Дренорский первопроходец: полеты в дреноре

Рейтинг топ дпс в wow dragonflight 10.1

Ночные эльфы

Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).

Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.

Сильные стороны:

  • 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
  • Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
  • На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
  • Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне

Рекомендация класса:

  • Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
  • Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.

Гайды по Дренору

Гайды по гарнизону

Общий гайд по гарнизону в World of WarcraftСтартовые квесты для гарнизонаЛучшие аддоны для гарнизона
  • Гайд по маленьким постройкам
  • Гайд по средним постройкам
  • Полный список соратников
  • Рыбацкая хижина, Шахта, Травяной сад, Зверинец
  • Аддоны для гарнизона
  • Интендант гарнизона
  • Гайд по аванпостам
  • Гайд по соратникам
  • Гайд по миссиям и заказам
  • Гайд по большим постройкам
  • Где взять чертежи для зданий
  • Где взять ресурсы гарнизона

Репутация с фракциями Дренора

  • Клан Северного волка (Орда)
  • Клан Веселого черепа (Орда)
  • Араккоа-изгои
  • Авангард Ринна и Копье Волджина
  • Совет экзархов (Альянс)
  • Защитники Ша’тар (Альянс)
  • Археологическое общество Хитрой шестеренки

Тактики подземелий Дренора

Литейная клана Черной горы

Обзор рейда
ГруулРудожуйГорнилоКа’граз ПламеннаяГанс’гар и Франзок КромогОператор ТогарДармак Повелитель зверейЖелезные ледиЧернорук

Подземелья для 5 игроков

Шлаковые шахты Кровавого молотаВерхняя часть пика Черной горыЖелезные докиАукиндон Некрополь Призрачной луныДепо Мрачных путейВечное цветениеНебесный путь

Ворлд-боссы

Дров КрушительРухмар Тарнла Нестареющий

Профессии в Дреноре

Прокачка 1-700

  • Гайд по инженерному делу 1-700
  • Гайд по кузнечному делу 1-700
  • Гайд по кожевничеству 1-700
  • Гайд по алхимии 1-700
  • Гайд по археологии 1-700
  • Гайд по кулинарии 1-700
  • Гайд по ювелирному делу 1-700
  • Гайд по наложению чар 1-700
  • Гайд по начертанию 1-700
  • Портняжное дело 1-700

Гайд по рыбной ловле 1-700

Обзор профессий в Дреноре

  • Наложение чар
  • Кожевничество
  • Ювелирное дело
  • Кулинария
  • Кузнечное дело
  • Инженерное дело
  • Археология

ПвЕ гайды по классам

Чернокнижник

  • Колдовство
  • Разрушение
  • Демонология

Маг

  • Лед
  • Огонь
  • Тайная магия

Монах

  • Хмелевар
  • Танцующий с ветром
  • Ткач туманов

Охотник

  • Выживание
  • Стрельба
  • Повелитель зверей

Рыцарь смерти

  • Лед
  • Нечестивость
  • Кровь

Паладин

  • Воздаяние
  • Защита
  • Свет

Жрец

  • Послушание
  • Тьма
  • Свет

Разбойник

  • Скрытность
  • Бой
  • Ликвидация

Шаман

  • Совершенствование
  • Исцеление
  • Стихии

Воин

  • Защита
  • Оружие
  • Неистовство

Друид

  • Баланс
  • Исцеление
  • Медведь
  • Кот

ПвП гайды по классам

Чернокнижник

  • Колдовство
  • Разрушение

Маг

  • Огонь
  • Лед

Друид

  • Исцеление
  • Кот
  • Баланс

Охотник

  • Повелитель зверей
  • Стрельба
  • Выживание

Рыцарь смерти

  • Лед
  • Нечестивость

Воин

  • Оружие
  • Неистовство
  • Защита

Жрец

  • Послушание
  • Тьма

Монах

  • Танцующий с ветром
  • Ткач туманов

Разбойник

  • Скрытность
  • Ликвидация

Шаман

  • Совершенствование
  • Исцеление
  • Стихии

Паладин

  • Свет
  • Воздаяние
  • Как одеться на 100 уровне
  • Гайд по маунтам Дренора
  • Новые модели персонажей
  • Гайд по Апекситовым кристаллам
  • Легендарная цепочка
  • Информация о WOD
  • Сеты Т17
  • Сеты А16
  • Бонус роллы в Дреноре

#2 Человек-воин (боец или танк)

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу. У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Классы[]

Дренейский паладин в Доспехах вершителя правосудия и с Молотом Наару.

Те, кто играет за дренеев, могут выбрать один из следующих классов:

  • Воин
  • Жрец
  • Маг
  • Охотник
  • Паладин
  • Шаман
  • Рыцарь смерти
  • Монах

Предпосылки для классов

Воин и маг — Многие дренеи посвятили себя военному делу или магии, и их сосредоточенность сделала их весьма искусными в своём деле. Многочисленные битвы на Дреноре помогли им усовершенствовать свои умения.

Жрец и паладин — Дренеи начали следовать пути наару и при этом многие стали воинами Света, которые поклялись помогать наару в борьбе против Пылающего Легиона.

Шаман — Шаманизм и поклонение природе были чуждыми для дренеев, но однажды провидец Нобундо, один из дренеев, во время скитания по пустыне услышал голос стихии ветра. С того момента Нобундо решил стать шаманом, и, с поощрением самого Велена, многие дренеи пошли по его стопам.

Охотник — Дренеи-охотники существовали ещё со времен проживания на Дреноре, где и овладели искусством охоты. Охота являлась основным источником пищи для дренеев, и они сохранили этот обычай и после прибытия на Азерот.

Рыцарь смерти — Король-лич не особо думал о том, кого превращать в его ужасающих Рыцарей смерти. Однако, Артасу доставляло удовольствие развращать чистые сердца, и обращать дренеев, представителей возможно самой благочестивой расы, было для него вершиной удовольствия. Кроме того, примером послужили Архимонд и Кил’джеден, те дренеи, которые поддались порче и стали мощными противниками всех рас.

Для игроков Альянса, класс шаман был доступен только для расы «дреней» вплоть до выхода World of Warcraft: Cataclysm, в котором дворфы также могут выбрать путь стихий.

Гномы

Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.

Сильные стороны:

  • 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
  • Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
  • 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)

Рекомендация класса:

  • Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
  • Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.

Начальные сведения[]

Дренеи Экзодара начинают своё приключение в Долине Аммен, расположенной на Острове Лазурной Дымки.

Вступление

Озаряемые светом небес и нерушимой верой, дренеи возглавили атаку на демонов Пылающего Легиона в Запределье. Дренеи выполнили миссию, которая привела их в Азерот — Легион был побежден. Некоторые из них вернулись в Запределье, чтобы возродить культуру своего народа, но большинство дренеев осталось в Азероте и поклялось верно служить делу Альянса. В видении бессмертному пророку Велену открылось, что скоро разразится великая война Тьмы и Света, и Азерот станет главным полем брани. Как один из избранников Велена, Вы должны выступить против тьмы и подготовить свой народ к предстоящей войне.
— Вступительный ролик расы Дреней

Начальные характеристики

Характеристики Базовые  Охотник  Маг  Паладин  Жрец  Шаман  Воин  Монах
21 21 21 23 21 22 24 109 22
17 20 17 17 17 17 17 70 18
19 20 19 21 19 20 21 99 21
21 21 24 21 23 22 21 29 22
22 23 24 23 25 24 22 44 22

История Править

Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Даротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.

Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.

Тралл привел орков в Калимдор, где они обрели новую родину с помощью своих собратьев минотавров. Назвав новую землю Даротаром, в честь убитого отца Тралла, орки осели здесь, чтобы восстановить своё, когда-то славное, сообщество. Демоническое проклятие спало, прежняя кровожадность покинула орков, воинственность сменилась идеей на выживание и процветание, заменившей тягу к завоеваниям. Вместе с благородными минотаврами и троллями из племени Черного Копья, Тралл и его орки стали с нетерпением ожидать новой эры мира на своей земле. С этого момента и началось основание великого города воинов – Оргриммара. Новый город был построен в кратчайшие сроки при участии гоблинов, минотавров, троллей и Рексара из клана Мок-Натал. Несмотря на некоторые проблемы с кентаврами, гарпиями, разъяренными рокочущими ящерицами и иглогривами, город процветал и стал истинным домом для орков и троллей Черного Копья.

Сегодня Оргриммар лежит в основании гор, разделяющих Даротар и Азару. Воистину, это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, минотавров, а так же большого числа Отрекшихся, которые пришли в город, как и высших эльфов, которые недавно были приняты в Орду.

Население и культура Править

Хотя орки и составляют большинство жителей города, здесь так же сильно ощущается присутствие троллей, преимущественно в Аллее Духов. Простая, грубая архитектура города производит максимальный эффект, благодаря своим деревянным башням и уродливо построенным зданиям. Расы Орды используют город в торговых целях, не только продавая предметы, но и идеи. Например, тут проводятся различные праздники, такие как праздник зимнего солнцестояния минотавров и ряд других.

Хотя «новая Орда» Тралла и ушла от демонического влияния и безумная агрессии в их сердцах утихла, но что-то тёмное все ещё осталось. Ходят слухи, что Пылающий Клинок продолжает проникать в город через подземные тоннели под городом, что в Расселине Теней, где обитают чернокнижники и разбойники.

Самая значимая фигура в городе, это, разумеется, вождь Орды – Тралл.

Защита Дренора

На страже ДренораНа страже Дреноране

Требуемые дейлики

  • Горгронд: Assault on Everbloom Wilds, Assault on the Pit
  • Хребет Ледяного Огня: Assault on the Iron Siegeworks, Assault on Magnarok, Assault on Stonefury Cliffs
  • Награнд: Assault on the Broken Precipice, Assault on Mok’gol Watchpost
  • Долина Призрачной Луны: Assault on Darktide Roost, Assault on Pillars of Fate, Assault on Socrethar’s Rise
  • Пики Арака: Assault on Skettis
  • Таладор: Assault on Shattrath Harbor

Assault on the Heart of ShattrathAssault on Lost Veil AnzuBattle in AshranAssault on the Gorian Proving Grounds

Донесения разведки

Донесений Разведки
Нападений на гарнизон

Почтение у 3-х фракций в 6.2

Последняя часть Дренорский первопроходец,
которую не получится начать, пока не запустится патч 6.2. Нужно достичь
Почтения у трех новых фракций Танаанских Джунглей. Достижения: Танаанский дипломат/Танаанский дипломат

Как достичь Почтения

Представляем обзор по фарму репутации с каждой фракцией. Фарм классический, за исключением убийств мобов в определенных зонах:

  • Орден Пробудившихся: 1 500 репутации за Незримое влияние, нужно убивать рарников и находить сокровища.
  • Саблероны-ловцы: убивать элитников для репутации, призвать несколько элитников для виклика Переполох в джунглях (3 500 репутации), есть шанс получить Зубы и когти и дополнительные 1 500 репутации.
  • Длань
    Пророка / Охотники за головами Вол’джина: выполнить короткую
    вступительную цепочку квестов, открыть 3 дейлика, что даст 1 000
    репутации. С некоторым шансом может появиться 4-й дейлик, за который
    даются дополнительные 250 репутации.

Чтобы открыть все дейлики фракций, нужно выполнить ранние этапы гарнизонской кампании 6.2 и добраться до лагерей Львиный Дозор / Вол’мар. Для этого не нужно выполнять гарнизонскую кампанию 6.0.Для Почтения нужно 21 000 репутации:

  • Саблероны-ловцы: можно помучиться и уложиться за день, если нонстопом убивать элитников, не выполняя дейликов.
  • Орден Пробудившихся: займет 14 дней, поскольку после начального квеста дейлики будут один раз в день.
  • Длань
    Пророка / Охотники за головами Вол’джина: есть несколько вариантов. 2
    200 репутации дается за начальные квесты, 1 000 гарантированно дается за
    дейлики. Грубо говоря, Почтение займет 19 дней, однако есть шанс
    получить дополнительный квест и 250 репутации.

Подсказки:

  • На 3-м уровне Торговая лавка увеличивает получаемую в Дреноре репутацию на 20% — это распространяется и на фракции в 6.2.
  • Гильдейские Боевые Штандарты увеличивают получаемую репутацию на 5% (Знамя сотрудничества), 10% (Штандарт единства) и 15% (Боевой штандарт координации).
  • УУУУУХ!:
    покатайтесь на карусели Ярмарки Новолуния в течение минуты и получите
    бафф, увеличивающий получаемую репутацию на 10% в течение часа.
  • Цилиндр Новолуния: увеличивает получаемую репутацию на 10% в течение часа; Цилиндр Новолуния можно приобрести на Ярмарке Новолуния за Призовой купон ярмарки Новолуния.
  • Дипломатия: увеличивает получаемую репутацию на 10 %, расовая пассивка у людей.

Медальон Легиона дает 1 000 репутации в 6.2. Это награда за миссию Жуткие ужасы, а также может упасть с мобов, необходимых для Гроза преисподней. На это действуют все модификаторы репутации, в том числе и Торговая лавка.

Награды за репутацию

Появились 3 новые фракции для Альянса и Орды, у них можно приобрести в коллекцию следующие предметы:

  • Два новых питомца: Дикий детеныш и Пылающий огненный ястреб
  • Четыре новых маунта: Щетинистый зловепрь, Дикий кровоклык, Скверносвин-смертоклык, Поводья оскверненного грознокрыла
  • Две игрушки для каждой фракции: Священное напоминание о Рухмар, Наряд советника Карабора, Боевое облачение рубаки из клана Северного Волка.

В дополнение к тщеславным предметам вы можете купить полезные предметы:

  • Могучая руна усиления, неисчезающая руна усиления.
  • Предметы, открывающие оснастку для ваших кораблей: Рыболовная сеть клыкарров и Непотопляемый корпус.
  • Чертеж корабля: линкор открывает Линкор и The Awakener.

Шутки[]

Это список реплик-шуток для дренеев обоих полов. Для того, чтобы услышать их в игре, необходимо ввести команду /анекдот.

Дреней-женщина

И как нас угораздило свалиться на эту планету?
Говорю ему: «Остановись и узнай дорогу», но нет! «Мы в подпространстве, — говорит, — тут не ошибешься».
На этой планете огромные запасы песчаника. Здешние жители, должно быть, очень богаты.
Да, они настоящие, и они могут резать стекло.
Проверь моё копыто! Тебе не кажется, что в трещину попала инфекция?
Одинокая дренейския женщина ищет опытного кузнеца с большим шлифовальным колесом для заботы о себе и своих прекрасных копытах.
Я знаю чудесный рецепт! Возьмите двух гномов и два яичных желтка. Гномов взбейте, желтки разделайте… Или наоборот?.

А, не важно!
И почему название нашего народа считается таким сложным? Всё просто: как пишется, так и произносится.

Дреней-мужчина

  • Мы всё продумали. Пункт первый: прилетаем сюда на Экзодаре; пункт третий: побеждаем Легион и возвращаемся домой. Только, по-моему, чего-то не хватает…
  • Когда мы прибыли сюда, то я потерял множество фамильных драгоценностей. Если бы тебе удалось найти их все, я был бы крайне признателен!
  • Знаешь, хвосты отлично помогают нам держать равновесие! А— (звук падения)
  • Я обожаю эту планету! Тут есть коровы, цыплята и даже маленькие лошадки, на которых я могу кататься… На этой планете есть всё!
  • Мы не знали, что на языке наару «Экзодар» означает «гнусное отродье элекка»!
  • Что вы имели в виду, когда сказали, что у меня на лице осьминог?

История[]

Очень давно на процветающий мир Аргус, который был родиной магической расы эредаров, обратил внимание Саргерас, Разрушитель Миров. Саргерас предложил огромную силу троим лидерам эредаров — Кил’джедену, Архимонду и Велену, в обмен на их безусловную преданность

Вскоре тревожное видение явилось к Велену: он увидел, как эредары превращаются в отвратительных демонов — первых членов Легиона, который будет расти до огромных размеров и уничтожать всю жизнь во вселенной. Несмотря на предупреждения Велена, Кил’джеден и Архимонд решили согласиться на сделку с Саргерасом. Велен был разочарован решением своих бывших друзей и стал молиться о помощи. К его удивлению и облегчению, на его мольбы откликнулся один из доброжелательных наару. Как и Велен, эти энергетические существа предвидели формирование Пылающего Легиона.

Наару предложили Пророку Велену и другим верующим убежище. Велен втайне собрал тех собратьев, которых считал наиболее надежными, и назвал их дренеями, или «изгнанниками». Саргерас вернулся в Аргус и превратил множество желающих власти эредаров в демонов. Дренеи едва смогли сбежать из их родного мира. Разъяренный Кил’джеден поклялся найти и уничтожить Велена во что бы то ни стало. Даже когда Пылающий Легион преследовал «беглецов» по всему космосу, наару поручил им следовать по пути Света. Глубоко потрясенные дренеи поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы наару. Со временем они обосновались в отдаленном мире и встретились там с коренными жителями — орками-шаманами. Дренеи назвали свой новый дом Дренор, что означает «Убежище Изгнанников».

Кил’джеден продолжал охоту на дренеев, и в конце концов он узнал об их идиллическом мире и об его ничего не подозревающих жителях. Работая через шамана Нер’зула, лорд демонов постепенно начал порабощать орков. Когда Нер’зул отказался служить Легиону за определенную награду, Кил’джеден обратился к подмастерью Нер’зула, Гул’дану. Гул’дан сделал орков неистовство кровожадными, и вновь сформированная Орда начала убивать мирных дренеев. Идея сцепить орков с дренеями была зверски эффективна. Более восьмидесяти процентов расы дренеев было уничтожено, хотя небольшая группа выживших осталась, в том числе и благородный Велен. Орки продолжали вторжение в Азерот через Тёмный портал Медива. Несколько лет спустя, после Второй войны, дополнительные порталы Нер’зула разорвали Дренор на куски.

После этой катастрофы, остатки Дренора (ныне известные как Запределье) превратились в поле боя между Пылающим Легионом и другими фракциями, соперничающими за контроль над разрушенными землями. Чтобы сбежать от опасности, Велен и его последователи получили контроль над одним из спутников Крепости Бурь и использовали его, чтобы бежать в Азерот.

Вдохновленные героическими сказаниями Альянса и их победами над Легионом, дренеи разыскали их и пообещали свою приверженность этой мужественной фракции. Вскоре после этого, Велен и его благородные подданые убедили Альянс вторгнуться в Запределье и сорвать гнусные дела Легиона. Вооруженные их непоколебимой верой в Свет, дренеи вернулись в охваченный войной бывший дом уже как стойкие члены Альянса, в итоге победив их древних демонических противников.

Во время вторжения сил Орды на землю Альянса в Нордсколе дренеи играли незначительную роль. Наибольшее их присутствие отмечается в Крепости Отваги в Борейской тундре, где находится Предвестник Вуренн с его окружением. Но даже в Нордсколе верность и преданность к Свету дренеев сыграет немалую роль в подрыве усилий Культа Проклятых.

Интересные факты[]

Танец мужчин-дренеев основан на танце индийского певца Далера Менди из музыкального клипа «Тунак Тунак Тун». Танец женщин-дренеев основан на танце Шакиры в клипе «Hips don’t Lie».
Дренеи очень похожи на протоссов из вселенной Starcraft. У представителей обеих рас голубая кожа и кровь, окрашенная в синий цвет, а также они являются прямоходящими, несмотря на копыта.
Лишь у некоторых NPC-дренеев есть фамилии. Это может быть связано с тем, что у немногих дренеев осталась семья после всех путешествий и со времен воин и конфликтов, однако это может быть и просто культурной особенностью.
Дреней — единственнная играбельная раса, для которой не стал доступен новый класс в дополнении World of Warcraft: Cataclysm.
Дренеи (вместе с тауренами) — единственные расы, у которых нет класса со способностью невидимость, хотя анимация невидимости у них была. Это изменилось в дополнении Cataclysm, когда охотники получили способность .
Стартовые квесты дренеев сосредоточенны на устранении ущерба, который Экзодар причинил окружающей среде, когда он прибыл в Азерот

Это, по мнению многих,было попыткой разработчиков обратить внимание на экологические проблемы в реальной жизни.
Так как расовая способность Троллей распространяется только на заклинателя, дренеи являются единственной играбельной расой с исцеляющей расовой способностью.
В открытой бете , одна из реплик голосовой эмоции /флирт у женщин-дренеев была игрой со словом «Экзодар» («Ты же видел Экзодар, да? Тогда я покажу тебе Сексодар!»), но позже ее убрали из игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: