Как прокачать Оплот?
Первый тир требует 100 уровень, 50 ресурсов, 2 часа исследований и позволяет выбрать между повышением шанса выполнения первой миссии Оплота в день и повышением шанса того, что награда за заданием будет улучшена.
— Второй тир тоже интересен – нужен 105 уровень, 500 ресурсов, 4 часа исследований, и может помочь открыть скрытый облик Артефакта. Можно выбрать между спец-классовым талантом и повышением шанса выполнения миссии.
— Для третьего тира нужен 110 уровень, 1000 ресурсов, 7 дней исследований. Выбрать можно между количеством нанимаемых отрядов и возможностью делать заказы на экипировку для Чемпионов.
— Четвертый тир требует 110 уровень, 10000 ресурсов, 10 дней исследований, и даёт таланты, усиливающие отряды.
— Пятый тир требует 110 уровень, 12500 ресурсов, 12 дней исследований. Зато вы получите одну Печать сломанной судьбы , два таланта, которые можно потратить на моментальное завершение Квеста на Карте мира, усиленного помощника или дополнительные ресурсы при выполнении заданий Мировых квестов с Чемпионами.
— Шестой тир – 110 уровень, 15000 ресурсов, 14 дней исследований. Но награда стоит того – вы сможете надевать одновременно два легендарных предмета. И этот тир необходимо получить для открытия третьего слота реликвии в Артефакте.
А ещё, за отдельную плату вы сможете изменить выбранный Талант.
В целом – картина получается очень заманчивой и очень замороченной: хотите больше игровых плюшек? Значит вам прямая дорога в Оплот!
Как попасть в Классовый оплот.
- Друиды, маги, рыцари смерти и монахи – могут перемещаться своим ходом – Оплот хранителя , Сноходец , Врата смерти и Духовное путешествие
- Охотникам на демонов придётся сперва использовать Планирование , чтобы попасть на небольшой островок рядом с Далараном, на нём можно будет отыскать портал. Если планирование будет сбито, вас подцепит и дотащит какая-нибудь горгулья.
- Для охотников доступна специальная сеть воздушных путей. Для отправки в Приют Стрелка нужно найти Талуа и поговорить с ней.
- Паладинам нужно будет добраться до Часовни Последней Надежды, или использовать телепорт в квартале фракции.
- Жрецам доступен только портал в квартале фракции.
- Разбойники лучше всех знают, куда их может завести кривая дорожка. Поэтому им нужно идти в «Великолепные Товары» (52 69), «Танки – наше всё» (45 29) или «Еще раз по сто» (53 33). В этих заведениях следует искать скрытые двери.
- Портал шаманов находится на площадке Краса.
- Чернокнижникам следует искать портал по дороге в Клоаку.
- Воинам в каждой локации следует искать Валькиру, возле которой они смогут использовать способность Прыжок в Небесную Цитадель для переноса в Оплот.
Как попасть в Классовый оплот.
- Друиды, маги, рыцари смерти и монахи – могут перемещаться своим ходом – Оплот хранителя , Сноходец , Врата смерти и Духовное путешествие
- Охотникам на демонов придётся сперва использовать Планирование , чтобы попасть на небольшой островок рядом с Далараном, на нём можно будет отыскать портал. Если планирование будет сбито, вас подцепит и дотащит какая-нибудь горгулья.
- Для охотников доступна специальная сеть воздушных путей. Для отправки в Приют Стрелка нужно найти Талуа и поговорить с ней.
- Паладинам нужно будет добраться до Часовни Последней Надежды, или использовать телепорт в квартале фракции.
- Жрецам доступен только портал в квартале фракции.
- Разбойники лучше всех знают, куда их может завести кривая дорожка. Поэтому им нужно идти в «Великолепные Товары» (52 69), «Танки – наше всё» (45 29) или «Еще раз по сто» (53 33). В этих заведениях следует искать скрытые двери.
- Портал шаманов находится на площадке Краса.
- Чернокнижникам следует искать портал по дороге в Клоаку.
- Воинам в каждой локации следует искать Валькиру, возле которой они смогут использовать способность Прыжок в Небесную Цитадель для переноса в Оплот.
Клан Призрачной Луны
Клан Призрачной Луны | |
---|---|
Штандарт Клан Призрачной Луны. | |
Лидер | Нет |
Предыдущие лидеры | Нер’зул Терон Кровожад |
Место обитания | Долина Призрачной Луны, Цитадель Адского Пламени |
Статус | Уничтожен |
Клан Призрачной Луны был возглавлен орком-шаманом Нер’зулом, и был самым мощным кланом на Дреноре до его уничтожения. Назван клан по названию локации, в которой он был основан — Долине Призрачной Луны. Клан находился под сильным влиянием шаманизма, как и все остальные кланы того времени. Хотя клан и практиковался в основном на шаманизме, лидер клана — Нер’зул практиковал намного более темную от шаманизма магию, в результате чего он был завлечен предложением Кил’джедена, демона невиданной мощи.
Целью Кил’джедена было превращение всех орков в кровожадных существ, которые помогут Пылающему Легиону захватить Дренор. и другие миры, которые только пожелает Легион. Нер’зул позже узнал о планах Кил’джедена и готов был разорвать все связи с ним, но он узнал о предательстве Гул’дана, который преуспел намного больше в союзе с Кил’джеденом.
Клан Призрачной Луны был основной разрушительной силой в любых конфликтах после завершения гражданских войн на Дреноре. Члены клана Призрачной Луны постоянно устраивали набеги в Азероте, для получения магических артефактов — Книга Медива, Череп Гул’дана, Магический посох Саргераса и Око Даларана. Открывая все новые и новые порталы в другие миры, Нер’зул обрек родину орков на гибель — энергия, выделяемая таким количеством порталов в одном месте, разорвала Дренор на части, и вместо планеты остались «куски» бывшей планеты, которые плавали в Круговерти Пустоты.
Тем не менее, части клана Призрачной Луны каким-то образом удалось пережить разрушение Дренора и восстановить орков Скверны на службе у Магтеридона. Когда Магтеридон был свергнута Иллиданом во время осады Черного Храма, клан Призрачной Луны стал частью его армии.
Квесты в гарнизоне
Гарнизон – это не просто обычное дополнение, которое случается довольно часто. Это нечто особенное, чего раньше в игре не было. Как вы уже поняли, здесь можно вести строительство, получать бонусы от построенных зданий, добывать ресурсы и на них развивать свой гарнизон. Все это очень необычно и впечатляет геймеров.
Но вот квесты – это то, что удивляет игроков больше всего. Дело в том, что в локации гарнизона имеется довольно большое количество неигровых персонажей, которые готовы предложить вам увлекательные задания с полезной наградой. Но даже не в этом заключается все великолепие. Дело в том, что в гарнизоне вы можете нанять себе помощников – особых юнитов, которыми управляет компьютер, но которые служат исключительно вам. Зачем это делать? Все очень просто – в гарнизоне имеется огромное количество заданий, которые вам необязательно выполнять самостоятельно. Вы можете нанять помощника и выдать ему контракт на выполнение того или иного задания. Помощник отправится в путь, а через некоторое время вернется, доставив вам весь лут, который он обнаружил в процессе. Таким образом, процесс выполнения квестов становится гораздо более простым, но в то же время увлекательным – ведь так вы раньше не могли повеселиться.
Вы можете взять под свой контроль до двадцати помощников, и тогда вам можно будет вовсе ничего не делать, а только сидеть в своем гарнизоне и ожидать, когда же вернется с боевым докладом очередной подчиненный. Это довольно удобная функция, позволяющая сэкономить вам время и силы. Но не забывайте, что в любой момент вы можете взять квест самостоятельно и отправиться его выполнять, чтобы получить больше опыта и повидать мир. Ведь локации Дренора выполнены очень красиво и впечатляюще, так что все время сидеть в стенах гарнизона не рекомендуется – вы очень многое пропустите. Поэтому получайте максимум удовольствия от своего пребывания в данной локации, так как именно здесь у вас есть практически свой собственный замок.
голоса
Рейтинг статьи
Улучшение бункерной базы[]
Улучшения бункерной базы содержат те же обновления, что и другие передовые базы но также имеют два дополнительных дерева обновления («Гарнизон» и «Командование»), чтобы разблокировать специфические улучшения бункера. Для улучшения бункера также требуется инфраструктура, которая обеспечивается строительством инфраструктуры в бункере. Существует два типа инфраструктуры: «Гарнизон» и «Командование», по одному для каждого дерева обновления.
Изображение | Название | Необходимые модификации | Описание | Приблизительное время разблокирования |
---|---|---|---|---|
Древо «Базы» | ||||
Временный гарнизон | Соединяет базу с близлежащими оборонительными сооружениями (радиус 80 м). Защитные сооружения деактивируются, если активность игроков (поставившие точку спавна) слишком низкая (<10). | 10-75 минут | ||
Малый гарнизон | Постоянно соединяет базу с близлежащими защитными сооружениями (радиус 80 м).
Предотвращает разрушение близлежащих строений, расходуя припасы гарнизона из запасов. Норма расхода — 2 в час на одну структуру. Требуется улучшение базы до T2. |
8-72 часов | ||
Большой гарнизон | Предотвращает разрушение близлежащих строений, расходуя припасы гарнизона из запасов. Норма расхода — 1 в час на структуру.
Требуется для улучшение базы до T3. |
2-3 дня | ||
Древо «Гарнизонов» | ||||
Пехотные гарнизоны | 4 | Позволяет улучшать соединенные бункеры в стрелковые гарнизоны или пулеметные гарнизоны. Требуется 4 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. | ? | |
Противотанковый(AT) гарнизон | 12 | Позволяет улучшать соединенные бункеры в Противотанковый гарнизоны. Требуется 12 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. | 5-15 часов | |
Гаубичный гарнизон | 24 | Позволяет улучшать соединенные бункеры в Гаубичные гарнизоны. Требуется 24 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. | 1.5-2.5 дня | |
Древо «Командование» | ||||
Наблюдательный бункер | 6 | Позволяет строить Наблюдательные бункеры в этой бункерной сети. | ||
Бетон | 12 | Позволяет строить бетонные бункеры и улучшения.
Требуется 12 модификаций инфраструктуры «Командование». |
24 часа | |
Точка развертывания | 24 | Позволяет игрокам развертываться на этой передовой базе из Домашнего региона.
Требуется 24 модификаций инфраструктуры «Командование». |
3 дня | |
Продвинутый бункер | 40 | Позволяет строить Storm Cannon и Разведывательный центр. Требуется 40 модификаций инфраструктуры «Командование». | 3-4 дня |
Рекомендуемый порядок разблокирования (при условии, что вы играете в одиночку)
- Временный гарнизон (5-30минут)
- Малый гарнизон (13 часов-1день)
- Пехотный гарнизон (5-30 минут)
- Большой гарнизон (2 дня +- половина)
- Противотанковая гарнизон (1 день)
- T1 Наблюдательный бункер (?)
- T2 бетон (1 дня)
- T4 Гаубичный гарнизон (2 дня +- половина)
- T3 Точка развертывания (3 дня)
Время, необходимое для улучшения, зависит от количества людей на базе, запасов базы и от того, находится ли база в регионе, который был под контролем вашей фракции в начале войны или нет.
Максимальная дальность действия бункерной технологии составляет 40 соединенных бункеров/траншей. Если определенный бункер был улучшен в бункерный гарнизон, он не потеряет своё улучшение, если его связь с бункерной базой будет прервана, и даже может быть повышен в уровне.
Тусклые железные монеты (Тусклые железные монеты)
Тусклые железные монеты — уникальная валюта, доступная только разбойникам.
Griftah хочет еще больше монет в задании An Even Bigga Score , за выполнение которого он даст вам 1500 золотых.
В Танаанских Джунглях вы также найдете специальное снаряжение для обшаривания карманов.
Добрейшего вам утречка, драгоценные читатели! Кувалдыч надеется, что ваша праздничная неделя радует возможность подольше поспать и побольше поиграть в WoW.
- 18 января – Нормальный и Героический режимы.
- 25 января – Эпохальный режим и 1 крыло ЛФР.
- 8 февраля – 2 крыло ЛФР.
- 22 января – 3 крыло ЛФР.
- 8 марта – 4 крыло ЛФР.
Убить Обломка очень просто, а чтобы было еще проще – посмотрите это видео!
Кстати, о Знании Артефакта. Если вы трудились над этим не покладая рук со старта WoW: Legion, то на этой недели должны достигнуть капа в 25 ЗА и больше не сможете производить исследования. Впрочем, Близзард обещали вводить новые ранги Знания Артефакта в будущем.
А пока вы можете наслаждаться достижением Часть истории , открывающем доступ к новому облику Артефакта!
Но продолжим. На этой неделе проводится бонусный эвент на Арене, который позволяет получать на 50% больше очков чести в стычках.
Археологи могут выполнить новый квест Темные секреты , за выполнение которого можно получить Кровь юного Маннорота , а ее затем преобразовать в Аннигилят! Судя по комментариям к квесту на Вовхеде, задание не из простых, будьте осторожны!
И да, не забывайте про Ярмарку Новолуния – первую в 2017 году. Если вы еще не выудили 500 Острозубов Новолуния для обмена на Ската Темной Воды – самое время это сделать=).
В Overwatch вышла новая карта – Оазис! Это огромный город посреди арабской пустыни с уникальной механикой и очень опасным автомобильным движением, способным быстро и эффективно оборвать жизнь вашего персонажа.
А напоследок – вы только не пугайтесь! – вот каким представляют Грома Адского Крика в далеком Перу…
Ну разве не красавчик?!
Возможно, будет полезно почитать:
- Национальный проект «Цифровая экономика Мнение аналитиков раэк ;
- Требований к порядку ведения и использования единой электронной картографической основы — Российская газета ;
- О создании и ведении единой электронной картографической основы московской области Формирование и ведение еэко ;
- Система мфц будет обновлена Мфц возьмут на себя функции загсов ;
- Понятие «Сквозная технология», основные условия функционирования и ее эффективность ;
- Свой бизнес: стеклодувное производство Как выдуть стекло в домашних условиях ;
- Как выдувать изделия из стекла ;
- Как вылупляются цыплята Откуда появляются цыплята ;
Гайд по получению пристани ВоВ 1-го уровня
Чтобы заиметь в ВоВ свою персональную пристань, наш гайд (а также все другие гайды, если честно) советует сначала довести свой гарнизон до 3 уровня. Сразу после этого у Волджина появляется квест Гарнизонная кампания , который запускает следующую цепочку заданий ВоВ:
Гайд по цепочке квестов ВоВ на пристань
- Нам нужен корабел – от гарнизонного перелётчика летим в Железные доки. Там находим Сэми с ником «5 пальцев».
Сэми Пять Пальцев во всей красе – с кружкой и динамитом.
- Сход c рельсов – по дороге к Дуротану подбираем взрывчатку (координаты 56,4 – 15,1) с детонатором (51,4 – 14,3). По ходу пьесы наш гайд советует выполнить также допзадание в этой зоне ВоВ – 200 ресурсов гарнизона лишними не будут.
- Налёт на поезд – взрываем поезд, освобождая Солога Рырка .
- Попался на крючок – кликаем на крюк, экспроприируем чертежи у Нара, отдаём Сологу.
Нет-нет, товарищ адмирал, гайд по пристани ВоВ однозначно говорит, что чертежи у вас. Так что отдайте лучше по-хорошему…
- Ничего не осталось – портаемся назад в гарнизон для беседы с Волджином .
- Все на палубу – собственно, как и обещал наш гайд по пристани ВоВ, сооружаем пристань начального уровня, а затем переходим к операционной базе.
Достижения в ArcheAge [Общее]: персонаж
Опубликовано: 13 июня 2016
Для получения достижений по персонажу в ArcheAge, необходимо развитие всех специализаций до 55 уровня. Так же достижения можно получить при смене специализации и изменении пола или внешности героя.
Достижения в ArcheAge:
Список достижений: персонаж
Наследие Двенадцати | Развить все специализации до 50 уровня |
Путь Кириоса | Развить специализацию «Нападение» до 50 уровня |
Путь Дауты | Развить специализацию «Гипноз» до 50 уровня |
Путь Шатигона | Развить специализацию «Оборона» до 50 уровня |
Путь Хазе | Развить специализацию «Сопротивление» до 50 уровня |
Путь Нуи | Развить специализацию «Мистицизм» до 50 уровня |
Путь Таяна | Развить специализацию «Преследование» до 50 уровня |
Путь Аранзеба | Развить специализацию «Волшебство» до 50 уровня |
Путь Мелисары | Развить специализацию «Скрытность» до 50 уровня |
Путь Луция | Развить специализацию «Воодушевление» до 50 уровня |
Путь Кипрозы | Развить специализацию «Исцеление» до 50 уровня |
Равный богам и героям | Развить все специализации до 55 уровня |
Путь Кириоса II | Развить специализацию «Нападение» до 55 уровня |
Путь Дауты II | Развить специализацию «Гипноз» до 55 уровня |
Путь Шатигона II | Развить специализацию «Оборона» до 55 уровня |
Путь Хазе II | Развить специализацию «Сопротивление» до 55 уровня |
Путь Нуи II | Развить специализацию «Мистицизм» до 55 уровня |
Путь Таяна II | Развить специализацию «Преследование» до 55 уровня |
Путь Аранзеба II | Развить специализацию «Волшебство» до 55 уровня |
Путь Мелисары II | Развить специализацию «Скрытность» до 55 уровня |
Путь Луция II | Развить специализацию «Воодушевление» до 55 уровня |
Путь Кипрозы II | Развить специализацию «Исцеление» до 55 уровня |
Все дороги хороши | Изменить выбранную специализацию 10 раз |
Дороги, которые мы выбираем | Изменить выбранную специализацию 5 раз |
Дороги, которые мы выбираем | Изменить выбранную специализацию 10 раз |
Один за всех | Выполнить все дополнительные достижения, связанные со сменой специализации (30 и 50 раз) |
Дороги, которые мы выбираем | Изменить выбранную специализацию 30 раз, воспользовавшись переключением между наборами умений либо услугами жриц Нуи и братьев ордена Двенадцати |
Дороги, которые мы выбираем | Изменить выбранную специализацию 50 раз, воспользовавшись переключением между наборами умений либо услугами жриц Нуи и братьев ордена Двенадцати |
Судьбоносное приобретение | Получить печать судьбы |
Ой! Кто это? | Заработать достижения «Время перемен» и «Свет мой, зеркальце» |
Время перемен | Изменить пол или внешность |
Свет мой, зеркальце | Изменить пол или внешность 3 раза |
ArcheAge 5.0. Официально про судьбу обсидиана, стёкла и гравировки. ПТС-а НЕ будет!
ArcheAge 2.5 и Крафт эпоха бесконечного крафта началась?