Лучшая специализация охотника в wow dragonflight

Мм хант 3.3.5 пве гайд

Playstyle

Careful Aim Playstyle:

Careful Aim (while talented at rank 2) gives 50% bonus damage to your Aimed Shot on targets above 70% health. This means you want to hit targets above 70% hp as much as possible, so switching targets to keep this bonus can be the play unless you need to keep hitting that low target for strategy reasons.

Trueshot Management:

This is your big burst with a 2 mins cooldown. During your Trueshot windows, the cooldown of your Aimed Shot and Rapid Fire is reduced, and the cast of Aimed Shot is 50% faster. It means that you can easily hit 2 stacks on Aimed Shot, and you have to ensure that this doesn’t happen.

Make sure also to have your Rapid Fire ready at the start of this window. Try to have enough time on Steady Focus before pressing Trueshot, and don’t refresh it until the Trueshot window is finished; focus on casting as much Aimed Shot and Rapid Fire as you can.

If you get a Kill Shot proc from Deathblow, it is still the priority, even during Trueshot.

Volley window (AoE/cleave):

Make sure NOT to cast any Multi-Shot while Volley is still active: it already gives the Trick Shots effect, so there is no need.

You should be able to cast 3 times (2x Aimed Shot and a Rapid Fire) during this window while under Trueshot or Bloodlust effect; otherwise, 2 times only.

You can easily put Volley and Salvo together in a macro if it’s more comfortable for you. It can be better not to do it in some situations, but this is if you want to min-max the spec.

Precise Shot Procs:

Make sure to spend them on Arcane Shot in ST and on Multi-Shot in 3+ targets.

It is better not to waste a proc by pressing Multi-Shot twice, even if you technically waste one Trick Shots effect.

Hunter’s survivability:

Hunters are one of the weakest classes in terms of defensive cooldown and survivability.

In Dragonflight, we have now gained Survival of the Fittest baseline. Survival of the Fittest can now be reduced to 2 mins thanks to the Lone Survivor talent, or you can have an extra 20% damage reduction with Nature’s Endurance. The choice of these two talents is fight-dependent. We can now have Born To Be Wild and Posthaste simultaneously, which is nice and allows you to use Survival of the Fittest and Aspect of the Turtle more often! We also have baseline avoidance with the Hunter’s Avoidance talent, and we are keeping Exhilaration with additional healing on it.

On the other hand, we are losing the Marksman’s Advantage and Resilience of the Hunter conduits from Shadowlands, which is consequent.

In conclusion, we now have more cooldowns reduction for spike damage but are even weaker on fights with damage taken over time.

Лучшие камни и чары для ММ Ханта WoW 10.1

Камни

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.

Ониксовое колечко и изначальные камни

В этом разделе описан предмет из предыдущего патча (10.0.7), Ониксовое колечко. Он представляет ценность только в первые недели нового патча.

С патчем 10.0.7 в игре появилось Ониксовое колечко со слотами для уникальных изначальных камней с особыми эффектами. Изначальные камни не дают вторичных характеристик, как, собственно, и само колечко.

Ниже мы перечислим самые выгодные изначальные камни и их комбинации.

Одна цель:

Эпохальные подземелья (АоЕ):

Слот Лучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Пояс
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

Subtlety Rogue

Subtlety Rogues are also a top pick for S-Tier as well, performing very strongly in both Mythic+ and Raids, with the former being their specialty. They do have decent performance in Raids but offer really high consistent burst damage and utility in Mythic+. Overall, their single target damage is lower than Outlaw and just slightly higher than Assassination. However, this specialization is tough to truly master. There are many alterations in how to play with the new talent system for sub rogues, which does add some fun gameplay.

They have some really good utilities, like other Rogues, but benefit the most from Cloak of Shadows, and have great mobility as well with a second Shadowstep.

Havoc DH

Сейчас действительно нет конкуренции когда дело доходит до Охотники на демонов-опустошителей. Если бы когда-нибудь было время использовать слово сверхмощный, сейчас самое время его понерфить. У них лучшая настройка в игре, чтобы заставить многих игроков просто сдаться против них.

Перечислю несколько вещей:

  • Фантастическая мобильность от Клинок Скверны, Преследование и Рывок Скверны , чтобы обеспечить
  • высокий урон от Метаморфозы в сочетании с хорошим
  • самовосстановлениемРаздирание души и Foodder to the Flame и
  • Sвыживаемость при использовании Demonic Wards, и Знание Иллидари, а также высокоэффективный
  • Контроль толпы с помощью Печать страданий и Заточение но также
  • Поддерживать свою команду с помощью Тьмы, Призрачного зрения и Обратной магии
PvE-билды талантов Havoc Demon Hunter

Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Пробивание брони -> Ловкость -> Критический урон -> Сила атаки -> Скорость атаки

  • Меткость — кап рейтинга меткости составляет 8% (263 единицы). Необходимо собрать 5% капа меткости, получить 3% за счет таланта Точное наведение и 1 процент от Дренеев;
  • АРП — необходимо собрать 1400 рейтинга арп. Совет — вначале не стремитесь одевать своего ханта сразу в пробивание брони. Согласно расчетам, точка, в которой АРП соответствует ловкости — это когда вы соберете 700 пассивных очков рейтинга пробивания брони от экипировки. Это связано с тем, что ArP масштабируется с другими характеристиками, поэтому не спешите слепо собирать шмот на РПБ. Как только наступит момент сосредоточиться на физ уроне, сразу убираем из ротации Чародейский выстрел и перераспределяем таланты. Ваши способности, наносящие физический урон требуют, чтобы вы стояли на месте, поэтому сменив ротацию вам необходимо минимизировать свои движения, чтобы в полной мере использовать преимущества пробивания брони;
  • Рейтинг критического урона — у охотников данный показатель должен достигать 100% за счет носимой экипировки;
  • Рейтинг скорости — хаста самая низко приоритетная характеристика для ММ, она набирается за счет шмота и равна примерно 16%.

Ротация, важные способности и проки ММ ханта

Играя за охотника Стрельбы, стоит разобраться в основных механиках специализации для раскрытия ее потенциала.

Точные выстрелы– это баф, который активируется Прицельным выстрелом. Благодаря нему после Прицельного выстрела следующие 1-2 Чародейских нанесут на 100% больше урона. Если баф активен, не кастуйте Прицельный выстрел, а сперва потратьте оба заряда на Чародейские выстрелы.

Основная аое-механика спека – Коварные выстрелы. Когда вы кастуете Залп в 3 цели или более, ваш следующий Прицельный выстрел заденет кливом до 5 дополнительных целей на 50% урона ИЛИ ваша следующая Быстрая стрельба ударит две дополнительных цели на свой полный урон. Проще говоря – желательно, чтобы этот баф был активен, когда нужно разобраться с более чем 3 целями с помощью Прицельного выстрела или Быстрой стрельбы.

Ротация ММ хантов сфокусирована на попытках не тратить впустую важные ресурсы: заряды Прицельного выстрела, Концентрацию и время. Время – в том смысле, что вы всегда должны что-нибудь кастовать, хотя бы Верный выстрел для накопления Концентрации. Как и в Легионе, нельзя прекращать кастовать ни на секунду, и промежутки между кастами должны быть минимизированы. Далее приводим перечень жестких приоритетов, которые описывают, как играть в ММ спеке.

    1. Если Прицельный выстрел вот-вот наберет 2 заряда, используйте его.
    1. Кастуйте Быструю стрельбу по кд. Старайтесь использовать ее при значении концентрации ниже 75, чтобы за время каста не оказаться в ситуации ее переизбытка. Если же кастовать таким образом пришлось, после Быстрой стрельбы стоит сразу использовать Чародейский выстрел вместо Прицельного выстрела. Если же вы использовали способность Быстрая стрельба при менее чем 70 концентрации, можете дальше сразу стрелять Прицельным выстрелом
    1. Поддерживайте Укус змеи, обновляя его менее чем за 3 секунды до окончания доты
    1. Тратьте зарядыТочных выстрелов на Чародейский выстрел
    1. Стреляйте Прицельным выстрелом по кд. Отступать от этого приоритета приемлемо, но только если вы не допускаете накопления 2 зарядов. Обычно стоит после Прицельного выстрела выпустить пару Чародейских выстрелов, в зависимости от того, сколько у вас стаков бафа Точные выстрелы
    1. Используйте Чародейский выстрел, чтобы избежать переизбытка концентрации, особенно сразу после Быстрой стрельбы. Если у вас более 90 концентрации, стреляйте Чародейским выстрелом до Прицельного, чтобы не попасть в переизбыток ресурса во время каста
  1. Если ничего из перечисленного выше сделать нельзя, или если вам нужно накопить концентрацию – стреляйте Верным выстрелом

Помимо этого, есть несколько важных правил, которых стоит придерживаться для оптимальной игры в ММ спеке. Следуйте этим указаниям, и изучение специализации станет проще:

    1. Избегайте каста Быстрой стрельбы после 75 концентрации
    1. Избегайте Прицельных выстрелов выше 90 концентрации, если только они вот-вот не наберут 2 заряда (в этом случае немедленно стреляйте Прицельным)
  1. Из-за первых двух пунктов, не стоит в принципе находиться в ситуации, когда у вас более 70 концентрации. Тогда у вас всегда будет возможность использовать способности Быстрая стрельба и Прицельный выстрел, а Чародейский выстрел и Верный выстрел помогут вам балансировать в радиусе правильного значения концентрации.

Ротация для большого количества целей

Если врагов множество, то вашей целью в бою становится – получить максимум от способности Коварные выстрелы и ее взаимодействия с Прицельным выстрелом и Быстрой стрельбой.

Ваша ротация в целом остается такой же, как с одной целью, но перед кастом Прицельного выстрела и Быстрой стрельбы вам следует активировать Коварные выстрелы с помощью Залпа. Но учитывайте, что целей должно быть 3 или более. Можно упростить процесс, кастуя Залп сразу после того, как потратите прок Коварных выстрелов, ведь вы в любом случае будете стрелять Прицельным выстрелом или Быстрой стрельбой в течение ближайших 20 секунд.

Всегда стреляйте Залпом вместо Чародейского выстрела, если целей 3 и более.

Начало боя

Далее описывается порядок действий в начале боя, который позволит достичь максимума дпс при использовании рекомендованных талантов.

  1. Убедитесь, что вы пометили цель Меткой охотника до пула
  2. За пару секунд до начала боя выпейте усиливающее урон зелье
  3. Начните кастовать Прицельный выстрел за 2 секунды до начала боя
  4. Призовите Стаю воронов
  5. Кастуйте Быструю стрельбу
  6. Потратьте 1-2 стака Точных выстрелов на Чародейский выстрел
  7. Стреляйте вторым зарядом Прицельного выстрела
  8. Потратьте 1-2 стака Точных выстрелов на Чародейский выстрел
  9. Стреляйте Верным выстрелом
  10. Запустите третий Прицельный выстрел
  11. Активируйте Меткий выстрел вместе со всеми аксессуарами и расовыми бонусами
  12. Продолжайте бой с помощью обычной ротации

Arms Warrior

Arms Warriors are performing exactly how many people thought they would. They are unfortunately lacking due to having to choose between Single-Target OR AoE. For this reason, depending on their build choice, they excel in some fights but fall a bit behind in other fights. View this as you will, but it does mean less flexibility in many situations.

Their damage is consistent in both Raids and Mythic+, performing slightly better than fury in Single Target but slightly worse for AoE. They also rely a fair bit on Windfury Totem from Enhancement Shamans to be considered a strong build, whereas Fury Warriors are doing well even without the totem.

Базовая ротация

Основная ротация охотника ветки «Стрельба» в Shadowlands 9.2:

  1. Активируйте Меткий выстрел по кд
  2. Используйте Быструю стрельбу по кд; старайтесь применять ее, когда у вас меньше 75 ед. концентрации
  3. Стреляйте Чародейским выстрелом после Прицельного выстрела, чтобы потратить эффект Точных выстрелов
  4. Стреляйте Прицельным выстрелом по кд
  5. Стреляйте Убийственным выстрелом по кд, когда у цели меньше 20% здоровья
  6. Стреляйте Чародейским выстрелом, когда у вас много Концентрации (чтобы избежать накопления 100 ед.)
  7. Стреляйте Верным выстрелом, чтобы накопить Концентрацию или если все другие способности недоступны

Если сработал эффект На изготовку!, просто используйте Прицельный выстрел как обычно (и не забудьте несколько Чародейских выстрелов после этого).

Нужно ли использовать питомца?

PvE ММ хант сражается без питомца практически во всех ситуациях.

Изредка питомец может пригодиться ради БЛ или для выживаемости. В этом случае лучше использовать пета специализации Свирепость.

Гайд по ММ Ханту в ПвЕ 3.3.5

ММ Хант

Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Орда

Тролль —  является самым распространенным в игре за ханта пве мм, и это понятно ведь у него есть очень таки неплохой бонус к  скороси на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент
бонуса к криту. 

Орк
— больше подходит для спека «Повелитель зверей» то есть Бм хант ведь чем
больше силы атаки тем лучше,  а у орка как раз есть бонус к силе атаки
322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.

Есть еще и другие расы но их уж точно не стоить выбирать для мм пве спека.

 Альянс

—  Дворф —  мало плюсов но  1 процент к показателю крита, совсем не плохо.
—  Дреней —  есть неплохой бонус к меткости для всего рейда.

Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

— Рейтинг меткости –  это первое что нужно собрать в сумме меткости должно быть 8%. Если правильно расположить таланты в спеке то 3% меткости уже будет останется получить еще 5%.

 —
Рейтинг пробивания брони ( рпб ) – для ММ Ханта для начало нужно на
первое время собрать хотя бы 700 единиц,но в итого кап должен быть 1400
единиц, он еще называется хард кап.


Рейтинг скорости –  кто то говорит что это не особо важная для
Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости
тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет
хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.

— Рейтинг критического удара – чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.

Маленькие хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта

—  «Метка охотника» должна всегда висеть на цели

 — «Укус змеи» как и метка охотника тоже должна все время быть на цели.

— » Перенаправление» это твой друг, кидаешь ее на танка и можно разогнаться с дпс на полную при этом не сорвав агро.

-«Убийственный выстрел» полезен тогда когда у цели жизнь ( хр ) ниже  20 %.

— 
«Притвориться мертвым» очень полезная способность ведь если каким то
образом вы сорвали агро то это само то нажали притворились агро сразу же
спало встали кинули «напул» на танка,(пере направления) и дальше бете
цель.Так же обязательно  нужно сделать Макросы на ханта пве 3.3.5
И чтоб отлично чувствовать себя в мире вов 3.3.5 циркля нужно так же скачать аддоны на Ханта. Они подойдут на любой спек.

Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

«Настой ледяной ярости» – вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый “Рыбий пир”. Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.

Ну и не забываем об хавки на скорость, если все таки решили идти в скорость

Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие

  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Символ убийственного выстрела

Малые

  • Символ ложной смерти
  • Символ лечения питомца
  • Символ Воскрешения питомца

Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

 “Алмаз жестокого землеправителя”. это без вариантов нужно ставить.

Если
нету капа на рейтинг пробивания брони значит ставим все камушки на 20 к
пробиванию брони, при этом не смотрим на бонус цвета в шмоте.

Набрали хард кап пробивания а это 1400, тогда уходим в скорость или в ловкость.

Как по мне луче в скорость .

Бис шмот для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Отображаю все в картинках, идем по порядку.

Голова — это набор Т10 гер

Шея — берем з ЦЛК 25 гер босс Синдрагоса.

Плечи — тоже сет Т10 гер

Спина — ее будет тяжело достать но можно, подает с сундука ИК 25 гер (испытания крестоносца) 

Грудь — тоже сет Т10 гер

НаручиЦЛК 25 гер Бой на кораблях, падает с сундука.

Кисти рук — тоже сет Т10 гер

Пояс — падает с Гниломорда ЦЛК 25гер 

Ноги — падают с ЦЛК 25 гер с второго босса  Леди Смертный Шепот 

Ступни — их тоже тяжеловато достань, но падаю они с Рубинового Святилища (РС) 25 гер босс Халион.

Кольца — здесь есть три варианта но первых два думаю будет луче

— это кольцо покупается за репутацию у пепельного союза, в ЦЛК.

— это кольцо можно выбить с босса Валитрия в ЦЛК 25 гер

— третье колечко можно получить в РС (Рубиновое Святилище) 25 гер. с босса Халион

Трини — первая триня конечно же топом для ханта пве будет с босса Саурфанг Смертоносный  ЦЛК 25 гер

вторая триня тоже топовая будет с Рубинового Святилища (РС) 25 гер с босса Халион 

Пуха — конечно же будет арбалет с ЦЛК 25 гер с босса Король-лич

Вторая пуха это конечно же с того самого боса с ЦЛК 25гер  Король-лич

Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ

— «Магический знак страданий» – это за репу Черного Клинка на  голову;
— «Великое начертание секиры» – за репу у Синов Ходира  на плечи;
— «Ловкость V» – чары на спину;
— «Характеристики VII» – для нагрудника;
— «Ловкость IV» – на кисти рук; ну можно и на скорость если есть инженерка;
— «Накладки из ледяной чешуи» – на ноги;
— «Живучесть Клыкарра» – для ступней;
— «Резня» – чарим на двуручку;
— «Могущество III» – для одноручки если все же они есть;
— «Пронзатель сердец» –  лук, арбалет, или огнестрельное.

Самым оптимальными профессиями лучше взять Инженерку и
Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность прикольных чарок на шмот.

Надеюсь гайд был понятен, удачи в игре.

Характеристики

У ММ Ханта с выбором вторичной характеристике вопросов никогда не стояло. Все характеристики примерно равны между собой и выбирать если и стоит какую то определенную, то лишь по вашему предпочтению. КПД от прироста каждой практически равен и дает минимальнейшее преимущество только в определенных ситуациях. Мы отдадим предпочтению скорее всего мастерству за счет уникального увеличения дальности стрельбы.

  • Ловкость будет нашей основной первичной характеристикой. Она будет увеличивать наносимый автоатаками и всеми умениями урон.
  • Повышение навыка Искусности будет приятно увеличивать как и наносимый нами урон, так и дальность наших умений. Что в определенных моментах может быть весьма полезно. Именно это дает нам пассивка Искусность: снайперская подготовка. Ведь чем дальше мы находимся от вражеской цели тем более безопасно себя чувствуем и можем сосредоточиться на нанесении урона.
  • Добавление Универсальности будет повышать наш дамаг, и уменьшать получаемый урон. За счет того что при наборе этой характеристики цифры урона растут не так значительно как хотелось бы, эта характеристика стоит наравне с другими.
  • За нашу скорость атаки, увеличенное восстановление концентрации, и уменьшение времени восстановления Прицельный выстрел отвечает Скорость. Также она уменьшает ГКД с 1,5 секунд до минимума 0.75сек. Опять же полезный стат, но его полезность сравнима с остальными.
  • Критикал Страйк дает шанс нанесения х2 урона умениями и автоатакой при атаке. Важный параметр который поднимает наш ДПС. Но за счет некоторых атлантов которые мы выбрали он поднимется еще выше.

Общая информация

«Стрельба» — это наименее мобильная специализация охотника, имеющая доступ к заклинаниям с продолжительным временем чтения. С точки зрения стиля игры «Стрельба» — довольно простая специализация, основу ротации которой составляют немногочисленные способности.

Изменения в патче 10.1

Обновление гайда для патча 10.1

В патче 10.1 специализация «Стрельба» претерпела существенные изменения, повлиявшие на выбор талантов и ротацию.

Также изменился раздел «Экипировка», он включает в себя варианты добычи из нового рейда.

  • «Экипировка» — Все изменения связаны с экипировкой нового сезона (рейдом и эпохальными подземельями). Помимо этого, мы описываем новую систему улучшения предметов и приводим обновленный приоритет украшений. Согласно популярному запросу, в раздел был добавлен BiS-лист и список подходящих аксессуаров.
  • «Таланты» — Вышеуказанные изменения в механике талантов ММ Хантов повлекли за собой оптимизацию лучших билдов.
  • «Ротация» — Обновленная механика талантов изменила приоритет способностей. Прочтите раздел, чтобы новшества не застали вас врасплох.
  • Характеристики — новый приоритет для нового билда.

Какая специализация охотников считается лучшей?

«Стрельба» опережает «Повелителя зверей» по суммарному урону, независимо от ситуации (взрывному урону, АоЕ-урону и урону по одной цели даже в неспециализированных билдах).

«Стрельба» уступает «Выживанию» только по АоЕ-урону и по гибкости билдов.

Приоритетные характеристики

Возможно, самая обсуждаемая проблема, с которой сталкиваются PvE-охотники, — это полезность ловкости по сравнению с проникновением брони. Исходя из моего собственного опыта, я полностью обучил украшению своего PvE-снаряжения ловкостью и пробиванием брони. (Да, я потратил все эти деньги, эмблемы триумфа и честь купить более 40 рубинов). После тестирования моего DPS в PvE на манекене более 50 раз при одинаковых условиях (то есть, одинаковые бафы, одинаковая продолжительность и т. Д.). Я пришел к выводу, что с точки зрения PvE. Бронепробиваемость превосходит ловкость БОЛЬШОЙ. Если и только если вы знаете, как управлять своим движением.

Armor Pen лучше, чем ловкость?

Для большинства охотников ответ — нет. Ловкость лучше, чем у доспехов-перьев (для ММ и СВ). Вы не должны использовать драгоценные камни для доспехов и не должны использовать еду для доспехов — вы должны складывать ловкость. Вы будете наносить меньше урона стековой броне, чем при использовании ловкости / силы атаки в этих слотах. Очевидно, что охотники на БМ предпочитают силу атаки над ловкостью или ручкой брони. (Редактирование от Caylana: ловкость самоцвета, только если вы не контролируете свое движение во время рейдов).

Тем не менее, при определенных высоких уровнях экипировки перо брони на самом деле превосходит ловкость, и вы можете сделать больше дпс, сложив перо из брони. Точное число варьируется в зависимости от вашего конкретного снаряжения (потому что в нем есть нечто большее, чем просто ArP), но в целом требуется примерно 800 оценок пассивного ArP от снаряжения (не прока), прежде чем ручка брони станет лучше, чем ловкость.

Но подождите, это еще не все:

Помните, что это с точки зрения PvE. Я также позволил себе присоединиться к более чем 20 полям сражений, чтобы посмотреть, как получилась моя драгоценность Ловкости. Я действительно заметил только одну вещь: у всех моих выстрелов урон уменьшился незначительно (то есть от пары сотен до, возможно, 800 урона за выстрел максимум). Однако урон, нанесенный моим «Чародейским выстрелом» и «Выстрелом химеры», был НЕВЕРОЯТНЫМ. Когда я использовал драгоценный камень ArP, самый высокий уровень крита химеры, который я когда-либо видел, был около 15-16k на заклинателя, а у Arcane — 4.5-5k. Когда жемчужина ловкости, мой крит химеры для удивительных 18.5k! А мой Аркан около 7к! Я был потрясен. Это не удивило меня полностью, потому что, когда вы говорите о Agility и Arp, вы в основном говорите об одном: на что влияет каждый показатель. Пробивание брони: влияет на все ваши физические атаки / выстрелы. Причина, по которой ArP так жизнеспособен в среде PvE, заключается в том, что он приносит пользу двум вашим основным снимкам — Auto Shot и Steady Shot. Другие выстрелы, которые находятся в вашем вращении и являются физическими, являются Прицельным выстрелом. Тем не менее, любой хороший Охотник знал бы, что для «Верного выстрела и автоматического выстрела» Охотник должен стоять на месте. Если вам нужно двигаться, я всегда заикаюсь, чтобы автоматически выстрелить, когда захочу. Ловкость: В основном влияет на большинство ваших атак, потому что Ловкость напрямую влияет на силу крита и атаки. Тем не менее, ловкость приносит пользу нашим волшебным выстрелам, таким как «Химерный выстрел» и «Чародейский выстрел». Поскольку большинство наших PvE-снимков являются физическими, я определенно получу самоцвет, если вы не ниже базового уровня около… 600 ArP. Если вы ниже этого уровня, вам лучше справиться с ловкостью.

Бонусы от профессий

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: