Zoolock

Lackey zoo warlock deck list (saviors of uldum) guide

Введение

После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.

В WoW Classic отсутствуют привычные нам «скопления» заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.

В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса Чернокнижник и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Чернокнижник — это класс для тех, кто любит играть в одиночку. У него есть питомец, способный убивать элитных монстров, и различные способности, позволяющие получать опыт безостановочно.

Composition[edit]

Core cardsedit

  • Abusive Sergeant
  • Power Overwhelming
  • Voidwalker
  • Dark Peddler
  • Haunted Creeper
  • Echoing Ooze
  • Knife Juggler
  • Imp Gang Boss
  • Imp-losion
  • Defender of Argus
  • Sea Giant

Commonly used cardsedit

  • Murloc Tinyfin — the slight advantage of this card over Wisp is that sometimes Dark Peddler will give a Murloc friendly card
  • Reliquary Seeker
  • Dire Wolf Alpha
  • Ironbeak Owl
  • Big Game Hunter
  • Hobgoblin
  • Loatheb
  • Dr. Boom

Flavour additions or rarer cardsedit

  • Elven Archer — can be argued that 1 damage after first few 2-3 turns is neglible and 1/1 unit is of little used
  • Argent Squire
  • Flame Imp — this card might be an issue against offensive decks that can actually deal to you 30 damage faster than Zoolock deck
  • Nerubian Egg — if you don’t have available any other card that would enable a Deathrattle effect, you’re stuck with this card
  • Gormok the Impaler
  • Kezan Mystic — as this card usage is situational and sometimes you’d rather keep it as contingency, at times you can get stuck with 2 cards on hand: this and Big Game Hunter. Also as there are only three classes with Secrets, addition of this card is heavily meta dependent.
  • Doomguard
  • Mal’Ganis

Warlock Zoo Card Substitutions

Prince Keleseth

There is no direct replacement for Prince Keleseth in this deck. Just removing him from the list leaves a gaping hole in your mana curve that cannot be filled by a single card. Warlock Zoo can certainly be successful without Prince Keleseth, but you need to build it differently. If you don’t have Keleseth, you need to fill your 2 mana slot in a meaningful way. The best 2 cards to do that right now are Vulgar Homunculus, Dire Wolf Alpha and/or Demonfire. The first one is a solid 2/4 Taunt with a Demon tag, it’s a well-rounded card and a good Turn 2 play in most of the matchups. The second one is a good 2-drop in board flood decks, since you will be able to buff your small minions / tokens and trade up. The last one, while not amazing, can be used either as a buff on one of your small Demons, or as a 2 damage removal if you need it. It’s a good follow-up to Turn 1 Demons such as Voidwalker or Flame Imp.

In order to fit those cards (you’d want at least four 2 mana cards), you want to remove some of the other cards – Glacial Shard would take the priority, you can also get rid of a single Spellbreaker, since Silence is not THAT good in the current meta, or perhaps a Saronite Chain Gang, since it’s slightly worse without Keleseth.

Other Card Replacements

Besides Prince Keleseth, Zoo Warlock is a deck that can be built on a budget quite easily. This build runs only two other Epics / Legendaries, and both of them can be replaced without hurting your win rate that much.

Build the deck

Zoolock runs lots of inexpensive minions, for creating a quick board presence that will apply steady pressure. The mana curve skews very low, with minions such as Flame Imp, Argent Squire, Voidwalker and Possessed Villager in the 1-mana slot. For other minions on the first few turns, consider powerful cards that will be hard to remove and effective in removing enemy minions if needed. Think cards like Knife Juggler, Flame Juggler or Dark Peddler for that role. Forbidden Ritual and Imp Gang Boss both put lots of small minions into action.

Next, you’ll need resources for buffing up your basic cards. Abusive Sergeant, Dire Wolf Alpha, Dark Iron Dwarf and Defender of Argus are classic inclusions. Finally, the Darkshire Councilman and the Sea Giant are cards that benefit from building up a large board of minions; play the Darkshire before your minions go out, and save the Sea Giant for after your side is nearly full. For a quick final blow, Doomguard or even Leeroy Jenkins can deliver a quick final blow, especially if coupled with a Power Overwhelming.

For the more adventurous Warlock players, One Night in Karazhan has introduced an alternate deck option centered around the discard mechanic. In this version, you’d swap in cards such as Malchezaar’s Imp, Darkshire Librarian and Silverware Golem. These cards can give you extra swing on turns when you wind up discarding, so your Doomguard and Soulfire become even more powerful.

Credit: blizzard entertainment

The Discard Zoolock strategy is far more unpredictable, so if you’re looking for a consistently effective build, stick with the original style of Zoo. That said, it’s worth trying out both approaches if the Zoo play style is one that you find fun.

Top 10 Variants

  • 60.2%

    WARLOCK

    Apr 28, 2021
    Copy to Hearthstone
    58%
    210
    5180

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • RAISE DEAD

      2

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      SPIRIT JAILER

      2

    • 1

      TOUR GUIDE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      CULT NEOPHYTE

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 2

      SOUL SHEAR

      1

    • 3

      SHADOWLIGHT SCHOLAR

      2

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

    • 8

      FLESH GIANT

      2

  • WARLOCK

    Jun 01, 2020
    Copy to Hearthstone
    4680

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FIENDISH SERVANT

      2

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      GUARDIAN AUGMERCHANT

      2

    • 1

      INFECTIOUS SPORELING

      2

    • 1

      ROCKET AUGMERCHANT

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      IMPRISONED SCRAP IMP

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 3

      MAGIC CARPET

      1

    • 3

      NEFERSET THRASHER

      2

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

  • WARLOCK

    May 10, 2020
    Copy to Hearthstone
    4920

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • SACRIFICIAL PACT

      2

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      GUARDIAN AUGMERCHANT

      1

    • 1

      MURMY

      2

    • 1

      SOULBOUND ASHTONGUE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      EVIL GENIUS

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      IMPRISONED SCRAP IMP

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 3

      MAGIC CARPET

      2

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      FRENZIED FELWING

      2

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

  • WARLOCK

    May 08, 2020
    Copy to Hearthstone
    5720

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      GUARDIAN AUGMERCHANT

      2

    • 1

      ROCKET AUGMERCHANT

      2

    • 1

      SOULBOUND ASHTONGUE

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      DIRE WOLF ALPHA

      2

    • 2

      EVIL GENIUS

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 2

      SERPENT EGG

      2

    • 3

      TERON GOREFIEND

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

  • WARLOCK
    by ZachO

    Apr 09, 2020
    Copy to Hearthstone
    8040

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      GUARDIAN AUGMERCHANT

      2

    • 1

      MURMY

      2

    • 1

      SINISTER DEAL

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      EVIL GENIUS

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 3

      MAGIC CARPET

      2

    • 3

      NEFERSET THRASHER

      2

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      GRAND LACKEY ERKH

    • 4

      MAIEV SHADOWSONG

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 5

      DARK PHARAOH TEKAHN

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

  • WARLOCK

    May 20, 2020
    Copy to Hearthstone
    4200

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      BEAMING SIDEKICK

      2

    • 1

      FIENDISH SERVANT

      2

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      SOULBOUND ASHTONGUE

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      DIRE WOLF ALPHA

      1

    • 2

      EVIL GENIUS

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 2

      KNIFE JUGGLER

      2

    • 3

      NEFERSET THRASHER

      2

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

  • WARLOCK
    by Irhmgg

    Apr 16, 2020
    Copy to Hearthstone
    4840

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FIENDISH SERVANT

      2

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      GUARDIAN AUGMERCHANT

      1

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      POTION VENDOR

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      IMPRISONED SCRAP IMP

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 3

      MAGIC CARPET

      2

    • 3

      OVERCONFIDENT ORC

      2

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      FRENZIED FELWING

      2

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

  • WARLOCK
    by Dekkster

    Apr 11, 2020
    Copy to Hearthstone
    4920

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • SACRIFICIAL PACT

      2

    • 1

      BLOOD IMP

      1

    • 1

      FIENDISH SERVANT

      2

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      GUARDIAN AUGMERCHANT

      2

    • 1

      ROCKET AUGMERCHANT

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      EVIL GENIUS

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      IMPRISONED SCRAP IMP

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 3

      MAGIC CARPET

      2

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

  • WARLOCK

    May 11, 2020
    Copy to Hearthstone
    6480

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • SACRIFICIAL PACT

      2

    • 1

      BLAZING BATTLEMAGE

      2

    • 1

      FIENDISH SERVANT

      2

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      GUARDIAN AUGMERCHANT

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      EVIL GENIUS

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      IMPRISONED SCRAP IMP

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 3

      MAGIC CARPET

      2

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      MAIEV SHADOWSONG

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

  • WARLOCK

    Jun 01, 2020
    Copy to Hearthstone
    4680

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FIENDISH SERVANT

      2

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      GUARDIAN AUGMERCHANT

      2

    • 1

      INFECTIOUS SPORELING

      2

    • 1

      ROCKET AUGMERCHANT

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 2

      DARKGLARE

      2

    • 2

      EXPIRED MERCHANT

      2

    • 2

      IMPRISONED SCRAP IMP

      2

    • 2

      KANRETHAD EBONLOCKE

    • 2

      VILEFIEND

      2

    • 3

      MAGIC CARPET

      1

    • 4

      DISEASED VULTURE

      2

    • 4

      NIGHTSHADE MATRON

      2

    • 6

      HAND OF GUL’DAN

      2

Стандарт

Контроль Чернокнижника

После последних дополнений к дополнению Forged in the Barrens , Варлок пару недель назад оказался в ужасном положении. После того, как Маг и Паладин были ослаблены, Чернокнижник стал намного сильнее и доминировал в лестнице благодаря своим картам с высокой мана-стоимостью. План на ранней стадии игры состоит в том, чтобы перетасовать как можно больше фрагментов души в колоде, прежде чем бросать на поле сильных существ. Life Tap поможет вам быстро пополнить запасы карт и сохранить хорошую доску, пока вы перетасовываете свои карты для удаления и насмешек.

План состоит в том, чтобы на ранней стадии перемудрить Spirit Jailer, Armor Vendor и Soul Shear. Эти карты отлично подходят для противостояния агрессивным колодам из-за их хороших начальных характеристик, а также потрясающих эффектов, таких как получение брони, нанесение урона миньону или замешивание фрагментов души в вашу колоду.

В отличие от других классов, у которых есть несколько жизнеспособных стандартных колод, Чернокнижник, похоже, пока не добился успеха с колодой, не входящей в Контроллер Чернокнижник. Зоо потерял много основных карт во время последней ротации и подавлен другими агрессивными колодами, которые могут намного легче заполнить доску.

Код: AAECAf0GCM / SA5XeA / zeA87hA / bjA / LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA.

Сбросить чернокнижника

Discard Warlock — один из самых уникальных архетипов в игре, в который не могут играть другие классы. Ближайшим архетипом к этой колоде будет Mill Rogue, что нежизнеспособно в стандартном формате. Итак, если вы хотите разыграть карту с разрывом, тогда вам стоит выбрать чернокнижник. Колода дополнена несколькими могущественными легендарными персонажами, которые сделают вашу позднюю игру взрывоопасной.

Mulligan для продавца брони, встречного огня и бесплатного входа. Эти карты — ваш хлеб с маслом для ранней игры и дадут вам легкое время для построения доски позже.

Код: AAECAf0GCJvNA5XeA87hA / bjA / LtA / PtA7CKBIWgBAv44wOS5AOT5AOY6gPY7QPr7QPw7QPx7QOCoASDoATnoAQA.

Зоопарк Чернокнижник

Чернокнижник из зоопарка — один из старейших архетипов Hearthstone. Хотя в начале расширения эта колода не была популярной, она начала появляться недавно, после того, как в игру был добавлен мини-набор. Благодаря силе героя Life Tap, Zoo сосредоточен на размещении на доске как можно большего количества миньонов в начале игры, чтобы сокрушить противника и медленно иссушить их запас здоровья.

Mulligan для Flame Imp, Spirit Jailer и Kanrethad Ebonlocke. Эти три карты позволят вам начать взрывную игру в начале игры и помогут вам с ее помощью снежный ком.

Код: AAECAf0GAta5A + fwAw61uQO2uQPLuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOL1QOT3gOW3gPQ4QPK4wOEoAQA.

Top 10 Variants

  • WARLOCK

    Dec 03, 2018
    Copy to Hearthstone
    5040

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 3

      TAR CREEPER

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      2

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 4

      SPELLBREAKER

      1

    • 5

      DESPICABLE DREADLORD

      2

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

    • 5

      LEEROY JENKINS

    • 6

      MOSSY HORROR

      1

  • WARLOCK

    Oct 09, 2018
    Copy to Hearthstone
    6540

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      THE SOULARIUM

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      BLOOD KNIGHT

      1

    • 3

      DOUBLING IMP

      2

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      1

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 4

      SPELLBREAKER

      1

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

    • 5

      LEEROY JENKINS

  • WARLOCK

    Sep 17, 2018
    Copy to Hearthstone
    3240

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      DOUBLING IMP

      2

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      1

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 4

      SHADOWFLAME

      1

    • 4

      SPELLBREAKER

      1

    • 5

      DOOMGUARD

      2

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

  • WARLOCK

    Dec 20, 2018
    Copy to Hearthstone
    4800

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      THE SOULARIUM

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      DOUBLING IMP

      1

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      1

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 4

      SPELLBREAKER

      1

    • 5

      DESPICABLE DREADLORD

      1

    • 5

      DOOMGUARD

      2

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

  • WARLOCK

    Oct 21, 2018
    Copy to Hearthstone
    5100

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      THE SOULARIUM

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      BLOOD KNIGHT

      1

    • 3

      DOUBLING IMP

      2

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      2

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 5

      DOOMGUARD

      1

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

  • WARLOCK

    Oct 08, 2018
    Copy to Hearthstone
    5100

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      THE SOULARIUM

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      BLOOD KNIGHT

      1

    • 3

      DOUBLING IMP

      1

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      2

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 4

      SPELLBREAKER

      1

    • 5

      DOOMGUARD

      1

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

  • WARLOCK

    Dec 16, 2018
    Copy to Hearthstone
    3240

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      DOUBLING IMP

      2

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      2

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 4

      SPELLBREAKER

      1

    • 5

      DESPICABLE DREADLORD

      2

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

  • WARLOCK

    Sep 13, 2018
    Copy to Hearthstone
    4880

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      THE SOULARIUM

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      DOUBLING IMP

      2

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      2

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 4

      SPELLBREAKER

      2

    • 5

      DOOMGUARD

      2

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

  • WARLOCK

    Oct 05, 2018
    Copy to Hearthstone
    5100

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      THE SOULARIUM

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      BLOOD KNIGHT

      1

    • 3

      DOUBLING IMP

      1

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      1

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 4

      SPELLBREAKER

      1

    • 5

      DOOMGUARD

      2

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

  • WARLOCK

    Sep 13, 2018
    Copy to Hearthstone
    4800

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Diff. Cards:

    • 1

      FLAME IMP

      2

    • 1

      KOBOLD LIBRARIAN

      2

    • 1

      LIGHTWARDEN

      2

    • 1

      SOUL INFUSION

      2

    • 1

      SOULFIRE

      2

    • 1

      THE SOULARIUM

    • 1

      VOIDWALKER

      2

    • 1

      VOODOO DOCTOR

      2

    • 2

      PRINCE KELESETH

    • 3

      DOUBLING IMP

      2

    • 3

      FUNGAL ENCHANTER

      2

    • 3

      HAPPY GHOUL

      2

    • 4

      LIFEDRINKER

      1

    • 4

      SARONITE CHAIN GANG

      2

    • 5

      DOOMGUARD

      2

    • 5

      FUNGALMANCER

      2

    • 6

      GIGGLING INVENTOR

      1

Why it’s good

Zoolock has stood the test of time, making appearances in competitions large and small since the game debuted. It’s one of the quintessential aggressive decks in Hearthstone. For players who want to bring a fast deck to a tournament, or just want to zip through their ladder matches, Zoolock is a great choice.

Another perk to this deck is how easily it can be adapted for players with a card library of any size. You don’t need to have opened countless packs from Whispers of the Old Gods or The Grand Tournament to make a viable version. And if you do want specific cards from those expansions, the dust cost of crafting them is usually low. It’s a great way to get your feet wet with serious competitive play.

Mulligan

Without coin:

  • — Keep always unless you are vs Hunter and have Voidwalker already
  • — Keep always unless you already have other 1 or/and 2 drop
  • — Keep always unless you have Flame Imp already
  • — Keep if you have one of the 1 mana cards above
  • — Keep if you have Void Walker or Possessed Villager already
  • — Keep if it you have other 1 drop, especially Possessed Villager
  • — Keep if if you have turn 1 already
  • — Keep only if you have both 1 and 2 drops in the hand
  • — Keep only if you have both 1 and 2 drops in the hand

With coin:

  • — Keep always
  • — Keep always unless you have other 1 drops
  • — Keep always unless you have an Imp, can even keep there if you have some 2 drop, so you can coin 1st turn both
  • — Keep always
  • — Keep if you have Voidwalker or Possessed Villager
  • — Keep if you have Voidwalker or Possessed Villager
  • — Keep if you have any 1 drop already
  • — Keep always, coining it on turn 2 can be nice
  • — Keep always, coining it on turn 2 can be nice
  • — Keep if you have 1-3 curve already

Выбор профессии для Чернокнижника «Колдовство» в PvP WoW Wrath of the Lich King

  • Кузнечное дело — это профессия, позволяющая изготавливать экипировку из руды, слитков, кожи и других материалов, добываемых по всему миру. Кузнецы получают доступ к двум дополнительным слотам для камней (в перчатках и наручах). Кузнечное дело не дает персонажу реальных преимуществ в PvP.
  • Наложение чар позволяет усиливать предметы экипировки (как персональные, так и неперсональные). Также зачарователи умеют распылять предметы необычного, редкого и эпического качества. Получаемые в результате распыления материалы используются не только в наложении чар, но и в других профессиях (Портняжное дело, Кузнечное дело и Ювелирное дело). Зачарователям доступны персональные чары для колец (+23 ед. силы заклинаний для каждого кольца). Рекомендуем вам выбрать в пару к Наложению чар Портняжное дело, так вы получите доступ к дополнительной пыли и кристаллам.

Zoolock Card Choices

  • Abusive Sergeant — One of the quintessential trade up cards that allows you to use a weak minion to take out something stronger. Can also be used to push for lethal. It’s even better with Magic Carpet because of the extra damage.
  • Argent Squire — A very solid early game minion that can get trades for free because of the Divine Shield. It also pairs well with buff cards like Dire Wolf Alpha.
  • Crystallizer — A 1-mana 1/3 is a solid stat-line. The take 5-damage and gain 5-armor part is not super valuable or deterring.
  • Flame Imp — The ever strong Flame Imp will always find a spot in Zoolock. A 1-mana 3/2 that deals a small bit of damage to us? Sign us up every time!
  • Grim Rally — This card works well if we have minions we would want to blow up. This includes small 1/1 tokens, but could also be cards like Eager Underling that buffs minions on our board when it dies.
  • Mecharoo — Solid 1-drop that will replace itself when it dies.
  • Saronite Taskmaster — Usually, you don’t want to give your opponent a minion, but we need good 1-drops with solid stats and this is one of them. Not to mention if you get the buff from Magic Carpet on this you can trade into the minion it summons right away.
  • The Soularium — Great card for our low cost deck. We are very likely to get cards we can play right away, so this can help us widen the board.
  • Voidwalker — Solid 1-drop that can protect some of our more important minions in the early game. It also just requires our opponent to get through it to get to our other minions.
  • Dire Wolf Alpha — Great for trading up with our cheaper minions, and also pairs great with our Deathrattles and minions with Divine Shield.
  • EVIL Genius — This is an interesting card, because obviously destroying your own minions isn’t great. However, the Lackeys you can get are very solid and pack some pretty nice effects. This also works particularly well if you are running Magic Carpet, because the Lackeys are 1-drops and will get the buff from it.
  • Knife Juggler — Good for getting in damage or potentially softening up some of our enemies minions. This also pairs well with stuff like Doubling Imp, and the new Rafaam’s Scheme.
  • Scarab Egg — You’ve got a lot of cards that give buffs, so we should be able to get some value out of this. We also run two Grim Rally, and this is the prime target for that card.
  • Magic Carpet — I really like this card and I think it’s very strong in a build that takes advantage of it. It also would work pretty well with Evil Genius and the Lackeys that it would give you. It also has a pretty interesting stat line that might be hard to deal with on turn three. Generally, you’ll want to make sure you are getting at least one minion on the board that gets the buff, but there will be times you can drop it on an empty board and see if your opponent can deal with it.
  • Arch-Villain Rafaam — We don’t want to draw this in the early game because it’s a dead card, but once we reach the late game our 1-drops are far less exciting. Rafaam makes our deck much more powerful if we’re still fighting to finish off our opponent.
  • Sea Giant — This deck runs a ton of 1-drops, so we’re going to be able to widen the board quite often. This card also pairs well with the Scarab Egg and Grim Rally combo that will drop the cost significantly on the giant.

Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется исследовать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.
  • Некоторые противники очень сильны. Несмотря на наличие питомца, Чернокнижники не умеют убивать монстров пачками и должны вести себя крайне осмотрительно. Темп игры в классике значительно уступает современному, и к нему нужно приспосабливаться.
  • Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол’дуне можно получить два уровня). В классике Чернокнижник может справиться с любым противником равного уровня, поэтому он может выбирать для прокачки любую подходящую локацию.

Tips for playing it

The general approach with Zoo, both in the traditional and Discard variants, is to chip away at your opponent’s health from the very first turns. The key is to keep a board that’s large enough that your opponent can’t deal with it easily. Those small 1- and 2-power attacks add up quickly. The Zoolock gets out to an early lead, and then ideally clinches the win around turn six or seven.

Even though that basic strategy is straightforward, Zoolock players usually face several options for how they’ll play each turn. Usually, the cards that buff minions are used for trading up into larger threats. You’ll want to make those trades judiciously, only taking out enemy minions that put your own board at risk.

Another thing to keep in mind is that most decks run some sort of area-of-effect board clears. You’ll want to be aware of the major removal tools for each of the classes. For instance, that might be the Mage’s turn seven Flamestrike or the Druid’s Swipe on turn four. If you can anticipate when your opponent will try for a clear to reset your progress, you can hold back just enough resources to rebuild quickly.

Example decks[edit]

#
Name

2
Murloc Tinyfin

1
1
1
Wisp

1
1
2
Abusive Sergeant
1
2
1
2
Argent Squire
1
1
1
2
Reliquary Seeker
1
1
1
2
Voidwalker
1
1
3
2
Dark Peddler
2
2
2
2
Echoing Ooze
2
1
2
2
Haunted Creeper
2
1
2
2
Knife Juggler
2
3
2
2
Hobgoblin
3
2
3
2
Imp Gang Boss
3
2
4
2
Imp-losion
4

2
Defender of Argus
4
2
3
1
Gormok the Impaler
4
4
4
2
Sea Giant
10
8
8

#
Name

2
Power Overwhelming
1

2
Abusive Sergeant
1
2
1
2
Reliquary Seeker
1
1
1
2
Voidwalker
1
1
3
1
Zombie Chow
1
2
3
2
Dark Peddler
2
2
2
2
Dire Wolf Alpha
2
2
2
2
Echoing Ooze
2
1
2
2
Haunted Creeper
2
1
2
1
Ironbeak Owl
2
2
1
2
Knife Juggler
2
3
2
1
Big Game Hunter
5
4
2
2
Imp Gang Boss
3
2
4
2
Imp-losion
4

1
Gormok the Impaler
4
4
4
1
Loatheb
5
5
5
1
Dr. Boom
7
7
7
2
Sea Giant
10
8
8

#
Name

2
Power Overwhelming
1

2
Abusive Sergeant
1
2
1
1
Flame Imp
1
3
2
2
Voidwalker
1
1
3
2
Dire Wolf Alpha
2
2
2
2
Haunted Creeper
2
1
2
1
Ironbeak Owl
2
2
1
2
Knife Juggler
2
3
2
2
Nerubian Egg
2

2
2
Imp Gang Boss
3
2
4
2
Imp-losion
4

2
Defender of Argus
4
2
3
2
Voidcaller
4
3
4
2
Doomguard
5
5
7
1
Loatheb
5
5
5
1
Dr. Boom
7
7
7
1
Mal’Ganis
9
9
7
1
Sea Giant
10
8
8

#
Name

2
Murloc Tinyfin

1
1
1
Power Overwhelming
1

2
Abusive Sergeant
1
2
1
2
Argent Squire
1
1
1
1
Elven Archer
1
1
1
1
Reliquary Seeker
1
1
1
2
Voidwalker
1
1
3
2
Annoy-o-Tron
2
1
2
2
Dark Peddler
2
2
2
1
Echoing Ooze
2
1
2
2
Haunted Creeper
2
1
2
2
Knife Juggler
2
3
2
2
Hobgoblin
3
2
3
2
Imp Gang Boss
3
2
4
2
Imp-losion
4

2
Defender of Argus
4
2
3
2
Sea Giant
10
8
8

Warlock Zoo Mulligan Strategy & Guide

Higher Priority (Keep every time)

  • Fire Fly, Flame Imp, Kobold Librarian, Voidwalker – Those are the best cards you can drop on Turn 1, depending on the matchup and the situation. Ideally you want to open with one of them and then Keleseth on Turn 2, but since you won’t always get Keleseth, it’s fine to keep multiple 1-drops, so you can fill your Turn 2 with them too. Fire Fly and Voidwalker are better against Aggro, while Kobold Librarian and Flame Imp are better vs slower decks.
  • Prince Keleseth – There is never a matchup or situation where you want to mulligan Prince Keleseth. The win rate associated with this deck skyrockets when he’s in the opener. If you have it – keep it!

Lower Priority (Keep only if certain conditions are met)

  • Glacial Shard – Glacial Shard is one of those 1-drops that get better over time – if you go first on Turn 1, it’s usually just a vanilla 2/1. You can keep it when going second against Aggro, but only if you have no other good 1-drop.
  • Tar Creeper – Keep against Aggro. It can be used to protect the rest of your board or even your life total – since you’re playing a fast deck, your opponent will have to get through it quickly if he doesn’t want to lose board control, and he might need to use lots of resources to do that. However, DO NOT keep it if you don’t have any 1-drops in your hand – those are more important!
  • Vicious Fledgling – Keep in slow matchups. Aggro decks might have some kind of board to trade into it, and it might be just a vanilla 3/3 for 3, which is obviously bad. Against Control, it has a higher chance to get attack and snowball.
  • Despicable Dreadlord – Can be kept against Paladin, but only if the rest of your hand is good. It can really win you that matchup, but at the same time, keeping it with a bad hand might mean that you skip Turn 1/2 and then lose because of that.

Где лучше качаться Чернокнижнику в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Common cards

The range of cards included in Zoolock decks varies strongly over time, but some common inclusions are listed below. For Discardlock variants, see Discardlock You wanna discard some cards? I wanna discard some cards! Discardlock, also known as Discolock or Discard Lock, is a warlock deck combining the low-cost minion strategy of Zoolock with strong discard effect synergy through .

Key cards

While not included in every deck, the following cards are seen the most frequently.

Optional cards
Basic alternatives

These cards are seen less often in advanced play, but can serve as cheap or easily obtained substitutes for newer players.

Приоритет характеристик для Чернокнижника «Колдовство» в PvP WoW 3.3.5а

В этом разделе мы рассмотрим приоритет характеристик «Колдовства» для PvP в дополнении Wrath of the Lich King.

  1. Устойчивость
  2. Скорость
  3. Сила заклинаний
  4. Меткость
  5. Дух
  6. Критический удар
  7. Выносливость

Самая важная характеристика для PvP — это устойчивость. Заклинателям обычно требуется около 1400 ед. устойчивости.

  • Скорость — это важная характеристика для PvP, она позволяет быстрее читать заклинания и реагировать на действия противника. Рекомендуемый показатель скорости — 950-1050 ед.
  • Рекомендуемый рейтинг меткости заклинаний — 3%.
  • Выносливость присутствует на всех предметах экипировки. Также вы можете использовать камни на выносливость, но только если это не приведет к потере других важных характеристик.

Lackey Zoo Warlock Mulligan Guide

Always Keep

  • Flame Imp — The classic Zoolock staple that should always be kept! It’s a 1-mana 3/2 minion, it’s hard to get better stats for the cost and what is a relatively low downside, particularly in Warlock.
  • Crystallizer — Solid opener with good stats. The damage it deal can be useful later in the game.
  • Sinister Deal — We need Lackeys and this will get us one that should fit the situation we’re in.
  • Voidwalker — Great card against other aggro decks that seek to spread the board out wide with cheap minions.

Situational Keeps

These cards should only really be kept if you have a 1-drop already in your hand! That should be most of the time due to the composition of this deck.

  • Beaming Sidekick — You’ll want to pair this with an additional minion, it works well with the coin and another 1-drop. You don’t really want to play this without getting value, but sometimes you’ll have to.
  • EVIL Genius — Another card you want to get value with, so you won’t want to play it by itself. The best target, believe it or not, is another Lackey!
  • Neferset Thrasher — Great stats for the cost, and is one of the best possible plays a turn ahead of playing Diseased Vulture.
  • Diseased Vulture — This is a really powerful card, but should only be used if you can get some immediate value out of it.

Заключение

  • С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.
  • Качайтесь в одиночку! Чернокнижники с питомцами не испытывают никаких проблем с убийством монстров.
  • Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне. Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.
  • Призывайте демона Бездны. До 10 уровня призывайте беса, а после 10 уровня — только демона Бездны. Суккуба и охотник Скверны подождут! У вас еще будет время выполнить соответствующие задания на максимальном уровне.

Мы надеемся, что эти советы помогут вам быстрее прокачать чернокнижника в World of Warcraft: Classic. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: