Genshin impact: гайд по событию «войны лабиринта» [3.7]

Как собрать несобранные сокровища genshin impact логово ужаса бури

Как повернуть стены

Для начала включите функцию «Белая ночь». Это необходимо потому, что два механизма треугольника работают по-разному. Левая вращает «центральную» группу стенок лабиринта на 90 градусов по часовой стрелке, а правая — внутренние стенки. Это полезно при решении лабиринта. В этом учебнике лабиринт решается с этой начальной позиции.

Если это изменилось, сначала отрегулируйте внутренние и центральные кольца от стен так, чтобы лабиринт был идентичен конфигурации, описанной выше, прежде чем переходить к следующему шагу. В данном случае вид открывается с балкона, где расположены органы управления (т.е. с запада на восток, судя по карте).

Сделайте один (или несколько) выстрел по каждому механизму. Чтобы они сработали, их нужно снимать с такого расстояния, чтобы светящийся элемент оказался в центре треугольника. Если вы случайно сделали более одного снимка и потеряли раствор, сделайте следующее

  • Создайте лабиринт, как показано на изображении над этим разделом.
  • Затем произведите выстрел в каждый механизм.

Теперь переключитесь на EternalNight, и вы увидите, что стены лабиринта расположены так, как показано на рисунке выше, с доступом ко всем четырем световым колоннам внутри (ни одна из них не заблокирована). Пора спускаться в лабиринт. Примечание: В лабиринт можно войти только с боков, так как в верхней части крыши находится непроницаемый прозрачный барьер.

Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта

Поднимаемся на другом ветряном потоке еще выше.

Находим еще одни лопасти и поднимаемся еще выше.

Поднимаемся по символам до Призмы иерофанта.

Нам нужно активировать механизм, но он будет недоступен для активации, пока не решится загадка с призмой.

Рядом с призмой можно увидеть платформы двух цветов — синий и красный. Также вокруг призмы находятся клетки с лучами, которые выпускают лучи. Нам нужно сделать так, чтобы платформы не перекрывали путь лучей.

Платформы можно перемещать верх/вниз с помощью призмы иерофанта, но только те, у которых такой же цвет, как у призмы. Призме можно изменить цвет, но вместе с ней изменят цвет и некоторые платформы.

Если вы ничего не трогали, то один раз нажимаем «Действия», чтобы переместить платформы, затем нажимаем «Сменить», чтобы изменить цвет призмы и некоторых платформ, и еще два раза нажимаем «Действия». Если вы вдруг сделали что-то не так, то попробуйте менять положение платформ и цвет, и следите, чтобы все платформы не перекрывали путь лучам.

Если все правильно, то ваша камера будет направлена на механизм. Перемещаемся к нему по символу.

Активация механизма опустит подъемник, на котором можно подняться наверх.

Мстительный лес

Прохождение квеста «Долой ложь»

Перед началом задания вам нужно будет изменить время на 08:00 – 12:00 часов следующего дня. Далее поговорите с Синь Янь в Арауми. Вновь войдите в подземелье для начала третьего этапа. Начните его зачистку. Ниже представлены карты этажей и полезные советы по их прохождению.

Как только войдете в первую комнату подберите копию Сики Тайсе, лежащую на полу. Затем просмотрите длительную кат-сцену. Продолжайте исследовать Мстительный лес. Пройдя оба этажа, вы получите Сики Косе. Выйдите через портал, чтобы завершить задание. В награду вы получите 60 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

Карта уровня

На картинках выше демонстрируется точная карта первого и второго этажа с указанием расположения всех сундуков и аппаратов.

Рекомендованные команды

На изображениях ниже можно увидеть оптимальные группы для боя и резерва (набраны из бесплатных бойцов). Вам понадобятся Крио умения для более быстрого уничтожения боссов, а Анемо способности позволят вам собирать мобов в одном месте для нанесения добивающего удара.

Благодаря же комбинации стихий, например, Крио с Пиро или Крио с Электро вы сможете вызывать мощные элементальные реакции. Будет также полезным держать в команде персонажа, способного накладывать щиты.

Лучшие сикифуды

Название Действие

Твердость камня

Увеличивает сопротивление прерыванию всех участников команды на 12 секунд и уменьшает получаемый урон на 50 процентов.

Призыв пурги

Призывает дух снежной бури, который будет непрерывно атаковать окружающих противников, нанося Кри урон по площади каждые 2 секунды. Он останется на поле боя на 8 секунд. У врагов, атакованных духом, сопротивление к физическому и стихийному уронам понизится на 20 процентов. Одновременно можно использовать не более одного духа пурги.

Призыв порывов

Призывает духа порывов, который постоянно притягивает к себе ближайших противников. Он действует на протяжении 6 секунд. После уничтожения или истечения времени действия он взрывается, выпуская ударную волну, наносящую Анемо урон и подбрасывающую врагов в воздух. На поле битвы не может быть больше одного духа порывов.

Полезные советы по прохождению

Следите за проклятиями

Прежде чем входить в комнаты или коридоры, всегда внимательно осматривайте их на наличие темных областей на полу. Большинство подобных ловушек находятся на мостах и коридорах. Обходите их, используя Гео-конструкции, или держась как можно ближе к стенам, чтобы не получить неприятный дебафф.

Используйте Крио атаки для убийства боссов

Вестника бездны сравнительно легко победить, нападая на него с использованием Крио умений. Они будут взаимодействовать с его Гидро щитом, что позволит вам заморозить врага и нанести ему дополнительный урон. Чтец Бездны тоже не имеет иммунитета ко льду, поэтому вы можете воспользоваться атаками его помощников, чтобы попытаться наложить на него Заморозку.

Вытягивайте Крио амулеты

Крио умения наносят неплохой урон большинству врагов на обоих этажах, поэтому при наличии в команде соответствующих персонажей старайтесь брать талисманы, которые увеличивают ледяной урон.

Берите амулеты с накоплением баффов за уничтожение объектов

Такие амулеты как «Сокрытие: Распад» и «Сокрытие: Бесплотность» могут складывать баффы до 10 раз при уничтожении любых разрушаемых объектов за исключением взрывоопасных бочек. Речь идет об увеличении сопротивления и восстановления энергии у героев.

Прохождение подземелья «Зловещие владения»

Карта 1 этажа Карта 2 этажа

Каких героев выбрать?

В таблице ниже перечислены персонажи, которые рекомендованы для прохождения «Зловещих владений», однако если их нет в вашей коллекции, выбирайте наиболее прокачанных из тех, что у вас имеются.

Основная группа
Запасная группа

Рекомендуемые сикифуды для подземелья «Зловещие владения»

Чтобы без проблем пройти все испытания, выбирайте такие сикифуды:

  • Печать грома. Вы создаете электрический барьер, который сокращает время восстановления стихийных способностей и ультимейта героев на 10%. Кроме того, все персонажи в отряде восполняют по 4 ед. энергии раз в 3 секунды. Эффект печати длится 12 секунд. Одновременно можно использовать только одну Печать грома.
  • Печать порывов. На поле боя появляется анемо-дух, который стягивает к себе всех врагов в комнате. Эффект печати длится 6 секунд. По окончанию времени действия или сразу после уничтожения анемо-дух создает волну энергии, которая наносит урон от стихии Анемо и подкидывающую монстров в воздух. Одновременно можно использовать только одну Печать порывов.
  • Печать огня. Вы создаете огненный барьер, который увеличивает урон героев внутри него на 60%, но взамен они получают на 20% больше дамага. Эффект печати длится 12 секунд. Одновременно можно использовать только одну Печать огня.

Дополнительные задачи в подземелье

Во время прохождения подземелья вы можете выполнить несколько дополнительных задач:

  • Пройти подземелье без смертей героев (ни один участник основного или дополнительного отряда не должен умереть);
  • Пройдите подземелье, не активировав Аппараты лечения. Вы с легкостью выполните эту задачу, если возьмете с собой любого лекаря или героя, умеющего накладывать щиты.
  • Соберите 40 амулетов высокого уровня;
  • Разбейте 50 любых предметов (ширмы, ящики и т. д.);
  • Соберите 10 духов, дающих бонусы к урону или увеличивающие эффективность лечения;
  • Взорвите 20 бочек;
  • Прокачайте амулет «Ловкости» на максимум;
  • Прокачайте амулет «Чистота» на максимум;
  • Соберите 10 амулетов высшего уровня, которые выпадают при выборе степени сложности боевого испытания «Экстремальный».

Стоит сказать о том, что первые две задачи в списке касаются только подземелья «Зловещие владения». Остальные задачи засчитываются при прохождении любых подземелий события «Войны лабиринта».

Полезные советы

Берите с собой героя лекаря или персонажа, который умеет защищать союзников щитами

Это очень важно не только потому, что некоторые монстры в подземелье наносят огромный урон, а еще из-за того, что вам необходимо выполнить задачу «Прохождение лабиринта без смертей». Также герои лекари и персонажи со щитами уменьшат получаемый союзниками урон от ловушек, бочек и проч.;. Прочитайте информацию о финальном боссе подземелья

Прочитайте информацию о финальном боссе подземелья

Перед тем, как войти в лабиринт, посмотрите особенности финального противника. Это значительно облегчит бой с ним и позволит заранее подготовиться к тому, что вас ждет впереди.

Не наступайте на проклятые области. Двигайтесь по лабиринту так, чтобы не наступить на пол, который подсвечен черным.

Берите с собой героя, который имеет способности для контроля врагов. Например, с этой задачей хорошо справляется Сахароза. Она умеет стягивать противников в кучу и подкидывать их.

Как играть по сети (как играть в кооперативе)

Этот вопрос очень часто возникает у пользователей Genshin Impact, поскольку на старте игры и во время обучающих миссий игра не даёт информацию о возможности играть в кооперативе с друзьями или с другими пользователями. Поиграть с другими исследователями красочного мира Genshin Impact можно только после того, как вы достигнете 16 ранга приключений. Подробнее о прокачке ранга приключений можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Итак, когда вы доберетесь до нужного ранга, то с этого момента в разделе «Друзья» можно будет отправить запрос персонажу (ипспользуя специальний код-идентификатор UID), либо выбрать игроков онлайн, которые находятся рядом с вами. Чтобы пригласить друга в кооператив, достаточно скопировать или запомнить его код-идентификатор UID и во вкладке «Друзья» вписать его в соответствующее поле.

Используйте целителей в нужное время

Воинам лабиринта в Genshin Impact необходимо быть готовыми к битвам с многочисленными сильными противниками. Использование целителей может дать вашей команде преимущество в бою.

Важно помнить, что использование целителя должно быть стратегическим. Не используйте его просто потому что у кого-то закончилось здоровье, а используйте в случае критической ситуации или перед битвой с боссами

Если вы играете в команде, то обязательно нужно договариваться, кто и когда будет использовать целителя. Это позволит не только избежать ненужной перегрузки, но и укрепить свою командную работу.

Также не забывайте про разнообразие целителей. В игре есть несколько типов целителей: исцеляющие, защитные и поддерживающие. Выбирайте их в зависимости от ситуации и команды, чтобы достичь максимального эффекта.

Использование целителей в нужное время может сделать вашу команду неуязвимой в битвах Воинов лабиринта. Но не забывайте, что у врагов тоже есть возможность использовать целителей. Поэтому будьте всегда готовы к непредсказуемым ситуациям и реагируйте на них быстро и эффективно.

Советы для новичков

Мы подготовили несколько базовых, но очень эффективных советов для новых пользователей в Genshin Imapact. Помимо советов для быстрого старта, вы можете ознакомиться с нашим подробным руководством по этой игре.

  • Все элементы связаны между собой. Таким образом, вы можете использовать несколько элементов для создания комбо-атаки. Например, если вы подожгли врага пиро-способностью вашего героя, то воспользуйтесь анемо-атакой для усиления эффекта. В этом случае враг будет получать дополнительный урон от воспламенения.
  • Не зацикливайтесь на выполнении основных заданий. Так как открытый мир Genshin Impact довольно большой, то нет смысла проходить только сюжетные задания. Исследуйте каждую локацию, открывайте случайные сундуки и мировые квесты. Это позволит гораздо быстрее прокачать вашего героя и получить немало удовольствия!
  • Используйте метку на карте и отмечайте интересные места. Не стоит пренебрегать этим советом, поскольку если вы найдёте интересное место, то можете также быстро его потерять. Чтобы долго не разглядывать карту в поиске нужной области, в которой вы побывали, просто поставьте метку на карте и дайте ей название (в игре есть такая функция).
  • Во время молитв используйте функцию «Помолиться 10 раз». Это гарантировано даст вам один или несколько уникальных предметов (предметов с четырьмя звёздами).

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».

Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Гео билд

Этот билд скорее тактический: Путешественник может создавать камни, которые в кривой локализации назвали подземными кометами. Они являются Гео конструкциями, то есть физическими объектами игрового мира. С помощью такого объекта можно ограничить передвижение противников, чтобы расправляться с ними поодиночке, а не пытаться убить сразу всю группу.

Если кастануть камень под противником, тот окажется сверху и пару секунд будет сидеть на нем, пока не додумается слезть. На камень может залезть и сам персонаж, чтобы нанести более дамажный удар в падении. Камни же, установленные один на другой, можно использовать, чтобы разгадать некоторые головоломки. Например, в мировом квесте про три башни без этого никак.
Кроме Эфира или Люмин, на старте игры Гео стихией владеют всего 2 персонажа — Ноэлль и Нин Гуан, которых еще нужно намолить. А без Гео невозможна активация многих объектов в игре, чтобы сделать доступным невидимый сундук. Также кастуемый камень можно использовать, чтобы нажать на платформу в местах, где при других обстоятельствах нужно 2 или 3 игрока.

Вступая в реакцию с прочими элементами, кроме Дендро, Гео создает элементарную частицу. Подобрав ее, персонаж на некоторое время получает щит против того элемента, который вызвал реакцию.

Таланты

  • Каменный меч иноземца. Такие же атаки мечом, как и в анемо билде.
  • Меч звездопада. Призывает камень из глубин земли, который, взрываясь, наносит урон. Этот камень является Гео конструкцией. Одновременно может существовать не более 3 таких объекта.
  • Движение земли. Вызывает землетрясение, которое наносит урон по площади и опрокидывает врагов. По краям области образуется каменная стена, которая является Гео конструкцией.
  • Разрушенный утес. Время отката навыка Меч звездопада снижено на 2 секунды.
  • Безумный оползень. Последний удар в серии обычных наносит дополнительные 60% Гео урона.

Созвездие

  • Неприступная стена. В пределах каменной стены, созданной навыком Движением земли, шанс критического удара членов отряда увеличен на 10%. Также возрастает устойчивость к прерыванию атак.
  • Плавление каменного ядра. Камень, созданный навыком Меч звездопада, после разрушения взрывается повторно, нанося Гео урон по площади.
  • Каменная воля. Уровень навыка Движение земли увеличивается на 3.
  • Сила реакции. Ударная волна от навыка Движение земли восстанавливает 5 единиц энергии за каждого противника, получившего урон.
  • Метеоритный удар. Уровень навыка меч звездопада увеличивается на 3.
  • Нетленный камень. Время существования каменной стены, созданной навыком Движение земли, увеличено на 5 секунд.

Боевое испытание

За прохождение многих боевых испытаний начисляется награда – Камни Истока, опыт героя, Мора или вспомогательные награды. К примеру, предлагаются такие челенджи:

  1. Одолеть более 200 оппонентов. Награда: 30 Камней Истока, Опыт героя – 2 единицы, Мора – 20 тысяч.
  2. Разрушить более 50 хрупких объектов в подземелье. Награда: 30 Камней Истока, Опыт героя – 2 единицы, Мора – 20 тысяч.
  3. Поджечь более 20 взрывных бочонков. Награда: 30 Камней Истока, Опыт героя – 2 единицы, Мора – 20 тысяч.
  4. Заполучить более 10 духов хранителей, которые повышают атаку, а также усиливают эффективность лечения. Награда: 30 Камней Истока, Опыт героя – 2 единицы, Мора – 20 тысяч.
  5. Вытянуть более 10 амулетов наивысшего ранга. Награда: 30 Камней Истока, Опыт героя – 2 единицы, Мора – 20 тысяч.
  6. Вытянуть более 40 амулетов наивысшего ранга. Награда: 30 Камней Истока, Опыт героя – 2 единицы, Мора – 20 тысяч.

Испытания повторяются, но число объектов увеличивается. Это позволит получать награду даже тогда, когда Путешественник уже исследовал подземелье.

Награды

Вызов Синьяня

  • Завершите quot; Путь Тайшоу quot;
  • Накопите 4000 жетонов возраста.
  • Обменяйте 1000 жетонов старения на странице события Blazing Unison

Боевые испытания

Получите Primogems, Hero’s Wit и Mora за прохождение испытаний с определенными параметрами. Победить X противников, Уничтожить X объектов/бочек и Вытянуть X талисманов суммируются за несколько прохождений (награды выдаются один раз за всю комнату Mystic Onmyou).

Магазин событий

Обменивайте жетоны выдержки на Crown of Insight, Primogems, Mora, Hero’s Wit, Руда мистического улучшения, книги о талантах и ​​материалы для восхождения.

Магазин событий будет расширяться, и в боевых испытаниях станет доступно больше наград, поскольку событие продолжается по поэтапному графику выпуска.

Genshin Impact доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5.

Как сделать квест «Непростая ситуация»: прохождение

  1. Телепортируйтесь в столицу Инадзумы и поговорите с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений. Местоположение этого НПС отмечено на карте города звездочкой.
  2. Катерина попросит вас помочь некой девушке, музыканту из Ли Юэ, избежать депортации. Искать незнакомку нужно в комиссии Тенрё. Прибыв на место, вы поймете, что эта девушка – наша давняя подруга Синь Янь. Подойдите к ней и узнайте, как ей помочь.
  3. После разговора с Синь Янь найдите представителя комиссии Тенрё и попытайтесь уладить вопрос с подорожной грамотой музыкантки.
  4. Поговорив со служащим, идите во двор штаба комиссии Тенрё и встретьтесь с Сарой.
  5. Сара расскажет, что недавно в Арауми появилось новое подземелье и хлынувшие оттуда монстры доставили ей немало проблем. Поскольку комиссия Тенрё была занята, Синь Янь не смогла вовремя решить вопрос с подорожной грамотой.
  6. Предложив Саре помощь в борьбе с монстрами, отправляйтесь в подземелье. Место назначения находится справа от точки быстрого перемещения возле Арауми.
  7. Когда вы придете к точке, отмеченной на карте, вы встретите там солдата по имени Ватанабэ. Выслушайте его и идите ко входу в подземелье.
  8. У входа вас встретит толпа монстров. Убейте их всех.
  9. После того, как вы расправитесь с противниками, повернитесь лицом к воротам подземелья и осмотрите справа на камне бумажного самурая – сикигами Сики Тайсё. Он оживет и расскажет, что это подземелье называется Мистическая палата оммё, а сикигами является его хранителем.
  10. Когда кат-сцена завершится, войдите в Мистическую палату оммё.

Чтобы завершить квест «Непростая ситуация», зачистите все подземелье (2 этажа). В награду за это вы получите:

  • х3 опыта героя;
  • 30 тыс. моры;
  • 60 Камней Истока.

Как разблокировать подземелье Дом у пруда в Genshin Impact

Чтобы разблокировать Подземелье Дом у пруда в Genshin Impact, выполните следующие действия:

  1. Отправляйтесь в подземелье Дом у пруда
  2. Активируйте Электрогранум возле внешнего кольца
  3. Поверните каждую из четырех зондов молний к центру кольца.
  4. Активируйте таинственный столб
  5. Используйте Электро-персонажа, чтобы активировать все четыре Электро-колонны.
  6. Спрыгните в воду и плывите по туннелю
  7. Поднимитесь по стене и активируйте три механизма, чтобы открыть ворота.
  8. Пройдите через ворота и заберитесь на стену, чтобы активировать последний механизм.

Поверните зонды молний с помощью электрогранума

Отправляйтесь во дворец на территории озера и встаньте на кольцо, окружающее озеро с водой. Найдите и вызовите ближайший Электрогранум и поверните стрелки внутрь, лицом к центру кольца. Будучи усиленным Электрогранумом, он привлечет стрелы и заставит их повернуться к вам, если вы подойдете достаточно близко. Как вариант, вы можете использовать умение стихий Бэйдоу, чтобы поворачивать зонды молний. 

Вам нужно будет повернуть внутрь четыре стрелы. Поскольку электрогранум длится недолго, вам, придется взять его снова один или два раза. Рядом с электрогранум есть одна стрелка, так что поверните ее в последнюю очередь. В противном случае он будет постоянно смещаться к центру, когда вы бежите мимо него. Когда все четыре стрелки повернутся внутрь, печать на Электро колоннах исчезнет.

Активируйте колоны

Затем вы должны увидеть, что печати вокруг Электро колонн исчезают. Найдите Таинственный столб и сначала активируйте его. Затем вы можете использовать Электро-персонажа, такого как Фишль, чтобы активировать оставшиеся четыре Электро-колоны. После того, как вы зажжете последнюю колону, вода в озере должна стечь, открыв подземелье «Дом у пруда».

Активируйте механизмы

Спрыгните в колодец и плывите к корню большого дерева в конце туннеля. Заберитесь на дерево и активируйте все три механизма на стене. Ближайшие ворота откроются, и прямо внутри ворот вы должны увидеть переключающий камень над своей головой.

Поднимитесь по стене, и вы найдете последний механизм наверху. Активируйте его, чтобы снова понизить уровень воды, чего достаточно, чтобы полностью разблокировать подземелье. Переключите рычаг на стене и пройдите через ворота, чтобы быстро вернуться в дом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поздравляем с открытием подземелья Дом у пруда в Genshin Impact. Вы также получите небольшое достижение за открытие новой локации!

Гайд по событию Genshin Impact Elemental Crucible — с чего начать, советы по завершению, награды

Оглавление

Elemental Crucible в Genshin Impact — это ограниченное по времени событие, в котором игроки могут участвовать, чтобы заработать различные награды, такие как Primogems, Character Ascension и т. д. Elemental Crucible.

Таким образом будет продвигаться процесс алхимической трансмутации, который после завершения позволит игрокам потреблять оригинальную смолу для получения наград в зависимости от мирового уровня.

В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о запуске Тигля стихий в Genshin Impact, о том, как его завершить, и о наградах, которые вы можете получить за это событие.

Награды за событие Thunder Sojourn в Genshin Impact 2.0

(Изображение предоставлено: miHoYo)

Самое главное, вы можете получить бесплатную Beidou во время события Thunder Sojourn. Бейду — пользователь Claymore с Electro Vision. Ее приглашение будет стоить 1000 гранул грома и 1000 кристаллов грома. Вы можете собрать эту валюту события, выполняя задания.

Вы также можете обменять гранулы грома и кристаллы грома на другие награды в магазине событий Thunder Sojourn: остроумие героя (опыт персонажа), материал для восхождения и повышения уровня персонажа, материал для улучшения оружия, материал для повышения уровня таланта и мора. Некоторые из них также являются наградами за индивидуальные испытания (помимо Primogems).

Не забудьте также получить эксклюзивную награду «Корона проницательности»; вы можете использовать это, чтобы повысить таланты ваших персонажей до максимально возможного уровня. Корона прозрения стоит 500 кристаллов грома в магазине событий Thunder Sojourn.

Событие Genshin Impact Elemental Crucible

Прежде всего, поговорим о запуске ивента. Для этого вам необходимо выполнить несколько условий, например, вы должны иметь как минимум 20-й ранг приключений, вы должны выполнить все квесты в Прологе: Акт II — На завтра без слез и завершить Тимей. ‘квест под названием One Giant Step for Alchemy.

Выполнив эти условия, поговорите с Тимеем, который попросит вас отправиться в Храм Тысячи Ветров на восток в Долине Старфелла.

Однажды там снова поговорите с Тимеем, чтобы получить краткий обзор того, как именно работает Elemental Crucible. После этого вам нужно будет победить Стража Руин и взаимодействовать с Тиглем Элементов, чтобы запустить его.

Если вы не состоите в группе, вы можете использовать подбор игроков, чтобы играть с другими Путешественниками.

Как пройти

Чтобы завершить событие, вам нужно будет собрать сгустки стихий (большие и маленькие) и принести их в Тигель стихий.

Размещение сгустков стихий постепенно заполнит индикатор выполнения вверху, и у вас будет 15 минут, чтобы заполнить его полностью.

Следует отметить одну небольшую вещь: сгустки элементалей будут иметь все 7 форм элементалей и сбор различных сгустков элементалей полностью их уничтожит.

Следовательно, вам нужно убедиться, что вы собираете только те же самые сгустки стихий.

После того, как индикатор выполнения будет полностью заполнен, вы сможете получить награды за 40 оригинальных смол.

Награды

Ранг приключения Мировой уровень Опыт приключений Товарищеские отношения EXP Материал опыта персонажа 20–25 1 ​​200 25 ~ 15 опыта авантюриста и 20 совета странника 26–29 2 200 25 ~ 25 опыта авантюриста 30–34 3 200 30 ~ 35 опыта авантюриста 35 — 39 4 200 35 ~ 10 опыта авантюриста и 8 остроумия героя

Это все, что у нас есть в нашем руководстве Genshin Impact Elemental Crucible.

Ознакомьтесь с нашими подробными руководствами Genshin Impact для получения дополнительных полезных советов и приемов.

Базовая информация

Новое событие «Воины лабиринта» началось! В загадочной Мистической палате оммё томятся в заключении небывало свирепые чудовища. В одиночку преодолейте бесчисленные опасности и помогите Сики Тайсё восстановить фрагменты воспоминаний, чтобы исследовать таящееся в подземелье прошлое и завладеть его сокровищами…

Боевой пропуск «Сокровенное пристанище» уже получил уникальные задания. За выполнение квестов полагается опыт Боевого пропуска. В меню пропуска обозначены задания текущего периода Боевого пропуска: указывается статус прогресса, объем опыта.

Время доступности: с 21 октября по 8 ноября 021 года.

Доступности магазина события: с 21 октября по 15 ноября 2021 года.

Как принять участие: достигнуть 30 Ранга Приключений; завершить задание Архонтов «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир».

Усыпальницы Ли Юэ на карте Genshin Impact. Подробности расположения

Итак, во владениях гео-архонта 10 усыпальниц глубин, раскиданных по карте. Некоторые из них найти довольно сложно.

Первая усыпальница глубин

Она находится в обширной пещере под горой между деревней Цинцэ и склоном Уван. Зайти туда можно с юго-восточной стороны.

Вторая усыпальница глубин

Усыпальница находится на горном плато, на востоке от «Каменных врат», дороги из Мондштадта в Ли Юэ.

Третья усыпальница глубин

Строение стоит на спуске к небольшому озеру, прямо у рубежей Драконьего хребта.

Четвертая усыпальница глубин

Эту беседку искать не придется. Она гордо стоит на травке неподалеку от телепорта на западе от деревни Цинцэ.

Пятая усыпальница глубин

Стоит под горой в каменных лабиринтах восточнее горы Аоцан. Вход – по стрелочке на картинке.

Шестая усыпальница глубин

Строение стоит на вершине горы прямо над телепортом у реки, к юго-востоку от горы Аоцан.

Седьмая усыпальница глубин

Эту усыпальницу легко найти на просторах горного плато к востоку от «Южных небесных врат».

Восьмая усыпальница глубин

На горном плато к северо-западу от гробницы Дуньюй.

Девятая усыпальница глубин

Эту усыпальницу отыскать, пожалуй, труднее всего. Она находится в горной пещере к западу от гавани Ли Юэ.

Вам нужно спуститься к притоку реки, уходящему под гору, войти туда и спуститься внутри еще раз. Там нет лабиринтов, главное, найти первый вход.

Десятая усыпальница глубин

Последняя беседка стоит на отдаленном острове каменного леса Гуюнь. Добраться туда несложно: до промежуточного острова получится пробежаться по отмелям. А дальше нужно будет дойти Кэйей, делая ледяную дорожку с помощью его элементальной атаки (Е).

Как завершить квест «Призраки прошлого» и получить доступ к испытаниям

Откройте журнал задач, найдите квест «Призраки прошлого» в списках доступных заданий и нажмите «Отслеживать цель». Вам необходимо переместиться на Тейват, к винокурне «Рассвет».

Сделав это, побеседуйте с главной горничной Аделиной. Девушка расскажет о том, что Дилюк отдыхает на побережье Сокола. Область находится на северо-востоке от Драконьего хребта.

Здесь вы увидите несколько палаток, а также книгу на бочках. Подойдите к ней и нажмите «Исследовать».

После диалога Паймон и Путешественника на пляже появится аномальный застой артерий Земли. Как только вы приблизитесь к нему, запустится кат-сцена. Вы увидите несколько хиличурлов и мага Бездны, после чего появится Дилюк. Управление перейдёт к владельцу винокурни.

Сразитесь с врагами, чтобы выполнить задание и получить доступ к испытаниям ивента «Тайная война».

Награда:

  • Мора (20 000);
  • Опыт героя (2).

Ключи в Мондштадте

Карта Усыпальниц Глубин в МондштадтеКарта Усыпальниц Глубин в Мондштадте

Легче всего получить первые ключи в Мондштадте, зачистив зоны:

Храм Сокола (12 ранг) = 1 ключ;

Храм Волка Севера (15 ранг) = 1 ключ;

Находится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветровНаходится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветров

Храм Льва (18 ранг) = 1 ключ;

Находится в локации Ущелье ДадаупаНаходится в локации Ущелье Дадаупа

Врата Орла (21 ранг) = 1 ключ.

Находится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса ВерыНаходится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса Веры

Также простым будет прохождение 4 и 5 глав «Руководства искателя приключений». В 4 главе вам необходимо будет улучшить статуи Семерых в Мондштадте до 6 уровня, а в 5 нужно найти 100 сундуков. За выполнение этих заданий вы получите еще по 1 ключу соответственно.

Квестов, необходимых для получения, всего два:

  • Новые горизонты приключений = 1 ключ (выдает персонаж по имени Катерина в Мондштадте);
  • Возвышение Ранга приключений I = 3 ключа (квест появится автоматически по достижению 25 ранга, зона расположена на Утесе Звездолова в Мондштадте.

Открытие концовок

Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:

  1. Сверяйтесь с «Планом встречи» и пробуйте открывать закрытые события,
  2. Находясь на развилке событий вчитайтесь в диалог, в определенный момент вам представят ряд ответов, которые будут влиять на развилку,
  3. Старайтесь пробовать разные варианты ответов, которые ранее вы не пробовали,
  4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, и вы не знаете как выйти на ту или иную концовку, то прибегнете к Гайдам по прохождению «Заданий встреч» (также в них может быть описано получение всех Достижений для этих заданий). Будьте осторожны, вы можете не только получить спойлеры по интересующему вас персонажу, но и по другим персонажам, из заданий «Встреч».

На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!

Пройдите три испытания

Теперь нам нужно пройти три испытания, они отмечены на карте. Я их делала в том порядке, который отметила на карте.

Первое испытание

Заходим внутрь, подходим к постаменту и жмем «Действия», чтобы активировать испытание.

Идем направо и прыгаем вниз. Но будьте аккуратнее, внизу нас ждет лабиринт из невидимых плит.

Так как он невидимый, то объяснить его прохождение достаточно сложно, поэтому просто приложу картинку, в каком месте находится спуск на следующий этап лабиринта.

На втором этапе бежим прямо до стены, поворачиваем направо и бежим до упора, поворачиваем налево и бежим прямо пока не упадем на третий этап.

Спуск вниз на третьем этапе находится в этом месте.

Выход на четвертом этапе.

Обходим постамент вокруг барьера, заходим внутрь с этой стороны и жмем на нем «Действия». Так зачтется первое испытание.

Второе испытание

На втором испытании также нажимаем «Действия» на книге и спускаемся вниз справа.

Идем направо, открываем дверь с помощью постамента и берем камень-репликатор.

Подносим камень к платформе, берем еще один и также подносим.

На одном появится луч, а на втором клетка сокрытия, которая делает стены прозрачными и проходимыми, но не для нас, а для элементальных лучей из клеток.

Используем клетку сокрытия и идем вперед через дверь, открывшуюся слева.

Берем еще один камень и подносим его к платформе.

Проходим обратно через дверь, подбираем второй камень и относим его ко второй платформе.

Касаемся клетки истины, подходим к невидимой стене, чтобы она стала видимой и открылась дверь слева.

Заходим и открываем дверь с помощью постамента.

Проходим дальше и прыгаем вниз.

Убиваем монстра и открываем дверь через постамент.

За дверью нас ждет обычный сундук, в котором находится Замковый камень I. Он нужен для открытия двери в предыдущей комнате, где был монстр.

Размещаем камень, открываем дверь и заходим.

Берем камни-репликаторы и подносим их к платформам. Справа, перед входом в следующую комнату, находится второй камень-репликатор.

Открываем обычный сундук и получаем Замковый камень II, который нужен для открытия другой двери, рядом с прошлым сундуком.

Касаемся скрытой клетки, чтобы видимые стены стали невидимыми и луч прошел сквозь стену.

Возвращаемся обратно в комнату с первым сундуком, проходим в следующую и открываем дверь с помощью Замкового камня II.

Заходим внутрь, берем камень и подносим к платформе.

На платформе появится скрытая клетка, активируем ее, чтобы сделать стену невидимой и открыть дверь рядом с нами.

Бежим сюда и жмем на книге «Действия», чтобы зачли второе испытание.

Третье испытание

Осталось третье испытание. Здесь жмем «Действия» и прыгаем вниз с левой стороны.

Убиваем монстров и используем постамент.

Прыгаем еще ниже и снова убиваем монстров, а потом используем постамент. Так зачтется третье испытание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: