Rotation & Gameplay Tips
Raiding as a frost mage is exceptionally easy, regardless of whether you use an arcane frost or a deep frost talent build. Not only are mages easy to play, but they reliably output good damage without needing specific gear.
Here are some important tips to playing as a mage:
- (If arcane frost) use Presence of Mind and Arcane Power on cooldown to get maximum usage. Combine Berserking if you have it, but try to make sure you’re at low health if possible.
- (If deep frost) try to keep Ice Barrier applied at all times. Use Ice Block if you’re in danger of dying, and don’t be afraid to use Cold Snap to reset the cooldown.
- For buffs, you can use Arcane Intellect for +31 Intellect on yourself and other spellcasters. Personally, you’ll want to use Mage Armor for added mana regeneration.
- Polymorph is a fantastic utility spell that turns an enemy into a docile sheep. You’ll need to become familiar with this as crowd control is quite important.
- Mages also have the ability to Conjure Water and Conjure Food, granting free out-of-combat health and mana regeneration to anyone the mage trades with.
- Don’t forget to use Conjure Mana Ruby before a fight for a free mana boost during the fight. You can also use Evocation if you ever completely run out, although you won’t be able to cast spells during the channel.
- You may also be required to Remove Lesser Curse, so have it somewhere accessible on your bars in case you notice one you can remove.
The actual rotation for a frost mage is quite simple. Regardless of your build, for single target fights you will only cast Frostbolt. If you need to move and can’t cast, you can use Fire Blast or Cone of Cold for instant damage. For multiple targets, you’ll cast Flamestrike, follow it up with a Cone of Cold, and then proceed to spam Arcane Explosion. Simple, yet effective!
To simplify
- Single target: Frostbolt > Fire Blast (if moving).
- Multiple targets: Flamestrike > Cone of Cold > Arcane Explosion.
Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект
- Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. 3% меткости вы получаете за счет таланта во фрост ветке Точность и еще +3% меткости получаете за счет таланта в аркан ветке Средоточие чар, итого, вам необходимо собрать всего 11% меткости или 289 единиц. Если в рейде присутствует друид или ШП — +3% к меткости за счет Улучшенного волшебного огня от друида или Страдания от ШП. Если в рейде есть Дреней — это еще +1% к меткости. Если учесть все бонусы и таланты, вам останется собрать 7% рейтинга меткости.
- Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, поскольку она значительно увеличивает ваш DPS после достижения необходимого предела меткости;
- Рейтинг скорости — софт кап равен 1200 хасты, хард кап — 1400 единиц рейтинга скорости;
- Критический удар — необходимо собрать 45-50% крита, т.к. это не основная стата, упор делаем в последнюю очередь.
lvl 90
- Ледяная коса (мгновенно / потребляет 1 руну): Цель становится живой бомбой, получает (118% силы умений) за урон. Урон от огня в течение 4 секунд, а затем взрывается, нанося (94.4% силы умений) p. дополнительный урон от огня цели и всем другим противникам в радиусе 10 ярдов. Другие враги, пораженные этим взрывом, также превращаются в живую бомбу, но этот эффект не может распространяться дальше.
- Frozen Pulse (пассивный эффект): Этот талант влияет на Fireball на Fire Mage. 25% шанс взорваться при ударе, нанося 50% дополнительного урона цели и всем другим противникам в радиусе 8 ярдов.
- Надвигающаяся буря (пассивный эффект): «Огненный столб» оставляет за собой область пламени, которая сжигает врагов на . Урон от огня за 8 сек.
В этом случае все таланты предназначены для областей. Лучшим, что вы можете использовать для столкновений с одной целью, будет Ледяная коса (мгновенно / потребляет 1 руну) Так как это снимок, которым вы нанесете дополнительный урон при взрыве. Frozen Pulse (пассивный эффект)напротив, он дает вам возможность немедленно нанести урон по области … если вам повезет с его вероятностью.
Надвигающаяся буря (пассивный эффект) Я лично использую для областей, если враги контролируются в одной точке, этот талант может стать лучшим из трех.
Зачарки
Это только зачаровывает без каких-либо профессий на вашего персонажа. Бонусы от них будут показаны в соответствующем разделе.
• Weapon (One-Handed) — Mighty Spellpower or Black Magic • Weapon (Two-Handed) — Greater Spellpower or Black Magic • Head — Arcanum of Burning Mysteries • Shoulder — Greater Inscription of the Storm • Back — Greater Speed • Chest — Powerful Stats • Wrist — Superior Spellpower • Hands — Exceptional Spellpower • Waist — Eternal Belt Buckle with Runed Cardinal Ruby • Legs — Brilliant Spellthread • Feet — Icewalker or Tuskarr’s Vitality
Используйте Icewalker только в том случае, если вам нужен какой-то рейтинг меткости. В противном случае я рекомендую «Жизнеспособность Тускарра» — тратить меньше времени на передвижение означает, что вы можете начать кастовать быстрее, что лучше, чем +12 крит (вы не получаете выгоды от Хита за кепкой). И +15 к выносливости совсем не плохо.
Выбор расы для фрост мага 3.3.5 ПвП
Альянс
Люди — самая лучшая раса для ПвП среди многих игроков. Они имеют способность Каждый за себя — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.
Гномы — также неплохой выбор, у Гномов увеличен интеллект на 5% — Пытливый ум, а также есть расовая абилка против замедлений.
Орда
Тролли — расовая способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
Нежить — расовая способность Воля отрекшихся позволит выйти из контроля сна и фира, но минус в том, что она имеет общее КД с ПвП аксессуаром в 40 секунд. Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп. Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%.
Эльфы Крови — Чародейский поток пригодится неплохо против кастеров. Мало того, что он восстанавливает небольшое количество маны, но и также им можно сбить каст. Приятный бонус — Сопротивление магии, которое снижает шанс попадания по вам магическим уроном
Быстрый гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
«Огонь» — это сбалансированная специализация, представители которой способны наносить сильный урон за короткие промежутки времени. Она не слишком сложна в использовании, однако новичков может испугать обилие действий, которые необходимо совершать быстро и практически без ошибок. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.
Выбор талантов для Мага «Огонь» в БФА
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.
Как подобрать экипировку
Азеритовые сущности для мага со специализацией «Огонь»
Ниже представлены сущности, которые работают в любой ситуации.
- Первая малая: Вздох умирающего
Выбор характеристик для мага со специализацией «Огонь»
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Огонь» в бою с одной целью таков:
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
- Интеллект
Для боя с несколькими целями приоритет выглядит так:
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
- Интеллект
Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня, независимо от присутствующих на них характеристик.
Подробности о процессе выбора экипировки можно прочесть в соответствующем разделе.
Ниже представлен базовый список приоритетов способностей для мага со специализацией «Огонь».
Макросы
Mage PvE macros:
Arcane dps macro
* Командная строка «/ use 10» предназначена для перчаток — инженерная скорость зачаровывает. * Командная строка «/ use 13» и «/ use 14» предназначена для двух слотов для брелка. Поочередно напишите или сдвиньте + кликните имя вниз в макрос, например «/ Использовать Талисман Возрождения».
* Если ваш персонаж тролль, добавьте «/ использовать Berserking».
* Вы можете добавить «/ cast Arcane Blast», но иногда вы хотите активировать кулдауны в середине ротации.
Arcane Blast
Этот макрос позволяет вам «спамить» Arcane Blast, не боясь остановить ваши «Чародейские ракеты». Это также очищает Ice Block для быстрого возобновления дпс.
Arcane Missiles
*To prevent accidental overlaps.
Arcane Barrage
*To prevent losing 5th missile in movement clutch plays.
Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.
В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.
Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.
Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.
Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.
Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.
Таланты и билд
Базовый PvE билд фаер мага для патча 9.2:
- уровень 15: Обжигающее касание
- уровень 25: Мерцание
- уровень 30: Колдовской поток
- уровень 35: Ба-бах!
- уровень 40: Лихорадочная стремительность
- уровень 45: Поджигание или Живая бомба (для больших групп мобов)
- уровень 50: Метеор
Рекомендации по выбору талантов для мага ветки «Огонь»:
Лвл | Таланты | ||
15 | ✓ Поджигатель | ? Пироманьяк | ✓ Обжигающее касание |
25 | ✗ Горящая душа | ✓ Мерцание | ✗ Взрывная волна |
30 | ✓ Колдовской поток | ✗ Сосредоточение магии | ✓ Руна мощи |
35 | ✓ Ба-бах! | ✗ Ярость Алекстразы | ? Из пепла |
40 | ✓ Лихорадочная стрем-сть | ✗ Ледяной заслон | ✗ Кольцо мороза |
45 | ✓ Огненный след | ✓ Поджигание | ✓ Живая бомба |
50 | ? Разжигание | ? Пироклазм | ✓ Метеор |
Обозначения:
— | ✓ Рекомендуется | ? По ситуации | ✗ Не рекомендуется |
Символы для фрост мага 3.3.5 ПвП
Большие глифы
- Символ прилива сил — во время действия способности Прилив сил вы также восстанавливаете 60% от вашего запаса здоровья;
- Символ ледяной преграды — увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием Ледяная преграда, на 30%;
Третий глиф выбирайте по ситуации:
- Символ превращения — заклинание «Превращение» также снимает с цели все эффекты периодического урона (подходит для игры с ШП, Афли и Дестро локом);
- Символ ледяной глыбы — при использовании способности «Ледяная глыба» заклинание «Кольцо льда» мгновенно восстанавливается;
- Символ стылой крови — при применении способности «Стылая кровь» с вас снимаются все эффекты, снижающие скорость передвижения и применения заклинаний.
Маленькие глифы
- Символ защиты от магии льда — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии льда во время действия заклинания «Защита от магии льда»;
- Символ защиты от огня — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии огня во время действия заклинания «Защита от огня»;
- Символ замедленного падения — для произнесения заклинания «Замедленное падение» больше не требуется реагент.
Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade
Описание характеристик
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.
В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.
1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья
Интеллект
Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.
«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.
- 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
- 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.
В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.
5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5
Вторичные характеристики
Рейтинг меткости заклинаний
Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).
PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний
Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.
Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.
Рейтинг скорости заклинаний
Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.
15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний
Рейтинг критического удара заклинаниями
Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.
22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара
Проникающая способность заклинаний
Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.
В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.
Гайд по Аркану Магу ПвЕ 3.3.5
Аркан Маг — самый древний и мощный класс ВОВ с крутейшим дамагом в пве. В рейдах всегда рады видеть таких персов так называемых ДпЕсеров. Игра за мага аркана в ПвЕ 3.3.5 не так и сложна, но как и у всех других персов есть и свои тонкости.
Хотите узнать много полезного, о маге в ветке «Тайная магия» тогда читаем и учимся играть дпесером магом арканом в пве.
Орда
Троли — лучшая раса для орды , они имеют способность придавать +20 к скорости, а єто очень хорошо.Эльф крови — больше подходят к пвп спеков.
— Рейтинг меткости — нужна всем но магам нужна особенно ведь 17 процентов это много но для отличного ДпС не жалко.
— Скорость — 1400 единиц будет самым желательным капом, ведь после этого капа все нид вкладывать в силу заклинания (спд)
— Сила заклинаний — чем више, тем больше урон наносит аркан маг в пве.
— Критический удар — не основная боль, но и забывать не нужно, догнать 45 процыков.Все остальное наберется само собой =)
Голова
— сбор т10
Шея
— «Багровое колье кровавой королевы» — ЦЛК Королева Ланатель 25 гер
Плечи
— сбор т10
Спина
— «Плащ горячего заката» Халион РС 25
Грудь
— сбор т10
Наручи
— «Наручи пылающей ночи» Халион РС 25
Перчатки
— сбор т10
Пояс
— «Пояс сокрушающего хладного духа» ЦЛК Ребрад
Штаны
— «Запятнанные штаны разносчика чумы» ЦЛК Тухлопуз
Тапки
— «Сапоги исследователя чумы» ЦЛК Тухлопуз
Кольца
— «Второй перстень печатка Валанара»
— за репу Пепельного союза покупка в ЦЛК
Трини
— «Объект из другого измерения» ЦЛК Гниломорд
— «Чешуя» Халион РС 25
Пуха
правая рука — «Клинок агонии келтузада» ЦЛК Король Лич.
левая рука — «Катушка Тенешека» ЦЛК Принцы
жезл — «Шип для пронзания трупов» ЦЛК Гниломорд
Мета.
Хаотический алмаз небесного сияния — 21 крита+ 3% критического урона
Синие.
Очищенный страхолит — 12 к силе заклинаний + 13 к духу
Желтые.
Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга
Красные.
Рунический багровый рубин — 23 к силе заклинаний
Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга
Зачарки для Мага в ветке «Тайная магия» ПвЕ 3.3.5
Голова — «Магический знак пылающих тайн» Спд+крит
Плащ — «Скорость ІІ» +23
Плечи — «Великое начертание бури» Спд+крит
Запястья —«Сила заклинаний ІІІ» +30, если вы кожевник +76
Грудь — «Все характеристики VII»
Ноги — «Сапфировая чародейская нить»
Обувь —«Ледопроходец» 12 крита и хита
Перчатки — «Сила заклинаний ІІ» +28
Оружие —«Сила заклинаний ІІІ» черная магия
Настой ледяного змея лучшее для мага
Зелье быстроты увеличивает скорость заклинаний, пем по КД
Стейк из королевского ската
Хорошо можно заработать и поднять ДПС «ювелирка», «наложение чар».
Символы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Большие глифы для ФФБ
- Символ ледяного огня — увеличивает начальный урон от заклинания Стрела ледяного огня на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%;
- Символ раскаленного доспеха — увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания Раскаленный доспех на 20% от показателя духа;
- Символ живой бомбы — периодический урон от заклинания Живая бомба теперь может быть критическим.
Большие глифы для ФБ
- Символ огненного шара — сокращает время произнесения заклинания Огненный шар на 0.15 сек, но лишает заклинания периодического урона;
- Символ раскаленного доспеха — увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания Раскаленный доспех на 20% от показателя духа;
- Символ живой бомбы — периодический урон от заклинания Живая бомба теперь может быть критическим.
Маленькие глифы
Маленькие глифы на урон никак не влияют, поэтому ставьте на свой вкус и цвет, но самые часто используемые:
- Символ защиты от огня — дополнительная 5%-я вероятность отразить заклинания магии огня во время действия заклинания Защита от огня;
- Символ защиты от магии льда — дополнительная 5%-я вероятность отразить заклинания магии льда во время действия заклинания Защита от магии льда;
- Символ замедленного падения — для произнесения заклинания Замедленное падение больше не требуется реагент.
Положение фаер магов в Битве за Азерот
Специализация «Огонь» доставляет фантастическое удовольствие от нанесения как бурстового, так и постоянного урона в самых разнообразных сражениях.
Если цели стоят группой то, не теряя урона по основной цели, можно наносить очень эффективный клив-урон по ним. Фаер маги великолепны в боях, где есть множество стоящих рядом целей, каждая из которых одинаково приоритетна для убийства.
Маги огня в 8.3 обладают отличной мобильностью, что позволит вам выполнять особые задачи и боевые механики в рейдах. Способности Скачок, Ожог и Полоса везения позволят практически не терять урон в бою, когда нужно много двигаться.
Советы по игре за фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Всегда помните, что ваша Живая бомба должна взорваться, поэтому, если мобы не проживут больше 12 секунд, не используйте ее.
Не используйте Скачок во время боя, т.к. оно запустит ГКД и вы можете потерять в ДПС. Вместо блинка кастуйте на ходу Огненный взрыв чтобы сохранить прок Путь огня.
Во время боя расположитесь как можно дальше от участников рейда и от босса. Это позволит вам лучше контролировать ситуацию;
Ожог не сочетается с Обжигающей стрелой Тьмы чернокнижника, поэтому, если в вашем рейде есть варлок, просто не используем Ожог, так как это будет считаться для вас потерей в ДПС.
Никогда не обновляйте Живую бомбу до взрыва.