Тактики боя и ротация фаер мага
Подготовка к бою
Перед боем с фаер магом необходимо определиться с персональными предметами, талантами и целью. Добавьте в список предметов артефактный оружейный трейт Искуситель, чтобы повысить свою мощность. Для боссов из рейдов или подземелий наиболее полезны таланты: Барьер из пламени, Фехтовальное искусство и Выжигание. При сражении с большим количеством мобов используйте переносные костры, чтобы укрепить оборону.
Ротация боя
Ключевой элемент ротации фаер мага — это изменение статуса жертвы, чтобы получить наибольший урон. Сначала активируйте Поджигание на 3 цели и переключайте между ними, взрывая огненный шок по одному из списка каждый раз, когда Поджигание заканчивается. После этого используйте огненную глыбу по одной из целей, чтобы снизить кд на Поджигание. Используйте Уклонение и Барьер из пламени для защиты, если на вас нападают.
Контроль толпы
Фаер маг может очень хорошо контролировать толпы мобов. Вместо того, чтобы использовать огненный шар, который рассеивает цели, создавайте порталы на земле, чтобы разломать силы противника. Если вы столкнулись со случайной толпой, используйте Испепеление, чтобы мгновенно уничтожить всех врагов в области.
Завершение боя
Когда у вас мало здоровья, используйте Кольцо активации, чтобы накопить разрушительную энергию, затем используйте огненную глыбу, чтобы нанести огромный урон и уничтожить врага. Убедитесь, что Барьер из пламени активен, чтобы защитить вас от будущих атак. Если поджигание еще работает, взрывайте его, чтобы повысить свой урон.
Ротация
Этот раздел гайда по пве магу посвящен приоритету способностей в боях с одним или несколькими противниками.
Как начинать бой
- Используйте Зелье смертоносной милости
- Начните каст Огненная глыба , как только сработает Разогрев
- Используйте Руну мощи
- Активируйте Возгорание
- Активируйте расовую способность или аксессуар
- Огненная глыба
- Используйте Ба-бах!
- Огненный взрыв
- Огненная глыба
- Огненный взрыв
- Огненная глыба
- Огненная глыба
- Пламя феникса
- Огненная глыба
Если в какой-то момент сработает Пироманьяк – воспользуйтесь им немедленно.
Одна цель
- , когда Возгорание не на перезарядке
- Если есть 2 заряда Пламени феникса, то используйте Возгорание
- Используйте Пламя феникса, если у него, опять же, есть 2 заряда во время прока Полосы везения , если этот талант есть в вашем билде и у вас нет зарядов Огненного взрыва , если оно не на перезарядке во время Разогрева , пока не сработает Разогрев
- Пользуйтесь Ожогом, если вам приходится передвигаться, у вас нет зарядов Плавучей льдины, а также нет мгновенных огненных заклинаний
Несколько целей
Ротация пве фаер мага 7.1 в бою с несколькими противниками практически не отличается от ротации против одной цели, но некоторые изменения все-таки есть:
- , когда Возгорание не на перезарядке (убедитесь, что у вас есть 2 заряда Пламя феникса)
- Используйте Пламя феникса, если у него, опять же, есть 2 заряда для АоЕ бурста , когда в одном месте собирается 3 и более противников и активна Полоса везения , пока работает Полоса везения , если взят этот талант и способность не на перезарядке , если есть этот талант, в одной точке собраны 3 и более противников, и они будут живы еще как минимум 12 секунд , если этот талант есть в вашем билде и у вас нет зарядов Огненного взрыва , если оно не на перезарядке во время Разогрева , пока не сработает Разогрев
- Пользуйтесь Ожогом, если вам приходится передвигаться, у вас нет зарядов Плавучей льдины, а также нет мгновенных огненных заклинаний
Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade
Описание характеристик
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.
В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.
1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья
Интеллект
Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.
«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.
- 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
- 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.
В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.
5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5
Вторичные характеристики
Рейтинг меткости заклинаний
Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).
PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний
Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.
Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.
Рейтинг скорости заклинаний
Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.
15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний
Рейтинг критического удара заклинаниями
Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.
22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара
Проникающая способность заклинаний
Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.
В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.
- Кракенов глаз силы
- Смертоносный глаз Пророчества
- Темный рубин искусности
Чары для колец
- Чары для кольца – привязка критического удара
- Чары для кольца – привязка искусности
- Чары для кольца – привязка универсальности
Чары для оружия
- Чары для оружия: смертоносная навигация
- Чары для оружия: искусная навигация
- Чары для оружия: универсальная навигация
Изменения для Маг, Огонь в патче 8.0.1
В классе с выходом дополнения появилось не мало изменений, самые важные представлены ниже в списке.
- Добавлены Чародейский интеллект и Снятие проклятия
- На 15 уровне доступно теперь Обжигающее касание
- Изменение в Горящая душа: Пылающая преграда применяется после Скачок, вместо того, чтобы заполнять Пылающая преграда во время нанесения урона врагам поблизости
- Пламя феникса перекочевало из артефактов Легиона в таланты 60 уровня, заменив собой Контролируемое горение
- Поджигание теперь доступно на 90 уровне, а не на 15м, вытеснив при этом Нестабильную магию
- Талант Пироклазм доступен на 100м уровне, заменив Вихрь углей
Бис шмот для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
- Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
- Чест — Освященное одеяние волшебника крови;
- Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.
Остальной Bis лист фаер мага:
- Шея — Багровое колье кровавой королевы;
- Спина – Плащ горящего заката;
- Запястья — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
- Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта;
- Тринька №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
- Тринька №2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения;
- Жезл — Шип для пронзания трупов;
- Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
- Оффхенд — Катушка тенешелка.
Начало игры за фаер мага
Выбор расы
Начав игру за фаер мага, стоит обратить внимание на выбор расы. Некоторые расы имеют различные бонусы, которые могут помочь при прохождении игры
- Человек — имеет бонус ко всем навыкам
- Гном — имеет бонус к интеллекту
- Эльф крови — имеет бонус к уклонению и магическому сопротивлению
- Гоблин — имеет бонус к критическому удару и дополнительный доход
Специализация
При создании персонажа, необходимо выбрать специализацию мага. Фаер маг является одной из трех специализаций.
Основным преимуществом фаер мага является высокий урон, наносимый магическими атаками. Но при этом фаер маг имеет низкий уровень выживаемости и требует постоянного поддержания маны.
Как начать играть
После выбора расы и специализации, можно приступать к игре. Первые уровни игры за фаер мага будут сосредоточены на выполнении заданий и убийстве монстров для получения опыта и лута. Не стоит забывать поддерживать запас маны, чтобы иметь возможность использовать магические атаки.
Важно помнить, что уровень персонажа влияет на сложность заданий и монстров. Поэтому не стоит брать на себя больше, чем можете выполнить
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова | Маска перерожденного пророка | |
Сила азерита |
Взрыв искусности |
Азеритовое усиление |
Шея | Сердце Азерот | |
Плечи | Оплечье усмиренной порчи | |
Сила азерита |
Пылающий разум |
Азеритовое усиление |
Спина | Плащ зловонного ужаса | |
Грудь | Одеяния развоплотителя | |
Сила азерита |
Архив титанов |
Азеритовое усиление |
Запястье | Иссеченные бездной наручи | |
Руки | Зачарованные перчатки для опытов | |
Поясница | Шнурованный ремень ожившей заразы | |
Ноги | Поножи непрекращающегося заражения | |
Стопы | Нестабильные ботинки | |
Кольцо 1 | Кольцо неминуемого уничтожения | |
Кольцо 2 | Печать королевского Лоа | |
Аксессуар 1 | Ветвь гибельного огня | |
Аксессуар 2 | Кроводел стража | |
Оружие | Исторгнутый пламенный посох очистителя |
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Искусность >Универсальность > Скорость (хаста)
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: воспламенение добавляет Воспламенение во многие заклинания персонажа при применении магии огня.
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Скорость(хаста)
В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Распределение весов характеристик
Интеллект (9,06) > Рейтинг критического удара (7,56) > Искусность (6,06) > Универсальность(4,56) > Скорость (4,41)
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Маг Огонь, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Маг Огонь для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Ротация для одиночной цели
Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Руна мощи при 2х зарядах (если выбрано).
- Огненная глыба вместе с Пироклазм (если выбрано).
- Метеор, если доступно (если выбрано).
- Взрывная волна, когда доступна (если выбрано)
- Огненная глыба вместе с Полоса везения.
- Огненный взрыв в комбинации с Разогрев.
- Пламя феникса с 3 зарядами.
- Дыхание дракона, если можешь безопасно им воспользоваться (не навредив себе и союзникам).
- Ожог, когда возможно при активном Возгорание
- Ожог, как заполняющая способность с Обжигающее касание, когда у цели меньше, чем 30% здоровья
- Огненный шар для прока Возгорание
- Ожог для заполнения ротации во время движения.
Ротация АОЕ
- См. ротацию для одиночной цели с учетом указанных ниже замечаний
- Используй Огненный столб вместо Огненная глыба, чтобы активировать Полоса везения против 4х и более целей.
- Живая бомба следует использовать как можно больше в схватке с 3мя и более целями (если выбрано).
Эффективные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
- Возгорание используй по кулдауну.
- Временной сдвиг по команде рейд лидера.
- Зеркальное изображение так часто, как только можно вместе с Возгорание для бурста урона
Аддоны для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД;
- SpellStealer — подскажет какой баф вы сможете украсть у цели.
- myBigIgnite — чисто аддон для фаер магов, покажет КД, предполагаемый урон от заклинаний, показывает маговские бафы и т.п.
Как прокачивать артефакты / World of Warcraft
Развитие артефактного оружия
Сначала самое важное
В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. На первый взгляд может показаться, что стоит распределять силу артефакта между всеми доступными предметами оружия, но есть и более эффективный способ их усиления.
Знание — сила
Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.
Дополнительная сила
В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы за определенную игровую деятельность — например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.
Распределение силы
Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие — стоимость его усиления с нуля до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.
Альтернативные персонажи и способы их усиления
А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но если вы часто играете разными персонажами, то у вас есть повод для радости — о вас мы тоже не забыли. Разумеется, приложить определенные дополнительные старания все же придется, но все же усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.
Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Более подробно про знания об артефактах рассказывается руководстве по артефактам на Wowhead.
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном
Хуман
Тролль
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Расходуемое и усиления
- Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание или Чары для плаща – повышенная скорость
- Наручи: Чары для наручей — вечный интеллект
- Нагрудник: Чары для нагрудника — вечное озарение или Чары для нагрудника — Священные характеристики (дешевле)
- Оружие: Чары для оружия – греховное откровение или Чары для оружия – небесное наставление
- Кольца: Чары для кольца «Догмат скорости» или Чары для кольца «Сделка скорости» (дешевле)
- Фласки: Призрачный настой силы
- Зелья: Зелье призрачного интеллекта, Духовное зелье исцеления
- Еда: Заливное «Темная корона»
- Гемы: Композиция самоцветов стремительности, Левиафанов глаз интеллекта, Широкий дублет (при большом количестве доступных сокетов)
Характеристики фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> СПД -> Крит -> Скорость -> Дух -> Интеллект.
- Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. В каждом составе рейда у вас должен быть как минимум один баланс друид или ШП, которые дадут +3% меткости, если таковые 100% будут в рейде, то нужно собрать 14% (368 единиц) меткости. Если вы играете за Дренея или в вашей группе будет постоянно Дреней, то это еще минус 1%. Итого вам нужно собрать 13% рейтинга меткости при выполнении всех вышеперечисленных условий;
- Сила заклинаний — является основной характеристикой специализации фаера, ограничений нет, минимальное значение 2800 СПД;
- Критический урон — минимум 45% (1478 единиц);
- Скорость — кап 1130 единиц.
PvE билд / таланты
1.1 Выбор талантов
В Легионе 7.1 игроки могут сменить свои таланты, не находясь в режиме боя, и конечно же в открытом мире. Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума позволяют менять раскладку талантов в любом месте, при условии, что вы не находитесь в состоянии боя.
1.2 PvE билды аркан мага в 7.1
Как и фрост маги, игроки специализации «Тайная магия» не имеют большого выбора в раскладке талантов. Тем не менее, существует два разных варианта раскачки талантов.
1.2.1 Прокачка и квесты
Этот билд рекомендуется использовать во время прокачки вашего персонажа до 110 уровня, а также во время сражений в подземельях.
- 30 лвл – Мерцание
- 45 лвл – Колдовской поток
1.2.2 Рейдовые сражения
Этот набор талантов наиболее эффективен для хорошего и продуктивного рейдинга в WoW Легион. Ключевые вехи в талантах:
- 90 лвл – Буря пустоты
- 100 лвл – Ускорение
1.3 Рекомендации по выбору талантов:
Тир 1 Таланты 15 урона несущественно увеличивают ваш средний урон.
Волшебный фамилиар – отличный выбор в начальном наборе. Дает небольшое увеличение дамага и несущественно увеличивает запас маны.
Величие разума – тоже весьма неплохой талант, но его бонусы все еще менее привлекательны, чем у Волшебного фамилиара.
Слова могущества – разумный выбор, в случае необходимости нанести много урона за малый отрезок времени. Однако, заклинание все еще использует весомое количество маны и не дает постоянную прибавку к вашему урону.
Тир 2 Во втором тире находятся способности для повышения выживаемости.
Мерцание – лучший талант в большинстве случаев. По сравнению с двумя другими опциями этого тира, он дает возможность использовать Скачок, не заставляя перезаряжаться другие способности. Благодаря этому, ваш средний ДПС несколько повысится, и вы будете мобильнее во многих сражениях.
Прижигание тоже может найти свое применение на ряде сражений. Талант понизит получаемый вами урон, что позволит избежать случайных смертей на освоении контента или на фарме боссов.
Холодная хватка – значительно хуже других талантов второго тира. Применим лишь иногда, когда есть необходимость в двух Ледяных глыбах.
Тир 3 Таланты на 45 уровне увеличат дамаг аркан мага.
Руна мощи – стоит выбирать лишь тогда, когда вы уверены, что сможете использовать его бонус всю его продолжительность. В таком случае он ощутимо повысит наносимый вами урон, а небольшой кулдаун позволит комбинировать его с проками других баффов.
Колдовской поток – незаменимая вещь во время прокачки. В PvE контенте на высоком уровне он применим, если вы хотите стабильный прирост ДПС.
Зеркальное изображение – хороший выбор для максимального ДПСа под баффом Искажение времени.
Тир 4 Таланты этого тира дают игроку уникальные дамажащие заклинания.
Стоит отметить, что ни один талант на 60 уровне не является очень хорошим, но все они находят применение в разных ситуациях.
Сверхновая – лучший выбор для сражений с одной целью.
Резонанс эффективен в сражениях, где ваш Чародейский обстрел будет дамажить сразу несколько врагов длительный период времени.
Наполнение силой что в АоЕ сражениях, что в сражениях с одиночным боссом – слабее обеих предыдущих талантов.
Тир 5 В тире 75 уровня находятся достойные таланты, не влияющие на ДПС мага «Тайной магии».
Плавучая льдина – единственный оптимальный талант этого тира. Два других таланта пока не применяются игроками в рейдах.
Тир 6 Способности в предпоследнем тире увеличивают ваш урон в сражениях с двумя и более врагами.
Буря Пустоты – превосходный выбор на 90 уровне, остальные два слишком слабые. Однако, применяйте способность лишь с 4 Чародейскими зарядами для оптимизации вашего ДПС.
Тир 7 Последний тир дает игрокам уникальные заклинания, серьезно увеличивающие дамаг аркан мага.
Ускорение – единственный оптимальный выбор для всех сражений.
Вопросы и ответы
Вы можете сами подобрать себе класс/спек для игры исходя из рейтингов, что мы представили выше. Если говорить коротко, то специализации в A и S тире, наверняка, будут актуальными и востребованными на протяжении всего аддона. Мы также учитывали то, насколько интересно и/или просто играть за каждый спек. Однако, это не значит, что нельзя играть за классы вне A и S тира — практически любой спек будет играбелен и всё будет завесить от вашего умения им управлять.
Можно ли выбирать классы/специализации вне топ-тира?
Разумеется. Если вам нравится определенный спек и класс — смело выбирайте его. На деле, данный ТОП ДПС не будет в точности повторяться в каждом рейде/подземелье, ведь зачастую в боях вмешиваются сторонние факторы, в которых ваш класс может преуспеть, а в рамках одного рейтинга все эти факторы учесть невозможно.
Данный рейтинг ТОП ДПС специализаций в WoW: Dragonflight 10.0 будет обновляться по мере поступления новых данных.