Вор и его помощники
Ящик знаком Сахе — ранее она пересекалась с компанией, продающей восточные специи. Более того, девушка знает, где именно расположен склад. Придя в порт, герои обнаружат, что все двери заперты. Попасть внутрь можно через открытое окно на чердаке с противоположной стороны дома.
Внутри Геральт найдет Туле с подельниками. Как оказалось, именно низушек и украл награду за победу в турнире. Независимо от выбранных реплик с бандитами придется драться. Саха будет активно помогать, что окажется полезным, если уровень вашего персонажа гораздо меньше, чем уровень противников.
Поделив деньги, подельники могут разбегаться. Геральт получит 4 500 новиградских крон — согласно уговору, половину выигрыша. Однако Саха предложит отметить такой большой куш, встретившись в трактире. Если согласиться, в итоге Геральт и девушка переспят.
Проснувшись под утро, Геральт обнаружит только оставленную записку. Девушка уверяет, что не стала воровать его дань и даже читать письма. Судя по подписи, это Кантарелла — нильфгаардская шпионка, известная поклонникам книжной саги о ведьмаке.
Chieftains of the Horde
Gul’dan continues to play out his plans and tries to bring together the orc clans …
For the first time in the history of the Book single-player campaigns, we are treated with a puzzle encounter! To solve every single puzzle, go ahead as follows:
- Grommash Hellscream (Warsong Clan): Trade imps into hellboars, Shadow Bolt the 4/4 orc, use Hero Power.
- Blackhand (Blackrock Clan): Play all three Dragon eggs, play Broomstick, use Hero Power
- Durotan (Frostwolf Clan): Play Hellfire, play Shadow Council, play all three Felhounds and trade, use Hero Power
- Kilrogg Deatheye (Bleeding Hollow): Trade Dunemaul Shaman into both orcs, use Grimoire of Sacrifice on imp, use Hero Power
- Fenris Wolfbrother (Thunderlord Clan): Play Felhound, play Flame Imp, play Deathweb Spider, play Animated Broomstick, trade Imp into on 4/5, trade Spider into another 4/5, trade first Cobra into another 4/5, trade second Cobra into 4/4, trade third Cobra into Wolf, trade Felhound into Clefthoof, use Hero Power.
- Hurkan Skullsplinter (Bonechewer Clan): Play Curse of Weakness, trade Firebirds into two Taunt Orcs, use Drain Soul on one of the Orcs, attack with Lake Thresher, use Hero Power
- Zuluhed the Whacked (Dragonmaw Clan): Play two Darkglares, trade in 2 Locusts, play Fiendish Circle, trade in one more Locust, play Animated Broomstick, trade in last Locust, play Darkest Hour, kill Taunt with Batterhead, trade rest of the board, play both coins, use Hero Power.
- Kargath Bladefist (Shattered Hand Clan): Play two Raven Familiar, play Soularium, trade Taunts with your two 6/6s, Demon Fire one Raven Familiar, destroy one chest with Batterhead, use both coins, Demon Fire second Raven Familiar, destroy second chest with Batterhead, play both coins, play Soularium, trade rest of the board, use Hero Power.
Как победить Синдрагосу
Синдрагоса
Финальным боссом Верхнего Яруса и предпоследним для всего события является воскрешенный дракон Синдрагоса.
Поначалу блоков будет четыре, из-за чего вы сможете выставить сходу только три карты. После потери десяти HP босс превратит все ваши выложенные карты в блоки, из-за чего, вероятно, вы вообще больше не сможете выкладывать новые карты.
В ином случае, если вы сделаете это, то Синдрагоса снова заморозит свежих юнитов, когда её здоровье упадет до десяти единиц. Также при этом ваша сила атаки упадет до двух.
Воин
Колода для Воина
В колоде Синдрагосы находятся в основном карты драконов, усиливающие друг друга. Ещё у неё есть особая карта, которая нанесет вам по три единицы урона за каждое заклинание в вашей руке, так что их стоит использовать в первую очередь (подобных карт у босса около четырех).
Как победить Синдрагосу
Для победы над драконом подходит Воин и Жрец. Воином просто старайтесь взять напором и защищайте себя броней. В случае последнего постарайтесь собрать комбо из двух Божественных духов и Внутреннего огня.
Кел’Тузад
Кел’Тузад — последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий — боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.
Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв — позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи — аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.
Уникальные карты — Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.
Колода Кел’Тузада
- Ледяной шок х2
- Вкусный зомби х2
- Ледяная стрела х2
- Стрела Тьмы х2
- Служитель боли х2
- Скелет-кузнец х2
- Тень Наксрамаса х2
- Темный сектант х2
- Каменная горгулья х1
- Конус холода х1
- Темное безумие х1
- Поганище х2
- Изрыгатель слизи х2
- Снежная буря х1
- Ледяной элементаль х2
- Круговерть Пустоты х2
Стратегия игры против Кел’Тузада
Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним — это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии — старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени — всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.
Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 — 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души — она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.
Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение — так что играть вокруг них оказывается бесполезно.
К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.
Награда
После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.
Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.
Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.
Колода:
Лотхиб
Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.
В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.
После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.
Колода:
Великий вор Рафаам
Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).
Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.
Ваша колода против Великого вора Рафаама
- Огонек х2
- Солдат Златоземья х2
- Внутреннее зрение х2
- Редкое копье х2
- Статуя ворона х2
- Кислотный слизнюк х2
- Шляпа исследователя х2
- Осветительная ракета х1
- Драгоценный скарабей х2
- Смотритель музея х2
- Забытый факел х2
- Зловещая статуя х2
- Мистик Кезана х2
- Харрисон Джонс х1
- Хеминг Эрнестуэй х1
- Ночной клинок х2
- Погребение х1
Стратегия игры против Великого вора Рафаама
Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.
Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.
Скелетозавр Анорекс
Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.
Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
- Тенетник х2
- Дух предков х2
- Медвежья ловушка х2
- Ящер Кровавой Топи х2
- Проклятие Рафаама х2
- Одержимый ползун х2
- Огромная жаба х2
- Змеиная ловушка х2
- Императорская кобра х2
- Тропическая пантера х2
- Король Мукла х1
- Чародейский голем х2
- Удар хвостом х2
- Дикая странница х2
- Чудовище х1
- Газ’рилла х1
- Король Круш х1
Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.
При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.
Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса
Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.
Приключения Лига Исследователей в Хартстоун
Проходить все предложенные классовые и не только испытания в очень круто. Приключения Лига Исследователей в Хартстоун потребует от вас огромного опыта и обязательного (!) прохождение первых двух приключений. Пока сложно сказать, насколько это будет сложно или с чем придется столкнуться, но каждая открытая карта — это новые приключения и новые локации. На стол будут выкладываться только самые сильные карты. А колоды станут еще более непредсказуемыми и особенными.
Поклонники интригующих прохождений полностью удовлетворят свои заветные желание — участие в хардкорных миссиях.
Например, за прохождение героического режима Лиги исследователей игроки получат вот такую крутую рубашку:
Те, кто пройдут далее, будут отмечать и другие классные плюшки. В частности и новую игровую механику под названием «Раскопка». Суть ее такова, что вы сможете из 3-х случайных карт выбрать только одну. А две другие будут замешаны в общую колоду. Кто помнит, этот принцип уж больно похож на Выслеживание Охотника:
Проходя это удивительное приключение, вы откроете для себя новый игровой мир и познакомитесь с известным дворфийским историком и исследователем Бранном Бронзобородом. Также в список ваших новых знакомых войдут и другие члены этой Лиги, Например, Лихой Охотник Рено Джексон, джентельмен и сер в одном лице — Финли Мррггглтон и прекрасная эльфийка Эиза Звездочет. Это к тому же одна из самых долгожданных и крутых легенд. С ее помощью ваша игра станет более впечатляющей. И если вам удастся сыграть ею, советуем снять об этом свой видео обзор.
Классовые испытания проходить круто. Но еще круче открыть в себе скрытые возможности для прохождение героического режима. Награда на прохождение будет потрясающей. Но пройти этот режим смогут только самые сильные и способные игроки. Те, кто готовы работать головой и решать заумные и хитро мудрые головоломки и ребусы. В этом режиме обязательное условия — это игра самой сильной и лучшей колодой. Составить которую крайне проблематично (но реально!)
Цены структуры:
А пока остается пожелать всем удачи в нелегком исследовании загадочных мест раскопок в Азероте. Вам предстоит найти древние и очень ценные сокровища. Бранн Бронзобород будет верным вашим помощников на протяжении всего приключения. Но самое интересное — это то, что нужно найти? Это Посох Созидания. Один из самых древнейших и баснословно дорогих артефактов. Не забывайте, что за ним охотитесь не вы один. Ваши враги могут быть умнее и хитрее.
Проходим героик Лиги исследователей вместе
Прохождение Зинаара в героическом режиме
Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:
Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме
Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.
Прохождение побега из храма в героическом режиме
Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)
Колода-пермофриз (Аяка, Мона, Гань Юй)
Эта колода играется в два элемента, поэтому упрощает задачу игрока на этапе броска дайсов. Она станет лучшей контрой колодам, которые заточены на постоянную смену персонажей, так как пермофриз не даст это сделать.
Карты экипировки (оружие и артефакты)
- Треуголка в пятнах вина
- Эхо осколков инея
- Заблудший в метели
- Меч путешественника
- Сердце глубин
- Благословение кантэн сэмме — x2
- Пророчество потопа — x2
Карты событий
- Стратег — x2
- Самый лучший компаньон! — x2
- Журавль после возвращенья — x2
- Поручи это мне! — x2
- Элементальный резонанс: Переплетение Крио -x2
Карты поддержки
- Паймон
- Винокурня «Рассвет» — x2
- Гавань Ли Юэ — x3
- Тимми — x2
- Ли Бэнь — x2
- Лю Су — x2
Fallen Soldier
In search for allies, Gul’dan seeks to revive Teron’gor.
Similar to the Chieftains fight, we need to solve puzzles again to revive Teron’gor! Here are the solutions to each puzzle:
- Puzzle 1: Play School Spirits, play Mortal Coil on left Skeleton, play Ravenous Familiar, trade Familiar into left Skeleton, use Soul Shear on Spirit of Teron’gor, cast Torment Soul.
- Puzzle 2: Play School Spirits, play Spirit Jailer, use Soul Shear on Spirit Jailer, play both coins, play Soulwringer, trade Souls with all minions that have 3 HP, play 4 coins, use Hysteria on Spirit of Teron’gor.
- Puzzle 3: Play Void Drinker, use Harvest Soul on Void Drinker, play Soul Rend.
Выбор героя и начало приключения
Выбор героя
Перед началом игры вам нужно выбрать героя, за которого вы будете играть. В игре есть 10 героев, каждый из которых имеет свои уникальные способности и карты. Некоторые герои лучше подходят для агрессивных стратегий, а другие – для контроля поля боя.
Начало приключения
Когда вы выбрали героя, игра начинается сразу же. Первый ход переходит случайному игроку, который получает три карты из своей колоды. Задача каждого игрока – уничтожить героя противника, нанеся ему 30 очков урона.
Первые несколько ходов могут определить исход игры, поэтому важно запомнить некоторые правила. Вы можете сыграть только одну карту за ход, но можете использовать свои геройские способности любое количество раз
Также есть карты, которые могут влиять на ходы противника.
Приключение начинается! Выберите хорошую стратегию и соберите как можно более эффективную колоду карт. Возможно, вы сможете стать лучшим героем в Hearthstone!
Прохождение Зала исследователей в героическом режиме
Сразу извиняюсь за опоздалый пост (обычно прохождения приключений писал в пятницу), так что пора реабилитироваться. Вот и подошел к концу цикл прохождения приключения Лига исследователей и сегодня мы проходим последний, четвертый квартал. Этот квартал содержит в себе аж 4 босса, но и легендарки потом дают тоже две, так что не обидно. Поехали!
Прохождение скелетозавра Анорекса в героическом режиме
Очень звучное имя у этого ящера, не зря он такой худой. Родная абилка скучная и банальная, но очень сильная — за 0 (ноль) маны босс получает случайную карту, которая стоит тоже 0 маны. У него много зверей в колоде, а из секретов он полюбил охотника — змеи, медведь и новый — дротики. Наш видеомейкер проходил босса магом специально для этого собранным, так что смотрим видео и учимся, колода будет в конце.
Прохождение Стального часового в героическом режиме
Очень интересный босс, который после прохождения даст такую же интересную карту для мага, как и его родная абилка. Вот в чем суть: он и его существа получают урон не больше единицы от любого источника, абилка пассивная, а существ у него много, да и сам он жирный. Из всех прохождений именно это получилось самым забавным у нашего видеомейкера, советую посмотреть даже тем, кто уже прошел.
Прохождение Великого вора Рафаама в героическом режиме
Именно с Рафаамом придется сражаться дважды, первая его вариация — Великий вор. Бой начинается забавно — он ворует вашу колоду (и правда великий вор), а Элиза Звездочет дает вам новую. Намек понятен? Да, вам придется создавать колоду для этого босса, чем хуже там будут существа и спеллы, тем проще будет вам. Базовая сила героя противника — бесплатный нестабильный портал, тоже не особо удивительно и свежо, но пусть будет так. Прохождение босса и колода для этого в конце видео.
Прохождение Неукротимого вора Рафаама в героическом режиме
Рафаам никак не может успокоиться и хочет сражаться с нами снова. Сила героя теперь у него пассивная, позволяет атаковать его раз в три хода, когда он выставляет случайное жирное существо (боссы из предыдущих кварталов) на стол. Боссы, кстати, почти все обладают теми же абилками, что и при первоначальном прохождении. Кстати, в этом бою у вас будет другая сила героя — случайный спелл за 0 маны, но спелл не обычный, а с сюрпризом, подробности увидите при собственном прохождении или когда будете смотреть наш вариант.
Скелетозавр Анорекс
Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.
Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
- Тенетник х2
- Дух предков х2
- Медвежья ловушка х2
- Ящер Кровавой Топи х2
- Проклятие Рафаама х2
- Одержимый ползун х2
- Огромная жаба х2
- Змеиная ловушка х2
- Императорская кобра х2
- Тропическая пантера х2
- Король Мукла х1
- Чародейский голем х2
- Удар хвостом х2
- Дикая странница х2
- Чудовище х1
- Газ’рилла х1
- Король Круш х1
Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.
При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.
Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса
Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.
Примечания к мобам
- Многие из мест в Ульдамане будут содержать группы врагов. Использование способностей контроля толпы, таких как Превращение, Ошеломление и другие, значительно упростят задачу!
- Поскольку многие туннели длинные и извилистые, используйте их в своих интересах. Скрываясь за стеной или углом или используя линию обзора (LoS), вы заставите заклинателя бежать к вам, поскольку у них не будет видимого способа атаковать вас в противном случае.
- Большинство врагов убегают за помощью при слабом здоровье. Прекрасное время для Воина, чтобы не отставать Подрезать сухожилия или Разбойника, чтобы использовать Калечащий яд, чтобы замедлить их.
- Если вы углубитесь в Ульдаман, многие мобы будут использовать AoE-заклинания, такие как Огненный столб. Будьте осторожны, когда стоите выйдите из огня после того, как это произнесено!
- Тенегорнский черный маг использует заклинательную бомбу, где в течение 10 секунд он наносит цели 300+ урона каждый раз, когда они произносят заклинание.
- Когда вы подойдете к группам земных мобов ближе к концу, вы увидите, что они в пачках по 5 или больше. Сначала сожги заклинателей, так как они обычно имеют меньше брони и здоровья и быстро умирают.
Мастер Лопаторук (Редкий)
Мастер Лопаторук – элитный гоблин 38-го уровня, который патрулирует пещеры за пределами Ульдаман, в Южном общем зале, перед тем, как вы попадете в зону.
Способности
- Оборонительная стойка
- Раскол брони
Стратегия Мастер Лопаторук может сильно ударить, особенно для носящих тканевую одежду. Удостоверьтесь, что танк подхватывает его и имеет аггро, прежде чем начать DPSing. Кроме быстрой скорости атаки и нескольких способностей Воин : Оборонительная стойка и Раскол брони, если вы не тянете дополнительных мобов, вы сможете с легкостью сжечь его.
Добыча
- Каска золотодобытчика-умельца
- Шахтерское кайло Лопаторукого
Мастер-Чародей Аннора
Аннора – тренер Ремесленника Наложение чар. Она расположена между Карте палатой и Храмовая зале, и проще добраться из заднего входа в Ульдаман. Она также окружена скорпидами, поэтому будьте готовы очистить территорию, прежде чем говорить с ней.
Нейтральные карты
- В основной набор вернулся Финли из «Лиги исследователей», меняющий силу героя, так что можно поиграть с двумя Финли – новый лоцман Финли помогает колодам на улове.
- «Щелкун» – очень крутая карта для колод на механизмах.
- «Слияние из глубин» – крутейшая карта не только для колод на механизмах.
- «Мраководный писарь» вряд ли будет лежать в метовых колодах, но у него интересный эффект – он удешевляет заклинание, которое можно разыграть на следующем ходу.
- «Иглоплюх» – идеальная для Разбойника. Зачистка, существо 3/4 и пиратская раса – лучше уже не придумать.
- «Крушащий каратель» добирает наг, что полезно для Охотника, ДХ и Воина.
- Посол Фаэлин вряд ли будет играть в каждой колоде, но контрольным точно может пригодиться.
- 4 маны 7/7 – типа, шутка, ахаха, класс!
- Ядовитый мурлок с натиском может попасть не только в колоды на мурлоках, но и как самостоятельная зачистка.
- Королева Азшара дает на выбор четыре сокровища: копию заклинания за 1 ману, случайного гиганта за 1 ману, оружие 0/2, которое наносит 2 ед. урона врагу после каждого заклинания и теряет прочность, а также заклинание, замешивающее в колоду 5 случайных заклинаний за 1 ману и добирающее 2 карты.
- «Материнский корабль» – современная версия «Пилотируемого крошшера».
- «Горлок-разоритель» поможет заполнить пустую руку агроколодам на мурлоках либо станет частью колод, использующих ядовитого «Скользкого ныряльщика».
Hearthstone — Ледяной трон прохождение
Ледяной трон — Прохождение кварталов и открытие паков
Ледяной трон — Проходим Короля-Лича
Ледяной трон — Прохождение кварталов и открытие паков
https://youtube.com/watch?v=h4An4hZbReM
Ледяной трон — Проходим Короля-Лича
Надо признать этот самый Король-Лич не так-то просто проходится. Мало того, что колода нужна не дешевая, так ещё и удача, без неё никак. За такие мучения в финале нас ждет-не дождется Принц Артас — альтернатива паладину… В общем мучиться или нет — вопрос довольно спорный.
Сам король-лич обладает особенностями, к которым приходится приноравливаться. На 6-й ход этот нехороший человек вооружается мечем 5\3, при этом становится неуязвимым пока со стола не убрать всех существ 2\6, которые он выставит до предела. После этой стадии Лич будет лупить по нашему герою своей силой, которая с каждым ходом прибавляет +1 к атаке. Ну и на десерт в самом начале игры Лиц сделает какую-нибудь бяку, в зависимости от класса героя. Скажем, магу он оставит 1 хп, а разбойнику сожжет все заклинания.
https://youtube.com/watch?v=ZL1oGxGDIYE
https://youtube.com/watch?v=rwlloAs9RvM
https://youtube.com/watch?v=6zquA2r3iI0
https://youtube.com/watch?v=fL8cDGWxKEI
https://youtube.com/watch?v=ZoSfG_tKEfw
https://youtube.com/watch?v=1n5Xx76m2dQ
https://youtube.com/watch?v=ZW_WfnLc3r8
https://youtube.com/watch?v=NJHn8vrVZRQ
https://youtube.com/watch?v=k0zmxASMBSM
Колода охотника для босса «Живые мертвецы»
Описание колоды
Колода охотника для прохождения босса «Живые мертвецы» в Hearthstone 2021 является одной из лучших. Она представляет собой комбинацию быстрого и агрессивного стиля игры, что позволяет быстро наносить урон противнику и держать инициативу на поле боя.
Состав колоды
Состав колоды охотника для босса «Живые мертвецы» включает в себя следующие карты:
- 2x Охотник на волков
- 2x Опустошитель Пустоты
- 2x Железный клюв
- 2x Ведьминская келья
- 2x Гусятник
- 2x Кобальтовый бес
- 2x Гигантский ящер
- 2x Охотничья собака
- 2x Пчелиный рой
- 2x Волшебный выстрел
- 2x Ремонтный робот
- 2x Командир отряда
- 2x Перезарядка
Стратегия игры
Основная стратегия игры с этой колодой заключается в быстром нанесении урона противнику. Используйте карты с малым и средним затратами маны, такие как Охотник на волков, Гусятник и Охотничья собака, для заполнения поля боя и контроля над противником.
Кроме того, карты с яркими эффектами, такие как Опустошитель Пустоты и Ведьминская келья, помогут вам держать инициативу и контролировать ход боя.
Не забывайте использовать комбинацию Волшебного выстрела и Перезарядки, чтобы наносить дополнительный урон противнику и держать свою руку карт полной.
Таким образом, сочетание быстрого и агрессивного стиля игры в сочетании с мощными эффектами карт делает эту колоду охотника идеальным выбором для прохождения босса «Живые мертвецы» в Hearthstone 2021.
Стальной часовой
Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.
Колода Стального часового в обычном режиме
- Сквайр Авангарда х2
- Заступник Авангарда х2
- Мастер брони х2
- Рассекающий удар х2
- Спарринг-партнер х2
- Серебряный всадник х2
- Оглушить х1
- Алый крестоносец х2
- Меч справедливости х1
- Бронированный скакун х2
- Серебряный клинок х2
- Арканитовый жнец х2
- Потасовка х1
- Бретер-клыкарр х2
- Командир Авангарда х2
- Великий бретер х2
- Черный рыцарь х1
Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме
Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.
Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.
Награда за прохождение Стального часового
В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.
Воин гремучей крови
Одно дело иметь Воина, у которого есть прямой подход к нападению, и кого-то вроде Рэттлгора, который саботирует врага настолько жестоко, насколько это возможно. Этот Воин Гремучей крови использует Гремучую кровь и пассивную силу героя (Магнитные мины), которая перемешивает бомбу в колоде противника после каждого хода, если у игроков есть броня. Это хорошо работает с Signature Treasure (6) Scrapmetal Demolitionist с боевым кличем, который дает броню и замешивает бомбу в колоду противника.
Этот жестокий способ боя отражен во всей колоде Воина Гремучей Крови. Многие его карты предоставляют игроку броню для срабатывания Магнитных мин, например (1) Торговец доспехами, (2) Сухоус-оружейник, (2) Замороженный баклер, (3) Прожорливая слизь и (3) Блок щитом. Не помогает и то, что есть (2) Торговец призами, который заставляет оппонента брать карту, и такие карты, как (2) Минное поле, которые наносят многоцелевой урон.
Королева Лана’тель — прохождение
Королева Лана’тель
Первым противником окажется повелительница вампиров Лана’Тель. Она начнет бой сразу с парой Спящих послушниц, а также обратит вашего героя в кровопийцу.
Поэтому имеет смысл создать колоду из слабых бойцов, так как в противном случае вам придется пожирать сильных, что даст врагу больше здоровья.
Как победить Королеву Лана’тель
В течение сражения вам пригодятся карты с эффектом Рывок, которые будут атаковать Лана’тель сразу после размещения по вашему указанию. Просто атакуйте босса, и тогда победа будет вами достигнута.
Колода для сражения с Лана’тель
В выборе героя же у вас имеется относительная независимость. В битве хорошо себя показывает как Шаман, так и Паладин с Чернокнижником.
Прохождение первых глав книги героев Гулдана
Первая глава: Призывание Инфернала
Первая глава книги героев Гулдана дает возможность игроку познакомиться с базовыми механиками игры и основными картами класса Чернокнижника.
В начале игры надо выбрать карту героя героев Гулдана и выбрать свою колоду. Затем на поле боя появляются два обучающихся Иннокентий и Юлианна, которые выступают в роли противников.
Первым ходом надо сыграть карту «Призывание Инфернала», которая позволяет вызвать на поле боя сильного существа. Затем надо использовать различные карты и способности, чтобы победить противников.
Вторая глава: Поиски знаний
Вторая глава книги героев Гулдана продолжает знакомить игрока с механиками игры и предоставляет возможность использовать более мощные карты и способности.
В начале игры надо выбрать свою колоду и сыграть карту «Печать равновесия», которая позволяет уничтожить одно из существ противника и вытащить из колоды карту.
Затем на поле боя появляются два противника — Юлианна и Болвин. Через несколько ходов на поле боя появляется сильный босс — Скелет-палач, которого надо победить с помощью мощных карт и способностей.
Лучшая колода для старта и новичков (Дилюк, Кэйа, Сахароза)
Этот дек состоит из карт, которые даются всем новичкам в первом наборе. На начальных этапах она может неплохо работать против NPC, в ней также есть неплохие комбинации. В стартовой колоде у нас будут Дилюк (Пиро), Кэйа (Крио) и Сахароза (Анемо). К ним стоит взять в начале следующие карты.
Карты экипировки (оружие и артефакты)
- Руководство по магии
- Лук ворона
- Меч из белого железа
- Белая кисть
- Лавровый венец
- Маска из одинокого базальта
- Венок изумрудного охотника
- Корона призывателя грома
- Меч путешественника
- Треуголка в пятнах вина
- Эхо осколков инея
- Тлеющая ведьмина шляпа
Карты событий
- Поручи это мне!
- Это ещё не конец!
- Быстрое вязание
- Благословение установки божественной реликвии
- Мастерское владение оружием
- Искусство Альбедо
- Звездные знамения
- Журавль после возвращения
- Стратег
- Мясные рулетики с мятой
- Цыпленок в медовом соусе
- Смена дежурства
- Самый лучший компаньон
- Клятва стража
- Последний путь
Прохождение Героик — Разрушенный город:
Лорд Скользкое Копье
Босс начинает игру с 30 здоровья и 15 брони. На этот раз не будет на старте, так как это было в обычном режиме и сила героя будет призывать усиленных наг. Каждый ход босс будет автоматически за 0 маны призывать нагу с +1/+1 характеристиками, так что после 5 хода уже будут выходить существа 6/6, 7/7 и так далее. Но если использовать карты с эффектом , то наги станут 1/1. В героическом режиме босс не будет использовать вторую силу героя .
- Вам надо получить контроль над столом, в этом вам помогут различные заклинания.
- ОТК и Милл (на усталости) колоды хороший выбор для борьбы с Лордом Скользкое Копье.
- Советую в ваших колодах использовать такие карты: , .
Великий Плавник
Босс начинает игру с 30 здоровья, 15 брони и 50 карт в колоде
. Теперь Плавник берет по 2 дополнительные карты каждый ход своей силой героя. Его колода состоит из кучи мурлоков и очень неприятной карты , которая теперь воскрешает по 5 мурлоков.
- 50 карт в колоде Великого Плавника, так что забудьте про Милл колоды.
- Контроль это тема третьего крыла, так что подбирайте эффективные контроль колоды.
- Возможно впервые может окупить себя.
- Советую в ваших колодах использовать такие карты: , и другие этого плана.
- может раскопать вам .
Леди Наз’жар
Теперь Леди Наз’жар будет улучшать только своих существ, а ваши будут просто заменены на других с такой же стоимостью.
- Вы просто обязаны на первый ход выставлять какое-либо существо и ваша колода должна быть составлена так, чтобы вы могли выставлять существ каждый ход.
- В конце хода все существа Леди Наз’жар будут заменяться на существ, которые стоят на 1 ману больше. Так что не давайте боссу заставить стол существами.
- Колоды должны состоять из микса таких карт: , и , . Таким образом вы заставите стол существами и после превращения получите еще существ из-за предсмертного хрипа.