Данж арака

Где найти подсказки речных набегов в assassin’s creed: valhalla

Затонувшие склепы

В Затонувших склепах есть ряд ценных предметов. Самыми важными из них являются Металлолом и Цепи. Металлолом можно переплавить в железный металл, который на ступеньку выше бронзового уровня оружия и доспехов. Цепочка понадобится позже в игре, когда игроки будут собирать обрезки черного металла для создания предметов уровня черного металла.

Оба эти материала можно найти в сундуках Склепа. Металлолом также можно получить из груды грязи в склепах. Другие общие важные предметы в Склепах включают Древнюю кору, Слизь и Увядшую кость. Чтобы призвать костную массу, выжившим понадобится не менее 10 иссохших костей.

Нефритовый лес

Части редкой экипировки – штаны

1. Кор’нас Ночной Изверг

– «Тёмный посох уничтожения» 420 илвл, посох на интеллект, предмет доступен с 85 лвл, персональный при получении, эпический, шанс 15%.

2. Кракс’ик

– «Бритвенно острый разрыватель глоток» 420 илвл, одноручный топор на ловкость, предмет доступен с 85 лвл, персональный при получении, эпический, шанс 15%.

3. Мистер Лютый

– «Дукерская палица» 420 илвл, одноручное дробящее на силу, предмет доступен с 85 лвл, персональный при получении, эпический, шанс 15%.

4. Моргринн Треснувший Клык

– «Боевая палица хрустящего клыка» 420 илвл, двуручное дробящее на силу, предмет доступен с 85 лвл, персональный при получении, эпический, шанс 15%.

5. Сарнак

– «Рыбопронзающий арбалет» БОЕ 420 илвл, арбалет на ловкость, предмет доступен с 85 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 15%.

6. Странствующий Уроби

– «Великий посох странника» 420 илвл, посох на ловкость, предмет доступен с 85 лвл, персональный при получении, эпический, шанс 15%.

7. Этис

– «Водомешалка» 420 илвл, одноручное дробящее на дух, предмет доступен с 85 лвл, персональный при получении, эпический, шанс 15%.

8. Фердинанд

– «Дукерская палица» 420 илвл, одноручное дробящее на силу, предмет доступен с 85 лвл, персональный при получении, эпический, шанс 15%.

Гребцы Ньорда

Как найти карту сокровищ

Эта карта находится в Крепости Нортри в Мидгарде, севернее и немного западнее от Озера Девяти. Вход в эту локацию можно найти в Руинах Древнего причала. Когда пройдете через него, то игра подскажет вам, что вы попали в ущелье Нортри. Скорее всего, вам придется выполнить несколько сюжетных квестов, чтобы опустить уровень воды в озере и открыть себе проход в нужную область.

Проплывите через каменные ворота, под мостом и еще через одни ворота, а затем заплывите в большую пещеру с маленьким причалом с мистическими вратами. Отсюда поверните в левый туннель и продолжайте грести, пока не столкнетесь с кораблем викингов. Причальте к берегу и подойдите к корпусу корабля. Разбейте доски и войдите внутрь. Карта находится рядом с трупом, из которого торчит меч.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище находится неподалеку от причала Канала Мейсона, к северо-востоку от Храма Тира. Вернитесь к Озеру Девяти и направляйтесь к причалу. Поднимитесь на скалу и пройдите в пещеру. Идите вперед, пока не встретите Синдри. Поверните направо, и вы увидите еще одну скалу, на которую можно подняться. Поверните направо и пройдите через небольшое отверстие. В результате вы окажитесь возле гигантской статуи одного из гребцов. Сокровище находится в маленьком кургане с правой стороны.

Красарангские джунгли

Части редкой экипировки – шлем

17. Гаарн Ядовитый

– «Поражающие поножи Гаарна» БОЕ 440 илвл, штаны на дух, ткань, предмет доступен с 87 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 13%.

18. Го-Кан

– «Золотые брюки Го-Кана» БОЕ 440 илвл, штаны на ловкость, кольчуга, предмет доступен с 87 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 16%.

19. Ку’нас

– «Апокрифические ножные латы Ку’наса» БОЕ 440 илвл, штаны на силу, латы, предмет доступен с 87 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 16%.

20. Жуунь Призрачная Лапа

– «Бесшумные поножи Призрачной Лапы» БОЕ 440 илвл, штаны на ловкость, кожа, предмет доступен с 87 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 15%.

21. Хмызень

– «Шмуки-брюки» БОЕ 440 илвл, штаны на дух, кожа, предмет доступен с 87 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 15%.

22. Торик-Этис

– «Окровавленные поножи Торик-Этиса» БОЕ 440 илвл, штаны на силу, латы, предмет доступен с 87 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 14%.

23. Курниф Долгоног

– «Шёлковое убранство Курнифа Долгонога» БОЕ 440 илвл, штаны на интеллект, ткань, предмет доступен с 87 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 14%.

24. Арнесс Чешуйчатый

– «Чешуйчатые поножи Арнесса» БОЕ 440 илвл, штаны на дух, кольчуга, предмет доступен с 87 лвл, персональный при надевании, эпический, шанс 15%.

Добраться до рудников Скалицы

Теперь самое сложное – нужно двигать в логово бандитов и готовиться к сложной битве. Если вы ранее не убили Ульриха, то поговорите с ним – он отправится с вами и поможет в бою (это автоматически перенесет вас к шахте).

Вообще, поможет – это сильно сказано. Бандитов перед входом в шахту лучше или расстрелять из лука, заняв позицию выше по склону. Или бесшумно поубивать по одному (убегая, если поднялся шум). Либо выманить на открытое место ниже по склону и изрубить верхом на коне. Или, на худой конец, просто выманивать по одному и рубиться один на один.

Ульрих же тупо побежит в толпу и умрет. Либо, если вы побежите следом, все переключатся на вас, и придется танковать, пока Ульрих будет где-то там сзади кого-то пытаться уделать. «Паровозить», то есть бегать кругами по лагерю, надеясь, что Ульрих в это время надает бандитам пендалей, у меня не вышло.

Короче, Ульрих умер, и в этом есть свой плюс – все-таки доспехи у него крутые.

Альтернативное решение 1: прокрасться в шахту ночью (вход показан на картинке выше).

Альтернативное решение 2: забежать в шахту мимо бандитов и бежать прямо до конца. Драться в этом случае не придется, но с другой стороны, на бандитах много ценных доспехов, которые, следовательно, вы не сможете продать.

В конце вы увидите комнату, а в ней – Ежека из Роновы. Запустится кат-сцена.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

ТРОННЫЙ ЗАЛ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЖИЛЬЯ КВАРТИРЫ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

В этом месте сейчас нет ключей.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

SWAMP GATEWAY

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ПЕТРИФИ

Точно так же, как загадки Заклинания до этого, вы должны взять объекты из нижней части экрана и расположить их в правильном положении.На этот раз в этой головоломке 10 неуместных объектов. На первом скриншоте семь, а на втором три.Перетащите объекты с красными номерами на соответствующие синие цифры, чтобы вернуть объекты в нужные места.Теперь, когда у вас есть заклинание Окаменения, перейдите в Библиотеку Магии для следующей загадки.

БИБЛИОТЕКА МАГИЧЕСКОЙ ЗАГАДКИ

Следуйте пошаговым инструкциям, которые вы видите на скриншоте.

Также следуйте пошаговым инструкциям, как показано на скриншоте.На этом следует завершить четвертую главу.

Сердце Моря

Сундуки с сокровищами – это единственное место в игре, где можно найти Сердце Моря. На первый взгляд оно может показаться вам бесполезной вещью, но не спешите расставаться с ним. Сердце Моря — невероятно редкий предмет, который используется для создания морского проводника.

Морской Проводник – это блок, который дает ближайшим игрокам эффект Морской Силы. В этом смысле они чем-то похожи на всем известные Маяки. Рядом с Морским Проводником у вас появится подводное дыхание, ночное видение и ускорение под водой. Кроме этого, Морские Проводники будут атаковать всех враждебных мобов поблизости.

Для создания Морского Проводника вам потребуется одно Сердце Моря и восемь Раковин Наутилуса. Вторые также будет нелегко достать. Вы можете приобрести их у странствующего торговца за пять изумрудов, но вы не сможете купить таким образом более пяти штук за раз. С шансом в 3% Раковина Наутилуса может появиться в руках Утопленника – вражеского моба, похожего на зомби, которого можно обнаружить в подводных руинах. Ещё эти раковины можно поймать при помощи удочки.

Загадка №5: Гномреган

Нас интересует третий уровень Гномрегана, «Пусковая установка» (/way 36 53):

Маршрут по Гномрегану

Там вы найдете 10 кликабельных Цифровых панелей и инструкции, висящие на стене:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110
180
+1111111111

Загадка в Гномрегане

На Цифровых панелях можно вводить цифры от 1 до 9. Не будем глубоко вдаваться в то, как именно был расшифрован код, рассмотрим метод его получения в общих чертах:

  • код состоит из трех частей 684, 560 и 1110 – это показатели урона способностей боевых питомцев мурлоков (Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд)
  • объединяем эти числа, получаем 6845601110
  • далее в инструкции упоминается 180 – в данном случае это градусы, разворачиваем имеющийся код, получаем 0111065486
  • далее говорится +1111111111, так что добавляем единицу ко всем цифрам кода – 1222176597. Это и есть финальная комбинация

Вводим полученный код 1222176597 на Цифровых панелях. Перед панелями появится следующая Неприметная записка для получения маунта Осознанный кошмар:

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Гайд для дренорского первопроходца: «На страже Дренора»

Эта составляющая «Дренорского первопроходца» гайда особо и не требует, а требует выполнения 12 дренорских дополнительных заданий. Чтобы узнать, какие из них у нас не пройдены, жмём на нижнем баре иконку «Достижения», слева в меню выбираем «Исследование», затем «Дренор», а дальше ищем справа «Дренорского первопроходца». Там открываем «На страже Дренора» да смотрим, какие допзадания у нас ещё не сделаны. Ну, и выполняем их, взяв со столика у /разведчика Вальдеса внутри главной хатки нашего гарнизона. А если нужных там нет, то покупаем на них жетончики за 200 гарнизонных ресурсов (каждый!) у Зловещей утробы/Краулера, которые трутся у входа в неё же.

Как и обещал наш гайд дренорским первопроходцам, Зловещая утроба околачивается у входа в главное здание гарнизона.

Загадка №7: Вершина Кунь-Лай

Отправляемся в Пандарию, на Вершину Кунь-Лай. Нас интересует точка /way 53 49.

Заходим внутрь, идем до конца помещения к статуе, перед которой стоит Урна. Нажав на эту урну, вы увидите следующее сообщение:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу.
В основном это предупреждающие знаки.

Жмите «Поглотить прах» и еще раз подтверждайте свои действия, когда появится предупреждение.

Вы окажетесь в локации Бесконечные залы. В этих залах нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте.

Каждая руна подсвечена своим цветом. Чтобы их погасить, нужно найти сферы соответствующих цветов. Если нашли сферу – берите ее и гасите руну. Поднимать можно лишь один цвет, так что собрать все цвета и погасить руны оптом не получится.

Инструкции по поиску сфер не будет, т.к. локация генерируется случайным образом для каждого игрока.

Аддон Lucid Nightmare Helper может помочь с прохождением лабиринта, хотя в сети встречаются отзывы, что он лишь еще больше запутывает.

Отправляемся на Вершину Кунь-ЛайНаходим урнуРешаем загадку со сферами

Когда все сферы будут собраны и руны погашены, вы увидите очередную Неприметную записку со следующим текстом:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.

Еще одна Неприметная записка

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек – шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек – вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек – пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек – огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек – передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек – отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду – “/join 820 en” (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания. Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт – нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок – мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ). Если вы опытный игрок – как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих “модов” лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно – они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
  4. Купить прохождение убер лабиринта

Как собрать Мешочек Моретти

Древнее Семя можно выбить с монстров в Великой Пустыне локация Руины Гистрии (23000 БС)

Знак света можно получить за убийство Мирового Босса Древний Кутум

Как получить Спокойствие Атанис

Для получения Спокойствие Атанис нужно приобрести 500 Базовых кристаллов. После обмена 12500000 монет на 500 Базовых кристаллов нужно отправить в Хадум Хидель и взять квест у НПС Дженовева (Genoveva). Награда за квест Спокойствие Атанис.

Как получить Молодой побег Камасильвы

Для получения Молодого побега Камасильвы требуется скрафтить 3500 Желтых банок ХП (1000хп). Затем отправиться в Угодьях Диаса (Dias Farmlands) к Горгасу (Gorgath) и обменять банки на Молодой побег Камасильвы.

Как получить Хрустальный шар Телии

Для получения Хрустальный шар Телии требуется добыть 420 руды черных кристаллов. После того как руда будет собрана ее нужно отнести в Ущелье разрушения (Canyon of Corruption) НПСу Хоакин Мас (Joaquin Mars)

Как получить Звезда озера

Для получения звезды Озеро нужно отдать 50 Реликвий древней цивилизации НПСу Нелламорин в локации Нижнее течение реки Бер (Юго-Западный Кальфион).

Как получить Плод Агриса

Для получения Плода Агриса требуется добыть 420 Порошка жизни. После того как порошок будет собран его нужно отнести в Лагерь Рутумов (Rhutum Outstation) НПСу Отдыхающий Рутум (Resting Rhutum)

Как получить Меч первого короля Бализа

Для получения Меча первого короля Бализа требуется 99 Неопоз. сфер магии (Unidentified Shaman’s Orb). Сферы магии нужно отнести в Лагерь Гигантов (Юго-восточный Кальфион) НПСу Наку Таби

Как получить Кувшин Каназа Мос

Для получения Кувшина Каназа Мос требуется скрафтить 1 Платье аристократки(Noble Dress) и 100 Изысканных столовых прибора(Classic Silverware). После нужно отправится в Пустыню в локацию Оазис Лакшан(Rakshan Oasis) и отдать итемы НПСу Хуман

Как получить Сруб тысячелетнего дерева

Для получения Сруба тысячелетнего дерева требуется добыть 420 Твердой древесины. После того как древесина будет собран ее нужно отнести в Лес Энтов (Юго-Западный Кальфеон) НПСу Дух-Энт

Кольцо обета можно получить убивая монстров в Портале Хаоса.

Как получить Пламя Вельтара

Для получения Пламя Вельтара требуется 25 Легенд. Свитка печати реликвий. Их нужно отдать НПСу Черезабад в локации Оазис Тенистого леса (Великая Пустыня)

Как получить Фигурку с Золотого заката

Для получения Фигурки с Золотого заката требуется добыть Ядро бога грома 40 штук. После ядра нужно отнести в Алтарь Мага (Серендия) к Статуи Черного Дракона.

Долина Призрачной луны в Burning Crusade

Разработанная для персонажей 68-70 уровней, Долина Призрачной Луны является последней зоной прокачки в Classic Burning Crusade. Некогда жемчужина спиритуализма дренеев, теперь это адский пейзаж, полностью испорченный энергией Скверны, а Храм Карабора превратился в Черный Храм. Инферналы льются с неба, постоянно нападая на гарнизоны Альянса, Орды, Алдоров и Провидцев, из которых герои пытаются нанести ответный удар Иллидану Ярости Бури.

Как попасть в Долину Призрачной Луны

Это последняя зона в дополнении Classic Burning Crusade, куда игроки могут попасть, только путешествуя через лес Тероккар.

Материалы для профессий в Долине Призрачной Луны

Рыба Травничество Добыча Снятие шкур
Чудовищный окунь сквернокровный Водоросль Скверны Оскверненная железная руда Обрывки узловатой кожи
Колючая жаберная форель Мечтательная слава Кориевая руда Узловатая кожа
Terocone Этерниевая руда Чешуя Скверны
Чертополох маны Адамантитовая руда Пропитанная кристаллами кожа
Кошмарная лоза Нетерцитовая руда

Подземелья и рейды Долины Призрачной Луны

Черный храм – это крепость-цитадель Иллидана Ярости Бури, Повелителя Запределья. В Долине Призрачной Луны есть один рейд. Черный храм крепость цитадель Иллидана Ярость Бури, Властелина Запределье. Чтобы получить доступ к Черному храму, необходимо выполнить длинную цепочку квестов вместе с Акамой, в том числе победить леди Вайш в пещере Змеиного святилища, Кель’таса Солнечного Скитальца в Оке и Ярость Винтерхилла в битве за гору Хиджал.

Иллидан Ярость Бури – первый охотник на демонов и владыка Запределья, жертвующий всем, чтобы уничтожить Пылающий Легион.

Список решений святынь

Святилище древних треск

  • Местоположение: координаты ‘J9’ (The Marrows))
  • Награда: Шпиндель сухожилия (+6% скорость ловли | Береговой Мелкий)

Первое святилище, на которое вы, вероятно, наткнетесь, это Святилище Древних Треск, так как оно находится по координатам «J9», на задней части острова Большой Марроу. Взаимодействуя с ним, вы увидите следующую плиту:

Характерная форма святилища, а также ссылки на «изогнутую рыбу» как от Рыбака, так и от дизайна плиты, должны поставить вас в очередь на вид рыбы, которую вам нужно будет принести: трески. В частности, вам нужно будет поймать пять трески, расположив их таким образом, чтобы вся плита была заселена ими — так же, как показано здесь:

Как только вы это сделаете, Святилище должно сместиться и наградить вас шпинделем Сухожилия, удочкой с +6% «Скоростью рыбалки» и которая пригодна для использования на Береговой и Мелкий

Святилище древних крабов

  • Местоположение: координаты ‘P3’ (Гейл-Клифс))
  • Награда: Mouth of the Deep (длится в течение 3 дней | Емкость 6×6 | ~3 Краба в день)

Еще одним святилищем является Святилище древних крабов. Он находится по координатам «P3» (на скалах Гейла) и выглядит следующим образом:

Как рассказал Рыбак, вам нужно будет заселить это святилище тремя крабами — в частности, одним крабом-декоратором и двумя каменными крабами: все они могут быть пойманы, оставив крабовый горшок на бассейне перед скалами Гейла, при условии, что вы соответствуете их требованиям к глубине (от 0,00 м до 5,00 м). Поймайте их, а затем расположите их следующим образом:

Это заставит вас Святилище раскрыть вам свою награду: Рот Бездны, уникальный Крабовый Горшок «Емкостью» 6×6, который должен давать около 3 Крабов в день.

Святилище древних акул

  • Местоположение: координаты ‘H2’ (Звездный бассейн))
  • Награда: Внутренний кран (+62% скорость ловли | Глубинный Хадал)

Святилище древних акул можно найти на восточной оконечности маленького острова по координатам «H2», в Звездном бассейне. Там вам будет представлена следующая пустая плита:

Это святилище будет тем, которое займет у вас больше всего работы, так как оно требует, чтобы вы переехали в другие регионы, чтобы получить некоторых из своих целевых рыб (которые являются акулами, как следует из названия). В частности, вам понадобятся:

  • Акула-молот, найденная неподалеку на Звездном бассейне — те же координаты, что и Святилище.
  • Бронзовый китобой и черноперая рифовая акула — оба можно найти по координатам «K7» (Кабачки): первый днем, последний ночью.
  • Призрачная акула из Позвоночника Дьявола — видна по координатам ‘Q13’ в течение дня.

В качестве награды вы получите кусок древнего снаряженияViscera Crane: удочку с +62% «Скорость рыбалки», которая может использоваться только на Глубинный и Хадал Средах.

Святилище древних аберраций

  • Местоположение: координаты ‘D13’ (Twisted Strand)
  • Награда: Сухожильная удочка (+31% Скорость ловли | Океанский Мангровое дерево Мелкий)

Четвертое святилище — это Святилище Древних Аберраций, найденное по координатам «D13», внутри Скрученной Стрэнды. Взаимодействие с этим Святилищем покажет вам нехарактерную квадратную плиту, которая, по внешнему виду, может впустить любую Рыбу — однако, давайте проверим описание ее Рыбаком:

«Скрученная форма деформированной рыбы едва узнаваема, высечена в скале». Эта фраза в сочетании с дизайном плиты может дать вам представление о том, что вам нужно будет принести: в случае, если это не так, это аберрация. Одного должно быть достаточно.

Принеся Аберрацию в Святилище Древних Аберраций, вы сможете взять из Святилища Удочку Сухожилия — это удочка с +31% «Скорость рыбалки», пригодная для использования на Океанский, Мангровое дерево и Мелкий Места обитания.

Где найти все украденные сокровища в God of War Ragnarok

В этой коллекции артефактов есть шесть украденных сокровищ, которые вам нужно найти. Вы можете найти их все, исследуя Мидгард, и мы настоятельно рекомендуем сделать это после того, как вы выполните несколько сюжетных квестов, особенно если вы разблокировали Копье Драупнира.

Связано >: Вся дань локациям Фрейра в God of War Ragnarok

локация Анк

Вы можете найти Анх в северо-восточной части карты Мидгарда, где вы можете найти статуи гребцов. Вам нужно будет продвигаться по этой локации, побеждая Хелволкеров и Сталкера, охраняющих эту локацию. После того, как они будут побеждены, доберитесь до основания статуи и потяните за цепь, открывая вторую лестницу справа от вас. Спуститесь по лестнице и поверните еще раз направо, и артефакт будет на полу за лестницей.

Местоположение Килы

Кила — церемониальный кинжал. Это один из трех артефактов, найденных на Озере Девяти. Он будет на северо-восточной стороне карты, между высокими и низкими путями, по которым вы можете пройти к более мелким локациям. Вам нужно будет слезть с собачьей упряжки и взбежать по разрушенным ступенькам, чтобы найти предмет.

Джанбия местоположение

Джанбия — это ржавый нож недалеко от того места, где вы нашли Кила. Вам нужно будет идти на запад и идти к югу от разбитого шлема Тира. В углу храма будет площадка с несколькими сосульками. Вы можете сломать эту стену и найти лежащий на земле кинжал.

Местоположение майя

Майя — скульптура одной из южных империй. Это недалеко от того места, где вы найдете Кила. Оттуда идите на юг и под мост храма Тира. С правой стороны будет небольшая скала, рядом с которой можно найти труп с артефактом.

Невероятное место

Вы можете найти это потерянное сокровище к северу от Озера Девяти. Считается, что он находится внутри башни на Берегах Девяти, хотя и находится немного выше нее. Вы можете добраться до этой башни, используя Клинки Хаоса, чтобы прыгнуть на нее, и Ферт будет на земле.

Местоположение Лиры

Последний предмет — это Лира, родом из родины Кратоса. Вы можете найти его на юго-западной стороне карты Мидгарда. Он будет внутри заброшенного аванпоста. Вы должны войти внутрь аванпоста и перепрыгнуть через две щели. Когда вы доберетесь до третьего промежутка, перепрыгните через него и победите прибывающих Хелволкеров. Как только они будут побеждены, поверните направо, и вы сможете спрыгнуть вниз, пройдя под тем местом, где вы совершили прыжок. Появится горстка Огоньков, но Лира останется на земле после того, как они будут побеждены.

Задания квеста «Охота за сокровищами»

Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

Сокровища «Склонись перед Тором!»

  • Свиток будет в Ландсутерских рудниках, туда вы попадете в ходе второй миссии Брока «Бог из малахита». Попасть туда нужно с южной стороны Озера Девяти – ориентируйтесь на пропасть в деревянном полу. С левой стороны от лифта, пройдя выше, вы заметите свиток сокровищ рядом с красным сундуком. 
  • Что написано в свитке: «оя жизнь была посвящена служению повелителю грома. Свое величайшее сокровище я зарываю там, где должны жить все обитатели Мидгарда – у ног бога богов».
  • Чтобы найти тайник, найдите причал у Смотровой башни. Поднимитесь на верхушку, потом с помощью канатного спуска очутитесь на соседней вышке – там будет храм йотунов. Тайник будет зарыт справа, около камней. 

Босс 1 – Эйктюр

Эйктюр или, если говорить точнее, волшебный олень Эйктюрнир – во всех смыслах каноничный первый босс. Эйктюра также легко найти, как и победить. Как и в случае с любыми другими сюжетными протвиниками, волшебного оленя придется для начала призвать – для этих целей предстоит запастись двумя кусочками оленины и принести их в жертву на одном из магических алтарей. Найти алтарь – задача простая, нужно активировать рунический камень возле места первого появления игрока и затем следовать за маркером на карте.

Как мы уже сказали выше, Эйктюр достаточно простой в сражении противник, но это не значит, что к бою с ним нужно подходить спустя рукава – прокачайте персонажа, смастерите оружие на верстаке, восполните максимальный запас жизней с помощью употребления съедобных продуктов в пищу и не забудьте выспаться – положительный эффект от отдыха в кровати тоже не стоит списывать со счетов. В то же время не рекомендуем затягивать с вызовом Эйктюра, так как победа над ним значительно упростит жизнь благодаря более длительному интервалу между частой нападения на возведенный вами дом и выпадению нескольких ценных предметов.

Приготовились к битве с Эйктюр в Valheim? В таком случае направляйтесь к алтарю, разместите в него трофеи и под аккомпанемент внезапно наступающей грозы предвкушайте сражение. Волшебный олень использует несколько атак: бодание рогами впереди себя, дистанционная атака молнией и удар копытами по земле, наносящий урон в радиусе нескольких метров от Эйктюра. Наиболее простая тактика сражения – атаковать с помощью лука или метательных копий, держась на почтительном расстоянии от оленя. Решив встретиться с боссом в ближнем бою, всегда держитесь сбоку или сзади животного, таким образом все его атаки, помимо удара копытами, не смогут попасть по вам.

Из Эйктюра выпадают следующие предметы: уникальный трофей и 3 экземпляра твердых рогов, которые помогут изготовить кирку для добычи олова и меди. Не забудьте поместить трофей в Круг Камней, что позволит на время активировать способность, уменьшающие расход выносливости на бег и прыжки.

Завершение и крафт Книги мудрости Шерехана

Итак, выполнив все пять этапов, вы получите пять обломков плиты. Чтобы сделать из них целую плиту, отключите автосортировку инвентаря и расположить предметы горизонтально в таком порядке:

  • Хум;
  • Акумус;
  • Гервиш;
  • Маккалод;
  • Дойроти.

Нажав на появившийся крестик возле крайнего левого предмета, вы получите Плиту древней мудрости. Этот предмет уже можно вставить в Пагоду Шерехана, диалог с которой будет следующим этапом задания.

После этого остается рассмотреть статую и гробницу Шерехана – и можно возвращаться к Альджаи для завершения задания. В награду он выдаст Кристалл мудрости Шерехана. Получить Ченгу можно, преобразовав с помощью алхимии через меню изготовления полученный кристалл и Книгу приключений. Теперь ее можно экипировать и отправляться на поиск новых приключений, уже получая дополнительные бонусы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: