Genshin impact!! список локальных квестов и как их принять

Подробный гайд о genshin impact инадзума: как открыть, карта, загадки и локации

Парящий фрагмент небесного камня

Цзинь У расскажет, где мы можем найти ключи от складов.

Первый находится рядом с лагерем — его подберете в бочке (водяном фильтре), расположенном наверху.

Теперь поверните налево и идите к обрыву, спрыгните вниз под мост и разберитесь с Похитителями сокровищ. Подберите светящий предмет, потом подорвите бочку и заберите второй ключ.

Теперь перемещаемся к телепорту Основной зоны добычи и двигаемся к складу. Открываем проход ключами, исследуем светящийся сундук, в котором лежат Ядра горовзрывателя.

Направляемся к телепорту в лагере, где нужно поговорить с Клитофо. NPC попросит добыть несколько материалов, чтобы сделать три особых эссенции неподвижности (для этого соберите 6 единиц Кор ляписа и 6 лягушек). Изготовив зелье, передаем его Клитофо, чтобы он установил детонаторы в снаряды. Возвращаемся в Основную зону добычи, прыгаем вниз и читаем руководство.

Первый фонарь отыщите с правой стороны от текущего положения. Подойдите, смените частоту, после чего идите немного западнее и отыщите там второй фонарь. Третий фонарь нас ждет внизу — к нему ведут грязевые следы.

Точки расположения всех фонарей:

Рядом в пещере отыщите пушку и, поговорив с Чжи Цюн, зарядите горовзрыватель. Настройте пушку и используйте ее, чтобы разрушить стену, затем пройдите в образовавшийся проход. Осмотрите сундук, разберитесь с геовишапом и отыщите парящий фрагмент кристалла.

Поговорив с Чжи Цюн, используйте Адъювант, чтобы активировать три механизма. Перед текущим этапом ваш Адъювант должен быть прокачан до 2-го уровня, без этого дальше не пройти (для прокачки нужно использовать светоносные камни).

Если устройство заряжено, отправляемся чуть ниже телепорта, чтобы отыскать первый механизм. Используйте Адъювант рядом с грязью, уничтожив ее.

Наполните устройство энергией и отправляйтесь ко второму механизму. Его вы найдете слева — также уничтожайте грязь, которую можно найти в пещере.

Третий механизм найдете прямо от этого места.

После активации появится Черный рыцарь, после победы над которым можно будет снова наполнить Адъювант энергией. Затем появится Вестник Бездны: Злые течения, для битвы с которым лучше использовать Крио-героев.

После победы над боссом стартует кат-сцена, в которой мы разрушаем Парящий фрагмент. Поговорите с Чжи Цюн, после чего завершаем квест и получаем награду.

Награда за задание:

  • 30 000 моры;
  • 350 единиц опыта приключений;
  • 3 единицы опыта героя;
  • 40 Камней истока;
  • 6 единиц Волшебной руды усиления.

Том 2. Глава 2. Забвение, исчезновение теней

После выполнения основного задания первой главы необходимо выполнить сюжетные квесты Аяки и Еимии, чтобы открыть следующую часть истории. После прохождения миссий «Перешептывания журавля и белого кролика» и «Мечтательное безвременье» следуем в чайным домик и разговариваем с Камисато Аякой для активации задачи.

Грозовое правосудие

Девушка расскажет, что Тому забрали для проведения ритуала, поэтому просит его спасти.

Двигаемся к маркеру и вмешиваемся в церемонию. Игроку предстоит сразиться с сегуном Райдэн.

Как победить Райдэн (Баал)

Рекомендуется не использовать героев с Элетро уроном, так как их элементальные атаки будут бесполезными. Желательно взять с собой двух Крио персонажей, которые дадут элементальный бафф против Электро. К тому же босс через некоторое время наложит запрет на использование способностей. В любом случае победить Райдэн не получится. Девушка использует мощное заклинание и вырубит главного героя. Тома успеет освободиться и вынести с арены Путешественника.

Во имя сопротивления

На протяжении всего задания игроку придется перемещаться в Татарасуне от одного маркера к другому и разговаривать с различными людьми. Покинуть территорию Наруками рекомендуется при помощи соответствующего транспорта на Амакане.

После разговора с Такаямой идем к точке и общаемся с беглецами, а затем находим бойца сопротивления.

Тэппэй отведет Путешественника на базу, где герой познакомится с генералом Горо.

После всех разговоров подходим к двум мужчинам, которые попросят принести ингредиент для создания целительной жидкости.

Отдаем предмет Волчий крюк или Оникабуто.

Этот выбор в значительной мере не повлияет на дальнейшее развитие истории. Идем к следующей точке и учим новичков стрельбе из лука.

Игроку необходимо попадать только в синие мишени. Для этого потребуется герой с соответствующим оружием. Задеваем из лука 20 мишеней в течение 90 секунд и успешно завершаем эту часть задания. Если зацепить хотя бы одну красную мишень, то придется проходить тренировку заново.

После обучения самураев сталкиваемся с отрядом разведчиков и побеждаем всех врагов. Восстанавливаем форт при помощи ремонтных материалов.

Для выполнения этого действия необходимо взять доски, которые лежат совсем рядом. Возвращаемся к генералу Горо и отправляемся на передовую, на пляж Назучи.

Сталкиваемся с силами противника. В бою необходимо по очереди уничтожить трех самураев в дуэли. Эти битвы совсем простые и не отнимут много времени.

После сражения разговорами с союзниками и наблюдаем за финальными кадрами главы.

Ещё по теме:

  • Россиянка показала морской косплей на Бэй Доу из Genshin Impact (18+)
  • В Genshin Impact можно будет сыграть за Элой из Horizon Zero Dawn
  • Стоить ли врываться в Genshin Impact в 2021 году?

2/12 серии «Сказки Татары»

Награда Primogem Всего 220
Предварительные условия Нет
Начальная точка Идите в лагерь Кудзё и поговорите с Тораносукэ.

Вы находитесь в диапазоне мягкой жалости и ищете еще одно желание, но вам нужно как минимум 160 Primogems? Попробуйте сделать Татарские сказки. Это серия квестов, которая длится семь дней. Каждый квест дает существенную награду в виде нескольких десятков Примогем.

В совокупности они требуют много времени и усилий, но вам не обязательно выполнять их все. Каждый квест в цепочке «Сказки Татары» вознаграждает небольшим количеством Примогемов. В качестве дополнительного бонуса вы узнаете больше об Инадзуме. Ищите Тораносукэ или Миюки в лагере Кудзё, чтобы активировать эту цепочку заданий.

Комната и ящики

Отмечает вход в колодец ад юнит на карте, это та же подземная комната

  1. Вторая доска мемориальная находится за поместьем Камисато возле лодочной станции.

Вам понадобится увеличительное стекло, чтобы найти третью и четвертую таблички, вы получите его во время цепочки квестов «Очищение священной сакуры». Вы окажетесь в огромном подземелье в Арауми во время этих миссий. В центре полуострова находится вход в руинах большой башни. Не забудьте взять с собой две таблетки, решая эти квестовые головоломки.

Ведущее в эту комнату, подземелье, будет затоплено изначально, но проплыть через него можно. Перед этой головоломкой из кубиков, будет третий планшет в куче грязи.

Дальше по подземелью — четвертая табличка, недалеко от подземного телепорта в месте крушения лодки.

Чтобы продолжить поиск и доставить таблетки, отправтесь на остров Джинрен. Находится он к северу от Инадзумы, найдите там человека по имени Дзиро на вершине холма. В конце миссии, вас будет ждать рисунок меча, который даст вам этот человек.

Двуручный меч — Кацурагикири Нагамаса

Базовая атака: 510.

Рекуперация энергии: 45,9%

Особые характеристики: Увеличивает урон стихийной способности на 6% (12% при 5-м пробуждении). Персонаж теряет 3 единицы энергии, когда такая способность поражает врага, но при этом он восстанавливает 3 единицы энергии и соответсвенно 5 единиц при 5-м пробуждении, каждые пару секунд в течение следующих 6 секунд. Срабатывать этот эффект может раз в 10 секунд. Так же есть вероятность, что он сработает, если даже персонажа в поле нет.

Как их получить: найти три ключа в Татарасуне (барьер снимается над ним во время прохождения квестов «Сказания о Татаре»). Находятся они возле моста разрушенного, недалеко от транспортера.

В центре места, на крыше большого дома, на вершине кузницы Микаге, в сундуке.

Здесь должен быть сундук

К северу от Татарасуна в углу разрушенной башни. Как попасть туда? Возьмите электрогранум и залезьте под барьер электрический. В стене найдите дыру, как на скриншоте ниже.

Найдите все ключи, затем спуститесь к решетке, которая вход в оружейную закрывает, как показано на карте ниже. Решетку нужно открыть тремя ключами. Там вас ждет битва, после которой — вы найдете долгожданный рецепт меча.

Катализатор — Кольцо Хакусин

Базовая атака: 565.

Рекуперация энергии: 30,6%.

Особенности: Персонаж, вооруженный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все члены команды ближайшие, у которых элемент такой же как у этой реакции, получат 10% бонус или 20% при 5-м пробуждении. Урон стихии вашей действует 6 секунд. К стихийному урону при этом бонусы не суммируются.

Получить его можно так: после того как завершите «Очищение святой сакуры» цепочку квестов,начинается которая со «Странного дела» в деревне Конда. Подобрать «Маску воспоминаний» с земли вы можете в конце цепочки, для этого используйте из своего инвентаря ее. Вы получите в замен чертеж катализатора.

Копьё — Крест-копьё Китаин

Базовая атака: 565.

Мастерство стихий: 110.

Особые характеристики: Увеличивает урон стихийной способности на 6% (12% при 5-м пробуждении). Когда элементальная способность поражает врага, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3 единицы энергии (5 единиц энергии при 5-м пробуждении) каждые 2 секунды в течение следующих 6 секунд. Эффект может срабатывать раз в 10 сек. Есть вероятность, что это сработает, даже когда персонажа нет на поле.

Как получить: Завершить «Наследие Оробаши». Это цепочка миссий, первой из которых вам следует поговорить с Кадзи — он находится между ущельем Мусодзин и фортом Фудзито на острове Ясиори.

Лук — Хамаюми

Базовая атака: 454.

Сила атаки: 55,1%.

Особые характеристики: Увеличивает урон обычной атаки на 16% (32% при пробуждении 5 уровня) и заряженный урон на 12% (24% при пробуждении 5 уровня). Когда энергия стихии персонажа с этим оружием достигает 100%, эффект удваивается.

Как его получить: на севере острова Канназука есть герой, который находится в «доме» из большого панциря. Его зовут Такаши, и он предложит вам открыть один из его сундуков в обмен на три таинственных снаряда. В свою очередь, их можно найти на мелководье прямо перед его домом. Открывать сундук для трех снарядов можно один раз в день. Обычно из ящиков выпадает картошка и капуста, но рано или поздно оттуда выпадет долгожданный рисунок лука. Как отмечает сообщество, обычно это занимает 7 дней.

Как решить головоломки на корабле «Сэйраймару»?

 

В юго-западной части локации есть остатки судна, потерпевшего кораблекрушение. На верхней палубе корабля вы сможете найти несколько штурвалов, которые нужно поочередно крутить (поверните их так, чтобы выпирающие части образовали прямоугольник).

 

После этого возьмите Электрогранум и спрыгните вниз, пройдя через электро барьер. Осмотрите сундук и подберите с него Ржавый ключ, а потом вернитесь на нижнюю палубу. Там вас будут ждать несколько противников, за которыми, если пройти по верхней деревянной площадке, вы отыщите дверь.

Откройте ее с помощью найденного ключа, после чего еще раз повторите все тоже самое, что делали со штурвалами. Когда все сделаете, прыгайте вниз и следуйте за феей, пока та не переместится за деревянный барьер.

Вернитесь на нижнюю палубу, где вас будет ждать головоломка с нажимными плитами. Наступайте поочередно на площадки с одинаковыми символами, следуя в данной последовательности:

 

Когда уберете барьер и откроете сундук, спуститесь еще немного – тут перед вами появится еще одна головоломка. В целом, ничего нового, просто нужно нажимать на плиты в следующем порядке:

 

Пройдя по платформам, отыщите сундук с Неповрежденным ключом внутри. Откройте дверь и снова разгадайте головоломку со штурвалами, сформировав из них прямоугольник. Когда сделаете это, появится роскошный сундук и вы заработаете достижение «Ящик Дэвиса Джонса».

Если вернуться немного назад к месту, где вы открывали проход не так давно, вы найдете новую локацию с парой противников и одним сундуком. Ликвидировав угрозу, взаимодействуйте с релейными камнями, чтобы добраться до висящего в небе Электрокула.

Забрав его, спланируйте к фазовым воротам, после чего переместитесь к другим воротам, расположенным на каменном выступе. Подберите еще один камень и вернитесь назад – разместите предметы между парой столпов. Отправляйтесь снова ко вторым воротам на выступе и призовите Электрогранум.

Поднимитесь наверх и двигайтесь в правую сторону к громовому барьеру. Возьмите очередной релейный камень, после чего спуститесь к первым воротам и расположите камень между двумя столпами.

 

Теперь вам нужно еще раз подлететь ко вторым воротам и взять Электрогранум. Двигайтесь в левую сторону к другому громовому барьеру, под которым вы обнаружите еще один камень и третьи ворота. Подберите кристалл и направляйтесь к первым воротам, чтобы установить его там между парой столпов.

Поверните первые ворота и пройдите через них, после чего полетите вниз, пока не увидите четвертые ворота. Рядом с ними вас будут ждать руинные стражники, охраняющие сундук. Разберитесь с мобами и осмотрите ларец, призвав фею – следуя за ней, доберитесь до первых врат и взаимодействуйте с громовой сакурой.

Взмыв в небо, вернитесь к сундуку, чтобы получить награду. Поднимитесь по лестницу, чтобы забрать Электрокул – теперь вам осталось проследовать за феей до конца, чтобы дух вывел вас с корабля и выдал финальную награду.

 

6/12 Хаяши Тануки в лесу

Награда Primogem 30
Предварительные условия Жертвоприношение
Отправная точка Следуйте за странным голосом в лесу Чинджу, чтобы начать квест. Это приведет вас к большой статуе тануки.

Заявление об отказе от ответственности относится к этому мировому заданию — сначала вам нужно выполнить довольно продолжительное локальное задание «Жертвоприношение». Тем не менее, это в любом случае почти необходимо, поскольку оно может разблокировать некоторые огромные области в игре. В любом случае, это также разблокировало этот короткий и милый квест.

Он включает в себя поездку в лес Чинджу. Вы начнете с того, что услышите странные голоса, за которыми последует обычная резня в Хиличурле. После этого наступает изюминка квеста: поиск танцующих енотов посреди эфирного леса. Все это того стоит за 30 Primogems.

Серия рассказов Татары

  • Награда Primogem: всего 220
  • Предпосылки: Н/Д

Вы находитесь в диапазоне мягкой жалости и ищете еще одно желание, но вам нужно как минимум 160 Primogems? Попробуйте сделать Татарские сказки. Это серия квестов, которая длится семь дней. Каждый квест выдает солидную награду в несколько десятков Примогемов.

Собранные вместе, они требуют много вашего времени и усилий, но вам не нужно заканчивать их все. Каждый квест в цепочке «Рассказы Татары» вознаграждается небольшим количеством Примогемов. В качестве дополнительного бонуса вы узнаете больше об Инадзуме. Ищите Тораносукэ или Миюки в лагере Кудзё, чтобы активировать эту квестовую цепочку.

Как разблокировать репутацию Инадзумы

Чтобы разблокировать систему репутации Инадзумы и начать работу над получением наград, игрокам следует начать новую цепочку заданий Архонта «Неподвижный Бог и Вечная Эвтимия», которая была добавлена ​​в обновлении 2.0 Genshin Impact . Квесты Archon — это основная сюжетная линия игры, поэтому логично, что именно так открывается регион Инадзума. Отправляйтесь в гавань Ли Юэ и поговорите с Кэтрин. После небольшого диалога Кэтрин проинструктирует игроков подняться на борт Алькора, чтобы поговорить с Бейду .

После еще нескольких диалогов и кат-сцены игроки окажутся в новом регионе Инадзума. Чтобы получить доступ к квестам на получение репутации Инадзумы, достаточно просто следовать остальной части сюжетной линии «Неподвижный Бог и Вечная Эвтимия» до завершения квеста «Цветок в тюрьме» . После этого станет доступен мировой квест «Комиссия комиссии» . Выберите «Навигация по этому заданию» и следуйте по маркеру к Мадараме Хякубей , который находится в поместье Камисато.

После разговора с Мадарамом Хякубей игроки теперь откроют меню репутации Инадзумы и смогут начать работу над квестами, запросами, наградами и исследованиями, чтобы получить отличные награды. За беседу с Хякубей автоматически вознаграждается 20 000 Мора и умение героя x2.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Like A Dragon, как и прочие «Якудзы» — чрезвычайно обаятельная и уютная игра, которую хочется пройти до конца

Сюжеты «Якудзы» кто-то однажды сравнил с балабановским «Братом» — и что-то правда есть, хотя я больше склоняюсь к чему-то типа «Бандитского Петербурга» в японском колорите. На сайд-квестах не скучаешь и не жалеешь, что подписался на очередную шляпу, а кайфуешь и улыбаешься. Игра бывает по-японски сурова в боях и нередко требует некоторого гринда, но и он не утомляет. 

Единственное, что смутило по-настоящему — по крайней мере на первом Xbox One игра подтормаживает. Поэтому владельцам таких реликвий советую врываться в «Якудзу» через ремейки и Zero. Ну а на Series S/X смело начинайте с Like a Dragon. На PS5 игра выйдет только в марте. 

7 The Gourmet Supremos: The Seashore Strider

Primogem Reward

20

Pre-Requisites

The Gourmet Supremos: Of Shrines and Sakura

Starting Point

You will find the group of three at Kannazuka’s shores, talk to them to activate this quest.

A lovely follow-up to the previous Gourmet Surpremos quest is the equally generous Seashore Strider. Don’t expect to get the Primogems too easily in this one though — you’ll need to do a bit more legwork in order to get the reward.

Again, you’ll have to talk with the self-proclaimed Gourmet Supremos in Inazuma. This time around, they’ll ask you for crabs. Not just any crabs, but carb sous vide slightly cooked with Electro zapping. Again, it involves a Thunder Sakura and some poor hapless crabs, all in the name of cuisine.

Конкурсы для небольшой компании за столом

Выбирать конкурсы для небольшой компании за столом проще, чем для большой компании.

Так поучаствовать и проявить себя смогут все

К тому же, подобрать подходящий вариант можно быстрее, ведь не нужно брать во внимание мнение большого количества человек

Веселые

Задорно посмеяться всей компанией можно, если провести несколько веселых конкурсов

Важно, чтобы они не переходили черту дозволенного, не были обидными и не ущемляли интересы кого — то из игроков

Отличный вариант — конкурс под названием «Я».

Условия очень просты:

  • первый игрок говорит «Я», а все остальные по очереди должны повторить за ним;
  • сперва этот кажется легким занятием, но затем лидер начинает произносить «Я» с разной интонацией (писклявым или грубым голосом, а — ля житель Германии или Чукотки);
  • потом условия усложняются: к «Я» добавляется какое — то существительное («Я — белочка», например);
  • тот, кто сбивается или засмеется, получает наказание. Ему назначается кличка, исходя из той фразы, с которой он не справился.

В процессе конкурс выходит очень веселым, ведь смешно, когда взрослый мужчина писклявым голосом говорит: «Я — белочка». Тот, кто продержится до конца и не засмеется, получает подарок или аплодисменты игроков.

Также можно развлечь публику, если выбрать конкурс «Тост».

Его суть состоит в том, что нужно придумать самый оригинальный тост на заданную тему. Но эти темы будут непростыми: связать тост с пенсионной реформой, сказать речь, чтобы каждое слово начиналось на одинаковую букву, тост на иностранном языке и т.д.

Выиграет тот, кто скажет самую красивую и оригинальную речь.

Сказочные

Сказочные варианты конкурсов для посиделок за столом также удивят разнообразием и оригинальностью. Самый популярный из них — конкурс «В образе сказочного героя».

Условия просты: каждый участник получает карточку с названием какого — то сказочного героя (Иван Царевич, Иванушка — Дурачок, Кощей Бессмертный и т.д.) и должен его показать с помощью жестов. Использовать речь нельзя. На показ каждого героя должно уходить не более минуты. Если зрители не отгадали, то считается, что участник не справился с заданием. Тогда он выбывает. Победит тот, кто останется последним.

Еще один достойный вариант — «Песни — переделки из сказок».

Сидящие за столом должны разделиться на команды. Каждой выдается задание — переделать песню из сказки на современный лад. Например, в карточке может быть написано: в основе песня «Добрый жук» («Встаньте дети, встаньте в круг…»), тема — «Как встать ранним утром на работу». Победит та группа, которая придумает самую оригинальную и смешную песню.

Новогодние

Чтобы весело встретить Новый год, следует позаботиться о развлекательной программе. Новогодние конкурсы для небольшой компании за столом отвлекут от салатов и подарят отличное настроение.

«Новогодний напиток» — конкурс, в котором победит настоящий дегустатор. Участникам нужно завязать глаза, и предложить коктейль на пробу. Его задача — отгадать ингредиенты напитка. А они должны быть самыми разнообразными. Победит тот, кто отгадает все составляющие.

Конкурс «Желе» потребует немалых усилий, ведь нужно съесть желе или суфле с помощью зубочистки. Кто сделает это быстрее, тот и выиграл.

Прикольные

Существует немало прикольных конкурсов, которые развеселят компанию за столом. Например, можно поиграть в «Я похож на…» — веселую и оригинальную игру. Суть ее состоит в том, что перед игроками раскладываются два вида карточек: одни должны включать в себя фразу «Я похож на…», а на других должны быть нарисованы различные животные, знаменитые личности и т.д.

Игрок тянет поочередно карточки и должен показать жестами без слов остальным играющим, на кого же он похож в конкретной ситуации. Например, были вытянуты карточки «С утра я похож на…» и «Жирафа». Вот это и нужно показать, не проронив ни слова.

  1. «Когда меня вызывает начальник я похож на…»
  2. «Когда я болею я похож на…»
  3. «После вечеринки я похож на …» и т.д.

Персонажей и ситуации нужно подбирать смешные, тогда отдыхающие за столом обязательно искренне посмеются. Тот, кто смешнее всех справится с заданием, получает приз.

Второй прикольный вариант — конкурс «Сюрприз». Для его реализации нужно заранее подготовить смешные аксессуары (очки с носом, чепчик, накладные усы и т.д.). Сложить все это добро в сундучок, шкатулку или пакет. Один из игроков должен выполнять роль диджея: включать музыку и через некоторое время ее внезапно выключать.

В это время сундучок «гуляет» по кругу, переходя из рук в руки.

Когда музыка вдруг остановится, тот, у кого в руках он оказался, должен не глядя вытянуть что — то из сундучка и надеть на себя. Веселое настроение и смех обеспечен. Общая фотография оставит на память веселую компанию в новом образе.

8 The Gourmet Supremos: Of Shrines And Sakura

Primogem Reward

20

Pre-Requisites

Gourmet Supremos, Assemble!

Starting Point

Talk to the three at The Grand Narukami Shrine.

After completing Gourmet Supremos, Assemble!, you actually open up a chain of quests that are easily doable. Not all of them reward Primogems sadly and some require too much effort for a fraction of a wish. If you want to know which are worth your time, then this one is a good bet.

You don’t have to do any talking at all. Just teleport to the Grand Narukami Shrine and walk over in front of the Sacred Sakura. You’ll automatically complete the quest that way and be rewarded with 20 Primogems and some Mora.

Подтвержденные ежедневные поручения, дающие достижения

  1. Абсолютно уникальное угощение — Игроки могут получить это поручение после завершения квеста «Вкус родины». Завершение Абсолютно уникальное угощение дает достижение Ли Юэ Итибан.
  2. Всеядные Гурманы: Прорыв в мышлении — выполнение этой комиссии дает достижение Опять бум-шака-лака.
  3. Всеядные Гурманы: Гастрономическая викторина — выполнение этой комиссии дает достижение Вопрос диеты.
  4. Всеядные Гурманы: Кулинарный поединок — выполнение этого поручения дает достижение Обед для двоих.
  5. Всеядные Гурманы: экстремальная кулинария — выполнение поручения дает достижение Рисовый самурай.
  6. Обслуживание после продажи — выполнение поручения дает достижение «Простите за неудобства!» Однако сначала игрокам нужно будет выполнить задание Торговец из Инадзумы.
  7. Непрерывное обучение — Игроки должны будут выполнить Искусство, которое нужно совершенствовать четыре раза, затем начните мировой квест Борьба за искупление. Затем, после выполнения этого квеста, игроки получат поручение Непрерывное обучение, которое нужно выполнить пять раз, чтобы разблокировать достижение Пора открывать Досин додзё.
  8. Этот роман… выглядит знакомо? — Мы не уверены, в каком порядке игроки должны выполнить серию квестов, но завершив все три игроки могут разблокировать достижение Мнение редакции.
  9. Дело Бантан Санго — Для получения необходимо пройти цепочку ежедневных поручений в Инадзуме: Дело Бантан Санго ▷ Дело Бантан Санго: поиск ▷ Дело Бантан Санго. Подходящая личность ▷ Дело Бантан Санго. Ложный след ▷ Дело Бантан Санго. Дело закрыто. После их выполнения игроки получат достижение Замаскирован на виду.
  10. Дело Бантан Санго. Уборка — выполнение этой комиссии даст достижение Есть всегда одна истина?
  11. Генеральная уборка в святилище / Запах рыбы / Кошачьи следы — выполнение любой комбинации этих квестов четыре раза откроет достижение Она и ее кошка.

Просто помните, что все задания поручений, выдаваемые игрокам, представляют собой смесь ГСЧ (генерации случайных чисел) и основаны на прошлых выполненных заданиях мира. Таким образом, игрокам нужно будет терпеливо относиться к тому, что они получают, и к тому, сколько времени потребуется, чтобы перейти к следующему шагу. Это все известные в настоящее время задания поручений Инадзумы, выполнение которых открывает достижение.

Чтобы узнать больше о Genshin Impact, обязательно ознакомьтесь с нашими следующими руководствами

Утечки Genshin Impact 2.8 | Лучшие персонажи Genshin Impact | Лучшая сборка Шень Хэ | Лучшая сборка Юнь Цзинь | Реран баннера Сегун Райден | Лучший билд Ху Тао | Сборки для Аяки | Рейтинг и Билд Сегун Райден | Сборки Эолы | Сборки Гань Юй | Топовый билд для Кли | Сборки Кокоми | Билд Куки Синобу | Сборка Е Лань | Гайд на Аято | Гайд на Сиканоин Хэйдзо |

Мечты о мечах

  • Награда примогем: 40
  • Требования: Завершить план побега Рито.

Награда Primogem здесь немного выше по сравнению с обычными локальными заданиями. Это означает, что это также немного дольше и более утомительно. Вам нужно будет сделать много возвратов в этом. На одном из островов Иназума вы встретите самурая, который, кажется, борется со своим прошлым.

СВЯЗАННЫЙ: Genshin Impact: самые сильные персонажи согласно лору

Однако, прежде чем вы сможете помочь ему, вам придется сразиться с ним на дуэли. Это достаточно простой бой — просто возьмите своего лучшего ДПС-керри и уничтожьте его. Однако после боя он поручит вам найти некоторые памятные вещи на других островах. Вам придется повторить это взаимодействие еще три раза, прежде чем вы получите свою награду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: