География
Горгронд четко разделен на две части, и каждая отражает характер населяющих ее существ. Восточная часть покрыта пышными кущами, в глубине которых мерцают волшебные пруды. Казалось бы, райский сад — но вскоре становится понятно, что скрывается за его безмятежным видом. Северо-западный край — полная противоположность восточному. Это иссохшая пустыня, не лишенная, впрочем, суровой красоты. Среди величественных скальных нагромождений бьют гейзеры, а серные пруды добавляют ландшафту цветовых пятен.
Карта Горгронда
В игре | |
---|---|
|
Подземелья
Название | Уровень | Размер группы |
---|---|---|
Вечное Цветение | 100 | 5 игроков |
Депо Мрачных Путей | 100 | 5 игроков |
Железные доки | 92 | 5 игроков |
Литейная клана Черной горы | 100+ | 10-25 игроков |
Пути сообщения
- Железные Доки
- Мыс Небоморья
- Дозор Вечного Цветения
- Заросли Вечного Цветения
- Венец Разрушителя
- Верхний Путь
- Диколесье
- Глубокорень
- Утес Бастиона
- Утес Бастиона
- Звериная застава
- Ключи Вечного Отчаяния
Прилегающие регионы
Название зоны | Фракция | Требуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Хребет Ледяного Огня | 90-92 | Запад | Пешком | |
Таладор | 94-96 | Юг | Пешком | |
Танаанские джунгли | 90-94 | Юго-восток | Пешком | |
Фаралон | TBA | Восток | Неизвестно |
Эльгасия (33 мококо)
Одна из наших читательниц, Anastasia Istomina, создала свой , возможно, Вам пригодятся подсказки оттуда.
Арион (6 штук)
Для сбора всех мококо локации вам потребуется Песнь Лазениса, которую дают за заполнение70% Атласа и пройденные сюжетные задания региона.
№ 1 – В конце простого секретного прохода стоит деревце. Сыграйте перед ним мелодию Атласа.
№ 2 – Сыграйте ту же мелодию перед книжным шкафом в домике.
№ 4 – Вы сможете начать цепочку из двух желтых квестов в библиотеке после прохождения сюжета. Второй квест будет доступен на следующий день. После них входите в секретную комнату и там же под постаментом с книгой возьмите скрытое задание.
Сады Гестэры
Здесь 13 мококо. Для сбора потребуется найти оба напитка из раздела рецептов Атласа. После добавления их в книгу приключений остаются пустые емкости, из которых можно восстановить вино у повара.
№ 3 – Вход возле НПС, рядом с кристаллами.
№ 7 – Нажмите на активный объект рядом с НПС внутри беседки и переместитесь к мококо.
№ 9 – Сыграйте мелодию Атласа у осеннего дерева.
№ 10 – Вы сможете войти в секретную область, набрав 350 Мудрости. Вход снизу по карте.
№ 11 – Выпейте вино из Атласа и нажмите «Исследовать» рядом с НПС в храме Истины.
№ 12 – Сыграйте песенку книжному шкафу.
Гора Филенесс
№ 2 – Песнь Лазениса возле осеннего дерева.
№ 3 – Войдите в водопад позади НПС, если у вас достаточно храбрости (350). Вход справа по карте.
№ 5 – Дерево и песня.
№ 6 – Нужно 350 обаяния, чтобы войти в пещеру за НПС.
№ 8 – Нужно подойти к секретной области, выпить бокал вина (седьмой рецепт Атласа) найти ангелочка с бочонком пива рядом с ним. Встаньте рядом с бочонком и кликните по нему несколько раз НЕ ДВИГАЯСЬ. У вас будет появляться бафф опьянения, и при достаточном баффе вы переместитесь к мококо.
Если что-то пошло не так, можно сменить канал, отменить бафф и попробовать снова. Детали этой операции я обязательно буду уточнять.
№ 9 – в простой нычке, там же панорама. Вход снизу, но доступен после прохождения сюжета.
№ 10 – Выпейте кувшин вина (второй рецепт Атласа) рядом с НПС и отправляйтесь за семечкой.
№ 11 – Для входа нужны оба напитка Атласа (второй и седьмой).
Фарм вов голд Sirius 3.3.5
В данном гайде мы расскажем о том, как быстро и продуктивно фармить голду. Для этого нам в первую очередь понадобятся поврежденки.
Самый легкий способ получить золото ВОВ быстро.
Актуальные цены на поврежденки на аукционе зависят от конкретного сервера, однако цена на них, как правило, очень хорошая. Суть в том, что за час можно нафармить 3-4 куска и заработать на этом.
Как и где фармить поврежденки
В первую очередь мы направляемся в локацию Ледяная Корона, в гавань Натиска. Спускаемся вниз и попросту фармим два места — лестница и, соответственно, сам зал.
Именно в этих локациях спавнится наибольшее количество мобов с не очень быстрой скоростью, что крайне удобно. На лестнице кулдаун составляет около минуты или чуть больше минуты, в зале — 3-4 минуты, то бишь вы можете ли зафармить лестницу пару-тройку раз и заходить в зал. И так делаем по кругу.
Поврежденки падают с неоднозначным шансом, потому что вы можете как за пару минут нафармить 2 поврежденки, так и за час столько же. Но на самом деле, в среднем за час может выпасть от 5 до 7, а может и больше.
Естественно, это место довольно популярно для других фармеров, поэтому не удивляйтесь, если там будут ходить и другие люди из других фракций. Либо гангайте, либо договаривайтесь.
Помимо поврежденок там попадает очень много лута в виде шмоток и различных ресурсов, которые довольно-таки неплохо стоят — от 9 до 15 голды в среднем.
Поэтому вы можете просто опустошать свой рюкзак до предела, заполнять его этим барахлом и сплавлять торговцу.
Как ускорить процесс голд-фарма?
Если посмотреть на карту, то рядом с Гаванью Натиска перелетчик. Мы как раз-таки направляемся к этому распорядителю полетом. В локации находятся торговец и кузнец, которым мы можем сплавить данное барахло.
Мококо в Ровене Лост Арк (25 штук)
В Ровене можно собрать 25 мококо. Там, где требуются определенные показатели характеристик (350 обаяния, например, или бафф от напитка Атласа), рядом с входом в секретную область всегда стоят дружелюбные НПЦ, которые и укажут место входа.
Некоторые семечки спрятаны под навесами, за камнями или столбами. Исследуйте места тщательнее.
Дельта Блуждающей реки (10 мококо)
Мококо № 3
Сыграйте мелодию, полученную в процессе прохождения сюжета Ровена, возле расписного обелиска.
Мококо № 7, 9
Купите у торговца ингредиентами молоко марала (предмет зеленого цвета), отложите его на час. Молоко превратится в «забродившее молоко марала», синий предмет. Идите к мококо № 7 (или 9, порядок значения не имеет), используйте еду, заходите в домик и собирайте семечку.
После использования в инвентаре останется пустая кружка. Отправляйтесь к повару и восстановите «забродившее молоко марала». Идите к месту второго мококо, используйте еду, заходите и собирайте второе мококо.
Можно собрать оба семени за один бафф от «забродившего молока марала», он висит 10 минут. Спасибо комментатору Другу!
Повар и торговец ингредиентами – в этой же локации, в нейтральной «зеленой» зоне.
Земля Волка (7 мококо)
Мококо № 2,3
Сыграйте мелодию, полученную в процессе прохождения сюжета Ровена, возле старых пеньков.
Мококо № 4, 5 и 6
Вам нужно купить у торговца кристаллами блюдо Атласа № 7, ягодный шнапс «Эльдегатский» за 13 000 ровенских кристаллов Сильмаэля. Для покупки вам необходимо достигнуть 7-й позиции в рейтинге PvP. После добавления напитка в Атлас у вас останется пустой графин, из которого можно восстановить шнапс у повара в Дельте Блуждающей Реки.
Выпейте шнапс у входа в секретную область к мококо № 4, 5 (там тоже стоит дружелюбный зверек), соберите семена. Затем еще раз восстановите напиток у повара и отправляйтесь за мококо № 6.
Торговцы кристаллами с одинаковым ассортиментом присутствуют в Великих Равнинах на базе обеих фракций, а также в Дельте Блуждающей Реки в безопасной зоне, неподалеку от повара.
Великие Равнины (8 мококо)
Не спешите со сбором семян № 1 и № 8. Сначала соберите мококо на земле «своей» фракции, которую вы выбрали сразу. Через неделю фракцию можно поменять, и тогда вы соберете второе семечко. А еще можно купить 20-ти минутную неуязвимость у таинственного камня, который есть на земле каждой фракции и в безопасной зоне Дельты Блуждающей реки. Но это удовольствие стоит 300 голд.
Для сбора мококо № 6 и № 7 вам нужно сыграть «Волчью песнь» у пеньков. Это тоже опасное предприятие в условиях постоянного PvP, постарайтесь воспользоваться поддержкой игроков своей фракции.
Читы на дождевики в SCUM
- #SpawnItem Raincoat_Down_01 — дождевик(желтый);
- #SpawnItem Raincoat_Down_02 — дождевик(серый);
- #SpawnItem Raincoat_Down_03 — дождевик(чёрный);
- #SpawnItem Raincoat_Down_04 — дождевик(красный);
- #SpawnItem Raincoat_Down_05 — дождевик(синий);
- #SpawnItem Raincoat_Down_06 — дождевик(белый);
- #SpawnItem Raincoat_Up_01 — дождевик с капюшоном(желтый);
- #SpawnItem Raincoat_Up_02 — дождевик с капюшоном(серый);
- #SpawnItem Raincoat_Up_03 — дождевик с капюшоном(чёрный);
- #SpawnItem Raincoat_Up_04 — дождевик с капюшоном(красный);
- #SpawnItem Raincoat_Up_05 — дождевик с капюшоном(синий);
- #SpawnItem Raincoat_Up_06 — дождевик с капюшоном(белый).
Основы события «Божественное мастерство»
Вы узнаете, что гильдии искателей приключения удалось найти необычное подземелье на границе Ли Юэ. Вам нужно будет изучить его. При осмотре вы сможете пройти готовые подземелья и данжи других игроков, а также создать собственный уровень.
Готовые подземелья
Всего будет 5 таких локаций, в которых вам предстоит добраться до финиша за определенный отрезок времени и при этом собрать максимальное количество Монет приключений. Новые уровни будут открываться только после выполнений испытаний предыдущих. Все они будут отличаться друг от друга рядом параметров:
- Ландшафт – монетки разбросаны по склонам, платформам и стенам. На некоторые площадки можно залезть, а на другие взобраться не удастся.
- Механизмы – специальные устройства и элементы, позволяющие быстро преодолевать платформы и препятствия или, наоборот, мешающие пробегать лабиринт. Например, площадка может попросту исчезнуть или сломаться, если вы долго будете находиться на ней.
- Ловушки – накладывают стихийные статусы и наносят урон. Внимательно следите за тем, куда наступаете, чтобы избежать проблем.
- Благословения – дают разные бонусы, например, ускоряют персонажа или позволяют ему выше прыгать. Все они указаны на скриншоте ниже.
Подземелья игроков
После выполнения связанного с событием мирового квеста вы сможете разблокировать данжи других геймеров и создавать свои собственные. Можно сделать и сохранить не больше 5 подобных локаций.
При постройке подземелья вам удастся не только устанавливать разнообразные объекты на карте, но и задавать условия для прохождения тех или иных препятствий. Редактор во многом похож на систему обустройства чайника безмятежности. Были добавлены новые функции, об управлении которыми можно ознакомиться в меню горячих клавиш.
После выбора тегов вам нужно будет хотя бы раз самостоятельно пройти свое подземелье, иначе вы не сможете открыть его для других игроков. Это снизит вероятность появления слишком сложных данжей. К сожалению, после завершения события все подземелья будут удалены.
Хранитель мудрости Дренора
Следующая ступень для выполнения достижения Дренорский первопроходец – завершение Хранителя мудрости Дренора (Альянс / Орда). Для этого необходимо выполнить все основные квестовые цепочки в пяти основных локациях Дренора для вашей фракции.
Хранитель мудрости Дренора – достижение, привязанное к учетной записи. Таким образом, вы можете выполнять его сразу несколькими персонажами, но помните, что отдельные достижения каждой локации (например, Награндиозно) должны быть полностью выполнены одним персонажам, в то время как каждое из пяти достижений по отдельным локациями можно выполнить разными персонажами.
Характеристики ШП 3.3.5 ПвЕ
Как жрец тьмы, вам необходимо сосредоточиться в основном на силе заклинаний, скорости и критическом уроне.
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект.
- Рейтинг меткости — как правило для кастеров требуется 17% меткости или 446 единиц данной характеристики. Так как вы играете за ШП, то вы получите 6% за счет способности Страдания и Средоточие тьмы, вам останется собрать 11% или 287 единиц меткости. Если вы играете за Дренеев, то вы получаете еще +1% к рейтингу меткости;
- Сила заклинаний — ограничений нет, собирается за счет улучшения уровня экипировки, чарок, камней;
- Рейтинг скорости — кап равен 1300-1400 единицам;
- Рейтинг критического урона — рейтинг крита напрямую влияет на урон от ваших дот, поэтому нужно собирать максимальное значение цифр, но не в ущерб другим характеристикам;
- Дух — одна из характеристик, улучшающих регенерацию маны, наша регенерация маны будет улучшена благодаря таланту Улучшенный захват духа, а урон будет выше за счет таланта Обман разума.
Таланты
Билд 1:
Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.
Билд 2:
Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.
Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод, потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.
Передавайте Космический ветер по учетной записи с Мешочком удивительных чудес
Как и было заявлено разработчиками ранее, они добавили возможность передавать Космический ветер между персонажами учетной записи еще до начала 4 сезона. В продаже у Вило в Зерет Мортис появился Мешочек удивительных чудес, который стоит 1500 Космической пыли и позволяет отправить любому вашему герою 1250 единиц этой валюты. Для покупки требуется дружелюбие с Просветленными брокерами.
«Просветленные носят с собой эти мешочки во время путешествий по Зерет Мортис,веря, что это приближает их к Предвечным.»
Всем примет!Благодаря только что установленному срочному исправлению у интенданта Вило из Зерет Мортис в продаже для тех, кто имеет дружелюбие с Просветленными брокерами, появился Мешочек удивительных чудес. Этот мешочек стоит 1500 Космического ветра и позволяет вам передать 1250 Космического ветра любому персонажу учетной записи.
Все существа и существа выпадают
Всего в биоме Болота восемь существ. Surtlings, Пиявки, Скелеты и Blobs относительно легко уничтожить. У Surtlings всего 20 здоровья, и их можно убить одним ударом. То же самое и со скелетами, у которых всего 40 единиц здоровья. Пиявки могут вызвать эффект яда, но их можно избежать, поскольку их можно найти только в болотах. Капли — уязвимые существа с 50 здоровьем, но они могут отравить выживших.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Враги, представляющие угрозу, — это драугры, элитные драугры, узеры и призрак. Нежить Драугра имеет 100 единиц здоровья и может нанести приличный урон. На низком уровне они могут быть сильными. Draugr Elite еще сильнее с 200 здоровьем. Элита может нанести 58 рубящего урона за удар.
У Oozers на 50 меньше здоровья, чем у элитных, но у них есть ядовитый AOE, который добавляет до 90 урона. Эффекты не могут быть заблокированы, и мертвый слизняк выпустит несколько капель, чтобы выжившие могли сражаться. Последнее существо в биоме — Призрак. Хотя сами по себе они не представляют особой угрозы, они становятся кошмаром при одновременной борьбе с другими врагами. Ниже перечислены все выпавшие существа.
- Blob : слизь, Blob Trophy
- Драугр : внутренности, трофей драугров
- Элитный драугр : внутренности, Элитный трофей драугров
- Пиявка : мешок с кровью, трофей пиявки
- Слизь : слизь, железный лом
- Surtling : Surtling Core, Уголь, Surtling Trophy
- Скелет : фрагменты костей, трофей скелета
- Призрак : Цепь, Призрачный трофей
Награды за победу над марионеткой Сегун Райдэн
Получить награду с куклы можно только один раз в неделю. Помимо моры, очков дружбы и приключений вы сможете добыть различные материалы, необходимые для возвышения персонажей. Чем выше будет уровень босса, тем лучше окажется награда. Полный список представлен ниже:
- Осколок аметиста Ваджрада (уровень 0+)
- Фрагмент аметиста Ваджрада (уровень 40+)
- Кусок аметиста Ваджрада (уровень 60+)
- Драгоценный аметист Ваджрада (уровень 75+)
- Смысл эонов (уровень 70+) – нужен для прокачки Яэ Мико, Хэйдзо и Тигнари.
- Мудра зловещего генерала (уровень 70+) – нужна для прокачки Аято Камисато, Путешественника и Сайно.
- Слезы очищения божества бедствий (уровень 70+) – нужны для прокачки Куки Синобу, Коллеи, Нилу и Кандакии.
- Заготовка одноручного меча северянина (уровень 0+)
- Заготовка двуручного меча северянина (уровень 0+)
- Заготовка копья северянина (уровень 0+)
- Заготовка лука северянина (уровень 0+)
- Заготовка катализатора северянина (уровень 0+)
Помимо всего прочего, с данного босса выпадают различные сеты артефактов, а именно:
- Берсерк (3-4 звезды)
- Инструктор (3-4 звезды)
- Изгнанник (3-4 звезды)
- Целитель (3 звезды)
- Конец гладиатора (4-5 звезды)
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
Надеемся, что наш гайд поможет вам найти и победить Магацу митакэ Наруками но микото в Genshin Impact, подготовив оптимальную команду для сражения с марионеткой Сегун Райдэн.
Как получить космический ветер в WoW Shadowlands
Космический ветер — один из основных ингредиентов при создании и улучшении легендарных предметов в Shadowlands. В этом руководстве мы расскажем, как получить валюту космический ветер за действия в обновлении 9.2, сколько вам нужно для создания и улучшения легендарных предметов и как максимизировать эффективность при ее получении.
Что такое космический ветер?
Космический ветер — это валюта, которую можно получить за несколько эндгейм-активностей в обновлении 9.2, «Конец вечности».
Для чего используется космический ветер?
Космический ветер используется для улучшения легендарных предметов в Shadowlands. Космический ветер используется для улучшения легендарных предметов Shadowlands до их окончательного 7-го ранга.
Космический ветер также используется для преобразования предметов снаряжения 3-го сезона Shadowlands в предметы уровня Гробницы первых. Для этого требуются только Cosmic Flux и часть снаряжения Shadowlands Сезон 3, но у Creation Catalyst есть время восстановления.
Как получить космический ветер
Есть несколько способов получить Космический ветер в Shadowlands:
Космический ветер от деятельности Зерет Мортис
Самый полезный источник Космического ветра — Зерет Мортис, который можно получить за многие действия в этой зоне.
Cosmic ветер начисляется по следующей ставке за повторяющиеся источники :
Слой # | Награда за завершение |
Повторяемые сокровища | от 10 до 14 |
Редкие | от 50 до 75 |
Ежедневные квесты | 75 |
Паттерны внутри паттернов | 150 |
Припасы Просветленного Брокера (Сундук Образца Просветления) | 1000 |
Слой # | Награда за завершение |
Одноразовые сокровища | 200 |
Кисметрический диск квест | 200 |
Квест The Catalyst Awakens (введение в Creation Catalyst) | 500 |
Космический ветер с Торгаста
Вы также можете заработать Космический ветер, совершая пробежки по Торгасту. Космический ветер можно заработать несколько раз, очищая слои 13-16, или один раз, пройдя каждый этаж Jailer’s Gauntlet.
Слой # | Награда за завершение |
Обычное крыло (уровень 13) | 70 (повторяемый) |
Обычное крыло (уровень 14) | 80 (повторяемый) |
Обычное крыло (уровень 15) | 90 (повторяемый) |
Обычное крыло (уровень 16) | 100 (повторяемый) |
Перчатка тюремщика (Слой 1) | 50 (разово) |
Перчатка тюремщика (уровень 2) | 75 (разово) |
Перчатка тюремщика (уровень 3) | 100 (разово) |
Перчатка тюремщика (уровень 4) | 125 (единовременно) |
Перчатка тюремщика (уровень 5) | 200 (разово) |
Перчатка тюремщика (уровень 6) | 300 (разово) |
Перчатка тюремщика (Слой 7) | 400 (разово) |
Перчатка тюремщика (слой | 500 (разово) |
Космический ветер из других источников
Космический ветер также можно получить из других источников.
Космический ветер присуждается по следующей ставке за повторяющиеся источники (помните, что этот список не подтвержден, поскольку тестирование из этих источников ограничено на PTR):
Слой # | Награда за завершение |
Эпохальные+ подземелья | 100 на всех сложностях |
Победы на арене с рейтингом | 100 за победу |
Гробница Первых Босс | 100 за босса |
Великое хранилище | 500 за посылку космического ветер |
Стоимость космического ветра для легендарных предметов Shadowlands
Космический ветер используется для улучшения ранее созданных легендарных предметов до 7-го ранга. Это не единственный предмет, необходимый для улучшения легендарных предметов — вам также нужен конкретный легендарный базовый предмет правильного ранга.
Лучшие легендарные предметы, на которые можно потратить космический ветер
Легендарные способности Shadowlands обеспечивают впечатляющие игровые эффекты для вашего персонажа с помощью системы вырезания рун
Поскольку ваш созданный легендарный предмет Shadowlands — это самый важный элемент снаряжения в дополнении, дающий большие преимущества в производительности, крайне важно выбрать правильный легендарный предмет для создания и эффективного использования вашего Космического ветра
The Law
I’ll do it myself
Some people just don’t respect the RCM or authority figures in general. It’s time to let them know that the police are here in total capacity in all its corrupt glory.
- Starting build: 1-2-4-5
- Skills: Authority, Hand-Eye Coordination, Half-light, Composure
- Thoughts: Bringing of the Law (Law-Jaw), Fairweather T-500, Indirect Modes of Taxation
Always introduce yourself as the law. It’s simply the truth that often needs repeating. Assert your authority often and threaten those who don’t acknowledge it. Composure is there to ensure you never flinch at anything such as insults to your character and accepting hard-earned bribes. Find and wear the whole set of T-500 ceramic armor in case a gunfight goes down, and if it does, high Hand-Eye Coordination guarantees an accurate shot.
Предисловие о WarCraft III.
Доброго дня всем, кто это читает сейчас или прочтет позднее. И сегодня речь пойдет о WarCraft III , а точнее — о тактиках прохождения конкретных миссий WarCraft III. Разговор о старой версии, а не ремастере (хотя его не критиковал только ленивый). И, ТЕМ БОЛЕЕ — не WoW (в котором чего только не творится)). Хотя это старая игра, в нее все еще интересно играть.
Нажмите для быстрой навигации:
Безусловно, многие WarCraft III проходили не раз, но возможно, что прочитав эту статью, вы захотите пройти игру заново. Также стоит помнить, что еще многие люди с этой игрой не знакомы по ряду причин. А также многие знакомы с игрой вскользь, но не особо глубоко. Так что запаситесь чем-нибудь вкусным, чаем к этому, устраивайтесь поудобнее. А мы начинаем, хотя рассказ будет долгим.
Чем заняться в Зерет Мортисе — дейлики, рарники, сокровища, эвенты
В Зерет Мортисе предусмотрено много различных активностей для игроков.
Би-виклик
Основная активность — квест, который можно выполнять два раза в неделю: Patterns Within Patterns. Это задание дает Болвар после прохождения третьей главы кампании патча 9.2.
Для выполнения виклика нужно сделать много разных вещей в Зерет Мортисе — дейлики, локальные задания, убийство рарников, поиск сокровищ и т.д.
За выполнение квест даются следующие награды:
- +500 репутации с Просветленными
- 150 Cosmic Flux
- +1 Известности ковенанта (если она меньше 80)
-
Tribute of the Enlightened Elders, который содержит
- 800-1100 золотых + серый хлам примерно на 50 золотых
- 1х Anima Matrix
- 62-70 Cyphers of the First Ones
- шанс получить 1х Progenitor Essentia
- 1 предмет экипировки Зерет Мортиса (ilvl 239-252)
Дейлики
Как и в других зонах ШЛ, в Зерет Мортисе много дейликов и локальных заданий.
Доступ к дейликам и локалкам открывается после прохождения третьей главы сюжетки. Дополнительные квесты будут открываться по ходу прогресса в системе Шифра Предвечных.
- две локалки доступны изначально; третья открывается после исследования Cachial Understanding
локалки появляются в случайных местах карты, дают репу с Просветленными, а также могут дать золото, Аниму и экипировку
в Шифре Предвечных (можно исследовать в первый день патча 9.2)
- два дейлика доступны сразу, третий открывается после исследования Altonian Understanding
дейлики можно брать в зонах Низина изгнанника и Приют пилигрима (их видно на карте); в награду можно получить Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и, с некоторым шансом — золото, Аниму, экипировку, Sandworn Relic
в Шифре Предвечных
Шифр Предвечных
Шифр Предвечных — основная система прогресса в Зерет Мортисе. Она использует валюту Cyphers of the First Ones, которую вы сможете зарабатывать за различные активности в локации.
Прокачивая Шифр Предвечных, вы будет получать определенные улучшения для Зерет Мортиса — баффы, повышение уровня предметов за квесты в локации и т.д.
Так выглядит система Шифра Предвечных
Рарники Зерет Мортиса
В локации Зерет Мортис обитает 29 редких монстров (рарников).
За убийство рарников дают токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones и Cosmic Flux. Также есть шанс получить экипировку для вашей специализации.
За каждого рарника дают +10-15 репутации с Просветленными.
Лут с каждого редкого монстра можно получить только один раз за день. Обнуление происходит одновременно с обнулением дейликов.
За убийство всех рарников Зерет Мортиса предусмотрено достижение Adventurer of Zereth Mortis.
Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →
Сокровища
По всему Зерет Мортису спрятано множество сокровищ. За их обнаружение можно получить токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и игрушки вроде Protopological Cube.
Если найти все сокровища локации, дадут достижение Treasures of Zereth Mortis.
Также есть несколько сокровищ, которые можно лутать раз в день:
- Avian Nest
- Cypher-Bound Chest
- Discarded Automa Scrap
- Forgotten Treasure Vault
- Mawsworn Supply Chest
- Prying Eye Discovery
- Pulp-Covered Relic
- Tarachnid Eggs
Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →
Кузни протосинтеза и крафт
Кузни протосинтеза — новая система крафта в патче 9.2 «Конец Вечности».
Она напоминает похожую систему из Мехагона в БФА: вы можете собирать различные материалы по всей локации Зерет Мортис, а потом создавать из них маунтов и питомцев.
Кузня протосинтеза в Зерет МортисеОкно крафта в кузне протосинтеза
Ворлд-босс Антрос
В Зерет Мортисе один ворлд-босс, Антрос. Он находится на самом северном острове локации. Добраться туда можно с помощью транслокатора на севере Зерет Мортиса.
С Антроса падают вещи 259 уровня и проводники 200 уровня.
Таблица лута этого ворлд-босса:
Sav’thul’s Calamitous TantourDealic Deterrent StockingsLattice of the Distant KeeperAntecedent’s Aliform Joggers
Destruction-Core HandlersControlled Sequence ClaspAntros’ Entrusted BascinetCosmic Guardian’s Casing
Adaptive Armor FragmentCondensed Anima Sphere
Сундук с 200 тыс. моры
Мора – это то, чего вам будет нехватать на протяжении всей игры. К счастью, в Genshin Impact есть много источников этой валюты: Артерии земли, временные события, покупка в Чайнике безмятежности, особые квесты, включая Безымянные сокровища, и проч. Также есть возможность единоразово получить 200 тысяч моры, открыв всего один сундук.
Этот чудо-сундук находится в Банке северного королевства (Ли Юэ). Да, вы все правильно поняли. Он стоит в банке и его можно просто так открыть. Находится Банк северного королевства в столице региона (см. скриншот выше). Войдите внутрь, повернитесь направо возле стойки администратора и идите по лестнице на второй этаж. Там возле груды ящиков стоит драгоценный сундук с 200 тыс. моры.
Гребцы Ньорда
Как найти карту сокровищ
Эта карта находится в Крепости Нортри в Мидгарде, севернее и немного западнее от Озера Девяти. Вход в эту локацию можно найти в Руинах Древнего причала. Когда пройдете через него, то игра подскажет вам, что вы попали в ущелье Нортри. Скорее всего, вам придется выполнить несколько сюжетных квестов, чтобы опустить уровень воды в озере и открыть себе проход в нужную область.
Проплывите через каменные ворота, под мостом и еще через одни ворота, а затем заплывите в большую пещеру с маленьким причалом с мистическими вратами. Отсюда поверните в левый туннель и продолжайте грести, пока не столкнетесь с кораблем викингов. Причальте к берегу и подойдите к корпусу корабля. Разбейте доски и войдите внутрь. Карта находится рядом с трупом, из которого торчит меч.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище находится неподалеку от причала Канала Мейсона, к северо-востоку от Храма Тира. Вернитесь к Озеру Девяти и направляйтесь к причалу. Поднимитесь на скалу и пройдите в пещеру. Идите вперед, пока не встретите Синдри. Поверните направо, и вы увидите еще одну скалу, на которую можно подняться. Поверните направо и пройдите через небольшое отверстие. В результате вы окажитесь возле гигантской статуи одного из гребцов. Сокровище находится в маленьком кургане с правой стороны.
Мидгард
Все карты сокровищ Мидгарда указывают на Озеро девяти, хотя одна из наград, найденных здесь, открывается с помощью карты из другого царства. Если вы исследуете это королевство, не забудьте захватить здесь мистическую реликвию God of War: Ragnarok. Более подробно об этом секретном задании с огромной наградой читайте в руководстве.
Карта сокровищ «Дар викинга»
Местоположение карты
Находится на западной стороне форта рейдеров, к северо-западу от храма Тюра на Озере девяти.
Местоположение сокровища
Идите на восток от Озера девяти и сверните на нижнюю тропу к убежищу рейдеров. Перед тем как войти внутрь, вы увидите пару огромных металлических дверей — сокровище лежит прямо перед ними.
Награды
- Справедливость Мидгарда (12 рун, 3 восстановления)
- Осколочная руна (25)
- Каменное дерево (1)
- Гномья сталь (1)
- Отточенный металл (1)
Карта сокровищ «Гибель Дагестра»
Местоположение карты
Сокровища могут находиться в Мидгарде, но карта находится в Свартальфхейме, на севере Песков Сверда. Вернитесь в шахту из нижнего шлюза, как только разблокируете копье Драупнира, и почти сразу увидите место, где можно воткнуть в стену один из них, чтобы забраться наверх. Наверху находится тело гнома, рядом с которым лежит карта.
Местоположение сокровища
Отправляйтесь в Мидгард, к западному Озеру девяти. К северу от форта рейдеров находится башня царства, с левой стороны которой есть небольшая тропинка. Спуститесь по ней и найдите труп дракона, под головой которого находится сокровище.
Награды
- Амулет силы Хельхейма (12 силы, 3 жизненной силы)
- Разбитая руна (40)
- Асгардский самоцвет (2)
- Окаменевшая кость (2)
- Светящийся сплав (2)
Владыка драконов Пласидусакс
Громадный двухголовый дракон – владыка драконов Пласидусакс. Босс расположен на арене, отстраненной от остального мира, так что до противника еще нужно добраться. От благодати «Окрестности Великого моста» вернитесь назад к лифту и спуститесь вниз. Бегите мимо храма, на выходе из него идите прямо, до края. Осмотритесь место, куда спрыгнуть, в той стороне есть парящие острова-скалы, по которым потребуется добраться до летающего обломка стены. Одна из арок (отмеченная посланиями от игроков) доступна для взаимодействия. Ложитесь туда, после чего начнется катсцена и Погасший окажется в логове Владыки.
У дракона множество магических атак, среди которых есть удары молниями по площади. Владыка также извергает пламя, нанося колоссальный урон. Если атаковать Пласидусакса слишком сильно, одна из его голов упадет на землю, после чего Погасший сможет провести атаку с критическим уроном. В целом, несмотря на огромный урон, босс очень часто становится пассивным, позволяя беспрепятственно атаковать себя.
Награда: 280 000 рун, Воспоминание о владыке драконов
Экипировка для альтов
В локации Зерет Мортис есть два торговца экипировкой для альтов.
226 экипировка за Аниму
Торговец Hadja в Укрытии предлагает токены для экипировки по 500 Анимы. Аналогично токенам из Кортии, эти токены можно отправить альтам, чтобы помочь им обзавестись экипировкой.
Какие токены можно купить за аниму:
Broker’s WeaponryBroker’s AccessoryBroker’s HelmBroker’s ChestpieceBroker’s Legguards
Broker’s ShouldersBroker’s GlovesBroker’s BootsBroker’s BracersBroker’s Belt
Broker’s CloakBroker’s BraidBroker’s Ring
246 экипировка за Пустынные реликвии
Для тех альтов, кто активно исследует Зерет Мортис, Rafiq в Приюте Пилигрима продает экипировку 246 уровня за Sandworn Relic.
Эту экипировку можно получить следующими способами:
- 10-25 штук из Sandworn Chest. Сундуки закрыты, их можно открыть, полутав с монстров в той же зоне Sandworn Chest Key Fragment. Пять фрагментов ключа можно объединить в Sandworn Chest Key, которым открываются сундуки
- 3-7 штук падают с рарников: Akkaris, Garudeon, General Zarathura, Mother Phestis
- шанс получить 5-7 штук за дейлики в Зерет Мортисе
Стоимость каждого куска экипировки:
- Плащ, наручи, пояс: 160 Sandworn Relic
- Ступни, перчатки, наплечники: 230 Sandworn Relic
- Нагрудник, шлем, штаны: 300 Sandworn Relic
Заключение
Это правда шедевр! Осталось только понять, какого жанра. Назвать Disco Elysium «классической РПГ» мешает полное отсутствие какой-либо боевки – немногочисленные поединки и перестрелки здесь представляют собой просто очередной скилл-чек (с красивой анимацией, но все же). Загнать проект в рамки визуальной новеллы мешает крутейшая ролевая система и возможность свободно исследовать мир и заниматься саморазложением вместо продвижения по сюжету. Общая атмосфера игры приближает ее к серьезному детективному квесту – но опять-таки, слишком уж крута ролевка.
Так что Disco Elysium умудрилась всего за несколько дней стать одной из лучших сразу в нескольких жанрах.
Плюсы
диалоги, море диалогов;
колоритнейшие персонажи, почти каждый из которых хранит какую-нибудь тайну или дает квест;
абсолютная неполиткорректность;
разнообразие поднятых тем – от семейных неурядиц до социального неравенства;
крутая детективная составляющая;
связность сюжета и постоянно переплетающиеся «ниточки» из совершенно разных на первый взгляд квестов;
шикарный юмор;
затягивающий геймплей;
секс, наркотики и диско;
инновационные геймплейные механики;
классический стиль;
стильный визуальный ряд.
Минусы
баги;
плохой pathfinding;
отсутствие локализации при тоннах текста;
чтобы узнать все, нужно выкачать все скиллы, обходные пути есть, но не дают всей информации.
9.5