Загадки инадзумы

Genshin impact — арауми как попасть, решение головоломок с кубами

Комната и ящики

Отмечает вход в колодец ад юнит на карте, это та же подземная комната

  1. Вторая доска мемориальная находится за поместьем Камисато возле лодочной станции.

Вам понадобится увеличительное стекло, чтобы найти третью и четвертую таблички, вы получите его во время цепочки квестов «Очищение священной сакуры». Вы окажетесь в огромном подземелье в Арауми во время этих миссий. В центре полуострова находится вход в руинах большой башни. Не забудьте взять с собой две таблетки, решая эти квестовые головоломки.

Ведущее в эту комнату, подземелье, будет затоплено изначально, но проплыть через него можно. Перед этой головоломкой из кубиков, будет третий планшет в куче грязи.

Дальше по подземелью — четвертая табличка, недалеко от подземного телепорта в месте крушения лодки.

Чтобы продолжить поиск и доставить таблетки, отправтесь на остров Джинрен. Находится он к северу от Инадзумы, найдите там человека по имени Дзиро на вершине холма. В конце миссии, вас будет ждать рисунок меча, который даст вам этот человек.

Двуручный меч — Кацурагикири Нагамаса

Базовая атака: 510.

Рекуперация энергии: 45,9%

Особые характеристики: Увеличивает урон стихийной способности на 6% (12% при 5-м пробуждении). Персонаж теряет 3 единицы энергии, когда такая способность поражает врага, но при этом он восстанавливает 3 единицы энергии и соответсвенно 5 единиц при 5-м пробуждении, каждые пару секунд в течение следующих 6 секунд. Срабатывать этот эффект может раз в 10 секунд. Так же есть вероятность, что он сработает, если даже персонажа в поле нет.

Как их получить: найти три ключа в Татарасуне (барьер снимается над ним во время прохождения квестов «Сказания о Татаре»). Находятся они возле моста разрушенного, недалеко от транспортера.

В центре места, на крыше большого дома, на вершине кузницы Микаге, в сундуке.

Здесь должен быть сундук

К северу от Татарасуна в углу разрушенной башни. Как попасть туда? Возьмите электрогранум и залезьте под барьер электрический. В стене найдите дыру, как на скриншоте ниже.

Найдите все ключи, затем спуститесь к решетке, которая вход в оружейную закрывает, как показано на карте ниже. Решетку нужно открыть тремя ключами. Там вас ждет битва, после которой — вы найдете долгожданный рецепт меча.

Катализатор — Кольцо Хакусин

Базовая атака: 565.

Рекуперация энергии: 30,6%.

Особенности: Персонаж, вооруженный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все члены команды ближайшие, у которых элемент такой же как у этой реакции, получат 10% бонус или 20% при 5-м пробуждении. Урон стихии вашей действует 6 секунд. К стихийному урону при этом бонусы не суммируются.

Получить его можно так: после того как завершите «Очищение святой сакуры» цепочку квестов,начинается которая со «Странного дела» в деревне Конда. Подобрать «Маску воспоминаний» с земли вы можете в конце цепочки, для этого используйте из своего инвентаря ее. Вы получите в замен чертеж катализатора.

Копьё — Крест-копьё Китаин

Базовая атака: 565.

Мастерство стихий: 110.

Особые характеристики: Увеличивает урон стихийной способности на 6% (12% при 5-м пробуждении). Когда элементальная способность поражает врага, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3 единицы энергии (5 единиц энергии при 5-м пробуждении) каждые 2 секунды в течение следующих 6 секунд. Эффект может срабатывать раз в 10 сек. Есть вероятность, что это сработает, даже когда персонажа нет на поле.

Как получить: Завершить «Наследие Оробаши». Это цепочка миссий, первой из которых вам следует поговорить с Кадзи — он находится между ущельем Мусодзин и фортом Фудзито на острове Ясиори.

Лук — Хамаюми

Базовая атака: 454.

Сила атаки: 55,1%.

Особые характеристики: Увеличивает урон обычной атаки на 16% (32% при пробуждении 5 уровня) и заряженный урон на 12% (24% при пробуждении 5 уровня). Когда энергия стихии персонажа с этим оружием достигает 100%, эффект удваивается.

Как его получить: на севере острова Канназука есть герой, который находится в «доме» из большого панциря. Его зовут Такаши, и он предложит вам открыть один из его сундуков в обмен на три таинственных снаряда. В свою очередь, их можно найти на мелководье прямо перед его домом. Открывать сундук для трех снарядов можно один раз в день. Обычно из ящиков выпадает картошка и капуста, но рано или поздно оттуда выпадет долгожданный рисунок лука. Как отмечает сообщество, обычно это занимает 7 дней.

Aquaria

2D-квест с элементами аркады задаст жару современным играм. Вам предстоит сыграть за амфибию по имени Найя, которая оказалась в подводном мире «Аквария». Исследуя глубины, игроку предстоит собрать древние артефакты с уникальными способностями, сразиться с сильными боссами, а также исследовать гигантский подводный мир.

Одна из особенностей игры – комбинирование пения и плавания. С помощью этих двух аспектов героиня взаимодействует с миром. Применение силы никто не отменял – передвигать камни для прохождения головоломок придётся довольно часто. Данный шедевр был тепло принят критиками, ведь с первых минут игры нас встречает потрясающая графика и интересное повествование.

Let It Die

Последняя сверх-топовая экшн-игра от извращенного ума знаменитого создателя игр Goichi «Suda51» Suda, Let It Die — это, по сути, очень стилизованная, дурацкая версия Dark Souls. Вы будете пробираться вверх по башне, наполненной жестокими врагами. Вам нужно сражаться и зарабатывать мощное снаряжение, чтобы занять этаж. А каждый этаж добавляет все больше и больше проблем.

Когда вы умрете, ваш персонаж будет реанимирован в играх других игроков, превратив ваше несчастье в еще одного страшного врага для кого-то другого.

Поскольку это игра Suda51, то вы будете делать всё под присмотром дяди смерти, Мрачного Жнеца на скейтборде (да, вы правильно прочитали) , а также потреблять сомнительные грибы, чтобы улучшить свои способности.

Если вам нравятся ваши экшн-игры сложные, глубокие и чрезвычайно странные, то  пусть он умрет потреплет вам нервы.

Warframe

Warframe существует с момента запуска PS4 и продолжает развиваться. Этот онлайн научно-фантастический шутер превращает вас в футуристического космического ниндзя. Warframe -это робокостюм, который имеет свои собственные четкие атаки и способности. Управление им происходит дистанционно.

Вы можете объединиться с друзьями, чтобы решить сюжетные миссии игры или проверить свои силы в конкурентном мультиплеере. Сражения происходят в Солнечной системе далекого будущего.

Warframe постоянно обновляетперсонажей и контент. Например: настраиваемые космические корабли, разделы открытого мира, кинематографические квесты и, конечно же, дополнительное оружие.

Весь этот контент делает эту игру отличным выбором для людей, которые хотят грабить и стрелять в  крутых научно-фантастических мирах. Фанаты игры имеют своё сообщество и проводят ежегодную выставку любимых персонажей.

Электрокулы на острове Ясиори

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 73

Спрятан внутри электрического барьера. Соберите электрогранум, расположенный к юго-западу от силового поля. Ветвь громовой сакуры находится под завалом (смотрите скриншот ниже).

Электрокул 79

Возьмите электрогранум на уступе, а затем пройдите через Электро барьер. Оказавшись прямо в центре него, нажмите на клавишу Т, чтобы воспользоваться громовыми сферами и взмыть в небо. Там вы и обнаружите электрокул.

Электрокул 81

Ищите внутри пещеры, в незаметной нише. Пройдите в шахту через проход, расположенный южнее Магу кэнки. Спуститесь вниз и двигайтесь влево, поглядывая на стену. В нужное углубление с фрагментом и феей ведет маленький вход. Если вы вышли наружу, то поверните назад и еще раз хорошенько обследуйте местность.

Электрокул 83

Первым делом нужно проводить двух Электро фей, которые висят над зубами головы змея (смотрите скриншоты ниже), до пустых глазниц черепа монстра. Следите за их перемещениями, чтобы не упустить из виду. Они не улетают далеко, поэтому если вы не заметили, куда отправился дух, то просто осмотрите окрестности.

В результате вы откроете решетку, ведущую в колодец. Спрыгните вниз и возьмите фрагмент. Можете углубиться еще дальше, взаимодействовав с рычагом на стене. Когда доберетесь до третьего яруса, там будет головоломка с рычагами. На изображении ниже показано ее решение.

Электрокул 85

Ищите внутри пещеры, расположенной на побережье моря, прямо под обрывом. Неподалеку будут копошиться похитители сокровищ.

Электрокул 86

Советуем подняться на какую-нибудь возвышенность неподалеку, а затем спланировать к месту расположения фрагмента.

Электрокул 88

Спрятан внутри электрического купола. Ветвь громовой сакуры с электрогранумом можно найти, спускаясь с ближайшего холма.

Электрокул 89

Взаимодействуйте с ветвью громовой сакуры, расположенной прямо под фрагментом, чтобы вызвать элекрогранум, а затем нажмите на клавишу Т и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер.

Электрокул 90

Сначала войдите в шахту через небольшой проход, показанный на скриншоте выше. Спланируйте вниз и сразу же сверните влево. Там на выступе вы увидите фрагмент.

Электрокул 95

В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.

Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер и схватите фрагмент.

Важно: если у вас отсутсвует плита, то убедитесь, что вы не играете в совместном режиме. Выйдите из мультиплеера, и только потом начните поиск плиты

Если ее все равно нет, то попробуйте спуститься под платформу и посмотреть, не торчат ли у вас плиты. Пробегайте там минутку, а потом вернитесь назад. Нажимная пластина должна появиться.

Новые подземелья

Поместье формации

Для открытия нужно выполнить цепочку квестов – Наследие Арабаси. После этого зажечь в правильном порядке четыре факела и использовать активатор в точке входа в подземелья.

Пустая лодка тысячи дверей

Сначала нужно получить квест «Очищение скверны» и попасть под землю в Арауми. Там необходимо спустить воду с двух уровней и активировать дверь, ведущую к бесконечному механическому массиву. Когда дойдёте, сверните направо и идите вдоль стены, пока не увидите новую загадку. В ней нужно пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы. Ходить можно только по вертикали или горизонтали. При попытке пройти по диагонали, головоломка сбросится.

Павильон «Сяккэи»

Чтобы открыть подземелья, нужно выполнить квест «Сказания из Татары» и зарядить пушку на небольшом острове к востоку от подземелья. После этого необходимо выстрелить как показано на снимку.

152–181 электрокулы

152. На небольшом острове за громовым барьером. Призовите электрогранум с ветви сакуры и пролетите сквозь поле.

153. В воздухе. Подберите с помощью электрогранума.

154. Внутри барьера на Пике Сирикоро. Зайдите во вторую область подземных руин, примените на статуе громовой птицы Странное перо. Затем призовите электрогранум и направляйтесь в окно, куда ведут лианы. Пройдите через электро-барьер и заберите электрокул.

155. Этот электрокул находится в том же подземелье, что и предыдущий. Спрыгните к релейным камням и найдите рисунок птицы на стене. Снова используйте Странное перо. Подпрыгните, чтобы взять электрокул. 

156. Внутри электро-барьера снаружи Пика Сирикоро. Используйте электрогранум рядом с телепортом, чтобы пройти силовое поле.

157. За пределами дыры на Пике Сирикоро. Под ним стоит ветвь громовой сакуры. Достаньте его с помощью электрогранума.    

158. Расположен под корнями гнездовья. Пройдите задание «Исключительно исключительный писатель» и спустите воду, доведя трех духов до их домов. Спланируйте вниз и зацепитесь за корни. 

159. Электрокул расположен в подземелье по Пиком Сирикоро. Идите в глубь пещеры и найдите висящий электрокул.

160. Над землей. Используйте фазовые врата, чтобы добраться до электрокула..

161. Взорвите фиолетовые камни возле громовой сакуры, ударив по ним несколько раз. Далее с помощью электрогранума взлетите, чтобы забрать электрокул.

162. Висит над каменной платформой.    

163. Летает над горой в небольшой пещере прямо над феей. Спланируйте с возвышенности.    

164. Над хижиной хиличурлов.

165. Над локацией с несколькими свечами, где появятся Маги Бездны.    

166. Над гигантской каменной статуей.    

167. Парит в небе. Спланируйте сверху, чтобы добраться до электрокула.    

168. Над землей.    

169. Внутри горы Канна. Попасть туда можно либо заправшись на гору и спрыгнув вниз, либо отыскав проход со стороны отмели Вакукау. 

170. На вершине горы Канна. Попасть туда можно с помощью громовой сакуры и сфер или просто вскарабкавшись по скале.

171. Парит над руинами у подножья горы. Быстро спланируйте вниз с каменной арки, иначе помешает густой туман.

172. В пещере рядом с побережьем. Рядом с водопадом на юге есть электрогранум. Призовите его, чтобы пройти через силовое поле.

173. Над каменным столбом. Иногда его окутывает туман.    

174. Под водопадом над землей.

175. В туманной области внутри грозового барьера. Рядом будет электрогранум. Возьмите его и пройдите через силовое поле.    

176. Под большой каменной аркой.    

177. Электрокул парит под скалой.    

178. Над водоемом, где много слаймов.

179. В руинах на южной части острова.

180. Недалеко от утеса возле входа в подземелье Мосири Кара.

181. На самой верхней возвышенности.

Геймплей [ править ]

На протяжении всей игры игрок управляет персонажем Трэвисом Тачдауном . В игре есть свободно перемещающийся мир, позволяющий Трэвису передвигаться пешком или на своем модифицированном скутере «Schpeltiger». Геймплей является неограниченным, с условием, что игрок должен убить десять лучших убийц, чтобы продвинуться по сюжетной линии. Есть множество побочных квестов на неполный рабочий день, чтобы заработать деньги, которые можно потратить на оружие, тренировки, одежду и видеокассеты. Деньги также требуются для участия в рейтинговом бою.

Управление осуществляется через пульт Wii Remote и приложение Nunchuk , причем пульт управляет его оружием, лучевой катаной , а Nunchuk перемещает Трэвиса. Большинство атак выполняется с помощью кнопки «A», а некоторые другие движения, включая «смертельный удар» и схватку с мечом, выполняются в соответствии с инструкциями на экране. Кроме того, поскольку лучевые катаны работают от батареек, их необходимо время от времени заряжать, нажимая кнопку «1» на пульте дистанционного управления и встряхивая ее. Лучную катану Трэвиса также можно улучшать и заменять на протяжении всей игры, посетив доктора Наоми. Хотя катана не следует за точным положением пульта, она способна различать «высокое» и «низкое» положение, которое меняет стойку персонажа и выполняемые атаки. В дополнение к атакам лучевой катаной Трэвис может пинать и бить, а когда враги оглушены, он может бросать их с помощью ряда профессиональных борцовских приемов , выполняемых манипулированием как Wii Remote, так и Nunchuk.

У Трэвиса есть дополнительный режим «Темная сторона», доступ к которому осуществляется, когда в игровом автомате выстраиваются три значка после успешного смертельного удара. В этом режиме Трэвис получает сверхмощное движение в зависимости от того, какие символы выстроены в линию, от увеличения скорости до мгновенного убийства каждого врага на экране.

Задание «Яркие фонари скрывают тени»

Временное событие «Краски мимолётности» возвращает «Игру теней», где нужно угадать фигуру по тени. На самом деле, это проще чем звучит или выглядит на самом деле. В порту (где уже идёт во всю подготовка к Празднику Фонарей) вас будет ждать Юань Жун, которая уже подготовила специальный Фонарь теней.

Далее вкратце нам объяснят, как работает механика и что нужно делать, чтобы быстрее разгадать. Если после прочтения обучения, вы так ничего и не поняли, попробую объяснять я.

Вам можно даже не смотреть на рисунок тени, а просто сконцентрировать своё внимание на нижней левой шкале прогресса. Она будет постепенно заполняться в ходе правильных ракурсов

Например вы начали крутить, у вас заполнилась белым первая шкала, значит вы двигаетесь в верном направлении, попробуйте крутить иначе, возможно с использованием правой кнопки мыши. Когда заполнится следующая, вам нужно будет уже двигать не так резко, вы очень близки к разгадке и нужно медленно крутить фигурку в разные стороны, пока не заполнится ещё одна шкала.

Когда останется одна незаполненная шкала, будет уже немного понятно, что перед вами, курильница или корабль. Там остается немного подкрутить и всё.

После разгадывания первых трёх фигур, мы можем получить очень неплохую награду, а именно по 30 камней истока, 200 талисманов удачи и 30,000 моры. Через 48 часов откроется вторая часть.

Все электрокулы с острова Наруками (южная часть острова)

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

На изображении выше отмечены электрокулы, которые находятся на юге острова Наруками. Все они пронумерованы. Ниже вы найдете подсказки по получению каждой из электрокул (чтобы узнать больше информации, просто перейдите к номеру нужного вам электрокула в списке).

  1. Электрокул вы получите во время прохождения квеста «Странный случай в деревне Конда». Ваша задача – получить ключ от колодца за домом старосты деревни. Спуститесь в колодец, разбейте ящики справа от электрического барьера и подберите электрокул.
  2. Этот электрокул вы получите после завершения задания «Странный случай в деревне Конда». Решите головоломку со светильниками, откройте решетку и пройдите в помещение за ней. Там находится электрокул и Ржавый ключ, которым можно открыть решетку в пещере во время квеста «Жертвоприношение» (где находится 28-ой электрокул).
  3. Парит над огромным булыжником. Достать его можно, спланировав с соседнего дерева или поставив на вершине камня гео-конструкцию, которую создает Путешественник стихии Гео.
  4. Доведите трех анемо-феечек до их садов и активируйте ветвь громовой сакуры, чтобы взять электрогранум. После цепляйтесь за громовую сферу и летите вверх. В полете вы подберете электрокул.
  5. Парит в воздухе. Достать его можно, если спрыгнуть с соседнего дерева.
  6. Спрыгните вниз с главного здания в столице Инадзумы и летите по направлению к воде. Под замком вы найдете пустоту. Там будет вход в крошечную пещерку с электрокулом.
  7. Находится на крыше главного здания в столице Инадзумы. Заберитесь по каменной стене слева от дверей в замок, используя умения Чжун Ли, Венти, Кэ Цин или Гео Путешественника. При желании сделайте бутыль с ловцом ветра с помощью кузнечного дела и призовите поток ветра, чтобы взмыть вверх к электрокулу.
  8. Находится под водой. Взмойте в воздух с помощью ближайших громовых сфер, после чего примените атаку в падении, чтобы погрузиться под воду и взять предмет.
  9. Находится над водой у берега возле горной арки.

69–116 электрокулы

69. Под аркой с висящими водорослями.

70. Внутри электро-барьера.

71. На вершине холма.

72. У самой высокой остроконечной скалы.

73. Электрокул находится внутри электро-барьера. Используйте электрогранум перед тем, как спрыгнуть со скалы. Это позволит пройти через электрический барьер.

74. Рядом с палаткой.

75. За святилищем на юго-востоке от деревни Хики.

76. Используйте электрогранум на вершине утеса, чтобы взлететь к парящему электрокулу.

77. Электрокул в воздухе. Возьмите его с земли, либо спрыгните на него сверху.

78. На вершине холма.

79. Возьмите электрогранум на уступе, пройдите через электро-барьер. Оказавшись в центре барьера, нажмите на Т, чтобы воспользоваться громовыми сферами и взлететь. В небе вы и найдете электрокул.

80. Между двумя деревьями.

81. Найдите вход в пещеру, в которой и находится электрокул, спрыгнув со скалы к юго-западу от ближайшей точки телепортации.

82. Используйте электрогранум, чтобы взлететь вверх к электрокулу.

83. Следуйте за двумя электро феями, которые находятся на клыках статуи головы змея. Феи остановятся, как только попадут в глаза статуи. Это и откроет решетку, ведущую в колодец. Спрыгните и возьмите электрокул.

84. Под небольшим каменным выступом.

85. В пещере на побережье под обрывом. Рядом будут находиться похитители сокровищ.

86. Легче всего найти электрокул, пролетая сверху.

87. На крюке корабля.

88. Внутри электрокупола.

89. Вызовите электрогранум — взаимодействуйте с ветвью громовой сакуры, которая находится над электрокулом. Затем нажмите Т и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер.

90. Войдите в шахту и поверните налево.

91. Спрыгните с более высокой платформы к электрокулу.

92. На холме над пеньком.

93. В воде. Используйте лодку или подлетите к электрокулу.

94. Электрокул располагается на южном острове в Форте Мумэй. Доплыть до него можно на Волноходе.

95. На западе руин форт Мумэи найдите платформу и встаньте на нее. Загорятся другие квадраты. Цель головоломки — пройти, не наступая на одну плиту дважды, чтобы засветились все плиты. После прохождения головоломки вам станет доступен электрокул.

96. Откройте подземелье «Дом у пруда», разгадав загадки с электро-монументами и зондами молний на поверхности. Оказавшись в подземелье, развернитесь и возьмите электрогранум. Дойдите до силового поля и взберитесь по стене к электрокулу.

97. Над локацией рядом с Гидро Гипостазисом.

98. Спрыгните с более высокой платформы, чтобы добраться до электрокула.

99. Прыгните с холма с небольшим храмом и спланируйте к электрокулу.

100. Чтобы достать электрокул, решите головоломку с пятью кубами. После этого призовите электрогранум и с помощью громовых сфер подлетите к электрокулу.

101. Перед водопадом под каменным выступом.

102. Под местом, где сходятся два холма.

103. Прыгните с платформы в середине области и подлетите к электрокулу.

104. Призовите электрогранум с ближайшей громовой сакуры и пройдите через электро-барьер. Необходим 17 уровень священной сакуры.

105. Прыгните со статуи семи Архонтов на крышу замка Сангономии.

106. У моста на дереве рядом с небольшим водопадом.

107. Долетите до электрокула за водопадом.

108. Пройдите квест «Лунная бездна» и возьмите электрокул за барьером в пещере.

109. Электрокул парит в области под храмом над аркой.

110. Внутри скалы. Разбейте камни стихийными ударами, чтобы достать электрокул.

111. Призовите электрогранум возле водопада и взлетите в небо.

112. Спрятан рядом с деревянной тележкой в деревне Боро.

113. Над каменной аркой. Поднимитесь на возвышенность и спланируйте в сторону электрокула.

114. Висит под каменной конструкцией, напоминающей тоннель. Лучше всего добираться с помощью Анемо-умений Кадзухи и Венти.

115. Решите головоломку с 3 зондами молний, после этого получите электрокул.

116. Находится над морем. Возьмите Волноход и выпрыгните с него, чтобы достать.

Пустая лодка тысячи дверей

Если вы спустились к боссу, то можете пройти через первый проход. Если вы все еще наверху, то можете пройти через второй.

Там будет загадка.

Встаньте на плиту и появятся остальные плиты.

Вам нужно пройти по плитам до голубого барьера так, чтобы они все были активированы. Но нельзя несколько раз наступать на одну и ту же плиту и если хоть одна плита будет не активирована, то загадка сбросится и нужно будет начинать сначала.

На картинке показано, в каком направлении нужно двигаться.

Если все сделали правильно, то загадка решится и механизм разблокируется. Активируйте его и откроется решетка.

За решеткой будет еще одна загадка.

Здесь нужно сделать тоже самое, что и на прошлой загадке. На картинке показан путь. Полностью картинка не влезла, но думаю будет понятно.

Если вы все сделали правильно, то появится сундук и разблокируется механизм.

Активировав механизм появится подземелье Пустая лодка тысячи дверей. Просто подходим и открываем.

Бесконечный механический массив — новый ежедневный босс в Genshin Impact, который был добавлен в обновлении 2.0 вместе с регионом Инадзума. В отличие от других ежедневных боссов Мондштадта и Ли Юэ, он находится в туннелях под водой и к нему просто так не попасть. Для начала вам придется выполнить несколько квестов, решить множество головоломок и получить предмет «Линза воспоминаний». В этом гайде мы подробно расскажем, как понизить уровень воды в руинах Арауми и как открыть проход к Бесконечному механическому массиву в Genshin Impact.

Электрокулы на острове Ясиори

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Находится под каменной аркой.

Спрятан внутри электрического барьера.

Висит на вершине холма.

Расположен у самой высокой остроконечной скалы.

Спрятан внутри электрического барьера.

Висит рядом с тентом.

Ищите позади святилища.

Висит в небе.

Вы можете либо упасть на фрагмент сверху, либо вскарабкаться снизу.

Висит на вершине холма.

Электрокул 79

Используйте Электро «трамплин» и приземлитесь внутрь барьера. Используйте другой «трамплин», чтобы снова взлететь.

Спрятан между двумя деревьями.

Находится за решеткой (пока что неизвестно, как туда попасть).

Висит в воздухе (пока что неизвестно, как до него долететь).

Электрокул 86

Советуем подняться на какую-нибудь возвышенность неподалеку, а затем спланировать к месту расположения фрагмента.

Висит на крюке корабля.

Спрятан внутри электрического купола.

Используйте Электро «трамплин», чтобы долететь до фрагмента.

Спланируйте вниз с более высокой платформы.

Висит над пнем на вершине холма. Просто подпрыгните, чтобы собрать фрагмент.

Вы можете добыть его, просто спланировав с возвышенности или воспользовавшись лодкой.

Используйте лодку или просто доплывите до духовной частицы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: