Саргерас

Хроники варкрафт - предательство сареграса, его битва с пантеоном, дренеи, пылающий легион- блог казуального геймера

13 Саргерас

Возможно, самое опасное существо в истории World Of Warcraft , Темный Титан Саргерас. был одним из прародителей известной Вселенной. Однако из-за порчи Древних Богов Саргерас стремился только к разрушению вселенной, чтобы обеспечить ее стабильность.

Именно благодаря Саргерасу был создан Пылающий Легион и благодаря его влиянию. удалось ли Пылающему Легиону создать подобных демонов и других опасных существ.

Саргерас’ Подвиги

Благодаря Саргерасу’ природе как изначальной силе природы, объем его полномочий не обязательно является полным. Теоретически Саргерас может манипулировать практически чем угодно в зависимости от своих прихотей. Во всей франшизе Саргерас демонстрировал такие способности, как телепатия и создание иллюзий, обладание и воскрешение и даже создание настоящих планет. Согласно преданиям, чрезвычайно могущественные демоны, такие как Архимонд и Маннорот, являются «блохами». по сравнению с Саргерасом, что делает его действительно чрезвычайно могущественным существом.

На самом деле, Саргерас, являющийся изначальным существом, означает, что он вообще не может быть уничтожен. Во время финала Legion, только благодаря усилиям героев Азерота и других Титанов Саргерас оказался заточенным в Престоле Пантеона.

Дренор

(Изображение предоставлено Blizzard)

Нашему главному плохому парню Саргерасу нужна была большая армия, поэтому он посетил планету Аргус, чтобы завербовать трех лидеров местной расы Эредар. Только один из них, Велен, отказался от предложения и сбежал на планету Дренор. Его народ был переименован в «Дренеи», изгнанные. 

После неудавшегося вторжения в Азерот бывший коллега Велена Кил’джеден (ныне слуга Саргераса) отправился на Дренор и разработал хитрый, но злой план по развращению местных мирных орков. Орки стали рабами Пылающего Легиона Саргераса и вошли в средневековье на Дренеи. Таким образом, появилась Орда. Не в конечном итоге покупкой самой Shadowlands, когда расширение выйдет в конце этого года. 

14 Смертокрыл

Главный антагонист World Of Warcraft: Cataclysm, Смертокрыл это не просто сердитый дракон с потрясающими огненными деталями внутри. Скорее, он фактически служил одним из пяти Аспектов Дракона, уполномоченных Титанами служить определенной цели в королевстве. К сожалению, порча Древних богов превратила Смертокрыла — бывшего Нелтариона Хранителя Земли — в мстительного и злобного зверя, которым он себя представляет в настоящее время.

Подвиги Смертокрыла

Несмотря на свою звериную форму, Смертокрыл на самом деле чрезвычайно хитер, и с ним опасно иметь дело. На самом деле он участвовал во Второй войне, чтобы попытаться сломить зарождающийся Альянс, выдавая себя за лорда Давала Престора. Мало того, он манипулирует окружающими обстоятельствами, чтобы Орда поработила Алекстразу Хранительницу жизни, его величайшую соперницу. В CataclysmСмертокрыл хотел изменить Азерот по своему образу и подобию, и это удалось бы, если бы не игроки и объединенные силы Альянса и Орды.

Что касается сил, Смертокрыл имел полный контроль над землей и ее особенностями благодаря своей первоначальной форме Нелтариона. Однако его порча теперь позволяла ему самому контролировать лаву — качество, которое он разделял со своей стаей черных драконов. Благодаря этому Смертокрыл может выдерживать экстремальные температуры, и только Тралл и его усиленная Душа Дракона смогли уничтожить Смертокрыла раз и навсегда.

12 Аман’ thul

Также известный как Верховный Отец Пантеона, Аман’тул является предводителем Титанов, первобытных существ, ответственных за создание вселенной. Когда Амантул поднялся и возглавил своих собратьев-титанов во время “Приказа” или сотворение вселенной, Аман’тул, возможно, самое древнее существо, когда-либо существовавшее.

Учитывая отсутствие взаимодействия с большим количеством игроков на протяжении большей части франшизы, мало что известно об Аман’туле, кроме его подвигов на протяжении всей легенды.

Подвиги Амана’тула

Говорят, что Амантул способен взращивать Мировые Души до тех пор, пока они не станут собственными Титанами, что демонстрирует огромные знания и силу с его стороны. Мало того, говорят, что Амантул создал выкованных титанами существ, чтобы сражаться с такими могущественными существами, как Древние боги, демонстрируя свою силу творения.

Более того, Амантул также способен благословлять других существ способностями, соответствующими их природе. Например, Амантул благословил Хранителя Одина и Верховного Хранителя Ра их способностями, причем последний, в частности, обладал чем-то, известным как Кулак Ра-Дена, который мог управлять самими штормами. Во время создания Аспектов Дракона Аман’тул дал Ноздорму возможность путешествовать во времени.

5 Иллидан Ярость Бури

Когда полубог Кенарий отверг Иллидана Ярость Бури как своего ученика, Иллидан искал больше силы, чтобы доказать свою ценность. С Темным Титаном Саргерасом’ восхищения, он заменил глаза Иллидана мистическим огнем, который может видеть всю магию. Более того, потребление Иллиданом Черепа Гулдана наделило его демонической силой за гранью понимания. С годами Иллидан станет внушающим страх Охотником на Демонов и Повелителем Запределья со своими Двойными клинками Аззинота, своим самым свирепым оружием.

Несмотря на свою смерть, Иллидан воскреснет, чтобы повести своих охотников на демонов в бой. Однако у Иллидана есть большая судьба, которую нужно выполнить. Согласно наару Зеара, Иллидан — предсказанное «Дитя Света и Тени». чтобы положить конец эпохе демонов. В конечном итоге Иллидан будет назначен тюремщиком Саргераса, доказав свою мощь.

Подвиги Иллидана

Даже будучи ребенком, Иллидан проявил себя как способный колдун. В то время как его брат Малфурион преуспел в друидизме, сам Иллидан имеет естественную склонность к тайной магии.

В поисках силы Иллидан перешел на сторону Пылающего Легиона, где потерял глаза в обмен на способность находить и обнаруживать демонов вокруг себя. В конце концов он получит Череп Гулдана и его энергию Скверны, что позволит ему подключиться к демонической энергии и превратиться в демона. Иллидан получит контроль над своей колдовской и демонической природой до такой степени, что сможет передавать эти знания другим. В результате Иллидан создает Иллидари, свою собственную фракцию товарищей-охотников на демонов.

Из-за уникальной природы его души даже мистик Наару считал его Избранным. Однако Иллидан отвергает эту идею и даже убивает наару Зера – существо чистой энергии – когда она пытается насильно наполнить Иллидана Светом. Его силы оказались достаточно могущественными, чтобы соперничать с такими, как Король-лич Артас и Кил’джеден. Даже с помощью своих собственных сил Иллидан оказался достаточно могущественным, чтобы сразиться с самим Саргерасом.

Гаррош и Железная Орда

(Изображение предоставлено Blizzard)

Разве Азерот сможет насладиться заслуженным миром после столетий борьбы? К сожалению, нет, поскольку лидер Орды Тралл уходит в отставку в пользу Гарроша Адского Крика после разрушения, нанесенного Аспектом Дракона Смертокрылом Разрушителем. Это оказывается плохим выбором, поскольку Гаррош разрушает город Терамор. 

Затем Гаррош совершает военные преступления на недавно открытой земле Пандарии, и ему удается избежать правосудия, сбегая на Дренор в альтернативной временной шкале (до того, как он превратился в Запределье). Он и его отец создают новую армию орков: Железную Орду. 

Железная Орда вторгается в Азерот, но Альянс и Орда останавливают их. Обе стороны теряют своего лидера в процессе; Вариану Ринну из Альянса наследовал его сын Андуин Ринн, а за Вол’джину из Орды наследовала Сильвана Ветрокрылая. 

8 Кадгар

Первоначально ученик Последнего Стража, Медива, Кадгар вырос и стал одним из самых могущественных магов, которые когда-либо существовали. Будучи близким доверенным лицом Медива, Кадгар видел Саргераса насквозь; владения своего хозяина. В свою очередь, усилия и магические дары Кадгара позволили ему убить Медива, изгнать Саргераса и закрыть Темный портал. К сожалению, Саргерас проклял Кадгара слабостью и старостью. Однако это не помешало Кадгару изучить и освоить заклинания Медива и природу Пылающего Легиона.

На протяжении всего World of Warcraft Кадгар играл важную роль. в объединении Альянса. Более того, его знание мистических искусств стало бесценным ресурсом для Кирин-Тора. В конечном итоге он становится его нынешним Великим Магом после ухода Джайны.

Маги не должны смотреть на Кадгара просто как на «ученика Стража Медива». Несмотря на то, что он начинал как хилый книжный червь, его находчивость позволила Кадгару узнать о магии, в то время как Медив практически отсутствовал. Кадгар сам выучил и подготовил мощное заклинание предвидения. Кроме того, Кадгар смело изучал различные формы магии – от Тайной магии до испорченной Скверны – чтобы научиться противодействовать им.

Подвиги Кадгара

В юном возрасте Кадгар доказал свой потенциал в мистических искусствах. На самом деле, ему удалось на равных сразиться с Гулдаром и победить Медива в расцвете сил, когда он был одержим Саргерасом. В настоящее время он служит лидером Кирин-Тора, а его товарищи-маги считают его самым совершенным из всех волшебников в истории.

Несмотря на свое членство в Кирин-Торе, Кадгар часто сталкивался головами с членами, чьи убеждения, казалось, вредили фракциям Альянса и Орды. Тем не менее, самые впечатляющие подвиги Кадгара включают разрушение Темного портала во Второй войне, помощь в исправлении временной шкалы на Дреноре с помощью Экспедиции Альянса и даже организацию контратаки против сил самого Пылающего Легиона.

7 Король-лич

Любой, кто носит Шлем господства, получает проклятие стать Королем-личем, служа владыкой Плети из их владений в Ледяном Троне. В отличие от других персонажей, Король-лич — это титул — сначала Нерзул, затем Артас Менетил, а затем Болвар Фордрагон.

Как Король-лич, каждый имеет полный контроль над Плетью, пока он носит Шлем и восседает на Троне. . Более того, легендарный рунный клинок Короля-лича, Ледяная Скорбь, может украсть жизненную силу, воспоминания и навыки любого, кого он убьет.

Подвиги Короля-лича

Король-лич служит грозным противником, учитывая его единственный набор силы. Только избранные могли владеть руническим клинком Ледяная Скорбь. С помощью этого артефакта его владелец может выкачивать души живых и поглощать даже их уникальные способности. Между тем, Шлем Господства позволил сущности Короля-лича контролировать как его воинство, так и его армию Плети. На самом деле, Король-лич мог использовать Ледяную Скорбь в качестве второго носителя, чтобы осквернить его и следовать его прихотям.

Способности Короля-лича стали настолько огромными, что даже повелители ужаса стали бояться его потенциала. Другие способности Короля-лича включают телепатию, тонкое управление разумом и даже создание рыцарей смерти – его самые сильные солдаты. В результате Король-лич грозен не только своими врожденными способностями, но и своей природой как средством доминирования над другими.

Кроме того, владение им различными людьми позволило Королю-личу получить доступ к множеству способностей. Например, обладание Артасом Менетилом и Болваром Фордрагоном позволило Королю-личу обрести их боевое мастерство. Кроме того, Король-лич потенциально может подключиться к их связи со Светом, учитывая, что его хозяева’ статус бывших паладинов.

История персонажа[править]

Началоправить

Некогда Саргерас был титаном, братом Аман’Тула, лидера титанов, и чемпионом, избранным охранять миры, созданные его народом. Он был добр, альтруистичен и неспособен затеять какое-либо злодеяние. Однажды Саргерас получил задание — искоренять зло в Круговерти Пустоты — пристанище демонов, нарушающих порядок, созданный титанами. Он покорно отправился выполнять это задание и справлялся с ним многие сотни лет. Однако хаос и демоническое зло настолько потрясло Саргераса, что он впал в глубочайшую депрессию. Постепенно Саргерас начал сомневаться не только в смысле собственной миссии, но и в истинности порядка, и вскоре пришел к выводу, что сами по себе идеи титанов безумны, а единственный абсолют в этом мире — это зло, разврат и хаос. Братья-титаны пытались переубедить Саргераса, но он отверг их оптимистичные утверждения, считая их не основанными ни на чём и вообще самообманом. Разочарованный в собственных ошибочных убеждениях, он покинул ряды титанов, чтобы найти своё место во вселенной. Никто, однако, не ожидал, что он зайдёт так далеко.


Саргерас до своего падения

Создание Пылающего Легионаправить

К тому времени, как безумие пожрало последние крохи отважного духа Саргераса, он пришёл к мысли о том, что титаны сами виноваты в несовершенстве мира, что их неестественное стремление привести всё в порядок явилось причиной искажённой, испорченной природы демонов. Тогда он решил создать непобедимую армию, которая уничтожит всё, что когда-либо создали титаны

Для этого он вернулся в Круговерть Пустоты и стал освобождать одну демоническую расу за другой из заточения, в которое сам их некогда отправил. Слава о нём распространялась по Пустоте, и вскоре он организовал под своим началом бесчисленный легион всевозможных демонов.

Однако чего не было в Круговерти Пустоты, так это расы, сыны которой были достойны стать лейтенантами и чемпионами Легиона. Тёмный титан долгое время путешествовал в поисках и, наконец, нашёл планету Аргус, населённую чудесными разумными магическими существами — эредарами. Саргерас обратился к трём лидерам эредаров — Кил’джедену, Архимонду и Велену — и предложил силу и могущество их народу в обмен на вечную службу. Архимонд и Кил’джеден с лёгкостью согласились, но Велен засомневался и в итоге был вынужден бежать с планеты вместе с группой таких же как он. Позже Велен и его последователи стали называться дренеями; остальные же эредары под воздействием демонической скверны превратились в демонов — ман’ари эредаров (в переводе с их языка — «извращённых эредаров»).

Первое вторжение в Азеротправить

Неизвестно, сколько миров Саргерас предал огню перед тем, как заметил молодую планету Азерот, а на ней — огромный источник чистейшей магии — Колодец Вечности. Ведомый своей жаждой магии, он приблизился к нему и воззвал к королеве калдораев, Азшаре, которая вместе со своими приближёнными использовала дарованную ей магическую энергию как игрушку. Саргерас предстал перед Азшарой в облике могущественного бога и предложил славу и власть её народу. Азшара, потрясённая величием Саргераса, позволила ему пройти в Азерот, чтобы заполучить хотя бы частичку его знаний (к тому же, она надеялась, что Саргерас женится на ней). Вместе со своими приближёнными Азшара начала открывать портал для Саргераса в Колодце Вечности. Так началось первое вторжение Пылающего Легиона в Азерот.

3 Малфурион Ярость Бури

По сравнению со своим братом Иллиданом, Малуфирон Ярость Бури познакомил ночных эльфов с искусством друидизма. Благодаря своим исследованиям под руководством полубога Кенария, Малфурион помог ночным эльфам остановить нападение Пылающего Легиона на Азерот во время Войны Древних 10 000 лет назад. В свою очередь, Малфурион станет не только со-лидером ночных эльфов, но и самым могущественным верховным друидом всех времен.

Более того, будучи верховным друидом, Малфурион взял на себя задачу защитить Азерот через Изумрудный Сон. В свою очередь, Малфурион может подключиться к источнику магии Изумрудного Сна или исследовать его в своей духовной форме. В то время как большинство его товарищей сражаются в реальном мире, Малфурион во сне защищает Азерот от различных мощных угроз.

Подвиги Малфуриона

Архидруид Малфурион объявлен сильнейшим друидом в Азероте не только из-за своего статуса. Скорее, сам полубог Кенарий познакомил Малфуриона с друидизмом более 10 000 лет назад, которым Малфурион затем поделился с ночными эльфами. Малфурион оттачивал свой друидизм вместе с другими друидами, пока они спали после Войны Древних, создавая Изумрудный Сон, чтобы восстановить мир. Благодаря своей связи с жизнью в самом Азероте, Малфурион носит титул Шан’до или «Заслуженный учитель». и, возможно, является одним из самых могущественных смертных во вселенной Warcraft в целом.

Даже без своего друидизма Малуфирон может похвастаться столетиями&rsquo. ценность знаний – отчасти благодаря его лидерству после падения высокорожденных эльфов. После Войны Древних Малфурион и Тиранда совместно правили расой ночных эльфов. С возрастом Малфурион познакомился с различными видами способностей и магии, и он даже видел, как друидизм эволюционировал в объединение различных форм.

В его возрасте другие могут считать Малфуриона великим и почтенным лидером, но также и могущественным полководцем. Его знакомство с эволюцией ночных эльфов с течением времени должно помочь Малфуриону быстро координировать стратегию и тактику. Возможно, это помогло ночным эльфам создать мощную оборону во времена, когда Пылающий Легион пытался вторгнуться в Азерот. Точно так же благодаря его опыту ночные эльфы стали, возможно, старейшими и одними из самых могущественных членов Альянса.

Сильвана и Shadowlands

(Изображение предоставлено Blizzard) Подробнее

(Изображение предоставлено Blizzard)

World of Warcraft исполняется 15 лет: оглядываясь на путь MMO к WoW Classic с Патриком Доусоном из Blizzard

Из-за принятия сомнительных решений в качестве лидера люди Сильваны Ветрокрылой восстали против нее, прежде чем она решила уничтожить шлем Короля-лича. Хотя Болвар все еще жив, у Плети больше нет лидера. Более того, Сильвана разрушила завесу. Страны Теней.

Shadowlands — царство ушедших. Все непоправимые души заперты в Утробе, но другие души обычно попадают в одно из четырех различных царств в зависимости от того, как они вели свою жизнь. Однако благодаря Сильване все души теперь идут прямо в Утробу. Оказывается, она объединилась с правителем Утроби, Тюремщиком.

Тем временем Орда решает пойти демократическим путем; они создают совет лидеров вместо того, чтобы выбирать нового вождя. К сожалению, многие лидеры были захвачены в плен, пока Плеть терроризирует Азерот. Среди них Джайна Праудмур, Андуин Ринн и Тралл. 

Это мрачная реальность, когда мы вступаем в новое расширение World of Warcraft: Shadowlands. В принципе, дела идут не очень хорошо, но, как мы надеемся, эта краткая история прояснила, когда что-нибудь в Азероте шло хорошо? Теперь, когда вы все увлечены историей, вы готовы отправиться в Страны Теней. Увидимся на другой стороне!

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с лучшая MMORPG игры, в которые можно играть прямо сейчас, или узнать, в какие игры мы играли, с помощью параметров диалога ниже. 

Inspiration

The names and overall nature of the Old Gods are an homage to the various group of deities from the Cthulhu Mythos in the works of H.P. Lovecraft (first stage), Brian Lumley (third stage), and the Call of Cthulhu
RPG. C»Thun and Yogg-Saron are named after

Самый сильный из Древних Богов, был убит титанами, и только его сердце сохранилось, чтобы быть пробуждённым тысячи лет спустя. Пантеон не смог победить Н»Зота , чьё точное местонахождение остаётся неизвестным.

Хотя Древние Боги пленены или уничтожены, их влияние по-прежнему развращает смертные народы (да и бессмертных существ тоже). Древние Боги считаются одной из самых опасных и постоянных угроз, с которой сталкиваются герои. Хотя те из них, которые попали на Азерот, остаются наиболее известными, во вселенной существуют и другие Древние Боги.

Война древних

(Изображение предоставлено Blizzard)

К счастью для Азерота, Саргерас не знал, как туда попасть. На планете все было счастливо и спокойно, все были заняты строительством своего мира, изобретением вещей и владением магией. Это использование магии, однако, передало местоположение планеты Саргерасу, который затем манипулировал эльфийской королевой Азшарой, чтобы открыть портал, используя волшебный Колодец Вечности. 

Братья ночные эльфы Малфуриан и Иллидан Ярость Бури, последний из которых был зависим от силы Колодца, вышли, чтобы остановить Азшару. Однако, когда Малфуриан решил, что Колодец необходимо разрушить, чтобы спасти Азерот, Иллидан предал своего брата. В конце концов, Колодец Вечности взорвался и оставил после себя Водоворот. Хотя разрушения были огромными, Азерот был спасен.

9 Джайна Праудмур

Джайна была одной из самых талантливых волшебниц Кирин-Тора, который сам по себе состоит из самых могущественных воинов Азерота. маги. Со временем она станет Великим магом Кирин-Тора и правительницей Даларана. Со временем Джайна будет провозглашена самой могущественной колдуньей среди людей в Азероте.

Как волшебница, Джайна обладает способностью обнаруживать магию, телепортацию и невероятный набор могущественных тайных заклинаний. Более того, Джайна получит дальнейшее облучение магией благодаря мана-бомбе, разрушившей ее город Терамор. Из-за своих испытаний и невзгод некогда милая Джайна стала холоднее и беспощаднее, поклявшись сражаться с Ордой и Пылающим Легионом.

Джайна&#39 ;s Подвиги

Благодаря ее благородному происхождению Праудмуры окружили Джайну различными наставниками, которые помогли ей познакомиться с политической сценой Лордерона. Кроме того, ее знакомство с военной историей Праудмура, возможно, повлияло на ее возможное будущее во главе Терамора до его разрушения. В детстве Джайна всегда очень любила учиться, что может объяснить ее природную специализацию как в магических исследованиях, так и в исследованиях, поскольку она была одной из немногих женщин-членов Кирин-Тора, близких к его высшим должностным лицам.

Между тем собственный магический потенциал Джайны проявился еще в раннем возрасте. Она стала протеже Архимага Антонидаса, самого лидера Кирин-Тора, в 11 лет. Джайна демонстрирует замечательную сообразительность и магическое мастерство во время своих путешествий. Помимо зрелищ для развлечения зрителей, Джайна может использовать огненные шары, невидимость и телепортацию.

Уровень навыков Джайны позволял ей сражаться с такими, как повелитель ужаса Мал’Ганис, Архимонд и даже с силами Короля-лича Артаса. Кроме того, Джайна оказалась достаточно опытной, чтобы не только защитить бывшую Хранительницу Эгвинн, но даже стать ее ученицей. По мере того, как она росла с возрастом, Джайна расширяла свои знания в области магических искусств за пределами границ Альянса. Более того, ее тесные связи с Траллом и встречи с Сильваной, Тирандой Шелест Ветра и даже братьями Ярости Бури оттачивали ее знакомство с темной магией, друидизмом и древней магией.

Эгвин и Медив

Эгвин в бою против Саргераса

Во второй раз, когда Саргерас вторгся в Азерот, он был уже в форме аватара. Эгвин, будучи в то время Защитницей Тирисфаля, заметила его присутствие, отыскала его аватара и уничтожила.

Спустя девять тысо Эгвин быстро явилась на помощь древним созданиям. Вместе они уничтожили отряд демонов прежде чем те смогли нанести невосполнимый ущерб.

Позже она углядела, что агенты Легиона вторгаются из Грозовой гряды. Используя найденный там портал, Саргерас явился в Азерот для противостоять грозному титану, использовала свои силы против аватары Саргераса. С необыкновенной легкостью Эгвин одолела лорда демонов и убила его физическую оболочку. Опасаясь, что дух Саргераса выжил, наивная Эгвин сокрыла изуродованные останки в одном из Древних дворцов Калимдора, утонувшего в море во время разрушения Источника Вечности. Эгвин никогда так и не узнала, что она поступила именно так, как хотел Саргерас. Она неосознанно подписала приговор смертному миру, так как Саргерас во время своей физической смерти вселился духом в ослабленное тело Эгвин. Без ведома юной Хранительницы Саргерас оставался скрытым в темных уголках ее души многие годы.

Несколько лет спустя орден Тирисфаля сообщил Эгвин, что ее время прошло и наступил момент отправиться в Даларан, чтобы выбрать себе преемника. Эгвин проигнорировала приказ, решив, что только человек её крови, то есть её потомок, сможет унаследовать силу Хранителя. Выбрав Ниласа Арана, способного мага и советника короля Ландер Ринна, на роль отца, она соблазнила волшебника и забеременела от него. В конечном итоге дух Саргераса проснулся и коснулся сознания будущего сына Эгвин, Медива. Итак, Медив родился.

В день его четырнадцатилетия силы Хранителя пробудились в Медиве, что привело к тому, что мальчик впал в кому на двадцать лет. В течение этого времени Саргерас поглотил большую часть силы Хранителя, и наконец, когда Медив проснулся, Темный Титан практически заполучил контроль над его телом и мыслями. В новом теле Саргерас связался с чернокнижником орков Гул’даном, предводителем орков в мире Дренор, который недавно был открыт лейтенантом Саргераса, Кил’Джеденом.

Медив прибыл в Черные топи и открыл Темный Портал, предоставляя оркам постоянный доступ в Азерот. Гул’дан повел орков вперед в портал, предвещая войну с коренными

Сущность Медива претерпела сильные изменения после комы, а его ближайшие друзья и родственники заметили, что что-то было не так. Его мать, Эгвин, изгнанная из королевства после того, как пошла против воли Ордена Тирисфаля, выяснила, что Саргерас сделал с ней и связалась с Лордом Лотаром и Королем Ллейном. Лотар не видел другого выхода, кроме как уничтожить подверженного проклятию Медива для того, чтобы злой Хранитель не причинил еще больших бед Азероту.

Ученик Медива, Кадгар, помог Лотару и эмиссару орков Гароне проникнуть в темную башню Медива, Каражан. Несмотря на его ужасающую мощь, Медив был пойман и в конце концов убит его друзьями и учеником. Саргерас возжелал мести и приказал оркам пройти сквозь портал и уничтожить людей, но все-таки Саргерас опять проиграл, позволив Медиву умереть слишком рано. После смерти Медива, часть духа Саргераса, заключённая в нём, вернулась в Пустоту, где бесследно пропала. Многие полагают, что дух Саргераса всё ещё блуждает где-то, жаждя отомстить единственному непокорному миру.

Настоящий Саргерас и заточение его духа

Существует много мнений, но в общем считается, что Эгвин не сражалась с самим Саргерасом, а всего лишь с его аватаром, в которой, по преданию, находилась частица его души, которая позже исчезла. Бранн Бронзобород уверен, что нога настоящего Саргераса никогда не ступала на землю Азерота. Он также считает, что часть его души витает где-то неподалеку, мечтая о мести и строя коварные планы.

До наших дней так и не стало известно, что случилось с телом Саргераса или его аватаром.

В интервью, Милаха и Иван (Cuty and Ivan) отвечают на вопросы о нем фразами «он где-то там», «вам не удастся его победить» и «он не будет долго бездействовать».

Количество и описание

Хотя ранние источники указывали на существование и трёх, и четырех, и пяти Древних Богов, согласно последней информации на Азерот прибыли именно четверо – К»Тун, Йогг-Сарон, Н»зот и И»Шарадж.

К»Тун

Шепот упоминается в древних легендах тауренов :

«Странствуя по полям рассвета, дети земли слышали мрачный шепот из подземных недр. Этот шепот рассказывал им про войну и обман. Многие Шу»хало попали под его чары и впустили зло в свои души. Они отвернулись от своих добрых братьев и утратили первозданную чистоту.

Увидев падение своих детей, Мать-Земля не выдержала такого горя. Она вырвала свои глаза и бросила их на бескрайний небосвод. С тех пор Ан»ше и Му»ша, словно бы желая утешить друг друга, гоняются друг за другом по небу. Поэтому день и сменяет ночь».

Скорбь Матери-Земли

«Когда рассветные туманы рассеялись, наступили дни, которые мы помним. Кенарий ушел по своим неизбывным путям. Из за его ухода Шу»хало, нареченные тауренами, впали в отчаянье и забыли многое из того, чему он учил. Сменилось поколение, и они разучились говорить с деревьями и травами. И тогда их ушей вновь начали достигать темные голоса из недр земли. Дети земли не слушали темных голосов, но их постигло страшное проклятье».

Ненависть Кентавра

Шепот в World of Warcraft

Посещая определенные места, участвуя в определенных сражениях или прикасаясь к определенным предметам, герои Азерота слышат шепчущие голоса Древних Богов.

По спящему городу Ни»алоте бродят только безумные существа.
Оглянись вокруг. Они все предадут тебя. Беги в черный лес, завывая от ужаса.
Холодный свет звезд заставляет людей дрожать во тьме.
У каждого места, у каждого объекта есть душа. Любую душу можно поглотить.
Тебе снова приснился этот сон? Про черного семиглазого козла, который следит за тобой?
Молчаливые, тихие, наблюдающие дома всегда видят сны. Снести их – значит избавить от страданий.
Огромный грач следит за всеми с верхушки мертвого дерева. Никто не смеет даже дышать под его сенью.
Й»кнат к»т»ригг к»йи мрр»унгха гр»мула.
Видишь ли ты сны, когда спишь? Или ты просто уходишь от кошмара реальности?
Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.
Открой меня! Открой меня! Открой меня! Только тогда ты обретешь покой.
Что может изменить природу человека?
В затопленном городе спит он.
Пустота пожирает твою душу. И будет делать это медленно.
Рыбам известны все секреты. Они знают, что такое холод. Они знают, что такое мрак.
На дне океана умирает даже свет.
В темном лесу заблудился ягненок.
Измученные души предков цепляются за тебя, заходясь в безмолвном крике. Похоже, их довольно много.

Головоломка Йогг-Сарона

  • Ты никогда не покинешь это место. Пути домой нет.
  • Ты умрешь, если покинешь это место. От твоего мира не осталось ничего.
  • Ты уже потерян.
  • Все твои друзья мертвы.
  • Никто не придет, чтобы спасти тебя.
  • Твои союзники оставят тебя позади.
  • Ты не можешь победить. Твое дело безнадежно.
  • Твои союзники считают тебя слабым.
  • У тебя нет силы, чтобы победить его. Ты слишком слаб, чтобы справиться.

И»Шарадж во время Осады Оргриммара

  • С каждой нераскрытой угрозой вы на шаг ближе к моему миру.
  • Ещё один изъян в твоей душе.
  • Ты упокоишься в Ни»алоте.
  • Ты должен убить их всех. Ты должен убить их всех.
  • Глаза – окна души. Разбей их навсегда.
  • Вырви их крылья. Оставь их сломленными.
  • Заплати цену величия.
  • Все должны преклониться пред тобой. Заставь их!
  • Ты сделал столько всего. Ты одержал столько побед. Но по-прежнему лижешь обувь королей.
  • Режь медленнее, чтобы я мог насладиться.
  • Прими свой гнев.
  • Приласкай свой страх.
  • Сожри свою ненависть.
  • Озвучь свои сомнения.
  • Когда ты пойдешь по черному лесу, ты увидишь.
  • Я чувствую вкус твоей души… Он сладок…

И»Шарадж через Ксал»ато, оскверненный образ Кровавого воя

Мощь и сила

For I bear allegiance to powers untouched by time, unmoved by fate. No force on this world or beyond harbors the strength to bend our knee. Not even the mighty Legion .

Despite the awesome might of the Old Gods, those who believed them to have powers greater than the titans have grossly overestimated power of the parasitic beings. Sargeras and Aman»Thul both demonstrated the ability to kill Old Gods with ease. Sageras demonstrated the ability to kill numerous Old Gods simultaneously when he, with a single stroke of his sword, destroyed a nameless world-soul that had been corrupted by Old Gods. Aman»Thul killed the most powerful of the Old Gods on Azeroth , Y»Shaarj , by simply plucking him from the surface of the planet. In doing so, he inadvertently wounded the sleeping world-soul due to how deeply Y»Shaarj had infected the planet. Though the titans could have easily destroyed the rest of the Old Gods in a similar fashion, it was believed that doing so would have destroyed Azeroth itself. The titans decided to imprisoned the remaining Old Gods where they lay and contain their evil rather than risk further harming Azeroth.

Шепоты

The most notorious and tragic victim of the old whisperings is Neltharion the Earth-Warder ; the once mighty Dragon Aspect who had been empowered by the titan Khaz»goroth with dominion over the deep places of the world. Yet, not even Neltharion»s great wisdom and power proved capable of breaking the grip the old whisperings had on his mind, causing the Earth-Warder to eventually lose all his sanity. Neltharion renamed himself Deathwing , seeking the genocide of all non-draconic life as well as the enslavement of the other dragonflights.

The most striking historic account of the old whisperings, however, is found in the ancient scrolls of lore of the tauren tribes, kept at Elder Rise within their capital city of Thunder Bluff . The legend of creation of the formerly nomadic Tturen makes a direct reference to the whisperings, stating that the first incidents of tauren having committed acts of deceit, murder or warfare were because some of their early brethren «hearkened to the dark whispers from deep beneath the world.
» Ysera acknowledged that these whisperings originated from the Old Gods, and that they penetrate even into the Emerald Dream .

The Old Gods are the main focus of the third expansion for Hearthstone: Heroes of Warcraft
: Whispers of the Old Gods . In addition to adding legendary card versions of the four Azerothian Old Gods, the expansion adds a myriad of different cards related to the eldritch beings in some way — mainly in the form of faceless ones , mortal cultists and new, «corrupted» versions of pre-existing characters such as the «Polluted Hoarder » (Loot Hoarder) or «Hogger, Doom of Elwynn » (Hogger). C»Thun is the primary focus of the expansion, and is accompanied by a total of 16 different minion cards who either buff C»Thun in various ways, or activate unique effects if C»Thun has been buffed a sufficient amount of times.

Артефакты и оружие

У Саргераса большое разнообразие всякого оружия:

Украшенный посох Саргераса — этот мощный посох использовался Саргерасом для неизвестных целей, но известно что с помощью него можно создавать порталы. Позже был украден Нер’зулом и использован для создания порталов, которые почти уничтожили Дренор. Возможно был возвращен Кил’джедену.

Горшалач — Саргерас носил этот клинок, когда он все еще был Чемпионом Пантеона. Был расколот на две части после сумасшествия Кил’джедена. Позже один из осколков был скован Саргерасом обратно в меч Горрибал, второй же был скован новым Чемпионом Пантеона Агграмаром в Таешалах.

Око Саргераса — Неизвестно, был ли это его настоящий глаз или артефакт. Мог быть использован в деструктивных целях, фокусируя магическую энергию. По словам Бранна Бронзоборода — последняя сухая форма падшего титана в Азероте. Был уничтожен в Даларане, когда заклятие Иллидана было прервано.

Великий посох Тирисфаля — Это оружие использовалось Медивом. Саргерас вселил в посох демона, прежде чем отдал Медиву. Демон известен как Атиеш, Рука Саргераса, который должен быть убит для очищения посоха.

Безымянное копье Саргераса, которое он носил при битве с Эгвин. На нем имеются древние руны, которые постоянно кровоточат. Некоторые считают, что это соединение Горшалаха и Украшенного посоха Саргераса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: