Анхоли дк pvp гайд в wow shadowlands 9.1.5

Пвп гайд по анхоли дк 7.3

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Нечестивость” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” – runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости, трейтов и наличия прока “Рунической порчи”. Сила рун схожа с яростью – ее можно накопить и потратить.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы

  • В зависимости от выбранных талантов показывает превосходные результаты в одиночную цель, и хорошие результаты на кливе и аое
  • Наличие нескольких защитных способностей

Минусы

  • Низкая мобильность
  • Для нанесения аое урона требуется время для разгона

Выбор экипировки

Выбор достойной экипировки на текущий момент невероятно огромен. Вам доступно снаряжение из Рейдов, Mythic+, награды за ваши PvP достижения, рандомный лут за PvP победы, и еще уйма вариантов

Для определения лучших вариантов необходимо обращать внимание на следующие факторы:

Для противостояния CC-эффектам:

Медальон освобожденного гладиатора – достаточно стандартный выбор в PvP, позволяющий вам избавиться от любого CC без ограничений. Весьма полезен в тех ситуациях, когда утрата контроля над вашим персонажем или потеря союзника могут стоить вам победы.

Непреклонная брешь освобожденного гладиатора может быть полезен против спеков, способных спамить CC способностями, вроде полиморфов или эффектов страха.

Отличной идеей будет держать при себе оба тринкета, и переключаться между ними в зависимости от ситуации. Первый хорошо подойдет против связок с Рогами и другими персонажами, способными закончить драку за один дизэйбл, второй пригодится против связок с Магами, не имеющих сильных бёрст комбинаций.

Для общего пользования:

Эмблема освобожденного гладиатора направлена на увеличение вашей выживаемости в битве. При использовании в паре с сетовым аксессуаром вы получаете значительный бонус исцеления, а хил от Удар смерти, что можно использовать как довольно мощную защитную опцию.

Рыцарь смерти в специализации «Нечестивость» (Анхоли ДК) в настоящий момент позволяет наносить высокий урон по одной цели, а также отличный урон по 4+ противникам. В настоящий момент является одним из ТОП ДПС среди мили-классов и обеспечивает приятный геймплей, позволяя находиться на высших строчках рейтинга урона.

В данном гайде по Анхоли ДК в WoW Shadowlands мы рассмотрим основные механики и аспекты игры за специализацию.

Лучший ковенант для фрост ДК

В настоящий момент для рыцарей смерти ветки «Лед» нет лучшего ковенанта или проводника — все зависит от конкретной ситуации, для каждого случая нужно подбирать наиболее подходящую комбинацию из доступных.

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец Ния
Рейды (одна цель) Кирии Пелагий
Мифик+ Вентиры Наджия, Клинок Туманов
Торгаст Кирии Пелагий

Лучшие ковенанты для фрост ДК в Shadowlands 9.1 — любой из доступных, в зависимости от ситуации.

Рейтинг ковенантов для ДК ветки «Лед»:

Ночной народец — лучший ковенант для персонажей, ориентированных на использование одноручного оружия в двух руках, особенно при использовании Дыхания Синдрагосы

Важное преимущество Ночного народца – Дань смерти. Способность усиливает урон не только по одной цели, но и сразу по нескольким в выбранной области
Кирии — ковенант отлично подходит для персонажей, использующих Дыхание Синдрагосы и Истребление против одной цели

Способность Узы недостойных максимизирует урон по одной цели, хотя в рамках АоЕ и уступает способностям Некролордов
Некролорды – в некоторых случаях Рука поганища может сработать даже лучше, чем способности Ночного народца и Кириев, особенно в контексте АоЕ-сражений
Вентиры — подходящий вариант для мифик+, т.к. способности рассчитаны на усиление АоЕ-урона. Клубящийся туман немного слабее аналогичных способностей Ночного народца (примерно на 3%) и Некролордов или Кириев (около 5%)

Каждый медиум приносит определенные преимущества, поэтому выбирайте наиболее подходящего для конкретного типа сражения.

Например, вот хороший пве билд для ФДК у Нии из ковенанта Ночного народца:

ПвЕ билд для фрост ДК в ковенанте Ночного народца

Лучшие проводники

  1. — увеличивает урон Беспощадности зимы, подходит для всех видов сражений — снижает время перезарядки Усиления рунического оружия и дополнительно увеличивает скорость боя — повышает силу при использовании Ледяного удара, отличный выбор для боев с одной целью — увеличивает урон Ледяного удара, также отличный выбор для сражений с одним противником
  1. — усиление Зоны антимагии, очень полезный проводник для рейдов — мощный защитный кулдаун, полезен ФДК в любой игровой ситуации
  1. — дополнительный бонус для Заморозки разума — еще одна возможность для повышения мобильности в боях — ускорение перезарядки защитного кулдауна

Обновления гайда:

04.01.21 — добавлены разделы по выбору ковенанта и проводников 07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями талантов 14.10.20 — гайд опубликован

Подготовили базовый гайд по анхоли ДК в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант для Рыцаря смерти Нечестивости, пве билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей.

Другие гайды по Рыцарю смерти:

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Гниение-сила. После прорыва “Гнойной язвы” предоставляет дополнительную силу, на 20 секунд. Эффект суммируется, суммирование не продлевает время действия. Лучший трейт, обязателен к сбору в количестве 3-х штук, активно используется как на одиночных боях, так и на АОЕ.
  • Отличным выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет от 301 до 397 силы (в зависимости от уровня предмета), но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% – он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так же данный трейт доступен только из рейда, что может быть преградой к его получению.
  • Чародей войска мертвых. “Апокалипсис” и “Войско мертвых” дополнительно призывают чародея войска мертвых, который атакует врагов. Так же хороший трейт, который желательно брать в количестве 1-2 штук.
  • Быстрое разложение. При использовании “Лика смерти” накладывает на противника ДоТу, которая в течении 4 секунд наносит урон от магии тьмы. За неимением лучшего этот выбор будет оптимальным

*Так как в игре достаточно много азеритовых трейтов, то самым оптимальным вариантом будет симуляция их на raidbots.com а так же периодический просмотр таблиц актуальности трейтов, на сайте herodamage.com

6) PVP

Ну вроде бы с тактикой боя более-менее покончили и пора бы перейти к самой главной части — ПВП. Ну попытаюсь все расписать по классам:

  • Против Армс Вара — здесь нет ничего сложного, потому что стоит применять лед и замедления как можно чаще. К тому же здесь свое дело сделают доты, единственная сложность возникнет с клинковой оградой ДК. Когда он её применит, то лучше всего не бить его. Ну и во время применения крутилки стоит ставить пета в защиту и не поворачиваться спиной.
  • Против Ретро Паладина — тут все делаем также, как и с армс варами, только с одной особенностью. Когда паладин будет применять крылья — используете панцырь или зону антимагии + чтобы не словить дурацкий стан, стоит использовать перерождение и незыблемость льда.
  • Против Чернокнижников — тут все начинается с перерождений, потом замедлений оковами, потом доты и в итоге если уже чернокнижник применит телепорт, то вы заставляете питомца прыгать за спину и дать стан и немоту. А дальше уже дело за малым.
  • Против элементаль шаманов — особых проблем возникнуть не должно. Самое главное — поставить питомца сбивать тотемы, потому что они будут серьезно мешать. После шамановского откидывания, сразу притягиваете его к себе и врубаете панцырь. Сразу же вызываете гаргулию (гулю), даете немоту и включаете бурст! Не забывайте про зону антимагии (если вас откинули и сейчас бросят выбросом лавы) и перерождение против жабы.
  • Против Энх Шаманов — тут же опять самое главное постоянно сбивать тотемы. Используйте панцырь и зону антимагии, когда шаман будет призывать волков. После волков сразу же вызываете гулю и кидаете немоту.
  • Против Магов — с арканами поступаете так же хладнокровно, как и с чернокнижниками, накладывая дот сразу после перерождения, чтобы не словить очередную овцу и пару залпов волшебной стрелы. Всегда помните про панцырь, гулю и зону немоты. Намного же сложнее будет с фростами. Эти гады будут постоянно замораживать и замедлять, поэтому придется надеяться только на питомца. Старайтесь поступать с магом как можно гуманнее, применяя притягивание только после скачка, а уж после немота и нарезаете его по максимуму.

ПВП билд Анхоли ДК 3.3.5

Билд анхоли дк ПВП (3.3.5)

Тут, в отличии от ПВЕ, у ПВП Анхоли ДК нет выбора, нужно брать вторую ветку именно фрост, и не особо отклонятся от PVE билда, поскольку дпс в арене 2х2 с хилом очень важен. – брать её для ДК анхоли, билд с второй веткой фроста, не рекомендуют даже для PVE, что на руку нам, отсутствие рандомных проков всегда означают возможность создания однокнопочного макроса цикла. – советую учить, поскольку даже если вы будите использовать вместо (которые благодаря талантам и символу вырабатывают больше энергии, что именно лучше – спорный вопрос) но их будет диспелится и вам будет тяжело угнаться за хилером.

Основные символы для ПВП Анхоли ДК 3.3.5 оставляем такие же как для ПВЕ, только, если вы вместо Ледяного прикосновения используете Оковы, нужно ставить символ соответственно, определится с остальными не будет сложно.

Капы PVP Анхоли ДК 3.3.5

По специальным заявкам добавляю капы PVP Анхоли ДК 3.3.5:

  • Устойчивость(софт кап) – 1414.5. Положительный эффект от рейтинга устойчивости начинает уменьшатся после данного значения.
  • Меткость – 163.87 (5%). Кап для попадания по 80-м уровням, но не исключает промахи(некоторые таланты могут увеличивать шанс промаха).
  • Мастерство (Expertise) – следует помнить, что игроки не могут парировать\уворачиваться во время произношения заклинаний, или жопой(боссы – могут, но только уворачиваться). Учитывая, что у каждого класса разные статы, и разные ситуации в бою здесь нет определенного капа. 20 мастерства преодолевает базовые 5% уворота для всех игроков в 3.3.5, как лучше и сколько брать решать только вам.

Касательно эквипа: разбавляя пвп пве эквипом, лучшим вариантом будет взятие , ну а идеальным – . В дополнение к этому можно взять пве серьгу, в паре с паладином некоторые гладиаторы-андеды брали даже две, выбрасывая серьгу освобождающую от эффектов потери контроля над персонажем.

Приоритеты ПВП Анхоли ДК 3.3.5

Главным для анхоли ДК в пвп является поддержание 3 дэбафов на цели. Первые 2 – болезни, которые могут заканчиваться или быть сдиспелиными, только если вы допустите, что б 3й дэбаф от спал (дает 100% сопротивляемость вашим болезням от диспела).
Вот так мы плавно перейдем к аддону который просто необходим вам для успешной аренщены, поскольку уследить за всем этим, да еще и бегать за хилом и жмакать кнопки очень сложно. Power Auras Classic – мною любимый, очень гибкий аддон, который может уследить за всем, от дебафа до прока серьги у вашей цели.

Тактика Анхоли ДК\Хпал

В случае если против вас сетап с хилом, холи пал должен бегать рядом с вами, и как только вам удастся снять 30-40% дать стун по вашей команде. Как только он спадает вы, в свою очередь, даете , советую так же добавить эти 2 дэбафа в ваш Power Auras Classic, чтоб видеть когда именно он спадет и не позволить своей цели скастовать что-то либо мгновенное. После этого идет гулевский стан и вы добиваете цель. Когда пал застунил хила он должен помочь вам дамажить, что значительно увеличит ваши шансы победить.
В случае если против вас выйдет 2 дд все будет зависит не только от вашего хила, Анхоли ДК должен всячески мешать тратя основные усилия на контроль мили дд, если у вас получится затянуть бой – вы победите. Если 2 дд контролят вашего хила и сливают вас нужно не забывать о сейв абилках и о том, что вы можете лечится .

Анхоли ДК\Холи пал немного из своего опыта

Мне доводилось играть как Анхоли Дк, так и Хпалом в этом сетапе, поэтому дам несколько советов обоим.

Анхоли ДК:

  • Если простив вас 2 стелся и рога сапнул вашего хила, попытайтесь рассчитать и использовать заранее , которая сделает вас невосприимчивым к стунам, поскольку бывает так, что я умирал даже не выходя из стуна.
  • Если против вам фрост маг, не забывайте что самый лучший вариант использовать до того как вас приморозят (или овцонут), поскольку после он не поможет и так вы еще не получите критический урон, а у мага восстанавливается довольно долго (не считая приморозки элементаля).
  • Милишников иногда можно и покайтить.
  • Используя вы можете довольно неплохо поличить себя Ликом смерти, или же перед добивания приста следует использовать до фира.
  • Если на вашем хиле рога будьте готовы оттянуть его.

Холи палу:

  • Если вашего Анхоли Дк жостко тулят киньте на него , (конечно, не в него) и в самом крайнем случае Длань защиты (бабл).
  • Будьте макросно готовы, если вашего Анхоли Дк замедлят при вашей с ним попытки добить хила.
  • Против 2х дд лучше врубить сейв абилку зарание, чем слить бабл.
  • Если долго думать можно слить 2 бабла вместо одного.
  • В первую очередь диспел, но в случае с афли локом от него лучше вообще воздержатся(сдиспелим семя вы получите сало и урон увеличеный в несколько раз).

Что ж мы все о WOW 3.3.5, да о PVP Анхоли ДК, нужно ведь и на android’е своем играть, только вот беда: World of Warcraft для андроида то нету…

Unholy Death Knight PvP Talents in Dragonflight

  1. Necrotic Wound
  2. Reanimation
  3. Raise Abomination
  • Dark Simulacrum — Puts a debuff on your target enemy for 12 seconds. If they use a spell that cost mana in this period you gain the ability to copy it. Useful against casters where you can copy spells such as Combustion, Ice Block, Cyclone and Divine Shield to name a few.
  • Necrotic Wound — Your Festering Wound now converts when burst, absorbing a stacking 5% of healing received for 15 seconds. Max 6 stacks. Very powerful anti-healing talent that allows us to set up goes where the healer will have difficulties healing through our big damage.
  • Bloodforged Armor — 20% physical damage reduction 3 seconds after you use Death Strike. Really solid defensive option against melee comps.
  • Reanimation — 2 charge ability that summons a ghoul that slowly walks towards you enemy. If it reaches the target it will stun everything within 8 yards for 3 seconds and deal some damage. Useful for AoE CC but has the negative impact of quickly adding DR to stun.
  • Necromancer’s Bargain — Lowers the cooldown of Apocalypse by 15 seconds and makes it apply a DoT (Crypt Fever) instead of summoning ghouls when used. This deals up to 8% of the targets maximum health in shadow damage over 5 seconds, refreshing if any healing spells are cast on the target. A nice talent to pick up when you want to empower your burst window, as any healing during it will just work against your enemy.
  • Raise Abomination — Replaces your Army of the Dead (requires the talent to be used) with a 1.5 minute cooldown spell. Summons a big abomination that slowly walks around, infecting nearby enemies with Virulent Plague and applying Festering Wounds with every hit. Solid burst ability since it helps maintain our debuffs on our targets, as well as dealing a good amount of damage.
  • Spellwarden — Reduces the cooldown of Anti-Magic Shell by 10 seconds but also decreases its duration by 50%. Allows you to cast it on an ally. Solid talent for caster comps where you can frequently save yourself and your allies from magic!
  • Strangulate — 4 seconds silence on a 1 minute cooldown. Very useful in your go’s to either prevent your target from using defensive abilities, or silencing a healer to stop any healing.
  • Doomburst — Consuming procs of Sudden Doom bursts up to 2 Festering Wound on your target and slows them by 45% per wound burst for 3 seconds. Feeds nicely into builds that rely on big Death Coil damage with passive extra hits and slows.
  • Rot and Wither — Death and Decay also absorbs healing equal to 100% of the damage dealt. A tiny amount in reality due to the low damage of the ability.
  • Necrotic Aura — Increases the magic damage enemies within 8 yards take by 8%. This is a really strong boost whenever your run a comp with a caster. It improves a significant amount of your burst, as well as theirs.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Сила > Крит=Универсальность > Искусность

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии. Проводить симуляции желательно после каждого обновления экипировки, поможет в этом сайт raidbots.com

Камни

  • Кракенов глаз силы. Можно использовать только один в экипировке
  • Совиный глаз стремительности по умолчанию

Чанты

  • Кольца: “Чары для кольца – печать ускорения” по умолчанию
  • Не забываем повесить руну “павшего рыцаря” на оружие

Еда

“Болотные фиш-энд-чипс” 70 скорости

Фласки и поты

  • “Настой силы прибоя”  238 силы на 1 час
  • “Боевое зелье силы” 900 силы на 25 секунд

Как играть за ДК ветки «Нечестивость» в 7.3

В этом разделе гайда даны основы игры за ДК на аренах: базовая ротация и принципы сражений, использование защитных способностей и т.д.

Единственная задача рыцарей смерти специализации «Нечестивость» в ПвП – нанесение постоянного урона всем противникам.

Поскольку у анхоли ДК практически нет инструментов массового контроля, а также мало эффектов и аур, влияющих на союзников, вам следует сконцентрироваться на максимизации постоянного урона.

Рыцарь смерти – не очень подвижный класс, так что если уж вы догнали противника, то нанесите ему столько урона, сколько можете в сложившейся ситуации – в этом вам поможет быстрая перезарядка бурст-способностей.

Начало боя

Сразу же определитесь, на ком вы будете использовать свои немногочисленные контролирующие способности – важно не терять попусту ту же Асфиксию. Для начала боя подойдет следующая ротация:

Для начала боя подойдет следующая ротация:

  1. Удар разложения.
  2. Удар Плети или Стискивающие тени.
  3. Постарайтесь взять под контроль вражеского хилера.
  4. Переходите к бурст-ротации.

Бурст-ротация

Прежде, чем перейти к бурсту, убедитесь, что на противнике висит как минимум 3 стака Гнойной язвы и хотя бы несколько Рун не на перезарядке.

  1. Жнец душ.
  2. Если на цели 3 и более стаков Гнойной язвы, используйте Стискивающие тени или Удар Плети. Если меньше 3 стаков – Удар разложения.
  3. Лик смерти.
  4. Если у цели меньше 20% здоровья, используйте Удар разложения. Если больше – Некротический удар, чтобы предупредить входящее исцеление.

Постоянный урон

  1. Жнец душ по мере перезарядки.
  2. Вспышка болезни для поддержания Смертоносной чумы.
  3. Зачумленное руническое оружие по мере перезарядки. Если на цели 3 и более стаков Гнойной язвы, то снимите их с помощью Удара Плети или Стискивающих теней, прежде чем используете Зачумленное руническое оружие.
  4. Удар разложения, чтобы обновить Гнойную язву.
  5. Стискивающие тени или Удар плети.
  6. Некротический удар, если у вас есть свободные Руны или вам нужно предупредить входящее исцеление противников.
  7. Лик смерти, если нужно потратить Руническую силу или ваша цель вне мили-радиуса.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

7) Выбор напарника

Ну и на завершение хотелось немного сказать о выборе напарника. Конечно каждый сам горазд выбирать того, кто ему ближе по душе, но наиболее встречаемые команды это:

  • Адк и холи паладин
  • Адк и дц прист
  • Адк и рестор друид
  • Адк и вар
  • Адк и рестор шаман
  • Адк и шадоу прист
  • Адк и ретро паладин

Конечно этот список намного больше, ведь уникумы находятся всегда, но это самый распространенный список, который мне встречался. Можете попробовать играть с кем угодно, но если играть на арене, то лучше всего брать хорошего хила. Тактика для арены должна зависеть на прямую от вашего напарника, потому что все зависит от его класс и скила. В основном старайтесь контролить дд, пока ваш хил будет сжигать ману чужому хилу (если ваш напарник дц). В принципе на этом и все.

5) Тактика боя

Здесь все предельно просто, только важно запомнить комбинацию правильной очередности боя. Все начинается с дот, которые нужно накинуть на противника и начать стоит с ледяного прикосновения, после удар чумы и мор

Не забывайте, что мор постоянно обновляет все болезни на цели. Также после полного бафа всех дот старайтесь постоянно кидать Лик смерти, чтобы противнику не удавалось рассеивать наложенные болезни. Еще у вас есть очень хороший удар плети, который нужно накладывать сразу как снимается кд. От этого удара идет максимальный урон. Исцеляться можно ударом смерти, а удар чумы будет замедлять все цели по области на 50%. В принципе ничего особенно «военного» здесь нет. Нужно просто набить руку. Для начала вызываете горгулию, меняете руну крови на нечестивость и смотрите как гуля нарезает противника. Если ситуация будет тяжелее, то используйте перерождения и подхиливайтесь ликом смерти. Чтобы дать немоту при нерабочей руне крови, нужно всего лишь использовать кровоотвод. Берегите перезарядку незыблемости льда, потому что она способна давать не только уменьшение урона, но давать неуязвимость к станам. Всегда помните про ДК горн, который хорошо повышает силу атаки.

1) Выбор расы

Для начала нужно остановиться на выборе фракции. Если вы собираетесь играть за альянс, то лучшим вариантом будут люди. У людей есть отличная расовая абилка «Каждый за себя». Эта способность позволит Вам сэкономить место на еще одну полезную сережку. Вам не придется покупать и носить медальон альянса. К тому же люди обладают небольшим бонусом к ношению определенного оружия, а именно для мечей и дробящих. Не любите людей? Не беда! Есть еще ночные эльфы, у которых одна единственная полезная для вас способность — слиться с тенью. Ночные эльфы не привлекают? В вашем распоряжении есть еще и дренеи. У Дренеев есть полезная способность исцеления, перезаряжающаяся очень быстро + 1% к меткости.

Если альянс не для вас, то за орду можно брать эльфов крови. Эльфы крови имеют хорошую ускоренность к набору рун и немота, что очень полезно в ближнем бою. Есть еще таурены, способные оглушать при ударах в ближнем бою и имеют повышенный запас к здоровью (+5%). Конечно же самый интересный и известный класс — нежить. Играя за них вы сможете наделить своего ДК очень полезными способностями. Стоит учитывать то, что рыцарь смерти — мертвый воин, которого воскресил король Лич. Вам дают небольшой иммунитет к подчинению, устрашению и страху, но помимо этого еще и способность поедать трупов и восстанавливать значительное количество здоровья. Есть еще выбор и между орком и тролем, потому что первая раса имеет массу плюсов к прислужникам, а данный гайд идет именно о ДК в 3-ю ветку, то есть о прислужниках. Троли же, в свою очередь, имеют полезные бонусы к скорости боя.

Shadowlands Changes for Unholy Death Knight

New Abilities and Talents for Unholy Death Knight in Shadowlands

  • Зона антимагии — The PvP talent is now baseline with 20% damage reduction instead of 60%. 20% magic DR to your Raid is incredibly strong and will make this spell a huge addition to our utility kit!
  • Перерождение — Another PvP talent gone baseline, this provides a nice addition to both utility and survivability. We can dodge multiple forms of CC and heal ourselves with the Leech. Finally, since we turn undead, we can also use Лик смерти on ourselves to heal, something that’s useful in a few niche scenarios!
  • Жертвенный договор — Blows up our ghoul from Воскрешение мертвых. Solid damage in AoE but only used in single target for the heal when needed.
  • Жнец душ (Talent) — An execute that we last saw years ago, now a new talent! It’s really good to see Unholy’s kit being supplemented with an execute. It’s a bit unfortunate that it’s on a resource-generating row but still really good to see!
  • Нечестивый союз (Talent) — Адские цепи on steroids, a new talent in our penultimate row. Scales really well in both Single Target and AoE and creates synergy with everything that reduces our Темное превращение cooldown.
  • Нечестивый натиск (Talent) — Unholy Frenzy, but with an actual impact on the GCD. This is the renamed version of our old talent that feels great to press. It deals damage and does something on the button-press, great change in my opinion.
  • 5 new Runeforges- It’s awesome to see some additions to an otherwise stale corner of the Death Knight ability kit. However, it doesn’t seem like anything will dethrone Руна павшего рыцаря in end-game PVE content.Руна истерии — With 20 extra Runic Power and a Runic power generation increase, this runeforge is obviously targeted at resource generation. It helps to reduce downtime in our rotation and to avoid capping resources. It will make your rotation feel better, but not do a lot more damage. A Frost Death Knight would find this more useful since it directly helps to increase the duration of Дыхание Синдрагосы.
  • Руна полнокровия — Increased damage to Удар смерти as well as a heal when your health falls low, this Runeforge is obviously catered towards Blood Death Knights. It might see play in situations where survivability is of utmost importance, but even then, Руна павшего рыцаря probably heals for more overall.
  • Руна защиты от магии — A fully defensive Runeforge that really doesn’t synergize with Unholy at all. Might see play for Blood DKs or in PvP?
  • Руна апокалипсиса — A very thematic Runeforge that inherits the mechanics of an Artifact Trait from Legion, Армии проклятых, although unfortunately, it’s a bit worse since it’s only your main ghoul that applies the debuffs. Lots of possibly useful outcomes when using this Runeforge, but unfortunately not any significantly good ones in the current state. Would need a buff to be competitive.
  • Руна вечной жажды — This rune has a very specific niche, leveling, and it does it really well. I’d recommend using this rune while leveling in any content. Movement speed after every kill as well as a nice heal will keep you healthy and allow swift obliteration of your enemies. The fact that it requires killing blow makes it pretty much useless in raids. For Mythic+ you ideally want the buff at the start of the pack, marginalizing the Runeforge in those situations as well.

How Do AoE Target Caps Affect Unholy Death Knight in Shadowlands

Удар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложениеОсквернениеДань смертиВскрывающиеся нарывыЗараженные когтиВскрывающиеся нарывыСмерть и разложениеУдар ПлетиСтискивающие тениВскрывающиеся нарывыУдар ПлетиСтискивающие тениГнойная язваУдар ПлетиСмерть и разложениеГнойная язваУдар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложениеГнойная язваУдар ПлетиСтискивающие тениГнойная язваСмерть и разложениеЭпидемияГнойная язваЗазубренные когтиГнойная язваСмерть и разложениеГнойная язваУдар разложенияУдар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложение

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без – к текущей

/cast []Заморозка разума

Боевое воскрешение по местоположению курсора:

#showtooltip Воскрешение союзника  /cast  Воскрешение союзника

Выспышка болезни по местоположению курсора:

/cast  Вспышка болезни

Крайне полезный макрос в мифик+, убрать пета

/petdismiss

Хватка смерти по местоположению курсора, если цели под курсором нет, грип будет применен к текущей цели:

#showtooltip Хватка смерти  /cast  Хватка смерти; Хватка смерти

Такой же макрос для поганища:

#showtooltip Крюк  /cast  Крюк; Крюк

Если хотите, чтобы пет всегда атаковал вашу текущую цель, не отвлекаясь на другие кнопки:

#showtooltip Удар разложения  /cast Удар разложения  /cast Цапнуть  /cast Колун

и:

#Showtooltip  /cast Удар Плети  /cast Стискивающие тени  /cast Цапнуть  /cast Колун

* Учтите, при использовании данных макросов, если захотите, чтобы пет грипнул какую-то цель вне его радиуса действия, то ему придется пройтись за ней, при нажатии этих макросов пет отменит эту команду и снова пойдет бить вашу цель (разумеется, если вы нажали такой макрос после того, как отправили его притянуть цель).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: