. Используйте Расправа. Используйте Отравление. Используйте Расправа. Используйте Расправа. Используйте Отравление. Используйте Расправа. ИспользуйтеРасправа. ИспользуйтеРваная Рана.
7.2.3. Устойчивый урон
Устойчивый урон – это урон, который вы наносите, когда другие способности в откате.
ИспользуйтеРасправа. для создания Комбо Очков. ПоддерживайтеРваная Рана у нескольких врагов. ПоддерживайтеГаррота на нескольких врагах. Используйте Отравление в 5+ точках Combo, если вам не нужно обновлять Рваная Рана. Если у вражеской команды есть питомцы поблизости, используйте Веер Клинков, чтобы быстро создавать Комбо-Очки.
7.3. Оборонительная техника
Плащ Теней – сильная оборонительная способность. Используйте это, находясь в беде против команд заклинателя, и бегите к целителю или снова входите в Незаметность.
Ускользание – сильная оборона при игре против рукопашного боя. Это дает вам 100% шанс Уклонения. Используйте это, когда команда противника имеет рукопашный бой и фокусирует вас.
Исчезновение – очень универсальная способность. Вы можете использовать это в нападении, чтобы использовать Подлый Трюк и Гаррота на врагах или защищаться. Если вы перенапряжены или вам нужно быстро уйти, используйте Исчезновение, чтобы уйти от вражеской команды.
Уловка (с талантом Неуловимость) дает вам 30% -ный урон от всего. Это бафф, который должен быть активным на вас в любое время. Разбойник очень слаб от оглушения, поэтому, когда он ошеломлен, значительно увеличивает шанс выжить от вражеской команды.
Алый Фиал – самая сложная, но самая полезная защитная способность у Разбойников. Если вы почувствуете жесткий обман на вас или вы собираетесь быть ошеломленным, используйте Алый Фиал. Используя это эффективно, вы сможете исохранить свои оставшиеся способности либо переждать кулдауны.
голоса
Рейтинг статьи
Лучший PvE спек для Роги DPS в Burning Crusade
Лучшая специализация талантов для нанесения урона в PvE, несомненно, – это боевые мечи. Следующие лучшие альтернативы, такие как боевые кинжалы или специализация Assassination Mutilate, не могут сравниться с грубой мощью боевых мечей.
Стандартная сборка боевых мечей способна использовать все самые мощные боевые таланты, включая специализацию меча, боевую мощь и выброс адреналина. Использование Sinister Strike позволяет разбойнику генерировать более чем достаточно комбо-очков, чтобы поддерживать как Expose Armor для рейда, так и Slice and Dice для себя. Сражайтесь с разбойниками с кинжалом, используя Удар в спину страдают, потому что им сложно набрать достаточно комбо-очков как для Expose Armor, так и для Slice and Dice.