Классовые квесты разбойника в wow classic 1.13.7 / 1.12.1

Paladin class quests in classic wow - redemption, sense undead, verigan's fist - wowhead

Вечеринка подошла к концу

В поместье Ольгерда веселье разбойников было настолько горячим, что они сожгли дом. Все удивятся, возвращению ведьмака, но любезно объяснят, что произошло.

  1. Выбор первого или третьего ответа приведет к тому, что человек будет убит, а Геральт не будет сражаться с Ольгердом.
  2. Если выбрать второй вариант, «Отпустите его или будете иметь дело со мной», то Ольгерд вызовет Геральта на дуэль. Если выиграете, пленник будет спасен.

Особенности битвы

Ольгерд дерется в некотором смысле как Цири: может телепортироваться и атакует похожим способом. Если удастся ударить его во время атаки, Ольгерд начнет задыхаться, что позволит нанести несколько легких ударов.

Подробнее от том, как его победить на любом уровне сложности читайте отдельную статью.

Первая помощь – Мастеровой (Квест)

Достигнув 225 навыка первой помощи и 35-го уровня, вы можете идти делать квест Альянс травма / Орда травма. Эти квесты приведут вас к Трэйдж / Трэйдж в Нагорье Арати или Пылевые топи. Награда за выполнение задания Трэйдж – Первая помощь – Мастеровой.

Ты можешь найти Доктор Густав ван Склифф в Пылевых топях. Он находится в городе, внутри главной крепости, за которой практикуютcz все охранники, а НЕ в гигантской башне. Доктор Грэгори Виктор  находится в Нагорье Арати. Войдите и поверните налево, он будет внутри здания слева, сразу за входом.

Хорошей идеей будет довести все необходимое до 290, так как позже вам нужно будет выучить несколько рецептов у NPS. Доктор Густав ван Склифф  / Доктор Грэгори Виктор , так что возьмите с собой 100 Магическая ткань и 70 Рунная ткань.

Несколько советов, чтобы сделать
квест проще

  • Нажмите CTRL + V, чтобы активировать панель состояния пациентов над их головами для облегчения мониторинга.
  • Используйте камеру от третьего лица, чтобы вы могли видеть большую область комнаты. Установите флажок «Показать имена NPC» в параметрах интерфейса, а также нажмите «V» на клавиатуре.
  • Поместите квестовые бинты, которые вам дал доктор, в вашу панель действий. Не используйте свои собственные. Вы также можете привязать их к любой клавише.
  • Расположитесь посреди комнаты.
  • Когда вы видите, что другой пациент появляется, щелкните левой кнопкой мыши по нему, чтобы предварительно выбрать его, и как только ваше текущее лечение закончится, нажмите на бинты в панели действий, и предварительно выбранный вами пациент излечится. Вы сохраните ценные секунды.
  • Убедитесь, что у вас есть около 10 минут свободного времени, чтобы сделать это без перерывов.
  • Как только вы излечите 15, немедленно сдавайте квест. Иначе вы потерпите неудачу, если будете медлить, так как новые пациенты погибнут, и ваш квест превратится с «выполнено» в «неудача».
  • Вы можете потерпеть неудачу несколько раз, но не сдавайтесь! Стойте на своем и вы справитесь.
  • Если вы все еще не можете выполнить квест, объединитесь с кем-то, кому нужно сделать тот же квест, и сделайте его в то же время, одновременно. Команда из двух человек все же должна спасти 15 пациентов, что намного упрощает вашу задачу.

Пациент-нежить –> Критически раненый- критически раненный пациент умрет после того, как вы вылечите 2-х других пациентов. Пациент-троль –> Сильно раненый – Сильно травмированные пациенты умрут после того, как вы вылечите 4-х других пациентов. Пациент-орк –> Травмированный – Травмированные пациенты имеют долгое время жизни, прежде чем они умрут.

Просто используя эти базовые знания,
вы можете расставить приоритеты, каких из них лечить первыми и последующими,
однако просто начните с левой стороны, а затем продолжайте лечить их всех, они
обычно не погибают, пока вы не закончили свой раунд.

  • 225 – 240 30 x Волшебные бинты – 30 Магическая ткань.
  • 240 – 260 Поговорите с Доктор Густав ван Склифф  / Доктор Грэгори Виктор  снова и получите Плотные волшебные бинты из магической ткани.

30 x Плотные волшебные бинты – 60 Магическая ткань.

260 – 290 Поговорите с Доктор Густав ван Склифф  / Доктор Грэгори Виктор  снова и получите Бинты из рунной ткани.

50 x Бинты из рунной ткани – 50 Рунная ткань.

290 – 300 Наконец, на 290 уровне Первой помощи, вы можете поговорить с Доктор Густав ван Склифф  / Доктор Грэгори Виктор  снова и получите Плотные бинты из рунной ткани.

15 x Плотные бинты из рунной ткани – 30 Рунная ткань.

Надеемся, вам понравился этот гайд по
прокачке Первой помощи – WoW Classic, поздравляем с достижением 300-го
уровня!

Verigan’s Fist/Sense Undead Quest (Level 20)

ПаладинКулак ВериганаПоиск нежитиПаладинКрепость Темного КлыкаМертвые копиПоиск нежитиЧеловекДворфДаториан РаллФолиант ОтвагиФолиант доблестиФолиант доблестиФолиант доблестиДаториан РаллФолиант доблестиЗападный крайДафна СтилвеллМертвые копиЗападный крайBEWAREФолиант доблестиБожественный щитDaphne Stilwell’s location

Daphne Stilwell

Фолиант доблестиФолиант доблестиШтормградДаториан РаллБастион ШтормградаПоиск нежитиИспытание доблестиСтальгорнДжордан СтилвеллСтальгорнИспытание доблести

  • Древесина белокаменного дуба
  • Партия очищенной руды Джордана
  • Дробящий молот Джордана
  • Очищенный самоцвет Кора

Dungeon itemsДревесина белокаменного дубаГоблин-древорубМертвые копиhereДробящий молот ДжорданаМолот ДжорданаКрепость Темного КлыкаКонь скверныhereQuest itemsПартия очищенной руды ДжорданаЛок МоданБалор КрепкорукПартия руды БалораПартия руды ДжорданаBailor and Ore location

Bailor’s OreBailor Stonehand

Партия руды ДжорданаБалор КрепкорукПартия очищенной руды ДжорданаОчищенный самоцвет КораТемные берегаТандрис ВетропрядОскверненный самоцвет КораНепроглядная ПучинаТемные берегаЛедяная КоронаThundris Windweaver’s location

Thundris Windweaver

You do not have to go inside the instance.Жрица прилива из Непроглядной ПучиныОракул Непроглядной ПучиныМорская ведьма Непроглядной ПучиныBlackfathom Depths entrance

Blackfathom Oracle

Тандрис ВетропрядПоиск самоцвета КораОчищенный самоцвет КораNowДжордан СтилвеллСтальгорнИспытание доблестиИспытание доблестиКулак ВериганаПаладин

Угроза во тьме

Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.

В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.

Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.

Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.

Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.

Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.

После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).

У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.

Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.

Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).

Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.

Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.

В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.

После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.

После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).

Вы получаете достижение «Муки черного тумана».

друид

Доступные расы:  Ночной эльф, Таурен.
Друиды, возможно, самый недооцененный класс в WoW Classic (Vanilla). Хотя они недостаточно представлены, их недооценивают, но, на мой взгляд, у них есть потенциал для очень хороших результатов как в PvP, так и в PvE. Дикие друиды — очень хорошие левелеры, уступающие только охотникам. У них низкая зависимость от снаряжения, высокая мобильность, высокий урон, высокий сустейн и способность отточить механику скрытности в своих интересах, имея возможность перемещаться по сложным областям и выполнять сложные квесты. На протяжении многих лет мы постоянно наблюдали, как дикие друиды достигают 60 уровня менее чем за четыре дня игры, иногда даже побеждая охотников, а когда они достигают 60, они обычно первыми и могут хорошо танковать подземелья и даже ранние рейды, такие как Расплавленный. Core и BWL. Настоятельно рекомендую играть в Feral, однако друиды действуют в основном как целители на уровне 60. Хотя они не обязательно превосходят показатели исцеления, они предлагают наиболее эффективное исцеление соло-цели в игре в форме ранга для исцеляющего прикосновения. У них также есть фантастическое рейдовое исцеление с помощью множества сверхурочных исцеляющих заклинаний и две лучшие рейдовые утилиты во всей игре, такие как Rebirth и Innervate. Друиды иногда борются как соло-целители в подземельях, поскольку у них не было обычных способностей воскрешения, поэтому их лучше всего использовать вместе с DPS, который мог бы восстанавливать или как танк. В PvP друиды были фантастическими — гибридного друида диких и ресто было чрезвычайно сложно заблокировать и убить, что сделало их популярными носителями флагов в Ущелье Песни Войны; в открытом мире возможность открываться из незаметности и легко убегать помогала вам избежать гангов и делала вас определенно большой угрозой. Настоятельно рекомендую сыграть в друида, они очень быстро настраиваются, ну, ну, здесь не так много конкуренции за снаряжение, и вы определенно можете сделать себе имя.

Навык владения оружием

В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.

По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам друидов.

Раса Оружие по умолчанию Доступное для изучения оружие
Дворф
  • Одноручные топоры
  • Одноручное ударное оружие
  • Двуручные топоры
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Одноручные мечи
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи
Гном
  • Кинжалы
  • Одноручное ударное оружие
  • Одноручные мечи
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Одноручные топоры
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручные топоры
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи
Ночной эльф
Человек
  • Одноручные топоры
  • Одноручное ударное оружие
  • Одноручные мечи
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручные топоры
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи

Первичные характеристики в WoW Classic

Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.

Сила

Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.

  • Друиды, паладины, шаманы и воины получают 2 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
  • Охотники, маги, жрецы, разбойники и чернокнижники получают 1 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
  • Паладины, шаманы и воины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.

Ловкость

Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою (для некоторых классов), увеличивает рейтинг брони, вероятность уклонения от атаки и вероятность нанесения критического удара оружием.

  • Разбойники и воины получают 1 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
  • Охотники получают 2 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
  • Все классы получают 2 ед. брони за 1 ед. ловкости.
  • Количество очков ловкости, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
    • Друиды, паладины, шаманы и воины получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 20 ед. ловкости.
    • Разбойники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 29 ед. ловкости.
    • Охотники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 53 ед. ловкости.
  • Все классы, за исключением охотников и разбойников, получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 20 ед. ловкости.
    • Разбойники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 14,5 ед. ловкости.
    • Охотники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 26 ед. ловкости.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны для классов, у которых есть этот ресурс, а также повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями и увеличивает скорость прокачки навыков владения оружием. У чернокнижников интеллект также влияет на питомца.

  • Все классы получают 15 ед. маны за 1 ед. интеллекта.
  • Количество очков интеллекта, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
    • Чернокнижники получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60,6 ед. интеллекта.
    • Друиды получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60 ед. интеллекта.
    • Шаманы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
    • Маги получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
    • Жрецы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,2 ед. интеллекта.
    • Паладины получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 54 ед. интеллекта.

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.

  • Все классы получают 10 ед. здоровья за 1 ед. выносливости.

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.

  • Дух начинает влиять на скорость восполнения маны через 5 сек. после того, как персонаж прочел последнее заклинание. Это правило называется «правилом пяти секунд».
  • Через 5 сек. после того, как персонаж перестал читать заклинания, он начинает получать дополнительную ману раз в 2 сек. Количество маны зависит от класса:
    • Друид (заклинатель): Дух/4,5 + 15 ед.
    • Друид («Сила зверя»), охотник, паладин, чернокнижник: Дух/5 + 15 ед.
    • Маг, жрец: Дух/4 + 12,5 ед.
    • Шаман: Дух/5 + 17 ед.
  • Друиды «Исцеление», жрецы «Свет» и «Послушание», а также маги имеют доступ к способностям и талантам, повышающим эффективность духа.

Дух — это важная характеристика для нижеперечисленных персонажей.

  • Лекари. Для лекарей эффективность духа зависит частоты чтения заклинаний. Если вы можете позволить себе какое-то время обходиться без заклинаний, дух будет вам очень полезен.
  • Маги. Маги получают дополнительную выгоду от духа благодаря таланту Магическая броня, который позволяет частично восполнять в процессе чтения заклинаний, а также способности Прилив сил, которая значительно повышает скорость восполнения маны на несколько секунд. Маги тоже могут пользоваться описанным выше приемом с заменой оружия. Если перед Приливом сил вы возьмете в руки оружие с духом, вы получите больше маны.

4 квест — Циклониан (Cyclonian)

У кого взять:
Бат’ра Страж Ветра (Bath’rah the Windwatcher).

Цель квеста:
Соберите следующие предметы:
Корень жизни (Liferoot) 8 шт.
Клык тролля из клана кровавого скальпа (Bloodsculp tusk) 30 шт.
Субстанция изгнанников (Essence of the exile) 1 шт.

Описание:

Я давно наблюдаю за этими местами, в надежде дожить до падения великого Циклониана. Увы, мне до сих пор не встретился герой, готовый схватиться с повелителем ветра.

Может быть, этим героем окажешься ты?

Докажи, что ты великий воин – собери все предметы, необходимые для призыва Циклониана. Тогда, быть может, тебе удастся одолеть его и завладеть сердцем Вихря.

Если это свершится, я вложу силу сердца в оружие и вручу его тебе.

Прохождение:

Это самая нудная часть квеста. Вот где брать необходимые для квеста ингридиенты:

Корень жизни — можно или собрать тут же у реки (если Вы травник), или купить на аукционе.

Клыки троллей из клана кровавого скальпа выбиваются, как ни странно, из троллей кровавого скальпа, их можно найти в Тернистой долине (Stranglethorn Vale) в руинах на северо-западе.

К сожалению, шанс дропа клыка невелик. Рекомендую выбивать клыки именно в больших руинах на северо-западе (из тамошник троллей шанс дропа клыка 12% когда в 2 других местах шанс дропа всего 6-7%). Удобно объединять это выбивание с 2 квестами самой тернистой долины (квест на 15 ушей троллей и квест на поиск табличек).

Субстанция изгнанников создаётся в котле возле Батра (котёл даёт квест). Для неё понадобятся следующие компоненты:
пылающий оберег (Burning Charm) (8 шт.)
оберег гребня (Cresting Charm) (8 шт.)
громовой оберег (Thundering Charm)  (8 шт.)

Обереги выбиваются из элементалей (пылающие, морские и грохочущие изгои), которые водятся на Нагорье Арати (Arathi Highlands). Шанс дропа оберега равен 47%. На карте ниже я показал где они обитают (в каждой зоне свой тип элементалей). Обереги выпадают всем игрокам, а не только тем, кто взял квест, поэтому Вы можете попросить в чат зоны поделиться с Вами оберегами (или купить их).

Жрец

Доступные расы: Человек, Дворф, Темный эльф, Тролль, Отрекшийся.
За счет на 60-м уровне от жрецов обычно ожидали исцеления в подземельях и рейдах, и в целом они были самыми универсальными целителями в игре. У жрецов сильные способности исцеления единичной цели, приличное периодическое исцеление, и хоть их рейдовое исцеление чуть ниже среднего, жрецы могут давать мощные щиты, которые поглощают большое количество урона. В условиях рейда жрецы обычно были в топе по исцелению, но и в PvP они тоже не отстают, многие игроки хотели оказаться под щитом жреца во время сражения, именно поэтому жрец считается одним из лучших хилеров в ванилле. Что касается прокачки, жрецы специализации Тьма имеют очень хорошую выносливость и высокий дпс в сочетании с увеличенным уроном от волшебных палочек. Это делает жрецов одним из самых хороших классов для прокачки. Все, что вам нужно сделать — это наложить на цель проклятья (дебафы), применить Иссушение разума пару раз, и добить монстра палочкой. Скорость прокачки не такая же конкурентоспособная, как у охотника, друида или чернокнижника, так можно качаться до 60. В PvP все спецификации были актуальными, но спецификациям были созданы новые версии поддержки, они и не хватало мобильности, чтобы они могли сбежать из-под фокуса, поэтому они идеально подходят для групповых игр. А жрецы Тьмы были монстрами в ПвП, они наносили безумное количество урона. Жрецы были сильнейшими дуэлянтами, особенно если противник использует ману, ведь за считанные секунды можно остаться без ее способности «Выжигание маны» и «Страх». Также можно оказаться сброшенным в пропасть с помощью таланта «Контроль разума». В классике жрец был не только полезным и сильным классом, но и еще очень веселым. Мы очень рекомендуем рассмотреть класс жреца для игры в Ванилле.

Квест на Оборонительную стойку (уровень 10)

На 10 уровне все воины могут посетить учителя своего класса и взять квест начинающий цепочку заданий. Это короткая цепочка квестов, выполнив которую, вы получите Оборонительная стойка . Для воинов эта стойка очень полезна во время прокачки, так как она снижает входящий урон на 10% при использовании, что, согласитесь, очень приятно в любом случае. Также вы также создаете больше угрозы, так что вы сможете уже на 10 лвл помочь своим друзьям, к примеру принять на себя удар во время боя с рарниками или квестовыми мобами. Также существует ряд довольно мощных способностей, которые можно использовать только в этой стойке, такие как Глухая оборона или Разоружение.

1.1. Орда

Если вы играете за Орков, Троллей или Тауренов, вы получите квест Ветеран Уззек от наставника своего класса в Колючем Холме для Орков / Троллей или в Деревне Кровавого Копыта недалеко от Громового Утеса, если вы играете за Таурена.

Орки и Тролли Таурены

Этот квест отправит вас в самый верх локации Степи, чтобы поговорить с Ветераном Уззеком . Он выдаст вам дополнительный квест Путь защиты, и отправит вас в Громовой Хребет в Бурешкура, чтобы убить Бурешкура и Рокочущая ящерица. Нужно будет собрать 5 штук Оплавленной чешуи, чтобы сдать задание.

Уззек Громовой хребет

Как только вы соберете необходимое количество чешуи, вы можете вернуться к Уззеку, сдать квест и вам станет доступна Оборонительная стойка, а также способности Раскол брони и Провокация.

Если вы играете за расу нежити, вы получите квест Разговор с Диллинджером от своего наставника Остил де Мон . Вы найдете Страж смерти Диллинжер с западной стороны на кладбище городка Брилл. Затем он даст вам следующий квест Улаг Колун, по которому вам необходимо убить Улаг Колун в ближайшем мавзолее. Следуя инструкциям убиваете его, возвращаетесь к Диллинжеру, и получаете в награду Оборонительная стойка, а также способности Раскол брони и Провокация.

Дилинжер / Улаг

1.2. Альянс

Для расы людей первый квест начинается в Элвиннском лесу и дает его Лирия дю Лак, она находится в Златоземье, задание называется Обучение воина. Оно приведет вас к Гарри Берлгард в таверне, в районе Старого города в Штормграде. Он выдаст вам квест Бартлби Пьянь.

Лирия дю Лак Гарри Берлгард и Бартлби Пьянь

Гарри попросит вас сразиться с местным пьяным Бартлби, чтобы забрать его кружку в обмен на дальнейшую тренировку. Прибыв в назначенное место, поговорите с Бартлби, чтобы получить квест Побить Бартлби .Как и ожидалось, данный товарищ откажется с вами говорить и станет враждебным. Так что придется начистить ему лицо, и в итоге он сдастся и даст вам квест Кружка Бартлби. Вернитесь к Гарри Бурлгарду, и сдавайте задание. Наградой будет Оборонительная стойка, а также способности Раскол брони и Провокация.

Ночные эльфы

Если вы начинаете путь воина как ночной эльф, первый квест для этой расы дает Кайра Ветрорез в Доланааре. По ее заданию герою необходимо направиться в Дарнас, чтобы встретиться и поговорить с Эланария.

Ночная эльфийка дает вам квест , по которому требуется убить Ворлус Подлое Копыто и получить с его тела Рог Ворлуса. Он находится на вершине горы, и вам придется попетлять чтобы добраться до него. Начало этого пути отмечено на карте ниже.

По завершении квеста, возвращайтесь к Эланарии, она научит вас Оборонительной стойке, а также способностям Раскол брони и Провокация.

Эланария Рог Ворлус

Гномы и дворфы

Если вы выберете гнома или дворфа, цепочка заданий начнется с наставника воинов Гранис Быстрый Топор в Караносе. Он дает вам задание Марен Грозовая Вершина, по которому нужно найти и поговорить с Марен Грозовая Вершина, который находится в палате Войны в Стальгорне.

Марен выдаст вам квест Веджрек, по которому необходимо убить Веджрек и принести Голова Веджрека Марену. Веджрек находится в палатке, расположенной в Дун Морог, ниже по карте от Поселка Пивоваров.

Как только вы убьете Веджрека и получите его голову, вернитесь к Марен Грозовая Вершина в Стальгорн, где вы взяли квест. Он обучит вас Оборонительной стойке, а также способностями Раскол брони и Провокация.

Марен Грозовая Вершина Веджрек

Задания

Есть 3 квеста за Орду – эксклюзивные квесты, связанные с Крепостью клыка. Два дополнительных классовых квеста также завершены в этом подземелье, но все классовые квесты будут обсуждаться в другой серии руководств: 1. Смерть Аругалу! 2. Пропавшие стражи смерти 3. Книга Ура

Каждый квест разбит внизу вместе со своими предпосылками (если применимо).

Смерть Аругалу!

Фракция: Орда Требуемый уровень: 18 Награды:  Печать Сильваны Смерть Аругалу! это один квест, полученный от Далара Ткача Рассвета в Серебряном бору.

Целью этого квеста является добыча  Голова Аругала из Верховного мага Аругала в подземелье. Аругал – последний босс подземелья.

Квест будет помечен как Завершен, как только голова будет добыта

Пропавшие стражи смерти в Темном Клыке

Фракция: Орда Требуемый уровень: 18 Награды:  Призрачное оплечье Пропавшие стражи смерти – это одиночный квест, который можно получить у Верховного палача Хадрика в Гробнице.

Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Винсентом.

Книга Ура

Фракция: Орда Требуемый уровень: 16 Награды (выберите одну):

  •  Серые сапоги
  •  Наручи со стальными застежками

 Книга Ура взята из Хранителя Бел’дугур в Апотекариуме Подгорода.

Целью этого квеста является добыча  Книга Ура из Крепости Темного Клыка. Книга находится на книжной полке в комнате Фенруса Пожирателя.

Квест будет помечен как завершен, когда вы возьмёте книгу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: