Долина воспоминаний в genshin impact: как найти и пройти

Репутация с фракциями патча 6.2

   Вот эти три фракции (по ссылкам – подробные гайды по прокачке репутации):

  • Охотники за головами Волджина (Орда)
  • Длань Пророка (Альянс)
  • Саблероны-ловцы
  • Орден Пробудившихся

   Как прокачивать репутацию:

  • Охотники за головами / Длань Пророка – после вступительной цепочки заданий открывается 3 дейлика, которые в сумме дают +1000 репутации. Есть вероятность получить четвертый дейлик (+250 репутации).

Сколько времени займет прокачка репутации

   Чтобы добиться Почтения с каждой из этих фракций, необходимо набрать 21000 репутации:

  • Почтение с Саблеронами можно прокачать за 1 день, если постоянно убивать элитных монстров в Клыкоморье;
  • Прокачка репутации с Орденом Пробудившихся займет 14 дней, так как у них доступен только один дейлик;
  • Почтение с Дланью Пророка / Охотниками за головами можно прокачать примерно за 18-19 дней.

Обитатели[]

  • Элементали Воздуха
  • Духи Араккоа
  • Эльфы Крови
  • Химеры
  • Колоссы
  • Гончие недр
  • Диметродоны
  • Стражники ужаса
  • Дракондоры
  • Дракониды
  • Повелители ужаса
  • Элементали Земли
  • Элекки
  • Эредары
  • Эфириалы
  • Орки Скверны
  • Скверноботы
  • Скверносвины
  • Стражи Скверны
  • Элементали Огня
  • Мясожоры
  • Ган’арг
  • Духи
  • Инферналы
  • Наги
  • Мо’арг
  • Драконы Пустоты
  • Скаты Пустоты
  • Слизни
  • Совы
  • Властители Преисподней
  • Опустошители
  • Камнедеры
  • Сатиры
  • Скорпионы
  • Воздушные змеи
  • Теневой Совет
  • Шиварра
  • Суккуб
  • Элементали Воды
  • Гневостражи

Редкие существа

Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений  Весьма редкий или  Чертовски редкие.

  • Страж портала Коллидус
  • Посол Жеррикар
  • Краатор

Сундуки на Утесе Звездолова и близлежащих территориях

На этом маршруте 8 сундуков. Некоторые расположены довольно неудобно

Также обратите внимание, что на карте отмечены и другие сундуки. Те, что снизу, мы уже собрали. Те, что сверху, находятся внизу, под утесом, поэтому они не включены в маршрут. 

Те, что сверху, находятся внизу, под утесом, поэтому они не включены в маршрут. 

Сорок пятый сундук находится на среднем ярусе горы, его не сразу видно. 

Добежав до сорок шестого сундука, ждите нападения сзади. Вас попытаются остановить три хиличурла. Убейте их, чтобы забрать сокровища. 

Сорок седьмой сундук находится рядом с горой. Чуть дальше — лагерь хиличурлов с сорок восьмым сундуком. 

А вот и лагерь. 

Сорок девятый сундук на краю горы. Тут тоже будет парочка монстров. 

Пятидесятый сундук прямо рядом с озером — в верхней его части. Над водой возвышается небольшой уступ, сундук на нем. 

Чтобы получить пятьдесят первый сундук, придется убить митачурла. Также сзади будут атаковать хиличурлы. 

Пятьдесят второй сундук — шикарный, обитый золотом, стоит на группе островов. Туда можно просто слететь с уступа. Хотя добраться вплавь тоже не проблема. 

Ну что, друзья, статья получилась длинная, нижнюю часть Долины Звездопадов мы пробежали. Про сундуки в районе озера звездопадов и на Горах Буревестника я расскажу во второй части. Нашли все сундуки? Нашли даже больше?! Пишите, если я что пропустила!

Долина Призрачной Луны

Долина Призрачной Луны
Уровень 67-70
Столица Черный Храм
Популяция Неизвестно
Расы Демон Орк Скверны Нага Эльф крови Ночной эльф Дреней Орк Дворф Громового Молота Дракон пустоты
Правитель Иллидан Ярость Бури
Крупныепоселения Цитадель Громового МолотаФорт ЛегионаДеревня Призрачной ЛуныКрепость Драконьей Пасти
Принад-лежность Иллидари
Место-положение Юго-восточное Запределье

Долина Призрачной Луны находится в южно-восточной части Запределья, на востоке от Леса Тероккар. Здесь расположен Черный Храм (резиденция ]), а также поселения дворфов, названных в честь их руководителя ], также здесь можно встретить Майев Песнь Теней — отчаянную стражницу Иллидана.

Звери Диких Земель – Горгронд

Сегодня, возможно, был опубликован один из последних блогов о бестиарии Warlords of Draenor. На этот раз на основе существ, которых вы встретите в Горгронде. Будьте уверены, Железная Орда — не единственная угроза Дренору!

Первобытные силы, сотворившие земли Дренора, все еще находятся в конфликте по сей день, и ни в каком другом месте это не проявляется так очевидно, как в Горгронде. Земля противоречий, Gorgrond , представляет собой бесплодные каменистые равнины и густые заросшие джунгли.

Ботани

Стройные, предусмотрительные и расчетливые, эти загадочные живые деревья целеустремленно стремятся к дебрям Дренора. Умудренные древними обычаями, они ищут утерянные артефакты ушедших веков, чтобы обеспечить взрывной рост своей территории… часто за счет других разумных обитателей Дренора. ботани ведут вечную войну с созданиями из камня, а уроженцы Горгронда всеми силами стараются выжить в эпицентре постоянных конфликтов между ботани и горенами, гроннами, магнаронами и прочими. С тех пор, как Железная Орда и каменные существа начали работать вместе, ботани стали еще более агрессивными — орки и дренеи в последнее время исчезают в плотных анклавах ботани.

Зараженные

Ботани долгое время выращивали уникальную растительную жизнь в своих орошаемых прудах или в жилищах на деревьях, но гораздо более ужасающей является их способность выращивать флору внутри живого хозяина.


зараженных

Генезавр

Генезавр — это огромные полубоги, которые восходят к эпохе колоссов, когда великаны формировали ландшафт Дренора в условиях постоянной войны. Ботани сохранили способность общаться с этими бастионами жизни, а генезавры почитаются в их культуре как боги. Дренеи еще не определили, бессмертен генезавр или нет; генезавры, появляющиеся из прудов, за которыми ухаживают ботаники, часто сохраняют воспоминания и волю своих давно умерших предков. Авантюристов, которым посчастливилось увидеть этих редких существ, следует держать подальше от генезавров.

Горен

В то время как гронны и магнароны формируют мир своей грубой индивидуальной силой, горены уничтожают оппортунистов, которые незаметно шныряют между неуклюжими ногами своих более крупных собратьев. Размером примерно с азеротского трогга, горены живут огромными колониями, которые зарываются в землю, пожирая минералы и оставляя за собой извилистые пещеры. Им нравится поедать кристаллические минералы, которые перевариваются и выдавливаются через их кожу, давая некоторым горенам преимущества бронированного кристаллического панциря. Проклятие как орков, так и дренеев-шахтеров, горены вынюхивают и заселяют богатые минералами норы. Искателям приключений следует опасаться способности горенов стрелять кристаллическими снарядами и роиться вокруг неподготовленных исследователей перекатывающимися стаями, а также их невероятно острых зубов и едкой слюны.

Где найти подношения для Камня памяти

Отметим, что ни один из квестовых предметов не будет отмечен на карте, поэтому вам придется искать их самостоятельно. Кроме того, вам предстоит довольно часто взбираться на горы и много бегать, поэтому рекомендуем вам запастись едой на выносливость, а также взять парочку Анемо персонажей, чтобы ускорить свой бег.

На карте выше показано примерное расположение всех подношений. Искать их можно в любом порядке.

Копье соратника

С этим предметом все довольно просто. Вам нужно будет переместиться к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, а затем пойти на запад и подняться на гору в Ущелье Тяньгун. Можете также переместиться к статуе семи архонтов на западе, а затем спланировать в сторону утеса на юго-востоке. Вы найдете оружие на краю обрыва.

Парящее перо

Переместитесь к телепорту в Ущелье Тяньгун. Затем сверните вправо и используйте трамплин, чтобы подняться на верхний выступ. Вам предстоит часто использовать эти платформы для прыжков, чтобы взобраться на нужный утес. Наверху воспользуйтесь следующим трамплином.

Далее сверните вправо и заберитесь на каменный выступ по деревянному помосту. Впереди вы увидите огромный утес, на который вам и нужно будет взобраться. Для этого поверните направо и начните лезть по скалам и деревянным конструкциям наверх.

Взобравшись наверх, бегите к краю утеса, на котором установлен столб. Дойдя до нужно места, вы увидите пару цветков и гнездо. Исследуйте гнездышко, чтобы отыскать Парящее перо.

Шлем защиты

Он находится в локации Вход в Разлом. Переместитесь к телепорту и спланируйте вниз. В нужном месте вы обнаружите деревянную лачугу. Через главную дверь войти в постройку нельзя, поэтому приземлитесь на крыше и войдите внутрь через окно (смотрите скриншот ниже).

Войдя внутрь, сразу же сверните влево и спрыгните в щель на полу. Оказавшись внизу, пройдите в помещение с жаровней и несколькими снопами сена. Вам нужно будет поджечь сено, лежащее на полу. Для этого лучше всего использовать огненного лучника, однако подойдет любой Пиро персонаж.

Как только сено сгорит, появится проход в тайник. Спуститесь в ямку и исследуйте ее, чтобы забрать шлем защиты. После этого вы сможете открыть дверь. За ней вас будет ждать главарь похитителей сокровищ Малой из Цинцэ. Разберитесь с ним и направляйтесь на поиски следующего подношения.

Общий кубок

Для его получения вам нужно будет начать и выполнить миссию «Проникновение в стан врага». В конце этого квеста появится драгоценный сундук, внутри которого вы и обнаружите нужную вещицу.

Цветок созерцания

Вы сможете собрать его на вершине Киноварного утеса неподалеку от Тан Учоу, с которым связано задание «Прошлое героя с вершины». После того как вы сорвете цветок вам придется сразиться с данным персонажем, а потом передать ему яйцо. Только после этого нужный предмет появится в вашем инвентаре.

Солнечные часы эпох

Они находятся в Ущелье Фуао неподалеку от телепортационной точки. Переместитесь к последней, а затем начните взбираться на ближайшую гору. На вершине вы обнаружите стол, возле которого будет сидеть похититель сокровищ. Разберитесь с ним, а затем осмотрите содержимое сосуда, чтобы отыскать часики.

Нововведения

Самым важным, о котором вам нужно знать, является способность — поиск рыбы. Можно приобрести, если прочитать истрепанный журнал, которого выуживается из любых обломков старого и нового континента. Позволит вам видеть рыбные косяки на миникарте также, как руду или траву.

Также в Burning Crusade появляется такая фишка, как ежедневные квесты, и рыбная ловля не будет исключением. Для того, чтобы их выполнить вам понадобится 70-ый уровень персонажа, аналог рыбалки — не менее 350.

Выдает эти задания НИП — Старина Барло, которого можно найти на озере к северу от Шаттрата в Тероккаре. Он вам предложит один из пяти вариантов:

Наградой за каждый такой квест является мешок рыбацких сокровищ, который содержит разные ништячки: рыболовные примочки, частицу воды, самоцветы, а также эпическое кольцо, дающее +22 к каждой основной характеристике. Также в тот день, когда вы будете выполнять квест «Кроколиски в городе» вы можете получить из такой сутки 1 из 4 петов кроколисков.

Напоследок самое интересное. В горах Тероккара есть три озера, до которых можно добраться только на летающем маунте.

  • Озеро черного ветра;
  • Озеро Эре-нору;
  • Озеро Иорун.

Эти три бассейна — единственные места, где можно выудить Мистера Пинчи. Он имеет три заряда, которые могут выполнить одно из следующих действий:

  • призовет моба 70 уровня, который будет вас охранять;
  • призовет моба 70 уровня, который на вас нападет;
  • подарит подарок, который содержит небольшое количество банок на ману и ХП;
  • бафнет вас на 1200 хп на 1 час;
  • подарит вам шкатулку с волшебным речным раком — одного из самых редких петов в игре.

Сам Пинчи является отсылкой к Симпсонам. В серии «Лиза получают пятерку» Гомер завел себе маленького лобстера с целью откормить и съесть, а назвал его Пинчи.

Центры заданий Альянса в Burning Crusade Classic в Долине Призрачной Луны

1. Крепость Громового Молота

Квесты из Крепости Громового Молота отправят игрока в близлежащие регионы, такие как Обломки Скет’лона, Поля магмы и Крепость Легиона. Большинство квестов – это знакомство с зоной и существами здесь, а также некоторые истории о зоне и влиянии Легиона. Квесты, дающие NPC в Крепости Громового Молота, – это Тан Йорегар, Гномус, Командир крыла Нуаинн, Целитель Земли Софур, Зорус Судья и Грифонад Киран.

Некоторые квесты доступны в Крепости Громового Молота

Поля магмы надевают,  вам наколенники, Великолепно!, В осаде!,  Призрак в машине

Обломки Скет’лона Обломки

Крепость Легиона в Крепость Легиона,  Установка бомбы, Взрыв инферналов!

2. Башня Кузни Смерти

 Кузница Смерти – это квест, доступный в конце цепочки квестов Крепости Легиона, и его следует взять перед тем, как отправиться в Башню Кузни Смерти. Квесты из квестового центра Башни Кузни Смерти заставят игроков Альянса отправиться в Кузню Смерти и сразиться с Советом Теней внутри. В Башне Кузни Смерти есть только один квестодатель, Штормер Эван Дикокрыл. Квесты из Башни Кузни Смерти в конечном итоге вернутся в Крепость Громового Молота.

Некоторые квесты доступны в Башне Кузни Смерти

Кузница Смерти повергнет вестника войны !,  Приспешники Совета Теней, Судьба Фланис, Зал Призыва

3. Святилище Звезд (Провидец)

В зависимости от вашей принадлежности к двум фракциям Шаттрата, вы отправитесь либо в Святилище Звезд, если вы Провидец, либо в Алтарь Ша’тар, если вы Алдор. Квесты из Святилища Звезд отправят игрока в Руины Баа’ри и за пределы Черного Храма в Руинах Карабора и на террасу Ата’мал. Дающее Quest в Святилище Звезд Лариса Sunstrike, Чародей ТЕЛИС и Варен Исправитель.

Некоторые квесты доступны в Святилище Звезд (Провидец)

Руины Баа’ри Скрижали Баа’ри, Сломанный Пеплоуст

Руины Карабора и Терраса Ата’мала Тренировочные площадки Карабора, Необходимое отвлечение, Великое возмездие

3. Алтарь Ша’тар (Алдор)

В зависимости от вашей принадлежности к двум фракциям Шаттрата, вы отправитесь либо в Святилище Звезд, если вы Провидец, либо в Алтарь Ша’тар, если вы Алдор. Квесты от Алтаря Ша’тар отправят игрока в Руины Баа’ри и за пределы Черного Храма в Руинах Карабора и на террасу Ата’мал. Квестодателями в Алтаре Ша’тар являются экзарх Онаала, воздаятель Алуумен и анахоретка Джейла.

Некоторые квесты доступны в Алтаре Ша’тар (Алдор)

Руины Баа’ри Скрижали Баа’ри,  Племя Пеплоустов

Руины Карабора и Терраса Ата’мал Тренировочные площадки Карабора,  Необходимое отвлечение, Возвращение святых земель

Сокровища долины призрачной луны

5 Причин вступить в Тиранию Приветствую, боец! Ищешь надежную и дружную PvP гильдию? Ты попал по адресу! Вот 5 причин написать заявку в Тиранию прямо сейчас!

Тирания является крупнейшим WPvP-сообществом за Альянс. Более 200 активных игроков и наши ряды стремительно пополняются! Все хотят стать частью легенды! Гильдия Тирания в World of Warcraft — это опыт, проверенный временем.

Различные конкурсы, турниры, РБГ, Арена-тиммейты, маневры с другими гильдиями, знаменитая «Ловля фармеров ХК» и многое другое. И это не просто так! Наши офицеры стараются держать бойцов гильдии в форме, ведь соперник может бросить вызов в любой момент!

Тирания ведет очень тщательный отбор игроков в свои ряды. В наших рядах будет лишь сильный духом,целеустремленный и опытный боец! Слюнтяи Тирании не нужны! Прием ведется на сайте гильдии методом подачи заявки. Заявку рассматривает в течении нескольких дней весь офицерский состав, дабы оценить перспективы кандидата.

Если ты все же попал в наш коллектив, тебя встретят как своего! Здесь ты наверняка найдешь арена-тиммейта и РБГ-статик. Тебе помогут советом и поддержат в трудное время. Гильдейский чат и Discord всегда живой! Найдется тема для обсуждения чего угодно!

Гильдия имеет свою структуру и придерживается строгого свода правил с самого начала. Гильдия делится на два крыла. Основное и аутдор-крыло. Базовое крыло — это крыло ориентированное на все виды PvP, будь то аутдор, РБГ или БГ. Требования к базовому крылу на порядок выше. Аутдор крыло реализовано в виде дочерней гильдии — «Тирания ТМ». Чаты двух гильдий объединены, а требования ниже. Отличный выбор для любителей аутдора! PvP Гильдия Тирания в WoW — правильный выбор.

Источник

Репутация Фракции

Крылья Пустоты – необычный выводок драконов, порожденный яйцами черных драконов Смертокрыла и наполненный чистой энергией Пустоты. Теперь они стремятся найти свою идентичность за пределами деструктивного наследия своего отца. Чтобы заработать репутацию, нужно летать, и это в основном достигается за счет выполнения ежедневных заданий или редких (объект № 185915) сдачи, хотя получение превознесенной репутации позволит игрокам получить ездового дракона Крыльев Пустоты.

Алдоры и Провидцы противостоящие фракции одновременно стремятся победить Иллидана Ярость Бури и борются за благосклонность Шаттрата. В отличие от других фракций, игроки предпочтут присоединиться к одной из двух и не смогут получать награды от другой, хотя можно переключиться, потратив много времени. Алдоры – древний орден жрецов-дренеев, которые чтят наару и помогают Ша’тар в их битве против Иллидана и Пылающего Легиона, в то время как Провидцы – эльфы крови, посланные Иллиданом, чтобы уничтожить город, но вместо этого обратились против своего бывшего принца и поклялись в верности А’далу. Репутация у обоих зарабатывается за счет сдачи.

Прохождение квеста «Собрание драконов и змей»

Как начать задание

Взяться за его выполнение следует после прохождения миссии «Подземные испытания драконов и змея». Далее вам необходимо будет перейти в режим Вечной ночи, воспользовавшись специальным устройством. Увидеть их расположение можно на карте Энканомии.

Затем телепортируйтесь в Теснину и войдите в древнюю библиотеку. Поднимитесь на второй этаж. На месте, где раньше стоял Эндзе, вы увидите призрака по имени Эму. Поговорите с ней. Она попросит вас найти 5 потерянных книг. Если поболтаете с ней еще раз, то она расскажет, где можно отыскать эти книжки. Искать их можно в любом порядке.

Гидрологические исследования в Бякуякоку

Для ее получения вам нужно будет решить головоломку с лабиринтом в Храме вечной ночи и пройти задание «Испытание Датэ», в котором вас ждет еще одна загадка.

Протокол испытаний вишапов глубин

Чтобы добыть ее, направляйтесь в центр исследования вишапов и поговорите с Митием. Далее вам предстоит пройти задание «Трехцветный архив». Приготовьтесь к сражению с монстрами.

На свету, под тенями

Добыть эту книжку можно путем выполнения двух головоломок. Первая спрятана в Дайнити Микоси, а вторая – в Сердце змея. Вам придется взаимодействовать с треугольными механизмами и запоминать символы на стенах.

Змей и драконы в Токоекоку

К счастью, отыскать ее гораздо легче, чем остальные книги. Для этого просто переместитесь в город Инадзума (остров Наруками) и доберитесь до Куроды, владельца книжной лавки и редактора издательского дома Яэ. Нужная книга стоит всего 1500 моры.

Верните книги на полку

Собрав все 5 книг, возвратитесь к Эме и снова поговорите с ней. Затем вам нужно будет расставить их по полкам. Для этого идите в левую часть комнаты на втором этаже и взаимодействуйте с дальним стеллажом (или зеркалом).

В результате задание завершится. Вы получите 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 моры, а также откроете трофей «Если б Токое узнал…».

Найти 100 дренорских сокровищ

По всему Дренору разбросано более 200 различных сокровищ, но для полетов в Дреноре и выполнения достижения Дренорских первопроходец вам нужно найти лишь 100 из них – то есть выполнить достижение Мастерский охотник за сокровищами.

Все эти сокровища могут быть найдены и подобраны лишь однажды для каждого игрока, после чего они навсегда исчезают. Сокровища видны каждому индивидуально, поэтому вы можете не переживать, что кто-то откроет их раньше, и вам придется ждать их респауна.

Важно заметить, что сокровища из локации Танаанские джунгли, добавленной в патче 6.2, не учитываются в прогресс данного достижения

Карты сокровищ Дренора

После того, как вы завершите квесты на Хранителя мудрости в каждой отдельной локации Дренора, вы сможете купить для данной локации карту сокровищ, на которой указано положение всех тайников, которые вы еще не открыли. Такие карты продаются за 100 золотых у Гракиса в Преграде ветров (для Альянса) и Шрикки в Копье войны (для Орды).

Помимо этого в гарнизоне есть миссии исследования, в награду за которые также можно получить карты сокровищ. Для Орды это единственный способ получить Карту сокровищ Долины Призрачной луны, а для Альянса – Карту сокровищ Хребта Ледяного огня.

Вот список миссий, которые могут помочь с картой сокровищ для Дренорского первопроходца:

Вы также можете приобрести Записную книжку исследователя у Гракиса / Шрикки, чтобы получить дополнительные миссии исследования для соратников (учтите, что не может быть более одной активной миссии одновременно).

Помимо покупки карт вы можете просто установить аддон Handy Notes Draenor Treasures, который отображает положение сокровищ на карте и указывает, как до них добраться (если расположены не на поверхности земли).

Экипировка для альтов

В локации Зерет Мортис есть два торговца экипировкой для альтов.

226 экипировка за Аниму

Торговец Hadja в Укрытии предлагает токены для экипировки по 500 Анимы. Аналогично токенам из Кортии, эти токены можно отправить альтам, чтобы помочь им обзавестись экипировкой.

Какие токены можно купить за аниму:

Broker’s WeaponryBroker’s AccessoryBroker’s HelmBroker’s ChestpieceBroker’s Legguards

Broker’s ShouldersBroker’s GlovesBroker’s BootsBroker’s BracersBroker’s Belt

Broker’s CloakBroker’s BraidBroker’s Ring

246 экипировка за Пустынные реликвии

Для тех альтов, кто активно исследует Зерет Мортис, Rafiq в Приюте Пилигрима продает экипировку 246 уровня за Sandworn Relic.

Эту экипировку можно получить следующими способами:

  • 10-25 штук из Sandworn Chest. Сундуки закрыты, их можно открыть, полутав с монстров в той же зоне Sandworn Chest Key Fragment. Пять фрагментов ключа можно объединить в Sandworn Chest Key, которым открываются сундуки
  • 3-7 штук падают с рарников: Akkaris, Garudeon, General Zarathura, Mother Phestis
  • шанс получить 5-7 штук за дейлики в Зерет Мортисе

Стоимость каждого куска экипировки:

  • Плащ, наручи, пояс: 160 Sandworn Relic
  • Ступни, перчатки, наплечники: 230 Sandworn Relic
  • Нагрудник, шлем, штаны: 300 Sandworn Relic

Хранитель Мудрости Дренора

Хранитель мудрости Дренора/Хранитель мудрости Дренора — общие на всю учетку достижения, для которых нужно пройти важные сюжетные линии в пяти локациях Дренора.

Хотя мета-достижение и привязано к учетной записи, прогресс в выполнении каждой линии закрепляется только за одним персонажем. Если персонаж А может выполнить Скатертью Таладорога, а персонаж Б может выполнить Награндиозно!, чтобы это засчиталось в Хранитель мудрости Дренора, то персонаж А не может выполнить всего 2 квестовые цепочки из Скатертью Таладорога, где остальное выполнит персонаж Б.

  • Если я пойду и долиною Призрачной Луны/Вас охватит… Ледяной огонь!
  • Скатертью Таладорога/Скатертью Таладорога
  • Награндиозно!/Награндиозно!
  • Горы горя в Горгронде/Горы горя в Горгронде
  • Между Араком и наковальней/Между Араком и наковальней

Безмолвная искательница знаний

Доберитесь до специального отверстия

Выйдя из пещеры, вы заметите, что попали в совершенно другое место – все вокруг словно увеличилось в размерах. Пройдите через дупло, чтобы попасть в просторную область с сундуком, закрытым барьером. Разберитесь с плесенниками и заберите сокровища.

Затем подойдите к Прыгучему грибу и запрыгните на него, чтобы использовать в качестве трамплина и дотянуться до четырехлистного клевера наверху. В итоге вы перелетите на грибной выступ чуть выше. Далее пройдите через тоннель, и вы попадете в древнюю комнату.

Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в отверстие. С правой стороны откройте обычный сундук, а потом сверните влево к указателю, чтобы снова возвратиться в изначальное подземелье.

Найдите путь на верхний уровень дупла

Дорога впереди будет закрыта лозами. Подойдите к первобытному янтарю и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что для открытия янтарной двери вам нужно будет для начала отыскать три куска первобытного янтаря.

Вы снова попадете в открытую область. Прыгайте по грибам, чтобы добраться до очередного прохода наверху. Бегите через туннель, следуя за маркерами. Вы попадете в небольшую область с богатым сундуком и хиличурлами. Разберитесь с врагами, заберите сокровища и приблизьтесь к зеленой сфере.

Этот портал работает почти по тому же принципу, что и фазовые врата из Инадзумы. Вы поднимитесь наверх, а потом приземлитесь в новой области со вторым куском янтаря. Подберите его. Затем воспользуйтесь четырехлистным символом наверху (клавиша «Т»), чтобы подняться на выступ и пройти вперед.

Спрыгните вниз на гигантский гриб с третьим куском янтаря. Поверните камеру направо, и вы увидите очередной символ – притянитесь к нему для попадания наверх. Откройте янтарные врата с помощью собранных камней. Двигайтесь дальше, и вскоре вы снова окажитесь в другом пространстве.

Как решить головоломку во внутреннем дворе

Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограждению, на другой стороне которого расположился сад с сакурой и камнями. На булыжниках при этом можно увидеть странные символы. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет повернуть камеру таким образом, чтобы раздельные знаки образовали единую картину.

Для этого пройдите в правую часть комнаты, а потом начните вращать камеру, чтобы образовать символ, показанный на втором скриншоте выше. Экран «поплывет» на секунду, а в левой стороне помещения откроется новая дверь. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь на лифте. В итоге вы возвратитесь в изначальное подземелье.

Как попасть на верхнюю платформу

Вы попадете в очередное просторное помещение. Воспользуйтесь четырехлистными символами, висящими в воздухе, чтобы подняться наверх. Там вы столкнетесь с Вестником Бездны. Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в схватку с врагом. Рекомендуем сразу же наложить щит на своих персонажей.

Если у вас нет щитовика, то просто уклоняйтесь от атак врага и бейте его при возможности. Когда у босса останется мало здоровья, он тоже создаст щит, причем уничтожить его будет нельзя, поэтому вам нужно лишь продержаться определенное время, пока не начнется новая кат-сцена (возможно, для активации ролика нужно продолжать бить врага).

После ее завершения вы возвратитесь в пещеру с Хайпасией. Поговорите с исследовательницей. Вы узнаете, что у вас были галлюцинации. Затем вам нужно будет приготовить еду на костре. Подойдите к кастрюле на выходе из пещеры и выберите опцию «Сделать бэнто». Теперь угостите ученую приготовленной едой.

Побеседовав с Хайпасией, возвратитесь в Гандхарву. Там поговорите с Тигнари и Коллеей. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и рецепт Питы.

Обитатели[]

  • Элементали Воздуха
  • Духи Араккоа
  • Эльфы Крови
  • Химеры
  • Колоссы
  • Гончие недр
  • Диметродоны
  • Стражники ужаса
  • Дракондоры
  • Дракониды
  • Повелители ужаса
  • Элементали Земли
  • Элекки
  • Эредары
  • Эфириалы
  • Орки Скверны
  • Скверноботы
  • Скверносвины
  • Стражи Скверны
  • Элементали Огня
  • Мясожоры
  • Ган’арг
  • Духи
  • Инферналы
  • Наги
  • Мо’арг
  • Драконы Пустоты
  • Скаты Пустоты
  • Слизни
  • Совы
  • Властители Преисподней
  • Опустошители
  • Камнедеры
  • Сатиры
  • Скорпионы
  • Воздушные змеи
  • Теневой Совет
  • Шиварра
  • Суккуб
  • Элементали Воды
  • Гневостражи

Редкие существа

Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений  Весьма редкий или  Чертовски редкие.

  • Страж портала Коллидус
  • Посол Жеррикар
  • Краатор

История [ править | править код ]

Помимо того, что здесь расположено творение Иллидана — Черный Храм, локация получила свое название в честь Клана Призрачной Луны под руководством Нер’зула , который строил здесь свои опорные пункты. До разрушения Дренора, на северном побережье локации находился регион под названием Берег Скелетов.

Worldofwarcraft.com описывает следующее о Долине Призрачной Луны:

Эта долина является мрачным зрелищем демонической магии, выходящей из-под контроля. День и ночь, расплавленные потоки энергии Скверны вырываются из под земли, в результате чего цвет неба желчно-зеленый. На востоке расположен Черный храм, место владыки Иллидана. Когда Темный Портал был вновь открыт, Иллидан и его союзники боролись с силами Легиона, чтобы сохранить все другие порталы Запределья и оставить их закрытыми.

Основы и полезные советы

Как начать испытание

Для начала этой задачи необходимо первым делом выполнить задания «Куча дел в Лунную охоту» и «Лунное утешение. Часть I». Мы подробно рассказали о них в соответствующих руководствах. После этого вы сможете сразу же отправиться в отмеченный район для нахождения нужных предметов. Это приведет к увеличению прогресса сбора текущей области. Ознакомиться с соответствующим показателем можно в меню события.

Как только вы достигните заданных значений в указанных областях, вам удастся добыть уникальный двуручный меч Благодатный владыка вод, а также материалы, необходимые для его возвышения и пробуждения. Кроме того, вы будете повышать праздничную жару, необходимую для разблокировки следующих миссий.

Подсказки по сундукам и амулетам

Вы можете отправиться в Гавань Ли Юэ и поговорить там с Линь Ян, чтобы узнать, где расположены некоторые ненайденные вами сундуки таинственной луны и амулеты лунной охоты. Это заметно упростит поиск данных предметов.

Правда, она отмечает далеко не все объекты, поэтому если у вас возникли сложности с их нахождением, то изучите информацию представленную ниже.

Репутация Фракции

Крылья Пустоты – необычный выводок драконов, порожденный яйцами черных драконов Смертокрыла и наполненный чистой энергией Пустоты. Теперь они стремятся найти свою идентичность за пределами деструктивного наследия своего отца. Чтобы заработать репутацию, нужно летать, и это в основном достигается за счет выполнения ежедневных заданий или редких (объект № 185915) сдачи, хотя получение превознесенной репутации позволит игрокам получить ездового дракона Крыльев Пустоты.

Алдоры и Провидцы противостоящие фракции одновременно стремятся победить Иллидана Ярость Бури и борются за благосклонность Шаттрата. В отличие от других фракций, игроки предпочтут присоединиться к одной из двух и не смогут получать награды от другой, хотя можно переключиться, потратив много времени. Алдоры – древний орден жрецов-дренеев, которые чтят наару и помогают Ша’тар в их битве против Иллидана и Пылающего Легиона, в то время как Провидцы – эльфы крови, посланные Иллиданом, чтобы уничтожить город, но вместо этого обратились против своего бывшего принца и поклялись в верности А’далу. Репутация у обоих зарабатывается за счет сдачи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: