Ротация
Для наиболее эффективной игры ДК на аренах и БГ мы предлагаем вам следующую ротацию, основанную на представленном выше билде:
Основные приоритеты:
- При каждом проке Иней старайтесь использовать Воющий ветер, это позволит вам экономить руны и наносить повышенный урон.
- Уничтожение следует использовать как можно скорее после прока от Машина для убийств. Так как Машина для убийств тоже может вызвать прок Иней, его приоритет будет на первом месте, в противном случае вы рискуете потерять часть урона.
- С талантом Предвестие бури вам стоит использовать Беспощадность зимы в первую очередь, а затем уже переходить к другим силам рун. Исключением могут быть Ледяные оковы и Воющий ветер, если они необходимы для опенера.
- При трех рунах стоит использовать Уничтожение.
- Когда цель пытается сбежать, либо вам необходимо сократить расстояние, вы также можете использовать Ледяные оковы или Воющий ветер.
Опенеры/Бёрст ротация:
- Для замедления цели используйте Ледяные оковы.
- Примените Озноб вместе с Воющий ветер. Последний поразит окружающих врагов на расстоянии 10м от вас, и применит на пораженные цели Озноб.
- Используйте Хватка смерти, чтобы подтянуть стоящего поодаль противника ближе к тому, что находится возле вас, а затем сразу же кастуйте Ослепляющая наледь для удерживания их на месте.
- Для подготовки дальнейшей бёрст ротации кастуйте Беспощадность зимы.
- Если у вас есть легендарка Абсолютный нуль, используйте Ярость ледяного змея, чтобы застанить притянутых врагов.
- Используйте Усиление рунического оружия, Ледяной столп, Рука поганища, и Жетон свирепости освобожденного гладиатора одновременно. Для удобства вы можете использовать следующий макрос:
#showtooltip Pillar of Frost/cast Pillar of Frost/cast Empower Rune Оружие/cast Unchained Gladiator’s Badge of Victory/cast Abomination Limb |
- Используйте Уничтожение каждый раз при проке Машина для убийств, либо Ледяной удар, когда прока нет.
- Всегда используйте Воющий ветер для генерации проков Машина для убийств вместо Ледяной удар, если у вас есть проки Иней.
- В середине действия Ледяной столп стоит использовать Поток холода, а во время его скачков продолжать использовать руны для усиления силы.
Приоритетные характеристики
Хит
- 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
- 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
- Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263 ) — предел атаки ближнего боя для особых способностей. (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
- Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
- 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний. (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
- Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).
Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.
Мастерство
- 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
- 26 кап мастерства Уклонения.
- 56 мастерства Парирования.
- Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
- (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)
Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию. Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.
Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.
Пробивание брони
- 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
- Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
- Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.
Чтобы набрать кап, нужно иметь:
- 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды. Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
- Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы. Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
- При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.
Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.
Сила 1 сила = 2 силы атаки. Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).
Скорость
1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости. -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя. Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам. Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.
Крит
- 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
- 1% крит = 62,5 к ловкости.
- До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
- Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
- Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
- отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.
Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так: Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.
lvl 45
- Сетелло (пассивный эффект): Создайте рядом 3 копии вас, которые накладывают заклинания и атакуют ваших врагов. Действует 40 сек.
- Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну): Кладет руну силы на землю на 10 секунд, увеличивая урон от ваших заклинаний на 40%, пока вы стоите в пределах 8 ярдов. Он имеет максимум 2 заряда.
- Лавина (пассивный эффект): Магическая энергия течет внутри вас, пока вы находитесь в бою. Суммируется до 20% урона, затем снижается до 4% урона. Цикл повторяется каждые 10.
Лавина (пассивный эффект) это лучший талант для этой ветки, так как он увеличивает наносимый урон. Тем не мение, Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну) Это также рекомендуемый талант, если мы хотим добавить намного больше урона к нашему взрыву.
Сетелло (пассивный эффект) вместо этого … мы не должны использовать его для рейдов. По крайней мере, не с этой специализацией. Потеря повреждений очень заметна.
Выбор расы
Когда дело доходит до PvE, расовые показатели оказывают большое влияние на эффективность персонажа.
Орда
Орк 5 мастерства при использовании топоров, пассивная способность. Увеличение урона на 5%, пассивная. Длительность эффектов оглушения снижена на 15%, пассивная. Blood Fury (Кровавое неистовство) – сила атаки увеличена на 322 ед. В течение 15 секунд, 2-минутный КД, активная. Это лучший выбор для чистого ДПС, как для PvP, так и для PvE.
Тролль Berserking (Берсерк) — 20% ускорения в течение 10 секунд, 3-минунтный КД, активная. Убийство животных, увеличение урона на 5%, наносимого животными, пассивная. Da Voodoo Shuffle (Изворотливость вуду), 15% снижение всех эффектов, замедляющих движение, пассивная.
Таурен Базовое здоровье увеличено на 5%, пассивная. Stomp (Топот) — 8 метров AoE оглушение на 2 секунды с 2-минутным КД, активная. Отлично подходит для танкования, так как увеличивается шкала здоровья.
Эльф крови 2% шанс пропустить заклинание, пассивная. Arcane Torrent (Волшебный поток) — 8 метров AoE тишина в течение 2 секунд с 2-минутным КД, активная. Если хотите только PvP, эта раса особенно полезна.
Нежить Для разнообразия есть возможность выбрать эту расу.
Альянс
Дреней 1% увеличение вероятности попадания, пассивная (для вас и всей группы). Подходит исключительно для прохождения PvE-контента.
Человек 3 опыта при использовании мечей или булав, пассивная. Каждый сам за себя – снимает любой оглушающий эффект с персонажа, 2 минутный КД, активная. Лучшая PvP-раса.
Дворф 5 опыта при использовании дробящих орудий, пассивная. 10% повышение брони с 3-минутным КД, активная. Один из вариантов, подходящих для танкования.
Ночной эльф Приносит 2% шанса избежать вражеского урона, что полезно при танковании. Слиться с тенью — выход из боя, 2-минутное КД, активная. Не так плохо для танкования.
Гном Раса подходит для участия в дуэльных поединках, так как имеется Мастер побега.
Большие символы
Символы, которые повышают ДПС:
- Символ стылой крови — заклинание «Стылая кровь» теперь повышает вероятность многократной атаки на 30% и не влияет на скорость произнесения заклинаний.
-
Символ конуса холода —
увеличивает урон от способности «Конус холода» на 200%. - Символ ледяных осколков — ваше заклинание «Ледяное копье», а также накопленные кристаллы льда наносят 50% урона 1 дополнительной цели.
- Символ элементаля воды — увеличивает запас здоровья элементаля воды на 40% и позволяет ему применять заклинания в движении. Находясь в бою в режиме «Поддержка» и получив приказ «Следовать», элементаль будет держаться рядом с вами и автоматически применять «Водяную стрелу», когда противник будет в зоне действия.
символ стылой кровисимвол конуса холодасимвол элементаля водысимвол ледяных осколковДругие полезные символы:
- Символ скачка —увеличивает дальность перемещения с помощью заклинания «Скачок» на 8 м.
- Символ антимагии — заклинание «Антимагия» можно применять также и во время чтения или поддержания других заклинаний, при этом время его восстановления увеличивается на 4 сек.
- Символ ледяной глыбы — когда действие эффекта «Ледяная глыба» оканчивается, без затрат маны срабатывает заклинание «Кольцо льда», и вы становитесь невосприимчивы к любым заклинаниям на 3 сек.
- Символ быстрого перемещения — заклинание «Скачок» получает 2 заряда со временем накопления 15 сек., но не освобождает заклинателя от эффектов оглушения и обездвиживания.
- Символ возрождающего льда — вы восстанавливаете 4% от максимального запаса своего здоровья раз в 1 сек. на протяжении действия эффекта «Ледяной глыбы».
- Символ снятия проклятия — после успешно развеянного проклятия ваш урон усиливается на 5% на 10 сек. Полезен только в боях, где вам в любом случае необходимо снимать проклятия, так как повышение урона не перевешивает затраты времени на ГКД
Ротация в одну цель
Ледяную бомбуЛедяных копьяЛедяными пальцамиЛедяную бомбу
- У вас есть 2 заряда «Ледяных пальцев»
- Скоро кончится время восстановления у «Ледяного шара»
- Скоро кончится время восстановления «Сильной струи воды»
Ледяной шарЛедяное копьеЛедяная бомбаЛедяных пальцевЛедяных пальцевСтрелу ледяного огняЗаморозки мозговЛедяных пальцевСильную струю воды
- Ваша цель — скастовать 2 «Ледяных стрелы» пока струя применяется, чтобы дать вам заряды «Ледяных пальцев».
- Никогда не применяйте струю, когда активен «Ледяной шар».
- Не забудьте потратить заряды «Ледяных пальцев», перед применением струи.
Ледяную стрелу
Лучшая специализация мага для соло-прохождения старого контента
Если вы любите разбирать старый контент в поисках редких ездовых животных, питомцев и трансмогрификации, вам стоит подумать о том, чтобы сыграть за тайного мага. Это наиболее подходящий тип мага для соло-прохождения старого контента, и они могут помочь сделать вашу одиночную игру более плавной.
Одна из основных причин, по которой Arcane Mages отлично подходят для одиночного прохождения старого контента, заключается в том, что у них есть способность Arcane Familiar, которая вызывает симпатичный огонек, помогающий наносить урон. Иметь под рукой питомца всегда полезно для соло-работы, так как он также может помочь вытянуть агро и выжить в сложных столкновениях.
Arcane Mages имеют особенно хороший взрывной урон, который полезен для быстрого сжигания старых боссов. У них также есть отличные варианты мобильности, что значительно упрощает перемещение по разным рейдам и работу с более крупными мобами.
Советы по использованию
Ледяной маг — это сильный устойчивый урон, когда дело доходит до AoE, и умелый взрывной урон с помощью Glacial Spike. С учетом сказанного, в наборе есть нечто большее, чем просто наносящие урон способности. В распоряжении морозного мага есть ряд полезных заклинаний.
-
-
- Невидимость и Великая невидимость идеально подходит для ухода от агро и снижения угрозы.
- Ледяная глыба в сочетании с талантом Крио-заморозка является вашим последним средством исцеления, так как вы становитесь невосприимчивы ко всем видам урона и исцелить 80 процентов вашего максимального здоровья.
- Изменение времени можно использовать сразу после выхода из ледяной глыбы, чтобы сбросить запас здоровья, если вы получили слишком много урона за короткий промежуток времени.
- Снятие проклятия отлично подходит для PvE, но вам нужно следить за отрицательными эффектами на ваших товарищах по команде.
- Полиморф — это основной способ обойти нежелательных мобов в мировом контенте или подземелье.
- Ледяные поля хороши для изменения положения на поле боя, позволяя вам использовать заклинание, уходя с пути атаки.
-
У мага льда много уровней, и хотя поначалу он может быть ошеломляющим, отдача от огромного урона, живучести и полезности того стоит, легко соперничая с другими специализациями. .
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Лучшие осколки господства для Фрост ДК в Mythic +
Фрост рыцари смерти собирают в эпохальном + совершенно разные осколки. Нас не волнует набор Анхоли 3, поскольку он не работает, и вместо этого мы отдаем приоритет получению осколков с тройным DPS, за которыми следуют вспомогательные осколки крови. Осколок Frost DPS приобретает огромное значение в эпохальном режиме +.
Осколок господства | Тип |
Осколок Кор | Мороз |
Осколок Диза | Нечестивый |
Осколок бека | Кровь |
Осколок Джаса | Кровь |
Осколок преподобного | Кровь |
Чары для фрост дк
- Плащ: Enchant Cloak – Fortified Speed – Скорость слишком хороша для медленного DK.
- Нагрудник: Enchant Chest – Eternal Skirmish до рейда, Enchant Chest – Eternal Stats после того, как вы соберете несколько рейдовых элементов.
- Перчатки: чары для перчаток – вечная сила
- Кольца: Чары для кольца – Принцип критического удара / Чары для кольца – Принцип ускорения / Чары для кольца – Принцип мастерства / Чары для кольца – Принцип универсальности. Выберите то, что дает наивысший стат симуляции (обычно мастерство).
-
Оружие:
- DW – Razorice, Rune of the Fallen Crusader навскидку во всех ситуациях.
- 2H – Razorice для рейдов, Rune of the Fallen Crusader для Mythic +
- Повышение уровня – Руна павшего крестоносца в правой руке, Руна нескончаемой жажды для левой руки (если она у вас есть)
- Призрачный флакон силы во всех ситуациях.
- Зелье призрачной силы во всех ситуациях
Еда для Фрост ДК
- Пир прожорливого гедонизма – лучший вариант в рейдах.
- Удивительно вкусный пир для более дешевой альтернативы.
- Стейк а-ля Mode / Радужные равиоли с яблочным соусом / Заливное жаркое с тёмной короной / Суфле из хребта и картофель фри. Выберите то, что дает вам самый высокий симулированный показатель (это часто приводит к получению радужных равиоли с яблочным соусом ).
- Сладкий Silvergill Колбаса / Cinnamon Bonefish Рагу / Мясистые Яблоко Пельмени / ириски маринованные ребрышки для более дешевой альтернативы.
- При прокачке Fried Bonefish хорош из-за дополнительной скорости. Вы также можете просто подобрать радужные равиоли с яблочным соусом, чтобы нанести дополнительный урон.
Самоцветы для Фрост дк
- Кластер быстрых самоцветов / Кластер мастерских самоцветов / Кластер универсальных самоцветов / Кластер смертоносных самоцветов. Выберите любого из симов наивысшего уровня (часто кластер мастерских самоцветов ).
- Дублет с быстрым самоцветом / Дублет с искусным самоцветом / Дублет со смертельным самоцветом / Дублет с универсальным самоцветом, если вам нужен более дешевый выбор.
5 1 голос
Рейтинг статьи
Катание в ПВП: командный и одиночный
Командный режим
В командном режиме фрост маг играет роль контролера. Его задача остановить противников и наложить на них магические эффекты, которые замедляют их движение. Кроме того, фрост маг может наносить значительный урон множественными целями, после чего его союзники могут легко их убить.
В командном режиме необходимо иметь хорошее понимание того, какие способности и когда использовать. Например, глаз на мушке должен быть неизменно на противнике, который является наиболее опасным для команды.
Одиночный режим
В одиночном режиме фрост маг может использовать свою мобильность, чтобы избегать атак и преследовать противников. Его способности, такие как морозный взрыв и ледяной путь, можно использовать для замедления противников и нанесения значительного урона.
В одиночном режиме также важно следить за своими ресурсами, так как фрост маг достаточно быстро истощается и может оказаться без способностей, если игрок не будет использовать их продуманно. В любом режиме важно понимать, что фрост маг является относительно хрупким и быстро падает под ударами противников
Поэтому игроку необходимо быть внимательным и продумывать свои действия заранее, чтобы не стать легкой жертвой на арене
В любом режиме важно понимать, что фрост маг является относительно хрупким и быстро падает под ударами противников. Поэтому игроку необходимо быть внимательным и продумывать свои действия заранее, чтобы не стать легкой жертвой на арене
Frost Death Knights in Dragonflight: Strengths and Weaknesses
In World of Warcraft, the Death Knight class comes with three specializations: Frost, Unholy, and Blood. All three death knight specs focus on melee-combat fights and require wise resource management. The Frost DKs use Runes and Runic Power as resources.
The Frost Death Knight represents one of the best DPS classes for PvE end-game content in Dragonflight Season 1, especially for raids. It provides excellent burst cleave damage and great group utility.
Regarding weapons, the Frost DK can wield a single two-handed weapon or dual-wield one-handed weapons. It mainly uses axes, maces, swords, and polearms. As for raid gear, the death knight shares the Vanquisher Tier Token with Rogues, Mages, and Druids for legacy content. In the Dragonflight expansion, the Vault of the Incarnates raid, it shares the Dreadful Tier Token with Demon Hunters and Warlocks.
In the table below, we present the Frost DK spec’s strengths and weaknesses:
Таланты для ПВЕ и ПВП
Таланты для ПВЕ
В ПВЕ предлагаются следующие наиболее эффективные таланты:
- Резонанс — позволяет наносить дополнительный урон при применении заклинаний Кольца Льда, Кольца Холода или Ледяного Копья;
- Снежный Вихрь — увеличивает количество целей, поражаемых заклинанием Кольца Льда на 1;
- Порченое Копье — увеличивает урон от Ледяного Копья на 15% за каждую цель, пораженную этим заклинанием в течение последних 10 секунд;
- Открытые раны — увеличивает урон от огненного шара и огненных стрел на 30% при попадании по цели с эффектом «Ожог»;
- Мистический связной — увеличивает урон от заклинания «Ожог души» на 15% и позволяет применять это заклинание без комбо-очков;
- Чародейский выстрел — увеличивает критический урон от Ледяного Копья на 50% при поражении цели с менее, чем 35% здоровья.
Таланты для ПВП
Для ПВП рекомендуется использовать следующие таланты:
- Пронзение льда — уменьшает расход маны на заклинания льда во время Превосходства;
- Вечная зима — заклинания льда возвращают 25% маны, потраченную на их использование, при поражении противника. Эффект не срабатывает на противниках с эффектом «замораживание»;
- Зеркальное изображение — создает копии мага, принимающие урон вместо него в течение 20 секунд;
- Окоченение — заклинания льда с вероятностью 15% замораживают противника на 5 секунд;
- Абсолютный интеллект — увеличивает максимальный запас маны на 10%;
- Ледяная глыба — при активации защищает мага от всех видов урона и эффектов контроля на 8 секунд.
FAQ
В: Какие тринькеты использовать?
О: Воля смертоносного и Выбор смерти / Приговор смерти — лучшая комбинация, вне зависимости от их уровня. Геркумлийский боевой знак — очень хороший выбор для фроста и анхоли (фрост подспек). Шепчущий клыкастый череп достоин внимания, а карта новолуния: величие — до сих пор сильный триньк. Рунический камень Мьольнира и мрачный перезвон неплохой выбор для Блада, тем не менее, если у вас эквип из ЦЛК и гемы на пробой брони (что для блада обязательно), эти триньки уже ничего не дадут, что сделает их плохими.
В: 2 куска Т10 и жатва — куда с этим можно идти?
О: Никуда. Согласен, прокачка жатвы иногда даёт прирост ДПС, но сейчас такое встречается уже редко. Тут такое дело — Фрост подспек лучше любых других вариантов, поэтому идти в жатву нет особого смысла.
Я просто не хочу расписывать 3 вариации одного и того же спека для различных уровней эквипа. Особенно вариацию с жатвой — она требует своей собственной ротации — и расписывать ротацию для спеки, в которой никто долго не ходит — моветон.
В: Какая расса всех лучше для ДК?
О: Зависит от того, чем вы хотите заниматься:
Орда: Орк
Альянс (для ПвП и ПвЕ): Человек
Альянс (танк): Ночной эльф
В: ДК Энсидии выложат свои интерфейсы?
О: Может быть, Тут выложены скрины моего интерфейса
В: Чем чантить оружие:
О: Руна павшего рыцаря для Анхоли и Блада. Для фроста это описано в гайде в секции об оружии фроста.
В: Должен ли я разбивать бонус 4 кусков Т9 для 2 кусков Т10?
О: Да, должны, вне зависимости от спека. Бонус 2 кусков Т10 очень важен — старайтесь получить его как можно быстрее. Бонус от 4 кусков т10 может и не кажется таким вкусным на бумаге, однако собрать 4 куска т10 — лучший выбор для ДК.
НО! Не рушьте 4 куска т9 пока не получите 2 куска т10 — всё же бонус 4 кусков т9 неплох сам по себе.
В: Я только что респекнулся в и мой урон по куклам упал. Я что то сделал не так?
О: Да. Не тестируйте урон на куклах — некоторые таланты не работают на них! (например, некроз). К тому же вы не учитываете важные рейдовые бафы и дебафы. Короче, единственный способ проверить ДПС в рейде — это сходить в рейд, где у вас будут все бафы/дебафы для кастеров и милишников.
В: Что за «система приоритеов»?
О: Вместо ротаций, многие ДК (включая меня) используют систему приоритетов, поскольку она гибче и с её помощью проще делать бусты урона. Понадобится практика, чтоб окончательно в ней разобраться, но я постараюсь объяснить что смогу. Для примера возьмём анхоли спек.
Наиболее приоритетная задача — всегда держать болезни на целях. Вы накладываете болезни, если есть руны, но нет болезней на цели или они скоро спадут (тик болезней идёт каждые 3 секунды, поэтому обновлять их лучше всего в последние 3 секунды действия (максимум пользы при минимальном риске)). Затем нужно повесить Отчаяние, поэтому используем Кровавый удар
Самый дамажащий удар — это удар плети, поэтому он третий по важности скил, поэтому используем его если все болезни и отчаяние ещё не заканчиваются и есть руны. Когда все фрост и анхоли скилы на кулдауне, идём дальше по списку приоритетов — там лик смерти
Мы смотрим на болезни и отчаяние и планируем наши последующие удары для следующего «набора рун». Т.е. использовать ли Кровавый удар/мор или же зимний горн (если ВООБЩЕ не осталось ресурсов).
Лично я считаю, что приоритеты даже чем то полегче жёстких ротаций, поскольку вы сами решаете что и когда делать в зависимости от ситуации.