Парящий фрагмент небесного камня в genshin impact 2.6

Как прокачать Оплот?

Первый тир требует 100 уровень, 50 ресурсов, 2 часа исследований и позволяет выбрать между повышением шанса выполнения первой миссии Оплота в день и повышением шанса того, что награда за заданием будет улучшена.
— Второй тир тоже интересен – нужен 105 уровень, 500 ресурсов, 4 часа исследований, и может помочь открыть скрытый облик Артефакта. Можно выбрать между спец-классовым талантом и повышением шанса выполнения миссии.
— Для третьего тира нужен 110 уровень, 1000 ресурсов, 7 дней исследований. Выбрать можно между количеством нанимаемых отрядов и возможностью делать заказы на экипировку для Чемпионов.
— Четвертый тир требует 110 уровень, 10000 ресурсов, 10 дней исследований, и даёт таланты, усиливающие отряды.
— Пятый тир требует 110 уровень, 12500 ресурсов, 12 дней исследований. Зато вы получите одну Печать сломанной судьбы , два таланта, которые можно потратить на моментальное завершение Квеста на Карте мира, усиленного помощника или дополнительные ресурсы при выполнении заданий Мировых квестов с Чемпионами.
— Шестой тир – 110 уровень, 15000 ресурсов, 14 дней исследований. Но награда стоит того – вы сможете надевать одновременно два легендарных предмета. И этот тир необходимо получить для открытия третьего слота реликвии в Артефакте.

А ещё, за отдельную плату вы сможете изменить выбранный Талант.

В целом – картина получается очень заманчивой и очень замороченной: хотите больше игровых плюшек? Значит вам прямая дорога в Оплот!

Как попасть в Классовый оплот.

  • Друиды, маги, рыцари смерти и монахи – могут перемещаться своим ходом – Оплот хранителя , Сноходец , Врата смерти и Духовное путешествие
  • Охотникам на демонов придётся сперва использовать Планирование , чтобы попасть на небольшой островок рядом с Далараном, на нём можно будет отыскать портал. Если планирование будет сбито, вас подцепит и дотащит какая-нибудь горгулья.
  • Для охотников доступна специальная сеть воздушных путей. Для отправки в Приют Стрелка нужно найти Талуа и поговорить с ней.
  • Паладинам нужно будет добраться до Часовни Последней Надежды, или использовать телепорт в квартале фракции.
  • Жрецам доступен только портал в квартале фракции.
  • Разбойники лучше всех знают, куда их может завести кривая дорожка. Поэтому им нужно идти в «Великолепные Товары» (52 69), «Танки – наше всё» (45 29) или «Еще раз по сто» (53 33). В этих заведениях следует искать скрытые двери.
  • Портал шаманов находится на площадке Краса.
  • Чернокнижникам следует искать портал по дороге в Клоаку.
  • Воинам в каждой локации следует искать Валькиру, возле которой они смогут использовать способность Прыжок в Небесную Цитадель для переноса в Оплот.

Как попасть в Классовый оплот.

  • Друиды, маги, рыцари смерти и монахи – могут перемещаться своим ходом – Оплот хранителя , Сноходец , Врата смерти и Духовное путешествие
  • Охотникам на демонов придётся сперва использовать Планирование , чтобы попасть на небольшой островок рядом с Далараном, на нём можно будет отыскать портал. Если планирование будет сбито, вас подцепит и дотащит какая-нибудь горгулья.
  • Для охотников доступна специальная сеть воздушных путей. Для отправки в Приют Стрелка нужно найти Талуа и поговорить с ней.
  • Паладинам нужно будет добраться до Часовни Последней Надежды, или использовать телепорт в квартале фракции.
  • Жрецам доступен только портал в квартале фракции.
  • Разбойники лучше всех знают, куда их может завести кривая дорожка. Поэтому им нужно идти в «Великолепные Товары» (52 69), «Танки – наше всё» (45 29) или «Еще раз по сто» (53 33). В этих заведениях следует искать скрытые двери.
  • Портал шаманов находится на площадке Краса.
  • Чернокнижникам следует искать портал по дороге в Клоаку.
  • Воинам в каждой локации следует искать Валькиру, возле которой они смогут использовать способность Прыжок в Небесную Цитадель для переноса в Оплот.

Клан Призрачной Луны

Клан Призрачной Луны
Штандарт Клан Призрачной Луны.
Лидер Нет
Предыдущие лидеры Нер’зул Терон Кровожад
Место обитания Долина Призрачной Луны, Цитадель Адского Пламени
Статус Уничтожен

Клан Призрачной Луны был возглавлен орком-шаманом Нер’зулом, и был самым мощным кланом на Дреноре до его уничтожения. Назван клан по названию локации, в которой он был основан — Долине Призрачной Луны. Клан находился под сильным влиянием шаманизма, как и все остальные кланы того времени. Хотя клан и практиковался в основном на шаманизме, лидер клана — Нер’зул практиковал намного более темную от шаманизма магию, в результате чего он был завлечен предложением Кил’джедена, демона невиданной мощи.

Целью Кил’джедена было превращение всех орков в кровожадных существ, которые помогут Пылающему Легиону захватить Дренор. и другие миры, которые только пожелает Легион. Нер’зул позже узнал о планах Кил’джедена и готов был разорвать все связи с ним, но он узнал о предательстве Гул’дана, который преуспел намного больше в союзе с Кил’джеденом.

Клан Призрачной Луны был основной разрушительной силой в любых конфликтах после завершения гражданских войн на Дреноре. Члены клана Призрачной Луны постоянно устраивали набеги в Азероте, для получения магических артефактов — Книга Медива, Череп Гул’дана, Магический посох Саргераса и Око Даларана. Открывая все новые и новые порталы в другие миры, Нер’зул обрек родину орков на гибель — энергия, выделяемая таким количеством порталов в одном месте, разорвала Дренор на части, и вместо планеты остались «куски» бывшей планеты, которые плавали в Круговерти Пустоты.

Тем не менее, части клана Призрачной Луны каким-то образом удалось пережить разрушение Дренора и восстановить орков Скверны на службе у Магтеридона. Когда Магтеридон был свергнута Иллиданом во время осады Черного Храма, клан Призрачной Луны стал частью его армии.

Квесты в гарнизоне

Гарнизон – это не просто обычное дополнение, которое случается довольно часто. Это нечто особенное, чего раньше в игре не было. Как вы уже поняли, здесь можно вести строительство, получать бонусы от построенных зданий, добывать ресурсы и на них развивать свой гарнизон. Все это очень необычно и впечатляет геймеров.

Но вот квесты – это то, что удивляет игроков больше всего. Дело в том, что в локации гарнизона имеется довольно большое количество неигровых персонажей, которые готовы предложить вам увлекательные задания с полезной наградой. Но даже не в этом заключается все великолепие. Дело в том, что в гарнизоне вы можете нанять себе помощников – особых юнитов, которыми управляет компьютер, но которые служат исключительно вам. Зачем это делать? Все очень просто – в гарнизоне имеется огромное количество заданий, которые вам необязательно выполнять самостоятельно. Вы можете нанять помощника и выдать ему контракт на выполнение того или иного задания. Помощник отправится в путь, а через некоторое время вернется, доставив вам весь лут, который он обнаружил в процессе. Таким образом, процесс выполнения квестов становится гораздо более простым, но в то же время увлекательным – ведь так вы раньше не могли повеселиться.

Вы можете взять под свой контроль до двадцати помощников, и тогда вам можно будет вовсе ничего не делать, а только сидеть в своем гарнизоне и ожидать, когда же вернется с боевым докладом очередной подчиненный. Это довольно удобная функция, позволяющая сэкономить вам время и силы. Но не забывайте, что в любой момент вы можете взять квест самостоятельно и отправиться его выполнять, чтобы получить больше опыта и повидать мир. Ведь локации Дренора выполнены очень красиво и впечатляюще, так что все время сидеть в стенах гарнизона не рекомендуется – вы очень многое пропустите. Поэтому получайте максимум удовольствия от своего пребывания в данной локации, так как именно здесь у вас есть практически свой собственный замок.

голоса

Рейтинг статьи

Улучшение бункерной базы[]

Улучшения бункерной базы содержат те же обновления, что и другие передовые базы но также имеют два дополнительных дерева обновления («Гарнизон» и «Командование»), чтобы разблокировать специфические улучшения бункера. Для улучшения бункера также требуется инфраструктура, которая обеспечивается строительством инфраструктуры в бункере. Существует два типа инфраструктуры: «Гарнизон» и «Командование», по одному для каждого дерева обновления.

Изображение Название Необходимые модификации Описание Приблизительное время разблокирования
Древо «Базы»
Временный гарнизон Соединяет базу с близлежащими оборонительными сооружениями (радиус 80 м). Защитные сооружения деактивируются, если активность игроков (поставившие точку спавна) слишком низкая (<10). 10-75 минут
Малый гарнизон Постоянно соединяет базу с близлежащими защитными сооружениями (радиус 80 м).

Предотвращает разрушение близлежащих строений, расходуя припасы гарнизона из запасов. Норма расхода — 2 в час на одну структуру.

Требуется улучшение базы до T2.

8-72 часов
Большой гарнизон Предотвращает разрушение близлежащих строений, расходуя припасы гарнизона из запасов. Норма расхода — 1 в час на структуру.

Требуется для улучшение базы до T3.

2-3 дня
Древо «Гарнизонов»
Пехотные гарнизоны 4 Позволяет улучшать соединенные бункеры в стрелковые гарнизоны или пулеметные гарнизоны. Требуется 4 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. ?
Противотанковый(AT) гарнизон 12 Позволяет улучшать соединенные бункеры в Противотанковый гарнизоны. Требуется 12 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. 5-15 часов
Гаубичный гарнизон 24 Позволяет улучшать соединенные бункеры в Гаубичные гарнизоны. Требуется 24 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. 1.5-2.5 дня
Древо «Командование»
Наблюдательный бункер 6 Позволяет строить Наблюдательные бункеры в этой бункерной сети.
Бетон 12 Позволяет строить бетонные бункеры и улучшения.

Требуется 12 модификаций инфраструктуры «Командование».

24 часа
Точка развертывания 24 Позволяет игрокам развертываться на этой передовой базе из Домашнего региона.

Требуется 24 модификаций инфраструктуры «Командование».

3 дня
Продвинутый бункер 40 Позволяет строить Storm Cannon и Разведывательный центр. Требуется 40 модификаций инфраструктуры «Командование». 3-4 дня

Рекомендуемый порядок разблокирования (при условии, что вы играете в одиночку)

  1. Временный гарнизон (5-30минут)
  2. Малый гарнизон (13 часов-1день)
  3. Пехотный гарнизон (5-30 минут)
  4. Большой гарнизон (2 дня +- половина)
  5. Противотанковая гарнизон (1 день)
  6. T1 Наблюдательный бункер (?)
  7. T2 бетон (1 дня)
  8. T4 Гаубичный гарнизон (2 дня +- половина)
  9. T3 Точка развертывания (3 дня)

Время, необходимое для улучшения, зависит от количества людей на базе, запасов базы и от того, находится ли база в регионе, который был под контролем вашей фракции в начале войны или нет.

Максимальная дальность действия бункерной технологии составляет 40 соединенных бункеров/траншей. Если определенный бункер был улучшен в бункерный гарнизон, он не потеряет своё улучшение, если его связь с бункерной базой будет прервана, и даже может быть повышен в уровне.

Тусклые железные монеты (Тусклые железные монеты)

Тусклые железные монеты — уникальная валюта, доступная только разбойникам.

Griftah хочет еще больше монет в задании An Even Bigga Score , за выполнение которого он даст вам 1500 золотых.

В Танаанских Джунглях вы также найдете специальное снаряжение для обшаривания карманов.

Добрейшего вам утречка, драгоценные читатели! Кувалдыч надеется, что ваша праздничная неделя радует возможность подольше поспать и побольше поиграть в WoW.

  • 18 января – Нормальный и Героический режимы.
  • 25 января – Эпохальный режим и 1 крыло ЛФР.
  • 8 февраля – 2 крыло ЛФР.
  • 22 января – 3 крыло ЛФР.
  • 8 марта – 4 крыло ЛФР.

Убить Обломка очень просто, а чтобы было еще проще – посмотрите это видео!

Кстати, о Знании Артефакта. Если вы трудились над этим не покладая рук со старта WoW: Legion, то на этой недели должны достигнуть капа в 25 ЗА и больше не сможете производить исследования. Впрочем, Близзард обещали вводить новые ранги Знания Артефакта в будущем.

А пока вы можете наслаждаться достижением Часть истории , открывающем доступ к новому облику Артефакта!

Но продолжим. На этой неделе проводится бонусный эвент на Арене, который позволяет получать на 50% больше очков чести в стычках.

Археологи могут выполнить новый квест Темные секреты , за выполнение которого можно получить Кровь юного Маннорота , а ее затем преобразовать в Аннигилят! Судя по комментариям к квесту на Вовхеде, задание не из простых, будьте осторожны!

И да, не забывайте про Ярмарку Новолуния – первую в 2017 году. Если вы еще не выудили 500 Острозубов Новолуния для обмена на Ската Темной Воды – самое время это сделать=).

В Overwatch вышла новая карта – Оазис! Это огромный город посреди арабской пустыни с уникальной механикой и очень опасным автомобильным движением, способным быстро и эффективно оборвать жизнь вашего персонажа.

А напоследок – вы только не пугайтесь! – вот каким представляют Грома Адского Крика в далеком Перу…

Ну разве не красавчик?!

Возможно, будет полезно почитать:

  • Национальный проект «Цифровая экономика Мнение аналитиков раэк ;
  • Требований к порядку ведения и использования единой электронной картографической основы — Российская газета ;
  • О создании и ведении единой электронной картографической основы московской области Формирование и ведение еэко ;
  • Система мфц будет обновлена Мфц возьмут на себя функции загсов ;
  • Понятие «Сквозная технология», основные условия функционирования и ее эффективность ;
  • Свой бизнес: стеклодувное производство Как выдуть стекло в домашних условиях ;
  • Как выдувать изделия из стекла ;
  • Как вылупляются цыплята Откуда появляются цыплята ;

Гайд по получению пристани ВоВ 1-го уровня

Чтобы заиметь в ВоВ свою персональную пристань, наш гайд (а также все другие гайды, если честно) советует сначала довести свой гарнизон до 3 уровня. Сразу после этого у Волджина появляется квест Гарнизонная кампания , который запускает следующую цепочку заданий ВоВ:

Гайд по цепочке квестов ВоВ на пристань

  1. Нам нужен корабел – от гарнизонного перелётчика летим в Железные доки. Там находим Сэми с ником «5 пальцев».

Сэми Пять Пальцев во всей красе – с кружкой и динамитом.

  1. Сход c рельсов – по дороге к Дуротану подбираем взрывчатку (координаты 56,4 – 15,1) с детонатором (51,4 – 14,3). По ходу пьесы наш гайд советует выполнить также допзадание в этой зоне ВоВ – 200 ресурсов гарнизона лишними не будут.
  2. Налёт на поезд – взрываем поезд, освобождая Солога Рырка .
  3. Попался на крючок – кликаем на крюк, экспроприируем чертежи у Нара, отдаём Сологу.

Нет-нет, товарищ адмирал, гайд по пристани ВоВ однозначно говорит, что чертежи у вас. Так что отдайте лучше по-хорошему…

  1. Ничего не осталось – портаемся назад в гарнизон для беседы с Волджином .
  2. Все на палубу – собственно, как и обещал наш гайд по пристани ВоВ, сооружаем пристань начального уровня, а затем переходим к операционной базе.

Достижения в ArcheAge [Общее]: персонаж

Опубликовано: 13 июня 2016

Для получения достижений по персонажу в ArcheAge, необходимо развитие всех специализаций до 55 уровня. Так же достижения можно получить при смене специализации и изменении пола или внешности героя.

Достижения в ArcheAge:

Список достижений: персонаж
Наследие Двенадцати Развить все специализации до 50 уровня
Путь Кириоса Развить специализацию «Нападение» до 50 уровня
Путь Дауты Развить специализацию «Гипноз» до 50 уровня
Путь Шатигона Развить специализацию «Оборона» до 50 уровня
Путь Хазе Развить специализацию «Сопротивление» до 50 уровня
Путь Нуи Развить специализацию «Мистицизм» до 50 уровня
Путь Таяна Развить специализацию «Преследование» до 50 уровня
Путь Аранзеба Развить специализацию «Волшебство» до 50 уровня
Путь Мелисары Развить специализацию «Скрытность» до 50 уровня
Путь Луция Развить специализацию «Воодушевление» до 50 уровня
Путь Кипрозы Развить специализацию «Исцеление» до 50 уровня
Равный богам и героям Развить все специализации до 55 уровня
Путь Кириоса II Развить специализацию «Нападение» до 55 уровня
Путь Дауты II Развить специализацию «Гипноз» до 55 уровня
Путь Шатигона II Развить специализацию «Оборона» до 55 уровня
Путь Хазе II Развить специализацию «Сопротивление» до 55 уровня
Путь Нуи II Развить специализацию «Мистицизм» до 55 уровня
Путь Таяна II Развить специализацию «Преследование» до 55 уровня
Путь Аранзеба II Развить специализацию «Волшебство» до 55 уровня
Путь Мелисары II Развить специализацию «Скрытность» до 55 уровня
Путь Луция II Развить специализацию «Воодушевление» до 55 уровня
Путь Кипрозы II Развить специализацию «Исцеление» до 55 уровня
Все дороги хороши Изменить выбранную специализацию 10 раз
Дороги, которые мы выбираем Изменить выбранную специализацию 5 раз
Дороги, которые мы выбираем Изменить выбранную специализацию 10 раз
Один за всех Выполнить все дополнительные достижения, связанные со сменой специализации (30 и 50 раз)
Дороги, которые мы выбираем Изменить выбранную специализацию 30 раз, воспользовавшись переключением между наборами умений либо услугами жриц Нуи и братьев ордена Двенадцати
Дороги, которые мы выбираем Изменить выбранную специализацию 50 раз, воспользовавшись переключением между наборами умений либо услугами жриц Нуи и братьев ордена Двенадцати
Судьбоносное приобретение Получить печать судьбы
Ой! Кто это? Заработать достижения «Время перемен» и «Свет мой, зеркальце»
Время перемен Изменить пол или внешность
Свет мой, зеркальце Изменить пол или внешность 3 раза

ArcheAge 5.0. Официально про судьбу обсидиана, стёкла и гравировки. ПТС-а НЕ будет!

ArcheAge 2.5 и Крафт эпоха бесконечного крафта началась?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: