Ночные эльфы
Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).
Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.
Сильные стороны:
- 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
- Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
- На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
- Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне
Рекомендация класса:
- Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
- Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.
Гайды по Дренору
Гайды по гарнизону
Общий гайд по гарнизону в World of WarcraftСтартовые квесты для гарнизонаЛучшие аддоны для гарнизона | |
|
|
Репутация с фракциями Дренора
|
|
Тактики подземелий Дренора
Литейная клана Черной горы
Обзор рейда | |
ГруулРудожуйГорнилоКа’граз ПламеннаяГанс’гар и Франзок | КромогОператор ТогарДармак Повелитель зверейЖелезные ледиЧернорук |
Подземелья для 5 игроков
Шлаковые шахты Кровавого молотаВерхняя часть пика Черной горыЖелезные докиАукиндон | Некрополь Призрачной луныДепо Мрачных путейВечное цветениеНебесный путь |
Ворлд-боссы
Дров КрушительРухмар | Тарнла Нестареющий |
Профессии в Дреноре
Прокачка 1-700
|
Гайд по рыбной ловле 1-700 |
Обзор профессий в Дреноре
|
|
ПвЕ гайды по классам
Чернокнижник
Маг
Монах
Охотник
Рыцарь смерти
Паладин
|
Жрец
Разбойник
Шаман
Воин
Друид
|
ПвП гайды по классам
Чернокнижник
Маг
Друид
Охотник
Рыцарь смерти
Воин
|
Жрец
Монах
Разбойник
Шаман
Паладин
|
|
|
#2 Человек-воин (боец или танк)
Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.
Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.
Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу. У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.
Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…
Классы[]
Дренейский паладин в Доспехах вершителя правосудия и с Молотом Наару.
Те, кто играет за дренеев, могут выбрать один из следующих классов:
- Воин
- Жрец
- Маг
- Охотник
- Паладин
- Шаман
- Рыцарь смерти
- Монах
Предпосылки для классов
Воин и маг — Многие дренеи посвятили себя военному делу или магии, и их сосредоточенность сделала их весьма искусными в своём деле. Многочисленные битвы на Дреноре помогли им усовершенствовать свои умения.
Жрец и паладин — Дренеи начали следовать пути наару и при этом многие стали воинами Света, которые поклялись помогать наару в борьбе против Пылающего Легиона.
Шаман — Шаманизм и поклонение природе были чуждыми для дренеев, но однажды провидец Нобундо, один из дренеев, во время скитания по пустыне услышал голос стихии ветра. С того момента Нобундо решил стать шаманом, и, с поощрением самого Велена, многие дренеи пошли по его стопам.
Охотник — Дренеи-охотники существовали ещё со времен проживания на Дреноре, где и овладели искусством охоты. Охота являлась основным источником пищи для дренеев, и они сохранили этот обычай и после прибытия на Азерот.
Рыцарь смерти — Король-лич не особо думал о том, кого превращать в его ужасающих Рыцарей смерти. Однако, Артасу доставляло удовольствие развращать чистые сердца, и обращать дренеев, представителей возможно самой благочестивой расы, было для него вершиной удовольствия. Кроме того, примером послужили Архимонд и Кил’джеден, те дренеи, которые поддались порче и стали мощными противниками всех рас.
Для игроков Альянса, класс шаман был доступен только для расы «дреней» вплоть до выхода World of Warcraft: Cataclysm, в котором дворфы также могут выбрать путь стихий.
Гномы
Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.
Сильные стороны:
- 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
- Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
- 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)
Рекомендация класса:
- Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
- Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Начальные сведения[]
Дренеи Экзодара начинают своё приключение в Долине Аммен, расположенной на Острове Лазурной Дымки.
Вступление
“ |
Озаряемые светом небес и нерушимой верой, дренеи возглавили атаку на демонов Пылающего Легиона в Запределье. Дренеи выполнили миссию, которая привела их в Азерот — Легион был побежден. Некоторые из них вернулись в Запределье, чтобы возродить культуру своего народа, но большинство дренеев осталось в Азероте и поклялось верно служить делу Альянса. В видении бессмертному пророку Велену открылось, что скоро разразится великая война Тьмы и Света, и Азерот станет главным полем брани. Как один из избранников Велена, Вы должны выступить против тьмы и подготовить свой народ к предстоящей войне. |
” |
Начальные характеристики
Характеристики | Базовые | Охотник | Маг | Паладин | Жрец | Шаман | Воин | Монах | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
21 | 21 | 21 | 23 | 21 | 22 | 24 | 109 | 22 | |
17 | 20 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 70 | 18 | |
19 | 20 | 19 | 21 | 19 | 20 | 21 | 99 | 21 | |
21 | 21 | 24 | 21 | 23 | 22 | 21 | 29 | 22 | |
22 | 23 | 24 | 23 | 25 | 24 | 22 | 44 | 22 |
История Править
Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Даротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
Тралл привел орков в Калимдор, где они обрели новую родину с помощью своих собратьев минотавров. Назвав новую землю Даротаром, в честь убитого отца Тралла, орки осели здесь, чтобы восстановить своё, когда-то славное, сообщество. Демоническое проклятие спало, прежняя кровожадность покинула орков, воинственность сменилась идеей на выживание и процветание, заменившей тягу к завоеваниям. Вместе с благородными минотаврами и троллями из племени Черного Копья, Тралл и его орки стали с нетерпением ожидать новой эры мира на своей земле. С этого момента и началось основание великого города воинов – Оргриммара. Новый город был построен в кратчайшие сроки при участии гоблинов, минотавров, троллей и Рексара из клана Мок-Натал. Несмотря на некоторые проблемы с кентаврами, гарпиями, разъяренными рокочущими ящерицами и иглогривами, город процветал и стал истинным домом для орков и троллей Черного Копья.
Сегодня Оргриммар лежит в основании гор, разделяющих Даротар и Азару. Воистину, это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, минотавров, а так же большого числа Отрекшихся, которые пришли в город, как и высших эльфов, которые недавно были приняты в Орду.
Население и культура Править
Хотя орки и составляют большинство жителей города, здесь так же сильно ощущается присутствие троллей, преимущественно в Аллее Духов. Простая, грубая архитектура города производит максимальный эффект, благодаря своим деревянным башням и уродливо построенным зданиям. Расы Орды используют город в торговых целях, не только продавая предметы, но и идеи. Например, тут проводятся различные праздники, такие как праздник зимнего солнцестояния минотавров и ряд других.
Хотя «новая Орда» Тралла и ушла от демонического влияния и безумная агрессии в их сердцах утихла, но что-то тёмное все ещё осталось. Ходят слухи, что Пылающий Клинок продолжает проникать в город через подземные тоннели под городом, что в Расселине Теней, где обитают чернокнижники и разбойники.
Самая значимая фигура в городе, это, разумеется, вождь Орды – Тралл.
Защита Дренора
На страже ДренораНа страже Дреноране
Требуемые дейлики
- Горгронд: Assault on Everbloom Wilds, Assault on the Pit
- Хребет Ледяного Огня: Assault on the Iron Siegeworks, Assault on Magnarok, Assault on Stonefury Cliffs
- Награнд: Assault on the Broken Precipice, Assault on Mok’gol Watchpost
- Долина Призрачной Луны: Assault on Darktide Roost, Assault on Pillars of Fate, Assault on Socrethar’s Rise
- Пики Арака: Assault on Skettis
- Таладор: Assault on Shattrath Harbor
Assault on the Heart of ShattrathAssault on Lost Veil AnzuBattle in AshranAssault on the Gorian Proving Grounds
Донесения разведки
Донесений Разведки
Нападений на гарнизон
Почтение у 3-х фракций в 6.2
Последняя часть Дренорский первопроходец,
которую не получится начать, пока не запустится патч 6.2. Нужно достичь
Почтения у трех новых фракций Танаанских Джунглей. Достижения: Танаанский дипломат/Танаанский дипломат
Как достичь Почтения
Представляем обзор по фарму репутации с каждой фракцией. Фарм классический, за исключением убийств мобов в определенных зонах:
- Орден Пробудившихся: 1 500 репутации за Незримое влияние, нужно убивать рарников и находить сокровища.
- Саблероны-ловцы: убивать элитников для репутации, призвать несколько элитников для виклика Переполох в джунглях (3 500 репутации), есть шанс получить Зубы и когти и дополнительные 1 500 репутации.
- Длань
Пророка / Охотники за головами Вол’джина: выполнить короткую
вступительную цепочку квестов, открыть 3 дейлика, что даст 1 000
репутации. С некоторым шансом может появиться 4-й дейлик, за который
даются дополнительные 250 репутации.
Чтобы открыть все дейлики фракций, нужно выполнить ранние этапы гарнизонской кампании 6.2 и добраться до лагерей Львиный Дозор / Вол’мар. Для этого не нужно выполнять гарнизонскую кампанию 6.0.Для Почтения нужно 21 000 репутации:
- Саблероны-ловцы: можно помучиться и уложиться за день, если нонстопом убивать элитников, не выполняя дейликов.
- Орден Пробудившихся: займет 14 дней, поскольку после начального квеста дейлики будут один раз в день.
- Длань
Пророка / Охотники за головами Вол’джина: есть несколько вариантов. 2
200 репутации дается за начальные квесты, 1 000 гарантированно дается за
дейлики. Грубо говоря, Почтение займет 19 дней, однако есть шанс
получить дополнительный квест и 250 репутации.
Подсказки:
- На 3-м уровне Торговая лавка увеличивает получаемую в Дреноре репутацию на 20% — это распространяется и на фракции в 6.2.
- Гильдейские Боевые Штандарты увеличивают получаемую репутацию на 5% (Знамя сотрудничества), 10% (Штандарт единства) и 15% (Боевой штандарт координации).
-
УУУУУХ!:
покатайтесь на карусели Ярмарки Новолуния в течение минуты и получите
бафф, увеличивающий получаемую репутацию на 10% в течение часа. - Цилиндр Новолуния: увеличивает получаемую репутацию на 10% в течение часа; Цилиндр Новолуния можно приобрести на Ярмарке Новолуния за Призовой купон ярмарки Новолуния.
- Дипломатия: увеличивает получаемую репутацию на 10 %, расовая пассивка у людей.
Медальон Легиона дает 1 000 репутации в 6.2. Это награда за миссию Жуткие ужасы, а также может упасть с мобов, необходимых для Гроза преисподней. На это действуют все модификаторы репутации, в том числе и Торговая лавка.
Награды за репутацию
Появились 3 новые фракции для Альянса и Орды, у них можно приобрести в коллекцию следующие предметы:
- Два новых питомца: Дикий детеныш и Пылающий огненный ястреб
- Четыре новых маунта: Щетинистый зловепрь, Дикий кровоклык, Скверносвин-смертоклык, Поводья оскверненного грознокрыла
- Две игрушки для каждой фракции: Священное напоминание о Рухмар, Наряд советника Карабора, Боевое облачение рубаки из клана Северного Волка.
В дополнение к тщеславным предметам вы можете купить полезные предметы:
- Могучая руна усиления, неисчезающая руна усиления.
- Предметы, открывающие оснастку для ваших кораблей: Рыболовная сеть клыкарров и Непотопляемый корпус.
- Чертеж корабля: линкор открывает Линкор и The Awakener.
Шутки[]
Это список реплик-шуток для дренеев обоих полов. Для того, чтобы услышать их в игре, необходимо ввести команду /анекдот.
Дреней-женщина
И как нас угораздило свалиться на эту планету?
Говорю ему: «Остановись и узнай дорогу», но нет! «Мы в подпространстве, — говорит, — тут не ошибешься».
На этой планете огромные запасы песчаника. Здешние жители, должно быть, очень богаты.
Да, они настоящие, и они могут резать стекло.
Проверь моё копыто! Тебе не кажется, что в трещину попала инфекция?
Одинокая дренейския женщина ищет опытного кузнеца с большим шлифовальным колесом для заботы о себе и своих прекрасных копытах.
Я знаю чудесный рецепт! Возьмите двух гномов и два яичных желтка. Гномов взбейте, желтки разделайте… Или наоборот?.
А, не важно!
И почему название нашего народа считается таким сложным? Всё просто: как пишется, так и произносится.
Дреней-мужчина
- Мы всё продумали. Пункт первый: прилетаем сюда на Экзодаре; пункт третий: побеждаем Легион и возвращаемся домой. Только, по-моему, чего-то не хватает…
- Когда мы прибыли сюда, то я потерял множество фамильных драгоценностей. Если бы тебе удалось найти их все, я был бы крайне признателен!
- Знаешь, хвосты отлично помогают нам держать равновесие! А— (звук падения)
- Я обожаю эту планету! Тут есть коровы, цыплята и даже маленькие лошадки, на которых я могу кататься… На этой планете есть всё!
- Мы не знали, что на языке наару «Экзодар» означает «гнусное отродье элекка»!
- Что вы имели в виду, когда сказали, что у меня на лице осьминог?
История[]
Очень давно на процветающий мир Аргус, который был родиной магической расы эредаров, обратил внимание Саргерас, Разрушитель Миров. Саргерас предложил огромную силу троим лидерам эредаров — Кил’джедену, Архимонду и Велену, в обмен на их безусловную преданность
Вскоре тревожное видение явилось к Велену: он увидел, как эредары превращаются в отвратительных демонов — первых членов Легиона, который будет расти до огромных размеров и уничтожать всю жизнь во вселенной. Несмотря на предупреждения Велена, Кил’джеден и Архимонд решили согласиться на сделку с Саргерасом. Велен был разочарован решением своих бывших друзей и стал молиться о помощи. К его удивлению и облегчению, на его мольбы откликнулся один из доброжелательных наару. Как и Велен, эти энергетические существа предвидели формирование Пылающего Легиона.
Наару предложили Пророку Велену и другим верующим убежище. Велен втайне собрал тех собратьев, которых считал наиболее надежными, и назвал их дренеями, или «изгнанниками». Саргерас вернулся в Аргус и превратил множество желающих власти эредаров в демонов. Дренеи едва смогли сбежать из их родного мира. Разъяренный Кил’джеден поклялся найти и уничтожить Велена во что бы то ни стало. Даже когда Пылающий Легион преследовал «беглецов» по всему космосу, наару поручил им следовать по пути Света. Глубоко потрясенные дренеи поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы наару. Со временем они обосновались в отдаленном мире и встретились там с коренными жителями — орками-шаманами. Дренеи назвали свой новый дом Дренор, что означает «Убежище Изгнанников».
Кил’джеден продолжал охоту на дренеев, и в конце концов он узнал об их идиллическом мире и об его ничего не подозревающих жителях. Работая через шамана Нер’зула, лорд демонов постепенно начал порабощать орков. Когда Нер’зул отказался служить Легиону за определенную награду, Кил’джеден обратился к подмастерью Нер’зула, Гул’дану. Гул’дан сделал орков неистовство кровожадными, и вновь сформированная Орда начала убивать мирных дренеев. Идея сцепить орков с дренеями была зверски эффективна. Более восьмидесяти процентов расы дренеев было уничтожено, хотя небольшая группа выживших осталась, в том числе и благородный Велен. Орки продолжали вторжение в Азерот через Тёмный портал Медива. Несколько лет спустя, после Второй войны, дополнительные порталы Нер’зула разорвали Дренор на куски.
После этой катастрофы, остатки Дренора (ныне известные как Запределье) превратились в поле боя между Пылающим Легионом и другими фракциями, соперничающими за контроль над разрушенными землями. Чтобы сбежать от опасности, Велен и его последователи получили контроль над одним из спутников Крепости Бурь и использовали его, чтобы бежать в Азерот.
Вдохновленные героическими сказаниями Альянса и их победами над Легионом, дренеи разыскали их и пообещали свою приверженность этой мужественной фракции. Вскоре после этого, Велен и его благородные подданые убедили Альянс вторгнуться в Запределье и сорвать гнусные дела Легиона. Вооруженные их непоколебимой верой в Свет, дренеи вернулись в охваченный войной бывший дом уже как стойкие члены Альянса, в итоге победив их древних демонических противников.
Во время вторжения сил Орды на землю Альянса в Нордсколе дренеи играли незначительную роль. Наибольшее их присутствие отмечается в Крепости Отваги в Борейской тундре, где находится Предвестник Вуренн с его окружением. Но даже в Нордсколе верность и преданность к Свету дренеев сыграет немалую роль в подрыве усилий Культа Проклятых.
Интересные факты[]
Танец мужчин-дренеев основан на танце индийского певца Далера Менди из музыкального клипа «Тунак Тунак Тун». Танец женщин-дренеев основан на танце Шакиры в клипе «Hips don’t Lie».
Дренеи очень похожи на протоссов из вселенной Starcraft. У представителей обеих рас голубая кожа и кровь, окрашенная в синий цвет, а также они являются прямоходящими, несмотря на копыта.
Лишь у некоторых NPC-дренеев есть фамилии. Это может быть связано с тем, что у немногих дренеев осталась семья после всех путешествий и со времен воин и конфликтов, однако это может быть и просто культурной особенностью.
Дреней — единственнная играбельная раса, для которой не стал доступен новый класс в дополнении World of Warcraft: Cataclysm.
Дренеи (вместе с тауренами) — единственные расы, у которых нет класса со способностью невидимость, хотя анимация невидимости у них была. Это изменилось в дополнении Cataclysm, когда охотники получили способность .
Стартовые квесты дренеев сосредоточенны на устранении ущерба, который Экзодар причинил окружающей среде, когда он прибыл в Азерот
Это, по мнению многих,было попыткой разработчиков обратить внимание на экологические проблемы в реальной жизни.
Так как расовая способность Троллей распространяется только на заклинателя, дренеи являются единственной играбельной расой с исцеляющей расовой способностью.
В открытой бете , одна из реплик голосовой эмоции /флирт у женщин-дренеев была игрой со словом «Экзодар» («Ты же видел Экзодар, да? Тогда я покажу тебе Сексодар!»), но позже ее убрали из игры.