Genshin impact: как пройти квест «лунная бездна» (гайд)[3.7]

Приключения забывчивого короля в genshin impact: снимки рисунков в руинах

Глаза Порчи

Загадка с вороном в подвале

Для начала идем по берегу до места на картинке и заходим за палатку с постановкой (там есть ниша в скале):

Место на картеПостучать по забору

Постучав по доскам мы спугнем стражника, который спал в лифте. Теперь его можно вызвать (слева от лифта, поднимающего в замок). Идем в пещеру под замком и спускаемся в подвальные помещения:

Нужно вызвать лифт, иначе в подвал не попасть

На входе в подвал нас встретит недружелюбный стражник, а в глубине можно найти младшего брата одного из охранников.

А вот на берегу можно наткнуться на кучку воронов, которые очень скрытно сплетничают и при приближении замолкают. Нужно зайти в большую раковину рядом и подслушать их разговор. Вероятнее всего они говорят о том младшем брате в подвале, подсказывая, где его искать.

Прослушка на картеМолчатПодслушать в раковине

Важны ли сплетники с набережной или нет, но нам необходимо вернуться в подвал и поговорить с новым стражником из лифта. Я пришел туда спустя день, но достаточно будет просто релогнуться сразу после разговора в подвале, а затем снова поговорить с вороном у лифта.

Ворон из лифта благодаритИ в награду выдает обычный сундук

Добудьте кровавый коралл и вернитесь к Цуюко

После победы остаётся забрать то, за чем пришли — кровавый коралл.

Возвращаемся в Сангономию к Цуюко и отдаём добычу. В награду вы получите достижение «Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и…», а задание «Подземные испытания драконов и змея» будет завершено.

Чтобы вернуться в Энканомию, воспользуйтесь кнопкой в правом нижнем углу карты и точками телепортации. Вы также можете снова прыгнуть от храма Сангономии в водоворот.

После выполнения квеста вам станет доступен новый мировой босс — Стая вишапов глубин. С него добывается Ложный плавник дракона глубин, который требуется для возвышения Шань Хэ.

Как найти способ выбраться из тайной комнаты

Чтобы выбраться из тайной комнаты, нужно активировать четыре факела. Для начала используем Анемо умение на два факела, которые светятся синей энергией, потом разрушаем груду камней и активируем факелы в последовательности указанной на изображении ниже.

Найдите место, чтобы оставить подсказку

Паймон предлагает оставить Вольфгангу подсказку, что комната является ловушкой. Выбираем место перед входом в тайную комнату у головоломки со звездами.

Вернитесь ко внешней части пруда, чтобы проверить записи Вольфганга

Выбегаем из руин по лестнице и идем через пруд на остров.

Посмотрите записи Вольфганга

Идем по руинам до того места, где были первые Старые записи. Нам удалось в очередной раз спасти Вольфганга, но он все еще считает, что дело в его сообразительности и намерен продолжить свои приключения. На этот раз он решил посетить горные руины.

Отправляйтесь в затонувшие руины

Выбираемся на поверхность и плывем на Волноходе до затонувших руин, где читаем Гравировку. Вольфганг решил отправиться на Драконий хребет, чтобы попробовать цыпленка в медовом соусе.

Отправляйтесь на остров в пруду, чтобы исследовать руины на возвышенности

«Отыщите подсказки с помощью пера»

Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует  с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Древние лазурные звезды III

Чтобы войти в инстанс, снова ищем фрагмент на острове. Около него снова копошится хиличурл и его тоже придется убить.

Внутри инстанса обойдите платформу по кругу, тут лежит еще один фрагмент.

Стрелкой показано место, где лежит фрагмент. Кругом отмечены нужные сейчас врата.

Вставляем фрагменты в таком порядке: левый наверх, правый вниз.

Этот ставим наверхА этот вниз

Подсмотреть подсказку для следующей головоломки можно с правой стороны комнаты, за барьером на полу изображено то, что должно получится у нас. Правильный порядок на скриншоте:

Открываем сундук и ведем звездочку. Но в этот раз она не нырнет в воду, а остановится перед последними запертыми воротами. Рисунок напоминает птичью голову, чтобы его открыть нужно забрать нижнюю часть с ворот, где был рисунок оленя.

Это нужно собратьЗдесь нужно забрать нижнюю часть

Порядок размещения фрагментов: левый сверху, правый снизу.

Верхняя частьСоответственно нижняя

В следующей комнате будет механизм активации, нажимаем на него, чтобы на потолке появился рисунок паука. Теперь воспроизводим его на полу:

Появляется вторая звездочка, ведем ее в центральную комнату. Вода в центре ушла, спускаемся вниз и проходим через дверь.

После того, как все выяснят сколько у Моны денег, используем странный механизм в ее комнате. В облике Моны бежим по коридору, пока не найдем звезду, затем следуем за ней.

В финальной части задания нужно будет схватить «судьбу» и на первый взгляд совсем непонятно что нужно делать. На самом деле все очень просто, нужно среди ненастоящих звезд, выследить ту, что постоянно передвигается и поймать ее.

Фейковые самостоятельно не двигаются и при приближении исчезают.

Закончив историю Моны обсуждаем дальнейшие действия с нашей командой. Самое время разобраться со странным агрегатом Фатуи.

После завершения, в журнале появится следующая история «Рифма и мелодия летнего сна» и мировое задание «Морские сокровища».

Туманные пузыри

Это небольшие пузырьки, которые возникают в морской воде, а затем быстро лопаются. Нужно проплывать через них, двигаясь в определенном направлении, чтобы в конечном итоге добраться до ящика, в котором лежит ценная награда. На скриншотах ниже показаны все места туманных пузырей. Мы также рассказали о решении отдельных загадок с ними.

Головоломка с пузырьками возле острова Пудинга

С помощью Волнохода направляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Вы найдете его к северо-западу от острова Пудинга. Впереди вы должны будете увидеть большой пузырь на поверхности воды.

Проплывите через него, а потом осмотритесь – неподалеку появится еще один пузырек. Двигайтесь к нему, а затем к следующему и так далее. На 5-й раз (может чуть позже) на месте пузыря останется ящик. Выпрыгните из корабля и осмотрите коробку, чтобы собрать полезные вещички.

Головоломка с пузырьками возле Изломанного острова

Доплывите на Волноходе до места, показанного на изображениях ниже. Оно расположено к северо-востоку от Изломанного острова. Там вы снова увидите пузырь на воде. Проплывите через него и продолжайте искать пузырьки неподалеку.

Когда проплывете через 6-й или 7-й пузырь в воде появится ящик. Осмотрите его для получения награды.

Приключения в поисках книги

Идите в книжный магазин «Вань Вэнь»

Син Цю находится в книжном магазине «Вань Вэнь». Чтобы попасть туда, идите на юго-восток от входа в Гавань Ли Юэ и поднимитесь на юго-запад по лестнице, а наверху идите на северо-восток к телепорту. Затем пройдите по лесенке в красном здании слева от вас.

Вы увидите нужного персонажа, но первым делом поговорите с дамой за стойкой – Цзи Фан, чтобы собственно начать новую цепочку квестов. Вам нужно будет отыскать новый выпуск «Путеводителя по Тейвату», посвященный Ли Юэ (первый мы получили от Лизы во время ее сюжетного задания). После просмотра кат-сцены вы получите новую задачу.

Направляйтесь в деревню Цинцэ и посетите Чана Девятого

Откройте свою карту мира, и вы увидите, куда вам нужно попасть. Квестовый маркер будет показывать на северо-западную часть региона. Если вы уже бывали здесь, то можете просто телепортироваться в нужную область. Однако если вы этого еще не сделали, то ниже мы подробно расскажем вам, как туда попасть.

Итак, если вы еще не бывали в этом месте, то, скорее всего, лишь недавно попали в новый регион. Первым делом переместитесь к точке быстрого путешествия у Каменных ворот, а потом идите на юг по дороге (или вы можете просто подняться на северо-запад через горы, чтобы добраться до нужного места). Как только дойдете до развилки (там, где находится беседка), следуйте по тропинке направо, чтобы начать движение на запад.

Когда пойдете на запад, вы увидите несколько разрушенных зданий и хиличурлов повсюду. Продолжайте идти в данном направлении. Вскоре вы достигнете новой развилки, а рядом с руинами будет стоять NPC, у которого можно взять задание мира «Секрет Чи».

Следуйте по дороге на юг, идущей вдоль реки. По пути вы встретите несколько хиличурлов и митачурлов, но они не представляют особой опасности. Затем идите по дороге на север и через пару минут сверните на северо-запад – вы увидите водопад справа от вас. С правой стороны находится геокул, который можно собрать, немного поднявшись, а потом спланировав вниз.

Продолжая двигаться на северо-запад, вы достигнете точки быстрого перемещения. Активируйте ее и снова идите на север, но постоянно поглядывайте на левую часть экрана, чтобы найти еще один геокул, на вершине небольшого камня на берегу реки.

Двигайтесь вперед, и совсем скоро вы увидите огромное количество бамбуковых деревьев. Пересеките мосты, и вы достигнете еще одной путевой точки. Отсюда перейдите через 2 моста, чтобы попасть на каменистую дорожку, освещаемую бумажными фонарями (если сейчас ночь). Если пойти отсюда на северо-восток, то можно отыскать на вершине холма искателя приключений по имени Денди. У него можно взять «Испытание на скорость».

Возвращаемся к мосту, о котором мы упомянули чуть ранее, и начинаем следовать по каменистой дорожке. Эта область огромна, и вы можете свободно ее исследовать. Двигаясь вперед, вы пересечете еще 2 моста поменьше, а затем поднимитесь по длинной лестнице, ведущей на вершину горы.

Как только вы доберетесь до площади, где находится огромное водяное колесо, перейдите мост перед ним и поднимитесь по лестнице, чтобы найти большое здание и точку быстрого путешествия перед ним.

Чан Девятый находится к востоку от данного сооружения. Пройдите немного направо, и вы увидите несколько лестниц и строительных лесов, возведенных рядом со склоном горы. Поднимитесь по ним наверх, чтобы найти нужного персонажа. Посмотрите несколько кат-сцен, а затем примитесь за поиски мечника.

Найдите одолжившего книгу Син Цю

Возвращайтесь туда, где находится большое водяное колесо, и вы увидите молодого человека, стоящего на дороге. Начнется очередной ролик, в рамках которого мы встретим персонажа, с которым столкнулись ранее. Он притащит с собой фатуи, которые тут же нападут на нас.

Син Цю решит помочь нам, поэтому мы сможем взять его под свое управление. Речь идет о Гидро герое, использующим одноручный меч. Первым делом советуем разобраться с рядовыми мобами, а уже потом браться за электро мага цицинов. Против этого врага следует использовать Крио или Пиро атаки.

Когда расправимся со всеми противниками, смотрим еще один ролик. На этом задание закончится, а вы получите 350 очков приключений, 19 800 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Как попасть на Архипелаг Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8?

Чтобы попасть на Архипелаг Золотого Яблока, вам нужно соответствовать следующим требованиям:

  • Минимум 32 ранг приключений;
  • Завершенная серия квестов пролога II Тома Заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»;
  • Выполненное задание легенд Моны «Багровая заря. Глава 1»;
  • Выполненный квест события «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока». Является частью цепочки «Летнее морское путешествие».

Обратите внимание! Чтобы пройти задание легенд Моны, у вас должен быть 1 ключ легенд, который выдается за каждые 8 завершенных ежедневных поручений. Видео-гайд по прохождению задания легенд Моны можно посмотреть ниже

Видео-гайд по прохождению задания легенд Моны можно посмотреть ниже.

Прохождение квеста «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока»

  1. Поговорите с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений, в Мондштадте. Она скажет, что Фишль хочет встретиться с вами на главной площади города. После продолжительного обмена любезностями Принцесса осуждения попросит вас посетить Архипелаг Золотого Яблока, который ей подарила Кли.
  2. После отправляйтесь в таверну «Доля ангелов», чтобы встретиться со старыми друзьями – Кадзухой, Венти и Синь Янь. Когда первая кат-сцена завершится, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Венти насчет Кли, ее мамы и архипелага Золотого Яблока. Во время беседы он передаст вам странное устройство под названием «Додокоммуникатор».
  3. Покиньте таверну и дождитесь 08:00-10:00 утра следующего дня (просто промотайте время с помощью часов в меню Паймон). Идите к главным воротам города, где вас будет ждать Фишль в компании Моны. Как только вы подойдете к ним, запустится кат-сцена. В ходе нее к вам присоединятся другие спутники.
  4. Далее перейдите мост у главных ворот или просто используйте ближайший телепорт на востоке от столицы Мондштадта, чтобы попасть к квестовой области. Там вы увидите странную конструкцию, которая поможет попасть на архипелаг.
  5. Во время кат-сцены вас перенесет на архипелаг Золотого Яблока. Когда она закончится, найдите Кадзуху на одном из островов, воспользовавшись ближайшей к вам точкой призыва волнохода. По пути можете остановиться, чтобы разблокировать телепорт на Изломанном острове.
  6. Добравшись до Кадзухи, вы увидите странное устройство и узнаете, что на острове есть чужаки. Используйте чувство стихий, чтобы их найти. Монстр находятся за ближайшей горой – Фатуи. Победите врага и узнайте от него и его спутника Персикова, что они делают на архипелаге. После разговора с ними вернитесь в лагерь, но не забудьте активировать на этом острове точку телепортации.
  7. Побеседуйте со своими спутниками, а потом свяжитесь с Венти, используя додокоммуникатор. Чтобы поймать связь, нужно забраться на гору рядом с вами.

    Когда беседа завершится, квест «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока» будет выполнен. Вам дадут в награду:

    • 20 тыс. моры;
    • 2 опыта героя;
    • 30 Камней Истока.

С этого момента вы сможете посещать Архипелаг Золотого Яблока без каких-либо ограничений. Для этого:

Откройте карту мира и разверните боковое меню. Выберите в списке самую нижнюю локацию
На карте архипелага кликните по любой доступной точке телепортации и перенеситесь туда

Чтобы вернуться обратно в Тейват, сделайте то же самое – выберите в боковом меню на карте мира Ли Юэ, Инадзуму, Мондштадт или другие области, после чего кликните по любому доступному телепорту.

Поговорите с Ару

Не забудьте переключить состояние Энканомии на Вечную ночь, иначе вы не увидите Ару. Отдайте призраку все 3 фрагмента и золотую уздечку. Он расскажет, что кровавый коралл нужно извлечь из тел модифицированных вишапов глубин.

Также Ару скажет несколько слов про исследователя Эндзё: «Этот человек некоторое время оглядывал Дайнити Микоси со всех сторон, потом расстроился и ушёл. Видимо, он не нашёл того, что ему было нужно. Я совершенно уверен, что он не принадлежит к роду Ватацуми. И он владеет какой-то магией, которая может нарушить ритуал или заставить меня рассеяться. Я тот, кто направляет героев, и не могу действовать необдуманно. Если я исчезну, эти испытания также прекратятся. Я не могу этого допустить. Поэтому, пока его нет рядом, я предупреждаю вас, чтобы вы остерегались его».

Как пройти задание «Выброшенный шеврон» в Genshin Impact?

Вернув Опасному острову первоначальный вид, войдите во внутреннюю часть горы. Вам нужно забраться на верхнюю платформу руин, где стоит тот, кто нам нужен.
Как попасть наверх, показано на скриншотах ниже:

1 Активируйте Анемо тотем, чтобы создать поток воздуха
2 Войдите в поток воздуха, чтобы подняться вверх
3 Спрыгните на выступ внизу, чтобы поговорить с Электро молотобойцом и взять задание «Выброшенный шеврон»

Как сделать квест «Выброшенный шеврон»:

  1. Поговорите с Электро молотобойцом и узнайте о том, что он потерял свой шеврон. Предмет «Старый шеврон» находится в воде на побережье Острова пудинга (см. скриншоты ниже).
  1. Взяв шеврон, отнесите его Электро молотобойцу на Опасный остров.
  2. Фатуи назовет свое имя – Чевка, и расскажет, что делают агенты на Архипелаге Золотого Яблока. После он попросит у вас помощи – открыть путь, которым прошел Яков. Для этого сделайте следующее:
1 Осмотрите раковину на выступе под Электро молотобойцем. Образ Гео заклинателя укажет вам путь вниз
2 Спрыгните с выступа к головоломке со стихийными тотемами и активируйте их в таком порядке – Крио, Анемо, Пиро и Гидро. Для этого вам нужны герои соответствующих элементов. Пример:
  • Кэйа – для Крио
  • Эмбер – для Пиро
  • Барбара – для Гидро
  • Анемо Путешественник – для Анемо
3 Если вы сделали все правильно, сверху появится портал. Воспользуйтесь потоком воздуха, чтобы попасть в него
  1. Портал перенесет вас на остров, где расположен ваш с союзниками лагерь. Поговорите с Чевкой на берегу, а после пройдите вперед. На противоположной стороне острова в палатке вы найдете Якова. Побеседуйте с ним, чтобы завершить квест «Выброшенный шеврон». Вы получите в награду 30 Примогемов, 30 тыс. моры, 250 опыта приключений, 3 опыта героя. Теперь можно приступать к последнему заданию цепочки – «Раковина не на месте»

Подземные шахты

Загадка с Гео монументами возле телепорта в Подземных водах

Переместитесь к телепорту в Подземных водах, а затем развернитесь, выйдите наружу, поверните направо и начните забираться наверх по стене. На верхнем уровне вы обнаружите первый Гео тотем. Активируйте его, ударив по нему Гео атакой. Поверните камеру направо, и вы увидите на другой стороне второй монумент – включите его.

Спрыгните вниз к телепорту. Справа от него вы обнаружите третий Гео тотем. Развернитесь, бегите вперед и войдите в небольшую расщелину. Поверните налево, поднимитесь по стене и пройдите через отверстие наверху. Тут вы обнаружите последний монумент. После его активации появится богатый сундук.

Загадка с сундуком и Гео тотемами в Подземных водах

Отправляйтесь в отмеченную на карте ниже локацию. Мы подробно объяснили, как попасть сюда в квесте «Гидрологическое исследование разлома». Тут вы обнаружите заблокированный сундук и четыре Гео монумента, которые вам нужно будет активировать.

Расположение первых двух тотемов показано на скриншоте выше. Чтобы разблокировать первый из них, вам предстоит подойти к нему с работающим Адъювантом светоносного камня. Затем ударьте по нему Гео атакой для активации. Бегите ко второму столпу и разрушьте возле него 3 кучки камней, показанные на изображении ниже. Не забудьте потом активировать тотем.

Третий монумент находится неподалеку от фиолетовой стены. Для его разблокировки нужно уничтожить грязевую скважину Адъювантом. Последний тотем расположен на каменном выступе. Он не будет закрыт, поэтому вы сможете без проблем активировать его. Теперь просто осмотрите драгоценный сундук.

Головоломка с Гидро монументами в Подземных водах

Доберитесь до указанного на скриншотах ниже места. Там вы обнаружите заблокированный драгоценный сундук. Идите к водопаду справа от сундучка. Здесь разломайте кучу булыжников, чтобы открыть первый Гидро тотем. Активируйте его любой Гидро атакой.

Теперь идите налево от сундука к подножью двух водопадов. Здесь находится второй Гидро монумент. Бегите дальше к следующим двум водопадам. Между ними расположен третий тотем. Активировав их все, вы разблокируете сундук.

Головоломка с нажимными плитами на юге Каменных чертогов

Находится за фиолетовой стеной в южной части локации. Вам нужно будет разобраться с руинным часовым в пещере, а потом пройти по каменным платформам в определенном порядке. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.

Головоломка с Электро, Гео и Анемо тотемами в Основной зоне добычи

Она находится в секретной области, маршрут в которую показан на скриншоте ниже. Здесь вы обнаружите три монумента разных стихий. Сначала нужно будет разблокировать их, отыскав три листочка. Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье.

Получение героя Фишль и костюма для нее в Genshin Impact

Чтобы получить Фишль, вам необходимо собрать 2400 Перламутровых раковин. Их выдают в качестве награды за зачистку подземелий Призрачного царства. О том, как пройти все испытания, мы рассказали в предыдущем разделе этой статьи. Накопив достаточно Перламутровых раковин, откройте баннер события «Летнее морское приключение» и кликните по значку «Приглашение принцессы».

Если у вас уже есть этот персонаж в коллекции, то за 2400 раковин вы получите предмет для разблокировки ее созвездия.

Как получить костюм для Фишль?

Костюм Фишль можно получить, собрав 16 из 20 Раковин грез во время исследования Архипелага Золотого Яблока и участия в событиях. Подробно о том, где находятся все раковины, . Разблокировав 16 раковин, перейдите на баннер события «Мечтательные видения» и получите награду.

В поисках сокровищ: Парный остров в Геншин Импакт (30 камней Истока)

Теперь посетим последний, правый верхний угол карты Архипелага Золотого Яблока. Здешний островок виден на карте и даже обладает собственной точкой вызова волнохода.

Здесь нас ждет долгое, но несложное путешествие сквозь туман с вороном, «Капитаном Вороньих авиалиний».

Сначала поговорите с ним у входа внутрь рифа. Ворон просит вас избавить его от хиличурлов, поселившихся внутри рифа. Прыгаем внутрь.

Победив противников, активируйте ветряной механизм и поднимитесь к ворону. Он говорит, что проведет вас сквозь туман и улетает к точке вызова волнохода на этом же рифе. Идем туда.

Здесь начинается самое забавное. Ворон будет перепархивать от рифа к рифу, выдавая подробные инструкции, как плыть. Это действительно несложно: инструкции остаются на вашем экране до тех пор, пока вы их не выполните, «шаги» короткие и понятные.

Самого ворона неплохо видно в тумане, его перелет похож на неяркую фиолетовую вспышку, точно указывающую, в каком направлении плыть. Небольшие отклонения от курса не караются.

К тому же в момент получения инструкции камера игры повернется и приблизится к нужному рифу. Выполнив очередной маневр, подплывите поближе к «Капитану», остановитесь и получите следующее указание.

В один из рифов надо будет врезаться – и он окажется нематериальным.

Не нужно спешить. Если вы сильно ошибетесь, просто придется проделать этот небольшой путь сначала.

В конце пути ворон скажет: «Видите большую тень в отдалении? Это остров, который вы ищете». Откройте карту и плывите к острову на ней.

Вскарабкайтесь на вершину острова и соберите обычный сундук. В нем вы найдете еще одну часть записей «Сокровище Ако». Но теперь Паймон взволнована: собраны все подсказки и необходимо найти клад!!!

Задание выполнено.

Головоломка с болтливым вороном и секретным проходом в пещере

Телепортируйтесь на северный остров, спуститесь по лесенке вниз и пройдите в помещение с несколькими статуями воронов, стоящих вокруг стола. Подойдите к ним и послушайте, что скажет болтливый ворон. Вы узнаете про некий секретный проход в пещере.

Выйдите из комнаты наружу через арочный проем и сразу же сверните направо. Прыгните через ограждение и летите к выступу впереди. Заберитесь наверх и идите направо к башне впереди. Спланируйте, и возле скалы вы обнаружите проем внизу – спрыгните в него.

В этой пещере вы обнаружите статую птицы-шахтера. Взаимодействуйте с лампой, выключив ее. Ворон повернется к вам и снова активирует фонарь. Еще два раза выключите лампу, чтобы птица выдала вам награду в виде обычного сундука.

«Используйте перо в указанном месте»

Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.

Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.

Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.

Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!

Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.

Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади.  Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.

Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: