Царство коварных иллюзий в genshin impact 2.7

По следам ветра в genshin impact 3.3: как играть за охотников и мятежников

Королевства лжи и раздора — персонажи, стратегии и награды

Начало игры: Выбор режима сложности и членов вашей группы

После того как вы зачистите подземелье «Танец журавлей» и поговорите с другими персонажами, вам придет уведомление о новом занятии. В царства Хитрости и Войны можно попасть, взаимодействуя с деревянной доской. Вы заметите, что на данный момент доступен только один этап (Зал над обрывом), остальные будут разблокированы в ближайшие дни.

Аналогичным образом, перед началом забега вы можете выбрать сложность. Лучше всего выбрать «Апекс враждебности», так как на ней также можно получить награды из более простых режимов.

В любом случае, на следующем экране вы увидите типы врагов, с которыми вы можете столкнуться, а также персонажей, которых вы можете добавить в свою партию. Пробные персонажи (все 80-го уровня) включают Син Цю, Ци Ци, Чун Юнь, Кэ Цин, Янь Фэй, Шэнь Хэ, Юнь Цзинь и Е Лань.

Сейчас самое время проверить возможности Еланя в бою, но пока не стоит торопиться. Это связано с тем, как построено данное мероприятие:

  • В каждом подземелье есть три раунда с примерно тремя встречами (то есть девять встреч для завершения вашего раунда);
  • По завершении раунда вы можете выбрать только одного персонажа из вашей текущей партии для продолжения. Остальные будут недоступны, и у вас не останется выбора, кроме как выбрать кого-то другого из оставшихся;
  • Учитывая возрастающую сложность, вы можете выбрать более слабых персонажей в начале игры, а в конце выбрать лучших бойцов. Например, я начал с Кадзухи, Кэ Цин, Моны и Ци Ци. Можно сохранить Кадзуху до третьего раунда, после чего можно испытать его вместе с Синь Цю, Сёгуном Райдэн и Е Лань.

Стратегии

Вы также можете выбрать три стратегии в царствах Хитрости и Войны в Genshin Impact. Они дают дополнительные бонусы вашей группы в подземелье. Однако после завершения раунда появится новый набор стратегий, и вам придется выбирать заново. Вот те, которые можно увидеть:

Стратегия Эффект
Гарантия +30% к скорости атаки для активного персонажа; обычные атаки восстанавливают 5% от их максимального здоровья
Потрясающе Попадание в цель обычной атакой три раза вызывает ударную волну AoE
Потрясенный Обычные атаки увеличивают этот тип урона на 15% на пять секунд; складывается до четырех раз
Вечная доблесть Заряженные атаки наносят на 40% больше урона и больше не расходуют выносливость; повышенное сопротивление прерыванию при выполнении заряженной атаки
Пронзающий удар Заряженные атаки увеличивают этот тип урона на 20% на восемь секунд; складывается до трех раз
Рассеяние света Внезапные атаки восстанавливают три энергии и 3% от максимального здоровья
Мощь прилива Внезапные атаки увеличивают этот тип урона на 20% на восемь секунд; складывается до трех раз
Безупречный +60% к атаке, когда члены группы используют три разных типа оружия
Быстрая летальность +20% урона гидро и электро за каждого гидро и электро персонажа в группе
Прозрачность У противников, получающих урон от Электро-заряда, сопротивление Электро- и Гидро-сопротивлению снижается на 40% на пять секунд
Тактическое развертывание Неактивные члены группы генерируют три энергии в секунду после вступления в бой
Единство После использования стихийного взрыва группа получает +50% урона стихийного взрыва на шесть секунд
В превосходной степени +1 уровень для стихийных умений и стихийных взрывов

Как вы можете видеть, некоторые Стратегии дают удивительные эффекты в сочетании с членами вашей группы. Например, «Уверенность», «Ошеломление», «Громовой удар», «Трансценденция» и «Стремительная смертоносность» отлично подойдут, если вы используете Елана в комплексе с «Электрошокером» (т.е. основной DPS использует свою обычную атаку, чтобы постоянно наносить урон противникам способностями «турели» вне поля).

Примечание: прохождение заданий и повышение сложности приносит вам Осколки стратегии. Их можно потратить, чтобы активировать стратегию из предыдущего раунда. Вы также можете использовать их, чтобы оживить упавшего персонажа, если они вам понадобятся позже.

Награды

Третья встреча третьего раунда — это схватка с одним противником. Именно тогда вы захотите уничтожить свою цель, используя своих лучших персонажей.

Когда вы закончите, вы можете проверить на панели событий награды за испытания. Если вы с самого начала выбрали сложность «Апекс враждебности», то все награды можно получить за один раз.

Скрытая в лесу звезда будущего (День 6)

Снова откройте страничку события и нажмите кнопку «Подробности». Вы перейдете в раздел испытаний. В нем будет продемонстрирована область, где нужно будет искать звезду и разгадывать загадки. Заранее экипируйте Мудрость Бану, которую можно найти в инвентаре в разделе «Инструменты».

Где найти подсказку

Нужная зона поиска расположена в лесу Авидья (Сумеру), неподалеку от деревни Гандхарва. Переместитесь к телепорту на севере, и вы сразу же окажитесь на границе отмеченной области, поэтому можете поставить Мудрость Бану, чтобы узнать в какую сторону идти. Двигайтесь на юг и спрыгните с холма вниз.

Продолжайте планировать вниз, пока не увидите на одном из выступов деревянную табличку. Приземлитесь возле нее, и вы тут же заметите белый огонек, обозначающий начало испытания.

Как завершить испытание и получить звезду будущего

Осмотрите огонек, чтобы начать челлендж – вам необходимо будет подняться на вершину гигантского дерева, используя ветряные кольца, воздушные потоки и четырехлистные символы. На гифке ниже показан весь маршрут.

Поднявшись на дерево, заберите содержимое богатого сундука, а затем продолжите лезть наверх по ветви дерева к пружинистому грибу. Прыгните на него, чтобы схватить зеленый кристалл, висящий над ним. Вы завершите испытание и сможете забрать награду на страничке ивента.

Прощальный банкет

Телепортируйтесь в великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико. Затем сообщите жрицам, что они должны уйти из святилища.

Не допустите, чтобы монстры поднялись на гору

Направляйтесь к главной дороге к западу от горы Его. Как только окажитесь на месте, посмотрите непродолжительный ролик. Разберитесь с волнами противников. Вам придется сразиться с хиличурлами, митачурлами, нобуси и слаймами.

Советуем взять в команду какого-нибудь Анемо героя, способного группировать врагов в одном месте (Кадзуха, Венти, Сахароза), а затем бить их мощными взрывами стихии, наносящими урон по площади. Расправившись с противниками, возвратитесь в храм и попрощайтесь с екаями из артерий земли.

После кат-сцены прокрутите время на следующий день. Отправляйтесь в город Инадзума и войдите в ресторан «Призрачная беседка». Гляньте очередной ролик. На этом первая глава задания легенд Яэ Мико завершится. В награду вы получите 525 очков приключений, 60 камней истока, 38 100 моры, 4 опыта героя, 8 волшебной руды усиления и 5 указаний о «Свете».

Особенности подземелий события «Войны лабиринтов»

После взаимодействия с воротами подземелья откроется окно. Сначала вам будет доступно только одно испытание – «Зловещие владения». Нажмите на кнопку «Приступить к испытанию» в правой части экрана и настройте свой отряд.

Цель испытания – зачистить 2 этажа подземелья. Но для начала вам нужно сформировать две группы из разных героев. Первая группа – основная. Вторая является запасной на случай, если вам понадобится сменить набор персонажей в подземелье.

Под меню настройки отряда есть раздел «Сикифуды». Это особые усиления ваших героев, облегчающие прохождение подземелья. Чтобы выбрать бонусы, нажмите на кнопку «Изменить» справа от пустых ячеек сикифудов.

Выберите три сикифуда, которые принесут максимум пользы вашим членам отряда.

Обратите внимание! Вы можете выбрать только три сикифуда из 9 предложенных. Чтобы не ошибиться с выбором, внимательно читайте описание каждого амулета

Как только вы войдете в подземелье, изменить сикифуды уже не получится.

Настроив амулеты и отряды, входите в подземелье. На старте вам покажут кат-сцену, в которой Путешественник, Синь Янь и Сики Тайсё встретят Тарталью. После этого дверь откроется, и вы можете приступать к зачистке подземелья. Чтобы использовать сикифуды, нажимайте кнопку Т во время боя.

Каждый амулет можно активировать три раза за все прохождение подземелья.

Подробная информация о подземелье

Подземелье представляет собой лабиринт, который поделен на два этажа с несколькими комнатами. Вам нужно найти Аппарат приговора на каждом из двух этажей и победить его. Он отмечен на карте подземелья значком в виде черепка.

Подробная карта лабиринта открывается по нажатию кнопки U или значка возле мини-карты. С ней вам будет легче ориентироваться.

Чтобы попасть из одной комнаты в следующую, победите врагов в текущем помещении. В каждой комнате вы найдете один из нескольких видов уникальных механизмов (Аппараты). Некоторые из них запускают испытания, цель которых – победить определенное количество противников.

Виды Аппаратов:

  • Аппарат приговора – босс подземелья;
  • Аппарат ярости и Аппарат сражения – запускает испытание с монстрами;
  • Аппарат лечения – позволяет сменить отряд, воскрешает погибших героев и лечит раненых персонажей в группе;
  • Аппарат амулетов – дает возможность выбрать дополнительное усиление.

Расправившись с монстрами, пойдите к механизму и вытяните из него амулет, который даст дополнительные бонусы героям. На выбор вам предложат один из трех амулетов усиления. Выбирайте тот, который, на ваш взгляд, будет более полезным, чем остальные.

Стоит отметить, что некоторые Аппараты имеют два уровня сложности – опасный и экстремальный. Если вы выберите экстремальный, то после завершения испытания у вас будет возможность получить более сильный амулет.

Важно! Вы можете случайным образом получить печать проклятия при вытягивании амулетов, которая накладывает на ваш отряд негативный эффект. С небольшой вероятностью после победы монстров в следующих комнатах вам выпадет амулет, который отменяет полученные негативные эффекты

Помимо атакующих Аппаратов, вам будут попадаться Аппараты с полезными эффектами. Аппарат лечения восстанавливает вашим героям здоровье и воскрешает умерших членов группы. После активации механизм исчезает. Если все персонажи в отряде здоровы, то не тратьте Аппарат лечения. При необходимости вернитесь к нему позже.

В некоторых комнатах подземелья вы найдете не Аппараты, а сундуки с сокровищами. Такие комнаты отмечены на карте лабиринта значком сундучка.

Комнаты, отмеченные на карте значком в виде вопросительного знака, содержат Аппараты, дающие возможность получить дополнительные амулеты усиления за специальную валюту «Опустошенный сикифуда». При желании вы можете потратить эту валюту, чтобы обновить список предложенных бонусов.

Обратите внимание! В подземелье события «Войны лабиринта» нельзя использовать еду и зелья

Как прокачать амулеты?

Во время прохождения испытания вы будете находить пустые копии. Они необходимы для улучшения эффектов амулетов сикифуда.

Чтобы прокачать амулеты, завершите активное испытание или покиньте его досрочно без сохранения прогресса, а потом снова войдите в меню подземелья и откройте настройку отрядов. В разделе с выбором сикифудов переключитесь на вкладку магии амулетов и прокачайте те бонусы, которые вам нужны.

Магазин события «Опасная тропа» и награды

В магазине события используется валюта «Камень лунного сияния». Его можно получить в основном в задании «Королевства лжи и раздора».

Вот награды, которые можно увидеть на вкладке «Обмен камей лунного сияния»:

Награда Стоимость залитого лунным светом скалы Лимит покупки
Корона прозрения 500 1
Светящийся самоцвет — Материал для улучшения лука «Гаснущие сумерки» 800 2
Материалы для возвышения оружия Ли Юэ (редкие/синие) 15 12
Материалы для возвышения оружия Ли Юэ (эпический/фиолетовый) 45 4
Материалы для прокачки талантов Ли Юэ (редкие/синие) 20 9
Материалы для прокачки талантов Ли Юэ (редкие/синие) 60 3
Опыт героя 10 60
Волшебная руда усиления 5 60
10.000 Мора 10 60

Вестник без последователей

Выбравшись из жутких руин, снова поговорите с Дайнслейфом. Затем направляйтесь к квестовому маркеру и разберитесь там с хиличурлами и одним Крио магом бездны. Посмотрите новый ролик и продолжайте искать следы ордена Бездны.

Как только доберетесь до следующего маркера, вам предстоит столкнуться с Руинным охотником, Крио магом бездны и несколькими хиличурлами. Бой довольно сложный, но при правильно подобранной команде вы должны быстро разобраться с врагами. В отдельном руководстве мы рассказали о том, как сражаться с данными мини-боссами. После еще одной кат-сцены вас ждет новая схватка с монстрами (будет как минимум один Страж руин).

Поболтайте с хранителем ветви для завершения задания и получения награды: 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Как пройти все испытания события Опасная тропа в Genshin Impact 2.7

Опасная тропа — задание Архонтов, в котором объединятся такие персонажи игры, как Янь Фэй, Е Лань, Итто и Куки Синобу вместе с Путешественником в Разломе. Группа отыщет Сяо, и, пройдя задание Архонтов, в конечном итоге откроет Королевства лжи и раздора. В нем пользователи будут побеждать врагов в данже в области боевых испытаний на время. Одна уникальная часть заключается в том, что им придется перераспределить свою команду, чтобы соответствовать правилам подземелья.

Чтобы начать испытание вам нужно будет взаимодействовать с загадочной деревянной доской, появившейся в Разломе.

Взаимодействуйте с таинственной деревянной доской в определённом месте, чтобы поучаствовать в испытании в Королевствах лжи и раздора.

Правила подземелий

Вы должны постоянно побеждать противников в Королевстве лжи и раздора. Выполните 3 задания, чтобы закончить 1 боевой раунд. По окончании каждого боевого раунда ваш прогресс будет автоматически сохранен.

Если вы потерпите неудачу или покинете битву в середине боя, вы начнете с первого боя последнего раунда боя, в котором вы были по умолчанию.

Когда заканчивается каждый раунд боя и выполняются 3 задания, необходимо скорректировать текущую настройку партии. Только один член текущей группы может быть выбран для продолжения, остальные не могут быть развернуты снова.

  • Вы можете экипировать максимум 3 стратагемы за раунд. Стратагемы дают улучшения в бою.
  • В конце каждого раунда вы сможете вытянуть 5 случайных стратагем для следующего раунда.
  • Вы можете использовать осколки стратагем, чтобы получить новые стратагемы или выбрать ранее экипированную стратагему для дальнейшего использования.

Как начать событие «Опасная тропа»

Его первый этап стартует 31 мая 2022 года, как только состоится релиз апдейта 2.7. Затем ежедневно в течение следующих трех дней будут открываться дополнительные стадии. Доступ к последней разблокируется 3 июня. Ивент завершится 20 июня в 03:59 по времени сервера, а его магазин закроется 27 июня.

Чтобы принять участие в этом мероприятии, вам нужно будет выполнить несколько шагов:

  • Получение 28-го ранга приключений.
  • Завершите задание архонтов  «Приближение новой звезды», глава 3 Том I.
  • Завершите задание мира «Откуда здесь камень душ?» в Разломе.
  • Начните выполнение задания архонтов «Опасная тропа», являющегося второй главой Промежуточного тома.

Подземелье «Царство коварных иллюзий» в Genshin Impact 2.7

Оказавшись в подземелье, вы первым делом увидите его описание. Согласно списку, вы встретитесь со следующими врагами:

  • Фатуи: Пиро агент.
  • Застрельщик Фатуи: Пиро мушкетер.
  • Застрельщик Фатуи: Крио бомбардир.
  • Похитители сокровищ — Разнорабочий, Сокрушитель, Разведчик.

После этого начнется кат-сцена, после которой вам дадут под управление Янь Фэй — именно от ее лица вам необходимо будет уничтожать врагов. Никаких сложностей здесь вы не встретите — враги будут достаточно толстыми, но, используя скорость перемещения Янь Фэй, вы легко их откайтите и постепенно убьете. 

После победы над похитителями сокровищ, поворачивайтесь назад и бегите к этим бочкам — их нужно взорвать, чтобы открылся секрет из будущего:

После вернитесь назад и бегите направо, пока не найдете записку. Осмотрите ее:

Теперь бегите к компасу.

Войдите в новое пространство — загадка компаса

Чтобы найти новое пространство, подойдите к компасу и поверните его стрелку вперед ровно один раз. 

Благодаря этому откроется дверь в другое пространство. Забегайте в первые врата и бегите по каменному мосту ко вторым:

Там общайтесь с Е Лань и Янь Фэй. После сражайтесь с Пиро и Крио застрельщиками Фатуи, а также Пиро Агентом Фатуи. Далее поворачивайтесь назад и бегите к месту, где вы взрывали бочки в предыдущей локации. Там вы обнаружите тот самый секрет из будущего — сундук с лутом. Да, ваши действия в предыдущих локациях влияют на следующие, поэтому имейте это в виду.

Собрав лут, отправляйтесь к решетке и осматривайте рядом с ней записку. 

Бегите к компасу. Вам необходимо повернуть его стрелку два раза вперед. Но она будет заблокирована деревом. Как его убрать? Читайте в этом гайде. Расправившись с деревом, поворачивайте стрелку два раза вперед и переходите к следующему пространству.

Там вы получите под управление Сяо, который сражается с таинственным врагом. Победить его нельзя, поэтому уклоняйтесь до завершения диалога. После осматривайте эту записку.

Бегите к компасу. Он будет закрыт решеткой. Здесь мы рассказали, как ее открыть. Добравшись до компаса, поверните стрелку два раза назад. Проходите сквозь врата и добирайтесь до четвертого пространства. Бегите к компасу и поворачивайте стрелку один раз назад. Опять проходите сквозь врата. Так вы попадете в Бездну. Пройдите через нее, следуя за Люмин или Итэром. После осмотрите компас:

После вы перенесетесь обратно и окажетесь на локации рядом с вратами, где стоит драгоценный сундук. Забирайте лут и уходите через врата. Так вы покинете подземелье «Царство коварных иллюзий» и завершите задание. 

Описание игрового процесса события

Вам предстоит проходить Очередные и Случайные испытания: первые состоят из трех последовательных челленджей, идущих в определенном порядке, а вторые – из трех мини-игр, генерируемых в случайной последовательности.

В рамках испытаний вам нужно будет выполнять различные задачи, которые носят спортивно-игровой характер, за ограниченный отрезок времени. При этом вам будут выдавать пробных героев. На гифках ниже демонстрируются некоторые виды мини-игр.

Добавим, что в ряде испытаний предусмотрены специальные условия применения способностей героев. К примеру, в «Скоростном хет-трике» нужно активировать Перегрузку ударами Кли и Янь Фэй, чтобы закидывать слаймов в ворота. Персонажи при этом не смогут использовать свои ульты.

Зачистка лагерей контрабандистов в Разломе

Отправляемся в долину лесозаготовок чтобы встретиться с миллелитами.

Янь Бо расскажет о данных полученных миллелитами, что существуют три лагеря контрабандистов: продовольственный, алхимический и оружейный. Тебе предложат выбрать один из трёх лагерей. Советую выбрать продовольственный, так как он будет фигурировать далее.

После выбора варианта зачистки снабжения, вне зависимости от выбора варианта, тебе предстоит зачистить два оставшихся лагеря. Все они будут находится в долине лесозаготовок и найти их не будет несложно. Особых трудностей не возникнет даже с врагами, так как в лагерях только похитители сокровищ.

После того как ты зачистишь лагеря контрабандистов, нужно будет разобраться с похитителями сокровищ в их главном лагере. Отправляйся туда и будь готов к бою.

В лагере тебя встретят контрабандисты, которые проводят сделку с Фатуи. Необходимо им помешать и вступить в бой. В первой волне ты должен победить крио-мага Цицинов, пиро агента Фатуи и сокрушителя.

После победы над ними начинается следующая волна врагов, состоящая из 8 разведчиков.

В третьей волне тебе предстоит одолеть двух боксёров и сокрушителей.

Следующим противником выступает мини-босс Железная Чжао. Не очень сильная, но атака в виде метания топора может сильно покалечить. Рекомендую использовать стяжку, либо заморозку для победы.

Последним противником тоже мини-босс Цветочек Чэнь. Сокрушитель довольно сильный противник в игре, но на него также действует любая анемо стяжка и заморозка.

После победы над последним противником экран потемнеет и начнётся диалог с Янь Бо, который поблагодарит тебя за помощь миллелитам.

Награда за квест:

  • 30 камней истока
  • 30 000 моры
  • 3 опыта героя
  • 250 очков опыта приключений

Также в лагере появится драгоценный сундук, в котором будет ”общий кубок”, необходимый для прохождения задания мира ”Тысячелетние скалы”.

Как начать квест?

Для начала тебе предстоит начать квест “Тайна скалистых затворов Цисин”. Где по ходу уничтожения затворов, в локации Глазурный утёс тебе встретятся похитители сокровищ, которых нужно победить.

После того, как ты успешно победишь врагов начнётся катсцена, в которой мы узнаем, что оказывается это отряд миллелитов под прикрытием во главе которого стоит Янь Бо.

Командир отряда миллелитов расскажет, что они здесь для охраны руды от Похитителей сокровищ, которые заполонили рынок Ли Юэ некачественным товаром в виде украшений. Он попросит у вас прощения и помощи в зачистке лагеря от контрабандистов.

Мистические истории

Отправляйтесь в Ханамидзаку, расположенную к западу от города Инадзума. Просто пройдитесь по ней. Гляньте короткую кат-сцену, после которой собственно и начнется первая глава задания легенд.

Узнайте больше о популярных рассказах о сверхъестественном

Вам нужно будет подойти к своим старым знакомым Дзюнкити и Сигэру, которые будут стоять рядом с издательским домом Яэ. Пообщайтесь с этой парочкой. Далее отправляйтесь в Великий храм Наруками и поболтайте с Яэ Мико.

Расспросите жителей деревни

Телепортируйтесь в деревню Конда и пройдите в центр отмеченной области. Посмотрите небольшой ролик. Далее вам нужно будет расспросить местных о том, что они знают про Ехэя и его брата. Персонажи, с которыми вам необходимо переговорить, будут отмечены желтыми маркерами.

Победите духа, который вселился в Като Синго

Направляйтесь к водопаду, расположенному под горой Его и приблизитесь к Като Синго. Гляньте очередную кат-сцену, в ходе которой появится дух древнего самурая Аракава Кодзи. Вам нужно будет победить его.

В действительности этот враг является лишь усиленной версией кайраги, поэтому обладает такими же движениями и атаками. Рекомендуем при сражении с ним держаться его спины, чтобы избежать большинство ударов врага.

Когда у противника останется четверть здоровья, бой завершится. Посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 425 очков приключений, 31 125 моры, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Руководство по головоломкам Genshin Impact Fantastic Compass (событие «Опасная тропа»)

Когда вы впервые войдете в домен, вы будете управлять Яньфеем и столкнетесь с кучей хранителей сокровищ. Если вы еще не получили ее, сейчас самое время узнать о возможностях Янфэй .

Как только враги будут побеждены, обратите внимание на большой компас на расстоянии и меньший рядом с вами. Вам пока не нужно взаимодействовать с меньшим. Вместо этого возьмите записку возле ящика и пройдите через портал. Пеймон заметит, что вы словно находитесь в другом мире, пересекающем время и пространство

После выхода вы вернетесь в ту же область, но, похоже, уже ночь. Также прибудет Йелан, и вы будете управлять ею в следующем бою. Вы сразитесь с несколькими фатуями, так что это ваш шанс испытать навыки Йелан, если у вас ее еще нет.

В любом случае, завершение короткого боя приводит к уведомлению о головоломке «Фантастический компас» в Genshin Impact . Обратите внимание на маленький компас и элементы управления (например, вращайте стрелку вперед и назад), так как вам нужно быть очень осторожным, чтобы добраться до выхода. Примечание. Учитывая механику путешествий во времени, ваши действия будут влиять на то, что появляется в следующей комнате, когда вы проходите через портал

Примечание. Учитывая механику путешествий во времени, ваши действия будут влиять на то, что появляется в следующей комнате, когда вы проходите через портал.

Вот что вам нужно сделать:

  • Поверните иглу назад и пройдите через портал.
  • Уничтожьте саженец дерева. Не взаимодействуйте с компасом и просто пройдите через портал.
  • В соседней комнате нет дерева, так как оно было уничтожено как саженец. Поверните иглу вперед.

Это «красная комната», где Сяо присоединится к вашей группе. Кажется, здесь задержался дух другого якши, Босациуса.

Вы будете управлять Сяо, когда фантомные руки Босациуса попытаются ударить его. Я не совсем уверен, нужно ли вам атаковать духов, но я так и сделал. С другой стороны, можно было бы просто позволить диалогу воспроизводиться нормально, не утруждая себя атакой Сяо.

После «победы» над Босациусом вам нужно будет сделать еще несколько шагов:

  • Пройдите через портал.
  • В следующей области взгляните на правую сторону, чтобы найти рычаг, за который можно потянуть. Пройдите через портал еще раз.
  • Это гарантирует, что ворота будут разблокированы. Разрушьте паутину и взаимодействуйте с компасом. Дважды поверните иглу назад .
  • Группа будет общаться здесь некоторое время.

Как только вы восстановите контроль над своим персонажем, поверните иглу так, чтобы она указывала на символ в правом нижнем углу. Пройдите через портал в последний раз, и вы почти закончили.

Откройте сундук, чтобы забрать свою добычу и выйти из домена. На этом головоломка «Фантастический компас» в Genshin Impact завершена .

На следующем этапе есть диалог, за которым следует эпическая кат-сцена. В нем группа пытается сбежать из Пропасти, и Сяо решает пожертвовать собой, чтобы обеспечить их безопасность.

В последнюю секунду Чжунли удается спасти его, и всем удается пробраться над землей.

Там больше диалогов, и вам нужно будет посетить место, отмеченное на вашей карте, чтобы завершить арку Сяо (пока). Затем эта интермедия завершается другим кинематографическим фильмом, показывающим судьбу Босациуса. Вы можете посмотреть это в видео на YouTube ниже:

Как сделать квест «Непростая ситуация»: прохождение

  1. Телепортируйтесь в столицу Инадзумы и поговорите с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений. Местоположение этого НПС отмечено на карте города звездочкой.
  2. Катерина попросит вас помочь некой девушке, музыканту из Ли Юэ, избежать депортации. Искать незнакомку нужно в комиссии Тенрё. Прибыв на место, вы поймете, что эта девушка – наша давняя подруга Синь Янь. Подойдите к ней и узнайте, как ей помочь.
  3. После разговора с Синь Янь найдите представителя комиссии Тенрё и попытайтесь уладить вопрос с подорожной грамотой музыкантки.
  4. Поговорив со служащим, идите во двор штаба комиссии Тенрё и встретьтесь с Сарой.
  5. Сара расскажет, что недавно в Арауми появилось новое подземелье и хлынувшие оттуда монстры доставили ей немало проблем. Поскольку комиссия Тенрё была занята, Синь Янь не смогла вовремя решить вопрос с подорожной грамотой.
  6. Предложив Саре помощь в борьбе с монстрами, отправляйтесь в подземелье. Место назначения находится справа от точки быстрого перемещения возле Арауми.
  7. Когда вы придете к точке, отмеченной на карте, вы встретите там солдата по имени Ватанабэ. Выслушайте его и идите ко входу в подземелье.
  8. У входа вас встретит толпа монстров. Убейте их всех.
  9. После того, как вы расправитесь с противниками, повернитесь лицом к воротам подземелья и осмотрите справа на камне бумажного самурая – сикигами Сики Тайсё. Он оживет и расскажет, что это подземелье называется Мистическая палата оммё, а сикигами является его хранителем.
  10. Когда кат-сцена завершится, войдите в Мистическую палату оммё.

Чтобы завершить квест «Непростая ситуация», зачистите все подземелье (2 этажа). В награду за это вы получите:

  • х3 опыта героя;
  • 30 тыс. моры;
  • 60 Камней Истока.

Прохождение квеста «Борьба за диадему»

Дождитесь 7:00 утра послезавтрашнего дня

Для сохранения логики повествования необходимо подождать пару дней перед началом следующего этапа состязаний, поэтому вы можете или скоротать часы за другими игровыми активностями, или перемотать время вперед для того, чтобы приступить к заданию немедленно.

Узнайте у Аарава, как продвигается дело

Расследование происходящих на турнире странностей разгорелось еще в конце прошлого конкурса соревнований, поэтому первым делом необходимо узнать, что смогли выяснить матры. Аарав ждет в зале Академии, там же, где вы разговаривали с ним в прошлый раз. Частично проблема решена городской стражей, но самые любопытные вопросы, к счастью, организаторы оставили для игрока.

Отправляйтесь в лагерь похитителей

Лагерь наемников расположен к западу от города. Приближаясь к нему, можно заметить кучу валяющихся на земле бандитов. Интересно, что же с ними случилось?

Узнайте истинные мотивы похищения

Переберитесь через ручей и поучаствуйте в диалоге с похитителями и их нанимателем. Дживани называет себя сыном Сачина: его мотивы, кажется, сугубо меркантильны, хотя и сдобрены вполне закономерной обидой на отца. Впрочем, рассказ парня наталкивает на мысль, что разыскиваемый благодетель турнира, возможно, действует не по своей воле.

Отправляйтесь к месту проведения турнира и отыщите организаторов

Официальное место проведения турнира расположено все там же, под балконом сумерской Академии. Достаточно воспользоваться восточным городским телепортом и спланировать вниз к сцене. Возникшие подозрения уже поздно проверять, ведь диадема отправлена на площадку финального испытания, поэтому придется разбираться со всем уже на месте.

Отыщите Диадему знания

Отправляйтесь в лес Мотийимы, который расположен к северо-востоку от Сумеру. Как только вы приблизитесь к отмеченной точке окажется, что диадемы знания там уже нет.

Вернитесь к финишу и посмотрите, что там происходит

Раз диадемы на месте не оказалось, значит конкурсанты уже направляются к финишной черте. Воспользуйтесь ближайшим телепортом или просто добегите до столика жюри. Присоединяйтесь к Нилу и аль-Хайтаму и насладитесь красивой кат-сценой.

Сразу после диалога задание будет завершено, вы получите 30 Камней Истока, 3 тома Опыта героя, 30 тысяч моры и 6 штук Волшебной руды усиления. Сюжет турнира автоматически продолжится в следующем задании – «Своды разума».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: