Как завести кота в Сyberpunk 2077
В «Ночном городе» приключенческой ролевой игры Сyberpunk 2077 есть занятия на любой вкус и цвет, как по основной ветке сюжета, так и по побочным заданиям. Начиная с банального физического устранения боевиков и главарей могучих корпораций, заканчивая перекрашиванием лобковых волос главного героя во все цвета радуги. Это при том, что у протагониста не все в порядке с головой, ввиду присутствия в ней чувака с серебряной рукой по имени Джони Сильверхенд.
Данный персонаж еще тот циничный тип, преследующий свои цели, понятные только ему. При этом никто не запрещает заняться вещами и более бытовыми – строить романтические отношения, участвовать в разного рода мероприятиях, собирать модный гардероб или забить свой гараж самыми мощными тачками. Можно даже завести зверушку в своей холостяцкой квартирке – а именно кота.
Кот в квартире Сyberpunk 2077 – зрелище немного выбивающееся из общей головокружительной карусели города будущего, но от этого не менее органично вписавшееся в сюжет, немного разбавляя уютом неоновый беспредел творящийся на улицах. Даже угрюмый Сильверхенд одобрил такое соседство.
Итак, как получить кота Сyberpunk 2077
Встречи с лысыми котами, а они именно такие, поскольку все коты в Найт-Сити породы Сфинкс, так уж сложилось, происходят несколько раз. По ходу продвижения по сюжету можно встретить несколько бездомных животных, в том числе и котов:
- одного у входа в подвал к хирургу Виктору и магазина Мисти Ольшанской, его даже можно погладить;
- второго при разговоре с Горо Тэкемурой – суровым телохранителем Сабуро Аросаки. При этом Горо отмечает, что это животное может быть бэкенеко – котом-призраком из японской мифологии способным возвращать мертвых в мир живых;
- еще пару котов встречаются при попытке подключения к Микоши.
Но есть вариант, при котором можно не только погладить, но и получить животное в Сyberpunk 2077 в свое жилище.
Что для этого нужно
Нужно активировать квест. Переносимся в мега башню Атриум, идем в квартиру главного героя и, не доходя сворачиваем в коридор на право. Там у стены, среди пакетов и окурков находим сообщение в мусорном баке с просьбой покормить кота.
Поскольку глазастый, лысый питомец брезгует любым фаст-фудом в игре, то кибер-шаурмой накормить его не получится. Нужен кошачий корм. Его можно найти в ящиках, или как трофеи, выпавшие из поверженных врагов. Но если такой случай так и не представился, есть место, где его можно добыть. А именно на заводе клана Аросака, не далеко от ранчо Коронадо в Санто-Доминго. Это тот самый завод, где проходит квест с Горо Тэкемурой.
Сюда можно перенестись по телепорту, если он уже открыт. Охраняется это место довольно серьезно, поэтому забрать желанный пакетик просто ломясь напролом, может не получится. Проникаем скрытно. Избегаем патрулей, перемещаемся к западной стене. Залазим на нее.
Со стены, кстати, хорошо просматриваются маршруты патрулей.
На территории находится стоянка летающего транспорта, и как раз под ней находится металлическая двустворчатая дверь, к которой идет спуск. За дверью слева находится большой ящик, на котором и лежит корм. Есть еще второй путь – можно пройти через аванпост и спустится в подвал.
Забираем корм, возвращаемся в Атриум, кладем корм в миску возле бака и идем по своим делам, или заваливаемся спать. Главное, чтобы прошли игровые сутки. Возвращаемся к миске спустя время, и видим объедающегося кормом кота, добытым на заводе. Причем пройти мимо точно не получится, поскольку Сильверхенд явно вам указывает на него.
А потом и вовсе берет управление на себя и переносит его в жилище, где он и будет обитать в корзине для белья всю игру. Кот периодически перемещается по квартире, издавая мяуканье и поедая свою еду из мисок, стоящих возле холодильника.
Существует теория, что все коты в игре это один кот – бэкенеке. И героя он нашел неспроста, а что бы приглядывать за ним и возвращать в мир живых при неудачных раскладах
Этим, возможно, и объясняется такое внимание со стороны Сильверхенда. А такой кот настоящему самураю лишним никогда не будет
Примечания[]
- Кличка кошки доступна при сканировании.
- Нибблс — пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнучка кота-сфинкса по кличке Смертник, который был питомцем легендарного нетраннера Рейча Бартмосса. Создателю вселенной Майку Пондсмиту нравится думать, что Смертник дожил до 2077-го года, когда он видит Нибблс в игре «Cyberpunk 2077».
- Кличка «Нибблс» (англ. Nibbles) является отсылкой к чёрно-белому коту с такой же кличкой в английской локализации игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» от «CD Projekt RED», живущему в доме Тамары Стенгер в Оксенфурте. Тем не менее, в русской локализации «Ведьмака 3» кота зовут Мурзиком, а в польской — Mruczek.
- По внешнему виду Нибблс похожа на сфинкса, бесшерстную породу кошек с точечной окраской сиамских кошек.
- Представитель городских властей Найт-Сити, который комментировал ситуацию с бездомными животными в городе, стал гостем ток-шоу Зигги Кью «Ночь за ночью с Зигги Кью» в рамках проекта «Люди Найт-Сити».
Где найти и взять еду для миски кота
Первый способ
Буррито из окрестных торговых автоматов кошка не ест — ей нужна нормальная кошачья еда. Ее наверняка можно найти в каком-нибудь специальном магазине, но нам еда попалась в закрытом, хорошо охраняемом комплексе Arasaka.
Вломиться на базу могущественной корпорации ради кошки? В принципе, почему бы и нет. Наш путь лежит в районо Арройо, в промышленный парк корпорации.
Вам нужна площадка, где выставлены ави Arasaka. Под ней будет дверь, сразу внутри на ящике — он стоит слева от двери — вы обнаружите вожделенный кошачий корм.
Второй способ
Найти корм вторым способом можно по сюжетному пути. То есть делая историю, вы сможете подобрать любимый корм кошечки, и при этом вам не будет необходимо проникать в какие-то дополнительные места. А само место с кормом будет полностью безопасным.
Итак, когда вы будете выполнять квест под названием «На перепутье» и прибудете вместе с Панам в лагерь Альдекальдо, после разговора со Скорпионом и Митчем у вас появится свободное время, чтобы осмотреться в лагере. Подойдите к одному из грузовиков, и снизу вы увидите контейнер. Возьмите еду для кота и двигайтесь дальше по сюжету.
Что для этого нужно
Нужно активировать квест. Переносимся в мега башню Атриум, идем в квартиру главного героя и, не доходя сворачиваем в коридор на право. Там у стены, среди пакетов и окурков находим сообщение в мусорном баке с просьбой покормить кота.
Поскольку глазастый, лысый питомец брезгует любым фаст-фудом в игре, то кибер-шаурмой накормить его не получится. Нужен кошачий корм. Его можно найти в ящиках, или как трофеи, выпавшие из поверженных врагов. Но если такой случай так и не представился, есть место, где его можно добыть. А именно на заводе клана Аросака, не далеко от ранчо Коронадо в Санто-Доминго. Это тот самый завод, где проходит квест с Горо Тэкемурой.
Сюда можно перенестись по телепорту, если он уже открыт. Охраняется это место довольно серьезно, поэтому забрать желанный пакетик просто ломясь напролом, может не получится. Проникаем скрытно. Избегаем патрулей, перемещаемся к западной стене. Залазим на нее.
Со стены, кстати, хорошо просматриваются маршруты патрулей.
На территории находится стоянка летающего транспорта, и как раз под ней находится металлическая двустворчатая дверь, к которой идет спуск. За дверью слева находится большой ящик, на котором и лежит корм. Есть еще второй путь – можно пройти через аванпост и спустится в подвал.
Забираем корм, возвращаемся в Атриум, кладем корм в миску возле бака и идем по своим делам, или заваливаемся спать. Главное, чтобы прошли игровые сутки. Возвращаемся к миске спустя время, и видим объедающегося кормом кота, добытым на заводе. Причем пройти мимо точно не получится, поскольку Сильверхенд явно вам указывает на него.
А потом и вовсе берет управление на себя и переносит его в жилище, где он и будет обитать в корзине для белья всю игру. Кот периодически перемещается по квартире, издавая мяуканье и поедая свою еду из мисок, стоящих возле холодильника.
Существует теория, что все коты в игре это один кот – бэкенеке. И героя он нашел неспроста, а что бы приглядывать за ним и возвращать в мир живых при неудачных раскладах
Этим, возможно, и объясняется такое внимание со стороны Сильверхенда. А такой кот настоящему самураю лишним никогда не будет
Люди Найт-Сити[]
НИББЛС
«Мяу, мяу, мяу, мяууууу, мяууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!»«О, я люблю свою работу. Безусловно. Особенно с тех пор, как стал руководителем рабочей группы по охране окружающей среды Найт-Сити — такое ощущение, что я был для этого рождён. Вся наша команда усердно трудилась над улучшением видового разнообразия экосистемы в отдельных районах города, и с помощью городского совета и мэра Найт-Сити мы уже добились поразительного прогресса.
К примеру, в Норт-Оуке наблюдаются значительные улучшения. Он стал процветающим местом, полным жизни, словно климатические изменения прошлых десятилетий его и не коснулись! И, конечно же, само собой разумеется, нас глубоко волнуют жители и других частей города. На самом деле, мы уже начали решать проблему проклятых крыс, которые заполонили Уотсон. Мерзкие существа. И мы не планируем останавливаться на достигнутом. Совместно с полицией Найт-Сити мы вскоре приступим к полностью экологичной операции по тотальной зачистке. Однако жителям города за пределами Норт-Оука по-прежнему следует оставаться внимательными и проявлять бдительность в отношении бездомных животных. В случае любого контакта с таким существом следует незамедлительно связаться с вашим поставщиком медицинских услуг. Кто знает, что они могут переносить».— представитель городских властей Найт-Сити
Легендарный сет кочевника
В сет кочевника входят пять вещей — противогаз, куртка, рубашка, сапоги и штаны. Далее о том, где их найти.
Противогаз кочевника
Противогаз кочевника спрятан в чемодане в мастерской на юге Найт-сити. На скриншоте ниже показано, где именно.
Местоположение Противогаза
Противогаз кочевника
Куртка кочевника
Куртку ищите в подвале одного из домов, которые находятся южнее аэропорта. На карте ниже показано как туда добраться.
Местоположение куртки
Куртка кочевника
Рубашка кочевника
Рубашку кочевника можно снять с мертвого тела, которое лежит юго-восточнее аэропорта. На скриншоте ниже показано где именно.
Местоположение рубашки
Рубашка кочевника
Сапоги кочевника
Сапоги ищите недалеко от заправки, которая находится в Пустошах рядом с точкой быстрого перемещения под названием «Старые ветряные двигатели».
Местоположение сапогов
Сапоги кочевника
Очки соло
Очки лежат рядом трупом человека, который находится западнее точки быстрого перемещения под названием «Заправочная станция».
Местоположение очков
Очки соло
Тяжелая амортизирующая куртка соло
Куртки ищите в переулке, недалеко от точки быстрого перемещения «Метро: Северный Глен». Это место отмечено на карте ниже.
Местоположение куртки
Куртка соло
Ультратонкая композитная рубашка соло
За рубашкой отправляйтесь в Пустоши, которые находятся недалеко от точки быстрого перемещения «Старые ветряные двигатели».
Местоположение рубашки
Рубашка соло
Армированные штаны из искусственной кожи соло
Штаны вы найдете рядом со станцией, которая находится на юго-западе «Уэллспрингс». На карте ниже показано где именно.
Местоположение штанов
Штаны соло
Ботинки соло с позолоченным носком
Ботинки ищите за стойкой в отеле «Blue Moon». На карте ниже показано как туда добраться.
Местоположение ботинок
Ботинки соло
Примечание: кроме перечисленных выше вещей, в игре присутствует легендарная одежда без сетов — поношенный плащ, футболка самурая и другая.
Все возможные концовки и результаты
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом разделе содержатся спойлеры к Секретной концовке и другим концовкам игры.
После того, как вы согласитесь с планом Джонни, у вас будет три возможных пути развития секретной концовки.
- Если вы умрете во время набега на Башню Арасака, начисляются кредиты, и игра на этом закончится. Сообщения от других персонажей в титрах такие же, как и в концовке « Самоубийство».
- Если вам это удастся, как только вы доберетесь до Микоши, вы можете перейти через мост с помощью Alt, ведущий к концовке Temperance.
- В качестве альтернативы, в Микоши вы можете войти в колодец, ведущий к The Sun Ending.
Концовка Солнца | Конец умеренности |
---|---|
Внутри Микоши выберите вход в колодец | Внутри Микоши выберите переход через мост с помощью Alt |
Эти концовки разворачиваются так же, как если бы не была выбрана секретная концовка, с главным результатом избежания смерти Роуга. Кроме этого пункта, на окончательный результат игры это существенно не повлияет.
Получение[]
- Выйдя из квартиры Ви в Маленьком Китае, нужно пройти влево и найти чип с просьбой накормить кота.
- Корм для кота можно найти на складе Арасаки, который можно посетить во время выполнения основного квеста «На мягких лапах». С левой стороны от центрального входа будет лестница, спустившись по ней с левой стороны будет двойная дверь, в комнате за ней, рядом с радио будет корм. Корм также находится в комнате Гастона Слейтона во время заказа «Психофан».
- Далее нужно вернуться обратно к месту, где находился чип, найти там пустую миску и положить в неё корм.
- Отправиться домой и поспать.
- Вернуться к миске. Возле неё будет находиться кошка, которую можно будет забрать к себе.
- Теперь у Ви есть домашний питомец. Джонни положительно на него отреагирует, но на сюжет он никак не повлияет.
Приготовление к домашнему питомцу
Выбор породы
Перед тем как завести питомца, необходимо определиться с породой животного. Учитывайте особенности их характера и поведения. Например, если вы живете в квартире, то лучше выбрать маленькую породу, которая не нуждается в большом пространстве.
Подготовка места для жилья
Прежде чем привозить питомца домой, нужно подготовить место его жилья. У каждой породы есть свои особенности, так что узнайте, что необходимо для определенного животного. Обычно, это хорошая кровать, игрушки и миски для еды и воды.
Покупка необходимых вещей
Для ухода за питомцем необходимо купить некоторые вещи. К примеру, щетка для собаки или кошки, шампунь и кондиционер для их шерсти, когтеточку и месливо для кота. Не забудьте о корме для животного, который зависит от породы и возраста питомца.
Обучение и социализация
Даже если вы завели взрослого питомца, необходимо уделить время на его обучение и социализацию. Вы можете обратиться за помощью к специалисту или самостоятельно распределить время на тренировки и прогулки со своим любимцем.
- Выберите породу животного, учитывая особенности характера и поведения
- Подготовьте место для жилья питомца с учетом его породы и размера
- Купите необходимые вещи для ухода за животным
- Уделяйте время на обучение и социализацию питомца
Все возможные концовки и результаты
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом разделе содержатся спойлеры к Секретной концовке и другим концовкам игры.
После того, как вы согласитесь с планом Джонни, у вас будет три возможных пути развития секретной концовки.
- Если вы умрете во время набега на Башню Арасака, начисляются кредиты, и игра на этом закончится. Сообщения от других персонажей в титрах такие же, как и в концовке « Самоубийство».
- Если вам это удастся, как только вы доберетесь до Микоши, вы можете перейти через мост с помощью Alt, ведущий к концовке Temperance.
- В качестве альтернативы, в Микоши вы можете войти в колодец, ведущий к The Sun Ending.
Концовка Солнца | Конец умеренности |
---|---|
Внутри Микоши выберите вход в колодец | Внутри Микоши выберите переход через мост с помощью Alt |
Эти концовки разворачиваются так же, как если бы не была выбрана секретная концовка, с главным результатом избежания смерти Роуга. Кроме этого пункта, на окончательный результат игры это существенно не повлияет.
Заведение кота в игре
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как завести кота в Cyberpunk 2077, убедитесь, что у вас есть достаточно еды и воды для него. Также убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы ухаживать за котом: кормить, лечить, играть с ним. Кроме того, увеличьте вероятность завести кота, играя за персонажа с высоким уровнем «Харизмы».
Шаг 2: Поиск кота
Коты появляются в разных уголках Найт-Сити, поэтому их можно завести в разных местах. Вам нужно искать их на улицах, в подвалах зданий, на крышах, внутри зданий и т.д
Старайтесь подходить к коту медленно и осторожно, чтобы он не убежал
Шаг 3: Приручение
Когда вы найдете кота, попробуйте приручить его. Для этого нужно использовать функцию «взаимодействия» (Interact), которая расположена на клавише «E» (на консолях — на кнопке с помощью которой можно проводить взаимодействия). Успешное приручение зависит от вашего уровня «Харизмы». Если уровень недостаточный, то кот может просто убежать.
Шаг 4: Уход за котом
Когда вы приручили кота, убедитесь, что вы регулярно кормите его и даёте ему воду. Играйте с ним и лечите, если он заболел. Убедитесь, что вы также включили функцию, чтобы он следовал за вами. Всегда имейте при себе немного еды и воды, чтобы подкрепить кота в любой момент. Вам потребуется за ним следить, чтобы он не попал в беду.
Шаг 5: Польза от заведения кота
Кроме того, что коты являются забавными домашними питомцами, заведение кота в Cyberpunk 2077 будет полезным в бою. Они способны отвлекать противников в битвах, что дает вам больше времени на выполнение заданий. Кроме того, коты способны находить дополнительные предметы и информацию, которые могут пригодиться вам в игре.
Cyberpunk 2077: Совет (Как получить котика в квартире Ви)
В игре можно завести сфинкса себе в хату, взаимодействовать с ним увы не получится, но Джонни Сильверхэнд одобрит и вы будете слышать у себя в хате мурлыкание
Заводим сфинкса
Заглядывая к Мисти и риппердоку Виктору, вы наверняка заметили уличную кошку, сидящую прямо у входа в подвальчик — ее можно погладить, но через некоторое время кошка перестанет появляться у Виктора. Эта котейка и есть наша цель.
На самом деле она живет в совсем другом месте: Ви и кошка соседи. Если выйти из квартиры Ви, повернуть налево и дойди до мусорки за углом, можно отыскать пустую мисочку, тараканов и сообщение с просьбой покормить кота. Отсюда начинается наш эпический квест.
Буррито из окрестных торговых автоматов кошка не ест: ей нужна нормальная кошачья еда. Ее наверняка можно найти в каком-нибудь специальном магазине, но нам еда попалась в закрытом, хорошо охраняемом комплексе Arasaka.
Вломиться на базу могущественной корпорации ради котейки? В принципе, почему бы и нет. Наш путь лежит в районо Арройо, в промышленный парк корпорации.
Вам нужна площадка, где выставлены ави Arasaka. Под ней будет дверь, сразу внутри на ящике — он стоит слева от двери — вы обнаружите вожделенный кошачий корм.
Теперь возвращаемся домой к Ви, кладем корм в мисочку у мусорки, отправляемся в квартиру и спим. Этого времени котику хватит, чтобы почуять запах корма и появиться у миски. Остается схватить котейку, перетащить в квартиру Ви и окружить заботой.
Второе место нахождение корма.
Все уже писали про первое место, в котором можно найти корм для кошечки. Второе же находится по сюжетному пути, то есть делая историю, вы сможете подобрать любимый корм кошечки, не лазя в какие-то дополнительные места, ну и это место полностью безопасно.
Итак, когда вы проходите миссию «На перепутье» и приезжаете вместе с Панам в лагерь Альдекальдо, у вас будет свободное время, чтобы осмотреться в лагере, после разговора со Скорпионом и Митчем. Подходите к одному из грузовиков, и снизу будет контейнер, берете вкусняшку и идете дальше по сюжету.
Далее, как и писали ранее, оставляете вкусняшку у мусорки, которая находится левее (повернув за угол), если выйти из квартиры Ви. С кормом, вы не пропустите то место, потому что игра предложит вам положить его, далее идете в квартиру, ложитесь спать и готово.
На следующее утро подходите к миске, подбираете свою милую котеюшку и радуетесь.
Видеогайд как завести кота
Источник
Легендарный сет журналиста
В сет журналиста входят 6 вещей — бейсболка, съемочный комплект, термостойкая рубашка, армированные штаны, ботинки и куртка.
Бейсболка журналиста
Бейсболку ищите на вышке рядом с аэропортом. На скриншоте ниже отмечено это место.
Местоположение Бейсболки
Бейсболка журналиста
Съемочный комплект журналиста
Съемочный комплект можно отыскать в трейлере, который находится южнее аэропорта. На карте ниже показано, где именно.
Местоположение комплекта
Комплект журналиста
Термостойкая рубашка журналиста
Термостойкую рубашку ищите западном побережье Уэллспрингс. На карте ниже отмечено точное местоположение этой вещи.
Местоположение рубашки
Рубашка журналиста
Армированные штаны журналиста
Штаны спрятаны на крыше здания в Чартер-Хилл. Эта постройка отмечена на карте.
Местоположение штанов журналиста
Штаны журналиста
Как завести кота в «Киберпанк 2077»?
Корм у тебя, а это значит самая сложная часть этой побочной миссии уже позади. Осталось только накормить кота. Для этого возвращайся в место, откуда началось задание, а именно к миске с мусоркой. Выложи корм в миску и иди отдыхать в квартиру. Далее, как проснешься, отправляйся назад к миске и там ты увидишь кота породы сфинкс, который пришел на запах еды. Твоя задача взять животное на руки пока кот не убежал, и принести его в квартиру главного героя.
Если хочешь всегда быть в курсе всех событий, происходящих в игровом мире, узнавать первым самые горячие новости киберспорта, знакомиться с известными киберспортсменами и с их историями успеха, подписывайся на WePlay!
Спасение Такэмуры и получение трофея Дьявол в Cyberpunk 2077
Источник
Как завести кота в Сyberpunk 2077
В «Ночном городе» приключенческой ролевой игры Сyberpunk 2077 есть занятия на любой вкус и цвет, как по основной ветке сюжета, так и по побочным заданиям. Начиная с банального физического устранения боевиков и главарей могучих корпораций, заканчивая перекрашиванием лобковых волос главного героя во все цвета радуги. Это при том, что у протагониста не все в порядке с головой, ввиду присутствия в ней чувака с серебряной рукой по имени Джони Сильверхенд.
Данный персонаж еще тот циничный тип, преследующий свои цели, понятные только ему. При этом никто не запрещает заняться вещами и более бытовыми – строить романтические отношения, участвовать в разного рода мероприятиях, собирать модный гардероб или забить свой гараж самыми мощными тачками. Можно даже завести зверушку в своей холостяцкой квартирке – а именно кота.
Кот в квартире Сyberpunk 2077 – зрелище немного выбивающееся из общей головокружительной карусели города будущего, но от этого не менее органично вписавшееся в сюжет, немного разбавляя уютом неоновый беспредел творящийся на улицах. Даже угрюмый Сильверхенд одобрил такое соседство.
Итак, как получить кота Сyberpunk 2077
Встречи с лысыми котами, а они именно такие, поскольку все коты в Найт-Сити породы Сфинкс, так уж сложилось, происходят несколько раз. По ходу продвижения по сюжету можно встретить несколько бездомных животных, в том числе и котов:
- одного у входа в подвал к хирургу Виктору и магазина Мисти Ольшанской, его даже можно погладить;
- второго при разговоре с Горо Тэкемурой – суровым телохранителем Сабуро Аросаки. При этом Горо отмечает, что это животное может быть бэкенеко – котом-призраком из японской мифологии способным возвращать мертвых в мир живых;
- еще пару котов встречаются при попытке подключения к Микоши.
Но есть вариант, при котором можно не только погладить, но и получить животное в Сyberpunk 2077 в свое жилище.
Легендарный сет кочевника
В сет кочевника входят пять вещей — противогаз, куртка, рубашка, сапоги и штаны. Далее о том, где их найти.
Противогаз кочевника
Противогаз кочевника спрятан в чемодане в мастерской на юге Найт-сити. На скриншоте ниже показано, где именно.
Местоположение Противогаза
Противогаз кочевника
Куртка кочевника
Куртку ищите в подвале одного из домов, которые находятся южнее аэропорта. На карте ниже показано как туда добраться.
Местоположение куртки
Куртка кочевника
Рубашка кочевника
Рубашку кочевника можно снять с мертвого тела, которое лежит юго-восточнее аэропорта. На скриншоте ниже показано где именно.
Местоположение рубашки
Рубашка кочевника
Сапоги кочевника
Сапоги ищите недалеко от заправки, которая находится в Пустошах рядом с точкой быстрого перемещения под названием «Старые ветряные двигатели».
Местоположение сапогов
Сапоги кочевника
Очки соло
Очки лежат рядом трупом человека, который находится западнее точки быстрого перемещения под названием «Заправочная станция».
Местоположение очков
Очки соло
Тяжелая амортизирующая куртка соло
Куртки ищите в переулке, недалеко от точки быстрого перемещения «Метро: Северный Глен». Это место отмечено на карте ниже.
Местоположение куртки
Куртка соло
Ультратонкая композитная рубашка соло
За рубашкой отправляйтесь в Пустоши, которые находятся недалеко от точки быстрого перемещения «Старые ветряные двигатели».
Местоположение рубашки
Рубашка соло
Армированные штаны из искусственной кожи соло
Штаны вы найдете рядом со станцией, которая находится на юго-западе «Уэллспрингс». На карте ниже показано где именно.
Местоположение штанов
Штаны соло
Ботинки соло с позолоченным носком
Ботинки ищите за стойкой в отеле «Blue Moon». На карте ниже показано как туда добраться.
Местоположение ботинок
Ботинки соло
Примечание: кроме перечисленных выше вещей, в игре присутствует легендарная одежда без сетов — поношенный плащ, футболка самурая и другая.
Все возможные концовки и результаты
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом разделе содержатся спойлеры к Секретной концовке и другим концовкам игры.
После того, как вы согласитесь с планом Джонни, у вас будет три возможных пути развития секретной концовки.
- Если вы умрете во время набега на Башню Арасака, начисляются кредиты, и игра на этом закончится. Сообщения от других персонажей в титрах такие же, как и в концовке « Самоубийство».
- Если вам это удастся, как только вы доберетесь до Микоши, вы можете перейти через мост с помощью Alt, ведущий к концовке Temperance.
- В качестве альтернативы, в Микоши вы можете войти в колодец, ведущий к The Sun Ending.
Концовка Солнца | Конец умеренности |
---|---|
Внутри Микоши выберите вход в колодец | Внутри Микоши выберите переход через мост с помощью Alt |
Эти концовки разворачиваются так же, как если бы не была выбрана секретная концовка, с главным результатом избежания смерти Роуга. Кроме этого пункта, на окончательный результат игры это существенно не повлияет.