Offensive Cooldown Usage for Fury Warriors in Dragonflight
- Recklessness: is the specialization’s primary cooldown, which should be used liberally.
- Avatar is a secondary cooldown which aligns nicely with other cooldowns and triggers various effects depending on which follow-on talent is allocated.
- Odyn’s Fury is a powerful burst AoE attack, though it also does respectable damage in single target and triggers the powerful Dancing Blades buff.
- Onslaught is a more single target alternative, which can still be cleaved like other attacks. Although it is weaker than Odyn’s Fury, it is used much more frequently, while Tenderize also triggers Slaughtering Strikes and Enrage.
- Ravager is a powerful multitarget attack. While it does respectable damage, its real value is the high amount of rage generation, as well as the large strength buff granted by the follow-on talent, Hurricane.
- Spear of Bastion and Thunderous Roar are both powerful cooldowns which naturally align with Avatar and should always be used together. Spear of Bastion is stronger in single target due to its follow-on talent, Elysian Might, although some players may opt to drop it due to the difficulty of standing in the buff while avoiding enemy ground targeted effects. Thunderous Roar becomes stronger in multitarget T30 builds when also talenting into Bloodborne, though still lags slightly behind in single target.
Back to TopView ChangelogNavigation BarRelated GuidesTable of ContentsJeeves BotPrevious Page:Talent BuildsNext Page:Stats
Прокачка артефакта
В этом разделе речь пойдет о наиболее эффективной прокачке артефакта фури воина для игры в PvE – Боевые мечи валарьяров.
Ярость Одина — активная способность артефакта, наносящая урон огнем всем противникам в радиусе 14 метров.
Золотые таланты артефакта:
- Ярость валарьяров – использование способностей Буйство и Казнь может активировать эффект Берсерка, повышающий вероятность критического удара и скорость атаки воина на 3% раз в секунду в течение 12 секунд.
- Защитник Одина – при использовании Буйства, с некоторой вероятностью воин становится защитником валарьяров, что снижает время восстановления всех способностей на 1 секунду при каждом применении любой атакующей способности. Эффект длится 6 секунд.
- Неудержимость – каждое использование Казни увеличивает урон от этой способности на 5% на 6 секунд. Эффект суммируется.
На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта фури вара в WOW 7.1:
Выбор реликвий
Артефакт фури вара 7.1 располагает несколькими слотами для вставки реликвий:
- 1х Огонь
- 1х Шторм
- 1х Железо
Как и многим другим классам, воину специализации Неистовство следует использовать реликвии, максимально повышающие уровень артефакта. В случае с реликвиями, которые дают одинаковый прирост уровня, следует придерживаться следующего приоритета талантов:
- Гнев и ярость
- Непревзойденная сила
- Беснующийся берсерк
- Неуправляемая ярость
Таланты воина
В отличие от WoW BfA, Classic использует более традиционную систему талантов, состоящую из трех отдельных деревьев, которые может свободно определять любой воин. Каждое дерево имеет тематическую специализацию и требует дополнительных очков для дальнейшего развития, каждое из которых ограничено специальной способностью, требующей 31 очко. Имея в общей сложности 51 очко на 60 уровне, вы можете вложить все свои очки в одно дерево или распределить их по множеству, чтобы создать свою собственную гибридную специализацию и стиль игры.
В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить.
Примечание: каждая специализация DPS включает в себя Глубокие раны. Существует распространенное заблуждение по этому поводу. Некоторым воинам говорят, чтобы они качали Глубокие раны, чтобы добраться до Прокалывание, потому что глубокие раны не являются достаточным дебаффом. Я хочу начать с этой части руководства, заявив что это НЕ ПРАВИЛЬНО! Да, каждый воин будет пытаться нанести глубокие раны, когда получит критический удар.
Однако в Classic WoW есть несколько различных уровней приоритета для дебаффов. Низкоприоритетные дебаффы НЕ МОГУТ сбить высокоприоритетные дебаффы. Глубокие раны – имеют самый низкий уровень приоритета. Это означает, что он никогда не снимет проклятие чернокнижника, сундерную броню и другие важные дебафы, так как они имеют более высокий приоритет. Списки приоритетов дебаффа будут в другом руководстве.
Боевой раскол (17/34/0)
Оба этих таланта являются типичным хлебом и маслом для Фури DPS. Единственная разница между этими двумя сборками заключается, как говорят названия, либо в улучшенный рассекающий удар, либо в улучшенный боевой крик. Как правило, несколько воинов будут помещены в те же группы, в которых Воин с лучшим оружием будет талантлив в улучшенном расколе, а другой воин в улучшенном боевом крике.
Основные таланты, собранные на этих деревьях, включают вашу основную способность, Кровожадность. Огромное время восстановления DPS, которое также увеличивает вашу уязвимость, Инстинкт смерти. Наконец, пассивная способность которая имеет решающее значение для вашего DPS и усиления ярости, Шквал.
Двуручное неистовство
Для начала важно отметить, что использование двуручки гораздо эффективнее в Орде, чем в Альянсе, просто из-за Тотема неистовства ветра. Получение мгновенной дополнительной авто-атаки на оружие, которое в противном случае имеет время удара более 3 секунд, огромно и также вызывает гораздо больше ярости. Без тотема у двуручных воинов есть проблемы, вызывающие значительное количество ярости
С учетом всего вышесказанного, воины Альянса могут по-прежнему использовать двуручное неистовство, если они рано получат в свои руки великолепное двуручное оружие (например, Кромка костяного разорителя)
Без тотема у двуручных воинов есть проблемы, вызывающие значительное количество ярости. С учетом всего вышесказанного, воины Альянса могут по-прежнему использовать двуручное неистовство, если они рано получат в свои руки великолепное двуручное оружие (например, Кромка костяного разорителя).
Fury Warrior Rotation in Dragonflight
EnrageReading Priority Lists
Fury Warrior Single Target
Rotation Selection Tool Instructions:✘
Suggested Talents | Other Options |
Avatar (Berserker) | Avatar (Titan) |
Ravager | Annihilator |
Onslaught | Odyn’s Fury |
Anger Management | Reckless Abandon |
Spear of Bastion | Thunderous Roar |
Cold Steel, Hot Blood (T30 4p) |
AvatarRecklessnessEnragenotRavagerAvatarSpear of BastionThunderous RoarCrushing BlowRampageBloodthirstCold Steel, Hot BloodExecuteOnslaughtOdyn’s FuryRampageBloodbathBloodthirstRaging BlowSlamWhirlwindBloodthirstWhirlwindBloodthirstCold Steel, Hot BloodMerciless Assault
- Anger Management builds offer the highest sustained damage over time, prioritizing spending rage with Rampage to continually lower cooldown timers. Other rage generating attacks such as Onslaught, Execute, and Raging Blow are used mainly as fillers in order to cast Rampage again, so care should be taken to avoid overcapping rage. This creates a somewhat chaotic playstyle, where Rampage is used extremely often.
- Reckless Abandon builds have fallen slightly behind, but retain a much more consistent playstyle, prioritizing spending their Reckless Abandon buff stacks before casting Rampage again. With this setup, overcapping rage is not a major concern — so long as Enrage is maintained, casting Crushing Blow and high value attacks such as Onslaught or Execute takes priority over using Rampage. This creates a fairly consistent playstyle of Rampage — Crushing Blow — Crushing Blow — Rampage.
- Players will also choose between Bloodthirst or Raging Blow as their primary attack by talenting into either Wrath and Fury or Annihilator. While Raging Blow builds makes use of Bloodthirst, it is only used sparingly, due to its shared opportunity cost, while Bloodthirst builds instead talent into Annihilator and drop Raging Blow entirely — replacing it with a combination of Whirlwind and Slam. Currently, meta builds focus on Raging Blow.
Multitarget Cleave
Improved WhirlwindTitan’s TormentFor general multi-target cleaveImproved WhirlwindFresh MeatTenderizeRavagerSpear of BastionOdyn’s FuryRecklessnessAvatar
Maximizing Burst AoE
step-by-stepWhirlwindImproved WhirlwindBloodthirstOnslaughtRampageAvatarRecklessnessRavagerThunderous RoarRampageOnslaughtImproved Whirlwind
Выбор талантов воинов Неистовства
Тир 1 (уровень 15)
Таланты этого уровня улучшают набор ярости.
- Военная машина
- Бесконечная ярость
- Свежее мясо
Ценность таланта Военная машина зависит от частоты смертей аддов. В среднем, воину нужно убивать по мобу раз в 10 секунд, чтобы поддерживать баф от Бесконечной ярости, что делает этот талант более подходящим для открытого мира и подземелий, где вы можете постоянно устраивать череду убийств. В отличие от большинства способностей, воину не нужно убивать противника самому, достаточно просто нанести ему урон во время двух последних секунд его жизни.
Бесконечная ярость предлагает наибольшую генерацию ярости в бою с одной целью, особенно вместе с талантом Резня.
Для таланта Свежее мясо больше подходят короткие бои в открытом мире. Выбор между ним и Военной машиной в основном сводится к выбору между быстрыми убийствами или легкой игрой с поддержанием Исступления.
Тир 2 (уровень 30)
На этом уровне предстоит сделать выбор среди способностей контроля и скорости передвижения.
- Удвоенное время
- Верная победа
- Удар громовержца
Для дополнительной мобильности и набора ярости хорошо подходит талант Удвоенное время.
Верную победу можно взять в ситуации, где обязательно нужно дополнительно себя исцелять. Но учитывайте, что у фуриков итак достаточно самоисцеления и не стоит тратить на это дополнительную ярость.
В некоторых ситуациях талант Удар громовержца может пригодиться в подземельях и в PVP.
Тир 3 (уровень 45)
В этом тире находятся таланты, изменяющие ротацию.
- Внутренняя ярость
- Внезапная смерть
- Неистовый удар сплеча
Талант Внезапная смерть добавляет в ваш стиль игры дополнительные проки и хорошо раскрывает себя в бою с множеством врагов, так как с помощью клива от Вихря их можно бить Казнью.
Неистовый удар сплеча добавляет в игру баф, который нужно поддерживать. В целом талант наносит урон примерно равный Внезапной смерти, но лучше показывает себя в бою с одной целью.
Самым простым, не добавляющим в ротацию новых кнопок, талантом является Внутренняя ярость. Но он слишком слаб на данный момент, чтобы его выбирать.
Тир 4 (уровень 60)
На этом уровне предоставляется выбор из повышающих защиту и мобильность талантов.
- Яростный рывок
- Предельный шаг
- Боевая раскраска
Если в бою нет необходимости в увеличении скорости передвижения, стоит сделать выбор в пользу отличного защитного таланта Боевая раскраска.
В рейдах может быть полезен талант Предельный шаг, если вам потребуется прыгать в бою как можно чаще.
Для игры в открытом мире можно взять талант Яростный рывок. В групповом контенте его брать не стоит.
Тир 5 (уровень 75)
Эти таланты улучшают Буйство и частоту его использования
- Резня
- Кровопролитие
- Разъяренный берсерк
Резня – лучший талант для одной цели и общего использования.
Разъяренный берсерк дает возможность хорошо бурстить, но только если есть возможность совместить способности Прорыв блокады и Вихрь клинков, в противном случае – приводит к потере дпс.
Кровопролитие – слабее Резни из-за акцента на урон Буйства.
Тир 6 (уровень 90)
Таланты этого уровня улучшают урон в одну и несколько целей.
- Рассечение плоти
- Рев дракона
- Вихрь клинков
Для сражений с одной целью лучшим выбором будет Рев дракона. Вихрь клинков немного слабее, но его урон более сконцентрированный, поэтому он лучше подходит для бурстового аое.
Рассечение плоти – это самый простой, но менее бурстовый талант, в основном созданный для боев с постоянным большим количеством целей. Максимальное значение генерации ярости от Вихря – 11 для 5 целей, но, как правило, 10% шанса на Исступление недостаточно.
Тир 7 (уровень 100)
В этом тире предлагаются таланты, улучшающие бурсты.
- Безудержная энергия
- Управление гневом
- Прорыв блокады
Безудержная энергия – самый бурстовый и агрессивный вариант, полезный для убийства редких мобов, а также эффективный в долгих фазах сражений с боссами.
Управление гневом – лучший вариант для длительного боя, он понижает кулдаун Безрассудства до 40-60 секунд, в зависимости от набора ярости и скорости.
Прорыв блокады добавляет в ротацию частые возможности для бурста, что делает его альтернативой Безудержной энергии. Он идеален для бурстового аое с Разъяренным берсерком и Вихрем клинков, так как урон можно распространить с помощью Вихря.
Самоцветы
Данные самоцветы являются лучшим вариантом для воина в специализации ярость. И дадут максимальную пользу от прибавки к характеристикам.
- Смертоносный глаз Пророчества 1,880.0
- Светозар стремительности 1,505.0
- Универсальный сапфир Водоворота 1,130.0
Чары
Шея
Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.
- Знак незримого сатира 3,911
- Знак далекого войска 3,266
- Знак когтя 1807.6
Плащ
Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!
Привязка силы 1,906.1
Кольца
Это рекомендуемые чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.
- Привязка критического удара
- Чары для кольца – привязка ускорения
- Привязка универсальности
Макросы и Аддоны
Наиболее полезными макросами являются так называемые макросы талантов. Если вы часто переключаетесь между 2 талантами в пределах 1 строки, есть решение которое позволит вам упростить их работу.
#showtooltip /cast [talent:6/2] Рёв Дракона; [talent:6/3] Вихрь клинков;
Наступательный Макрос:
- #showtooltip Recklessness
- /use Recklessness
- /use Blood Fury
- /use Berserking
Автоматический героический прыжок:
- #showtooltip Героический Прыжок
- /cast Героический Прыжок
Вероятно, самым полезным аддоном является «WeakAuras2». Здесь вы можете, например увидеть различные кулдауны или длительность эффекта способностей. Аддон предлагает много возможностей для игрока.
Улучшения экипировки
Данная часть гайда полностью посвящена улучшениям экипировки (камни и чары) и различным предметам, временно повышающим характеристики PvE фури вара в WOW Легион 7.1 (настои, зелья и еда):
Камни |
Все гнезда | 1х Глаз силы саблезуба; Остальные гнезда: Светозар стремительности |
Чары |
Шея | Чары для ожерелья – знак незримого сатира |
Спина | Чары для плаща — привязка силы | |
Кольцо | Чары для кольца — привязка ускорения | |
Расходуемое |
Настой | Настой бесчисленных армий |
Зелье | Зелье древней войны | |
Еда | Салат по-азшарски |
Надеемся, что представленная в гайде информация поможет вам значительно повысить дпс как в рейдах, так и во время прокачки и прохождения заданий в одиночку в Легионе 7.1, а также позволит лучше понять механику игры фури воином.
Распространенные ошибки и основные подводные камни
Всегда быть кастером
Пожалуй, самая простая и часто создаваемая проблема, просто недостаточно нажимать на кнопки, выполнять ротацию, использовать время восстановления, затрачиваемое на попадание в цель во время столкновения с боссом. Это особенность Fury, так как спецификация с GCD никогда не должна быть такой, когда вы не используете способность наносить урон, а также генерировать или тратить ярость, если только вы не находитесь вне зоны действия или физически неспособны нанести удар по цели. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения.
Атака без перезарядки
В противоположность вышесказанному бывают случаи, когда вы хотите целенаправленно удерживать ваши кулдауны. Это кажется противоречивым, но задержка перезарядки немного, чтобы извлечь выгоду из волны нескольких целей, фазы уязвимости босса, или просто выстраивание нескольких способностей друг с другом может стоить ожидания. Как правило, всегда полезно удерживать большое количество целей, как и любые 100% + увеличенные фазы урона.
Задержка ярости
Ротация говорит вам использовать ярость. Причина этого заключается в том, что игра Enrage длится 4 секунды и только обновляет себя, а не добавляется к существующей ротации, лучше отложить использование Rampage для GCD, чтобы сгенерировать еще немного ярости и позволить текущему Enrage сделать своё дело. Единственное предостережение заключается в том, что вы не должны сдерживать ярость, так как потраченная ярость приводит к меньшему количеству ударов в ходе боя.
Макросы для БМ Ханта в Dragonflight 10.1
Общие макросы для охотников
Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши
- #showtooltip
- /use []Counter Shot
- #showtooltip
- /focus ;
Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе БМ Ханта нет цели, прерывание применяется к активной цели.
Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.
Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.
Убийственный выстрел по наведению мыши
- #showtooltip
- /use []Kill Shot
- /use Claw
- /use Bite
- /use Smack
Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.
Макрос на ловушку и Осветительную ракету по наведению курсора
Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/use Смоляная ловушка» и замените «@???» на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
- #showtooltip
- /use Tar Trap
- #showtooltip
- /use Freezing Trap
- #showtooltip
- /use Flare
Макрос на атаку питомца
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /use Kill Command
- #showtooltip Multi-Shot
- /petattack
- /use Multi-Shot
- #showtooltip Aimed Shot
- /petattack
- /use Aimed Shot
Другие макросы для «Повелителя зверей»
Прерывание заклинаний по фокусу
- #showtooltip
- /stopcasting
- /stopcasting
- /cast [] Counter Shot
Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, цели под курсором мыши или активной цели (в указанном порядке). Вы можете добавить в него следующую строку, чтобы задать новую цель для фокуса, указав на нее курсором.
/focus
Разрывающий выстрел по наведению мыши
- #showtooltip
- /stopcasting
- /stopcasting
- /use []Barbed Shot
- /use Clawicy
- /use Bite
- /use Smack
Stance-Friendly Action Bar
В Classic World of Warcraft Воины снова получат три уникальных стойки и способности, которые зависят от конкретной позиции; поэтому вы захотите убедиться, что при загрузке аддона панели действий он совместим с этой устаревшей функцией Warrior. Это будет важным типом аддона к пикапу при игре воина в классике, потому что если вы будете связывать каждую способность по отдельности, вы получите множество дополнительных (и в конечном итоге ненужных) связываний. Кроме того, вы сможете настраивать свои бары в соответствии с вашим стилем игры, например, я сохраняю больше защитных способностей, макросов и расходных материалов на своей странице защитной стойки, а мои атакующие привязки – на страницах моих сражений / берсеркеров. Примером этого является Бармен 4.
Другие аддоны для воина
Ниже приведен список других полезных дополнений. Хотя эти дополнения, а не специфичные для Warrior DPS, повышают качество вашей жизни в WoW Classic.
О пользовательских интерфейсах часто забывают, но они играют жизненно важную роль в вашем путешествии в WoW Classic. Хороший пользовательский интерфейс предоставляет пользователю всю необходимую информацию на каждом этапе пути, облегчая каждую задачу в игре, помогая игроку полностью раскрыть свой потенциал.
Качество жизни
- Advanced Interface Options – отображает все параметры интерфейса, скрытые Blizzard. Также включает в себя полезный cvar explorer, идеально подходящий для игроков, которым нравится настраивать WoW Client.
- AtlasLootClassic – Аддон для проверки всех лут-таблиц из игры. Полезно, так как Classic не имеет журнал подземелья.
- ClassicAuraDurations – Добавляет часы продолжительности к вашим дебаффам, функция отсутствующая в Classic. Работает очень хорошо с OmniCC.
- ClassicSpellActivations – добавляет подсветку для заклинаний, которые имеют особые требования активации.
- Leatrix – общий аддон качества жизни, предназначенный для улучшения пользовательского интерфейса по умолчанию. Вы можете делать такие вещи, как автоматическая продажа серых предметов от поставщиков, принимать ожидающие воскрешения и выбирать, принимать и сдавать квесты, не нажимая вручную на игровые подсказки или меню.
- MapCoords Classic – добавляет координаты как на карту, так и на мини-карту, что позволяет легко проверить текущее положение.
- Real Mob Health – позволяет увидеть предполагаемое здоровье вашей цели на основе нанесенного урона, так как текущий HP не отображается в классике.
- OmniCC – это простой, но удивительно полезный аддон, независимо от того, что вы делаете в игре. Он добавляет простой таймер на ваши способности перезарядки. Это позволяет вам точно знать, когда вы можете их использовать или выстроить основные способности по мере необходимости.
- Vendor Price – это дополнение показывает цену продажи предмета в подсказке игры для этого предмета.
Бой и информация
- Deadly Boss Mods – Classic – Добавляет таймеры и уведомления для механики боссов.
- Damage Meter Classic – легкий надежный измеритель урона.
- MikScrollingBattleText Classic – Популярное прокручиваемое аддон текстового сражения.
- Questie – Мощный квестовый помощник. Добавляет много различных улучшений Quest QoL в интерфейс, делая квесты похожими на розничные.
- WeakAuras2 Classic – Надежный интерфейсный аддон, позволяющий игроку создавать ауры для отслеживания различных аспектов игры. Игроки могут также импортировать ауру, созданную другими игроками с репозиториев как Wago.io.
Способности, которые потребуются вам при прокачке
Уровень 61 — Гаррота
Гаррота используется из Незаметности. В PvE и при выполнении заданий в одиночку способность применяется крайне редко. В PvP она применяется к заклинателям ради эффекта немоты. Кроме того, кровотечение от Гарроты не позволяет другим разбойникам пользоваться Исчезновение.
Уровень 62 — Отравление, Исчезновение, Коварный удар, Смертельный яд VI
Коварный удар — очень важная способность. Отравление сильно усложняет ротацию — чтобы им воспользоваться, разбойник должен сначала наложить на цель Смертельный яд VI, а затем снять его. В общем и целом, Отравление считается менее выгодным завершающим приемом, чем Потрошение. Исчезновение на этом уровне улучшается незначительно, и его можно не изучать.
Уровень 64 — Ложный выпад, Нейтрализующий яд V, Потрошение, Смертельный бросок
Потрошение получает ощутимый бонус к урону. Используйте его как можно чаще, независимо от типа контента, который вы осваиваете. Смертельный бросок неплохо дополняет другие способности, особенно в PvP, где противники нередко пытаются убежать от разбойника. Нейтрализующий яд V используется в PvP против классов с целительными способностями. Ложный выпад не стоит вашего внимания.
Уровень 66 — Внезапный удар, Ослабление доспеха, Плащ теней
Плащ теней по праву считается главной новинкой дополнения. Он защищает разбойника от любых магических атак Плащ теней и активно используется в PvP. Ослабление доспеха применяется в рейдах, при прокачке оно бесполезно. Внезапный удар в «Бою» не применяется, так как для него требуется держать в руке кинжал.
Уровень 67 — Парализующий удар
Улучшение Парализующий удар является незначительным — оно дает небольшой бонус к урону, а Парализующий удар ради урона не используется.
Уровень 68 — Удар в спину, Быстродействующий яд VII, Анестезирующий яд, Рваная рана
Быстродействующий яд VII часто используется в подземельях и при выполнении заданий, поэтому улучшение вам пригодится. На максимальном уровне Быстродействующий яд уступит место Смертельный яд VI. Рваная рана используется сравнительно редко, и ее стоит улучшать только в том случае, если у вас есть лишние деньги. Анестезирующий яд наносит меньше урона, чем Быстродействующий яд VII, но при этом не генерирует угрозу. Как правило, у «Скрытности» нет проблем с угрозой, а если и есть, то одним лишь ядом их не устранить. Удар в спину в «Бою» не используется вообще.
Уровень 69 — Отравление, Пинок
Эти улучшения не являются обязательными. Отравление обычно не используется, а Пинок получает незначительный бонус к урону (основное назначение этой способности — прерывание заклинаний, а не нанесение урона).
Уровень 70 — Коварный удар, Смертельный яд VII, Гаррота, Отравляющий укол
На 70 уровне разбойник получает бонусы к некоторым важным способностям. Коварный удар — это основная способность для нанесения урона, а Смертельный яд VII используется в подавляющем большинстве рейдовых боев. Отравляющий укол гарантированно накладывает на цель яд с оружия в левой руке. Опытные PvP-разбойники часто носят в сумке несколько кинжалов с разными ядами. В бою они попеременно берут в руки разное оружие и пользуются Отравляющий укол, чтобы наложить на цель несколько разных ядов. Гаррота используется в основном в PvP ради эффекта немоты.
Best Covenant for Fury Warrior in Dragonflight Pre-Patch
Spear of BastionIn all cases, talents override and disable conduits they share effects with
- Hack and Slash tooltip indicates that it has been reduced to a 10% chance, but does not appear to have actually been nerfed on the PTR. If it hasn’t, then it is about on par with the talent — which has four smaller chances to trigger a reset per Rampage cast rather than a single larger chance.
- Vicious Contempt at max rank is better than the talent.
- Ashen Juggernaut conduit is overriden by the talented version, which is better anyway.
- Merciless Bonegrinder has been nerfed to ~56% at max rank, but does trigger off of Fury’s Ravager.
- Piercing Verdict tooltip states 20%, but actually still provides its full value, up to +60% at max rank.
- Depths of Insanity is actually better than the talented version, since the talent does not affect Reckless Abandon or Titanic Rage (presumably a bug).
- Inspiring Presence is also outright better than the talented version.