Монах хил 9.2 пве гайд

World of warcraft: руководство по талантам монаха dragonflight mistweaver mistweaver

таланты

Таланты, как и почти все классы, очень разносторонние и ситуативные. На этом этапе я объясню вам вышеупомянутые идеалы, и в каких случаях мы должны их изменить.

  • 15 уровне: На этом первом этапе мы должны выбрать ци взрыв как правило, возможность изменить его на дзен пульс в боевых действиях и вообще на танке.
  • 30 уровне: Здесь мы можем выбрать тот, который лучше всего соответствует нашему стилю игры. Я лично считаю, что лучший вариант — это чи торпеда, Но желание тигра это также довольно распространено среди геймеров.
  • 45 уровне: Любой талант хорош, но нам нужно подумать о предстоящей битве. Обычно мы делаем много кастетов Envelope и Revive Mist, так что жизненные циклы это становится очень удачным вариантом. В некоторых боях, особенно в эпохальном +, может быть лучше использовать окутывать туманом. Журавлиный дух Мы будем использовать его, если мы кулачки, и включим атаки в нашу ротацию.
  • 60 уровне: На этом уровне талантов взмах ног это лучший вариант.
  • 75 уровне: Этот уровень дает нам снижение урона. Опцией по умолчанию будет эликсир исцеления, так как он дает два заряда исцеления, а также автоматически перескакивает на падение определенного процента жизни. Магия размытия обеспечивает снижение магического урона на 60% на 6 секунд, очень эффективно в определенных боях с магическим уроном. Особенно, когда вам нужно расставить приоритеты по забросам, чтобы поесть.
  • 90 уровне: Вариант по умолчанию будет вызвать чи-цзи, красного журавля. Это значительно исцеляет и очень помогает. Вызов статуи нефритового дракона в любом случае это невозможно. Освежающий нефритовый ветер Это полезно только в боях, где рейд очень близок и у нас есть талант Журавлиный дух. Он свободно используется для источник эссенции.
  • 100 уровне: В режиме Ткачество тумана нам придется выбирать между мана чай o сосредоточенный гром. Чай мана позволяет нам накладывать дорогостоящие заклинания, такие как источник эссенции. Это очень полезный талант для длинных боссов или там, где целители страдают от маны. Мы будем использовать сосредоточенный гром в других боях, так как это дает нам еще 1 заряд громовой фокус чай, очень полезно проводить, особенно с обновляющий туман или в некоторых случаях с окутывающий туман. Эти двое из нас должны использовать их почти всякий раз, когда они доступны.

Таланты для «Ткача туманов»

Wow ткач туманов: что это?

Ткач туманов в World of Warcraft

Ткач туманов (Mistweaver Monk) является классом лекаря в игре World of Warcraft. Он является одним из самых универсальных лекарей в игре, способен справляться с любыми типами источников урона, обладает высокой мобильностью и возможностью быстрого перемещения по полю боя.

Как играть на ткаче туманов?

Роль ткача туманов заключается в нанесении исцеляющих заклинаний на союзников, одновременно нанося урон в ближнем бою. Ключевой особенностью этого класса является способность управлять стаками маны, что позволяет быстро восстанавливать запасы маны и продолжать исцелять союзников. Его преимуществом также является возможность использовать исцеляющие заклинания без потери мобильности, что делает его очень устойчивым на поле боя.

Ключевые навыки ткача туманов

  • Изучение основных исцеляющих заклинаний, таких как «Освобождение от болезни», «Обжигающее дыхание», «Заклинание исцеления».

  • Управление маной и стаками маны, чтобы эффективно восстанавливать запасы маны и исцелять союзников.

  • Использование зелья маны и других медицинских препаратов, чтобы контролировать запасы маны.

  • Управление перемещением по полю боя для быстрого достижения союзников и использования исцеляющих заклинаний.

Описание отряда ткачей туманов

Ткачи туманов могут работать в качестве лидеров отрядов, будучи способными исцелять большое количество союзников. Они могут также действовать в качестве точного и надежного исцеляющего класса, обладая высокой мобильностью на поле боя. Есть несколько ключевых навыков и тактик, которые могут быть использованы для улучшения игры на ткаче туманов.

Классовые таланты монаха «Танцующий с ветром»

2 изображенияЗащитная сборкаМобильность и прерывание сборки

Большинство талантов, на которых вы хотите сосредоточиться, находятся в середине дерева талантов, с лечащими талантами, как правило, в левой колонке, а защитными или вспомогательными талантами — в правой. Есть ряд очевидных обязательных вариантов талантов, улучшающих урон, которые идут по центру; от Превосходства до Побега от реальности, а затем, наконец, внизу Резонансные кулаки и Призыв статуи белого тигра. А также Быстрые ноги, Улучшенное касание смерти и Роковое касание.. Это оставляет достаточное разнообразие для оставшихся очков в зависимости от того, что вам нужно для других утилит.

Для лучшего контроля толпы также есть возможность захватить Паралич и Отключить тоже.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Исцеляющий/Защитный фокус

Этот билд увеличивает защитное время восстановления Укрепляющий отвар на пути к Силе духа для улучшения снижения урона и исцеления соответственно. Он также поглощает Dampen Harm, повышая живучесть. Волна ци больше направлена ​​на исцеление, чем Выброс ци, так что это зависит от ваших личных предпочтений.

​​​​​​​

Фокус мобильности/прерывания

Придерживаясь основного урона, улучшая выбор средних талантов, если вам нужно прерывание возьмите удар копьем. Это прекрасно ведет к Стремительности, которая отлично сочетается с Улучшенным броском. Мы также можем получить 1 балл Ходьба по ветру и, возможно, секунду, если Призыв статуи Черного Быка не нужен. Выброс ци является более предпочтительной способностью ДПС, чем Волна ци.

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.

Интеллект
> Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность > Скорость
(хаста) > Искусность

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.

Универсальность

Универсальность
увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а также снижает воздействие
полученного урона.

Скорость (хаста)

В общем
случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона
и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает
ГКД (глобальный кулдаун).

Искусность

Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: туманный поток 
обеспечивает дополнительное исцеление для основной цели персонажа.

Распределение весов характеристик

Интеллект
(7,51) > Рейтинг критического удара (6,01) > Универсальность (4,51) >
Скорость (3,01) > Искусность(1,51)

Изменения в патче 7.0.3

Этот класс претерпел серьезные изменения в способах исцеления. Мы помним, что в предыдущих дополнениях мы использовали успокаивающий туман и на этот ченнелинг мы бросаем текущий излияние маной и окутывающим туманом в обмен на ци. Прямо сейчас…

  • Чи больше не существует. Все наши способности расходуют ману.
  • Ротация и стиль игры изменились, что неудивительно после изменения того, что указано выше.
  • Больше нет стилей Журавля или Дракона. Стиль игры кулаками больше не лечит, он дает ману только в том случае, если у нас активирован соответствующий талант.
  • Сейчас Вызов статуи нефритового дракона для таланта. Также мана чай теперь он предназначен для талантов и имеет другое назначение.
  • Изменения в области талантов.
  • Удаление глифов.

Разница между «плетением кулака и плетением тумана»

  • Кулак: Этот стиль игры основан на включении атак в ротацию. В этом расширении по крайней мере одно должно включать удар восходящего солнца по очереди, чтобы получить выгоду, если мы выбрали дух подъемного крана o восходящий гром. Мне очень не нравится эта ротация, и она несколько сложнее, в этом гайде мы поговорим об этом.
  • Ткачество тумана: Традиционный стиль игры без ротации атак.

Изменения для Монах, Ткач туманов в патче 8.0.1

  • Успокаивающий туман переведен в ряд активных поточных заклинаний, при исцелении Мана будет расходоваться каждую секунду. Во время заклинания можно использовать Оживить и Окутывающий туман. Кроме того, возможен случайный прок Искусность: туманный поток раз на каждые 8 активаций, глобальный кулдаун тоже теперь составит 1 секунду, а не полторы.
  • Оживить теперь работает на главной цели, так же и для всех игроков с активным Заживляющий туман теперь требует меньше Маны.
  • Заживляющий туман теперь имеет 2 заряда и может перенаправиться на другую, требующую помощи цель, если заряд достигает 2х и на текущую цель уже наложен Заживляющий туман. Время подзарядки сокращено до 9 секунд
  • Громовой чай изменился так:
    • Окутывающий туман теперь не постоянный и вместо исцеления дает мгновенно 200% магической силы
    • Оживить можно использовать, не расходуя Ману
    • Заживляющий туман не активирует собственный кулдаун, вместо этого действие заклинания увеличено до 30 секунд
    • Удар восходящего солнца уменьшает одноименный кулдаун до 9 секунд
    • Купель сущности больше не наносит воздействия
  • Маначай теперь относится к глобальным кулдаунам и длится 12 секунд
  • Призыв Чи-Цзи красного журавля теперь в глобальных кулдаунах, его длительность сокращена до 25 секунд, а сила исцеления поднялась вдвое
  • Трансцендентность: перенос теперь 45 секунд, а не 25
  • Кулдаун Паралич составит 45 секунд, а не 15
  • Купель сущности действует на 30 ярдов, раньше было 25
  • Исцеляющий кокон покрывает теперь больше и его кулдаун снижен с 3 до 2х минут
  • Добавлено Таинственное прикосновение, дает 5% дебаф вражеской цели
  • Круговой удар ногой теперь базовая способность, но его действие снижено до 3 секунд (а было 5), а кулдаун увеличился до 60 секунд (было 45)
  • Заживляющий туман добавлен в таланты, позволяет увеличить эффект от Удар восходящего солнца на 2 секунды, так же незначительно повышает исцеление целей
  • Появился талант Подъем азерита, позволяет Купель сущности действовать дополнительную секунду каждые 6 секунд по кулдауну. Этот бонус можно получить после 18 секунд, действие Купель сущности удваивается. Кроме того, исцеляющая сила Купель сущности увеличивается на 4 секунды
  • Длительность Круг Мира сокращено с 8 до 5 секунд
  • Убраны Излияние, Дзен-импульс, Нарастающий гром, Воодушевляющий транс

Танцующий с ветром

Для начала мы разберем монка как дамагера. Основная характеристика — ловкость. На втором месте стоит меткости, а на третьем мастерство.

Способностей целая туча, вот самые полезные, которые есть у монаха:

1.Дзуки — бьем противников по их наглым щам, пополняя при этом Ци.

2.Нокаутирующий удар — опять же бьем больно, а если ударим из-за спины, то нанесем 20% дополнительного урона. За удар пополняется здоровье.

3.Воскрешение – тут все понятно, но скил нельзя использовать во время боя.

4.Кувырок – совершается некое телодвижение и панда перемещается на небольшое расстояние.

5.Детоксикация — снимает с товарищей все болезни.

6.Вывести из строя — замедляет противника на 50%. Противник в таком случае становится медленным как улитка, далеко не убежит.

7.Рука-копье — самое сладкое, что имеется. Этот приемом  не дает врагу использовать заклинания в течении 5 секунд (считается, что 5 секунд это слишком долго и за такой период времени оппонента можно легко опрокинуть, воскресить и еще раз отправить на тот свет).

Разумеется, это не все способности монаха и не эксклюзивные для “танцующего с ветром”, они есть и у танка, и у лекаря.

Таланты монаха:

На 15 уровне необходимо взять Подвижность. На вопрос “почему”, ответ кроется в самом названии таланта.

На 30 “апаем” Сферу Дзен. Этим даем здоровье себе и отнимаем его у противника.

На 45 качаем Усиливающие отвары — дополнительное Ци от Дзуки не помешает.

На 60 возьмем Круговой удар ногой. Оглушение на 5 секунд вместе с приемом Рука-копье сделают свое дело.

На 75 берем Распыление магии. На 6 секунд обезопасим себя от магического урона.

И наконец, на 90 — Призыв белого тигра. Теперь монах становится машиной для убийств.

Какие символы необходимо использовать?

Сразу перечислим, их немного:

1.Укрепляющий отвар

2.Защита

3.Глаз быка

4.Смертельное касание

Хороших профессий на монка много, но обязательно нужно научится наложению чар, а сверху добавить какую нибудь собирательную профессию. В целом, все склоняются к  “танцующему с ветром”, ибо это самый лучший монк. Он быстро разбирается как с мобами, так и с недругами.

Ткач туманов

Первое отличие монаха — ткача в том, что используем вместе с Ци мы не энергию, а ману. Чем мы будем лечить? Вот список умений:

1.Заживляющий туман — массовое лечение

  1. Духовный подъем – дополнение к предыдущему скилу. Будем восстанавливать больше здоровья

3.Благотворный туман – исцеляет единичную цель

4.Успокаивающий туман — в течении 8 секунд регенерируем здоровье.

5.Целительная сфера – персонаж создает сферу, через которую союзник должен пройти для восстановления здоровья

Бафы:

1.Стойка мудрой змеи — увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья на 20%

2.Стойка разъяренного тигра — увеличивает наносимый урон на 20% и увеличивает количество энергии Ци

3.Наследие императора — увеличиваем силу, ловкость и интеллект на 5%

4.Путь монаха — в зависимости от используемого оружия у монахов появляются новые способности

Используем вот такие символы:

1.Устранения вреда

2.Духовный подъем

3.Дзен-медитации

4.Маначай

5.Танцующий журавль.

Это основные символы, которые нужны монаху ткачу. А вот профессия не играет большой роли, разве что можно взять алхимию. Далее сам бой – основное предназначение это лечить всех подряд.

Таланты берем такие:

На 15 уровне прожимаем Подвижность

На 30 Волну Ци

На 45 Отвар Ци

На 60 Круговой удар ногой

На 75 Распыление магии

И на 90 берем Порыв нефритового ветра.

Вот в принципе и все, это все что нужно. Остальное зависит от предпочтений игрока и от ситуации. Полностью доверяться гайдам не стоит, ведь это только пример того, как надо качаться. На этом у меня все. Это был гайд по монаху WOW, монк один из самых лучших классов на данный момент.

Крафтовые предметы

Начиная со старта патча 3 мая вы сможете получать одну Искру пламени Тьмы раз в две недели. С помощью Искры пламени Тьмы можно крафтить экипировку вплоть до 447 ilvl, что является эквивалентом предметов с предпоследних боссов Эпохального рейда.

Лучшие предметы для крафта с помощью Искры пламени Тьмы:

  1. Одноручное оружие. Не имеет значения какое именно это будет оружие, булава, топор или кастет. Главное – не делайте оружие с Интеллектом или кинжал.
  2. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из лучших вариантов для крафта за счет сильного украшения, но требует сразу две Искры пламени Тьмы, либо придется носить предмет из первого сезона низкого ilvl.
  3. Адаптивные дракотистовые боевые наручи – имеет отличные характеристики и дает неплохой прок статов.
  4. Аркан стихий, если у вас есть как минимум 8 гнезд для самоцветов.
  5. Нон-сетовый кольчужный предмет. Не все предметы можно получить из Рейда или Мифик+ с желаемыми статами и высокого ilvl, так что крафт таких предметов будет очень кстати. Плюс это открывает свободу в выборе украшений, так как всегда можно использовать рекрафт и заменить или добавить украшение.
  6. Кольцо. За счет крафта кольца вы получите сразу предмет с нужными характеристиками и с гарантированным гнездом для самоцвета.
  7. Сложные манжеты. Инженерные наручи будут особенно полезны для любителей Мифик+, так как дают доступ к боевому воскрешению – Тангенциальный корректор жизненной силы.

Камни и чары

Мы стараемся
скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные
варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х
лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа
текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза
силы, этот камень уникален.

  • Кракенов
    глаз интеллекта
  • Смертоносный огненный янтарь
  • Королевский кварц универсальности

Чары для колец

  • Чары
    для кольца – привязка критического удара
  • Чары для кольца — привязка
    универсальности
  • Чары для кольца — привязка
    ускорения

Чары для оружия

  • Чары
    для оружия – прибрежная волна
  • Чары
    для оружия: смертоносная навигация
  • Чары
    для оружия: универсальная навигация

Выбор расы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Дворфы — эти бородачи обладают такими расовыми способностями, как Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд, Сопротивление магии льда, уменьшающее вероятность получения урона этой школой магии на 2%, Специализация на огнестрельном оружии, которая повышает критический удар при стрельбе из ружья на 1% за Альянс считаю лучшим выбором;
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару.

Орда

  • Тролли — способность Берсерк даст прибавку к скорости атаки на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя. И самое приятное — Специализация на владении луками, которая повышает на 1% шанс критического урона при использовании луков. Тролли являются лучшей расой за Орду;
  • Орки — Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу атаки, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У Орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь ханту 3.3.5 ПвЕ в рейдах.

Монах Ткач туманов PvE гайд (WoW MoP 5.4)

1 Приоритет характеристик

Дух > Интеллект > Скорость (до доп. тика) > Крит > Искусность > Скорость

Скорость:

Уменьшает время произнесения заклинаний, уменьшает ГКД и дает дополнительный тик к ХОТам. При нормальный рейдовых бафах, для доп. тика требуется 3145 рейтинга скорости. Это даст вашим способностям  и  один дополнительный тик. Следующий брэкпоинт — 6141 рейтинга скорости даст Вам 2 дополнительных тика .

Искусность:

 дает шанс Вашим целебнм способностям вызвать целительную сферу, рядом с исцеляемым игроком. Союзники, проходящие через эту сферу, будут получать исцеление.

Это базовый спек Монаха Ткача туманов. ,  и  являются наиболее полезными в своих тирах, однако могут быть заменены другими талантами, в зависимости от условий конкретного боя.  и   — дополнительные способности для исцеления.   — увеличивает запас маны.

3 Символы

  •  — обязателен. Значительно повышает регенерацию маны.
  •  — опционально. Улучшает АОЕ лучение, если рейд сильно рассредоточен.
  •  — опционально. Немного увеличивает выживаемость, за счет самоотхила.
  •  — опционально. Улучшает мобильность при АОЕ хиле.
  •  — опционально. Улучшает АОЕ хил при сильном уроне по рейду.
  •  — опционально. Улучшает мобильность при использовании .
  •   — рекомендуется.  При снятии отрицательного эффекта с помощью Детоксикации, подхиливает цель.

4 Ротация и кулдауны

Ротация лечения одной цели

  • Стойка: 
  • Статуя:  устанавливайте рядом с союзниками, которые наждаются в лечении.

Ткач туманов должен уметь правильно пользоваться своими главными ресурсами: Ци, Чай и Мана. Эти ресурсы взаимосвязаны. Правильное управление ими являются ключем успешной игры Монахом Ткачем Туманов. Взаимосвязь ресурсов:

  • Использование Маны дает Вам Ци.
  • Использование Ци дает Вам Чай.
  • Использование Чая дает Вам Ману.

Генерация Ци:

Следуйте этому приоритету,  используя ману для генерации Ци.

  •  для лечения минимального урона.
  •  для лечения умеренного урона.
  •  когда цель рядом и у Вас меньше 80% здоровья.
  •  если находитесь рядом с целью.
  •  для лечения большого урона.

Генерация Чая:

Следуйте этому приоритету для эффективной генерации Чая при расходовании Ци.

  •  вместе с   на 5+ целей.
  •  для подготовки к сильному исцелению, особенно танков.
  •  для лечения бойцов ближнего боя или танков, при низком или умеренном уроне.
  •  вместе с   на 3+ целей.
  •  для обновления  на Ваших целях.

Использование Чая:

Благодаря  вы получаете 1 стак   за 4 использованных Ци.  потребляет эти стаки, восстанавливая ману. Рекуомендуется использовать , чтобы сделать каст  мгновенным, при этом используются 2 стака , которые восстановят 8% маны. Используйте   когда у Вас есть > 2 стака  и < ~85% Маны.

Прямое лечение:

Заклинания прямого лечения у Ткача Туманов работают несколько иначе, чем у других классов. Самое главное, постоянно поддерживать на цели , так как когда   активен, Ваши   и  будут кастоваться мгновенно. В результате, приоритет обычного лечения сводится к применению и поддержанию  и поддержанию ХОТа  для наращивания количества лечения. Если требуется дополнительное исцеление, используйте , сохраняя  и . Кроме того, благодаря  Вы будете получать проки . Накопив 5 стаков, используйте .

Лечение за счет нанесения урона:

 дает Ткачу Туманов пассивное исцеление союзников, зха счет нанесения урона. Этот тип лечения может оказаться эффективным, но в большинстве случаев эффективнее пользоваться Вашими исцеляющими способностями.

Для АОЕ хила, используйте  для наложения ХОТа на игроков и генерации Чи. используйте Чи на  для лечения игроков, на которых действует .  особенно полезен при АОЕ лечении и должен быть использован для того, чтобы  обновлял . Наконец, Вы можете использовать  для АОЕ хила и генерации Чи.

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые тиры талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться
фолиантом безмятежного разума
, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Ближний бой

Как я уже говорил в самом начале, от других целителей монахи отличаются возможностью неплохо молотить врагов руками и ногами, параллельно леча союзников. Что же у них есть? Почти то же, что и монахов-бойцов:

  • Дзуки
  • Нокаутирующий удар
  • Лапа тигра

Первая способность набирает ци, две другие сливают. Соль в том, что 50% от наносимого урона Статуя Нефритовой змеи восстанавливает союзникам, выбирая самого израненного. Более того, благодаря пассивке Монастырские знания, Нокаутирующим ударом игрок может настакать на себя баф, исцеляющий цели на 50% и от автоматических атак. В комбинации с бешеной скоростью атаки от прока Ударов тигра, лечение получается достаточно неплохое.

К сожалению, не все так шоколадно, как кажется. Во-первых, целитель — есть целитель. И лечение от автоматических и желтых атак не перекрывает основное от разнообразных туманов, прямых и потоковых, единовременных и тикающих. Во-вторых, исцеляется цель с самым маленьким ХП, но это не значит, что именно ей нужно лечение в данный момент. Искусственный интеллект такой искусственный =).

Таким образом, пока я вижу мили-целителей, как неплохую перспективу, но вряд ли они будут рвать топы. Может, в овергире будет лучше. А может я не распробовал?

В остальном, ткачи туманов используют общеклассовые способности:

  • Детоксикацию, чтобы снять яды, магию и болезни
  • Кувырок для переката, быстрого перемещения, ухода от преследования
  • Паралич для контроля
  • Наследие императора в качестве бафа
  • Руку-копье, как сбивание каста
  • Укрепляющий отвар в трудных ситуациях

Впечатления о специализации положительные. Но знаете, это всегда так: новый класс, новая механика. Наличие огромного количества кнопок и необходимость думать, как лучше выстроить цепочку способностей, на какую цель повесить ХоТ, когда разрядить ци со временем может надоесть. Но пока дизайнерам класса 5+ за работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: