Смерть — моя стихия!

Герой артанис heroes of the storm (hots)

Способности

­Лик смерти
Наносит цели 171 (+4% за лвл)ед. урона. «Лик смерти» можно применить к себе, чтобы восполнить 248 (+4% за лвл)ед. здоровья.

Ваш Q — многофункциональный нюк, которым вы можете как нанести урон, так и восполнить себе здоровье или добить уходящего противника, один из залогов вашей самодостаточности (хоть до ГулДана вам далеко).

­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.

Довольно сильная способность контроля (в особенности при выборе таланта власть льда), которая в хороших руках может переворачивать игры за счет внушительного радиуса поражения и сравнительно небольшого показателя КД. Однако следует помнить, что каст способности не мгновенный и она требует практики в применении.

­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.

АОЕ урон + замедление, чрезвычайно полезная способность для массовых замесах, в особенности — с участием нескольких персонажей ближнего боя. Так же поможет вам при лайнклине и для раскрытия невидимых противников.

­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 278 (+4% за лвл) ед. здоровья.

Существенное увеличение выживаемости в ущерб всему, о чем сказано в описании R2, способность применима, как правило в игре через билд соло танка, когда вам необходимо максимально продуктивно впитывать урон и активно защищать союзников. Широкого обозрения в гайде способность не получит, по причине не сложной механики работы.

­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..

R2, применимая в билдах направленности Брузер или суми-брузер. Особенности: Невероятный потенциал к инициации, комбинированию, ганкам, контратаке, поддержка активного командного пуша и это вероятно еще не весь список возможностей, которыми вас наделяет R2. невероятно большой радиус применения однако компенсируется непростой механикой каста, требующей практики. Подробнее в содержании гайда.

Игровой процесс: Начало игры: Бyря надвигается…

«Воздух резко похолодал, сделавшись морозным, налетевший ледяной ветер обжигал лицо, небо на горизонте сделалось темным как ночь, надвигался буран… и было в нем что-то ужасающее, что-то от чего хотелось… бежать…»

Вам желательно идти на линию в 2м-3м с убийцей дальником или саппортом, хотя формально, ­Артас способен стоять на линии соло, но от этого вы можете утерять потенциал агрессивной игры, которая может принести вам драгоценный опыт в начале игры, хотя это зависит от ситуации. На линии, вам желательно играть достаточно агрессивно, время от времени давая с руки оппоненту, не забывая при этом про крит, можно иногда подключать E, если против вас играет агрессивный спец или ближник. Кроме того, как только здоровье противника достигает некоего порога, вам нужно как можно быстрее реализовывать свой контроль потенциал сокращая дистанцию под E и используя W, уйти из под этой комбинации под должным фокусом мало кто сможет. Вам так же крайне желательно время от времени предпринимать попытки ганков на соседнюю линию, для этого у вас есть все необходимое, кроме того, таким образом вы быстрее сможете набрать баффы* , ,

Вам так же очень важно оказаться «в центре событий» первой фазы игрового задания, ваш оверконтроль* не позволит противнику добраться до него вовремя, существенно будет тормозить его действия и ломать комбинации.
бафф — (положительный эффект, усиление)
контроль — (способности замедляющие, обездвиживающие или иным способом мешающие активным действиям)

Противники и союзники

Герой, который может делиться с нами маной — это очень хороший союзник.

Прыткие и сильные герои нам не страшны. Это они боятся нас. Но, будучи в одной команде, получается гармоничный и благотворный союз.

См. текст выше

См. текст выше

См. текст выше

См. текст выше

Однозначно выгодная связка «Мош-Пит» + «Божественный Щит» помогут Вашей команде выигрывать тимфайты без особых трудностей.

«Контроль над разумом» может выдернуть нас из толпы и подвести под вражеский удар, поэтому, если Сильвана взяла именно эту ульту, стоит быть немного осмотрительней.

Если мы окажемся в толпе противника, благодаря тому, что Артанис поменяется с нами местами, мы можем и не выжить. Но не исключено. Всё будет решать конкретно наше умение играть на Утере и действия союзников.

Если Стежок подцепил нас крюком и съел — вряд ли нам что-то поможет. Поэтому имея Стежка на вражеской стороне, будьте всегда начеку!

Если у противника есть Тираэль, выбравший «Осуждение» на 10 уровне, остерегайтесь его. Если Вы стали его целью — старайтесь сразу дать стан и немного отойти, чтобы Ваши убийцы быстро с ним расправились.

У героя, удачно перекинутого вражеским Гаррошем, шансов выжить практически нет, тем более, если это герой поддержки. Поэтому будьте бдительны и не высовывайте нос из-за спины союзников.

Для любого героя поддержки Ана может создать неприятную ситуацию. Пример: вражеская Ана кидает «Биотическую гранату» в Вашего союзного Пробиуса, у которого мало здоровья. Вы используете и , и на Пробиуса, но, забыв, что граната Аны даёт минус 100% к отхилу, Вы потратили способности впустую, ещё и не отхилив союзника. Старайтесь выжидать, пока на союзнике не прекратится красный индикатор -100%.

Мы не любим противников, к которым невозможно подойти на расстояние ближнего боя.

См. текст выше

См. текст выше

См. текст выше

См. текст выше

См. текст выше

Способности

­Цепное исцеление
Восполняет союзнику 270 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 270 (+4% за ур.) ед. здоровья.

После изменений в недавнем патче, лечит по 548 ед. здоровья каждой цели (цифры для 20 уровня). Нам больше не требуется решать какой цели мы восполним больше здоровья, а какой меньше — всем поровну! Также была уменьшена дальность «скачков» волны. Поэтому, эта способность также частенько будет перескакивать на самого Регара.

­Щит молний
Наделяет выбранного союзника силой молнии, которая наносит находящимся поблизости противникам 64 (+4% за лвл) ед. урона в секунду.

Наносит АоЕ урон. Поможет зачищать волны миньонов и захватывать лагеря. Талант «Щит земли» на 13 позволяет дополнительно защитить себя или союзника. Способность можно применять к союзникам, миньонам или к «Тотему оков земли».

­Тотем оков земли
Создает в указанном месте тотем с 217 (+4% за лвл) ед. здоровья, который существует в течение 8 сек. Тотем снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%.

Используем во время атаки, чтобы ваши союзники смогли подцепить противника. Либо для отступления. Также можно разведывать кусты, или закидывать с «Щитом молний» в толпы миньонов для зачистки с безопасного расстояния.

­Исцеление предков
После паузы в 1 сек. восполняет выбранному союзному герою 1227 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья

Нельзя исцелять себя.

Важно научиться правильно использовать эту способоность, для успешного применения. Вы должны привыкнуть ко времени задержки перед исцелением

Также вы должны примерно расчитать урон противника, и использовать ульту до того как ваш союзник помрет. То есть, прикинуть как быстро снесут полоску здоровья того, или иного героя и кинуть исцеление наперед – на 30% здоровья, например.

­Жажда крови
Усиливает всех находящихся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40%, скорость передвижения — на 30% и позволяя им восполнять себе здоровье в объеме 25% от нанесенного автоатаками урона основной цели. Время действия — 8 сек.

В связи с изменения, можно брать если в команде много автоатакеров или есть защита цели (вы не единственный саппорт). Для гарантированной пользы стоит активировать её в комбинации с массовым контролем союзника. Это может быть «Призыв Синдрагосы» Артаса, «Землетрясение» Тралла или «Гравитонный импульс» от Зари.

Противники и союзники

Наш лучший союзник. Только мы сможем бежать с ним наравне, в погоне за противником. Наши способности очень пригодятся Иллидану. Мы также можем гарантированно спасти его «Исцелением предков», если Иллидан использует «Метаморфозу» во время начальной задержки исцеления.

По урону не перегоним. Можно попробовать сбежать или просить помощи у союзников.

Наше замедление поможет ему подцепить противника своей . «Исцеление предков» поднимет ему полный стоб здоровья. «Щит молний» еще сильнее увеличит его AoE урон, позволяя быстрее накапливать души.

Будьте осторожны — не прыгайте во фронтлайн, если у противника Диабло. Именно вас он постарается перевернуть и оттолкнуть к своим. Лучше дождитесь когда он использует свои способности на каком-нибудь другом герое.

Помогаем наносить больше АоЕ урона своим «Щитом молний». Замедлением помогаем выполнить прокаст. На 13 Возьмите «Земной щит», чтобы помочь Кэрриган набрать собственных щитов.

Избегать её прокастов поможет талант первого уровня «Волчья погоня».

Поможет нам в защите союзников, а также для удачного использования «Исцеления предков». Защитит и нашу шкуру в случае опасности. Хороший союз, если противники собрали убивать через быстрый прокаст (метка).

Будет донимать нас своим «Расколом», а в опасный момент просто сбежит через портал.

Если противники взяли слишком много урона и мы не справляемся с лечением. Или вторым саппортом к Иллидану.
По идеи, с ним можно комбить «Архонта» + «Жажда крови». Но это лишь часть командной заготовки.

Убить его нам невозможно: мы имеем туннельный урон, и в случае опасности он просто сбежит от нас через «Пространственный сдвиг».

Вмести с Варианом мы имеем достаточно много контроля. Исцеление предком может спасать гарантировано, если взят талант «Глухая оборона».

Дальность его «Рывка» не большая, поэтому достаточно держаться против него на безопасном расстоянии. Готовьте «Очищение» против его серии контроля — «Рывок» + «Провокация».

Под «Землетрясение» очень удобно сдавать «Жажду крови» — эта комбинация поможет вашим союзникам быстро разобраться с командой противника. Для самого Тралла «Жажда крови» не так сильна: скорость его атаки не так высока и много здоровья он не восстановит.

Под его «Землетрясение» держите наготове «Тотем хватки земли», чтобы противник не получил сильного преимущества в скорости.

Наши способности прекрасно синергируют: мы даем ему замедление противника, повышам ему урон щитом. Артанис наносит высокий урон от автоатак, соответственно лечения от «Жажды крови» будет очень хорошо для него. Но и «Исцеление предков» очень легко применить к нему, так как у него очень сильные щиты, когда запас здоровья >25% (при взятом таланте).

С «Тройным ударом» и «Убийцей титанов» наносит очень много урона, старайтесь не попадаться под его рывок с «Парных клинков». Его «Подавляющий импульс» неплохо контрит нашу «Жажду крови».

С его высокой скоростью атаки, будет легко поднять свое здоровье под «Жаждой крови». Но, влучае, если он взял героическую способность «Таз’динго!» мы можем гарантированно вылечить его «Исцелением предков». Однако не лечите его сразу после использования «Таз’динго!» — так срежется очень много урона. Лучше подождать секунды 2-3 (лучше считать их вслух) и после этого лечить «Исцелением предков».

Его контрит ослепления и оглушения. Того и другого у нас нет, поэтому в качестве контры к Зул’джину лучше брать иного героя поддержки.

Билды талантов

«Смерть на льду … есть в ней что-то завораживающее» (Цири, Ведьмак 6)

1

­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром».
Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек.
Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%.
Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.

4

­Ледяные когти
Каждый раз, когда «Ледяная буря» наносит урон герою, повышает скорость атаки на 3% на 1,5 сек., вплоть до 60%.

7

­Захват рун
Каждая 3-я автоатака исцеляет героя, восполняя ему здоровье в размере 4% от максимального запаса.

10

­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
Время восстановления 100 сек.

13

­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.

16

­Пир Ледяной Скорби
Увеличивает количество автоатак, к которым применяется эффект «Жажады Ледяной Скорби, до 2.

20

­Абсолютный ноль
Увеличивает дальность полета Синдрагосы вдвое

Способность обездвиживает героев противника на 2 сек., после чего снижает их скорость передвижения на 60% на 3.5 сек.

ВНИМАНИЕ: Билд подразумевает игру в брузера:
После реворка, Артас определенно стал намного сильнее, и не только как танк-инициатор, но и как танк-убийца. Данный билд позволит вам в этом аспекте не уступать, а в ряде аспектов превосходить, например, Вариана

Огромный потенциал замедления в синергии с высокой скоростью атаки и внушительным уроном заставит противника многократно пересмотреть вас как противника. Билд максимально агрессивен и требует понимания.
P.S для большего усиления урона возможна замена 1го таланта на «неутолимую жажду» выбор зависит от ситуации и желаемого результата.

Классический билд V2.0

1

­Власть льда
Задача: обездвиживайте вражеских героев «Воющим ветром».
Награда: после того, как Артас обездвижит героев 5 раз, время восстановления «Воющего ветра» сократится на 2 сек.
Награда: после того, как Артас обездвижит героев 10 раз, дальность действия «Воющего ветра» увеличится на 30%.
Награда: после того, как Артас обездвижит героев 20 раз, «Воющий ветер» будет также обездвиживать противников на своем пути.

4

­Ледяные Пустоши
Снижает затраты маны на использование «Ледяной бури» на 4 ед. в секунду.
Задача: поражайте героев «Ледяной бурей».
Награда: нанеся урон героям 150 раз, «Ледяная буря» станет уменьшать их скорость атаки и передвижения на 1,5 сек. дольше.

7

­Бессмертный лик
«Лик смерти» лечит Артаса, даже если целью выбран противник. Если применить «Лик смерти» к Артасу, он восполняет на 50% больше здоровья.

10

­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 397 (+4% за лвл) ед. здоровья.
Время восстановления 100 сек.

13

­Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.

16

­Беспощадность зимы
Если вражеский герой находится под воздействием «Ледяной бури» 3 сек., он обездвиживается на 1.25 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 10 сек.

20

­Легион Нордскола
3 вурдалака будут призваны дополнительно. Вурдалаки восполняют на 50% больше здоровья, а время их существования увеличивается на 5 сек.

Билд может использоваться для ролей как танка, так и семи-брузера, в зависимости от выбора ультимейта и 20го таланта.
Классика бессмертна, и вот, после реворка и изменения талантов, она возродилась примерно в таком виде. Весьма сбалансированный билд танка-инициатора, несколько сильнее предыдущей версии за счет баффов и все еще очень неплохо себя показывающий.
(некоторые таланты, в частности ультимейт могут несколько разниться в зависимости от ситуации)

Билды талантов

Агрессивный билд

1

­Растущее заражение
Увеличивает область поражения «Хищной лапы» на 50% в течение 2,5 сек., но уменьшает время ее поддержания до 4 сек.

4

­Обратный захват
Усиливает исцеление от «Вспышки вируса» на 30%, если в момент взрыва 3 или более целей находятся под эффектом «Лечебного патогена».

7

­

10

­Хлесткий удар
В течение 1,75 сек. Стуков совершает 3 последовательных взмаха измененной рукой перед собой, нанося 48 ед. урона и отбрасывая пораженных противников. Область действия увеличивается с каждым взмахом.
Время восстановления: 80 сек.
Мана: 100

13

­Скрытые шипы
«Хищная лапа» продолжает действовать в течение 1,5 сек. после отмены.

16

­Чума на всех!
«Вспышка вируса» не снимает эффекты «Лечебного патогена», а устанавливает оставшееся время их действия на 3 сек.

20

­Управляемый хаос
«Хлесткий удар» получает 2 дополнительных заряда, но при этом каждый заряд наносит только 1 удар, сразу с максимальной дальностью. Кроме того, время его восстановления способности уменьшается до 30 сек., а стоимость — с 100 до 50 ед. маны.

В этом билде Стуков сильно путает карты вражеской тиме, разливая немоту на большом расстоянии и на большой площади. Это вынуждает противников либо менять позицию, либо драться без своих способностей, и то, и другое чревато. Не смотря на агро потенциал, Стуков все еще превосходный целитель, лечащий всю свою команду бурстовым и туннельным исцелением.

Хилящий билд

1

­Тлетворное касание
Задача: поражайте героев «Пустулой».
Награда: поразив героев 15 раз, «Пустула» будет восстанавливаться на 2,5 сек. быстрее, а также затраты маны на применение этой способности сокращаются на 50%.
Награда: поразив героев 30 раз, «Пустула» будет восстанавливаться еще на 2,5 сек. быстрее и не будет требовать затрат маны.

4

­Обратный захват
Усиливает исцеление от «Вспышки вируса» на 30%, если в момент взрыва 3 или более целей находятся под эффектом «Лечебного патогена».

7

­Целевое отсечение
Взрыв 1 «Пустулы» «Вспышкой вируса» (независимо от количества целей «Лечебного патогена») сокращает время восстановления «Вспышки вируса» до 5 сек., а также уменьшает время восстановления базовых способностей Стукова на 1.5 сек.

10

­Чудовищный толчок
Стуков протягивает руку в выбранном направлении. Попав во вражеского героя, рука быстро отталкивает его от себя до тех пор, пока тот не столкнется с непроходимым препятствием. При этом цель получает 190 ед. урона. Пока рука отталкивает противника. Стуков получает 50 ед. брони.
Время восстановления: 20 сек.
Мана: 50

13

­Активные баллистоспоры (Стуков)
Когда у Стукова остается менее 50% здоровья, получая урон, он мгновенно распространяет «Пустулы» на всех вражеских героев поблизости и восстанавливает «Вспышку вируса».
Время восстановления -15 сек.

16

­Универсальный носитель
«Лечебный патоген» может бесконечно распространяться через Стукова, но эффективность его исцеления при этом снижается на 40%.

20

­Не тяни, толкай!
«Чудовищный толчок» замедляет цель после ее столкновения с препятствием на 50% на 4 сек. Если время отталкивания превышает 1,25 сек., время восстановления «Чудовищного толчка» сокращается на 15 сек.

Основа этого действительно сложного билда — Целевое отсечение и таланты подгоняющие кд Q и W под сокращенную Вспышку. Стуков с хорошей реакцией способен выдавать просто сумасшедший отхил комбинацией QD каждые 5(!) секунд. Билд сугубо для папок.

Билды талантов

Рыбак

1

­Сшивание
Пассивная способность
Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.

4

­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.

7

­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».

10

­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Время восстановления: 60 сек.

13

­Взрывные газы
Пассивная способность
Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.

16

­Рыболовный крючок
Увеличивает дальность действия «Крюка» на 50%.

20

­Бедный, голодный Стежок
В течение 4 сек. после «Заглатывания» Стежок может телепортироваться на небольшое расстояние к другим целям и повторно применять «Заглатывание».

Всем фанатам пуджа посвящается. Билд с упором на выживаемость и крюк.
Основной билд, он рассчитан на стабильно попадание крюками с дальней дистанции. Рекомендуется играть с дополнительным танком в команде.

Непробиваемый

1

­Сшивание
Пассивная способность
Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%. Когда рядом погибает вражеский воин, Стежок восполняет 30 +4% ед. здоровья. При убийстве героя Стежок восполняет 240 +4% ед. здоровья.

4

­Зазубренный крюк
Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 3 сек.

7

­Отбивка
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».

10

­Заглатывание
Позволяет проглотить выбранного героя противника, на 4 сек. заточая его внутри себя. После окончания действия эффекта герой противника получает дополнительно 274 (+4% за лвл.) ед. урона. Пойманный таким образом герой не может передвигаться или действовать и не получает урона от других источников.
Время восстановления: 60 сек.

13

­Взрывные газы
Пассивная способность
Наносит противникам рядом с собой 15 +4% ед. урона в сек. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 8 сек.

16

­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.

20

­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек.
Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100%
Время восстановления: 60 сек.

Билд с упором на выживаемость.
Вашей основной задачей станет впитывание урона, в ущерб мастерским засадам с помощью крюка.
К сожалению, умные враги вряд ли захотят вас бить в первую очередь.

Полезные советы

  • Молниеносные клинки обычно используются для зачистки волн, добивания противников или обновления кулдауна Перегрузки щита за счет таланта Псионная энергия.
  • Для максимизации урона необходимо сочетать Молниеносные клинки с базовыми атаками.
  • Помните, что во время рывка Артанис уязвим к урону и контролю, и не углубляйтесь во вражеские ряды слишком сильно.
  • Фазовая призма — это единственный способ сокращения расстояния до цели, который есть у Артаниса (не считая Рывка зилота, который открывается только на 16 уровне). Используйте призму с умом и научитесь тщательно прицеливаться.
  • Фазовая призма, как правило, применяется к уязвимым противникам, которые прячутся за спинами своих союзников. Тем не менее, в некоторых случаях допустимо применять призму к танкам, чтобы вытеснить их с позиции.
  • Благодаря умению Перегрузка щита Артанис особенно силен, когда уровень его здоровья падает ниже 50%.
  • Противники, способные наносить сильный урон за короткий промежуток времени и часто использующие способности для контроля, мешают Артанису сокращать кулдаун Перегрузки щита за счет базовых атак. Будьте осторожны.
  • Подавляющий импульс наносит очень мало урона и применяется исключительно для ослепления противников.
  • Луч воздаяния можно использовать для вытеснения противников со стратегической точки или для убийства одной цели.
  • Обе героические способности Артаниса обладают неограниченным радиусом действия. Не забывайте смотреть на мини-карту и используйте их при необходимости.
  • Артанис не способен быстро отступить с поля боя, поэтому перед тем, как вступить в схватку, трезво оцените ситуацию.

Способности

­Кувырок
Герой совершает прыжок к цели, нанося 66 ед. урона, и оказывается с противоположной стороны от цели.

Ваш основной врыв. В данном билде помогает только быстро добраться до нужной цели противника (догнать вражеского убегающего героя или ретироваться к вражескому крипу неподалёку).

­Размашистый удар
Иллидан устремляется к указанной точке, нанося 119 ед.урона противникам на своем пути. Если он поразит противника, его автоатаки в течение 3 сек. будут наносить на 35% больше урона.

Основная абилка этого билда. Повышает урон от автоатак по умолчанию, даёт ауру огня, выжигающую героев и крипов противника (отличная помощь в соло лайне), стакает «Клинки Аззинота» (на 16-м уровне), позволяет уйти от вражеского преследования через непроходимые препятствия (талант 4-го уровня).

­Уклонение
Иллидан в течение 2,5 сек уклоняется от автоатак.

Думаю, не нуждается в описании: отлично помогает избежать как автоатак героев, так и снарядов башен и фортов.

­Охота
Иллидан устремиться к указанной цели, нанося ей 251 ед. урона при взаимодействии и оглушая его на 1 сек.

Более полезная ульта, которая позволяет очень легко ворваться в нужную цель, оглушая её на короткий период времени, нанося умеренное количество урона, ощутимое для тонких персонажей; также (при «хорошей реакции») можно выйти из тим файта, избежав фатального для вас исхода боя, применив «Охоту» на вражеского крипа на другом лайне. Более того, при выборе данной ульты Иллидан становится глобалом, что довольно полезно на большинстве карт.

­Метаморфоза
В указанном месте Иллидан превращается в демона, нанося 46 ед. урона находящимся там противникам. За каждого пораженного героя максимальный запас здоровья временно увеличивается на 200 ед.

Не особо популярная на данный момент ульта. Помогает дольше оставаться в живых, добавляя хит поинты, а также добавляет скорость атаки при улучшении на 20-м уровне. В случае нужды можно использовать как эскейп из тим файта.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Неопытный противник
«Парные Клинки» наносит на 150% больше урона по целям, не являющимися Героями.

4

­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.

7

­Ускорение времени
При поражении вражеского героя «Фазовой призмой» повышает скорость атаки Артаниса на 75% на 5 сек.

10

­Подавляющий импульс
Наносит 114 (+4% за уровень) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.

13

­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.

16

­Убийца титанов
Автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 0,5% от их максимального запаса здоровья. «Парные клинки» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,5% от их максимального запаса здоровья.

20

­Сила воли
Применение базовых способностей уменьшает время восстановления «Перегрузки щита» на 5 сек.

В этом билде Артанис будет наиболее универсальным бойцом, который сможет выполнять сразу гору задач по игре. Забирать кемпы, пушить\защищать линии, превосходно биться 1х1, контролить противников и при этом выживать.

Максимальный урон

1

­Опытный охотник
Задача: за каждого вражеского воина, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 0,2 ед., а за каждого вражеского героя — на 0,5 ед., вплоть до 40 ед.
Награда: когда дополнительный урон достигнет 40 ед., вы сможете активировать эту способность, чтобы увеличить скорость атаки на 40% на 3 сек. Время её восстановления будет составлять 60 сек.

4

­Потоковый щит
Увеличивает прочность щитов от «Перегрузки щита» на 75%, пока уровень здоровья Артаниса составляет менее 25%.

7

­Завершение
После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона

10

­Луч воздаяния
Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на вражеского героя, нанося ему 184 (+4% за лвл.) урона в секунду в течение 8 сек.

13

­Тройной удар
Теперь «Парные клинки» наносит 3 удара. Также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.

16

­Убийца титанов
Автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 0,5% от их максимального запаса здоровья. «Парные клинки» наносят героям дополнительный урон в объеме 1,5% от их максимального запаса здоровья.

20

­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.

В этом билде Артанис будет наносить максимальный урон, однако останется без защитных опций (с одним лишь «Потоковым щитом»), так что используйте этот билд, если вам нужно целенаправленно убивать именно одну уязвимую цель(например, Моралес, Хроми, Кель’тас и прочие)

Способности

­Лик смерти
Наносит цели 171 (+4% за лвл)ед. урона. «Лик смерти» можно применить к себе, чтобы восполнить 248 (+4% за лвл)ед. здоровья.

Лик смерти в основном используется для самоотхила, в редких случаях можно добить убегающего врага

­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.

С этим ясно — Инициация происходит именно с этой способности. Но и не стыдитесь использовать её для ухода из неприятных ситуаций.

­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.

Должна быть постоянно включена когда в битве, ибо это приемущество с некоторыми талантами. + массовое замедление до 40% это не совсем уж и плохо.

­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 278 (+4% за лвл) ед. здоровья.

Без войска Артас не живет, как бы он не старался

­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..

Используется при полном доминировании команды, либо когда у вас есть более жирный танк в команде, который берет урон на себя.

Способности

­Лик смерти
Наносит цели 171 (+4% за лвл)ед. урона. «Лик смерти» можно применить к себе, чтобы восполнить 248 (+4% за лвл)ед. здоровья.

Qшка — основной скил на самоотхил; а также хороший скил на добивание убегающего врага и пробитие сквишей и худых героев врага. Если на 7 лвле взять Бессертный лик (усиление Qшки), то даже при использовании Qшки против врага- то она также будет вас хилить.

­Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.

Основной стан на обездвиживание врага. Именно обездвиживание, помните что немоты или оглушения не будет, хотя в сочетании со станами других героев годен для ганга. Также этим талантом удобно проверять кусты на наличие засад

Важно также отметить, что талант кастуется «волной» (а значит юзать его надо на опережение) и станит лишь в круглой области на которую указан.

­Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду

Эффект суммируется до 40%.

Активируемая аура на замедление атаки врага, его замедления движения (а при прокачке талантов на 4 и 16 лвле- и обездвиживание врага) Жрет много маны, поэтому важно вовремя включать и выключать талант, не использовать его когда мало маны и нет возможности сбегать за её регеном к фонтану или на базу.

­Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 278 (+4% за лвл) ед. здоровья.

Призывает небольшой отряд ходячих аптечек для Артаса. Особой активности от них ждать не стоит, зато хорошо спасают от «хватающих героев» типа дехаки или гарошша в замесе. Также полезны для пуша фортов и башен вместе с командой когда ваших крипов убили или они далеко (фокус башен переключается на вурдов). Ключевой талант для билда в Мэйн-танка.

­Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..

Талант на жесткое замедло толпы противников и при прокачке героя в брузера-соло лайн. Охватывает небольшой отрезок линии, поэтому наилучший момент для использования синдры- узкие переходы где перегрупируются враги или идет файт и при нападении на ворота с башнями и форты таким образом, чтобы при этом синдра задела как миниум 1-2 противников. Правильно заюзаная «синдра» позволяет А) сделать жесткую контратаку Б) Замедлить убегающих противников, чтобы вы или ваши тимейты их разорвали В) Заморозить здания на 20 секунд (башни перестают стрелять на это время). Несмотря на критику многих других авторов данного таланта, важно понимать, что этот талант в сочетании с другими позволяет разоравать вражескую команду на части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: