Что дают за прохождение приключений в hearthstone

Что дают за прохождение приключений в hearthstone

Как крафтить карты?

Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.

Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.

Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.

Все боссы и награды Лиги Исследователей

Квартал Босс Награда (карты)
Храм Орсиса Зинаар
  • Джин Ветров
  • Драгоценный Скарабей
  • Обсидиановый крушитель
Расхититель Фаэрикс
  • Анубисат Часовой
  • Камень призыва
  • Черный Археолог
Побег из Храма
  • Гремящий Элементаль
  • Священный суд
Все 3 босса
  • Древняя тень
  • Рено Джексон
Ульдаман Вождь Скарваш
  • Туннельный трогг
  • Кудесник — эфириал
  • Ездовой ящер
Вагонетка
  • Могильный паук
  • Ископаемый ящер
Аркедас
  • Яростная макака
  • Искательница Реликвария
  • Хранитель Ульдамана
Все 3 босса
  • Бранн Бронзобород
  • Раскопанное зло
Разрушенный город Лорд скользкое копье
  • Огромная жаба
  • Гориллабот А-3
  • Ловушка с дротиками
Великий плавник
  • Мурглвратности судьбы
  • Малый плавник
  • Все у нас Мррглклклассно!
Леди Наз’Жар
  • Гадюка
  • Морская ведьма
  • Погребение
Все 3 босса
  • Тропический паук
  • Сэр Мрргглтон
Зал Исследователей ??? ???

Возможность побегать

Концепция «Похода в подземелье» явно основана на работах Питера Уэлена, которые предшествовали его приходу в Blizzard. Об этом свидетельствуют его авторские игры в стиле роглайка Monster Slayers и Dream Quest в Steam. Это замечательное новшество впервые появилось в «Кобольдах и катакомбах», которое устранило многие недостатки старого одиночного контента. Вместо одной статической головоломки, которую нужно решить с помощью определенной комбинации, вы строите уникальную колоду в каждом забеге, с которой вы сражаетесь против разнообразных противников.

Отличная возможность повторной игры, не нужно собирать карты для экспериментов, тонны уникальных боссов: в то время это было похоже на полное обновление. Но последующие «Охота на монстров» из «Ведьминого леса» и «Игрища» из «Растахановых игрищ» застряли на этой идее в виде невыразительных ремейков.

Если не учитывать график выпуска и систему ценообразования, то «Похищение Даларана» придерживается формулы «Похода в подземелье». Здесь больше внимания уделяется комбинированному игровому опыту, а не решению статистических псевдо-головоломок. Это, безусловно, самая амбициозная часть PvE-контента за всю историю игры, но, возможно, она далеко не ушла от «оригинала» 2017 года.

Одиночный контент «Возмездия теней» стоит рассматривать в качестве части всего года Дракона. Team 5 на этот счет раздала весомые обещания. Тем не менее, ясно, что «Похищение Даларана» вовсе не является возвращением старых приключений, а, по сути, является еще одним экспериментом в стиле «Похода в подземелье», который только отдает должное оригинальному PvE-формату игры. Достаточно ли здесь глубины и возможности повторного прохождения, чтобы оправдать покупку, полностью зависит от личных предпочтений — но, опять же, это приключение олицетворяет собой одну из итераций, а не часть эволюции.

(Просмотров: 2 088, сегодня: 1)

Все карты Лиги Исследователей

Бретер из Прибамбасска

Слово силы: Слава

Чародейская вспышка

Быстрое исцеление

Храбрая лучница

Боевой настрой

Буканьер

Скромный оруженосец

Зритель турнира

Раненый квалдир

Живые корни

Обращение

Замешательство

Копьеносец

Жонглер пламенем

Драконий посланник

Тотемный голем

Королевский элекк

Медвежья ловушка

Серебряное копье

Спарринг-партнер

На изготовку!

Костяной лейтенант

Усиление

Защитница Алекстразы

Серебряный дозорный

Карманник

Рыцарь Подгорода

Древнее знание

Командир гарнизона

Малый рыцарь зла

Боец из Дарнаса

Друид-саблезуб

Демоническая сила

Павший герой

Исчадие Тьмы

Чаромет

Саботажник

Молчаливый рыцарь

Учитель фехтования

Распорядитель Колизея

Из-под земли

Ледяной яростень

Волна исцеления

Разрушительные стихии

Страж гнева

Жуткая Чешуя

Мощный выстрел

Главный конюх

Боец из Оргриммара

Печать чемпионов

Оглушить

Серебряный всадник

Фьола Погибель Света

Церемониймейстер

Королевский поборник

Паладин-регент

Сомнительный делец

Клыкарр-шаман

Воришка

Защитник Света

Боевой берейтор

Эйдис Погибель Тьмы

Всадник на дракондоре

Мульчирование

Чучело

Превращение в вепря

Конь погибели

Сумеречный страж

Лекарь турнира

Резчица тотемов

Магический молот

Бронированный скакун

Кулак Джараксуса

Мурлок-рыцарь

Продавец закусок

Гормок

Озерная дева

Злобный насмешник

Вожак магнатавров

Отравленное лезвие

Кумир толпы

Яростный воин

Астральное единение

Дикая странница

Морозный снобольд

Боец из Даларана

Исчадие теней

Святая защитница

Рыцарь Громового Утеса

Сараад, рыцарь Нексуса

Защитник Муклы

Заводной рыцарь

Бретер-клыкарр

Вербовщик

Всадник Шадо-Пан

Квалдир-налетчик

Боец арены

Огненное копье

Пастух

Глотательница чар

Болф Таранный Щит

Всадница на кодо

Призыватель туманов

Вилфред Непопамс

Темная сделка

Вход в Колизей

Рыцарь-скелет

Гроза морей

Загадочный претендент

Мариэль Чистосердечная

Паучий клубок

Защитник Могора

Великий бретер

Великий рыцарь

Крушитель из Бездны

Дракон Хладарры

Грозный демон

Кислотная Утроба

Ледяная Пасть

Эдрик Чистый

Крагг Поднебесный

Пленный йормунгар

Рыцарь чащи

Исповедница Пейлтресс

Ронин

Ануб’арак

Ледяной Рев

Кракен Северного моря

Авиана

Вариан Ринн

Ледяной великан

Как играть в ККИ «Священный призыв семерых» в Genshin Impact?

Главная цель карточной игры «Священный призыв семерых» – уничтожить все карты соперника (довести их ХП до нуля). Ниже мы научим вас, как играть в ККИ Genshin Impact, и расскажем о некоторых особенностях этого игрового режима.

Фазы игры в карты

  • 1 Фаза – Подготовка: перед началом игры вы и ваш соперник берете 5 случайных карт действий из своих колод. У вас есть возможность поменять все или некоторые из пяти карт на любые другие (выбираются случайным образом). Это можно сделать только один раз до старта дуэли. Используйте данную функцию, чтобы сразу отсеять бесполезные на ваш взгляд карты действий.
  • 2 Фаза – Бросок элементальных дайсов: на этом этапе вам необходимо бросить 5 игральных «кубиков», чтобы получить «энергию», которая расходуется на использование способностей карт героев. Вы можете кликнуть на один или несколько «кубиков», чтобы бросить их повторно. Перебросить дайсы можно один раз перед стартом каждого раунда. используйте данную функцию, чтобы попытаться избавиться от ненужных дайсов.
  • 3 Фаза – Действия: на третьей фазе начинается игра с вашим соперником. Используйте дайсы, чтобы разыгрывать карты. Есть несколько возможных ходов, которые вы можете сделать на фазе действия. О них мы расскажем чуть позже.
  • 4 Фаза – Финал: финальная фаза начинается перед новым раундом. На этом этапе активируются пассивные эффекты карт и каждый игрок получает по 2 случайные карты действий из своей колоды. После этого снова запускается фаза броска, а потом стартует новый раунд.

Возможные ходы во время фазы действия

  • Способности героев: используйте умения своих карт персонажей, потратив на это определенное количество дайсов соответствующей стихии, которые есть у вас на данный момент. Помните, что только активный герой может использовать свои способности! Этот вариант хода позволяет вам нанести картам соперника как можно больше урона.
  • Смена персонажей: потратьте один дайс с любым элементом, чтобы выбрать другого активного героя. Обычно на этом ваш ход завершается, если только вы не разыграли карту действий, позволяющую продолжить ход даже после смены персонажа.
  • Использование карт действий: кроме карт героев вы можете использовать любые карты действий в вашей руке (панелька внизу экрана) при условии, что у вас есть требующиеся для этого дайсы. В игре есть множество карт действий, которые позволяют создавать бесконечные комбо, дающие огромные преимущества в сражении.
  • Элементальная гармонизация: вы можете сбросить любую карту действий, чтобы поменять элемент одного дайса. Используйте эту возможность для избавления от бесполезных карт действий и получения дайсов, которые можно потратить на активацию умений активного героя в течение текущего раунда.
  • Конец раунда: если у вас не осталось кубиков стихий или закончились ходы, завершите раунд и начните фазу броска.

Особенности игрового поля ККИ «Священный призыв семерых»

Область Описание
№1 – Герои Здесь представлены карты ваших персонажей. Одна из них должна быть активной, а все другие – в ожидании своей очереди. Только активная карта героя может использовать свои умения.
№2 – Элементальные дайсы В данном месте перечислены имеющиеся у вас на данный момент дайсы. Панель раскрывается, когда вы разыгрываете карту, тратящую дайсы стихий. В этом поле вы можете выбирать, какие элементы нужно расходовать, а какие нет.
№3 – Умения героев Тут находится список умений активного героя – обычная атака, элементальная способность и взрыв стихий. Под каждым навыком показано, сколько и каких дайсов нужно иметь, чтобы применить его.
№4 – Призванные эффекты В этой области отображаются активные эффекты, созданные картами героев, призванные вами существа и количество их срабатываний. Они появляются при использовании некоторых умений героев и пассивно помогают вам бороться с соперником. Одновременно может быть активно не более 4 эффектов.
№5 – Активные карты поддержки Здесь вы найдете информацию о том, какие карты поддержки использованы на данный момент. Они усиливают вас во время дуэли. Как и в случае с призванными эффектами, одновременно может быть активно не более 4 карт поддержки.
№6 – Колода В этом месте находится ваша колода. Из нее достаются карты действий во время сражения. Вы можете отредактировать содержимое колоды в Карточном ларце. Все карты, извлеченные из колоды, попадают на панель внизу экрана (в руку). Если карт в колоде не осталось, то достать из нее что-либо вы не сможете.
№7 – Карты действий в руке На этой панели отображаются вытянутые из вашей колоды карты действий, которые еще не использованы. Одновременно в руке у вас может быть не более 10 карт. Чтобы разыграть их, нужно иметь конкретные дайсы, количество которых указано в углу каждой карты.

Колоды для прохождения Спасения Медива

(Нормал) Дешевый Жрец

Первая фаза боя очень проста. Она сводится к тотальному контролю стола на начальном этапе игры. Тем не менее, не стоит тратить на контроль слишком много ресурсов, чтобы не остаться с пустой рукой при срабатывании Круговерти Пустоты.

При появлении Малчезар использует Круговерть Пустоты и уничтожает всех существ. При этом вы получаете оружие Медива, которое при использовании заклинания призывает существо со стоимостью, равной стоимости этого заклинания. Именно поэтому Контроль разума придется очень кстати. После Круговерти Пустоты Малчезар использует силу героя, призывая существо с характеристиками 6/6, которое можно украсть, одновременно воспользовавшись бонусом от оружия. В результате вы получите не только вражеское существо, но и случайное существо стоимостью 10 кристаллов и сможете одолеть босса с их помощью.

(Героик) Колода Паладина

Старайтесь получить в стартовую руку Воина Синежабрых и Печать мудрости. Печать мудрости, примененная ко вражескому существу, позволяет быстро пополнить руку и найти достойные ответы на любые действия противника. Замедляйте развитие Назры до тех пор, пока вам не удастся выставить всех четырех мурлоков и добрать Мурглвратности судьбы.

Поскольку бой с Малчезаром вряд ли будет долгим, вы можете использовать все имеющиеся ресурсы в бою с Назрой. Не жалейте Равенства для мелких существ.

Зачищайте доску и восполняйте здоровье по необходимости. Помните, что Назра может нанести сильный урон за один ход (Смертельный удар + оружие). Подготовившись к переходу, добейте ее. После этого вам останется разыграть одну или обе копии Мурглвратностей судьбы, и призванные мурлоки обеспечат вам достойную победу.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Ярмарка Безумия — все карты, дата выхода и новинки

Ярмарка безумия — третье дополнение года Феникса. Оно выйдет 17 ноября 2020 года. «Ярмарка безумия» знаменует собой начало третьей фазы года Феникса. В новом.

Ярмарка Безумия: все новые карты дополнения (135/135)

С выходом дополнения «Ярмарка Безумия», в игре появилось 135 новых карт. На этой странице Вы сможете посмотреть все новые карты дополнения Ярмарка Безумия.Для более.

Цитадель ледяной короны

Прохождение Короля Лича

Последним боссом Цитадели Ледяной Короны является сам Король-лич! Из этого гайда Вы узнаете как пройти Короля Лича в Hearthstone.Информация о боссе На самом первом ходе Король-лич.

Верхний ярус — это второе крыло приключения «Ледяной Трон». В нем можно сразиться с тремя новыми боссами и получить в награду комплект карт. Следующее.

Дополнение «Рыцари Ледяного Трона» уже в игре! В нем появились новые бесплатные задания, в награду за которые можно получить новых героев — рыцарей смерти.

Первая фаза боя очень проста. Она сводится к тотальному контролю стола на начальном этапе игры. Тем не менее, не стоит тратить на контроль слишком много ресурсов, чтобы не остаться с пустой рукой при срабатывании Круговерти Пустоты.

При появлении Малчезар использует Круговерть Пустоты и уничтожает всех существ. При этом вы получаете оружие Медива, которое при использовании заклинания призывает существо со стоимостью, равной стоимости этого заклинания. Именно поэтому Контроль разума придется очень кстати. После Круговерти Пустоты Малчезар использует силу героя, призывая существо с характеристиками 6/6, которое можно украсть, одновременно воспользовавшись бонусом от оружия. В результате вы получите не только вражеское существо, но и случайное существо стоимостью 10 кристаллов и сможете одолеть босса с их помощью.

  • Dead space сохранения 100 прохождение все открыто

      

  • Как в гарденскейпс пригласить друга и получить бонус

      

  • Фар край нев давн прохождение с брейном

      

  • Cyberpunk 2077 клуб тотентанц где находится

      

  • Tony hawk underground 2 барселона прохождение

Советы и тактика

победить Назру Дикий Топор. Бой с ней довольно прост и служит подготовкой к сражению с Принцем Малчезаром. Малчезар вступает в бой сразу после убийства Назры. Он использует Круговерть Пустоты, которая полностью очищает доску.

Перед появлением Малчезара необходимо заполнить доску существами с предсмертными хрипами, устойчивыми к Круговерти Пустоты, или запастись инструментом, позволяющим быстро восстановиться после зачистки (например, Н’Зотом).

В героическом режиме Назра призывает существ с характеристиками 3/3 и рывком, поэтому бой существенно усложняется, однако общая тактика остается неизменной.

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.

Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

«Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
«Сокруши их всех. » — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
«Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
«Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
«Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
«Познать основы» — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
«Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме

Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты , Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты , Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Стоит ли проходить приключения?

Начинать играть сейчас намного проще, чем, например, год назад. А все из-за новых глобальных дополнений, таких как Наксрамас и Черная гора — благодаря им в игру вошло много хороших универсальных карт, которые, при правильном и своевременном розыгрыше, могут кардинально повернуть ход игры.

Да, вам придется потратиться, чтобы открыть кварталы приключения, но, согласитесь, 700 золота — это не так уж и много за три пары обычных карт и одну легендарную

Так что вот мой первый совет — если вы начали играть в Hearthstone — неважно, новичок вы ли или завели новый аккаунт — первым делом проходите приключения, причем начать лучше с Накстрамаса

Но этот совет поможет только тем игрокам, которые планируют играть в Hearthstone долгое время. У игроков, которые будут сразу покупать паки, не отвлекаясь на приключения, в начале будет небольшое преимущество. Посудите сами: открытие одного квартала стоит 700 золота, а это 7 паков (в среднем в семи паках находится одна эпическая карта и около шести редких, а также 26 — 27 обычных карт). Но, тем не менее, если вы планируете играть в Hearthstone долгое время и при этом побеждать, без карт приключения вам никак не обойтись.

Прохождение квеста «Тайна замены»

Как начать задание

Оно должно будет автоматически появится в вашем журнале, после того как вы пройдете «Задание Сюмацубан», тоже являющееся частью квестовой линейки «Особая гадальная бирка». Переместитесь в Великий храм Наруками и вновь побеседуйте с Гэндо. Не нужно вытягивать бирку – вместо этого передайте ей ту, которую вы получили от Момое.

Идите по следам фальшивой Гэндо

Далее прокрутите время на отрезок между 21:00 и 23:00 следующего дня. Поднимитесь на возвышенность, куда указывает квестовый маркер. Затем просмотрите ролик. Используйте чувство стихии, чтобы проследить за фальшивкой. Ее следы будут отмечаться фиолетовым свечением.

Начните спускаться вниз по длинной каменной лестнице. Затем спрыгните с лестничного пролета и спланируйте на островок с ветвью громовой сакуры. Призовите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Далее спуститесь вниз, пока не начнется кат-сцена.

Сразитесь с Людочкой

Вам нужно будет подслушать беседу. Когда она завершится, вступите в схватку с Людочкой, которая является Электро магом цицинов. Это не очень сложный противник, поэтому вы должны будете быстро расправиться с ним.

Разобравшись с ней, узнайте, что замыслили Фатуи. Получив нужную информацию, возвратитесь к Момое, чтобы доложить ей обо всем. Она все так же находится в убежище к северо-западу от храма Наруками.

Примечание: Если Момое не будет в убежище, а указатель показывает на пол, то выйдите из учетной записи и перезайдите в игру через 15-20 минут.

Добудьте одежду Людочки

Момое попросит вас принести ей материалы, с помощью которых можно будет создать чучело, похожее на Фатуи. Первым делом беремся за поиски вещей мага. Их можно найти в издательском доме Яэ, который находится в городе Инадзума. Телепортируйтесь туда и пройдите к задней части здания, чтобы забрать вещи.

Найдите мясо, обломки железной руды и морские грибы

Теперь вам нужно будет добыть определенные материалы, а именно:

  • 8 кусков мяса – их можно добыть путем убийства кабанов и белок, бродящих по Мондштадту. Однако мы советуем просто приобрести сырое мясо у Драффа, который обитает в Спрингвейле.
  • Морские грибы – местная диковина Инадзумы. В отдельном гайде мы показали их расположение.
  • Обломки белого железа – руда, расположение которой указано в нашем отдельном руководстве. Рекомендуем приобрести ее у Шитоу в Гавани Ли Юэ.

Добыв все нужные материалы, возвратитесь к Момое и передайте их ей. Она попросит вас подождать один день. Выйдите из убежища и прокрутите время на 14:00 – 18:00 следующего дня. На этом задание завершится. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 примогемов, 3 опыта героя и 30 000 моры. Вы также сможете взяться за выполнение миссии «Пристанище одуванчиков».

Стоит ли играть арену?

Мое личное мнение — однозначно стоит. Смотрите сами: если вы делаете 3 победы, то чаще всего в качестве награды получаете 1 бустер + 50 золотых монет, это как раз окупает стоимость входа на арену (150 золота). Минимум, который вы можете получить, играя арену, составляет один пак и 20 побед, но зато, сделав более трех побед вы уже будете в плюсе. Так, после семи побед вы получите более 160 золота + пак. При достижении же 12 побед в качестве награды дается примерно 330 золотых + 1 золотая карта + пак. По времени 12 побед занимает в среднем 2 — 2,5 часа.

Таким образом, играя на арене и делая более трех побед вы не только будете получать дешевые бустеры, но также можете увеличить и прирост золота. Также, следует отметить, что все ежедневные квесты можно выполнять и в этом режиме игры.

Выход Наксрамаса

Выпуск «Проклятия Наксрамаса» стал важным событием в истории игры. Мало того, что впервые были добавлены новые карты в Hearthstone, но это был совершенно другой игровой процесс, который находился за рамками обычной карточной игры. Выход приключения по частям также сделало его появление большим событием для сообщества.

Приключения были невероятно дружелюбными для игроков, гарантируя им получение всех копий 30 различных карт на общую сумму 3500 золотых. Большинство карт, выпущенных вместе с таким типом контента, были достаточно мощными и мета-определяющими. Еженедельный выпуск различных крыльев продлил фазу экспериментов более чем на месяц с момента релиза каждого приключения. Некоторые из этих элементов были сохранены для более поздних одиночных игр. Например, система на основе крыльев и периодических выпусков применялась для короткой кампании в «Рыцарях Ледяного Трона».

Если персонажи из приключений были эффектными и запоминающимися (Кел’Тузад из Наксрамаса, Рагнарос из Черной горы и т. д.), то сам игровой процесс был весьма ограничен. Соперники играли строго определенной колодой. Если вам удавалось раскусить ее уязвимости, особенно в героическом режиме, то приключение на этом заканчивалось. Наибольшую критику из-за низкого уровня сложности вызвала «Вечеринка в Каражане», которую сообщество переименовало в «Вечеринку на разработку».

Режимы игры не предусматривали будущее появление новых карт. Более поздние колоды и новые ОТК-комбо делали встречи с большинством старых боссов чрезвычайно легкими. Некоторые карты были забанены в Наксрамасе. Например, при встрече с Кел’Тузадом, он уничтожал Алекстразу и Вестника рока. Подобного инструментария не появилось в более поздних приключениях. После прохождения героического режима приключение уже становилось не реиграбельным, что, вероятно, было сделано разработчиками целенаправленно.

https://youtube.com/watch?v=dvuzmlMOCUw

На самом деле, приключения всегда были одним из странных проявлений PvE-контента в Hearthstone. Как разработчик, вы хотели сделать приключение забавным и увлекательным, но чтобы оно не отвлекало игроков от рейтингового режима. Вероятно, именно поэтому, «Охота на монстров» стала более поверхностной, чем, вышедший ранее «Поход в подземелье».

Как играть в рейтинговые игры?

Если вы хотите побеждать в рейтинговых играх, вы должны иметь полный набор всех обычных и редких карт. Самыми популярными и дешевыми колодами в течение уже долгого времени являются Zoo чернокнижник и Face охотник. Тогда как Zoo колода стала в последнее время менее популярной, колоды охотника все быстрее набирают обороты. Но, несмотря на это, я рекомендую всем новичкам начинать играть именно чернокнижником. Играя этой декой, вам придется совершать выгодные размены, часто стараться думать нестандартно, так что с ней вы быстрее прочувствуете всю механику игры Hearthstone. Тогда как играя face-хантом вы будете чаще всего бездумно «идти на лицо» противнику.

Помните, нельзя всегда только выигрывать. Данная статья была написана для того, чтобы немножко упростить вам начальную игру в Hearthstone. Чтобы стать по-настоящему хорошим игроком вам придется много играть и проигрывать, учиться на своих ошибках. И только тогда, возможно, секреты Hearthstone начнут открываться перед вами.

  • Rainy attic room прохождение

      

  • Mortal kombat 9 время прохождения

      

  • Майнкрафт treasure 2 гайд

      

  • Кровавый ворон pubg как получить

      

  • Wolfenstein the new order прохождение 8
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: