Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме
- За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
- У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
- С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
- За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
- На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
- В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.
В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.
1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме
Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .
- Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
- Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
- Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
- После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
- Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
- После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.
После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.
1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме
Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.
- Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
- Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
- Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.
После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.
1.3. Блокировка подземелий
В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.
- Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
- За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
- Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.
Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.
Как войти в Мифик + в Легионе?
Чтобы открыть подземелья ключом в мифике Легионе, необходимо, чтобы 1 игрок имел ключа:
Установите эпохальную сложность.
Игрок с ключом должен подойти к Чаше и положить в нее ключ. Как только она нажмет «Активировать» начнется отсчет времени.
Подготовительная фаза составляет 10 секунд, после чего начнется отсчет до прохождения.
Состав и подготовка
Как в случае с обычным подземельем, в группе должны состоять 3 ДД, 1 танк и 1 Хил. Стоит учесть, что заменить игрока, если вы начали Мифик+ невозможно. Как только один игрок дисконектиться или покидает группу, то подземелье перегружается и не активируется до тех пор, пока вы не найдете замену.
На данный момент доступно 10 уровней сложности:
Наиболее полезными игроками в команде будут:
- Шаман или маг благодаря БЛ
- Друид или ДК с воскрешалкой
- Хороший АоЕ дамагер
- Классы с прерыванием или массовым станом, например, шаман через тотем конденсатора
- Массовое рассеивание
Бремя претендента
Внутри мификов с ключами на всех игроков наложен баф Бремя претендента. Всякий раз, когда игрок умирает, на таймере отнимается 5 секунд времени. Поэтому танку необходимо тщательно выбирать пачки мобов, чтобы никто из игроков не умер раньше времени от сильного дамага, особенно на мификах, где у мобов после 30% здоровья увеличивается урон в два раза. Если количество случайных смертей будет слишком частое, то группа лишится дополнительных наград в виде сундуков.
Тактика на Ил’гинота
Фаза 1
На первой фазе рейд сражается с самим Ил’гинотом. Фаза заканчивается, когда уровень здоровья босса падает до 1 ед.
Примечание
Взгляд Заразителя — это основная способность босса, которая доставляет игрокам больше всего проблем.
Если вы стали целью для Взгляда Заразителя, ведите луч туда, где нет союзников (по возможности, туда, где находился орган, который уже был уничтожен рейдом).
Тактика
Тактика для первой фазы предельно проста. Распределитесь по комнате. Танки должны забрать босса и отвернуть его от рейда.
Игрокам, ставшим целью для Взгляд Заразителя, нужно отбежать от рейда.
После уничтожения первого органа босс снова переходит в первую фазу и призывает помощников. Двигайтесь по площадке так, чтобы мелкие монстры не могли ударить вас в ближнем бою.
Фаза 2
Когда уровень здоровья босса падает до 1 ед., в комнате появляются органы порчи.
Примечание
После того, как рейд уничтожает один из органов, остальные органы восполняют здоровье. Не тратьте время на АоЕ и сосредоточьтесь на одной цели.
Тактика
Разделите рейд на три группы. Основная группа должна уничтожить выбранный орган. Двум другим группам требуется прерывать Прокачивание крови оставшимся органам.
Органам не требуются танки, поэтому прерыванием Прокачивания крови могут заняться танки и лекари. Все бойцы должны отправиться к основному органу и уничтожить его как можно быстрее.
Если органу удается прочесть Прокачивание крови, появляется мелкий монстр, который выбирает себе случайную цель и преследует ее. Убивайте этих монстров как можно быстрее, но при этом следите за уровнем здоровья союзников. Когда монстр погибает, срабатывает Кровоизлияние, которое наносит урон всем игрокам. Если вы убьете слишком много монстров одновременно, весь рейд погибнет.
Еще одна примечательная механика с этой фазы — это Проклятая кровь.
Получив отрицательный эффект, отбегите от союзников и дождитесь рассеивания.
Изменения на первой фазе
После уничтожения первого органа на второй фазе босс возвращается на первую фазу с небольшими изменениями в механике. Уничтоженный орган периодически порождает мелких монстров — тех же, что появляются на второй фазе. Их нужно кайтить и убивать.
Во время кайта старайтесь не забегать на участки, образованные Взгляд Заразителя.
Основные принципы прохождения подземелий
Группа, как правило, состоит из 3 дд(наносящих урон персонажей), хила(лекаря) и танка(персонажа, принимающего на себя основной урон).
ДД должны быть одеты как можно лучше и иметь актуальные на их уровне способности. Роль Дэмэдж Диллеров — наносить урон так эффективно, как они это могут.
Хил – самая ответственная роль в подземельи. Если вы окажетесь без маны, как правило, это вайп(гибель всех игроков группы). Лекарям необходимо иметь воду и зелья на восстановление маны, а также следить за уровнем угрозы, создаваемым исцеляющими заклинаниями. Хилам предстоит контролировать ХП(количество здоровья) всех участников группы.
От танка все ждут, что от буквально примагнитит к себе мобов, но в Wow Classic всё работает несколько иначе. Для того, чтобы держать пачки мобов, танку нужно набрать уровень агро(угрозы). Для этого дайте вашему танку 10-15 секунд на напул мобов, а лишь потом начинайте его исцелять и наносить урон(исцелять можно чуть раньше, но желательно хотя бы после 1-2 ударов танка по мобам). Также такому игроку необходимо иметь актуальную экипировку и желательны всевозможные усиления предметов(чарки, точильные камни, накладки из кожи и тп).
Танк не может быть ниже на 2+ уровня каждого из боссов подземелья. Ведь с урезанным уроном и повышенной вероятностью промаха танк рискует остаться без должного уровня агро. ДД также должны соответствовать данному требованию, чтобы бой с финальным боссом не превратился в 5-ти минутную фазу прохождения 15-ти минутного подземелья.
Что такое Mythic Plus Dungeons?
По сути, Mythic Plus — это временной уровень сложности подземелий с бесконечным масштабированием. . В то время как подземелья в режимах Обычный, Героический и Эпохальный настроены так, чтобы представлять определенный уровень сложности, подземелья в эпохальном режиме Плюс масштабируются в зависимости от предоставленного ключевого уровня. и теоретически может масштабироваться бесконечно. Вы потратите свои Эпохальные ключи, чтобы активировать указанный экземпляр, который необходимо выполнить за отведенное время, чтобы повысить уровень ключа. Если вы не успеете рассчитать время выполнения, вместо этого ваш ключ снизится на один уровень.
Стоит отметить, что вы по-прежнему можете выполнить ключ и получить добычу, даже если это не вовремя, поэтому часто стоит проявлять настойчивость во время жесткого бега, так как вы все равно можете получить хорошую награду.
Ключи можно повысить максимум до трех уровней, в зависимости от того, как быстро вы завершите прогон.
Сложность Keystone начинается с двух и увеличивается с каждым успешно выполненным ключом. Каждый уровень ключа будет иметь коэффициент масштабирования; чем выше уровень ключа, тем больше возможные награды. Это увеличение сложности нелинейно, а это означает, что разница между клавишами второго и третьего уровней меньше, чем разница между клавишами 19 и 20. Разбивка того, как Mythic Plus масштабируется по ключевому уровню, может быть показана следующим образом:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Ключевой уровень |
Увеличение сложности |
---|---|
Два |
Нет
Три
Восемь %
Четыре
17%
Пять
26%
Шесть
36%
Семь
47%
Восемь
59%
Девять
71%
Десять
85%
11
104%
12
124%
13
146%
14
171%
15
198%
16
228%
17
261%
18
297%
19
336%
20
380%
подробнее
Помимо увеличения базовой сложности врагов, Mythic Plus вводит новые аффиксы на фиксированных ключевых уровнях. Эти аффиксы изменяют подземелье различными новыми эффектами, такими как взрывные сферы или враги, наносящие увеличенное здоровье при более низком проценте здоровья. Каждый ключ будет либо Укрепленный, либо Тиранический, и они будут меняться каждую неделю, меняя подземелья на более сложные или простые каждые две недели.
С некоторыми аффиксами работать сложнее, а некоторые комбинации могут быть особенно сложными. Каждая неделя представляет новую ротацию, поэтому, даже если вы не справитесь в течение одной недели, вы всегда можете вернуться в следующий сброс для нового испытания.
Уровень трапецеидального искажения |
Добавлены аффиксы |
---|
Два
Четыре
Семь
Десять
В Dragonflight Season One сезонный аффикс называется Thundering и присутствует на всех ключевых уровнях выше девятого. Этот аффикс будет меняться после запуска второго сезона, и его заменит совершенно новая сезонная механика.
За завершение ключей Mythic Plus вы получите Mythic Plus Рейтинг, который увеличивается в зависимости от вашего лучшего прохождения каждого подземелья в Укреплении и Тирании.. Постарайтесь пройти все подземелья с каждым аффиксом, чтобы максимизировать свой рейтинг.
Рейды Легиона
- Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
- Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!
Полезные гайды по Легиону
Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?
Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.
Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.
У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.
Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!
Быстрый обзор особенностей
- За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
- Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
- Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
- Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
- На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
- Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья
Улучшение Эпохального ключа
- Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось менее 20% (например, осталось меньше 6 минут из 30), ключ улучшится на 1 уровень
- Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 20%, но менее 40% (например, осталось меньше 12 но больше 6 минут из 30), ключ улучшится на 2 уровня
- Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 40% (например, осталось больше 12 минут из 30), ключ улучшится на 3 уровня
- Улучшение на 1 уровень: Тайник претендента (уровень вещей = уровню подземелья)
- Улучшение на 2 уровня: Тайник претендента (уровень вещей = уровню подземелья), Несравненный тайник претендента (уровень вещей = уровень подземелья + 2)
Завершение прохождения подземелья Мифик+
Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.
После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.
- Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
- Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
- Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
- Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья
В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).
Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.
Ключи от эпохальных подземелий
Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:
- название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
- уровень ключа;
- активные модификаторы подземелья (см. ниже);
- оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).
Ключ 2 уровня
Ключ 7 уровня с модификаторами
В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.
3.1. Как получить ключ
Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:
- пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
- пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
- открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
- этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).
Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.
Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.
3.3. Как улучшить ключ
В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.
Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:
- Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
- Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
- Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).
В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.
Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.
3.3. Израсходованные ключи
Израсходованный ключ
Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.
Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.
Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.
Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).
Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.
Советы по функциям
DPS
- Двигайтесь к концам ленты, когда находитесь под воздействием Рвота коррупции.
- Прерывает все Психические пытки щупалец Смертельного Глаза.
- Привлекает Кошмар Ихор Нацеливая вас на Око Ил’гинота, когда у них мало здоровья, и ждите, пока они не окажутся в пределах досягаемости, чтобы убить их.
- Избегайте игроков, выбранных Удар по земле и держитесь подальше от других игроков, когда он падает на вас.
Целители
- La Мучительная ярость доминирующих щупалец и Глаз судьбы от ужасов Кошмара наносят тяжелый урон танкам.
- Рассеивается Прикосновение коррупции.
- Привлекает Кошмар Ихор сфокусированы на вас на глазах Ил’гинота, когда у них мало здоровья.
- Держитесь подальше от группы, когда находитесь под влиянием Рвота коррупции.
танки
- La Мучительная ярость доминирующих щупалец и Глаз судьбы от ужасов Кошмара наносят большой урон
- Ужасы Кошмара создают лужи Кошмар коррупции; перемещайте их, чтобы минимизировать наносимый ими урон.
- Избегайте игроков, выбранных Удар по земле.
Как победить Overgrown Ancient в эпохальном режиме в WoW: Dragonflight
Правило номер один в этой битве — держитесь близко друг к другу, всей группой, чтобы легче и быстрее убивать отродий, прежде чем они проснутся. Пока вы это делаете, обязательно избегайте завихрений и избегайте ненужных повреждений. Вы также можете использовать зелье «Шокирующее разоблачение» для неограниченного урона по области в радиусе 15 ярдов в течение 30 секунд, чтобы закончить работу быстрее.
Хилеры должны убедиться, что все повержены перед каждым Burst Forth, так как он наносит значительный урон. Танки должны использовать защитные кулдауны прямо перед тем, как начнется эта атака.
Еще один совет по спасению жизни — сосредоточиться на уничтожении Древней ветви, когда она появляется, чтобы предотвратить исцеление босса, а также потому, что она оставляет лечебный круг, который действует на босса и всех остальных в нем. Вы захотите встать в этот круг, потому что он также устраняет кровотечение Splinterbark. Если мертвого круга Древних ветвей недостаточно, используйте Прижигающее пламя или Благословение защиты, чтобы противостоять кровотечению.
На этом мы завершаем наше гайд по победе над Древним-переростком в эпохальном режиме в WoW: Dragonflight. Даже со знанием механики этот босс может показаться вам довольно сложным, поэтому убедитесь, что у вас есть слаженная группа и отличные целители. Сообщите нам, сработала ли эта стратегия для вас, и ознакомьтесь с другими нашими руководствами по WoW: Dragonflight, в том числе «Как получить экипировку и повысить уровень предметов» и «Как пройти наступление Нохуд: квест Хранители основателей».