В Village отменная атмосфера и крутые истории отдельных персонажей, но общий сюжет — все тот же би-муви, что и раньше
Все персонажи в игре прописаны хорошо — в том числе и мимолетные, погибающие через пять минут знакомства. У всех злодеев тоже есть и история, и харизма — даже вздувшийся, отвратительный и постоянно блюющий Моро вызывает сопереживание и интерес. Да что Моро — самому Итану Уинтерсу наконец-то прописали характер! В седьмой части он был пустой болванкой, у которой эмоции бесконтрольно плавали от «подумаешь, руку отпилили» до «без причины ругаюсь на небо».
Но вот сквозную сюжетную линию лучше всерьез не воспринимать. Тут «резик» остается «резиком» — биооружие, сумасшедшие ученые и все в том же духе. Только если раньше во всем были виноваты вирусы и паразиты, то теперь корень зла — дебютировавшая в Resident Evil 7 «плесень», дающая людям суперспособности. Ну, или просто уродующая их. Но в напряжении сюжет все-таки держит, освежающие повороты в нем есть, да и главная струна работает безупречно — какая во всем этом роль у Криса Редфилда? И если седьмая часть была обособленной, то восьмая все же привязывает свою историю к общему лору серии. Впрочем, с нее знакомство с Resident Evil все равно можно начинать безбоязненно — эти подвязки нужны только самым ярым фанатам, сама по себе история в Village достаточно самостоятельна.
Resident Evil 7 перезапустила серию, впервые со времен четвертой части удачно сбалансировав хоррор и шутер
Resident Evil наконец-то обратил внимание не только на свое наследие, но и на другие игры жанра — а он с 90-х успел заметно измениться (как минимум случились P.T., Amnesia и Outlast). Resident Evil 8 идет по более безопасному пути
Она делает все то же самое, что и семерка — но еще лучше, красивее и собраннее. Эти две игры — идеальная дилогия для знакомства с серией: остальные Resident Evil сейчас опциональны, только если вам на самом деле интересно, как все начиналось.
Женщина-кукла
Посреди комнаты на столе лежит кукла-женщина в натуральную величину. Что делать с ней:
- Осмотрите ее левую ногу. Исследуйте конечность вверх по голени, пока рука Итана не окажется на колене. Отсоедините ногу и достаньте из колена заводной ключ.
- Осмотрите левую руку куклы и снимите окровавленное кольцо.
- Осмотрите бинтовую повязку на груди. Ее можно разрезать чем-то острым.
- Посмотрите фотографию на столе.
- Осмотрите рот куклы. Внутри что-то лежит. Чтобы достать это, нужен специальный инструмент.
- Осмотрите левый глаз куклы. На глазном яблоке нарисовано изображение ворона, летящего направо.
- Осмотрите правое плечо. Проследуйте до плеча и отсоедините руку. Внутри лежит серебряный ключ.
- Осмотрите и отсоедините правое предплечье. Внутри руки есть металлический предмет, на котором изображено три закрытых глаза.
Как спастись от гигантского плода Первая встреча
п> Как только вы пройдете по коридору, ведущему к коробке выключателя, вы столкнетесь с гигантским плодом, который будет преследовать вас. Вернитесь в комнату с раковиной и спрячьтесь в шкафу.
Когда вы сбежите от гигантского плода, и она вернется, используйте другой путь (там, где вы взяли ножницы) и пройдите по этому пути к ящику с выключателем. Откройте коробку с выключателем, и вы найдете ключевой предмет «Помощь ребенку».
Вернитесь с того же пути и поместите это на дверь, чтобы открыть ее. Пройдите в коридор, и вы найдете спальню с блоком предохранителей. Возьмите предохранитель, и область станет темнее. У вас нет другого выбора, кроме как затемнить область, потому что вам понадобится предохранитель для коробки выключателя.
Где искать ключи от лодки
Итак, чтобы получить эти награды и раскрыть некоторые из самых больших тайн и преимуществ игры, Итану нужен ключ от лодки. Но найти его не так-то просто. Его можно получить только в определенном месте и в определенное время. Так что держитесь за спасательный круг и приготовьтесь отправиться в плавание по постапокалиптическому миру.
Первая встреча с Моро
К сожалению, катание на лодках придется подождать некоторое время. Как ни заманчиво сразу же отправиться в открытое море, ключ от лодки находится в зоне, куда можно попасть только после встречи с леди Димитреску и Донной Беневенто. К счастью, Морно нельзя пропустить, и игроки будут направлены туда сразу после возвращения из дома Беневенто.
Просто следуйте по покрытой соплями тропинке, и Итан доберется до места назначения. После короткого общения с Моро у Итана будет куча проблем, но путь к ключу от лодки наконец-то станет доступным.
Вернитесь ко входу
Вернитесь назад тем же путем, откуда пришел Итан. Там появится какая-то слизь, но в данный момент она не преграждает путь к лодочному ключу, поэтому не тратьте пули и время на ее уничтожение.
В конце концов, путь назад изменится. Итан совершенно не умеет прыгать, поэтому он никак не сможет перепрыгнуть через пропасть, но справа есть дерево с желтой лентой. Ударьте по дереву ножом, и мост упадет на место, позволяя Итану перейти по нему.
Это закончится нападением из засады под мертвым деревом. После убийства этих врагов посмотрите направо от входа. Справа есть хижина, и в этой хижине есть несколько колец с ключами прямо рядом с дверью. Странно, что кто-то положил ключи на место, где они должны быть, но Итану не стоит жаловаться на редкие хорошие новости. Возьмите Лодочный ключ и покиньте шахту.
Добратесь до лодки
Победив засаду зомби, пройдите дальше и найдите небольшой причал на берегу. На столе лежит записка, в которой говорится, что ключ от лодки нужно оставить в хижине в шахте. Многие игроки только сейчас понимают, что ключ от лодки был доступен раньше, и теперь им приходится идти назад. Почему игра поместила подсказку именно здесь, а не раньше, можно только догадываться, но, по крайней мере, это хоть что-то.
Остается только сесть в лодку и плыть к свободе. Ну, не столько к свободе, сколько к месту, где начнется настоящая схватка с Моро. Комментарий «съеденная гигантской рыбой» не был преувеличением.
Ключ от лодки — не одноразовый предмет, хотя на данный момент он может выглядеть в основном кинематографическим. Помните, что если вы увидите лодку на воде, значит, где-то рядом может быть тайна. Наслаждайтесь волнами и оставайтесь в безопасности!
Помещение с генератором
Бросьте самодельную взрывчатку в треснувшую стену, помеченную желтой краской. За ней заберите патроны для дробовика и Запчасть (цилиндр) из кейса.
В следующей комнате вы найдете рычаг включения генератора. Повернитесь на восток и заберите из ящика патроны для дробовика. После спуститесь вниз и идите в северо-западный угол. Там в шкафчике есть мина и порох. Посреди северной стены – лестница наверх. Идите туда. Разбейте два оранжевых индикатора на двери, чтобы открыть ее.
За дверью осмотритесь, соберите порох, карту нижних уровней фабрики, прочитайте заметки об экспериментах и возьмите Шаблон шестеренки с ящика.
Направляйтесь в литейную, чтобы отлить Большую шестеренку.
Готовый предмет отнесите к рычагу генератора и установите его. Решетка на северо-западе откроется. Идите туда и заберите из ящика леи.
В коридоре сверните налево. В конце есть еще один ящик с патронами для снайперской винтовки. Убейте солдата-монстра, обыщите шкаф в северном проходе. В нем порох. На северо-западе ящик с боеприпасами для дробовика.
В юго-западному углу кладовая. Зайдите внутрь и заберите из шкафа патроны для снайперской винтовки и леи в ящике. На западной стене от двери сбейте кристалл (на распределительной коробке). Снаружи высоко наверху на южной стене есть желтый кварц.
На втором этаже вы столкнетесь с еще одним солдатом-монстром. Убейте его и проверьте помещение. Там должны быть фугасные снаряды.
После разблокируйте дверь с пятью оранжевыми индикаторами, которая находится в юго-западном углу. Когда вы переступите порог, перед вами будет лежать мина. Слева – вампиры. Убейте их и осмотрите шкаф у восточной стены. Там еще одна мина.
На юго-западе войдите в комнату с решеткой. Выстрелите в спящего солдата, чтобы он начал шевелиться. Он проснется и снесет решетку. Убейте его, а потом идите на север, чтобы забрать патроны на револьвер и леи.
Двигайтесь на юго-запад до лестницы. Там вас встретит еще один солдат, который упадет сверху в контейнере. Используйте несколько мин, чтобы побыстрее убить его. После осмотрите помещение и соберите патроны для дробовика.
Откройте следующую дверь путем уничтожения индикаторов. Пройдите вперед и нажмите кнопку. Над дверью перед вами висит желтый кварц (на трубе).
Идите в дверь, справа возьмите порох, а слева – патроны для дробовика в ящике. В коридоре есть еще один ящик с патронами для пистолета.
Убейте солдата-монстра, целясь в его слабое место на спине, а потом идите на север. Откройте дверь с пятью индикаторами, поверните налево и бегите вперед. Когда вы пройдете через следующую дверь, заберите обломки металла, ржавые обломки и порох справа.
Потом двигайтесь вперед и сверните налево. С помощью кнопок на стене вызовите лифт с Герцогом. Пока вы ждете его, повернитесь лицом на запад и с помощью снайперской винтовки выстрелите в одного из солдат, висящих на конвейере. После этого вы получите скрытое достижение «Хватит дурака валять».
Еще в этой области есть козий оберег. Пройдите немного на запад, а потом повернитесь. На одной из металлических перекладин шахты лифта стоит фигурка козла.
Когда Герцог приедет на лифте, сохранитесь на печатной машинке, продайте ему все ценности и скупите оставшиеся товары.
На этом четырнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Комната материалов MB4
Поверните направо, как только вы очистите дверь от гулей, вы увидите здесь деревянное создание с 3000 лей. Напротив еще одно деревянное создание с взрывчатыми патронами .
Спускайтесь в литейный цех и на верстаке найдете еще ржавые отходы . Напротив этого должна быть бутылка Chem Fluid , расположенная на некоторых полках.
А пока идите в Генераторную дорожку и возьмите порох , лежащий на бочке, рядом с которой должен быть холодильник, в котором находится одна единица желтого кварца .
Как только вы войдете в комнату для осмотра, поверните налево и возьмите ржавый лом на вершине верстака.
Обойдите комнату и пройдите мимо Солдата, пока не доберетесь до задней части, здесь есть сундук, в котором находится Рельефная форма .
Кабинет
Возьмите пинцет, вернитесь в кукольную мастерскую и достаньте изо рта куклы фрагмент кинопленки. Теперь идите вместе с ней в кабинет – комнату справа от лифта.
На столе лежит записка. Прочитайте ее. На ней написано:
«Наша счастливая семья
Лучший друг Розы во всем мире.
Ей очень нравится эта сказка.
Самое важное для нас на этом свете.
Подарок на свадьбу от бабушки.
Доказательство вечной любви от Итана ко мне».
Теперь осмотрите проектор и подставку с фрагментами кинопленки. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно разместить фрагменты кинопленки в правильном порядке.
По порядку слева направо:
- Изображение обезьянки.
- Книжка со сказкой «Деревня теней».
- Изображение маленькой Розы.
- Изображение музыкальной шкатулки.
- Изображение руки с обручальным кольцом.
Сделав все правильно, воспроизведите фильм. После этого за стеллажом откроется проход. Войдите внутрь и поверните в проходе направо. Возьмите у куклы на полке ножницы.
Бой с боссом «Штурм»
Поднимитесь на лифте до уровня П1 (В1). Используйте ключ Гейзенберга, чтобы открыть дверь с гербом лошади и подковы на западе. Войдя в помещение, идите в кладовую впереди вас.
Прочтите записи о создании «Штурма». В них сказано, что существо перегревается, если слишком много двигается. После осмотрите комнату по кругу против часовой стрелки и соберите:
- Мину.
- Леи.
- Патроны на пистолет.
- Еще монеты.
- Лекарство.
Выходите из кладовой и идите по коридору на восток. Вы попадете в комнату-лабиринт. В этом месте вам предстоит сразиться со «Штурмом» – получеловеком, полумеханизмом.
Убить это чудовище намного проще, чем вы себе думаете. Вам необходимо избегать его лезвий и атаковать одно единственное уязвимое место – реактор на спине. Самое сложное заключается в избегании урона, ведь помещение крайне тесное.
Ниже мы перечислим несколько полезных советов, которые облегчат бой со «Штурмом»:
- Как только вы пересечете извилистый коридор, босс пробьет перед вами стену. Ждите, пока он не начнет атаковать вас, после чего сделайте шаг влево.
- Когда вы отступите в сторону, «Штурм» на секунду застрянет у стены. Идите к нему и выпустите как можно больше пуль в его уязвимое место на спине.
- Вернитесь к северной стене и продолжайте уклоняться от атак, кружась вокруг него в северо-восточном углу помещения.
- Босс имеет тенденцию двигаться по прямой, поэтому в целом ему будет трудно нанести урон главному герою, если тот постоянно двигается.
- Время от времени «Штурм» будет разрушать стены комнаты-лабиринта. Это открывает для вас новые пути отступления. Используйте проломы в стенах, чтобы увернуться от ударов лезвий.
- Когда вы нанесете боссу много урона, двигатель его вентилятора загорится, что сопровождается особым звуковым сигналом и анимацией выброса пламени. На этом моменте вам нужно укрыться за стеной и ждать.
- Примерно на северо-западе и юго-востоке площадки есть пара металлических ящиков. Несмотря на всю свою мощь, «Штурм» не может пройти по ним или сдвинуть их в сторону. Поэтому возле них вы будете в относительной безопасности. Также эта область – хорошее место для установки мин, которыми можно нанести боссу много урона во время преследования. Тем не менее, не делайте упор на мины. Вам нужно стрелять в его реактор и желательно фугасными снарядами.
- Чем больше вы нанесете урона по уязвимому месту «Штурма», тем сильнее разгорится пламя в его двигателе. Он трижды будет перезаряжаться, прежде чем перестанет двигаться. Вам нужно лишь уклоняться от его атак и ждать подходящего момента для добивающего выстрела.
Если у вас нехватка боеприпасов, во время сражения исследуйте трубы вдоль внешней стены. Там вы найдете мины, патроны для пистолета и снайперской винтовки. После смерти «Штурм» выронит механическое сердце.
Командующий
Его нужно убить, ниразу не блокировав его атаки. В общем заходим в инвентарь, снимаем щит и идём его дубасить. Изи.За победу над ним, нам дадут его легендарный щит. Если у вас достаточно силы, то с помощь ю специальной абилки защиты (и если у вас хватит маны), то вы отправите 3 призрачных щита вперёд по площади. Ну как была атака у босса…Достижение #1Дадут сразу.
Твердый снаружи, мягкий внутриПобедить Командующего. |
---|
Достижение #2
Сам бы не справилсяБосс во время боя уничтожил статую |
---|
Необходимо что бы во время боя со вторым боссом он уничтожил одну из трёх статуй судей, которые стоят во дворе. Порядок действий:
- После убийства первого босса вы будете спускаться по лестнице, там стоит статуя, а за ней ключ. Необходимо подобрать его
- Идём в самое начало игры и прыгаем на балкон над местом, где дрались с первым противником. В конце коридора открываем дверь и подбираем «осколок героев»
- Осколок всатвляется в одну из статуй (по вашему выбору) и может иметь 2 действия:
- Осколок вставлен после битвы с боссом — вы можете скинуть все вложенные очки и перераспределить их заново
- Осколок вставлен во время битвы с боссом — босс уничтожает статую, вы получаете троф и оружие которое в руках у статуи (советую вставлять в статую соответствующую вашему классу)
Вескер в отпуске
Сюжет в Resident Evil 6 вышел. неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.
О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.
Альберт Вескер за последние годы всех уже окончательно достал, так что в шестой части ему нашли замену — Дерека Симмонса, советника президента по вопросам национальной безопасности. То, что Симмонс — гадкий злыдень, стало понятно, еще когда он в одном из первых трейлеров зловеще потянулся к своей мерзкой бороденке. Но с возложенными на него обязанностями, по итогу, справиться явно не смог. Советник постоянно ссылается на своих боссов, а желание делать людям больно и превращать их в монстров мотивирует лишь тем, что «так надо» и «мне так сказали». Настолько бестолковый главный злодей действительно заставил вспомнить о Вескере и даже немного заскучать по его абсурдным апокалиптическим планам. Но мы не сомневаемся, что у Альберта все в полном порядке и в данный момент он готовит пусть и не особо оригинальные, но зловещие планы к седьмой части сериала.
Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.
Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории
Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел»
Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».
Гайд по дому Беневьенто
После того, как вы доберетесь до дома Беневьенто и сбросите семейную фотографию, путь будет линейным. Это своего рода взгляд Capcom на популярную демо-версию PT, которая так и не была реализована. В первой части локации гигантский плод не сразу будет преследовать вас. Там будет триггер, который активирует его, когда вы достигнете определенной точки. Это будет указано в пошаговом руководстве.
Действуйте как обычно, пока не найдете безопасную комнату с куклой Мии на столе. Осмотрите все части куклы Мии, чтобы найти все подсказки. В ее правом плече будет Серебряный ключ, а в левой ноге Заводной ключ. Осмотрите ее и возьмите залитое кровью кольцо.
Открытие кодового замка
В игре есть три кодовых замка, и код здесь отличается от первого кодового замка, с которым вы столкнулись в игре.
Пройдите в комнату справа, используя Серебряный ключ. Взаимодействуйте с раковиной и используйте кольцо, покрытое кровью, чтобы смыть кровь. Осмотрите кольцо еще раз, и вы увидите код комбинации «052911».
Используйте этот код, чтобы открыть дверь (откуда вы пришли) рядом с куклой Мии. Идите по коридору и слева вы найдете открытую дверь. Вы найдете свадебный подарок (музыкальную шкатулку), где сможете использовать заводной ключ.
На цилиндрах есть царапины, которые вы можете совместить, чтобы завершить головоломку. Должно получиться как на картинке выше. Вы сможете получить пинцет, как только закончите головоломку.
Вернитесь к кукле Мии и откройте ей рот. Используйте пинцет, чтобы засунуть пленку ей в рот. Вернитесь в коридор и пройдите в кинозал.
Взаимодействуйте с проектором и пленками и вставьте пленку, полученную от куклы Мии. На столе есть подсказка, которая должна быть правильной последовательностью фильма.
правильная последовательность фильмов будет следующей: Медведь, Книга, Роза, Музыкальная шкатулка и обручальное кольцо. Включите фильм, и вы найдете открытую дверь в кинозале. Войдите внутрь и возьмите ножницы у одной из кукол. Используйте его, чтобы перерезать заблокированный путь и пройти в коридор, который приведет вас обратно в комнату сохранения.
Использование Ножницы, чтобы разрезать бинты на груди Мии. Вы найдете медный медальон. Пройдите к двери в безопасной комнате, где вы можете поместить Медный медальон. Поверните другие части так, чтобы птица смотрела вправо (подсказка на глазу Мии) и три закрытых глаза (подсказка на левом локте Мии).
Следуйте по проходу, и это приведет к фильму, который вы видели ранее. Спуститесь в колодец и возьмите ключ от размыкателя. Вернитесь в комнату сохранения и начните идти к выключателю (рядом с лифтом).
Общая могила и Сад
Дойдите до общей могилы и продолжайте двигаться вперед через подвесной мост. По дороге нет никаких предметов, которые можно собрать.
В конце пути вы попадете на круглую площадку со странной могилой по центру. Идите к двери. Справа от дверей будет табличка, на которой написано:
«Отдай свои воспоминания».
Это подсказка. Вам нужно вложить в отверстие фотографию Мии с Розой. Войдите внутрь, доберитесь до лифта и поднимитесь наверх. Потом идите по дороге к дому Беневиенто.
Прежде чем войти в дом, поверните налево от парадной двери. Спустившись с лестницы, вы найдете козий оберег за решетчатой оградой.
Убейте Урьяша раньше
Урьяш — гигантский оборотень, владеющий молотом, с которым в самом конце прохождения Крепости сражается Итан, а затем и Крис ближе к концу игры. Урьяш — один из самых сложных боссов Resident Evil Village, и он фактически появляется в начале истории. Так вот, Урьяш действительно может быть побежден прямо там, в самом начале.
Имейте в виду, что вам, вероятно, нужно будет сделать это в Новой Игре Plus, и придется заранее тщательно подготовиться. Бесконечные патроны из меню бонусов весьма пригодятся, и вам захочется атаковать исключительно самым сильным оружием: гранатометом, снайперской винтовкой и магнумом. Убить урьяша на раннем этапе будет непросто, когда вокруг так много оборотней, но это вполне возможно.