Краткая сводка с полей битвы за азерот

Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии.

Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.

Друствар

Горак Тул — король древней расы друстов, побежденной людьми из Кул Тираса. После войны души убитых друстов разлетелись по лесам и ждут удобного момента для возвращения в этот мир. Душа Горак Тула обратилась к жадной до власти леди Уэйкрест, чтобы та помогла ей воскреснуть. Большая часть истории в Друстваре связана с древней магией и деяниями леди Уэйкрест, которая вместе с ковеном ведьм похищала и пытала селян.

Не менее драматичные события разворачиваются вокруг дочери Уэйкрест, Люсиль — ее жених погибает в день свадьбы, а подруга становится жертвой магии друстов. В конечном итоге Люсиль восстанавливает древний култирасский орден Пылающих Углей, чтобы бороться с ведьмами.

Долина Штормсонг

Дом Штормсонг долгое время был пристанищем морских жрецов, которые благословляли корабли култирасского флота, а одноименная долина долгое время служила империи основным поставщиком хлеба. Потом главы дома заключили союз с королевой Азшарой и прислушались к шепоту, который шел со дна моря и заставлял их работать на верфях до изнеможения. В видении можно наблюдать за тем, как жрецы приносят жертвы в Святилище шторма, используя запретную магию. Попасть в святилище непросто, а перед теми, кто все же сумел это сделать, предстает безликий по имени Аш’тул Утопленный, восставший из останков измученного кораблестроителя. Позже игроки отражают атаку на побережье и встречаются с Гордостью Азшары.

Битва за Азеротсценарий открытия

Когда вы входите в Битва за Азерот Впервые с персонажем 110-го уровня квест мгновенно появится на вашем экране. Вы возьмете этот квест, чтобы получить ваше новое ожерелье Сердце Азерота от Магни Бронзоборода, который говорит за саму планету. Цепочка квестов коротка и служит только для настройки новой итерации этого расширения в системе артефактов Легиона.

Оттуда вы начинаете свою фракцию вводный сценарий, Оба сценария представляют собой фрагменты индивидуального контента, основанного на сюжете. Они настраивают весь уровень прокачки, вводят новых персонажей и выделяют старых фаворитов.

Не торопитесь и наслаждайтесь этим. Вы можете только сделать их один раз за персонажаи они на самом деле очень веселые. Конечно, их работа состоит в том, чтобы вы взволнованы расширением и новыми зонами выравнивания, которые вы собираетесь испытать, и они более чем успешны.

Загадки сюжета

После выхода вступительного ролика «Битвы за Азерот» у игроков появилось много вопросов по поводу событий, предшествовавших показанным на видео.

Особенно удивляет резкий переход от историй, связанных с Титанами и Древними Богами, к обострившемуся противостоянию Альянса и Орды.

Кто уничтожил Тельдрассил?

На данный момент известно, что Тельдрассил был уничтожен до атаки Альянса на Лордерон.

До сих пор непонятно как именно история Анторуса перешла в сожжение Тельдрассила, а также имеет ли к этому какое-то отношение появившийся в Силитусе Азерит.

На концепт-артах, изображающих уничтожение Тельдрассила, видно несколько фигур, одна из них – явно эльфийка.

Была ли это Сильвана? Пока точно неизвестно, но есть все основания полагать, что она контролировала процесс.

Тем не менее, последняя изданная книга заканчивается тем, что Сильвана планирует напасть на Штормград, а не на Тельдрассил. В ходе разговора с Натаносом она узнает, что с ее точкой зрения не согласны многие Отрекшиеся, и что они сформировали некий круг, группу, которая планирует предложить свой вариант развития событий.

Что случилось с Древними Богами?

Ну и, соответственно, непонятно как именно будет развиваться сюжетная линия Древних Богов – будет ли она завершена или обретет новую форму. Те намеки, что известны на данный момент, указывают, что история Древних Богов может продолжиться в Кул-Тирасе и Зандаларе. Кроме уже заявленной Королевы Азшары (рейдовый босс), возможно, в игре появится Н’Зот, ответственный за превращение эльфов в наг.

Изменения статьи

  • 13.04.2018 – обновлена информация по Союзным расам и классовым изменениям
  • 19.05.2018 – добавлен раздел с описанием новых фракций (репутация)
  • 07.08.2018 – добавлено несколько новых ссылок + внесены изменения на основе новой информации

Реальность

Увы, на поверку простенькая завязка и стройная теория «перезапуска» мира не так уж прекрасны. Нельзя ведь просто взять и отказаться от концепции, которую выстраивали долгие годы. Blizzard всю дорогу мастерила повествовательную RPG, где события крутятся вокруг единственного персонажа под управлением игрока. Но так получилось, что эта идея плохо уживается с форматом MMO.

С одной стороны, налицо «синдром избранного»: со всеми власть имущими вы на короткой ноге, и ни одно важное событие не произойдёт без вашего участия. А с другой — таких же уникальных вершителей судеб много, а Азерот один. И потому великие герои регулярно сталкиваются друг с другом лбами

Как тут избежать конфуза, победить-то охота всем? Ответ Blizzard прост: не дать им воевать! То есть отправить представителей Орды на один остров, а представителей Альянса — на другой. Вот почему первые следуют на Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи троллей, а вторые отправляются на Кул-Тирас — договариваться о помощи с легендарными мореплавателями. MMORPG о конфликте двух фракций без их непосредственного столкновения на поле боя? Отличный план, Blizzard

И потому великие герои регулярно сталкиваются друг с другом лбами. Как тут избежать конфуза, победить-то охота всем? Ответ Blizzard прост: не дать им воевать! То есть отправить представителей Орды на один остров, а представителей Альянса — на другой. Вот почему первые следуют на Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи троллей, а вторые отправляются на Кул-Тирас — договариваться о помощи с легендарными мореплавателями. MMORPG о конфликте двух фракций без их непосредственного столкновения на поле боя? Отличный план, Blizzard.

Появление азерита

Хотя медленное ухудшение состояния Азерота само по себе было огромной проблемой, это было не все. Вещество, которое, как выяснилось, начало извергаться из земли в Силитусе после возникновения раны, начало проявлять удивительные свойства. Герои Азерота уже сталкивались с чем-то подобным. Когда они вернулись домой после победы над Легионом, то принесли с собой кровь титана Аргуса, мировой души измученного мира Легиона. Эта кровь и новое вещество в Силитусе были почти одинаковыми.

Вещество, получившее название азерит, давало силу и знания тем, кто соприкасался с ним. Используемое как оружие, оно могло воплотить в жизнь самые ужасающие проекты. Вскоре вождь Сильвана узнала об этом новом элементе, посл того, как с ней связался торговый принц Галливикс. Его гоблины уже добывали азерит из области вокруг раны от меча, и Сильвана быстро поняла, что вещество может дать огромное преимущество — какая бы фракция ни контролировала азерит, вероятно, он бы имела огромное преимущество над другой. В то же время Альянс узнал об этом веществе благодаря мастеру Матиасу Шоу из ШРУ, который принес его в Штормград и показал принцу Андуину.

Обе фракции быстро начали пытаться контролировать, чтобы каждая из них не накапливала слишком много вещества. Мирные переговоры с Сильваной в Нагорье Арати закончились неудачей. Сильвана воспользовалась возможностью нанести удар по своим подданным, которые думали перейти в Альянс вместе с Каллией Менетил, в которой Королева Банши видела прямую угрозу ее правлению. Андуин чувствовал себя неспособным принять меры против нее и ухудшить ситуацию, и хотя Калия вернулась к жизни в качестве нового вида нежити, эта неудавшиеся переговоры стали последним вздохом любой попытки мира между Ордой и Альянсом. С этого момент обе фракции начали готовиться к войне.

Битва за саму жизнь

Началась глобальная зачистка планеты, города обращались в прах и кара посланников Титанов не знала границ. Древние Боги и Элементали не ожидали такой атаки, но быстро собрали все силы и дали отпор. Как только со стихиями было покончено, Хранители принялись за Акиров. Почти вся раса насекомоподобных существ была уничтожена, а кому удалось спастись — на долгие годы спрятались в подземных царствах.

Хранители добрались до центра Империи — храма-крепости, где обитал И’Шарадж. Древнему Богу удалось проникнуть в глубины сознания посланников, отчего Титаны пришли в ужас и решили вмешаться лично. Аман’тул собственноручно разорвал И’Шараджа на части, но это дало свои последствия — хоть большая часть Темной Империи была уничтожена, остаткам Ша удалось проникнуть вглубь планеты и скрыться от взора Титанов.

Понимая, что смерть всех Древних Богов может уничтожить Азерот, Пантеон принял решение заточить их. Постепенно, объединив силы, Хранители ослабили и заточили Н’Зота, К’Туна и Йогг-Сарона в темницы.

Способности и внешний вид Древних Богов

Пора уже привыкнуть к бесчисленным щупальцам и шепоту… Каждый Древний Бог уникален по своему и не просто так вытеснил Первозданных Элементалей, подчинив своей воле.

И’Шарадж — воплощение самых страшных кошмаров и негативных эмоций, придающих ему сил. По праву носит титул “Повелитель Древних Богов”. Изначально был мерзким созданием с семью головами. Сердце И’Шараджа и отголоски Ша — единственное, что осталось после встречи с Титанами. Именно из-за этого “парня” Гаррош сошел с ума, а мир увидел Warlords of Draenor;

Йогг-Сарон — Бог смерти с тысячью лиц. Его проказы не раз сказывались на истории Азерота — из-за него обезумел Нелтарион, ставший Смертокрылом, появилось проклятие плоти, ослабевшее Хранителей, да и вообще все сошли с ума только из-за него;

К’Тун — тысячи глаз, включая один большой, и тысячелетняя связь с насекомыми. Десятки попыток снова захватить власть на Азероте окончились неудачей, после чего остатки былой мощи К’Туна благополучно добили в Ан’Кираже;

Н’Зот — коварный, но очень большой осьминог, с которым игроки повстречались в Битве за Азерот. Воплощение таинственности и единственный Бог, которого никто никогда не видел… зато слышали, до патча 8.3. Значительно сильнее Йогг-Сарона и К’Туна, но до И’Шараджа не дотягивает. Именно из-за него сошла с ума Азшара и весь ее народ, став нагами.

Общие способности: пожалуй, единственное, что объединяет этих посланников Бездны — щупальцы, шепот и огромные размеры. Шептать они любят больше всего, захватывая разумы даже самых стойких существ. Н’Зот и вовсе может показывать то, что пожелает, с чем игроки и столкнулись в “Видениях Н’Зота”. Именно там было представлено будущее, которое ждет Азерот, если герои не смогут победить Древнего Бога.

Не стоит забывать, что от Древних Богов не так и просто избавиться, а игроки встречались лишь с отголосками их настоящей мощи. Есть вероятность, что Титанам удалось победить лишь потому, что между Богами был разлад, но если бы они объединили свои силы, то захватили Азерот раз и навсегда.

Военная компания Орды

В кампании Орды игроки помогают Натаносу и Лилиан Восс отыскать тело героя, маршала М. Валентина. По пути Лилиан помогает умирающему жрецу, который позже воскресает в виде нежити. Мы узнаем, почему теперь Лилиан хорошо относится к отрекшимся, несмотря на напряженные отношения в предыдущих дополнениях. Рядом с телом маршала М. Валентина обнаруживается могила Дерека Праудмура, принца Кул Тираса. Дерек погиб от рук орков во Второй войне, поэтому его отец, Даэлин Праудмур, всю жизнь этих орков ненавидел.

Потом мы крадем Скипетр Бездны из монастыря в Боралусе и, убегая, сжигаем несколько кораблей из флота Праудмуров.

Продолжение войны

В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

Blizzard

  • Изначально Альянс контролирует нагорье Арати, а игроки Орды бросают им вызов: они жертвуют предметы, изготовленные с помощью профессий, золото и ресурсы для войны, чтобы подготовить свою фракцию к нападению. Участие в подготовке принимают все игроки региона.
  • Как только в регионе будет собрано необходимое количество припасов, откроется фронт «Битва за Стромгард». Игроки Орды смогут занять место в очереди и принять участие в сражении. Попасть на фронт можно в течение определенного периода, так что желающие смогут завершать задачи на фронте с учетом своего графика.
  • После окончания боев нагорье Арати переходит во власть Орды. Пока игроки данной фракции контролируют зону, им открывается уникальный локальный босс, ряд редких противников и прочие награды.
  • Затем герои Альянса начинают сбор предметов и подготовку к нападению на территорию Орды.

Тирагардское взморье

Выполняя задания на Тирагардском взморье, мы встретим леди Присциллу Ашвейн, главу одноименного дома и торговой компании. Леди Ашвейн занимается нелегальным изготовлением оружия для пиратов из Вольной гавани. Вместе с пиратами она организовывает атаку на Врата Даэлина, а игрок не может ее остановить. После этого Ашвейн прибывает в Боралус и пытается убедить Катерину Праудмур сложить полномочия. Игрок обвиняет Ашвейн в измене, но та стреляет по толпе и, воспользовавшись всеобщим замешательством, сбегает.

В конечном итоге выясняется, что Ашвейн заключила союз с королевой Азшарой, чтобы захватить Боралус. В локации находится подземелье Осада Боралуса, в котором Альянсу предстоит отражать атаки леди Ашвейн и Орды.

Все новое — хорошо забытое старое

Как и всегда, разработчики World of Warcraft постарались разнообразить стандартную геймплейную схему. В случае с «Битвой за Азерот» можно выделить сразу несколько дополнительных форматов. На определенном этапе игрок артефакт «Сердце Азерот» (Heart of Azeroth). От других предметов он отличается возможностью многократного улучшения.

Еще одно любопытное решение касается так называемого «Режима Войны». Теперь в World of Warcraft нет PvE- и PvP-серверов. Игроки могут включать «Режим Войны» и тем самым подтверждать, что они готовы биться насмерть с представителями вражеской фракции. Создатели игры поощряют такое поведение дополнительными очками опыта.

При этом для каждого класса «Сердце Азерот» можно подстроить под себя, выбирая из различных талантов. В дополнении есть и другие предметы с похожими возможностями. Однако эта механика не нова: первые подобные артефакты появились в Legion. Аналогично дела обстоят с режимом «Фронты», который позволяет почувствовать себя настоящим стратегом.

Разворачиваются события «Фронтов» в окрестностях города Стромгард (Stromgarde), где игроки обеих фракций могут строить собственные базы и даже управлять войсками. Последние, к слову, нужно тренировать, а по ходу развития собственного гарнизона нужно проходить дополнительные задания… Так, кто-то сказал слово «Гарнизон»?

И это не случайность: «Фронты» при ближайшем рассмотрении представляют собой улучшенные и видоизмененные «Гарнизоны» из все того же Legion. С одной стороны, это здорово, ведь режим интересный и богатый на любопытные решения. С другой стороны, учитывая цену дополнения, хотелось бы больше уникального контента, сделанного специально для Battle for Azeroth.

Плюсы

Кампании Альянса и Орды получились очень удачными. По части сюжета новое дополнение уже называют одним из лучших в истории легендарной MMORPG. С первых же минут игроки могут почувствовать себя героем попкорнового боевика, и многим это нравится. Окружающий мир чувствуется оживленным, а история увлекает как никогда.

Кроме того, сюжетные кампании теперь имеют четкое разделение для фракций. Например, играя за Орду, можно провести несколько часов, пытаясь помочь обитателям проклятого порта, а за Альянс вы просто пройдете эту локацию напролом, покромсав в лоскуты несчастную нежить.

Мировые квесты. В «Битве за Азерот», разработчики не стали чинить то, что работало в «Легионе».  Мировые квесты – это своеобразная вариация ежедневных квестов, доступных по достижении максимального уровня (теперь 120-го). Они получились весьма сбалансированными: не слишком сложными, не слишком простыми, с неплохим вознаграждением, к тому же они подстраиваются под текущую локацию персонажа.

Режим войны. Раньше игроки заранее выбирали, на каком сервере они хотят играть: PvP или PvE. В новом дополнении это разделение было упразднено. Вместо него как ввели «Режим войны», который можно активировать в столице своей фракции и тем самым дать понять, что вы готовы к сражению. В этом режиме игроки получают ряд бонусов:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь;
  • +10% к получаемому опыту;
  • +10% к золоту, которое вы получаете за выполнение локальных заданий на максимальном уровне;
  • Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды при достижении максимального количества очков за неделю;
  • Возможность выполнять PvP-достижения.

Мифик+. Мифик+ – самый тяжелый уровень сложности для подземелий, рассчитанных на пятерых игроков. Эти подземелья получились просто великолепными. Да, их непросто пройти, но при этом, в них нет ничего непонятного или отталкивающего.

Геймплей, рассчитанный на более взрослую аудиторию. Нет, речь не о том, о чем все сразу подумали. Новое дополнение позволяет играть в WoW без необходимости выделять для этого несколько часов. Вы можете зайти в игру вечером после работы, поиграть полчаса и не чувствовать своего персонажа ущербным без постоянного гринда. К слову, на это сейчас рассчитано большинство игр Blizzard, например, Overwatch или даже Diablo.

Orcs & Humans

Вы успешно прошли предыдущее дополнение, выбили всё, что только можно, и прокачали древний артефакт до максимума? Поздравляем, верните его туда, где взяли. Вот вам Амулет нулевого уровня, развлекайтесь по новой. Кстати, если раньше с помощью аналогичной штуковины вы сами выбирали необходимые вам бонусы, то теперь они генерируются случайно. В перспективе это затягивает и усложняет подбор экипировки (читай: увеличивает количество гринда).

Думаете, что хотя бы с новыми локациями всё замечательно? Как сказать… От глобального PvP в Battle for Azeroth остались рожки да ножки. А пока игрок погружается в рутину PvE, где-то на заднем плане разворачивается Война. Только вам туда нельзя. Блуждайте по живописной местности, постигайте историю мира и его обитателей, помогайте обиженным, работайте на репутацию. В общем, играйте как в прошлый аддон. Времяпрепровождение обычно сводится к сбору ресурсов и истреблению фауны. Подсобили всем страждущим, завербовали их на свою сторону, и готовы идти дальше? А идти просто некуда — здесь приключение обрывается. Продолжение будет потом, в следующем контент-патче. Так что герои, готовые к новой войне, всей гурьбой занимаются унылым фармом экипировки.

Надоел однообразный геймплей? К вашим услугам то, что осталось от PvP — арены для любителей соревнований, «Режим Войны» (по сути, просто переключатель режима свободного PvP в мире с такими же любителями подраться), да «Островные экспедиции». В последних особо рьяные солдаты вольны десантироваться на вражеский остров и надоедать противнику партизанской войной, участвуя в бесконечном мордобитии. На большее задора не хватит: в текущем состоянии Battle for Azeroth все победы и поражения на глобальный конфликт никак не влияют — только на персональные показатели.

Поиграв во всё, что предлагают в новом аддоне, так и хочется сказать: «Маловато будет!». И не потому, что контент чудо как хорош. Просто на каждую фракцию его выходит в два раза меньше, чем обычно. Связано это с тем, что на сей раз сюжеты Орды и Альянса совершенно разные, и развиваются они порознь. Желаете продлить удовольствие — извольте предать родину, переметнувшись к врагу (и заниматься, в сущности, тем же самым). Пускай реклама Battle for Azeroth и строилась на тезисе «решай, с кем ты?», на практике выбор не столько драматизирует конфликт, сколько ограничивает геймера. Ведь подписка на World of Warcraft стоит денег, поэтому каждому охота выжать из дополнения максимум истории, а не терять время, качая «лишнего перса». И стоило ли в таком случае разжигать ненависть между игроками?

Вол’дун

Игроки отправляются в Вол’дун, чтобы выследить генерала Джакра’зета, одного из членов совета Занчули, вступившего в заговор с Зулом. По пути они знакомятся с таинственными народами вульперов и сетраков. Сетраки пытаются поработить вульпер, но по мере развития сюжета становится понятно, что не все сетраки злые и жестокие. Отыскав стража Ракеру, которую другие сетраки отправили в изгнание, игроки узнают ее историю и сражаются с отступниками — сетраками, устроившими войну в Вол’дуне, чтобы найти способ призвать к’тракси по имени Митракс. Командует отступниками сетрак по имени Кортек, преследуя которого игроки попадают в ловушку. Тем временем генерал Джакра’зет вторгается в Храм Сетраллиса и забирает необходимые для призыва реагенты.

Визуальные

Мир Warcraft всегда был уникальный художественный стиль. Его полу-мультяшный внешний вид является частью того, что сделало мир уникальным. Даже в первые дни игры игроки влюблялись. В течение почти 14 лет Вот это даВ игре, визуальные эффекты в игре претерпели значительные изменения.

В БФА, Вот это да сохраняет свой фирменный стиль, но этот стиль превратился в место, о котором фанаты могли только мечтать в 2004 году. Игра выглядит потрясающе, а визуальные эффекты помогают создать ощущение погружения, которое заставляет мир чувствовать себя органично. Каждый аспект новой среды может похвастаться исключительной степенью детализации, и трудно не останавливаться и не смотреть.

Битва за Азерот не имеет недостатка разнообразия в своих атмосферных изображениях. Вы можете найти шумный морской порт, сверкающий золотой город, поднимающийся из густых джунглей, обширную пустыню, усеянную руинами империи, и жуткий лес с привидениями, полный ведьм и плетеных монстров — все в одной паре островов , Все это имеет смысл, хотя и идеально вписывается в БФАИстория

По мере того, как вы играете, уделите немного времени и оцените колоссальный объем работы, приложенной к воплощению этого мира в жизнь.

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Читайте подробнее:

  • Гайд по фронтам в WoW
  • Фронт Нагорье Арати

Место действия[]

Королевство Альянса

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену тёмной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормов. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракци

  • Тирагардское поморье
  • Друствар
  • Долина Штормов

Империя Орды

Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол’дун.

  • Зулдазар
  • Назмир
  • Вол’дун

Новые герои и враги

Герои

Одним из новых героев World of Warcraft Legion станет дреней Иллидан Ярость Бури. Его имя многим знакомо по предыдущим дополнениям, но в Legion он станет одним из ключевых персонажей. Иллидан объединит новый отряд Сумеречных ангелов, чтобы противостоять Легиону.

Также в Legion появятся два новых класса: охотник на демонов и маг тайной магии. Охотник на демонов владеет специальными способностями, позволяющими ему контролировать демонов и использовать их силу в бою. Маг тайной магии способен манипулировать магией Аркана и обладает мощными заклинаниями.

Враги

Главным врагом в Legion станет Легион, армия демонов, которая покорила многие миры во Вселенной Warcraft. Легион будет атаковать Азерот через громовую крепость и порталы, которые будут открыты в разных точках мира. Одним из основных противников игроков станет Кил’джеден, один из лучших генералов Легиона.

Другим врагом станет Король Лич, который вернется в Legion и продолжит свои злодеяния. Он будет строить свою армию из мертвых и использовать их в боях против игроков и Легиона.

Также в Legion будут появляться другие новые боссы и монстры, которые будут создавать неприятности для игроков во время битвы за Азерот.

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Рейды и подземелья[]

Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.

Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.

Рейды

  • Ульдир: Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.
  • Битва за Дазар’алор
  • Горнило Штормов

История

Blizzard рано заявили, что хотят истории БФА взять на себя более заметную роль, и это действительно показывает с конечным продуктом. С того самого момента, как вы начинаете вступительный сценарий своей фракции, вы попадаете в сложный и постоянно развивающийся сюжет.

Обе фракции прибывают на новый остров, контролируемый союзной нацией. В обоих случаях вы быстро понимаете, что ваши новые союзники сталкиваются с серьезными политическими беспорядками, и теперь вы тоже застряли в центре.

Помимо основных сюжетов, каждая зона, которую вы посещаете, имеет целый ряд побочных персонажей и линий сюжета, которые переплетаются с вашими основными целями. В этих квестах смешано несколько настоящих драгоценных камней, и вам абсолютно необходимо пройти через максимально возможное количество квестовых линий при прокачке уровня. Смотрите вырезанные сцены и читайте диалоги. Вы оцените этот опыт намного больше.

Warmode

Очень сложно много говорить о Warmode в начале игры. Это один из БФАНовые возможности с наибольшим потенциалом. Он размещает игроков, которые хотят сражаться друг с другом на одних и тех же серверах, и вознаграждает их за борьбу с использованием экипировки, уровней чести и других полезных вещей. Warmode также включает в себя функции, побуждающие игроков сражаться, например, награду за вражеских игроков, которые убили ваших союзников.

Режим войны зависит от игроков, и если большинство игроков не используют его или не злоупотребляют им, есть много места для неудачи.

Перед выпуском расширения БФА Событие pre-patch представило Warmode в игре и создало новую зону, предназначенную для полноценного Warmode, как это выглядит в Битва за Азерот, Эта зона, Темное Побережье, превратилась в зону боевых действий, в которой игроки объединяются с членами своей фракции для крупномасштабных сражений или просто охотятся на вражескую фракцию. Для людей, которым нравится открытый бой игрок против игрока (PvP), это был в основном большой успех.

БФАОднако релиз привнес что-то неожиданное в Warmode. С самого начала игроки на PvP-серверах ожидали, что их убьют игроки более высокого уровня. Он пришел с территорией, и игроки ожидали, что это БФА с включенным Warmode. Только это совсем не то, что начало происходить. Игроки более низкого уровня начали убивать игроков более высокого уровня.

БФА представил новая система масштабирования в Warmode, который не позволяет игрокам высокого уровня убивать других игроков за один или два удара. Это делает игроков более низкого уровня более надежными, чем обычно, что дает им реальный шанс выжить. В то же время, ЛегионТеперь печально известные легендарные предметы сохраняют свои специальные эффекты, пока игрок не достигнет уровня 116. Результат обоих факторов дает персонажам ниже 116 уровня сильное преимущество перед игроками более высокого уровня в БФА, Фактически, группы игроков низкого уровня даже сформировались, чтобы охотиться на более высокие уровни.

Очевидно, что это проблема, и она существовала в бета-версии, в меньшей степени. Еще неизвестно, будет ли эта модель продолжаться в БФАСрок службы или уровень экипировки помешает этому игрокам с максимальным уровнем, но это нужно исправить, чтобы люди всерьез воспринимали Warmode.

Кампания войны

Битва за Азерот Военная кампания легко стала одним из основных моментов в квестовом опыте. Военная кампания следует за усилиями вашей фракции выиграть войну против противостоящей фракции. Ранние квесты помогут вам настроить многие аспекты контента эндшпиля, который вы будете играть в течение следующих нескольких лет. БФА.

Более интересные квесты приводят вас на родной остров вражеской фракции, чтобы установить цитадели для вашей фракции. Это короткие цепочки, которые соединяют вас с героями вашей фракции, когда вы попадаете в совершенно новые зоны (зоны выравнивания противоположной фракции).

Не беспокойтесь о столкновении с другими игроками. На ранних стадиях создаются инстансы, а база, которую вы создаете, имеет охранников и дружелюбных игроков. Скорее всего, вы не увидите вражеских игроков, по крайней мере, пока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: