Активные смягчающие способности
Щит праведника и Свет защитника — являются вашими двумя активными способностями к смягчению (хотя Свет защитника — это исцеление, поэтому он не уменьшает урон)
Обе способности недоступны в глобальном кулдауне, поэтому их легко адаптировать к ротации, но важно отметить то, когда они лучше всего используются
Оптимальное использование Щит праведника (время) зависит от ваших обстоятельств, но в целом вы должны стремиться к тому, чтобы он был активным, когда вы наносите значительный урон, при этом всегда следите за тем, чтобы по крайней мере, один из его зарядов использовался, чтобы вы не теряли время перезарядки. В идеале, при танковании, вы хотите попытаться сохранить как минимум 1 заряд в резерве в случае чрезвычайных ситуаций, и если вы знаете, что наступает тяжелый период приема урона, сохраните два заряда. Невозможно сохранить 100% время безотказной работы, поэтому вы даже не должны пытаться это сделать.
Эффективное самовосстановление из Свет защитника важно, так как большое исцеление может переломить ситуацию, в то время как небольшое исцеление будет бесполезным и накладывает на ваши заклинания время восстановления. Если вы медленно опускаете свое здоровье, вы можете надежно подождать, пока не спуститесь до 30-50% оставшегося здоровья, прежде чем бросить его, чтобы максимально исцелиться. Помните, что ваши активные способности к смягчению, работают на 20% сильнее, когда вы стоите в своих собственных Освящение, вы всегда должны стремиться к этому
Помните, что ваши активные способности к смягчению, работают на 20% сильнее, когда вы стоите в своих собственных Освящение, вы всегда должны стремиться к этому.
Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвП
Самоцветы ситуативны и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения капов необходимых характеристик, по достижению вставляются камни на силу.
- Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя на +21 к ловкости и +3% к критическому урону. Почему ставится камень в голову на ловкость? Все просто, агилити даст небольшой шанс к уклонению, а прибавка крита будет минимальной;
- Красные сокеты — Растрескавшийся багровый рубин — +20 к рейтингу пробивания брони;
- Желтые сокеты — Мистический царский янтарь — +20 к рейтингу устойчивости;
- Синие сокеты — Всевластный страхолит — +10 к рейтингу пробивания брони +15 к выносливости.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Решение Саруана | легендарный |
кулон | Колье с отделкой Делириум | Вариматрас |
Подплечники | Наплечные пластины Авангарда Света | Нура, Мать пламени |
Охватывать | Анимированная Охотничья Шаль | Имонар Охотник за душами |
Печерск | Кираса Авангарда Света | Сущность Эонар |
Наручи | Наручи уверенности в жизни | Сущность Эонар |
Перчатки | Рукавицы Авангарда Света | Кин’гарот |
ремень | Ремень отца Гронда | Агграмар |
Брюки | Тилька, резьба Феррена Маркуса | легендарный |
ботинки | Башмаки пылающего шабаша | Нура, Мать пламени |
Кольцо 1 | Кольцо ревностного мучителя | Нура, Мать Пламени |
Кольцо 2 | Печать мастера портала | Привратник Азабель |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Апокалиптический импульс | Кин’гарот |
Святая реликвия | Recreation Spark | Аргус Порабощенный |
Железная реликвия | Фасады бесконечных легионов | Адмирал Свиракс |
Чародейская реликвия | Камень провидца падших волхвов | Имонар Охотник за душами |
Ротация навыков для воина защиты
Как и многие другие классы, мы видели, что они получают больше способностей, получая проки всех специализаций воина. ничем не отличаются. Большую часть времени игроки будут использовать 4 ключевые способности:
- Мощный удар щитом (и когда разрешено использовать меч и щит)
- Месть
- Опустошение (для применения Раскола брони)
- Героический удар (для использования избытка ярости)
В боях с несколькими целями используйте следующее:
- Рассечение
- Удар грома
- Ударная волна
- Возмездие (идеально использовать перед начальным pull)
Игроки также должны постоянно поддерживать Бдительность и Деморализующий крик и использовать их многочисленные насмешки; Провокация, Издевательский удар и Вызывающий крик соответственно.
Для начала боя используйте следующую последовательность способностей:
- Ярость берсерка
- Кровавая ярость
- Боевой крик или командный клич
- Зелье неразрушимости
- Заряд или Героический бросок
Защитные кулдауны, которые должны знать все воины защиты, когда их использовать:
- Блок щитом
- Стена щита
- Последняя битва
- Регенерация в ярости
Химия и еда для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
Никогда не брезгуйте и не экономьте на еде, она крайне необходима любому воину.
*Зелье несокрушимости* — зачастую данное зелье воины используют только на серьезных боссах. Зелье способствует прибавлению брони на 3500 единиц в течение пару минут боя.
*Настой каменной крови* — увеличивает состояние вашего здоровья на 1300 поинтов и действует в течение целого часа. Тут, я думаю, комментарии излишни.
Наши рекомендации для использования еды для Прото Вара:
Если вам в бою не хватает меткости, а уровень мастерства порядка 40-50, то рекомендуем употребить *Луциан особого приготовления*
В других же случаях употребляем *Люторожий змеестейк*
В остальном еда плюс минус одинаковая, используем на свое усмотрение.
Выбор талантов
Тир 1
- В гущу боя
- Наказание
- Верная победа
Талант В гущу боя повышает вашу Скорость, тем самым поддерживая и настакивая заряды Блока щитом
Важно помнить, что заряды генерируются не только за счет союзников и противников, но и с помощью дружественных питомцев
Наказание – это талант, который, по сути, на постоянной основе снижает весь входящий урон на 3% в боях с одной целью. В принципе, его можно поддерживать и в сражениях с 2-3 противниками, если вовремя использовать проки Мощного удара щитом.
Верная победа не может конкурировать с другими талантами тира, поэтому выбирать ее не рекомендуется.
В гущу боя работает лучше, чем Наказание, но для максимальной эффективности этого таланта вам необходимо постоянно поддерживать 2-3 заряда способности. Тем не менее, Наказание может лучше проявить себя в случае, когда вам предстоит часто получать урон, который невозможно заблокировать (в связи с механикой сражения).
Тир 2
- Трескучий гром
- Предельный шаг
- Охрана
Все таланты в этом тире очень ситуативны – выбирать следует тот, что лучше подходит для грядущего сражения.
Наиболее универсальный и востребованный талант – Предельный шаг. В подземельях лучше всего работает Трескучий гром, а ряд сражений предполагает активное использование Охраны.
Тир 3
- Лютая месть
- Неудержимая сила
- Рев дракона
Единственный талант этого тира, влияющий на выживаемость – Неудержимая сила. Больше Ударов грома = чаще можно использовать Мощный удар щитом = быстрее накапливается ярость.
Лютую месть можно использовать в долгих аое-боях, а Рев дракона может пригодиться в случаях, когда вам нужно дополнительное замедление противника. Оба таланта не влияют на выживаемость, так что использовать их не рекомендуется.
Тир 4
- Неукротимость
- Никогда не сдаваться
- Поддержка
Нельзя сказать, что Неукротимость – плохой талант, но его использование оправдано лишь в паре-тройке типов сражений.
Никогда не сдаваться вообще можно считать худшим талантом этого тира, т.к. у танка почти всегда высокий запас здоровья.
До Битвы за Азерот Поддержка уже была мощным кулдауном – теперь же она стала еще сильнее. В сравнении с двумя другими талантами этого тира, Поддержка – лучший выбор.
Тир 5
- Устрашение
- Сотрясание земли
- Удар громовержца
Все таланты в этом тире одинаково эффективны в рамках подземелий – вновь нужно выбирать на свой вкус. Обычно воины-танки используют Сотрясание земли, т.к. 2 секунды аое-оглушения каждые 25 секунд – это довольно удобно.
Удар громовержца пригодится, когда вам понадобится дополнительное оглушение одной цели.
Устрашение же весьма мощная способность, если вовремя ее использовать. Дезориентация врагов может помочь в ситуации, когда в бой вступает группа противников, и среди них есть 1-2 наиболее опасных – вы просто используете Устрашающий крик, выводите из толпы нужных мобов и быстро уничтожаете их, пока остальные не участвуют в сражении.
Тир 6
- Луженая глотка
- Месть
- Сокрушитель
В этом тире рекомендуется выбирать Луженую глотку – этот талант работает одинаково хорошо в абсолютно любой ситуации.
Также можно обратить внимание на Месть – способность может проявить себя в подземельях, но требует внимательного подхода к месту и времени ее использования. Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется. Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется
Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется.
Тир 7
- Управление гневом
- Жесткий отпор
- Опустошитель
Лучший выбор в последнем тире – Управление гневом. В сочетании с Поддержкой и Неудержимой силой, талант позволяет постоянно поддерживать Блок щитом.
Жесткий отпор, в целом, хороший талант, но в сравнении с Управлением гневом он отходит на второй план.
Ну а Опустошитель однозначно худший талант тира, выбирать его не рекомендуется.
Лучшая спецификация для выравнивания уровня воина в Wrath Classic
Первым делом мы сравним все характеристики, доступные воину. Мы рассмотрим их плюсы и минусы и дадим вам рекомендации по выбору лучшего спека для выравнивания уровня.Оружие
-
Прос
- Сильная способность рассечения, хорошо подходит для 2-3 целей
- Высокая зона поражения
-
Контакты
- Слабое масштабирование
- Отсутствие защитных опций
РекламаЯрость
-
Прос
- Сильный урон по одной цели
- Сильный урон от рассечения
- Высокая мобильность
-
Преимущества
- Отсутствие сильных защитных опций
- Зона поражения ограничена 4 целями
РекламаЗащита
-
Преимущества
- Отличная генерация угроз
- Высокий личный DPS и AoE потенциал
- Веселая ротация
- Высокая мобильность
- Хорошие прерывания и CC
-
Контакты
Слишком зависит от рейтинга блока, чтобы быть эффективным
Исходя из этих соображений, мы рекомендуем выбрать уровень Оружия. В то время как для защиты есть смысл играть, если вы хотите выровнять уровень в подземелье, оружие будет играть для соло-уровня. Хотя на 40-м уровне вам, вероятно, стоит взять Защиту как вариант двойного спека.
Игровой процесс
Вся игра делится на две части: нанесение урона и использование защитных способностей.
Нанесение урона
Приоритеты в одиночную цель в одиночную цель:
Выживание
- Правосудие
- Щит мстителя
- Освящение
- Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)
Дпс
- Щит мстителя
- Правосудие
- Освящение
- Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)
АоЕ
- Щит мстителя
- Освящение
- Правосудие
- Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)
Смягчение входящего урона
Щит праведника не подвержен влиянию гкд, то есть можно использовать в любой момент, является основной способностью, которая будет снижать входящий по вам урон. У вас есть 3 заряда этой способности, время действия при активации 4.5 секунды, а кд на ваши заряды могут быть сокращены вашим Правосудием. Учтите, что держать 100%-ый аптайм этой способности невозможно, поэтому следует ее использовать в том случае, когда вы собираетесь получать приличное количество урона. Но и простаивать стакам тоже нельзя, поэтому держите 1-2 стака на восстановлении, чтобы иметь хотя бы 1 в запасе, если что-то пойдет не так. Накапливать 3 стака имеет смысл, если вы собираетесь забирать босса и по вам долгое время будет проходить мощный урон.
Свет защитника, подвержен влиянию гкд, восстанавливает вам здоровье. Из этого следует, что чем больше у вас не хватает здоровья, тем больше здоровья будет восстановлено. Желательно использовать на 40-50% здоровья.
Если вам нужно время для восстановления зарядов Щита праведника иногда можно получить несколько атак без него, и тут же восстановить себе здоровье с помощью Свет защитника, после чего уже активировать Щит праведника.
Использование защитных кулдаунов
Защитник древних королей позволяет вам снизить 50% входящего урона на 8 секунд раз в 5 минут. Стоит использовать непосредственно перед получением огромного урона, можно комбинировать с Щитом праведника или наоборот, если щитам нужна перезарядка.
Ревностный защитник – использование этой способности спасет вас от фатального урона во время ее действия, а также само по себе снижает входящий урон на 20% на 8 секунд. Следует использовать всякий раз, когда есть шанс умереть, например, если вы хотите откатить стаки Щита праведника и после воспользоваться Свет защитника, но умирать желания при таком риске у вас нету. Из-за понижения входящего урона его можно использовать и на высоких значениях здоровья только ради этих 20%, но в этом случае вам следует быть уверенным, что в течение следующих 1,5 минут вы не умрете.
Возложение рук – сильный исцеляющий кулдаун. Хоть вы и можете ее применять к союзникам, все же тратить ее бездумно не стоит. В качестве вашего кулдауна – это план Б, если все пойдет плохо, и вы останетесь без здоровья, а хилам вас поднять по хп будет проблематично.
Божественный щит – делает вас иммунным ко всем видам урона на 8 секунд и отрицательным эффектам, а также развеивает подобные эффекты при использовании. Непосредственно танкуя цель, использовать Божественный щит без Длань расплаты бестолково, так как босс моментально убирает вас из цели и идет к следующему в этом списке вашему союзнику, что может плохо закончится. Поэтому обычно эта способность используется для снятия дебаффов или избегания смертоносных механик на энкаунтерах, пока боссом занимается другой танк.
* Использование трюка с Длань расплаты позволит вам полностью проигнорировать какую-нибудь механику босса не получив от нее урона / дебаффа.
Гнев карателя – по большей части является дпс кулдауном, но не стоит забывать и про усиление вашего исходящего лечения, что позволяет на непродолжительное время переключиться вашим целителям на другие цели с вас.
Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
На сегодняшний день у Прото существует 3 различных ветки прокачивания умений, о которых мы вам сегодня и постараемся рассказать. Основным и наиболее популярным билдом будет считаться 15-5-51. Благодаря такой прокачке ваш персонаж способен стабильно держать количество агрессии( Aggro ) в топе рейдов по подземелью. С данными умениями ему не будет страшен ни один босс, вы довольно спокойно сможете держать любой бой под контролем.
Так же довольно неплохим сочетанием является версия 15-3-53. Поможет уменьшить действие от заклинаний и других способностей, что дает существенное преимущество в бою.
Третий вариант является скорее запасным вариантом. Схема 5-12-54 будет полезна в том случае, если в рейде отсутствует паладин. Отсутствие его как раз таки и компенсируется прокачкой деморализующего крика.
На изображении можно увидеть рекомендуемые параметры, которые наверняка должны быть для достойной игры за Прото Вара. Остальные можете расставлять как вашей душе угодно.
Советую не брать +20 к критическому урону при обстоятельствах отсутствия «Глубокие раны», это попросту бесполезное занятие.
Прото Вар отлично чувствует себя и на арене. Так что если вы безумный фанат игр 2х2 или 3х3, то советуем ознакомится с рекомендациями по игре за данного персонажа ПвП.
Игровой процесс
Для начала рассмотрим нанесение урона, так как оно напрямую влияет на ваше генерирование ярости.
Основные приоритеты:
- Удар щитом по кд и по проку
- Реванш, когда если танчит босса другой танка
- Удар грома по кд
- Реванш, если есть прок на бесплатное использование
- Сокрушение
* Не забывайте использовать Перехват, так он тоже создает ярость, но не используйте его, если это приведет к нежелательному развороту босса или его перемещению
На аое от 3+ целей:
- Реванш
- Удар грома
- Удар щитом
- Сокрушение
* Учитывайте, что такой приоритет от вас требует много ярости, а вам все же она нужна на использование защитных способностей.
При взятом таланте Сокрушитель
- Удар щитом
- Реванш (если есть прок на бесплатное использование)
- Удар грома
- Реванш
Снижение входящего урона:
Эктив митигейшн у воинов Защиты представлен Блоком щитом и Стойкости к боли
У вас есть 2 заряда, каждый из которых дает 6 секунд 100% шанс блокировать атаку ближнего боя. Блокирование снижает урон от атаки на 30%. Блок может быть критическим, что означает, что урон будет блокирован на 60%. Длительность баффа каждого из Блоков щитом полностью суммируется
- Блок щитом нужно использовать против физических атак ближнего боя
- Не все спец атаки противников могут быть заблокированы, иногда придется методом проб и ошибок выяснять, работает ли блок против интересующей вас атаки
- Эффективен против групп противников
Эта способность может поглотить 50% от N урона, где N определяется вашим количеством силы атаки, и универсальностью. Максимальный абсорб можно иметь равный трем использованным Стойкости к боли. Талант Никогда не сдаваться увеличивает это максимальное значение в два раза.
- Пока вы не танкуете, вам следует заняться максимальным настакиванием Стойкости к боли перед тем как забрать босса на себя
- Стойкость к боли работает против всех видов урона
- Несмотря на то, что мы относим эту способность к активному снижению урона, игра таким образом не считает. Так как есть несколько боссов, которые требуют от вас наличия активного снижения урона для какой-то способности, то следует использовать Блок щитом в этой ситуации
Выбор между Блок щитом и Стойкость к боли.
- Если вы собираетесь получить физический урон от босса, будучи на максимальном значении здоровья – используйте Блок щитом, и уже после того, как потеряете часть здоровья нажимайте Стойкость к боли.
- В целом, при активном танковании вам следует сосредоточится на поддержании максимального аптайма Блока щитом. Стойкость к боли следует использовать на низком значении здоровья или же перед получением большого количества урона
Использование кулдаунов:
Аватара. Дпс кулдаун, который следует комбинировать с различными вашими талантами усиления урона, такие как Деморализующий крик (при взятом таланте Луженая глотка)
Ни шагу назад – используется в случае критических ситуаций, так увеличивает и текущее, и максимальное значение здоровья.
Также его можно использовать и перед получением большого количества урона, ибо вашим хилам будет намного проще поднять танка, который имеет большее максимальное значения здоровья, так как вы можете пережить значительно больше урона до смерти.
Глухая оборона – лучшим образом следует использовать непосредственно перед получением большого урона, нежели чем на низких значениях здоровья.
Деморализующий крик – по принципу использования схож с Глухой обороной, лучше использовать перед получением урона. Правда, эффект уменьшения входящего урона заметно слабее, но и кд меньше, что означает, что вы можете использовать эту способность значительно чаще. Лучшие моменты для использования – пул или перед тем как забрать обратно босса. Именно в эти моменты хиллеры вашей группы / рейда могут не среагировать вовремя и восстановить вам утраченное здоровье.
Отражение заклинаний – позволяет снизить входящий магический урон на 5 секунд на 20%, и даже отразить некоторые заклинания обратно в противника (зачастую сильные магические способности боссов не отражаются). Так как работает только против одного типа урона, то это и определяет против каких способностей стоит их использовать.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Символы
Большие символы:
- Glyph of Blocking.
- Glyph of Shockwave.
- Glyph of Revenge.
- Glyph of Shield Wall is an alternative.
Малые символы:
Glyph of Thunder Clap.
Несколько уточнении пояснений. Есть также много хороших глифов, в том числе ситуативных, некоторые даже цитируются выше, поскольку они сочетаются с талантами. Символ насмешки: несомненно, только обязательный символ. Давайте помнить, что Насмешка — это Заклинание, так что его хиткап составляет 17%, вы не будете пытаться получить рейтинг 400+, верно? !! Гораздо меньше позволит ДПС / Целителю умереть, потому что его Насмешка дала Мисс. Короче, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ!
- Символ блокирования: это великолепно и почти всегда можно использовать, оно становится бесполезным только у нескольких боссов, таких как Синдрагоса, ОТ Принц / БК / Ротфейс, что дает возможность увеличивать только урон Щитового шлема, генерируя немного больше аггро;
- Символ щитовой стены: как уже говорилось, используется всегда с талантом «Улучшенные дисциплины». Очень хорошо для отсроченных боссов, таких как: BQ, LK, Halion;
- Символ опустошения: тоже используется. Это хорошо решает проблемы аггро и помогает физическим ДПС при взрыве боссов (накапливает быстрее 5 сокращений брони);
- Символ бдительности: только помощь агро;
- Символ раскалывания: Как уже было сказано выше, отлично подходит для агро в области, не так много ситуаций, которые могли бы более чем скомпенсировать ДАЖЕ, будучи 3-м танком Halion 25HC и сражаясь с талантом Улучшенного расщепления, в противном случае это расточительно. ..
- Символ ударной волны: Уменьшает CD ударной волны за 3 секунды, а также расщепляет глиф, предпочтительно с использованием 3-го танка Halion 25HC.
Общая информация о Прото Варе в PvP WotLK Classic
«Защита» — это специализация ближнего боя, позволяющая наносить умеренный урон и пользоваться разнообразными вспомогательными способностями и способностями для контроля. Прото Вары могут поглощать большие объемы урона, однако сильно зависят от экипировки, поэтому мы не рекомендуем вам играть в этой специализации на первых фазах дополнения (до Т9-10).
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Исключительная прочность даже без устойчивости, эффективен против персонажей ближнего боя.
- Мобилен, маловосприимчив к эффектам, ограничивающим скорость передвижения.
- Способен контролировать противников и защищать союзников.
Недостатки:
- Сильно зависит от экипировки, хорошо работает только при наличии предметов уровня Т9-10.
- Нет Смертельного удара, как в «Оружии».
- Генерирует мало ярости без входящих атак.
Изменения для Воин, Защита в патче 8.0.1
Изменения в механике
- Генерация угрозы танком значительно снизилась. В Легионе этот показатель составлял 900%, теперь 350%
- В глобальный кулдаун теперь входят: Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара
- Убрана способность получать Ярость при полученном уроне, получение Ярости возможно только при входе в рукопашную схватку
- Уменьшение урона за счет блоков уже не 30% (60% для критического блока), а зависит только от способности к блоку
Изменения в способностях
- Деморализующий крик теперь 45ти секундный кулдаун
- Время перезарядки Блок щитом составит 18 секунд, раньше было 13. Стоимость составит 30 единиц Ярости против прежних 15. И по-прежнему есть 2 заряда, несмотря на подсказки в игре
-
Стойкость к боли
- Сила атаки немного снизилась и игнорирует 50% урона, раньше было 90%
- Стоимость применения составит 40 единиц Ярости
- Продолжительность 12 секунд
- Отражение заклинаний отражает 20% магического урона, раньше артефакт давал 50%
- Удар грома теперь снижает скорость врагов на 20%, было 50%
- Перехват теперь не воздействует на скорость движения врагов
Убранные способности
Боевой клич заменен на Аватара
Новые способности
- Аватара теперь базовый защитный кулдаун, генерирующий 20 единиц Ярости. Позволяет наносить на 20% больше урона в течение 20 секунд
- Боевой крик увеличивает силу атаки для всех членов группы на 10% на 60 минут
- Устрашающий крик повергает врагов в страх, действует до 5 целей в радиусе 8 ярдов
- Ободряющий клич увеличивает здоровье членов группы максимум на 15%
- Ударная волна – классовая способность. Оглушает всех врагов впереди на 2 секунды
- Авангард – пассивная способность, обеспечивающая 35% повышение выносливости и повышающее силу оружия на 45% от Силы героя