Genshin impact: задания «араньяка. том i»

Genshin impact: как попасть на остров цуруми (гайд)[3.7]

Вестник без последователей

Выбравшись из жутких руин, снова поговорите с Дайнслейфом. Затем направляйтесь к квестовому маркеру и разберитесь там с хиличурлами и одним Крио магом бездны. Посмотрите новый ролик и продолжайте искать следы ордена Бездны.

Как только доберетесь до следующего маркера, вам предстоит столкнуться с Руинным охотником, Крио магом бездны и несколькими хиличурлами. Бой довольно сложный, но при правильно подобранной команде вы должны быстро разобраться с врагами. В отдельном руководстве мы рассказали о том, как сражаться с данными мини-боссами. После еще одной кат-сцены вас ждет новая схватка с монстрами (будет как минимум один Страж руин).

Поболтайте с хранителем ветви для завершения задания и получения награды: 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Логово Воя

Когда приземлитесь, идите вправо, пока не доберетесь до дерева. Вы увидите кат-сцену, после чего проснетесь, имея способность, позволяющую атаковать противников клинком духов. Вам нужно будет закрепить это умение через колесо оружия (клавиша Q) за ЛКМ, E или R. Как понимаете, лучше всего использовать ЛКМ. При помощи клинка сломайте стену справа. продолжайте идти вперед и убейте противника.

Поднимайтесь по стенам, пока не окажетесь на открытой локации сверху. В большой открытой комнате следуйте в правый верхний угол к осколку духов «Магнит». Он позволит автоматически подбирать все сферы энергии, духовного света и жизни, расположенные от Ори на расстоянии.

Атаки на Районы

Когда вы начинаете рейд, вы не сможете сразу атаковать пик столицы, чтобы сразу победить всю столицу. Сначала вам придется уничтожить Районы, которые находятся у подножия горы, прежде чем вы сможете разблокировать атаку на Столичный пик. На каждый район, скорее всего, потребуется скоординированная атака нескольких игроков, так как одному игроку будет довольно сложно взять 3 звезды с Района.

Как упоминалось выше, урон по Району сохраняется между атаками, то есть ваша атака начнется там, где закончилась предыдущая атака. Заклинания остаются еще на одну атаку после использования.

Зона высадки войск динамична, она может начинаться с малого участка и увеличивается по мере возрастания количества разрушенных зданий и завоеванных земель в этом Районе. Это постепенное ослабление вражеской защиты дает преимущество в последующих атаках и создает разнообразные тактики для нападения.

Подземелье Наказаний Остров Наруками: Тэнсюкаку

Данный данж расположен в Инадзуме, на острове Наруками в самом низу, где резиденция Райден Сегун.


Расположение Тэнсюкаку

Во время битвы с Синьорой будет всего 2 фазы: Ледяная и Огненная. Во время ледяной фазы следите за здоровьем, поскольку от холода оно будет падать также, как на хребте. Чтобы избавиться от эффекта в каждом углу данжа расположены сосуды, которые нужно разбить обычными атаками. Как только хп Синьоры снизится до минимума она создаст вокруг себя глыбу льда, которую можно разбить пиро атаками и пиро-бабочками, которые будут летать рядом.


Окончание 1 фазы

Как только лед будет разбит, Синьора примет пиро стихию и теперь на игрока уже будет действовать пылающий жар, который точно также, как и лютый мороз будет снимать хп персонажа. Снять эффект можно гидро сосудом, которые также расставлены по углам. Иногда она будет призывать огненный вихрь, который ускорит накопление жара при попадании в него.


Огненный вихрь

Для более благоприятного прохождения советуем взять с собой щитовика или хиллера, а также собрать пачку из крио-гидро персонажей, поскольку на первой фазе не так сильно требуются пиро персонажи и игра дает возможность пройти без них.

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Синьоры:

Материалы Улучшаемый персонаж
Расплавленный миг Райден ……..Элой…………Горо
Бабочка адского пламени Шэнь Хэ……..Кокоми….….Тома……
Пепельное сердце Итто….Юнь Цзинь….Сара

Comments

Comment by FredMere

Hate to nitpick, but Abandoned Hope doesn’t take you back to Bolvar, but to Marshall Maxwell in Morgan’s Vigil. Small detail, but an important one nonetheless!

Comment by Liukus

Here’s a couple macros I made to let you check on your status of the attunement per quest. It’s going to print out upwards of 16 lines saying «Done» in green, or «Not Done» in red. Alliance:/run local a,b={4182,4183,4184,4185,4186,4223,4224,4241,4242,4264,4282,4322,6402,6403,6501,6502}for i=1,#a do b=IsQuestFlaggedCompleted(a) print(i..» («..a..»):»,b and «\124cFF00FF00» or «\124cFFFF0000Not»,»Done»)endHorde:/run local a,b={4903,4941,4974,6566,6567,6568,6569,6570,6584,6582,6583,6585,6601,6602}for i=1,#a do b=IsQuestFlaggedCompleted(a) print(i..» («..a..»):»,b and «\124cFF00FF00» or «\124cFFFF0000Not»,»Done»)endEDIT: I had mistyped a d instead of b in the print section, which meant it always would flag NOT DONE b/c it wasn’t outputting the results of the isquestflaggedcompleted. it’s fixed now.

Прохождение квеста «Вимана-агама: глава Джазари»

Как начать задание

Оно должно стартовать в автоматическом режиме сразу же после завершения миссии «Вимана-агама: Глава Роинджана». В пещере поговорите с исследователем и согласитесь взяться за выполнение следующей задачи.

Как установить соединение с энергосистемой на нижних этажах

Переместитесь в большую подземную область в южной части горы Девантаки, где вы в первый раз повстречали Джазари. Вы сможете вскрыть печать голема руин с помощью ранее собранного механизма Амити. Сделайте это, а потом посмотрите продолжительный ролик.

После попадания внутрь гигантского робота первым делом вам необходимо будет активировать реле. Спуститесь вниз и спрыгните в круглое отверстие, чтобы попасть на нижний уровень. Внизу разберитесь с часовыми руин, а потом поднимите с пола энергетический куб. Сразу же вставьте его в ближайшее реле. Гляньте новую кат-сцену.

Как соединить четыре реле в середине

Активировав первое реле, соберите еще два энергетических куба и вставьте их в оставшиеся устройства для запуска находящегося здесь подъемника. Снова пообщайтесь с исследователем. Он расскажет вам о следующей задаче.

Используйте лифт для попадания на средний уровень. Выйдя, вы увидите, что первое реле уже включено. Подойдите к нему и достаньте из него куб энергии. После этого пройдите немного вправо и вставьте батарейку в слот перед решеткой. Преграда исчезнет, и вы сможете забрать еще один куб из второго реле.

Достаньте также батарею из слота, открывающего решетку. Теперь вернитесь к самому первому реле и пройдите налево от него. Там вы обнаружите закрытую дверь, под которой находится пустая ячейка – установите в нее сразу 2 куба энергии, чтобы открыть врата.

В новом помещении вы обнаружите неактивное реле и лежащий рядом с ним куб. Подберите его и заберите 2 батареи из ячейки под дверью. Перед тем как уйти отсюда, можете также изучить мистические записи. Далее пройдите к решетке с левой стороны и откройте ее кубом – внутри вы найдете новые мистические записки.

Справа от данной решетки будет еще одна решетчатая дверь – откройте ее, чтобы получить доступ к удивительному сундуку, в котором спрятана Расписная ваза: Зеленая лоза. Затем бегите налево к двери, для открытия которой требуются сразу 3 куба. Внутри вы обнаружите неработающее реле и куб – подберите и сразу же вставьте его в устройство.

Заберите 3 куба из ячейки под дверью – теперь нужно включить предыдущие 3 реле. Возвратитесь к двери, для открытия которой нужны 2 батареи – вставьте их и активируйте реле. Заберите кубики и бегите к решетке, для открытия которой нужна 1 батарейка – вставьте ее и активируйте реле. Заберите куб с входа и запитайте оставшееся устройство.

После этого вас ждет сражение с рыцарем черного змея по имени Ингхильдр. Он является немного усиленной версией обычного моба, поэтому не должен составить вам особых проблем. Разобравшись с противником, спрыгните вниз и поболтайте с Джазари.

Как установить соединение с энергосистемой кабины пилота

Снова подойдите к подъемнику, но на этот раз выберите верхний этаж. Тут вы обнаружите лишь 2 реле. Бегите к тому, что включен и заберите из него куб энергии. Затем поверните налево и вставьте батарею в ячейку, чтобы открыть решетку. Пройдите в новое помещение и прочтите мистические записки. Далее поверните направо и откройте там решетку, чтобы отыскать второй куб.

Заберите куб из ячейки под решеткой, а потом вставьте одну из батарей в реле неподалеку. Пройдите на противоположную сторону верхнего этажа и установите оставшийся кубик в слот под решеткой, расположенной справа от второго реле. Внутри вы найдете роскошный сундук. Теперь можете запитать второе устройство.

Кабина опустится, и вы сможете войти в нее. Гляньте новое видео, а потом активируйте голема руин. Управляя роботом, прикажите ему атаковать 3 раза (нажмите на клавишу «Enter»). Посмотрите еще одну кат-сцену и снова поболтайте с Джазари.

На этом задание завершится. В награду вы получите 40 примогемов, 4 волшебной руды усиления, 350 очков приключений, 30 тысяч моры и 3 книги героя. Вам также откроется доступ к следующей миссии «Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва».

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.

Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Глава 4 – Реквием гулких глубин

В этом эпизоде главный герой снова повстречает Дайнслейфа и вместе с ним отправится на исследование подземных шахт Разлома, чтобы узнать больше информации о своем брате/сестре. В рамках этой миссии придется сразиться с немалым количеством врагов, включая представителей Бездны. Подробнее о прохождении данного задания можно прочитать в нашем отдельной статье.

Как начать задание легенд «Расчетливый гамбит»

Хоть события этой миссии и разворачиваются в Ли Юэ, однако доступ к ней открывается довольно поздно, так как вы должны будете выполнить ряд непростых условий, а именно:

  • Достичь не менее 40-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов о том, как повысить этот показатель.
  • Пройти задание Архонтов под названием «Опасная тропа», являющееся второй главой Промежуточного тома основной сюжетной линии.
  • Закончить задание легенд Гань Юй под названием «Море облаков, море людей», являющееся первой главой цепочки «Священная лань».
  • Иметь при себе один ключ легенд, завершив 8 ежедневных поручений (в день можно пройти только 4 подобных задания). Одновременно вы сможете хранить не больше 3-х ключиков.

После выполнения указанных выше требований, откройте журнал квестов и перейдите в категорию «Задания легенд». Там найдите необходимого персонажа и разблокируйте его историю.

Отправляйтесь в приключение с аранарами

После начала соответствующего квеста вы можете заметить, что при отслеживании у вас попросту не демонстрируется на карте никакого маркера. Дело в том, что «Дети леса» сам по себе не является квестом, а для его выполнения нужно выполнить другие просьбы аранар. Вот только вам все равно должно демонстрироваться их примерное расположение, чтобы вы знали, с чего начинать приключение.

Если этого не происходит, то вы, скорее всего, находитесь в реальной Ванаране, а вам нужна версия снов. Чтобы попасть в нее, подойдите к силапне (камень с узором), показанной на скриншотах ниже, и сыграйте возле нее Песню великого сновидения на Старинной лире (экипируйте на персонажа в инвентаре).

Если маркер все равно не указывает на Ванарану, то зайдите в инвентарь, выберите Араньяку и прочтите ее, чтобы появилось новое окошко. В разделе «Журнал лесных приключений» перейдите на вкладку «II» и нажмите на кнопку «Перейти». После этого должен возникнуть маркер.

Впрочем, вы можете просто воспользоваться гайдами, ссылки на которые даны ниже. В каждом из них мы рассказали, где находятся аранары, выдающие нужные задания.

Варуна-гата

В данной линейке миссий вам нужно будет отыскать четыре места с «ветвями» и «листьями», которые подпитывают уникальную машину Варуны, и исправить их. Затем вы сможете отправиться в глубины этого «устройства» и уничтожить вредителей, чтобы «исцелить» лес. Подробное прохождение представлено в отдельной статье.

Кулинарная мечта

В ней вы познакомитесь с аранарами, ушедшими из деревни, чтобы отыскать уникальные ингредиенты для вкуснейших блюд к празднику. Однако все они потерялись. Вам предстоит отыскать маленьких существ и помочь им приготовить праздничную еду. В отдельном материале мы рассказали, как пройти эту цепочку.

Вимана-агама

Вместе с аранарами и исследователем Джазари вам предстоит осмотреть гигантского робота и узнать, из-за чего в сумерских лесах распространяется порча. В конце вы сможете взять под управление голема руин. Подробнее о прохождении этой линейки заданий мы рассказали в другом гайде.

Агнихотра-сутра

Вам предстоит снова помочь аранарам, найдя для них траву яджна, цветок барсам и гриб зохры. Все эти предметы нужны для проведения ритуала, способного изгнать воплощение Мараны, желающее уничтожить лес. Прямо сейчас оно уже отравляет лес. В эту цепочку входят 3 основных квеста (дополнительные задания из эпилога проходить необязательно).

Как только вы выполните все задания, «Дети леса» тут же перейдут в раздел завершенных, а в награду вы получите 100 очков приключений, 10 тысяч моры и 20 камней истока.

Рекомендуемые команды для Долины воспоминаний

Подходящие персонажи

Если учесть аномалию данного данжа, то можно порекомендовать собрать команду, основной упор в которой будет сделан на физический урон, так как в этом случае ваш мейн-ДПС будет наносить поистине гигантский урон всем врагам, независимо от их стихии.

Впрочем, в этом подземелье отсутствуют враги, иммунные к определенным стихиям (разве что магов цицин не рекомендуется бить Электро атаками, а агентов – Пиро), поэтому вы вполне можете собрать разношерстный отряд, направленный на создание таких реакций как Заморозка (Крио + Гидро), Таяние (Пиро + Крио) или Пар (Пиро + Гидро).

Следует также учесть, что почти на каждом этапе вам придется сражаться с врагами, атакующими в ближнем и дальнем бою, поэтому сосредоточившись на противниках одного типа, вы наверняка будете пропускать удары от мобов другой разновидности. Так что следует позаботиться о своей защите, взяв хорошего персонажа-щита.

Кроме того, похитители сокровищ без труда контролируются с помощью Анемо вихрей, поэтому следует подумать о добавлении в отряд Сахарозы, Кадзухи или Венти. В таблице ниже мы указали все наиболее интересные варианты.

Персонаж Особенности

Кэ Цин

Может наносить огромный физический урон своим одноручным мечом и бить Электро уроном по площади с помощью ульты.

 Эола

Способна наносить большие физические повреждения своим двуручным мечом и накладывать Крио статус взрывом стихии, что упрощает Заморозку врагов.

Рэйзор

Может наносить значительный физический урон своим двуручным мечом и накладывать Электро статус на противников.

Розария

Способна наносить гигантский физический урон своим копьем и накладывать Крио статус на врагов, упрощая их Заморозку.

Ху Тао

Взрыв стихии и обычные удары способны нанести гигантский Пиро урон, что упрощает создание мощных реакций.

Дилюк

Обычные удары имеют большой радиус поражения. «Ульта» наносит Пиро повреждения по значительной области, а при помощи элементального навыка можно быстро нанести огненный урон.

Кли

Может распространять огонь по всей зоне сражения. Даже ее обычные удары наносят Пиро повреждения, что упрощает создание реакций.

Беннет

С помощью взрыва стихии способен усиливать показатель АТК союзников и исцелять их.

Сян Лин

Ее «ульта» наносит Пиро повреждения по огромной площади. Эффективна при сражении с группами врагов.

Еимия

Способна наносить значительный Пиро урон заряженными выстрелами и взрывом стихии.

Венти

Может группировать врагов в одной точке благодаря взрыву стихий и рассеивать элементы.

Сахароза

Повышает мастерство стихий союзников и группирует противников в одной точке при помощи «ульты».

Кадзуха

Способен группировать мобов в одном месте при помощи элементального навыка и повышать наносимый союзниками элементальный урон.

Сяо

Наносит гигантские повреждения по площади во время своего взрыва стихии.

Гань Юй

С помощью заряженного выстрела и взрыва стихии способна наносить повреждения сразу нескольким монстрам. Элементальное умение позволяет прерывать вражеские атаки.

Диона

Элементальный навык наделяет союзников щитом, а взрыв стихии может вылечить их.

Аяка

Может наносить огромный Крио урон своими элементальными способностями.

Ци Ци

Может накладывать крио статус на большую область. Эффективно лечит союзников.

Чжун Ли

Обеспечивает мощным щитом и накладывает дебаффы на врагов. Его взрыв стихии наносит большой урон и накладывает Окаменение.

Ноэлль

Элементальное умение лечит участников команды и снабжает их щитами.

Оптимальные отряды

В табличке ниже представлено несколько сборок героев, включая бесплатный вариант, при помощи которых вам удастся без проблем пройти это подземелье при условии, что ваши персонажи хорошо прокачены.

Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS/Поддержка Поддержка

Ноэлль

Кэйа

Лиза

Барбара

Кэ Цин

Райдэн

Кадзуха

Беннет

Рэйзор

Сахароза

Ци Ци

Чжун Ли

Аяка

Мона

Диона

Кадзуха

Аяка

Гань Юй

Аято

Кокоми

Эола

Райдэн

Розария

Чжун Ли

Эола

Райдэн

Беннет

Диона

Ху Тао

Гань Юй

Кадзуха

Диона

Как пройти подземелье «Затерянная долина»

Аномалия артерий земли

В данной данже действует всего один бонус, на базе которого следует подбирать героев для его прохождения, а именно:

Использование элементального умения приводит к возникновению ударной волны, наносящей истинные повреждения.

Все враги

На разных уровнях вы столкнетесь с различными противниками. Ниже указаны их названия и ссылки на гайды, где можно найти советы по их уничтожению:

  1. Благословение: Механическое гнездо I – Страж руин и руинный крушитель.
  2. Благословение: Механическое гнездо II – Страж руин, руинный шпион, руинный патрульный и руинный крушитель.
  3. Благословение: Механическое гнездо III – Руинный шпион, руинный патрульный и руинный крушитель.
  4. Благословение: Механическое гнездо IV – Руинный молотильщик, руинный патрульный и руинный крушитель.

Полезные советы по прохождению

Если вы уже наловчились в битвах с руинными механизмами, то проблем в этом подземелье возникнуть у вас не должно. Однако мы все же рекомендуем вам взять в отряд сильных персонажей поддержки. Речь идет о героях, способных лечить и накладывать щиты. Впрочем, при наличии в группе Чжун Ли целитель вам, скорее всего, не потребуется.

Не забывайте про аномалию и ударные волны, поэтому как можно чаще применяйте элементальные умения своих персонажей. Возьмите героев с маленьким временем отката навыков. Впрочем, следует также помнить, что автоматоны уязвимы к стихийному урону, максимальные значения которого можно нанести взрывом стихии

Так что следует обращать внимание не только на Е-шку бойцов, но и на эффективность их «ульты»

Надеемся, что наш гайд по подземелью «Затерянная долина» в Genshin Impact поможет вам открыть эту локацию, а также полностью зачистить ее для получения артефактов «Киноварное загробье» и «Отголоски подношения».

Одолейте врагов

Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.

Первое испытание – перебраться на другую сторону с помощью нескольких ветряных потоков. Они уже активированы, просто подпрыгните, чтобы расправить планер и двигайтесь от одного потока к другому, чтобы увеличить высоту полета.

Немного потренируемся в полетах

Не забудьте заглянуть в комнатку слева, прежде чем отправиться в полет, так как там вы найдете:

  • обычный сундук,
  • несколько бочек с кухонными компонентами,
  • несколько ящиков с провизией.

Долетите до первого островка – там можно снова собрать лут из Обычного сундука и нескольких бочек и ящиков. После их сборе прыгните в вертикальный ветряной поток в середине плиты, чтобы расправить планер. Следующий пункт назначения – здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые хоть и не наносят много урона, но все-таки мешают полету.

Здесь активируются врата возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно запустить механизм — это второе испытание подземелья. Атакуйте электропроводник в комнате справа – на него укажет маркер. Здесь как раз пригодится Лиза и ее обычная атака. Пристреливать не нужно, просто подойдите к электропроводнику, чтобы он оказался в зоне досягаемости атаки колдуньи.

Используем колдунью по назначению

Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.

В следующей комнате опять нужно будет воздействовать на электропроводник (на два разных), чтобы запустить цепную реакцию и открыть решетку и выдвинуть мостик на другую сторону.  Без всяких зазрений совести используйте Лизу и ее Электро мощь . В конце концов, ради кого мы вообще отправились в это подземелье…

Снова стреляем обычной атакой

В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.

Никаких проблем

Куб в следующей комнате активируется только через победу над врагами. Придется разобраться с четырьмя маленькими Гидро слаймами 19 уровня. Победить их не очень сложно, главное помнить, что одинаковая стихия, то есть Гидро , не будет наносить им урон. А вот Электро Лизы придется весьма кстати! Она безостановочно будет создавать на них элементальную реакцию ”Заряжен”. Впрочем, можно использовать и персонажа другой стихии или просто наносить физический урон оружием.

Идеальный момент, чтобы потренироваться в реакции «Заряжен»

Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.

Необходимо долететь до вот этой платформы

В очередной комнате с закрытым кубом  снова ожидают Гидро слаймы 19 уровня, но на этот раз — четыре маленьких и два больших. Тактика боя такая же, как и в прошлой комнате. Почаще используйте Лизу, чтобы хорошенько зарядить мобов. Избегайте атак больших слаймов, которые попытаются прыгать на вас сверху и наносить урон по площади.

Победа над слаймами позволит взаимодействовать с кубом

Как только разберетесь с первой пачкой слаймов – активируйте куб в центре комнаты. Начнётся испытание на время, в течение которого нужно будет победить 10 врагов – на этот раз не только Гидро , но и Крио слаймов – за 30 секунд. Каждый побежденный слайм добавляет ко времени + 3 секунды.

Старайтесь не попадать под действие крио слаймов

Выполнить это задание будет сложнее, не только из-за ограниченного времени, но и из-за того, что сочетание атак Гидро и Крио противников с легкостью может создать на вас реакцию “Заморозка”, то есть полностью вас обездвижить! Причем комната заполнена водой, что постоянно накладывает на вас статус «Мокрый».

Как начать задание легенд «Возвращение домой»

Действия второй главы происходят в Сумеру и Разломе, так что доступ к ней откроется далеко не сразу. Вначале вам предстоит выполнить несколько требований, а именно:

  • Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений. В отдельном материале мы дали несколько советов о том, как можно повысить данный параметр.
  • Закончить задание архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», являющееся пятой главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
  • Пройти предыдущую главу задания легенд Нахиды под названием «Непрекращающееся тепло».
  • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не получится.

Разобравшись со всеми указанными условиями, откройте журнал квестов, перейдите во вкладку «Задания легенд» и выберите необходимого персонажа. Затем просто разблокируйте доступ к его заданию.

Сэйрай

Охотники за грозами Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: город Инадзума и остров Сэйрай
  • Как начать: Поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.
  • Награда: это цепочка квестов с разными вознаграждениями (в основном дают 30-40 камней истока).
  • Ссылка на прохождение

Древнее сокровище Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: деревня Косэки
  • Как начать: Помогите девушке отбиться от монстров неподалеку от деревни.
  • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Память Сэйрая

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: Форт Хирауми
  • Как начать: Отыщите «Изображение острова Сэйрай» возле святилища.
  • Награда: 200 очков приключений, 2 опыта героя, 30 камней истока и 15 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Кошка Нэко

  • Требования: Пройдите квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая».
  • Локация: святилище Асасэ
  • Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме. Она может выдать вам 9 миссий, причем следующий квест можно получить только на следующий календарный день.
  • Награда: за каждую миссию выдают 20-30 камней истока.
  • Ссылка на прохождение

Следы Наруками

  • Требования: Пройдите квестовую цепочку «Кошка Нэко», а также выполните ежедневные поручения «Кошачьи следы», «Генеральная уборка в святилище» и «Запах рыбы».
  • Локация: святилище Асасэ
  • Как начать: Поговорите с кошкой по имени Нэко в храме.
  • Награда: 100 очков приключений, 5 опыта героя, 20 000 моры и достижение «Она и ее кошка».
  • Ссылка на прохождение

Паки перед боссом Авиор – список монстров и их особенности

Первый пак

Первый пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Порождение тени (6)
  • Порождение огня (2)

Особенности зачистки пака:

  1. Порождения тени используют способность, которая выпускает сферы тьмы. Они летят по направлению к случайному герою и при столкновении наносят урон. От них нужно уклоняться.
  2. Порождение огня периодически создает вокруг себя круг АОЕ, наносящий урон. Чтобы избежать урона, вы должны не входить в этот круг.

Дополнительных рекомендаций по бою с перечисленными монстрами нет.

Второй пак

Второй пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Древний уничтожитель (1)
  • Искра Тьмы (12)
  • Порождение тени (4)

Особенности зачистки пака:

  1. Древний уничтожитель отражает часть наносимого ему урона игроками. Чтобы отражаемый урон был минимальным, танки должны постоянно вести его по площадке. Если монстр будет долго стоять на одном месте, то он отразит большее количество урона.
  2. Уклоняйтесь от летящих к вам Искр Тьмы. Они невосприимчивы в агру танков, но могут контролиться.

Третий пак

Третий пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Тегорах (1)
  • Искра Тьмы (8)
  • Гончая Тьмы (2)
  • Исчадье Тьмы (2)

Особенности зачистки пака:

  1. Исчадья Тьмы размещают на земле круглые области, повышающие силу атаки других монстров. Кроме того, все монстры, стоящие в фиолетовых лужах, получают меньше урона, поэтому танк должен выводить их на свободную часть площадки.
  2. Гончие Тьмы выбирают в цель случайного игрока и делают в его направлении прыжок. Постепенно монстры накапливают уровни эффекта, который увеличивает наносимый ими урон. Их можно снять с помощью очищающих умений.
  3. Тегорах накладывает на игроков отрицательный эффект. Игрок с дебаффом периодически оставляет под собой круглую АОЕ область, которую нужно как можно быстрее покинуть. Пока жив Тегорах, все мобы получают бафф. Под действием баффа они выпускают зеленые снаряды, летящие в разные стороны. Если игрок попадет под снаряд, он получит урон. От них можно увернуться.

Четвертый пак

Четвертый пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Крылатый уничтожитель (6)
  • Темный разоритель (1)
  • Искра Тьмы (8)

О способностях Крылатого уничтожителя и Искр Тьмы мы рассказывали выше. Поговорим о Темном разорителе:

  1. Темный разоритель выбирает в цель случайного героя и делает в его направлении рывок, нанося огромный урон. В бою с этим паком монстров вы должны быть предельно осторожны. Следите за действиями Темного разорителя и избегайте столкновения с ним.

Пятый пак

Пятый пак перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Порождение тени (4)
  • Свирепый уничтожитель (2)

Особенности этих монстров вы можете почитать в описании предыдущих паков. Дополнительные рекомендации:

  • Каждый из танков должен взять на себя по 1 Свирепому уничтожителю и отвернуть его от рейда.
  • Во время боя нужно быстро уворачиваться от летящих от Порождений тени снарядов, чтобы не получать лишний урон.

Шестой пак

Шестой пак (последний) перед Авиором состоит из таких мобов:

  • Исчадье-архиеретик (2)
  • Исчадье Тьмы (2)
  • Пламенный уничтожитель (1)

Особенности зачистки пака:

  1. Исчадье-архиеретик использует способность «Сингулярность», которая стягивает игроков к нему. Сбить каст этого умения можно навыками контроля. Еще он накладывает на героев негативный эффект, который ежесекундно создает под игроками лужи. Из них нужно как можно быстрее выходить. Пока живо Исчадье-архиеретик, все мобы получают бафф. Под действием баффа они выпускают снаряды, летящие в разные стороны. Если игрок попадет под снаряд, он получит урон. От них можно увернуться.
  2. Способности Пламенного уничтожителя схожи с умениями Морозного уничтожителя. Главное – уворачиваться от огненных шаров.

Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд

Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.

После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

Comments

Comment by drumzross92

Although many people consider them annoying, I actually really like the attunements that you have to go through, fond memories of doing them. And it adds some real accomplishment when you can get to where you want to be, thank you for the guide!

Comment by Boroxxar

100% agree. Attunements always gave me a great sense of accomplishment and pride running the raids after with the same guildies you got attuned with!Same with the various quests to get class rewards (Shaman: fire totem, Druid: aquatic form etc)Cheers

Comment by mimicron

Suggesting to write «Onyxia Attunements» with smaller font so it would not mislead into thinking that attunement to Onyxia involves getting attuned to MC, BWL, and Naxxramas.

Comment by orangenova

Looking through this guide, a lot of the Quests are trying to point to what seem like the modern DB, and a slew of them are either gone(Skeleton Key quests) or marked obsolete(Seal of Ascention quest).

Comment by calicos

I actually still miss my key ring! Despite not needing them I got some of my keys back & have them banked, and items like the amulet I stashed in void storage… like an old trophy collection, lol

Квест на Тотем земли (Уровень 4)

На четвертом уровне для класса Шаман становится доступным получение первой цепочки квестов на тотемы, а именно — Тотем земли, используя который, ваш персонаж сможет устанавливать Тотем каменной кожи, Тотем каменного когтя и многие другие. Это единственная цепочка квестов с какими-либо различиями в зависимости от выбранной расы, остальные тотемы изучаются всеми игроками путем выполнения одной цепочки.

Для Орк и Тролля квесты на Тотем земли будут одинаковыми, так как их стартовая локация одна — Дуротар, а для Таурена начальные задания дает собственный наставник класса в Громовом Утесе.

Орк / Тролль

Когда вы получите 4 уровень, играя за Орка или Тролля, отправляйтесь к своему наставнику класса Канага заклинатель земли. Он начинает квестовую цепочку с задания Зов земли, чтобы выполнить его вам нужно принести 2 копыта ловцов Скверны. Ловец Скверны можно найти в пещере в северной части Долины испытаний.

Ловец Скверны Ловец Скверны

Предметы с них падают с высоким шансом, так что долго вы там не задержитесь. Соберите 2x Копыто ловца Скверны. и возвращайтесь к Канага заклинатель земли. Сдавайте ему квест и возьмите следующий — Зов земли. Также Канага даст вам предмет, необходимый для задания Сапта земли. Отправляйтесь к тропе, которая начинается к югу от Долины испытаний (Координаты 41.6, 73.3) и доберитесь до скалы духов (Координаты 44.0, 76.1).

ВыпейтеСапта земли и поговорите с появившимся Низшее воплощение земли. После небольшого диалога он даст вам кусочек кварца, в доказательство того, что вы действительно встретились с духом и последнюю часть задания, возвращающую вас к наставнику — Зов земли. Вернитесь к Канага заклинатель земли, завершайте цепочку, из полученного предмета Грубый кварц он изготовит для вас Тотем земли и обучит использованиюТотем каменной кожи. Поздравляем, ваш Шаман обзавелся самыми первыми тотемами!

Таурен

Если вы играете за шамана расы Таурен, начальный квест на изучение тотемов вам даст наставник шаманов Провидица Воронье Перо, в Громовом Утесе. Чтобы выполнить этот квест, отправляйтесь в Мулгор, чтобы собрать 2xРитуальное зелье, которое добывается у Шаман из племени Дыбогривов. Найти их можно чуть правее по карте от Колодца Заиндевевшего Копыта.

Шаман из племени Дыбогривов Шаман из племени Дыбогривов

Как только необходимые предметы будут у вас, отнесите Ритуальное зелье Провидица Воронье Перо, чтобы взять следующую часть задания Зов земли, для выполнения которого вам нужно поговорить с Низшее воплощение земли.

Чтобы найти Низшее воплощение земли вам предстоит отправиться на Дольмен Кодо и выпить Сапта земли. После небольшого диалога с появившимся духом, он даст вам кусочек кварца, в доказательство того, что вы действительно встретились с духом и последнюю часть задания, возвращающую вас к наставнику — Зов земли. Вернитесь к Провидица Воронье Перо, завершайте цепочку, из предмета Грубый кварц она изготовит для вас Тотем земли и обучит использованиюТотем каменной кожи. Поздравляем, ваш Шаман обзавелся самыми первыми тотемами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: