Становление Темной Империи
Шли годы, почти все живое на планете оказалось заражено, а из органической материи, сочившейся из тел Древних Богов, начали рождаться новые организмы. Первыми стали Безликие, существа с множеством щупалец, а вторыми — насекомовидные Акиры. Создания служили своим прародителям с невиданной преданностью.
Уже тогда Древние Боги разделили свои владения по территориям. Большая часть досталась И’Шараджу, поскольку тот был самым могущественным, и поровну между Н’Зотом, К’Туном и Йогг-Сароном. Досталось места и первозданным стихиям — Рагнаросу, Нептулону, Ал’акиру и Теразанам.
Акиры и Безликие принялись строить крепости и возводить города, образовалась Темная Империя. Древние элементали не могли оставить такую наглость безнаказанной и обрушили все свои силы на владения Древних Богов: Ал’акир объединился с Рагнаросом, что позволило создать сильнейшие огненные вихри, способные уничтожать города, Теразан вызывала мощнейшие землетрясения, но самое страшное ждало Империю после — Нептулон взывал к силам морей, которые накрывали беспомощных насекомых огромными волнами. Бежать было некуда.
Война длилась долгие годы, но Акирам и Безликим не было числа — они без конца появлялись из тел Древних Богов и распространяли влияние своих господ дальше по континенту. Первоначальные элементали были порабощены, а на Азерот вновь опустилась тьма.
Реальность
Увы, на поверку простенькая завязка и стройная теория «перезапуска» мира не так уж прекрасны. Нельзя ведь просто взять и отказаться от концепции, которую выстраивали долгие годы. Blizzard всю дорогу мастерила повествовательную RPG, где события крутятся вокруг единственного персонажа под управлением игрока. Но так получилось, что эта идея плохо уживается с форматом MMO.
С одной стороны, налицо «синдром избранного»: со всеми власть имущими вы на короткой ноге, и ни одно важное событие не произойдёт без вашего участия. А с другой — таких же уникальных вершителей судеб много, а Азерот один. И потому великие герои регулярно сталкиваются друг с другом лбами
Как тут избежать конфуза, победить-то охота всем? Ответ Blizzard прост: не дать им воевать! То есть отправить представителей Орды на один остров, а представителей Альянса — на другой. Вот почему первые следуют на Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи троллей, а вторые отправляются на Кул-Тирас — договариваться о помощи с легендарными мореплавателями. MMORPG о конфликте двух фракций без их непосредственного столкновения на поле боя? Отличный план, Blizzard
И потому великие герои регулярно сталкиваются друг с другом лбами. Как тут избежать конфуза, победить-то охота всем? Ответ Blizzard прост: не дать им воевать! То есть отправить представителей Орды на один остров, а представителей Альянса — на другой. Вот почему первые следуют на Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи троллей, а вторые отправляются на Кул-Тирас — договариваться о помощи с легендарными мореплавателями. MMORPG о конфликте двух фракций без их непосредственного столкновения на поле боя? Отличный план, Blizzard.
Продолжение войны
В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.
В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.
В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.
Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.
Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.
Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.
Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.
Титан Нападения
В патче 8.3 появилась новая особенность – Исследования титанов, в которых силы Н’Зота пытаются захватить ключевые объекты титанов в Ульдуме в Калимдоре и в Долине вечных цветов в Пандарии. Зона резко изменится во время атаки и будет включать в себя различных новых врагов, интерактивные объекты, временные квесты и индикатор выполнения заполнение которых позволит игрокам встретиться с вражеским лидером.
Долина Вечных Цветов наконец-то исцелилась от разрушений, нанесенных ей в конце дополнения Туманы Пандарии, однако она также пострадает во время этих нападений. Не бояться однако, поскольку она вернется к своей прежней славе, как только текущее нападение закончится.
Новые локации и изменения старых зон
В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.
Кул-Тирас
Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.
Кул-Тирас состоит из трех локаций:
- Долина Штормсонг
- Друствар
- Тирагардское поморье
Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.
Долина Штормсонг
- в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
- на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы
Друствар
Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.
Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.
Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.
На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.
Тирагардское поморье
Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.
В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).
Зандалар
Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.
Локации острова Зандалар:
- Назмир
- Зулдазар
- Вол’дун
Назмир
Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.
В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.
Зулдазар
Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.
В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).
Вол’дун
Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.
В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.
Штормград и Оргриммар
В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.
В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.
История[]
Во времена своего владычества Древние боги постоянно вели войны друг с другом. В те времена Н’Зот воевал одновременно с двумя своими братьями — К’Туном и Йогг-Сароном. То, что он смог дать отпор сразу двум богам, каждый из которых был способен и в одиночку поработить Азерот, говорит о его невообразимой мощи. Однако, в финальном рейде Battle for Azeroth, после победы над Тёмным Инквизитором Занеш, мы слышим от Королевы Азшары то, что Н’Зот слабейший в своём роду.
Возможно, титаны смогли заточить Древних богов лишь потому, что те воевали друг с другом, но если бы боги объединились, в Азероте началась бы новая эпоха хаоса и разрушений.
Археологи Азерота обнаружили артефакт, названный головоломкой Йогг-Сарона. Тот, кто пытается решить её, слышит пробирающий до костей шёпот. Эту головоломку пока не разгадал никто. В шёпоте можно разобрать слова: «В затопленном городе спит он». Считается, что речь идёт о Н’Зоте и о том, что темница, в которой его заточили титаны, сокрыта в морских глубинах. Возможно, она находится в Вайш’ире. Когда герои Альянса и Орды пришли в этот опасный затопленный регион, они встретили там безликих — слуг Древних богов, обитавших на дне океана.
Позже выяснилось, что Н’Зот обитает в параллельном мире — Ниа’лота, Пробуждающийся Город.
Считается, что влияние Н’Зота стало причиной многих трагических событий, произошедших в Азероте. Именно этот бог поразил порчей аспекта чёрных драконов Нелтариона, навсегда превратив его в разрушителя Смертокрыла. Именно Н’Зот ответственен за распространение созданного Йогг-Сароном Изумрудного кошмара — искажённой версии Изумрудного Сна, мира, созданного титанами по образу Азерота, с нетронутой природой. Именно по вине Н’Зота начался Катаклизм, когда возвратившийся Смертокрыл едва не разрушил Азерот. Эту теорию подтверждает и то, что один из военачальников Н’Зота помогал Смертокрылу в последней битве с героями Азерота. Полководец Зон’озз тысячелетиями воевал на стороне Н’Зота против К’Туна и Йогг-Сарона, но был убит вместе со Смертокрылом.
10 000 лет назад народы Азерота сразились с Пылающим Легионом и одержали победу, а единственный континент планеты разделился на части. Легиону помогли проникнуть в Азерот высокорожденные ночные эльфы под предводительством королевы Азшары. Когда континент раскололся, Азшару и её последователей поглотил океан. И тогда она услышала голос, посуливший спасение. Азшара и её подданные превратились в таинственных наг, возможно, не без участия Н’Зота.
Ожидания
Как оказалось, до своего низложения Саргерас (злодей и по совместительству главнокомандующий Пылающего Легиона) воткнул огненный меч в твердь планеты. А она — вовсе не мёртвая глыба, но вполне живое существо. Из раны хлынула кровь, которую тут же объявили драгоценной и построили на ней экономику. Орда и Альянс не придумали ничего лучше войны за этот ресурс. Буквально только что два непримиримых лагеря с огромным трудом преодолели вековую вражду, объединились ради выживания и спасения всего сущего. Выходит, пришло время дипломатии, спокойной жизни и мирного строительства? П-ф-ф-ф, зачем? Ведь теперь у нас есть нефть «Азерит» — можно вновь бить друг другу морды. Понеслась!
Свержение Саргераса и возникновение источника «Азерита»
Вот таким бесхитростным образом нам объяснили, почему всё вернулось на круги своя. Дополнение Battle for Azeroth зовёт старожилов под прежние знамёна. Вместо спасения мира — старый добрый делёж ценного чего-то-там. Мораль — для слабаков, нажива и скальпы врагов — вот что нужно ветерану «Военного Ремесла»!
Рекламная кампания всячески подогревала взаимную неприязнь и давила на больное — даже арт к дополнению напоминал о дисках с первой и второй WarCraft. Старых игроков взяли в ностальгические клещи. Тем, кто давно хотел начать, но ленился вникать в сюжетные дебри, позволили творить историю с чистого листа. Идеальная точка старта. Не надо напрягать извилины, можно просто ненавидеть представителей другой фракции и выяснять, у кого меч длиннее. Не удивительно, что в первый же день Battle for Azeroth продалась лучше других дополнений WoW.
Андуин Ринн — убийца
Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.
По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.
Кто такой НЗот?
НЗот – это древний бог. Вот и все, что нам известно о нем из официальных источников. Однако неофициальной информации, прямо или косвенно касающейся НЗота очень много. Давайте разберемся по порядку. Согласно рейда , НЗот находился (и может быть, все еще находится) в конфликте с другими древними богами: Йогг-Сароном и КТуном. Непонятно, с чем это связано, возможно, это и стало причиной поражения древних богов в войне с Титанами. Однако мы знаем, что НЗоту подчиняются . Также вероятно, ему служат Наги королевы Азшары, сами того не подозревая. В пользу этого говорит использование нагами одноглазых осьминогов, контролирующих разум.
Что же до конфликта наг и безликих, то, во-первых, это могла быть показательная акция, а во-вторых, НЗот вполне может просто забавляться этими стычками: ведь Рагнарос и Нефариан тоже в свое время конфликтовали, а сейчас служат одной цели.
Количество и описание
Хотя ранние источники указывали на существование и трёх, и четырех, и пяти Древних Богов, согласно последней информации на Азерот прибыли именно четверо – К»Тун, Йогг-Сарон, Н»зот и И»Шарадж.
К»Тун
Шепот упоминается в древних легендах тауренов :
«Странствуя по полям рассвета, дети земли слышали мрачный шепот из подземных недр. Этот шепот рассказывал им про войну и обман. Многие Шу»хало попали под его чары и впустили зло в свои души. Они отвернулись от своих добрых братьев и утратили первозданную чистоту.
Увидев падение своих детей, Мать-Земля не выдержала такого горя. Она вырвала свои глаза и бросила их на бескрайний небосвод. С тех пор Ан»ше и Му»ша, словно бы желая утешить друг друга, гоняются друг за другом по небу. Поэтому день и сменяет ночь».
Скорбь Матери-Земли
«Когда рассветные туманы рассеялись, наступили дни, которые мы помним. Кенарий ушел по своим неизбывным путям. Из за его ухода Шу»хало, нареченные тауренами, впали в отчаянье и забыли многое из того, чему он учил. Сменилось поколение, и они разучились говорить с деревьями и травами. И тогда их ушей вновь начали достигать темные голоса из недр земли. Дети земли не слушали темных голосов, но их постигло страшное проклятье».
Ненависть Кентавра
Шепот в World of Warcraft
Посещая определенные места, участвуя в определенных сражениях или прикасаясь к определенным предметам, герои Азерота слышат шепчущие голоса Древних Богов.
По спящему городу Ни»алоте бродят только безумные существа.
Оглянись вокруг. Они все предадут тебя. Беги в черный лес, завывая от ужаса.
Холодный свет звезд заставляет людей дрожать во тьме.
У каждого места, у каждого объекта есть душа. Любую душу можно поглотить.
Тебе снова приснился этот сон? Про черного семиглазого козла, который следит за тобой?
Молчаливые, тихие, наблюдающие дома всегда видят сны. Снести их – значит избавить от страданий.
Огромный грач следит за всеми с верхушки мертвого дерева. Никто не смеет даже дышать под его сенью.
Й»кнат к»т»ригг к»йи мрр»унгха гр»мула.
Видишь ли ты сны, когда спишь? Или ты просто уходишь от кошмара реальности?
Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.
Открой меня! Открой меня! Открой меня! Только тогда ты обретешь покой.
Что может изменить природу человека?
В затопленном городе спит он.
Пустота пожирает твою душу. И будет делать это медленно.
Рыбам известны все секреты. Они знают, что такое холод. Они знают, что такое мрак.
На дне океана умирает даже свет.
В темном лесу заблудился ягненок.
Измученные души предков цепляются за тебя, заходясь в безмолвном крике. Похоже, их довольно много.
Головоломка Йогг-Сарона
- Ты никогда не покинешь это место. Пути домой нет.
- Ты умрешь, если покинешь это место. От твоего мира не осталось ничего.
- Ты уже потерян.
- Все твои друзья мертвы.
- Никто не придет, чтобы спасти тебя.
- Твои союзники оставят тебя позади.
- Ты не можешь победить. Твое дело безнадежно.
- Твои союзники считают тебя слабым.
- У тебя нет силы, чтобы победить его. Ты слишком слаб, чтобы справиться.
И»Шарадж во время Осады Оргриммара
- С каждой нераскрытой угрозой вы на шаг ближе к моему миру.
- Ещё один изъян в твоей душе.
- Ты упокоишься в Ни»алоте.
- Ты должен убить их всех. Ты должен убить их всех.
- Глаза – окна души. Разбей их навсегда.
- Вырви их крылья. Оставь их сломленными.
- Заплати цену величия.
- Все должны преклониться пред тобой. Заставь их!
- Ты сделал столько всего. Ты одержал столько побед. Но по-прежнему лижешь обувь королей.
- Режь медленнее, чтобы я мог насладиться.
- Прими свой гнев.
- Приласкай свой страх.
- Сожри свою ненависть.
- Озвучь свои сомнения.
- Когда ты пойдешь по черному лесу, ты увидишь.
- Я чувствую вкус твоей души… Он сладок…
И»Шарадж через Ксал»ато, оскверненный образ Кровавого воя
Патч 8.3 Дата выхода
Патч 8.3 выйдет в начале 2020 года, после праздников. У нас пока нет точной даты выхода.
Первоначально опубликовано Blizzard ( Просмотреть оригинал)
В связи с сообщением на BlizzCon о предстоящем расширении Shadowlands у нас появилось много вопросов относительно графика анонсированного ранее обновления контента Видения Н’Зота. С этой целью мы хотим поделиться тем, что Видения Н’Зота и рейд – Ни’алота, Неспящий Город начнут действовать в начале следующего года.
Компания Н’Зота успешно работает на PTR, и в настоящее время с вашей помощью мы всесторонне тестируем новый контент, а также работаем с новыми модификаторами, такими как Осквернение.
Во время сезона мы хотим быть внимательными ко всем нашим игрокам со сроками выпуска нового контента. Многие гильдии все еще проходят через Вечный Дворец, и мы хотим дать им достаточно времени, чтобы закончить рейд и заработать их достижения На кромке лезвия: королева Азшара, прежде чем открывать новый рейд. Мы стараемся не выпускать новые уровни контента во время сезона, чтобы игрокам не предлагалось выбирать между развитием и проведением времени со своими семьями и друзьями. Это также помогает нам быть полностью укомплектованными для поддержки любых необходимых исправлений или возможных проблем.
Это также даст каждому дополнительное время, чтобы насладиться мероприятием WoW 15th годовщина, которое начинается сегодня, так что вы можете играть в ограниченные по времени Воспоминания о набегах Азерота и Мести Коррака, не спеша проходить через торжества.
У нас будет больше информации о новом рейде и обновлении контента в ближайшие несколько недель, так что следите за новостями на форумах на worldofwarcraft.com, когда мы отправляемся в праздничный сезон.
Сердце Азерота Обновления
Две новые разблокировки были добавлены в Сердце Азерота, четвертая ячейка Сущности, которая позволяет выделять еще одну второстепенную сущность, требует 75-го уровня Сердца, и добавлен бесконечный талант, подобная Конкордансу, (Заклинание # 315730) начиная с уровня 85 Бесконечный талант увеличивает сопротивление осквернению на 1 за каждый последующий уровень, что позволяет игрокам лучше смягчать поврежденные предметы. Кроме того, еще два таланта повышающие выносливость, откроются на уровне сердца 71 и 80.
Новые Эссенции
На данный момент обнаружено семь новых эссенции, и Сердце Азерота сможет подняться до 90 уровня, открывая новую небольшую ячейку по пути. Вы можете увидеть новые Эссенции для Нзота ниже:
8.3 Эссенций Магни
- (Сила сущности азерита # 133) – ДПС
- (Сила сущности азерита # 125) – Танк
- (Сила сущности азерита # 89) – Хил
Ужасающие Видения Эссенции
- (Сила сущности азерита # 137) – ДПС
- (Сила сущности азерита # 129) – Танк
- (Сила сущности азерита # 61) – Хил
Эссенции рейда Ни’алота
(Сила сущности азерита # 141) – Все специализации
Сниженные требования
Кроме того, Эссенции не делаются для всего аккаунта, но для Мехагона и Назжатара будут снижены требования к разблокировке.
Первоначально опубликовано Blizzard ( Просмотреть оригинал )
В Видениях Нзота мы вносим изменения в приобретение Эссенций, связанных с зонами Восстания Азшары. Наша цель здесь уменьшить усилия, необходимые для приобретения Эссенции для новых и вернувшихся игроков, поскольку мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что могут сосредоточиться на контенте, обновленном в патче 8.3.
- Требования к репутации продавцами сущностей Назжатара и Мехагона были уменьшены с уровня Уважение / Почтение/ Превознесение для рангов 1/2/3 до Дружественный / Уважение / Почтение.
- Приобретение Ранга 4 этих Сущностей остается неизменным.
- Требования к опыту для рангов 2 и 3 из Памяти ясных снов были уменьшены с 3000/6000 до 2400/4800.
- Игроки, получившие почетное звание с соответствующей репутацией в Назжатаре, теперь могут обменять жемчужины на токены репутации.
Мы ожидаем, что добавление привязанных к аккаунту жетонов репутации для Назжатара дополнит существующий привязанный к аккаунту жетон репутации, который можно обрабатывать в Мехагоне, предоставляя возможность игрокам, которые уже разблокировали Сущность 3-го ранга на своей базе, ускорить их продвижение к ней на своих альтах.
Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бэйна
Тролли проводят похороны, Таланджи становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, кого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в вербовке Дерека и его дальнейшем использовании против Кэтрин Праудмур. Дерек должен был убить Кэтрин и развалить власть Кул-Тираса. Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бэйн Кровавое Копыто. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его в руки Джайне.
После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обратилась ко всем с подозрением на предательство. Помощника Бэйна Зеллинга убили на месте, а самого Кровавое Копыто отвели в подземные казематы Гарроша.
Ранее герою Орды удалось найти клинок Тёмной Империи – Ксал’атат. Клинок отвёл нас в Горнио Бурь и дал понять, что скоро наступит апокалипсис. После того как Ксал’атат отделилась от клинка, оболочка была любезно предоставлена Силване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправится в океан. За ними последует флот Альянса. В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назжатаре.
Orcs & Humans
Вы успешно прошли предыдущее дополнение, выбили всё, что только можно, и прокачали древний артефакт до максимума? Поздравляем, верните его туда, где взяли. Вот вам Амулет нулевого уровня, развлекайтесь по новой. Кстати, если раньше с помощью аналогичной штуковины вы сами выбирали необходимые вам бонусы, то теперь они генерируются случайно. В перспективе это затягивает и усложняет подбор экипировки (читай: увеличивает количество гринда).
Думаете, что хотя бы с новыми локациями всё замечательно? Как сказать… От глобального PvP в Battle for Azeroth остались рожки да ножки. А пока игрок погружается в рутину PvE, где-то на заднем плане разворачивается Война. Только вам туда нельзя. Блуждайте по живописной местности, постигайте историю мира и его обитателей, помогайте обиженным, работайте на репутацию. В общем, играйте как в прошлый аддон. Времяпрепровождение обычно сводится к сбору ресурсов и истреблению фауны. Подсобили всем страждущим, завербовали их на свою сторону, и готовы идти дальше? А идти просто некуда — здесь приключение обрывается. Продолжение будет потом, в следующем контент-патче. Так что герои, готовые к новой войне, всей гурьбой занимаются унылым фармом экипировки.
Надоел однообразный геймплей? К вашим услугам то, что осталось от PvP — арены для любителей соревнований, «Режим Войны» (по сути, просто переключатель режима свободного PvP в мире с такими же любителями подраться), да «Островные экспедиции». В последних особо рьяные солдаты вольны десантироваться на вражеский остров и надоедать противнику партизанской войной, участвуя в бесконечном мордобитии. На большее задора не хватит: в текущем состоянии Battle for Azeroth все победы и поражения на глобальный конфликт никак не влияют — только на персональные показатели.
Поиграв во всё, что предлагают в новом аддоне, так и хочется сказать: «Маловато будет!». И не потому, что контент чудо как хорош. Просто на каждую фракцию его выходит в два раза меньше, чем обычно. Связано это с тем, что на сей раз сюжеты Орды и Альянса совершенно разные, и развиваются они порознь. Желаете продлить удовольствие — извольте предать родину, переметнувшись к врагу (и заниматься, в сущности, тем же самым). Пускай реклама Battle for Azeroth и строилась на тезисе «решай, с кем ты?», на практике выбор не столько драматизирует конфликт, сколько ограничивает геймера. Ведь подписка на World of Warcraft стоит денег, поэтому каждому охота выжать из дополнения максимум истории, а не терять время, качая «лишнего перса». И стоило ли в таком случае разжигать ненависть между игроками?
Прибытие Агграмара
Скитаясь по вселенной, уничтожая полчища демонов на неизведанных мирах, Титан по имени Агграмар открыл для себя неожиданное: он почуял флюиды своего сородича, еще не появившегося на свет. Это был Титан по имени Азерот, самый сильный и могущественный из всех. Из недр планеты, где зарождался новый член Пантеона, сочилась жизнь, но на ее поверхности творился настоящий кошмар.
Агграмар быстро достиг планеты и увидел ужасную картину — Бездна поразила поверхность, которая кишела мерзкими существами, отравляющими само существование. Над всем этим возвышались громадные Древние Боги и виднелись города Темной Империи.
Собрав совет Пантеона и рассказав им обо всех ужасах, Агграмар принял решение дать отпор Бездне — необходимо было спасти нового члена семьи. Титаны создали по своему образу големов и титанидов, способных победить Древних Богов без вреда для здоровья Азерот.
Главами армии стали големов стали титаниды: Один, Ра, Аркедас, Торим, Ходир, Фрейа, Тир, Локен и Мимирон. Получилась интересная такая банда Богов из разной мифологии. С тех пор их прозвали Хранителями.
Время Сумерек
Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm
к World of Warcraft.
Существует старое пророчество, которое рассказывает про Время Сумерек – последние моменты существования Азерота. На закате времен Древние Боги, давным-давно запечатанные в глубинах планеты, вырвутся из плена и поглотят всё живое. Аспекты были созданы, чтобы предотвратить наступление Времени Сумерек, и они должны были пожертвовать ради этого дарованными им силами. Древние Боги, зная об этом, ввергнули Нелтариона в безумие, чтобы ослабить Аспектов и использовать одного из них.
К Времени Сумерек должна была привести тщательно выстроенная цепочка событий, и в конце Древние Боги восстанут, получив награду за тысячелетнее манипулирование другими существами. Смертокрыл стал их самой сильной пешкой в борьбе за власть над Азеротом, хотя он и считает, что действует ради собственных целей. Впрочем, окончательный вклад, который Смертокрыл должен был внести для наступления Времени Сумерек, так и не воплотился – Аспекты, Тралл и смертные герои Альянса и Орды объединились, чтобы победить его у Водоворота . Это привело к тому, что Аспекты потеряли большую часть своего могущества и бессмертие, потому что исполнили своё предназначение. Алекстраза объявила, что наступила эпоха смертных, которые будут теперь сами заботиться об Азероте.
В видении Изеры, показавшем ей Время Сумерек, все пять Аспектов, включая самого Смертокрыла, были мертвы. Их тела, уничтоженные собственными силами, лежали в руинах Храма Драконьего Покоя. Все виды жизни на Азероте были уничтожены, кроме сумеречных драконов. Если бы Тралл не сделал вождем Орды Гарроша и временно не занял место Аспекта земли, это будущее могло бы воплотиться.
Герои Азерота также побывали в варианте будущего, называемом Концом Времен . Они увидели останки Смертокрыла, наколотого на шпиль Храма Драконьего Покоя, и сразились с эхом прежних вождей, включая Бейна. Эти сектанты окончательно лишились любых признаков вменяемости и стали совершенно непредсказуемыми и злобными. С наступлением Катаклизма они даже начали извращать свои тела нечистыми энергиями, перерождаясь в стихиях. Во главе культа стоит огр-маг Чо»Галл , ставший аватаром К»Туна, и это одна из причин, по которой орочий клан Сумеречного Молота превратился в центральную организацию Азерота, готовую служить Древним Богам и сражаться за них. После падения Смертокрыла и предотвращения наступления Времени Сумерек культ по-прежнему существует и пытается воплотить новые планы.
Природа