Все карты сокровищ в god of war

Гайд по всем сокровищам red dead redemption 2

Карта сокровищ № 5 — Дань черепахи

Местоположение карты сокровищ

Как только вы получите голову Мимира, вернитесь в подвал ведьмы, чтобы найти карту сокровищ. Карта сокровищ находится в маленькой восточной комнате за пределами Скрытой палаты Одина.

Создайте несколько световых мостов с помощью Атрея, а затем ударная стрела в конце позволит вам получить доступ к этой маленькой комнате.

Как решить карту сокровищ дани Черепахи

Собрав карту и расшифровав карту, вы обнаружите, что это Речной перевал. Оказывается, на этот раз; сокровище не слишком далеко от места на карте.

Выйдите из подвала и идите к черепахе. На этом пути вы найдете насыпь грязи с правой стороны рядом с гигантскими камнями. Это место вашего сокровища. Соберите сокровище.

Сердце Моря

Сундуки с сокровищами – это единственное место в игре, где можно найти Сердце Моря. На первый взгляд оно может показаться вам бесполезной вещью, но не спешите расставаться с ним. Сердце Моря — невероятно редкий предмет, который используется для создания морского проводника.

Морской Проводник – это блок, который дает ближайшим игрокам эффект Морской Силы. В этом смысле они чем-то похожи на всем известные Маяки. Рядом с Морским Проводником у вас появится подводное дыхание, ночное видение и ускорение под водой. Кроме этого, Морские Проводники будут атаковать всех враждебных мобов поблизости.

Для создания Морского Проводника вам потребуется одно Сердце Моря и восемь Раковин Наутилуса. Вторые также будет нелегко достать. Вы можете приобрести их у странствующего торговца за пять изумрудов, но вы не сможете купить таким образом более пяти штук за раз. С шансом в 3% Раковина Наутилуса может появиться в руках Утопленника – вражеского моба, похожего на зомби, которого можно обнаружить в подводных руинах. Ещё эти раковины можно поймать при помощи удочки.

Плата нашедшему

Как найти карту сокровищ

Свиток можно отыскать в Забытых Пещерах, расположенных в северной части Озера Девяти. Как только найдете мистические врата, поверните налево в туннель с тупиком. В конце пути вы обнаружите сундук. Карта будет лежать прямо перед сундучком.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище сокрыто глубоко в Крепости Нортри, находящейся в северной области Мидгарда. Вы можете войти в нее через тоннели, расположенные в Руинах Древнего причала, которые можно отыскать на северной стороне Озера Девяти. Воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться до причала с большим каменным столбом, украшенным гербами.

Поднимитесь на выступ, ведущий к водяному колесу, а потом поверните направо. Вы увидите несколько веревок и досок со стороны башни – используйте их, чтобы подняться наверх. Курган будет находиться в одном из углов верхнего уровня.

Чем заняться в Зерет Мортисе — дейлики, рарники, сокровища, эвенты

В Зерет Мортисе предусмотрено много различных активностей для игроков.

Би-виклик

Основная активность — квест, который можно выполнять два раза в неделю: Patterns Within Patterns. Это задание дает Болвар после прохождения третьей главы кампании патча 9.2.

Для выполнения виклика нужно сделать много разных вещей в Зерет Мортисе — дейлики, локальные задания, убийство рарников, поиск сокровищ и т.д.

За выполнение квест даются следующие награды:

  • +500 репутации с Просветленными
  • 150 Cosmic Flux
  • +1 Известности ковенанта (если она меньше 80)
  • Tribute of the Enlightened Elders, который содержит
    • 800-1100 золотых + серый хлам примерно на 50 золотых
    • 1х Anima Matrix
    • 62-70 Cyphers of the First Ones
    • шанс получить 1х Progenitor Essentia
    • 1 предмет экипировки Зерет Мортиса (ilvl 239-252)

Дейлики

Как и в других зонах ШЛ, в Зерет Мортисе много дейликов и локальных заданий.

Доступ к дейликам и локалкам открывается после прохождения третьей главы сюжетки. Дополнительные квесты будут открываться по ходу прогресса в системе Шифра Предвечных.

  • две локалки доступны изначально; третья открывается после исследования Cachial Understanding

    локалки появляются в случайных местах карты, дают репу с Просветленными, а также могут дать золото, Аниму и экипировку

    в Шифре Предвечных (можно исследовать в первый день патча 9.2)

  • два дейлика доступны сразу, третий открывается после исследования Altonian Understanding

    дейлики можно брать в зонах Низина изгнанника и Приют пилигрима (их видно на карте); в награду можно получить Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и, с некоторым шансом — золото, Аниму, экипировку, Sandworn Relic

    в Шифре Предвечных

Шифр Предвечных

Шифр Предвечных — основная система прогресса в Зерет Мортисе. Она использует валюту Cyphers of the First Ones, которую вы сможете зарабатывать за различные активности в локации.

Прокачивая Шифр Предвечных, вы будет получать определенные улучшения для Зерет Мортиса — баффы, повышение уровня предметов за квесты в локации и т.д.

Так выглядит система Шифра Предвечных

Рарники Зерет Мортиса

В локации Зерет Мортис обитает 29 редких монстров (рарников).

За убийство рарников дают токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones и Cosmic Flux. Также есть шанс получить экипировку для вашей специализации.

За каждого рарника дают +10-15 репутации с Просветленными.

Лут с каждого редкого монстра можно получить только один раз за день. Обнуление происходит одновременно с обнулением дейликов.

За убийство всех рарников Зерет Мортиса предусмотрено достижение Adventurer of Zereth Mortis.

Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →

Сокровища

По всему Зерет Мортису спрятано множество сокровищ. За их обнаружение можно получить токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и игрушки вроде Protopological Cube.

Если найти все сокровища локации, дадут достижение Treasures of Zereth Mortis.

Также есть несколько сокровищ, которые можно лутать раз в день:

  • Avian Nest
  • Cypher-Bound Chest
  • Discarded Automa Scrap
  • Forgotten Treasure Vault
  • Mawsworn Supply Chest
  • Prying Eye Discovery
  • Pulp-Covered Relic
  • Tarachnid Eggs

Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →

Кузни протосинтеза и крафт

Кузни протосинтеза — новая система крафта в патче 9.2 «Конец Вечности».

Она напоминает похожую систему из Мехагона в БФА: вы можете собирать различные материалы по всей локации Зерет Мортис, а потом создавать из них маунтов и питомцев.

Кузня протосинтеза в Зерет МортисеОкно крафта в кузне протосинтеза

Ворлд-босс Антрос

В Зерет Мортисе один ворлд-босс, Антрос. Он находится на самом северном острове локации. Добраться туда можно с помощью транслокатора на севере Зерет Мортиса.

С Антроса падают вещи 259 уровня и проводники 200 уровня.

Таблица лута этого ворлд-босса:

Sav’thul’s Calamitous TantourDealic Deterrent StockingsLattice of the Distant KeeperAntecedent’s Aliform Joggers

Destruction-Core HandlersControlled Sequence ClaspAntros’ Entrusted BascinetCosmic Guardian’s Casing

Adaptive Armor FragmentCondensed Anima Sphere

Читы для Warcraft III и Frozen Throne

Самое популярное

  • WhosYourDaddy – ваши герои и союзные войска становятся бессмертными и могут укладывать вражеских юнитов с одного удара.
  • GreedIsGood 0000 – дает игроку необходимое количество золота и древесины. Вместо нулей можно подставить любое численное значение. Аналогичный эффект у читов KeyserSoze и LeafitToMe. Первый позволяет наколдовать себе только золото, а второй – только дерево.
  • ISeeDeadPeople – очищает карту от так называемого “тумана войны”, позволяя видеть все происходящее на карте, включая перемещение войск противника.

Ускорение игрового процесса

WarpTen Юниты и здания будут строиться практически мгновенно
TheDudeAbides Магические и физические умения героев и юнитов перезаряжаются значительно быстрее
ThereIsNoSpoon На применение способностей не тратится мана
PointBreak Отключает установленные игрой лимиты на производство войск
IocainePowder Повышенная уязвимость врагов. Все умирают с одного попадания
WhoIsJohnGalt Применение улучшений (апгрейдов) происходит моментально
SharpAndShiny Быстро улучшает все апгрейды до максимального уровня

Читы для одиночного прохождения

Motherland – чит позволяет сразу переместиться к желаемой миссии в сюжетной кампании. Вместо поля “кампания” прописывается одно из четырех названий (orc, human, nightelf или undead), после чего указывается номер уровня. В обычном третьем Варкрафте за людей 12 миссий, за эльфов 8, а за остальные две расы по десять. В дополнении The Frozen Throne орки получили всего три, но очень долгих акта, люди и эльфы по 10 и 11 миссий, а нежити выделили аж 13.

SomebodySetUpUsTheBomb – ввод этого чита автоматически приводит игрока к поражению на карте.

AllYourBaseBelongToUs – мгновенная победа при любых условиях.

StrenghtAndHonor и ItVexesMe – выключение условий победы и выключение условий поражения.

Synergy – древо разработок разблокируется в сюжетной кампании.

Управление временем

RiseAndShine – смена дня и ночи прекращается, на карте постоянно утро.

LightOut – действие на карте происходит после захода солнца.

DayLightSavings 00:00 – ручное выставление часов. Вместо нулей следует вписать точное время, например 13:30.

Пасхалки и секреты в одиночной кампании

Во втором уровне кампании за нежить, если рабами вырубить лес в левой центральной части карты, можно будет увидеть водопад и картинку, отсылающую к одной из рас мира Warcraft – пандаренам. На том же уровне, но уже в левом верхнем углу находится секретный лагерь с Сасквачами (берем рабочих или катапульты и рубим лес).

https://www.youtube.com/watch?v=m80ktmpX8RAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Konack1 plays Warcraft III (Reign of Chaos) – Pandaren Bonus video (https://www.youtube.com/watch?v=m80ktmpX8RA)

В кампании за ночных эльфов, тоже на второй миссии, спрятан гидралиск – гость из другой популярной франшизы Blizzard – Starcraft. Чтобы до него добраться, нужно при помощи направленных выстрелов из баллист вырубить чащи наверху карты.

Прохождение всей сюжетной кампании третьего Варкрафта на высокой сложности позволяет посмотреть 20-секундное видео трейлера Starcraft 2 на движке Warcraft III.

Если быть достаточно внимательным, в некоторых миссиях можно заметить различную живность – птичек, овечек, других зверюшек. Долгое время кликая по животному левой кнопкой мышки, вы заставите его взорваться изнутри, разлетевшись на кучу мелких ошметков и спровоцировав небольшое землетрясение. Кстати, в некоторых миссиях убийство овец войсками (через принудительную атаку) позволит героям обзавестись секретными артефактами, улучшающими их характеристики.

В стартовой главе кампании нежити, когда перешедший на сторону тьмы Артас проходит через город, на одной из площадей два крестьянина раздают друг другу тумаков. Одного зовут Тайлером, другого – Робертом, что является своеобразной отсылкой к всем известному Бойцовскому Клубу.

Начиная с башни Элдин

Дорога к северу от Башни Элдин — самый быстрый путь в Горон-Сити . Просто взлетайте на параплане, чтобы попасть туда.

Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.

Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.

По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.

Также обратите внимание на камни, которые можно разбить, чтобы собрать драгоценные камни. Они имеют тенденцию группироваться внутри пещер, по которым вы будете идти (обозначены пунктирными линиями на карте выше) — и они повсюду над Горой Смерти

Лодыжки огонь

И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.

Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.

Храм Куа Райм

По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)

Здесь они искать не будут

Как найти карту сокровищ

Свиток можно найти в пещерах Горы. Вы пройдете неподалеку от этого места, когда будете идти к горной вершине. Добравшись до огромного подъемника, вы увидите дорогу, ведущую мимо красных кристаллов на скале. Идите по нему, а затем пройдите в туннель. Карта будет лежать на земле внутри тоннеля.

Как решить головоломку и найти клад

Вначале подсказка вам покажется весьма бесполезной, так как в игре можно встретить девять Валькирий, и все они находятся в разных местах. Однако речь все же идет о так называемом Совете Валькирий – это конкретная локация, в которую вы сможете попасть, когда спадет уровень воды в Озере Девяти.

Направляйтесь к причалу Канал Мейсона и войдите в пещеру на скале. Идите по тропинке вперед, пока не дойдете до большой деревянной двери. Откройте ее и пересеките мост. Добравшись до нужного места, подойдите к стулу, стоящему рядом с самым высоким каменным столбом. Клад находится слева от него.

Королевские Военно-Воздушные Силы

Каких только авантюристов не встретишь в Северных королевствах… Однако в игре Ведьмак 3 вам вряд ли доводилось знакомиться с тем, кто хотел приручить детенышей гарпий, вырастив из них настоящие «ВВС» для армии.

Начать этот квест из DLC Каменные Сердца вы сможете на востоке от особняка Вегельбудов, в руинах замка. Там же на вас набросятся кучки гарпий, с которыми можно легко разделаться с помощью арбалета и знака Аард.

В самих развалинах найдите труп того самого авантюриста, что придумал затею с гарпиями. В дневнике он описывает всё взросление гарпий от яиц до взрослых особей. Очевидно, подросшие крылатые бестии захотели полакомиться человечиной.

Что же до тайника, то он находится там же, только на несколько уровней выше. Взберитесь туда по уступам и получите сокровище.

Что можно получить из сундука сокровищ

В зависимости от того каким ключом вы открывали сундук сокровищ вы можете получить случайным образом один из следующих предметов:

При открытии любого сундука сокровищ серебряным ключом можно получить случайным образом самые разнообразные предметы: черные камни, баффы, камни инкрустации, золотые слитки и т.д.

При открытии Незапятнанного сундука сокровищ ключом расхитителя гробниц можно получить случайным образом один из следующих предметов:

Боевой опыт +20% (60 мин.) (бафф активируется сразу)
Опыт навыков +20% (60 мин.) (бафф активируется сразу)
Скорость передвижения +5% (3 мин) (бафф активируется сразу)
Шанс получения трофеев +5% (60 мин) (бафф активируется сразу)
Золотой слиток 10G х 1
Кусок твердого черного кристалла х 1
Заостренные куски черного кристалла х 1
Пропитанный магией пергамент (+20) х 1
Пропитанный магией пергамент (+30) х 1
Окровавленная чаша искупления х 1
Потертый временем золотой кулон х 1
Сокровище павшей династии х 1

При открытии Незапятнанного сундука сокровищ ключом гоблина можно получить случайным образом один из следующих предметов:

Боевой опыт +20% (60 мин.) (бафф активируется сразу)
Опыт навыков +20% (60 мин.) (бафф активируется сразу)
Скорость передвижения +5% (3 мин) (бафф активируется сразу)
Шанс получения трофеев +5% (60 мин) (бафф активируется сразу)
Золотой слиток 100G х 1
Кусок твердого черного кристалла х 1
Заостренные куски черного кристалла х 1
Обрывки воспоминаний х 1
Порошок древних духов х 1
Пропитанный магией пергамент (+40) х 1
Пропитанный магией пергамент (+50) х 1
Окровавленная чаша искупления х 1
Потертый временем золотой кулон х 1
Сокровище павшей династии х 1

Если вам выпали предметы Окровавленная чаша искупления, Потертый временем золотой кулон или Сокровище павшей династии вы можете выполнить следующие задания 1 раз на аккаунт:

Теофилиус Басиан «Окровавленная чаша искупления»Передать окровавленную чашу искупления Теофилиусу БасиануНаграда: опыт влияния (300), золотой слиток 10G х 2

Дора Фонти «Потертый временем золотой кулон»Отдать Доре Фонти Потертый временем золотой кулонНаграда: опыт влияния (300), золотой слиток 10G х 2

Игорь Бартелли «Сокровище павшей династии»Передать Сокровище павшей династии Игорю БартеллиНаграда: опыт влияния (300), золотой слиток 10G х 2

Возможно вас заинтересует:

Ожерелье пробудившейся луны — атака/меткость3 марта, 2021

Соленая рыба1 января, 2023

Обновление Global Lab Black Desert – 28-10-202228 октября, 2022

Круассан с морепродуктами1 января, 2023

Сокровища Ванахейма

Там В Ванахайме есть три сокровища: Пальцы гиганта, Рождение шрама и Под радугой.

Гигант пальцы ног

Чтобы получить карту сокровищ, отправляйтесь в Святилище Ванир, к западу от Водопада Богини. . Оказавшись внутри храма, пройдите вправо, где вы увидите цепь и труп, лежащий рядом с картой.

Чтобы найти это зарытое сокровище, все, что вам нужно сделать, это отправиться к таинственным воротам Дельта реки. Загляните за ворота, и вы увидите сокровище, сияющее на земле.

Собирание Сокровище даст вам один каменное дерево, один дварфскую сталь, десять расколотых рун, один заточенный металл и​ Сила Ванахейма.

Под радугой

Эта карта сокровищ находится в Саду Ноатуна, к югу от >Лагерь Фрейра. Добравшись до этой области, продолжайте двигаться в северном направлении, и вы найдете карту, лежащую на земле рядом с виноградными лозами.

Закопанное сокровище находится в Водопаде Богини, к югу от >Руины утеса. Пристыкуйте свою лодку и начните карабкаться по стене впереди. Переберитесь на другую сторону и взберитесь на другую стену. На вершине этой скалы вы можете увидеть светящееся сокровище, зарытое вдалеке.

Собрав сокровище, вы получите один каменное дерево, один дварфскую сталь, десять расколотых рун, один заточенный металл. > и Зачарование амулета добродетели Нильфхейма.

Рождение шрама

После завершение задания «Возвращение реки» Фавор, иди к Вход в кратер Таинственные врата. Идите к своей лодке и идите на запад, чтобы добраться до острова с разломом. Вы найдете карту сокровищ на левой стороне этого маленького острова.

Вы нужно направиться на север от Входа в кратер Мистических ворот, чтобы найти зарытое сокровище. Когда вы окажетесь рядом с лодкой, идите на восток и продолжайте идти прямо, пока не дойдете до здания с открытым входом. Внутри вы найдете светящееся сокровище, зарытое справа.

Собрав сокровище, вы получите четыре окаменевших кости. , четыре Светящегося сплава, семьдесят пять Расколотых рун, четыре Слитка Асгарда и Правосудие Асгарда .

Вернуться к быстрым ссылкам

Сокровища «Склонись перед Тором!»

  • Свиток будет в Ландсутерских рудниках, туда вы попадете в ходе второй миссии Брока «Бог из малахита». Попасть туда нужно с южной стороны Озера Девяти – ориентируйтесь на пропасть в деревянном полу. С левой стороны от лифта, пройдя выше, вы заметите свиток сокровищ рядом с красным сундуком. 
  • Что написано в свитке: «оя жизнь была посвящена служению повелителю грома. Свое величайшее сокровище я зарываю там, где должны жить все обитатели Мидгарда – у ног бога богов».
  • Чтобы найти тайник, найдите причал у Смотровой башни. Поднимитесь на верхушку, потом с помощью канатного спуска очутитесь на соседней вышке – там будет храм йотунов. Тайник будет зарыт справа, около камней. 

Меч, голод и предательство

Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.

Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.

Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.

Сами сокровища находятся неподалеку.

На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.

Задание «Девушка в красном и её сокровища»

В лесу мы найдем интересное место, которое явно не тянет на скрытие таинственных сокровищ. По этому ничего удивительного, что его украли.

  • Поговорите с Кли
  • Вместе с Кли преследуйте мага

За магом Бездны нужно бежать, иначе если вы отдалитесь от него на большое расстояние этап задания будет перезапущен и вам придется снова всё проходить (от места обнаружения сокровища).

Найдите следы мага Бездны

После того как вы поднимитесь на небольшой уступ куда улете маг Бездны, задание обновится и нужно будет найти следы мага

Обратите внимание на булыжник слева, его нужно сломать и тогда вам откроется возможность зажечь факел пиро способностями. Это откроет вход в подземелье

  • Войдите в подземелье
  • Найдите мага Бездны в подземелье

В подземелье следуйте по нему пока не найдете мага, ничего сложного нет. Играя за Кли вы достаточно быстро привыкните к её силе и мощи, она достаточно сильный герой и запросто расправляется с противниками.

Поговорите с магом Бездны

ГЛАВА ВТОРАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите 25 заколдованных объектов.Изучите заклинание Огня.

Как вы можете видеть на скриншоте, на экране карты появились новые локации. Экран карты будет менять каждую главу.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ПОЛЕ БИТВЫ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Гора ЛЕГЕНД

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ОГНЯ

На этот раз есть восемь объектов, которые должны быть размещены на свои места.Как и прежде, следуйте той же процедуре, чтобы поместить эти неуместные объекты в правильные положения.

На этом экране семь объектов, но отсутствует восьмой объект. Пожалуйста, проверьте скриншот для восьмого объекта.Помнить; возьмите объекты с красными номерами в соответствующие синим номерам, чтобы вернуть объекты в соответствующие места.

После завершения головоломки вы получите заклинание Огня.Теперь отправляйтесь к Горе Легенд для еще одной головоломки.

ГОЛОВОЛОМКА О ЛЕГЕНДАХ

Используйте скриншоты и выполните следующие действия, чтобы завершить эту головоломку.

Используйте заклинание Огня на выделенные области, как показано на скриншоте.

Теперь возьмите два выделенных объекта, чтобы добавить их в свой инвентарь.

Как видно на скриншоте, перетащите колокольчики на крючки.

Нажмите на место, которое было выделено на этом скриншоте, чтобы услышать песню, которую нужно сыграть, используя колокола.Обратите внимание, как песня идет от высокой высоты к низкой.Звуки, издаваемые колоколами, были рандомизированы, поэтому вам нужно будет использовать свой слух, чтобы завершить эту головоломку, а не скриншот.Вы должны использовать свое заклинание Ветер, чтобы позвонить в эти колокола. Позвоните в каждый колокол, чтобы услышать, насколько высока каждая высота и насколько низка каждая высота.Чтобы завершить эту головоломку, позвоните в колокола по порядку, от самого высокого до самого низкого

Структура[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.

Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах

Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен.
Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.

Содержимое сундуков

Предмет Вероятностьгенерации Количествогенераций Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Кость 10⁄40 25 % 3 57,8 % 1-8
Порох 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Гнилая плоть 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Нить 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Пшеница 20⁄125 16 % 1-4 35,3 % 1-4
Хлеб 20⁄125 16 % 35,3 % 1
Уголь 15⁄125 12 % 27,4 % 1-4
Красная пыль 15⁄125 12 % 27,4 % 1-4
Семена свёклы 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Семена арбуза 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Семена тыквы 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Ведро 10⁄125 8 % 18,8 % 1
Железный слиток 10⁄125 8 % 18,8 % 1-4
Золотой слиток 5⁄125 4 % 9,7 % 1-4
Бирка 20⁄127 15,7 % 1-3 29,0 % 1
Седло 20⁄127 15,7 % 29,0 % 1
Пластинка 13 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Пластинка Cat 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Железная конская броня 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Золотое яблоко 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Золотая конская броня 10⁄127 7,9 % 15,1 % 1
Зачарованная книга 10⁄127 7,9 % 15,1 % 1
Алмазная конская броня 5⁄127 3,9 % 7,7 % 1
Зачарованное золотое яблоко 2⁄127 1,6 % 3,1 % 1

Цитадель Тьмы

Открыта башня только в воскресенье.

Возможные предметы: краска для тёмных героев, пиво, серебро, синий и зеленый шард.

Особенности башни

Босс накладывает 2 яда 5% на команду на 3 хода. Этому баффу нельзя сопротивляться;

Левый бот — слабость 25%;

Правый бот — блокировка бонусов.

Выбор героев

Атаман даёт Блок штрафов команде. Восстанавливает здоровье команды на 25%.

Ясновидящая: Блок Штрафов и Щит на 2 хода. Сила щита зависит от максимального хп героя. Воскрешает всех мертвых союзников с 35% здоровья и даёт им Блок Урона.

Хозяйка Душ. Удаляет с команды все штрафы, накладывает команде Блок штрафов. Увеличивает скорость всех чемпионов во время битвы на 10%. Бад Эль-Казар. Удаляет с саппортов все штрафы. Наносит врагам два Яда 5% на 2 хода. Наносит на 15% больше урона врагам с ядом. Накладывает команде две Регенерации 15% на 2 хода.

Тактика

Лучшим решение для башни будет герои, которые снимают негативный эффект, герои с блоком урона и неуязвимости.

Основная задача на башне: повысить выживаемость. Для этой задачи подойдут 2 саппорта, которые будут лечить после яда команду, не забывая про героев заливающих полоску скорости.

Как найти клад в Minecraft без карты

Если у вас не хватает терпение искать карты, и вы желаете сразу перейти к поиску сокровищ, то есть одна хорошая новость. Заключается она в том, что зарытые сундуки с сокровищами, как правило, можно отыскать в тех же местах, о которых мы рассказали ранее. То есть, в прибрежных районах, особенно возле затонувших кораблей. Если быть более точными, то закопанные сокровища будут появляться на пляжах, снежных пляжах и каменистых берегах.

Но в таком случае будет сложно понять, где начинать копать, поскольку спрятанные сокровища не появятся на карте внезапно, даже если вы будете находиться неподалеку от них. В зависимости от области, в которой они находятся, сундуки могут быть покрыты блоками, соответствующими окружению, например, песком или гравием.

Тем не менее Minecraft славится своей иногда очень необычной рандомной генерацией, поэтому сундук может быть покрыт любым подходящим материалом, даже блоками руды. Поэтому внимательно присматривайтесь ко всем подозрительным насыпям или наборам блоков, которые кажутся вам неуместными в данной локации.

Помимо этого, существуют гарантированные места нахождения сокровищ в зависимости от версии Minecraft. Так, например, в Java Edition вы сможете найти сокровище в точке с координатами 9 из 15 по оси X/Y, которая будет направлена на восток. Если вы играете в Bedrock Edition, то координаты меняются на 8 из 25 по оси X/Z.

Карта сокровищ «Ядовитая тропа»

  1. Первая карта

Одно из самых сложно добываемых сокровищ можно найти с помощью карты сокровищ Ядовитой тропы, которую можно найти только в хижине на озере Кэрн. Загляните под кровать в самой дальней каюте, чтобы найти сейф с картой.

  1. Вторая карта

На карте, которую мы нашли в хижине, изображен «Face Rock» (камень в виде лица), расположенный к северу от Родоса. Нужно забраться на него и, спустившись вниз, найти гнилой ствол. В нем следующая карта.

  1. Третья карта

На взятой карте изображен торговый пост, расположенный к западу от Ван Хорна. Ищите башню, на которую можно подняться возле дороги, ведущей к реке Камасса, чтобы найти извилистый холм.

В кургане (травянистый холмик) вы найдете груду камней, напоминающую глаз. Внутри есть отверстие, в котором вы найдете последнюю карту, ведущую к сокровищу.

На карте показан водопад около Элизианского пруду. Под ним есть пещера. Войдя в нее, держимся правой стороны, пока мы не соскользнем вниз и не увидим маленькую дырочку. Входим в нее и видим узкие коридоры. Как только мы войдем в них, на этот раз мы все время держимся левой стороны и должны достичь пропасти, но если мы посмотрим вниз, то увидим уступ скалы

Запрыгиваем, при этом соблюдая осторожность. Затем идите прямо, пока не найдете груду камней

В пещерах действительно легко заблудиться, поэтому мы все объясним шаг за шагом.

Для начала достаньте фонарь — свет пригодится. Сначала заберитесь на первый выступ и следуйте по коридору. Через некоторое время вы попадете в более широкий коридор. Справа вы заметите узкую тропинку, ведущую вниз

Медленно и осторожно начните спуск, пока не достигнете нижнего уровня. Повернитесь лицом на запад

С правой стороны вы должны заметить еле заметный проход в стене. Присядьте и пройдите. Из этого мини-туннеля вы попадете на развилку двух больших туннелей. Левый ведет к выходу (помните об этом), так что идите направо. Сразу после того, как вы пройдете через правый туннель, посмотрите еще раз направо, и вы увидите оранжевый свет от потушенного пожара. Здесь вы можете собирать предметы и идти дальше. Наконец, вы попадете в просторную пещеру и увидите перед собой пропасть. Вроде тупик, но посмотрите налево. Однако пока ничего не делайте, иначе можете умереть. Посмотрев налево, вы увидите туннель с другой стороны — пока не обращайте на него внимания, он приведет вас к выходу. Здесь вам нужно совершить прыжок с разбега и ухватиться за край справа от этого туннеля. Советуем перед первой попыткой сохранить игру. Идите прямо по узкому туннелю, который выглядит так, будто мы идем по языку. Вы спуститесь к небольшому пруду и увидите камни.

Поднимитесь и взаимодействуйте с камнями. Здесь вы, наконец, найдете награду.

Как покинуть пещеру?

Покинуть пещеру тоже не так-то просто, значит лучше сохранить игру. Вам нужно вернуться туда, где вы прыгнули. Справа вы найдете небольшой выступ, за который легко взобраться, чтобы проникнуть в туннель. Этот туннель приведет вас к более ранней развилке — там вам нужно идти налево, к выходу.

Куш: 4 золотых слитка = 2000 $

Где найти все украденные сокровища в God of War Ragnarok

В этой коллекции артефактов есть шесть украденных сокровищ, которые вам нужно найти. Вы можете найти их все, исследуя Мидгард, и мы настоятельно рекомендуем сделать это после того, как вы выполните несколько сюжетных квестов, особенно если вы разблокировали Копье Драупнира.

Связано >: Вся дань локациям Фрейра в God of War Ragnarok

локация Анк

Вы можете найти Анх в северо-восточной части карты Мидгарда, где вы можете найти статуи гребцов. Вам нужно будет продвигаться по этой локации, побеждая Хелволкеров и Сталкера, охраняющих эту локацию. После того, как они будут побеждены, доберитесь до основания статуи и потяните за цепь, открывая вторую лестницу справа от вас. Спуститесь по лестнице и поверните еще раз направо, и артефакт будет на полу за лестницей.

Местоположение Килы

Кила — церемониальный кинжал. Это один из трех артефактов, найденных на Озере Девяти. Он будет на северо-восточной стороне карты, между высокими и низкими путями, по которым вы можете пройти к более мелким локациям. Вам нужно будет слезть с собачьей упряжки и взбежать по разрушенным ступенькам, чтобы найти предмет.

Джанбия местоположение

Джанбия — это ржавый нож недалеко от того места, где вы нашли Кила. Вам нужно будет идти на запад и идти к югу от разбитого шлема Тира. В углу храма будет площадка с несколькими сосульками. Вы можете сломать эту стену и найти лежащий на земле кинжал.

Местоположение майя

Майя — скульптура одной из южных империй. Это недалеко от того места, где вы найдете Кила. Оттуда идите на юг и под мост храма Тира. С правой стороны будет небольшая скала, рядом с которой можно найти труп с артефактом.

Невероятное место

Вы можете найти это потерянное сокровище к северу от Озера Девяти. Считается, что он находится внутри башни на Берегах Девяти, хотя и находится немного выше нее. Вы можете добраться до этой башни, используя Клинки Хаоса, чтобы прыгнуть на нее, и Ферт будет на земле.

Местоположение Лиры

Последний предмет — это Лира, родом из родины Кратоса. Вы можете найти его на юго-западной стороне карты Мидгарда. Он будет внутри заброшенного аванпоста. Вы должны войти внутрь аванпоста и перепрыгнуть через две щели. Когда вы доберетесь до третьего промежутка, перепрыгните через него и победите прибывающих Хелволкеров. Как только они будут побеждены, поверните направо, и вы сможете спрыгнуть вниз, пройдя под тем местом, где вы совершили прыжок. Появится горстка Огоньков, но Лира останется на земле после того, как они будут побеждены.

Что хорошего в трофеи Дрейка?

Если Трофей Волка предназначен для важного функционального косметического предмета, Трофей Дрейка также делает то же самое, но немного больше повышает вашу выживаемость, в основном, он делает элемент, указанный ниже. Дрейк Трофи:. Дрейк Трофи:

Дрейк Трофи:

  • Делает Шлем Дрейка
  • Дает броню и необходимый компонент для набора доспехов волка.
  • Другой побочный продукт Дрейка, замораживающая железа, также является гибким ресурсом.

Как ни странно, для завершения набора волчьей брони у вас должен быть шлем из маленьких ледяных драконов. Хотя это может немного сбивать с толку, что не сбивает с толку, так это броня 20-26, которую дает вам эта деталь, и, учитывая, что на этом этапе игры мобы более жесткие и смертоносные, вам подойдет любая броня.

Если вам не повезло в выпадении трофея, не бойтесь, еще одна вещь, выпадающая из Дрейка, Freeze Glands, создает отличные предметы, такие как оружие Frostner, и даже немного еды, например Eyescream. В любом случае, когда вы смотрите на него, поиски трофея Дрейка могут привести к лучшему для вас, просто будьте осторожны с горами, поскольку вышеупомянутый Волк также может сражаться с вами, давая вам не очень морозное время наверху.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: