Гайд по судоходству в black desert online (бдо)

Изменения легендарок в патче 9.1

Начиная с патча 9.1 «Цепи Господства» легендарные предметы WoW Shadowlands могут быть улучшены до ранга 5 (ilvl 249) и ранга 6 (ilvl 262). Для апргейда легендарок потребуются чуть другие материалы (в отличие от рангов 1-4).

Кроме того, новые леги в патче 9.1 можно сделать с гнездом, если слот брони это позволяет.

Легендарки 5 и 6 ранга

Для улучшения легендарок до 5 или 6 ранга потребуется новая валюта — Угли душ. Получить их можно за прохождение 9-12 уровней Торгаста.

В таблице ниже показано, сколько валюты потребуется для создания легендарного предмета определенного ранга (с нуля):

Ранг Ilvl Пепел душ Угли душ
Ранг 1 190 1,25
Ранг 2 210 2
Ранг 3 225 3,2
Ранг 4 235 5,15
Ранг 5 249 5,15 1,1
Ранг 6 262 5,15 1,65

Если вы улучшаете легендарку с одного ранга до другого, валюты понадобится меньше.

Базовые предметы 5 и 6 ранга

Крафтеры в патче 9.1 могут создавать базовые предметы (Рунические сосуды) пятого и шестого ранга. Они создаются так же, как и базовые предметы 1-4 ранга, но к ним можно добавить опциональный реагент Частица первоосновы, который дает +2 ранга для леги.

  • базовый предмет 3 ранга + Частица первоосновы = легендарка 5 ранга
  • базовый предмет 4 ранга + Частица первоосновы = легендарка 6 ранга

Материалы для крафта Частицы первоосновы (по профессиям):

Алгоритм развития такой

1 Неделя — отстройка города, нычки никсов- мастхев.

2 Неделя сбор коробок и ресурсов поход в утопу, если армии достаточно (20 никсов+ остальная армия). В городе строим муниципалитеты(для них надо построить гильдии магов, кузницы и рынки), если много ресурсов, то замки и капитолий. Возможно захват двух деревень по бокам, особенно если есть сапоги скороходы и перчатки всадника, которые добавляют мувпоинты. Если играете через мудрость, то на этой неделе вы идётё в бункер за всей магией.

3 неделя докупаем никсов. Заходим в утопу, если не получилось на второй неделе. Если есть 30+ улучшенных никсов и какая то армия+ магия (щит, камнекожа, благословение) — спокойно идем на главную охрану в центр примерно к концу недели. Либо ждем четвертую неделю, докупаемся и идём.

Хорошие навыки для прокачки: магия земли(городской портал), воздуха(полёт), воды(Эовацию мастхев), огня, дипломатия(мастхев), нападение, тактика, лидерство. Доспехи, стрельба и удача берутся реже всего. Мудрость — по ситуации.

В центре мы ищем книги земли, воздуха, реликтовые артефакты на статы.

Берём утопы для денег. Захватываем центральный замок. Присоединяем с помощью дипломатии сильные армии. Их намерения можно посмотреть с помощью заклинания Видение. Дипломатия присоединяет 50% существ за 100% стоимости. Всегда смотрим в гильдию воров(строим в Причале, оно недорого), и если мы первые по армии и статм, ищем оппонента с помощью просмотра воздуха и атакуем. Если нет — смотрим с помощью просмотра воздуха, где он, накапливаем армию и статы дипломатией, либо добором у себя на респе. Потом настигаем оппонента и финалимся.

С версии 2.69 H действует правило

FF 322 (форсированная финалка на 3-м месяце, 2-ой недели, 2-го дня). Тот, кто контролирует центральный город пустыни к концу этого хода — побеждает в игре. Также засчитывается победа в бою на призывах.

Поэтому финальные битвы обычно не затягивают.

В общем как то так:) Желаю вам красивых побед и высоких рейтингов.

***Статья написана при участии Avankar и Pavel залетайте на стримы!

МКС (автор ауткаста) запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг и новый шаблон Bizzare)

канал МКС в дискордеДля тех, кто хочет финансово поддержать автора шаблона Jebus Outcast вот его PayPall: kittenpattern@gmail.comМемчики по героям — сюда

Спасибо за внимание! Всем Крэг Кек, друзья!

Поддержать НАС финансово можно по форме ниже.

Электричество: подобно магии

Первое что стоит понимать, электричество не требует коммуникаций для передвижения, поэтому строить турбины можно где угодно, главное подвозить материалы для бойлеров, которые их будут раскручивать. Лично я предпочитаю ставить турбины рядом с перегонкой нефти и использовать в качестве топлива субпродукты и газ, а потом уже строить атомные станции для основного производства.

Важно понимать, что турбина эффективнее всего на полных оборотах, потому, желательно строить хранящие электричество маховики для минимизации разгонов и спадов. Электростанциям можно выставлять приоритет выработки

То есть, например атомная станция может работать только в 3 режимах и каждый режим даёт очень много энергии. Если её не получается использовать, то станция начинает перегреваться со всеми вытекающими. Так что турбинам подключенным к ней желательно выставить высший приоритет. Чуть ниже турбинам на ископаемом топливе и самый низший приоритет дизельным генераторам, которые являются самым неэффективным источником электричества

Электростанциям можно выставлять приоритет выработки. То есть, например атомная станция может работать только в 3 режимах и каждый режим даёт очень много энергии. Если её не получается использовать, то станция начинает перегреваться со всеми вытекающими. Так что турбинам подключенным к ней желательно выставить высший приоритет. Чуть ниже турбинам на ископаемом топливе и самый низший приоритет дизельным генераторам, которые являются самым неэффективным источником электричества.

Совершенно не важно в какой последовательности вы ставите на линии генераторы и турбины, пока они на одной линии, они будут работать. В игре предоставлено 3 уровня интенсивности пара и 2 из них можно использовать в производстве электричества

Истощённый пар можно конденсировать в воду и не отправлять в атмосферу. Некоторые другие здания, вроде очистки воздуха так же производят пар и его так же стоит использовать

В игре предоставлено 3 уровня интенсивности пара и 2 из них можно использовать в производстве электричества. Истощённый пар можно конденсировать в воду и не отправлять в атмосферу. Некоторые другие здания, вроде очистки воздуха так же производят пар и его так же стоит использовать.

На мой взгляд, солнечные панели на данный момент не стоят вложенных средств, но если хотите идти по зелёному пути, можете попробовать.

lvl 15

  • Священный щит: Увеличивает шанс вашего блока на 15%, позволяет блокировать заклинания, и каждый успешный блок наносит (75% силы атаки) p. Святой урон атакующему.
  • Благословенный молот: Бросить благословенный молот, который вращается по спирали, нанося (57.4% силы атаки) урон. Святой урон пораженным врагам, который наносит вам на 12% меньше урона при их следующей автоатаке.
  • Освященный молот: «Молот праведника» не имеет перезарядки.«Молот праведника», «Щит праведника» и «Рука защитника» теперь всегда получают положительный эффект «Освящение». Hammer of the Righteous, Shield of the Righteous и Light of the Protector теперь всегда получают положительный эффект Освящения.

В этой первой ветви талантов и в качестве таланта, рекомендованного по умолчанию за его полезность, Благословенный молот Это будет талант, который мы выберем в любой ситуации, поскольку он подстраивается под любую из них. Талант дает нам и выживаемость, и урон, что делает его незаменимым талантом.

Священный щит Это может быть хорошим выбором, если нам действительно нужен эффект, который он дает, а также встречи, в которых его можно использовать.

Освященный молот не рекомендуемый вариант, так как с точки зрения коэффициента урона живучести оба вышеперечисленных таланта — лучший вариант, чем этот.

Выбор места для пристани

Шаг 1: Изучите местность

Перед тем как строить пристань, изучите местность вокруг водоема

Обратите внимание на глубину, форму и размеры водоема, направление течения воды, наличие водорослей и камней

Совет: Если возле водоема есть высокие деревья, будьте осторожны при выборе места для пристани. Они могут создавать препятствия для прохождения яхт и лодок, а также мешать доступу к солнечным лучам, что может привести к излишней влажности на палубе.

Шаг 2: Оцените доступность места

Выберите место для пристани, которое будет удобно для доступа из вашей основной жилой зоны. Расстояние до транспорта и ближайшего города также необходимо учитывать. Если вы собираетесь использовать пристань для хранения яхты или лодки, то подумайте о том, как ее туда доставить и как легко будет вытащить из воды.

Совет: Если в вашем регионе есть сильные приливы или прибои, то учитывайте их во время выбора места для пристани. Некоторые пристани должны быть на чистой воде, чтобы избежать повреждения яхт из-за изменения уровня воды.

Шаг 3: Обратите внимание на безопасность

Перед началом строительства пристани, убедитесь, что место безопасно. Оцените все возможные опасности, включая штормы, возвышения воды и другие погодные условия. Убедитесь, что территория уровнена и что никакие опасные предметы не находятся на дне водоема.

Совет: Если вы выбрали место для пристани на реке, обратите внимание на разрешения. Расположение пристани должно соответствовать правилам и законам охраны окружающей среды

Описание[]

Довольно темная локация, населенная в основном полыми варганианцами и псами. Стоит остерегаться противников, бросающих смолу, так как она легко воспламеняется при попадании огненной стрелы или при наличии факела в руке.

В наиболее темных уголках локации появляется еще один противник — Тёмный Сталкер. Его атаки вызывают кровотечение и достают на довольно большом расстоянии, поэтому лучше стараться убивать их по одному, также можно использовать лук для убийства их издалека. Сталкеры боятся света — если взять в руку факел, они начинают закрываться и отступать, предоставляя удобный момент для нападения, однако не стоит увлекаться — загнанный в угол противник приходит в бешенство и становится невосприимчивым к освещению.

Экипировка (оборудование)

Предусмотрено три типа экипировки, в зависимости от улучшений, которые она дает кораблю:

  • Противодействие угрозам
  • Повышение вероятности успеха миссии
  • Различные баффы

В нашей гайде по пристани мы рекомендуем в первую очередь открывать экипировку, которая позволяет противодействовать угрозам – именно такая экипировка наиболее полезна на раннем этапе игры. Когда у вас будет флот из эпических кораблей, экипировка с различными баффами станет гораздо привлекательнее.

Ниже вы найдете описание всех возможных экипировок.

Экипировка для противодействия угрозам открывается, когда вы приносите соответствующий рецепт специалисту по морской экипировке в вашей пристани. После этого вы можете купить у него нужную экипировку за 500 ресурсов гарнизона.

Экипировка Где взять Против чего
Трюмная помпа Выпадает с Белгорка Штормовая погода
Горнило Обучение Стремительность
Дымовая завеса Скверны Кузнец Скверны Даморка Первый удар
Призрачная подзорная труба Капитан Железнобород Проклятая команда
Внутренний стабилизатор Цитадель Адского Пламени Хаотические водовороты
Противотуманный фонарь Ксанзит Вечный Густой туман
Ледокол Синдрал Дикий огонь Ледяная вода
Бак дрессированных акул Не известно Минный заградитель
Руль из истинного железа Зуг Тяжеловес Изворотливость

Повышение вероятности успеха миссии :

Все варианты экипировки, перечисленные ниже, повышают успешность миссии, но пока не известно, откуда берутся соответствующие чертежи. Единственный пока известный источник – случайный прок при улучшении качества кораблей (с необычного до редкого и с редкого до эпического).

  • (+10% против линкоров) (+10% против авианосцев) (+10% против транспорта) (+10% против в миссиях длительностью > 1 дня) (+10% против подводных лодок) (+10% к вероятности успеха) (+10% против эсминцев)
  • – корабли привозят рыбу с успешных миссий (требуется Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка). – корабли не уничтожаются при провальных миссиях – при срабатывании экипировка разрушается (требуется Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка). – сокращает продолжительности морских миссий на 50%. – позволяет получать ящик с полезными вещами на успешных заданиях.

Экипировка (оборудование)

   Предусмотрено три типа экипировки, в зависимости от улучшений, которые она дает кораблю:

  • Противодействие угрозам
  • Повышение вероятности успеха миссии
  • Различные баффы

   В нашей гайде по пристани мы рекомендуем в первую очередь открывать экипировку, которая позволяет противодействовать угрозам – именно такая экипировка наиболее полезна на раннем этапе игры. Когда у вас будет флот из эпических кораблей, экипировка с различными баффами станет гораздо привлекательнее.

   Ниже вы найдете описание всех возможных экипировок.

Противодействие угрозам

   Экипировка для противодействия угрозам открывается, когда вы приносите соответствующий рецепт специалисту по морской экипировке в вашей пристани. После этого вы можете купить у него нужную экипировку за 500 ресурсов гарнизона.

Экипировка Где взять Против чего
Трюмная помпа Выпадает с Белгорка Штормовая погода
Горнило Обучение Стремительность
Дымовая завеса Скверны Кузнец Скверны Даморка Первый удар
Призрачная подзорная труба Капитан Железнобород Проклятая команда
Внутренний стабилизатор Цитадель Адского Пламени Хаотические водовороты
Противотуманный фонарь Ксанзит Вечный Густой туман
Ледокол Синдрал Дикий огонь Ледяная вода
Бак дрессированных акул Не известно Минный заградитель
Руль из истинного железа Зуг Тяжеловес Изворотливость

Повышение вероятности успеха миссии:

   Все варианты экипировки, перечисленные ниже, повышают успешность миссии, но пока не известно, откуда берутся соответствующие чертежи. Единственный пока известный источник – случайный прок при улучшении качества кораблей (с необычного до редкого и с редкого до эпического).

  • Большой боезапас (+10% против линкоров)
  • Автоматический небесный сканер (+10% против авианосцев)
  • Дополнительные жилые отсеки (+10% против транспорта)
  • Отсек для хранения продовольствия (+10% против в миссиях длительностью > 1 дня)
  • Шумовые мины К-43 (+10% против подводных лодок)
  • Просоленые моряки (+10% к вероятности успеха)
  • Звукоусилительное поле (+10% против эсминцев)

Различные баффы

  • Рыболовная сеть клыкарров – корабли привозят рыбу с успешных миссий (требуется Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка).
  • Непотопляемый корпус – корабли не уничтожаются при провальных миссиях – при срабатывании экипировка разрушается (требуется Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка).
  • Баки для нитротоплива – сокращает продолжительности морских миссий на 50%.
  • Модуль сбора обломков – позволяет получать ящик с полезными вещами на успешных заданиях.

Дирижабли Орды в Wrath of the Lich King Classic

Две новые башни дирижаблей были построены за пределами Оргриммара и Подгорода. Помимо доставки в новые зоны Нордскола, между Оргриммаром и Громовым Утесом курсирует новый дирижабль.

Дуротар в Борейскую тундру

Игроки Орды, желающие начать игру в Крепости Песни Войны в Борейской тундре, возьмут дирижабль « Могучий ветер» из новой башни дирижаблей в Дуротаре, расположенной к западу от входа в Оргриммар, сразу за Фермой Каменных Бивней. Вход в башню находится по адресу /way 60.1 58.5. Вы поймаете Могучий Ветер на северной стороне башни (будьте осторожны, чтобы не уйти с южной стороны, так как этот дирижабль идет к Громовому Утесу). Начальник дока – Зелли Хотнозл.

Mighty Wind в доке, вид с фермы Rock Tusk

Могучий ветер остается в доке в течение 1 минуты, и ему требуется 1 минута 10 секунд, чтобы перейти из Дуротара в Крепость Песни Войны в Борейской тундре.

Подгород в Ревущий фьорд

Игроки Орды, которые хотят начать в Vengeance Landing в Ревущем фьорде, возьмут дирижабль The Cloudkisser из новой башни дирижаблей в Тирисфальских лесах, к западу от существующей башни между Подгородом и Бриллом (вход в западную башню — / way 60.1 58.5 ). Из этой башни вылетает только один дирижабль. Начальником дока является Мифи Фартроттл в / way 59.2 59.0.

Cloudkisser пристыковался к западной башне, если смотреть в сторону Брилла.

«Поцелуй облаков» остается в доке на 1 минуту и ​​совершает быстрое 45-секундное путешествие от Тирисфальских лесов до Пристани возмездия в Ревущем фьорде.

Новый сервис дирижаблей до Громового Утеса

В качестве бонуса в башне Оргриммара теперь есть дирижабль, предлагающий услуги Громовому Утесу! Zephyr прибывает и уходит из южного дока в /way 41.4, 18.7, налево, когда вы стоите лицом к башне. Начальник дока в башне Дуротара — Гриб Рэмрокет по адресу /way 41.4 18.0.

Все на борт для Громового Утеса!

Док дирижабля в Громовом Утесе — это не башня траектории полета; он расположен на западной стороне Spirit Rise в Громовом Утесе. Начальником дока является Крендл Бигпокетс по адресу /way 19.6 26.1.

 

Дирижабль проводит 1 минуту в доке и 3 минуты 45 секунд, чтобы пересечь Оргриммар и Громовой Утес (здесь нет зонирования, как было в более поздних дополнениях, вы плывете до конца).

1 1 голос

Рейтинг статьи

Бис прото пал 3.3.5 пве

Реального списка Бис-шмота для танков нет, так как хороший игрок всегда захочет менять броню в зависимости от уровня сложности сражения. Кольца, аксессуары и прочее часто меняются при прокачке необходимой характеристики.

Голова:

Sanctified Lightsworn Faceguard (Освященный большой шлем клятвы Свету) — торговцы.

Плечи:

Sanctified Lightsworn Shoulderguards (Освященные наплечные щитки клятвы Свету) — продавцы.

Плащ:

Royal Crimson Cloak (Королевский багровый плащ) — принц Валанар, ЦЛК.

Грудь:

Sanctified Lightsworn Chestguard (Освященный нагрудный доспех клятвы Свету) — торговцы.

Запястья:

Bracers of Dark Reckoning (Наручи темной расплаты) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Кисти рук:

Sanctified Lightsworn Handguards (Освященные боевые рукавицы клятвы Свету) — торговцы.

Пояс:

Belt of Broken Bones (Пояс переломанных костей) — Тухлопуз, Цлк.

Ноги:

Legguards of Lost Hope (Набедренники утраченной надежды) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Ступни:

Treads of Impending Resurrection (Ботфорты надвигающегося воскрешения) — Халион, Рубиновое святилище.

Шея:

Marrowgar’s Scratching Choker (Колючий ошейник Ребрада) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Noose of Malachite (Малахитовая петля) — Ларь Сноходицы, Цитадель Ледяной Короны.

Кольцо 1:

Juggernaut Band (Кольцо слепого поклонения) — Леди Смертный Шепот, ЦЛК.

Кольцо 2:

Ashen Band of Endless Courage (Пепельное кольцо безграничной отваги)

Тринька:

Corroded Skeleton Key (Проржавевший костяной ключ) — продавцы.

Sindragosa’s Flawless Fang (Безупречный клык Синдрагосы) — Синдрагоса, ЦЛК.

Satrina’s Impeding Scarab (Упрямый скарабей Сатрины) — Ларь чемпиона, Испытание крестоносца.

Строительство пристани 2 и 3 уровня

Как улучшить пристань до 2 уровня

   После прохождения обучения у вас останется 1 Транспортный корабль, 1 Эсминец и квесты Я потопил твой линкор (Альянс / Орда) и Переоснащение флота (Альянс / Орда).

   Вам следует завершить оба задания как можно скорее. Первое из них требует добиться репутации не ниже Почтения с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка (чтобы покупать чертежи для Линкоров, которые противодействуют Эсминцам). Для задания Переоснащение флота нужно завершить 15 морских миссий, и в награду вы получите возможность улучшить Пристань до 2 уровня (после этого она сможет вмещать семь кораблей вместо пяти). Вы также получите чертежи для Подводных лодок, которые успешно справляются с кораблями типа Авианосец.

   Пока вы выполняете эти задания, мы рекомендуем вам построить 3 эсминца и 2 транспортных корабля, и максимально прокачать их, параллельно получая новые улучшения (оборудование). После того, как вы построите Пристань 2-ого уровня и откроете доступ к подводным лодкам и линкорам, рекомендуем создать следующий флот:

  • 1 транспортный корабль;
  • 2 линкора
  • 2 эсминца
  • 2 подводные лодки

   То есть вам нужно будет разрушить один существующий корабль (это можно сделать, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Списать»). Рекомендуем направить на эти корабли команды матросов, которые повышают вероятность успеха миссий (Экипаж из людей / Экипаж из пандаренов / Экипаж из Отрекшихся). Это нужно для противодействия Опытным капитанам, совладать с которыми могут только экипажи, повышающие вероятность успеха миссии. Пока ваши корабли не достигнут эпического качества, лучше не использовать в качестве оборудования (экипировки) предметы, повышающие вероятность успеха морских миссий. Вместо этого на начальном этапе лучше выбирать экипировку, которая противодействует тем или иным особенностям боя.

Как улучшить пристань до 3 уровня

   После этого вам нужно просто продолжать прокачку кораблей, получать чертежи недостающей экипировки и завершить задание Владычество над морями (Альянс / Орда), которое идет после квеста Переоснащение флота. Для выполнения этого задания вам нужно выполнить 25 морских миссий с сокровищами – это займет 2-3 недели. В награду вы получите Пристань 3-ого уровня (вмещает 10 кораблей) и чертежи для авианосцев (противодействуют линкорам).

   Важно: пока вы не создали хороший флот, не пренебрегайте сменой экипировки для кораблей, чтобы прокачивать их быстрее и гарантировать 100% успех морских миссий.    После всего этого вам останется только разблокировать корабль Пробудившийся путем получения репутации Превознесение с Орденом Пробудившихся

Благодаря Экипажу араккоа этот уникальный эсминец успешно противостоит как линкорам, так и подводным лодкам

   После всего этого вам останется только разблокировать корабль Пробудившийся путем получения репутации Превознесение с Орденом Пробудившихся. Благодаря Экипажу араккоа этот уникальный эсминец успешно противостоит как линкорам, так и подводным лодкам.

Прокачка экипажа

В игре World of Warships экипаж корабля представлен в лице одного командира, выполняющего роль всего экипажа. Командиру необходимо прокачивать навыки, дерево которых представлено 5-ти уровневой системой перков. Стоимость навыка эквивалента уровню, на котором он располагается. В отличие от , в кораблях не требуется тратить много времени, чтобы навык начал работать на 100 %, а достаточно лишь распределить накопившиеся очки, путем выбора необходимого перка. Чтобы открыть способность более высокого уровня, необходимо исследовать хотя бы один перк предыдущего левела. Перераспределить навыки можно только за дублоны (премиумная валюта), а переобучить командира как за дублоны, так и за серебро (кредиты).

Крейсеры

Пресет на незаметность и выживаемость. Инвиз подходит для японских и некоторых советских крейсеров, в силу высокого базового значения маскировки

Универсальный пресет

Эсминцы

Универсальный пресет

Пресет для артиллерийских эсминцев

Что касается модернизаций, то здесь тяжело выделить наиболее часто используемые пресеты. В зависимости от типа геймплея, каждый игрок сам выбирает оптимальный вариант модернизации, поэтому имеют место быть даже такие немыслимые пресеты: линкор с прокачанной маскировкой; эсминец с прокачанным ПВО и т.п. Они нашли свое применение не только в режиме командных боев и турниров, но и в случайных боях («рандом»), для которых характерна индивидуальная игра, а не командное взаимодействие.

Поиск и наем матросов

Изначально вы можете нанять только одного матроса, что отображается в интерфейсе управления ими. Чтобы увеличить доступное количество, нужно пройти цепочку заданий «Эпоха океана —Око Окиллу», доступную на 50-м уровне. В процессе вы получите 5 Клятв моряка, увеличивающих максимальное количество нанятых матросов до 6. Также в игровом магазине можно окупить за жемчуг Знак капитана, который действует аналогичным образом, добавляя еще одно место к общему списку. Однако на один аккаунт нельзя нанять более 20 матросов. Как и рабочие или питомцы, матросы общие для учетной записи.

Найти свободных матросов можно только в 3 местах игрового мира Black Desert:

  • Трактир «Полумесяц» — в подвале налево от Игоря Бартелли в Велии;
  • Эферия — возле туши кита на берегу, между маяком и причалом;
  • Остров Илия — возле алхимика, если чуть подняться на гору от пристани.

Матросы появляются случайным образом, причем могут быть доступны на одних каналах и отсутствовать на других. Чтобы заключить контракт, требуется «Сертификат о найме матросов», который можно купить у смотрителя пристани в любом портовом городе. Для найма нужно просто взаимодействовать с подходящим матросом, предложив ему присоединиться к команде.

9 Использовать Ashes Of War

Пепел войны действует как особые способности, которые вы можете поместите на свое оружие и щиты. Эти способности варьируются от мощных атак до мощных заклинаний, поэтому их стоит использовать в обычном игровом процессе для всех сборок

Что еще более важно, Ashes of War меняет профиль урона и масштабирование вашего оружия

Когда вы меняете пепел войны для своего оружия в Месте благодати, вы также можете выбрать настойку этого оружия. Вливания позволяют вам изменить, насколько агрессивно масштабируется урон этого оружия в зависимости от определенной характеристики, или вы можете добавить к этому оружию новый тип урона, например молнию или холод. Это может быть чрезвычайно полезно при столкновении с боссами с уязвимостью к определенным типам урона. Смена оружия в Ash of War совершенно бесплатна, так что нет причин не экспериментировать с этой системой. Найдите навыки и вливания, которые лучше всего сочетаются с вашей сборкой.

Особенность улучшенных бригантины и корвета

При апгрейде характеристики судна не изменяются, однако добавляется навык «Залп» — такой же, как у каравеллы, фрегата и галеона. Его особенность в том, что стрелять из пушек можно, не покидая штурвал: огонь ведется с помощью левой или правой кнопки мыши. Это более удобно, чем возить постоянно напарника-пушкаря или бросать штурвал и становиться за орудие при фарме морских монстров.

Кроме того, в этом крупном обновлении существенно увеличен урон, получаемый судном во время тарана. Фармить монстров таким способом больше нерационально: запаса прочности корабля хватает на 1-2 чудовищ, и нужно постоянно заходить в док для ремонта.

С помощью залпа чудовища убиваются приблизительно с той же скоростью, как и во время тарана: например, на голодных дрейфующего хищника или хекару, которые плавают во внутренних водах, тратится 3-4 залпа, на обычных, которых можно найти в океане – до 10 выстрелов. Конечно же, можно комбинировать способы атаки в зависимости от ситуации: как таранить, так и стрелять по левому или правому борту.

Корабль-призрак, который в океане появляется всегда с левого или правого борта, идет на дно после 1 меткого попадания. На парусники пиратов Вако нужно, в среднем, потратить от 2 до 4 ядер. Перегрев апнутых пушек проходит гораздо быстрее, чем тех, которые установлены на палубе.

Единственное неудобство в том, что вести прицельную стрельбу с помощью «Залпа» невозможно: ядра летят над водой, падая на расстоянии приблизительно 10 метров в воду. Немного неудобно при фарме мирового босса Велла, так как к нему приходится подходить слишком близко. Но, учитывая, что любители моря в Black Desert морских монстров фармят постоянно, а Велл появляется 1 раз в неделю, однозначно рекомендуется проапгрейдить судно, чтобы использовать «Залп». Рассмотрим, как это сделать.

Материалы для апгрейда бригантины

Для улучшения этого судна нужны:

  • Старая фигура – 1. шт.;
  • Старый корпус – 1 шт.;
  • Старая пушка – 1 шт.;
  • Старый парус – 1 шт.;
  • Печать брони предела – 10 шт.;
  • Древесина – 250 шт.;
  • Слиток стали – 200 шт.;
  • Фанера из сосны – 500 шт.;
  • Льняная ткань – 100 шт.;
  • Крепкое бревно – 30 шт.

Фигура, парус, пушка и корпус продаются в лавке у Филаферто Палацио в городе Эферия. Все остальные материалы можно купить на аукционе или добыть и перекрафтить самостоятельно.

Материалы для апгрейда корвета

Для этого потребуются:

  • Старая фигура – 1 шт.;
  • Старый парус – 1 шт.;
  • Старый корпус – 1 шт.;
  • Старая пушка – 1 шт.;
  • Печать оружия предела – 10 шт.;
  • Древесина – 250 шт.;
  • Слиток стали – 600 шт.;
  • Фанера из сосны – 500 шт.;
  • Льняная ткань – 100 шт.;
  • Крепкое бревно – 30 шт.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: