Holy paladin 8.2

Гайд рпал 3.3.5 пве

lvl 45

  • Кулак справедливости: Правосудие сокращает оставшееся время восстановления «Молота правосудия» на 10 секунд.
  • раскаяние: Заставляет вражескую цель медитировать, выводя ее из строя. Может использоваться против демонов, драконов, гигантов, гуманоидов и нежити.
  • Ослепляющий свет: Испускает ослепительный свет во всех направлениях, ослепляя врагов в радиусе 10 ярдов и дезориентируя их на 6 секунд. Не-святой урон прервет эффект дезориентации.

В этой ветви талантов выбор будет несколько необязательным, очевидно, в зависимости от встречи. Кулак справедливости Это вариант, который я бы выбрал для рейда, пока Ослепляющий светЯ бы использовал это для мифов. раскаяние Это может быть полезно, но … ваш выбор не принесет прибыли.

Ни один из этих талантов не повлияет на наше исцеление.

Holy Paladin Mythic+ Standard Build

Частица добродетелиНебесная порукаВспышка СветаЧастица добродетелиСредоточие светаШок небесМолот гневаУдар воина СветаЧастица добродетелиНебесная порукаПравосудиеБрезжущий светСвет зариЧастица добродетелиТоржествоБрезжущий светЧастица добродетелиАура воздаянияАура благочестияАура воздаянияАура благочестияБожественная призмаМолот СветаБожественная призмаLegend

  • Required Talents
  • Flexible or Situational Talents
  • Гнев карателя, Священный гнев and Гнев карателя: сила are key, because they combine to make Гнев карателя a very powerful cooldown that helps massively with spreading Проблеск Света.
  • Божественный замысел and Пробуждение when combined together, becomes very powerful talents that simply cannot be overlooked.
  • Божественный благовест is a very powerful short cooldown that does a lot of healing or damage and provides 5 Holy Power.
  • Укор is a key talent in Mythic+ as you can never have too many interrupts.
  • Улучшенное очищение can be invaluable if a dungeon contains a lot of poison or disease effects.
  • Частица добродетели is extremely powerful this expansion as a lot of bosses have short periods that require extremely high healing throughput.
  • Слепящий свет is listed as a situational talent, because you can also pick Покаяние if your group really needs it
  • Закат и рассвет and Гаснущий свет are extremely powerful talents that provides a large healing buff to a lot of our spenders while making our generators grant an absorb shield.
  • Благословение лета works best in a coordinated group, where it can provide a large amount of damage if used and timed properly, and it is more than certainly worth to consider picking it up even if you give up something major.
  • Небесная порука is incredibly good and provides a lot of extra burst healing, especially when combined with Частица добродетели.

Holy Paladin Mythic+ Avenging Crusader Build

Частица добродетелиАльтаирийКаджин НепреклоннаяРыцарь-мстительLegend

  • Required Talents
  • Flexible or Situational Talents
  • Гнев карателя, Священный гнев and Рыцарь-мститель are key, because they combine to make Рыцарь-мститель a very powerful cooldown with very high uptime, during Рыцарь-мститель healing should never really be an issue.
  • Божественный замысел and Пробуждение when combined together, becomes very powerful talents that simply cannot be overlooked.
  • Божественный благовест is a very powerful short cooldown that does a lot of healing or damage and provides 5 Holy Power.
  • Укор is a key talent in Mythic+ as you can never have too many interrupts.
  • Улучшенное очищение can be invaluable if a dungeon contains a lot of poison or disease effects.
  • Частица веры is extremely powerful choice for this build as you will mostly struggle outside of Рыцарь-мститель. This talent helps with those periods.
  • Слепящий свет is listed as a situational talent, because you can also pick Покаяние if your group really needs it
  • Закат и рассвет and Гаснущий свет are extremely powerful talents that provides a large healing buff to a lot of our spenders while making our generators grant an absorb shield.
  • Благословение лета works best in a coordinated group, where it can provide a large amount of damage if used and timed properly, and it is more than certainly worth to consider picking it up even if you give up something major.
  • Небесная порука is incredibly good and provides a lot of extra burst healing, especially when combined with Частица добродетели.

View ChangelogNavigation BarRelated GuidesTable of ContentsJeeves Bot

Holy Paladin in Wrath of the Lich King

Holy Paladin is widely regarded as the most powerful healer in Wrath of the Lich King. Using Beacon of Light, we are able to be both the strongest tank healer in the game, and a raid healer, simultaneously. Unlike TBC Holy Paladin, which was brought almost exclusively for a 3rd blessing, WotLK Hpal is a healing powerhouse and a necessity to any raid team due to its absurd output. Between Holy Paladin’s unbeatable healing with Holy Light and raid cooldowns such as Divine Sacrifice, our value in raid is unparalleled.

To understand how Holy Paladins went from the worst healer to the best healer in a single update, read below.

Abilities That Were Changed from TBC to WotLK

Avenging Wrath: Now increases healing done by 20% for 20 seconds. Previously this only scales your damage. Avenging Wrath is now our largest throughput cooldown. 

Holy Shock: Now a 6 second cooldown, down from 15. Its spellpower coefficient was greatly increased. 

Divine Protection: No longer is it the worse version of Divine Shield that you’d never ever use– now it’s a shield wall. 

Seal of Wisdom: Changed from a static amount to a percentage. This is huge, as it now becomes better and better the larger our mana pool becomes.

Illumination: Its effect was halved. It now only grants 30% mana return, instead of 60%. 

Forbearance: The duration has doubled from 60 to 120 seconds.

Lay on Hands: No longer eats all your mana! This is a proper healing cooldown now. 

New Abilities Added in WotLK

Beacon of Light: Is by far the greatest ability in our kit. This allows us to effortlessly heal a tank, while spamming the raid with AoE heals via Glyph of Holy Light, or an offtank. Keep this up at all times.

Sacred Shield: Jealous of a disc priest’s bubbles? No longer. This allows us to passively spam bubbles onto our tank. Keep this up at all times. 

Judgements of the Pure: A MASSIVE 15% haste (492 haste rating) buff that one must keep active at all times. 

Divine Sacrifice: Or “DSac” for short– the best raid cooldown in the game. Use this during periods of heavy raid damage i.e. Shadron in the Sartherion+3 Drake encounter. This ability actually provides two unique buffs when used: Divine Sacrifice, which transfers party damage to the user, and Divine Guardian, which mitigates damage taken to the entire raid. Consider canceling Divine Sacrifice, leaving only Divine Guardian up, in order to avoid taking massive damage to yourself. See the addons and macros portion of this guide to find out how.

Aura Mastery: Another powerful raid cooldown, particularly strong versus encounters with high elemental damage. Use this in conjunction with Shadow Resistance Aura, Fire Restistance Aura, Frost Resistance Aura for an additional 130 resistances to the entire raid. You can also use this in conjunction with Devotion Aura for a bit of physical mitigation to the raid, although this variant stands to mitigate far less damage than using it versus elemental damage. 

Divine Plea: Our main form of mana regeneration. While using this in an encounter is a necessity in a lot of instances, you want to avoid using it if at all possible, since it also reduces healing done by 50%. You should also consider canceling Plea early. See the addons and macros portion of this guide to find out how.

Камни, чары и химия или Подготовка холи-пала к рейду

Мощный таладит критического удараCritical Strike Taladite

  • Шея: Enchant Neck — Gift of Critical Strike (дешевая версия: Чары для ожерелья — дыхание критического удара)
  • Плащ: Чары для плаща — дар критического удара (дешевая версия: Enchant Cloak — Breath of Critical Strike)
  • Кольца: Чары для кольца — дар критического удара (дешевая версия: Чары для кольца — дыхание критического удара)
  • +75 — Ветчина Черной горы или Мешкорот на гриле или Кровавый пир/Морской пир
  • +100 — Барбекю Черной горы или Дикое пиршество

Сильный дренорский настой интеллектаДренорский настой интеллектаДренорским зельем маныДренорским зельем потока маны

6.Как хилить холипристом

Хприст ситуативный хил у которого в запасе 7 хиловских абилок, используемых в зависимости от того ,что происходит вокруг вас. Хоть какого-нибудь порядка действий нет, условно можно выделить три ротации.
1.Ротация для бурст отхила на просадках рейда:

Молитва исцеления дает больше отхила чем Круг + вешает хот с тиками 0.7-1.5к, но ее использование целесообразно, когда хп рейда опускается ниже 70%.
В большинстве ситуаций Круг исцеления является наиболее приоритетным, но при серьезной просадке сразу нескольких групп в рейде есть смысл разрядить Молитву исцеления под стаками прозорливости и уже сверху «добить» оставшихся Кругом исцеления, чтобы быстро поднять хп рейду и не дать молитве уйти в оверхил.2. Ротация под интсант хилинг:
Молитва восстановления➤Круг исцеления➤Обновление ➤Обновление ➤Обновление ➤Всплеск Света(Обновление)➤Круг исцеления
Эта ротацаия подходит для тех случаев, когда по рейду тикает несильный аое урон (Тухлопуз в 25 об, напрмиер). Раз в 10 секунд используем прок Всплеска света, для поддержания стаков прозорливости. Это позволит нам в случае форс-мажора быстро скастовать Молитву исцеления или Великое исцеление. При такой ротации в среднем можно держать 7-9 обновлений на рейде (гкд~1.1сек).
3. Прохил входящего дамага:
Этот способ пдходит для боссов с рандомно влетающим дамагом по нескольким случайным участникам рейда (Принцы, первая фаза Халиона, Лорд Ребрад etc.)
Поддерживаем на танках  Обновление и кидаем в них Молитва восстановления по кулдауну. Круг исцеления используем после входящего урона по нескольким игрокам. Юзаем Обновление для прохила игрока после получения небольшого урона или  Быстрое исцеление, если плюха была посильнее. На случай форс-мажора поддерживаем на себе 2 стака прозорливости. Разряжаем Молитва исцеления, если 4-5 человек в одной группе получили дамаг.

Прохил танков холипристом

При резкой просадке танка сразу начинаем с великого исцеления, если есть прозорливость, либо связующего чтобы набрать ее.
Если танк совсем уж пытается помереть:Оберегающий дух и используем первую ротацию.
Прохил танка без маны: Оберегающий дух  ➤Круг исцеления ➤Обновление . В таких ситуацияхКолодец Светапросто незаменим.

Гайд ретро паладин

Начну с самой спорной части гайда по ретро паладинам, с характеристик. Вот который месяц игроки спорят насчет крита и скорости. Кто то говорит что крит лучше, а кто то скорость. Честно я и сам не определился. В общем дпс толком не изменяется меняется только удобство игры. Теперь постараемся капнуть поглубже.

Приоритет характеристик / статов для ретро паладина

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Крит = Скорость

Крит и скорость

— Вот тут то начинается самое интересное
для ретро паладина.

Simcraft показывает, что Крит > Скорости. Таблицы Exemplar’a — что Скорость > Крита

Разработчики Simcraft и Exemplar’a пришли к мнению, что обе статы равны, так что выбирать куда вкачиваться будет зависеть лично от ваших предпочтений.

Перековка ретро паладина

Ну тут толком нечего сказать: перековываем смотря на приоритеты статов. Меткость и мастерство до капа. Перековывайтесь излагая из выбранной позиции: если выбрали скорость, то перековывайте крит, если выбрали крит, то перековывайте скорость.

Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит
. также могу посоветовать полезный ресурс .

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Для рейда

Интеллект > Скорость > Крит > Искусность >= Универсальность

Для м+

Интеллект > Крит >= Универсальность > Скорость = Искусность

Искусность данной специализации увеличивает эффективность вашего исцеления в зависимости от расстояния до цели, чем ближе – тем сильнее.

Скорость сокращает гкд, время произнесения заклинаний и уменьшает кд Света зари и Шока небес.

Рассмотрим чанты для рейда.

  1. Камни:Совиный глаз стремительности – 40 скорости.
  2. ЧантыКольца: Чары для кольца – печать ускоренияОружие: Смертоносная навигация
  3. ЕдаПир щедрого капитана. 100 интеллекта

Болотные фиш-энд-чипс. 70 скорости

  1. Фласки и потыНастой бездонных 238 интеллекта на 1 час

Боевое зелье интеллекта. 900 интеллекта на 25 секунд

Таланты паладина в WoW BFA

В World of Warcraft: Battle for Azeroth паладин может выбирать между тремя деревьями талантов: свет, защита и возмездие. Каждое дерево представляет собой уникальный набор талантов, позволяющих игроку приспосабливаться к различным ситуациям и игровым задачам.

Свет

Дерево света включает в себя таланты, связанные с исцелением и поддержкой союзников. Эти таланты позволяют паладину стать лучшим в исцелении и обладать большими возможностями для поддержки союзников.

  • Талант «Очищающий свет» увеличивает эффективность исцеления целей с более чем 75% здоровья.
  • Талант «Священный заряд» увеличивает максимальное количество зарядов Святой силы.
  • Талант «Санктуарий» позволяет создавать зону исцеления для союзников на короткое время.

Защита

Дерево защиты включает в себя таланты, увеличивающие защитные способности паладина и позволяющие игроку стать непобедимым на поле боя. Эти таланты подходят для тех, кто предпочитает играть в роли танка.

  • Талант «Укрепление» увеличивает количество получаемой брони на некоторое время.
  • Талант «Подавление» позволяет паладину оглушать противников своими атаками.
  • Талант «Священный щит» позволяет паладину временно стать непробиваемым для всех видов урона.

Возмездие

Дерево возмездия включает в себя таланты, улучшающие боевые возможности паладина и позволяющие ему стать еще более убойным на поле боя. Эти таланты подходят для тех, кто любит агрессивную игру.

  • Талант «Злоба» увеличивает урон от способности «Молот правосудия».
  • Талант «Священный меч» создает копию паладина, которая помогает в бою на короткое время.
  • Талант «Судьба мученика» позволяет паладину получать бонусный урон при крите врагов.

Discipline Priest

For most of Classic Burning Crusade, Discipline Priests were able to get the job done. Headed into Sunwell Plateau, however, Holy became the preferred spec for many raids. With the release of Wrath of the Lich King, that’s all going to change.

Borrowed Time is a huge new ability introduced in WotLK. It allows Discipline Priests to gain 25% spell haste for their next spell after casting Power Word: Shield. It also increases the amount absorbed by Power Word: Shield, equal to 40% of your spell power. Borrowed Power also buffs Divine Hymn, a new AOE heal targeting three allies, and Hymn of Hope, which helps restore mana to allies. Combined with the Soul Warding talent, which removes the cooldown of Power Word: Shield, the efficiency and power of a Disciple Priest can get out of control quickly.

The spec still has plenty of utility thanks to Power Infusion and Pain Suppression as well.

So why aren’t Discipline Priests S-tier healers? It’s all about Val’anyr, Hammer of the Ancient Kings. Power Word: Shield sadly does not proc the legendary weapon. As effective as Discipline Priests will be for raids, they aren’t the best targets for Val’anyr.

Характеристики

Интеллект

Интеллект – основной показатель для каждого заклинателя, включая класс Жрец. Приобретение снаряжения со статическим интеллектом увеличивает вашу максимальную ману, увеличивает вероятность того, что вы получите критический эффект при использовании заклинаний, и повышает скорость улучшения ваших навыков оружия. Вы получаете следующие преимущества за каждое очко интеллекта, которое получаете:

  • 15 маны за каждое очко интеллекта.
  • Жрец получает усиление 1% критический удар заклинаний на каждые 59,2 пунктов интеллекта.

Дух

Дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя, а также увеличивает регенерацию маны, не используя заклинания. Мана начинает восстанавливаться только через Дух, когда вы не произносите заклинаний, которые стоят маны в течение 5 секунд. После того как Жрец не произносит заклинания, которые стоят маны в течение 5 или более секунд, Жрец восстанавливает следующее количество маны каждые 2 секунды:

(Дух / 4) + 12,5 = скорость регенерации, если не используется 5+ секунд

Полезность Духа как целителя зависит от того, как часто вы используете заклинания. Например в ситуациях PvP не имеет смысла иметь много Духа, поскольку вам почти всегда нужно разыгрывать заклинания. Если вы можете провести несколько секунд без разыгрывания заклинаний, как в определенных PvE-сценариях, Дух является полезным способом восстановления маны.

MP5 (мана / 5 секунд)

Этот показатель будет генерировать определенное количество маны каждые 5 секунд, даже при использовании заклинания. MP5 восстанавливает ману независимо от характеристик духа и игнорирует правило пяти секунд.

Сила заклинаний

Сила заклинаний увеличивает эффективность ваших заклинаний лечения и урона. Тем не менее определенная экипировка дает Целительную силу, которая особенно увеличивает эффективность ваших целительных заклинаний на цель. Сила исцеления подобная той, которую можно найти в Накидка Бесконечной мудрости, не увеличивает способность ваших заклинаний урона, как это делает Сила заклинаний.

Критический шанс удара заклинанием

Шанс критического удара заклинанием увеличивает ваш шанс получить критический эффект заклинаниями исцеления и урона. Критический удар заклинанием наносит 150% от нормального исцеления или урона заклинания.

Аддоны для холи приста 3.3.5

  • Healbot — аддон для хила;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки;
  • SpellFlash — помогает с ротацией;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут ХПС и количество захила в реальном времени, а так нанесенный урон рейдом, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen — поможет посмотреть кто из рейда вот-вот сорвет агро и спасти его;
  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Quartz — Заменяет стандартную полосу каста;
  • OmniCC — КД показывается в цифрах;
  • AtlasLoot — можно посмотреть весь лут с боссов и не только;
  • PowerAurasClassic — один из лучших аддонов для оповещения о дебафах, бафах, проках и т.д.;
  • DoTimer — дот-трекер, пригодится, если вы играете в спеке ШП.

Ротация и стиль игры для Холи Паладинов в БФА 8.3

Суть игры паладином со специализацией «Свет» сводится к использованию правильных заклинаний с учетом ситуации, в которой вы оказались. Перед применением способности необходимо всегда оценивать его доступность, количество и расположение целей, получающих урон, а также объем этого урона.

6.1. Одна цель (танк)

Лечение одной цели сводится к простой последовательности действий:

Если цель не получает урона, оправдывающего использование всех вышеуказанных заклинаний, переключитесь на других членов рейда.

6.5. Кулдауны паладина со специализацией «Свет»

Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к нескольким исцеляющим кулдаунам. Используйте их следующим образом:

Как играть за святого паладина в предварительном обновлении Shadowlands​

Божественный щит

Возложение рук,руководствомротациируководствомначинающих

Насколько по-другому себя чувствует Святой Паладин в пред-патче Shadowlands?​

Святой Силы.

Crusader Strike

Мерцание света»,

Crusader Strike

Holy Shock

Свет зари»,

Слово славы»,

Avenging Wrath

Невыразимой Истины

Glimmer of Light.

Новые способности святых паладинов в предварительном обновлении Shadowlands​

Базовые способности​

  • НОВАЯ

    Hammer of Wrath — это культовое заклинание паладина возвращается для всех спецификаций паладина. Возвращение этой любимой фанатами способности даст паладинам некоторые возможности для выполнения целей с низким уровнем здоровья, а также даст некоторое генерирование святой силы без маны. Только когда вы начнете повышать уровень в Shadowlands, вы откроете возможность использовать это заклинание во время

    Avenging Wrath , но до тех пор это все еще отличная способность для общих квестов, подземелий, рейдов или PvP.

  • НОВАЯ

    Слово Славы — это заклинание — один из двух наших основных способов превратить Святую Силу в исцеление. Это вариант ядерной бомбы по одной цели; он дает огромное количество исцеления. По сути, это сверхзарядный

    Holy Shock .

  • ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ

    Light of Dawn — это заклинание является альтернативой AoE-исцеления вышеупомянутому

    Word of Glory, оба заклинания делают примерно одно и то же исцеление, поэтому вам нужно будет постоянно оценивать, хотите ли вы использовать AoE-исцеление или лечение по одной цели.

  • Shield of the Righteous — Хотя это в некоторой степени нишевая способность, это единственный способ эффективно превратить Святую Силу в урон. Исходно, это дает нам небольшую выживаемость. Хотя эту способность редко можно использовать, она, безусловно, может быть полезна в ситуациях AoE-урона или во время одиночных квестов.

  • НОВАЯ

    Turn Evil — Эта способность несколько нишевая, CC редко используется в современном World of Warcraft, но наличие этой базовой способности может быть полезно в ситуациях, когда вам нужно CC на мобах-нежить, или в ситуациях PvP для определенных питомцев.

  • ПЕРЕСМОТРЕН «

    Настой света» — «

    Настой света » был переработан, однако не стоит слишком волноваться. На самом деле это изменение не сильно меняет то, как вы играете в класс. По сути, это означает, что ваш приоритет по сравнению с предыдущими итерациями был отменен. Использование

    Infusion of Light на

    Holy Light теперь дает больше исцеления, а использование его на

    Flash of Light более эффективно для наполнителя / маны.

  • ПЕРЕРАБОТАННАЯ

    Аура преданности — Аура

    преданности была немного переработана. Теперь у него пассивный радиус 40 ярдов, но он снижает урон на 3% всем союзникам в его пределах. В целом это усиление для больших групп, но для одиночной игры — небольшой нерф.

  • НОВАЯ

    Crusader Aura — это повторное введение предыдущей механики, в которой мы могли увеличивать скорость верховой езды наших союзников, а не только нас самих. Это может быть полезно в некоторых сценариях, например на полях сражений, где вы можете помочь своей группе быстрее добраться до целей.

  • НОВАЯ

    Аура возмездия — это новая аура. Хотя вы будете использовать это редко, поскольку

    аура преданности настолько мощна, если часть вашей стратегии включает в себя позволить людям умереть, это может иметь значение. Примечание: это заклинание находится на Глобальном кулдауне (GCD), и поэтому, если вы поменяете ауры до того, как кто-то умрет, вы могли бы спасти человека, который умер. Не рекомендуется специально позволять союзникам умирать =)

Таланты​

  • ПЕРЕСМОТРЕН «

    Святой мститель» — «

    Святой мститель » был переработан: теперь он имеет более длительное время восстановления и вместо этого сосредоточен на очень сильном генерировании Святой силы. Это делает его в целом гораздо более мощным кулдауном.

  • НОВАЯ

    Мерцание света — эта азеритовая особенность возвращается в качестве таланта. Его можно объединить с существующей азеритовой особенностью во время подготовки к обновлению, и я рекомендую вам это сделать.

здесь

Какие большие изменения в игровом процессе для Holy Paladins?​

Holy Shock

Crusader Strike,

Word of Glory

Light of Dawn

Word of Glory

Light of Dawn

Holy Shock

Word of Glory.

Свет зари

Crusader Strike

Удар крестоносца»

Святой шок»

Holy Shock

Glimmer of Light

Crusader’s Might

Glimmer of Light,

Glimmer of Light

Glimmer of Light

Glimmer of Light

Infusion of Light

Holy Light

Flash of Light,

процессы Infusion of Light

Crusader Strike

Holy Shock в

Использование кулдауна​

Holy Avenger

Crusader Strike

Holy Shock

Holy Shock

Word of Glory

Crusader Strike,

Невыразимой правды

Avenging Wrath

Avenging Wrath

Avenging Wrath

Невыразимой правды
Невыразимой правды»,

Невыразимая правда»

Игровой процесс

Схема исцеления зависит от того, находитесь ли вы в рейде или в подземелье, сколько членов рейда или группы получают одновременно урон, получает ли вообще хоть кто-нибудь урон в этот момент итд. Мы постараемся рассмотреть приоритеты во всех этих ситуациях.

Традиционно паладин считает полноценном хилом для танков.

Исцеление танка или любой другой приоритетной цели

  1. Частица Света на активном танке, для снижения трат маны или для постоянного исцеления, во время хилинга других членов рейда/группы
  2. Шок небес по кд. Если цель не получает урон, шок следует использовать для нанесения урона
  3. Свет небес, если скорость и объем полученного урона позволяют поддерживать в живых приоритетную цель, если не успеете скастовать Свет небес, то тогда используем Вспышку света
  4. Используем “Удара воина Света” для отката “Шок небес” и “Свет зари”, но только в моменты когда нет большого урона по рейду.

Если приходится двигаться в момент получения целью урона, то у вас есть опции в виде Шока небес, Возложение рук с большим кд или Свет мученика в приоритетную цель в том случае, если это не приведет вас к смерти.

Исцеление рейда

  1. Частица света на активного танка или другую приоритетную цель
  2. Шок небес по кд. Если цель не получает урон, шок следует использовать для нанесения урона
  3. Используем “Удара воина Света” для отката “Шок небес” и “Свет зари”, но только в моменты когда нет большого урона по рейду.
  4. Свет зари стараться использовать как можно чаще, если рейд получает урон. Выбирайте позицию, чтобы заклинание было использовано максимально эффективно
  5. Свет небес или Вспышка света в другое время, выбор заклинания зависит от количества входящего урона и скорости его получения.

Если приходится двигаться в момент получения целью урона, то у вас есть опции в виде Шока небес, Возложение рук с большим кд или Свет мученика в приоритетную цель в том случае, если это не приведет вас к смерти.

Мифик+

Приоритеты исцеления схожи с рейдовым шаблоном. Отличие заключается в том, что в мифик+ вы используете талант Частица добродетели – используйте его всегда, когда урон получает вся группа. Также не забывайте грамотно позиционироваться, чтобы повышать эффективность своей искусности и аур, особенно в высоких ключах.

Использование кулдаунов

Гнев карателя. Это очень сильный кулдаун, который должен использоваться всегда, когда рейд или группа получают много урона.

Возложение рук – это “emergency button”, который позволяет вам моментально, вне зависимости от гкд, восстановить максимальное количество здоровье союзнику.

Жертвенное благословение – Чаще всего используется на танков, которым приходится получать огромное количество урона, поэтому всегда следует использовать это благословение в сочетании с персональным сейвом – Божественная защита или Божественный щит.

Владение аурами – позволяет снять штраф с вашей выбранной в талантах ауры по количеству людей и увеличивает ее радиус до 40 м. Вне зависимости от выбранной ауры – это очень сильный кулдаун, который нужно использовать с умом.

Благословение защиты. Также он позволяет развеять многие такие физические периодические эффекты. Не стоит забывать, что пока цель находится под этим благословением, она отсутствует в аггро листе противников.

Благословенная свобода – позволяет развеять различные эффекты, ограничивающие передвижение вашего союзника, или сделать их иммунными к таким эффектам в течение ее времени действия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: