Император Тауриссан
Сила героя последнего босса крыла Глубин Черной горы — Мощь Повелителя Огня. Она идентична способности данного босса в обычном режиме игры и позволяет наносить 30 единиц урона всего за два кристалла маны. Однако, как и в обычном режиме, доступ к своей способности Тауриссан получит лишь после смерти его жены — Мойра Бронзобород.
Колода Тауриссана
- Огненный бес х2
- Лепрогном х2
- х2
- Собиратель сокровищ х2
- Нестабильный вурдалак х2
- Пламенное сердце х4
- Главарь банды бесов х2
- Метатель топоров х2
- Дворф Черного Железа х2
- Укус смерти х2
- Поганище х2
- Тихоступ Черного Железа х2
- Элементаль огня х2
- Волна огня х2
Стратегия игры против Императора Тауриссана в героическом режиме
Противостоять Императору Тауриссану в героическом режиме игры оказывается в разы тяжелее, нежели в обычном. Император, как и ожидалось, начнет игру с призванной Мойра Бронзобород на столе, однако теперь ее показатели атаки/защиты будут равны 3/1. В связи с этим ваша игра может закончиться уже после смерти одного Нестабильный вурдалак или Поганище, а также после срабатывания предсмертного хрипа оружия Укус смерти. Сам Тауриссан умертвит свою ненаглядную, а виноваты, как всегда, будете вы. Следовательно, Жрец и Паладин — вот те два класса, которые способны хоть как-то защитить супругу босса от необдуманных действий ее мужа. Или обдуманных, кто его разберет.
Тогда, как в обычном режиме игры вы могли уже с самого начала лечить Мойра Бронзобород, в героическом режиме таких опций вам доступно не будет. Сначала необходимо как-то увеличить здоровье жены, а уже затем его постоянно восстанавливать. Карта Слово силы: Щит отлично подойдет для поставленной задачи. Есть еще одна карта, которая сыграет на Мойра Бронзобород даже лучше, чем предыдущая — это Безумный алхимик. Мало того, что он поднимет показатели выбранной цели до трех показателей, так еще и сократит количество наносимого вам урона (все-таки 3 в лицо каждый ход — это очень больно).
Ни в коем случае не включайте в состав вашей колоды существ со способностью провокация
! Мойра бездумно убьется об вашего таунта, а Тауриссан потому будет долго и жестоко вам мстить. Хотя нет — не долго.
Механический йети — вот еще одна карта, от выбора которой стоит воздержаться. Предсмертный хрип данного миньона может засунуть в руку вашего оппонента частичку Маховик времени. Тауриссан не упустит шанса воспользоваться появившейся возможности и мгновенно вернет свою супругу к себе в руку. После чего пристрелит вас. Кстати, играя Охотником и включив в колоду Морозная ловушка, вы сможете пронаблюдать, как она возымеет тот же эффект.
Если вы решили сыграть за Паладина, обязательно включите в свою колоду такие карты, как Печать королей, Миротворец Алдоров и Смирение. Вы можете наложить первое заклинание на жену босса, а затем снизить показатель ее атаки до единицы с помощью двух последних карт. Также вы можете накладывать божественные щиты на Мойра Бронзобород — один такой щит гарантированно обезопасит ее как минимум на один ход.
Бюджетная колода Воина против Императора Тауриссана в героическом режиме
В предыдущей статье мы писали , а теперь настало время четвертого крыла — Логово Крыла Тьмы
. В этой статье мы тоже подобрали наиболее подходящие колоды для героического режима «Черной Горы»
. Также можете использовать эти колоды и для обычного режима. Почитать описание боссов четвертого крыла можете в этой .
Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»
Бритвосмерт
Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы
» оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом
» 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком
», и проблем возникнуть не должно.
Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Валестраз
Валестраз
в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе
», «Буйный рост
» и «Дар природы
», а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева
» и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.
Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Хромаггус
В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса
, которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел»Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.
Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Лорд Виктор Нефарий
Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос
поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса
». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений
», «Вестников рока
» и «Ментального техника
», а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня
», «Малорна
» и «Хромаггуса
».
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Стратегия:
- Лорд Виктор Нефарий в героическом режиме превращается в дракона на свой первый ход и имеет 30 хп и 50 брони.
- В отличии от обычного режима, Рагнарос даст нам всего одну случайную карту на старте партии.
- У босса будет 10 маны начиная с его второго хода, из-за этого он сможет очень быстро захватить преимущество. Так что ремуволы в этом матче ключевые карты.
- Не забывайте, что силой героя Нефарий копирует случайное классовое заклинание, так что будьте готовы к худшим вариантам.
Прохождение третьего квартала Черной горы в героическом режиме задача не сложная. Спасибо разработчикам Blizzard, что мы не проходим весь квартал через Жреца и его Колодец света и Элементаля света.
Первый босс Вождь Оммок
На первый взгляд, кажется что босс сложный, каждый ход будет уничтожать по одному вашему существу. Но на практике правильно подобранная колода — ключ к успеху.
Что бы убить такого босса нам потребуется не иметь существ вообще или иметь много существ с предсмертными хрипами, что бы их не так просто можно было убрать с поля + это должны быть дешевые существа, что бы мы могли их разыграть достаточное количество за ход.
На самом деле мы пойдем другим путем, более веселым, но не менее эффективным.
Колода
Это колода война с завсегдатаями, но слегка адаптированная под нашего босса. Колода стоит 7800 пыли, но в эту колоду добавлены все популярные легендарные карты, а остальные нет сложности скрафтить или возможно они уже у вас есть.
Тактика игры
В стартовую руку ищем топоры и служителей боли. Далее стараемся найти мрачного завсегдатая, он нам упростит игру в разы, так как мы будем практически каждый ход получать нового завсегдатая и проблема со способностью героя решиться сама собой. Так же не стоит забывать, что если на поле будет 7 существ вы выставите Командира песни войны, потом Разъяренного берсерка, а потом дадите вихрь, то Ваш берсерк будет с рывком и его атака будет составлять 9 урона.
Если у вас нет Сильваны Ветрокрылой, Доктора Бума и Потасовки то крафтите их замените их на Мощный удар, Вихрь, Нестабильный вурдалак, командирский крик.
Второй босс Генерал Драккисат
Победа над этим боссом практически от Вас не зависит, так как все решит стартовая рука и ближайшие 4 хода. Просто если Вы не сможете получить в стартовую руку или ближайшие 4- ходов Алекстразу, то вам придется ковырять огромную тушку босса в ручную, а это занятие так себе, с учетом того что босс будет использовать в два раза больше карт за ход.
Итак к самой колоде, класс котором Вы решите проходить этого босса неважен, так как вам потребуется просто большое количество толстых существ или тех которые оказывают влияние на стол.
Колода
Тактика игры
Нужно искать в стартовую руку Алекстразу, так как она сразу решит все вопросы со здоровьем противника
В ходе самого сражения выставляем всех своих огромных существ, делаем выгодные размены, важно помнить, что Босс сможет разыграть только две карты в ход
Так же не забывайте что у босса есть волна огня и круговерть пустоты, поэтому постарайтесь побыстрее разобраться с ним.
Еще раз повторю, главное в колоду положить Алекстаразу, что облегчить себе жизнь, а вот остальные карты — это все ваши самые тяжелые существа, которых только сможете найти.
Третий босс Ренд Чернорук
Этот босс самый интересный из всех, у него четыре способности героя. Ренд Чернорук может призвать трех дракончиков 2 2, двух провокаторов 2 2, одного драконда 5 4, или дракона 8 8.
Такого босса мы конечно же пройдем Жрецом через колодец света. Это практично и просто, вам всего лишь нужна капелька везения и огромное желание Ренда Чернорука бить только ваше лицо.
Колода
Тактика игры
В стартовую руку ищем Клирика Североземья, Колодец света, Слово силы щит, Темного сектаната. Основная задача раскачать колодец света и/или Порождение света такими картами как божественный дух, избранник Велена, слово силы щит. Так же если Ваш колодец вдруг погиб, то вы сможете восстановить его воскрешением.
Заключение
Скидывайте свои колоды для прохождения в комментарии и мы их обязательно добавим в эту тему.
Глубины Черной горы — первая часть второго приключения Hearthstone. Ни для кого не секрет, что наградой за прохождение приключения Черная гора является уникальная рубашка карт — так это было и в приключении Проклятие Наксрамаса. Мы опишем вам кратчайший путь для достижения поставленной цели.
Пятое крыло — «Тайная лаборатория»
Защитная система «Омнитрон»
В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса» с «Ученицей чародея» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.
Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину», «Ошеломление» и «Потрошение» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны» в комбинации с «Заступницей син»дорай». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.
Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Атрамед
Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу
В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда
До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
»
Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».
Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.
Первое крыло
Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар — его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс — Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение — бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла — это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть — возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.
Пятое крыло — «Тайная лаборатория»
Защитная система «Омнитрон»
В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона
» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон
». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса
» с «Ученицей чародея
» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами
». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.
Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Самый сложный босс крыла. Малориак
может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок
». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину
», «Ошеломление
» и «Потрошение
» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт
» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны
» в комбинации с «Заступницей син»дорай
». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана
». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.
Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Атрамед
Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу
В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
»
Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».
Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию
с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада
», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы
» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Огненные недра — это вторая часть приключения Черной горы. Очередные три босса будут ждать вас в этом крыле. И очередные 4 копии карты вы получите после победы над ними! Мы уверены, что благодаря нашим руководствам вы уже одолели всех боссов Глубин Черной горы, а значит, можно двигаться дальше!
Первое крыло
Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар — его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс — Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение — бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла — это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть — возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.
Генерал Драккисат
Вторым по счету боссом в третьей части приключения Черная гора будет никто иной, как Генерал Драккисат. Сила его героя — Пристальный взгляд. Она удешевляет стоимость всех карт до одной единицы маны — данная способность не стоит абсолютно ничего и активируется автоматически в начале каждого хода босса. Более того, теперь карты не будут подвержены пассивным способностям таких существ, как , , , и . Помимо всего вышеперечисленного, в противостоянии с Генералом, вам будет доступен лишь один кристалл маны на каждом ходу.
Уникальная карта у босса всего одна, зато какая — .
Стратегия игры против Генерала Драккисата
Совокупность способности героя оппонента, а также того факта, что на каждом ходу вам будет доступен лишь один кристалл маны означает, что фактически вы сможете разыграть лишь одну карту на каждом ходу. Зато эта карта может быть абсолютно любая. Так что целесообразно было бы заполнить свою колоду дорогими, большими и страшными существами и сильными ремув заклинаниями. Так, последовательный розыгрыш таких карт, как , , и почти всегда будет гарантировать вам победу. Неплохо было бы разыграть и — однако тогда этот миньон станет приоритетной целью для Генерала, так что с большой долей вероятности он уничтожит легендарку с помощью . Однако можно обезопасить , наложив на него заклинания и/или .
Играя за Жреца, можно также дополнить свою колоду заклинаниями , и . Первое позволит вам легко избавиться угрозы со стороны оппонента, тогда как последние 2 заклинания дополнят вашу колоду, насытив ее самыми сильными существами.
Генерл Драккисат будет также разыгрывать сильных существ, чередуя их со своими ремув заклинаниями (, , ). Однако, делая правильные размены и находя ответы на каждый ход противника, победа над Генералом Драккисатом в обычном режиме игры не станет такой уж и трудной задачей.