Гайд по строительству и постройкам в игре crusader kings iii (крусейдер кингс 3)

Гайд по гарнизонам warlords of draenor. часть 1. здания и развитие гарнизона

Виды наделов

Для начала, определимся с типами поселений, которые вы можете взять под контроль. В M&B2 их три:

  • Города – их на карте 52, и это самые крупные агломерации. Тут бурлит жизнь, купеческие караваны, курсирующие по Кальрадии, стремятся именно сюда. Являясь центрами торговли, они генерируют самый большой доход. Но требуют, по сравнению с замком, более значительных финансовых вложений на развитие и поддержание боеспособности гарнизона. Город — это жирный кусок собственности, которым жаждет обладать любой из лордов континента!
  • Замки – их 67, и это то, с чего начинает каждый лорд. Захват одной из крепостей станет громкой заявкой на право занимать место среди кальрадийской знати. По сравнению с городом, замок — это в большей степени укрепление чем экономический центр, позволяющее контролировать прилегающие к нему земли, поэтому он генерирует меньший доход. Несмотря на это в глазах игрока у таких поселений есть и свою плюсы:
    • Легче захватить по сравнению с городом.
    • Позволяет копить высокоуровневых юнитов.
    • Приносит стабильный доход.

    К минусам же можно отнести отсутствие возможности нанимать войска и пониженный, по сравнению с городом, экономический потенциал.

  • Деревни – их 269, именно эти маленькие поселения, производя сырьё, создают всю экономику материка. Захватить одно из них или получить в управление в Bannerlord (в отличие от Warband) невозможно. Они жёстко закреплены за определёнными замками (обычно 2 деревни в феоде) или городами (обычно 3). Ещё одним отличием от предыдущей части станет отсутствие возможности строительства зданий в деревнях. Помимо исходного сырья сёла производят и пищу, снабжая ей цитадели лордов. А также они являются основными поставщиками рекрутов для армий. При всём при этом, деревни это самые незащищённые (охраняются только ополчением – самыми низкоуровневыми войнами и там невозможно оставить гарнизон) и низкодоходные (они не генерируют денежную массу, эту функцию выполняют города и замки) единицы в игре.

Деревни являются экономическим базисом Bannerlord, и если предположить, что все они в одночасье будут разграблены и сожжены, то цены на товары в городах начнут расти, доходность феодов упадёт, пища перестанет поступать, и гарнизоны крепостей разбегутся. Поэтому стоит запомнить, что управление городом даст максимальный результат только тогда, когда ваши деревни будут процветать.

Стена

Со Стеной происходит та же ситуация, что и со Складом. Однако без улучшения этого строения вы не сможете прокачивать Ратушу. Поэтому Стену со скрипом, нехотя, но все же качают. И останавливаются только в тот момент, когда это перестает быть необходимостью — а именно в мидгейме, где она как раз приобретает первостепенную роль.

На Стене размещаются командиры гарнизона. Это главная оборонительная линия вашего поселения, которая отделяет внешних врагов от всего, что есть внутри. Зависимость Стены от прокачки простая: чем выше уровень, тем выше прочность. 

После нападения и свержения гарнизона враги поджигают Стену, и она начинает постепенно терять прочность. Если этот показатель падает до 0, то вас телепортируют в случайное место на текущей карте. Благо, Стену можно потушить и восстановить. Это займет немного времени и потребует ресурсы.

Тип врагов

Теперь, когда вы знаете все о боях и о том, как защитить свою землю, вот список врагов, с которыми вам предстоит сражаться в Farthest Frontier.

Дикая природа

Задолго до того, как это была ваша земля, она принадлежала Волкам, Медведям и Кабанам. Хотя все изменилось, это место изначально было территорией дикой природы, и вы должны уважать это.

Вы часто будете замечать волков, бродящих по окрестностям, поскольку им нужно выбраться из своих логовищ, чтобы найти пищу и покормить своих детенышей. К сожалению, те, кто приблизится к ним, будут атакованы, а если кто-то выживет, они заразятся бешенством и в конечном итоге будут представлять угрозу для других жителей деревни.

Однако это не означает, что волки могут бродить по городу и нападать на людей. Их следует отгородить, а охотники должны вывести их из деревни с помощью лука и стрел. Всегда надевайте на них шкуры на всякий случай, чтобы они не укусили и не заразились бешенством.

Наряду с Волками игрокам также часто будут попадаться Медведи и Зануды. Хотя медведи и зануды не причинят существенного вреда сельским жителям, и они будут приближаться к своим домам только в поисках еды, они могут стать агрессивными, если их спровоцировать. Таким образом, для этих двух животных также должны быть выбраны Охотники, чтобы отпугнуть их или напасть на них.

Рейдеры

Помимо животных, на ваш город и жителей нападут воры и варвары. Они попытаются проникнуть в ваши владения, чтобы украсть вашу землю и людей.

Когда эти рейдеры впервые атакуют, жители деревни будут убегать, чтобы спасти себя; однако те, кто этого не сделает, могут, к сожалению, быть жестоко убиты. На первых этапах расцвета вашего города рейдеры не будут представлять серьезной угрозы, и вам легко удастся заставить их сбежать. Однако по мере роста вашего населения и расширения вашей земли рейдеры начнут возвращаться с большей силой и людьми.

В большинстве случаев у них даже будет больше оружия, чем у вас, и они будут в целом сильнее. Поэтому, чтобы спасти себя от такого сценария, вы должны начать вербовку солдат и создание Казарм. Чем раньше вы это сделаете, тем в большей безопасности вы окажетесь. Более того, если у ваших людей есть оружие и доспехи, чтобы защитить себя, они легко одолеют рейдеров.

В то время как большинство рейдеров агрессивны, некоторые из них подходят к деревне и делают предложение. Они либо попросят вас «отдать свое золото и жить», либо «заплатить кровью». Выбор за вами. Если у вас есть хорошо обученная армия, вам не придется отказываться от своих с трудом заработанных активов, и все дело в том, чтобы надрать задницы!

Black Mous Tier 3

Perfection

Выполнить Raid Weapon Stash не получив урона здоровью. Урон броне допустим. Квест персональный – товарищи по команде могут хоть умирать. Выполняется по аналогии с Down and Out. Для подстраховки можно взять щит.

Quick and Dirty

Выполнить контракт HVT за 2 минуты.

Roof Rat

  • Убить 20 ботов выстрелом в голову из снайперской винтовки. Стреляем с крыши в Al-Mazrah City.
  • Убить 6 игроков из снайперской винтовки в Al-Mazrah City. Рекомендую Victus XMR с модами на damage range. Чтобы не ловить несколько сквадов, можно выцепить одного игрока в составе отряда, убить, дать противнику его воскресить, снова убить, повторить.

Unarmed and Dangerous

  • Выйти в рейд без оружия.
  • Выйти из рейда без оружия.

Можно пользоваться гранатами и давить машинами. Берем машину, шпарим к ближайшей точке экстракции, эвакуируемся.

Vintage Connoisseur

  • Доставить 20 Wine Bottles в любую мусорку.
  • Доставить 11 Aged Wine Bottles в любую мусорку.
  • Эвакуировать 3 Vintage Wine Bottles.

Два самых главных места для фарма бухла – левее Sarrif есть большое здание с кухней и баром, в Al-Mazra рядом с посольством есть ресторанчик и здание Yum-Yum Burger, в нижнем левом углу Al-Mazra есть ресторанчик. Еще один ресторан есть в аэропорту.

The Whale

Вытащить из рейда 200.000$ в деньгах и ценностях.

Natural Treasure

Ищем три контейнера(выглядят как контейнеры для Secure Nuclear Material). Первый контейнер находиться в центре Оазиса. Второй в воде между Sawah и Hafid Port. Третий на берегу реки в Taraq.

Постройки и улучшения гарнизона

Казармы

Казармы – это здание, в котором можно нанять и улучшить своих бойцов. Прокачайте казармы до максимального уровня, чтобы иметь доступ к самым мощным войскам и выбрать лучшую тактику для победы в битвах.

  • Первые бойцы, которых можно нанять в казармах, – это бойцы пехоты. Они хорошо справляются с приземистыми врагами.
  • Нанять можно также кавалеристов – бойцов на лошадях. Они быстрее пехоты и могут атаковать противника с разных сторон.
  • Для тех, кто предпочитает дистанционный бой, подходят стрелки. Они наносят высокий урон, но имеют мало здоровья.

Мастерские

Мастерские – это здание, где можно создавать и улучшать оружие и броню для своих бойцов.

  • Для усиления атаки бойцов создавайте оружие.
  • Для повышения защиты – броню.
  • Не забывайте улучшать созданные предметы. Это повысит их уровень и значительно усилит бойцов, которые ими пользуются.

Академия

Академия – это здание, в котором можно покупать и исследовать новые технологии, которые пригодятся при защите гарнизона и нападении на врагов.

  • Исследуйте новые боевые единицы, чтобы расширить свою армию и стать еще сильнее.
  • Исследуйте новые орудия, чтобы усилить оборону гарнизона.
  • Не забывайте об улучшении добычи – исследуйте новые технологии, которые помогут собирать ресурсы быстро и эффективно.

Лагерь разведчиков

Сразу оговоримся, что прокачивать это здание следует во время специальных событий, связанных с длительностью строительства вашего поселения.

Чем примечателен Лагерь разведчиков? Это место, в котором обитают ваши посыльные-шпионы, способные убирать туман войны и разведывать местность на карте. Именно они находят деревни племени, в которых можно раздобыть быстрые улучшения технологий, и пещеры с сокровищами.

Чем выше уровень вашего Лагеря разведчиков, тем больше шпионов вы можете посылать в поле. Вместе с этим вы также разблокируете особые возможности разведчиков, такие как повышенная скорость марша, радиус исследования местности и другие.

Прием

Здание было описано в журнале, Сельская жизнь, как «современное и бескомпромиссное», но многие люди смотрели на это менее благосклонно; за него проголосовали восьмое место в Сельская жизнь опрос британской «десятки глаз».Лорд Сент-Джон Фослей отметил, что «казармы Бэзила Спенса в Гайд-парке разрушили этот парк; на самом деле, он имеет честь разрушить два парка из-за того, что Здание домашнего офиса, который возвышается над Парк Сент-Джеймс «.Критик А. А. Гилл описал Казармы как самое уродливое здание в Лондоне и сказал, что Спенс «сумел построить вертикальные повреждения от бомб из горизонтальных повреждений».

Критики, возможно, не приняли во внимание возложенную на архитектора задачу предоставить помещения и столовую для более чем 500 солдат, квартиры для 120 семей и конюшни для более чем 270 лошадей с предоставлением адекватной плацу, чтобы весь парад конных солдат мог тренироваться все вместе. «Я не хотел, чтобы это было мимзи-пимси-здание», — говорит Спенс

«Это для солдат. На лошадях. В доспехах ». Он также чувствовал, что башня будет отсекать меньше света в парк, чем блок из плит, и будет закрывать меньше видов верхних этажей на Королевский парк из зданий на юге.

В 2015 г. C20 благотворительная организация, которая проводит кампании по сохранению архитектурного наследия, подала заявку на получение здания перечисленные. Их предложение было одобрено Историческая Англия, но был отклонен министром культуры Трейси Крауч.

Siege Castles: Гайд по орудиям

Доступные орудия. Для игроков доступно множество различных орудий. Каждый вид имеет свои более сильные аналоги. Вся важная информация будет отражена чуть ниже.

Баллисты. Осадная машина для метания снарядов. Главная ее особенность — это возможность стрелять по прямой. Предназначена в первую очередь для уничтожения пехоты и метательных орудий. Урон по стенам наносит неэффективно. Виды баллист в игре:

Баллиста. Оса. Сапсан.
Оценка мощности — 20. Оценка мощности — 47. Оценка мощности — 101.
HP — 90. HP — 200. HP — 300.
Урон — 1. Урон — 1,6. Урон — 2,35.
Перезарядка — 2,9. Перезарядка — 2,8. Перезарядка — 2,6.

Катапульта. Военная машина, которая используется для осады замков. Основной принцип действия — это метание камней в цель. Может принести разрушения стенам, пехоте и другим орудиям. Характеристики значительно выше, чем у баллисты, поэтому она больше наносит урона, но довольно медлительна. Виды катапульт в игре:

Катапульта. Тарантул. Бранта.
Оценка мощности — 33. Оценка мощности — 66. Оценка мощности — 140.
HP — 100. HP — 200. HP — 900.
Урон — 10. Урон — 19. Урон — 28.
Перезарядка — 5,5. Перезарядка — 4,5. Перезарядка — 3,5.

Требушет. Является лучшим вариантом, если нужно запустить снаряд весом более 80 кг на большое расстояние. Долгое время перезарядки и дуговая траектория полета делают его идеальным орудием для осады замков. Все требушеты в игре:

Требушет. Богомол. Альбатрос.
Оценка мощности — 45. Оценка мощности — 90. Оценка мощности — 160.
HP — 200. HP — 400. HP — 1500.
Урон — 10. Урон — 20. Урон — 27.
Перезарядка — 7. Перезарядка — 6. Перезарядка — 5.

Пушка. Имеет самый высокий урон среди всех доступных орудий. Способна наносить разрушения замку, метательным орудиями и пехоте. Стреляет только перед собой, поэтому нужно аккуратно ее размещать. Для того чтобы исключить урон по своему замку. Все пушки в игре:

Пушка. Скарабей. Гагинский буревестник.
Оценка мощности — 60. Оценка мощности — 90. Оценка мощности — 220.
HP — 160. HP — 300. HP — 1200.
Урон — 10. Урон — 20. Урон — 25.
Перезарядка — 10. Перезарядка — 9. Перезарядка — 8.

Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)

Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.

Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.

Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.

И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:

1. Я хочу говорить с Менге — разговор будет продолжен.

2. Лапы прочь — Вам сразу придется сразиться со всей казармой. Главной целью станет добраться до Менге, который находится на втором этаже.

Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:

1. У меня к Менге дело — Ведьмак намекнет на то что у него есть сведения о Филиппе Эйльфарт, другой разыскиваемой чародейке, что позволит поговорить с Менге

2. Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить — ведьмак немного поиздевается над стражей, после чего все равно придется рассказать о Филиппе, либо сразиться со стражей, продолжив их унижать.

3. Ты ничего не будешь ей вырывать — приведет к неизбежному сражению.

Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:

1. Приведет вас к разговору с менге

2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке

3. Начнется бойня.

Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.

От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:

1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну…», вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.

2. Так же как и в первом варианте отвечать на все вопросы первой фразой, но вместо вопроса о казне, задать вопрос про Лютика — в этом случае драки не будет, вы получите информацию о том где находится Лютик, а Менге, удивленный что крики в соседней комнате, где недавно пытали Трисс, прекратились, отправится туда. Трисс уже освободилась и расправилась с охранником, пытавшим ее, теперь пришло время Менге, с которым она расправиться с необычайной жестокостью. К сожалению информацию о том где находятся сокровища вы не получите.

3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.

В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.

Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.

На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.

Siege Castles: Все доступные стены и комнаты

Деревянная стена. Самая простая стена, которая имеет небольшую защиту. Ее легко разрушить, так как она состоит из дерева. Доступна с самого начала игры и довольно часто попадается в качестве награды. Улучшать ее можно с помощью слияния копий. Все деревянные стены в игре:

Дерево. Дерево воина. Розовая слоновая кость.
Оценка мощности — 3. Оценка мощности — 11. Оценка мощности — 22.
HP — 250. HP — 500. HP — 900.
Эффект — Нет. Эффект — усиливает внутренние войска: 4%.Усиливает все войска замка: 1%. Эффект — Усиливает внутренние войска: 8%.Усиливает все войска замка: 2%.

Каменные стены. Это улучшенные стены, которые крепче деревянных. Сбалансированный и прочный материал отлично подходит для замковых построек. Все каменные стены в игре:

Камень. Древний храм. Базальтовый монолит.
Оценка мощности — 9. Оценка мощности — 22. Оценка мощности — 45.
HP — 500. HP — 700. HP — 1500.
Эффект — Нет. Эффект — Увеличивает урон от оружия (выше уровня оружия): 10%.Увеличивает урон от оружия (все виды оружия): 2%.Увеличивает скорость оружия (выше): 10%.Увеличивает скорость оружия (все виды оружия): 1%. Эффект — увеличивает урон от оружия (выше уровня оружия): 20%.Увеличивает урон от оружия (все виды оружия): 4%.Увеличивает скорость оружия (выше): 20%.Увеличивает скорость оружия (все виды оружия): на 2%.

Металлические стены. Такие стены являются отличной защитой замка. Они поглощают много урона, и у врага уйдет немало усилий на полное разрушение. Поэтому, используя их, вы можете выиграть больше времени для собственной атаки. Все металлические стены в игре:

Железо. Ночное железо. Малиновый сплав.
Оценка мощности — 30. Оценка мощности — 60. Оценка мощности — 120.
HP — 900. HP — 1700. HP — 3500.
Эффект — Нет. Эффект — увеличения HP оружия: 10%, бонус к HP оружия: 5%. Эффект — увеличение HP оружия: 22%, бонус к HP оружия: 10%.

Стена из кристаллов. Имеют хорошую защиту от магических атак. Это позволяет продержаться вашему замку намного дольше во время осады. Также такие стены усиливают комнаты магов, что дает возможность больше наносить урона с помощью магии и эффективнее защищаться щитами. Все стены из кристаллов в игре:

Из кристаллов. Из рубинов. Из первозданного хрусталя.
Оценка мощности — 30. Оценка мощности — 100. Оценка мощности — 200.
HP — 300. HP — 600. HP — 1000.
Эффекты — усиление заклинаний 15,00% 20,00% 25,00%. Бонус к заклинаниям 1.50% 2.00% 2.50%.

Щиты. Комната с магом, позволяющая защищать определенную область от атак и снарядов врага. Все щиты в игре:

  • Тайный щит I — показатель мощности — 60, размер — малый, время защиты — 4 секунды, восстановление — 26 секунд.
  • Тайный щит II — показатель мощности — 160, размер — средний, время защиты — 4,5 секунды, восстановление — 23 секунды.
  • Тайный щит III — показатель мощности — 290, размер — большой, время защиты — 5 секунд, восстановление — 21 секунда.

Гарнизоны. Позволяют призывать пехоту и воинов дальнего боя. Каждая казарма имеет свои преимущества, и чем выше уровень, тем они становятся лучше. Все доступные в игре:

  • Гарнизон — показатель мощности — 60, сила войск — 70, сила атаки — 15, осадная мощь — 10, скорость движения — 3, создание войск — 10 секунд.
  • Гарнизон Ветерана — показатель мощности — 100, сила войск — 110, сила атаки — 25, осадная мощь — 15, скорость движения — 4, создание войск — 8 секунд.
  • Элитный Гарнизон — показатель мощности — 200, сила войск — 160, сила атаки — 35, осадная мощь — 30, скорость движения — 5, создание войск — 6 секунд.

Бани

Для дальнейшего выяснения обстоятельств отправляемся к тому самому Сиги Ройвену в бани. Ведьмака встречают закрытыми дверьми, на стук в которые отвечает самоуверенный голос, не испытывающий ни малейшего желания впускать Геральта внутрь, так как у его хозяина сейчас проходит очень серьезная встреча. Намекнув на то что он будет ждать тут, до тех пор пока не встретиться с Сиги, Геральт предлагает незнакомцу сообщить хозяину, что он ведьмак, и прибыл с очень важным делом. Голос соглашается и спустя некоторое время открывает дверь, заодно представившись — его имя Гаппен.

Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.

Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.

Следуя за Гаппеном подходим к месту проведения встречи, оно скрыто за дверью, как только ведьмак войдет туда, начнется разговор. В этом самом совещании участвуют трое, не считая ведьмака — Сиги Ройвен, Король нищих и Тесак. Главный вопрос дня это поведение Ублюдка младшего, и решение что с ним делать в сложившейся ситуации

Когда ведьмак входит, все сразу обращают на него внимание. Оказывается Сиги Ройвен давний знакомый Геральта, именно по этой причине он и впустил его на совещание

Тесак оказывается единственным, кто даже не подозревает о том, кто такой этот Геральт из Ривии. Ведьмаку придется поучаствовать в разговоре с Тесаком, как то объяснив, кто он, либо проявить свой характер.

Внезапно в баню ворвутся неизвестные, на что одним из первых обратит внимание именно ведьмак, благодаря своим обостренным чувствам. К счастью рядом с купальней окажется небольшой склад с оружием, из которого Геральту достанется булава

Придется отбиваться от головорезов в банном полотенце.

Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.

Разговор с Сигизмундом Дийкстрой

В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.

Госпиталь

Как часто мы видели людей, которые утверждали, будто Госпитали не важны и не стоит тратить на них время! Впоследствии мы также видели, как эти люди теряли все свое войско и побирались по союзникам в надежде собрать достаточно ресурсов для повторного рекрутинга армии.

Скачать Rise of Kingdoms на ПК

Play in Browser

Скачать Rise of Kingdoms на ПК

Play in Browser

Госпитали очень важны. Это единственное место, где вы можете вылечить раненых солдат. Когда вы сражаетесь и теряете войска, ваши раненые юниты отправляются прямиком в Госпиталь.

В Rise of Kingdoms вы можете построить четыре Госпиталя на поселение. Хорошая новость в том, что нет нужды прокачивать их одновременно. Вы можете делать это постепенно, переходя от одного здания к другому.

Это трудно осмыслить, но именно Госпитали определяют вашу боеспособность на длительном промежутке времени. То есть, они определяют то, как скоро и с какой армией вы сможете вступить в повторный бой с врагами. Если ваши Госпитали переполнены, лучше не вступайте в битву. В противном случае все войска, которые получают ранения и выбивают из строя, автоматически погибают, поскольку в Госпиталях для них нет места.

Также учтите, что на максимальном уровне прокачки Госпитали дают вашим войскам 1% дополнительного здоровья. Бонус небольшой, но в рамках эндгейма именно проценты, и даже их доли, решают всё.

Совет. Улучшение Госпиталей дает много очков мощи. Чтобы они приносили дополнительную пользу, рекомендуем прокачивать их во время специальных ивентов. Например, во время события “Плитка и кирпичи”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: