Final fantasy 14: гайд по горняку

Final fantasy 14: гайд по темному рыцарю (drk) — shadowbringers

Платные ретейнеры

Триста девяносто дополнительных слотов для сумок — это много. Однако ремесленники и собиратели, впервые повышающие уровень своих небоевых классов , быстро обнаружат, что этого… просто недостаточно. Нет, если вы держитесь за мебель, Материю, компоненты для крафта и многое другое.

Однако  есть вариант для большего «хранилища». Вы можете нанять дополнительных слуг через веб-сайт Mog Station . Да, это означает, что вы тратите реальные деньги — так же, как вы бы потратили на любой дополнительный предмет на Mog Station. К сожалению, это не разовая покупка. «Дополнительная удерживающая услуга» — это дополнительная ежемесячная плата в счет за подписку. В частности, это стоит 2 доллара США в месяц на одного ретейнера . Вы также можете нанять на пять человек больше, чем ваши два бесплатных подарка, всего до семи вспомогательных NPC.

Это довольно много дополнительного места в сумке! Но я не рекомендую это делать. Нет, если вы просто хотите расширить свой инвентарь. Ценность дополнительных слуг больше связана с их предприятиями: специальными миссиями по сбору предметов для крафта и т.п. Для их завершения требуется реальное время (от одного до 18 часов). Таким образом, чем больше у вас будет ретейнеров, тем больше денег вы сможете заработать на них.

Это полезно! Но если дополнительная плата вас не беспокоит, лучше просто продать ненужные вещи.

Старые надгробия в Final Fantasy XIV

Весь набор денег Shadowbringers Tomestone постепенно прекращается. Игроки смогут использовать только гораздо более старые Поэтические надгробия из Final Fantasy XIV A Realm Reborn и новую, но безымянную валюту для Endwalker . Однако цены на снаряжение 80-го уровня, такое как Crystarium и Cryptlurker, будут скорректированы до нового значения.

Phantasmagoria

Ранее Phantasmagoria была главным Надгробием Shadowbringers , но со временем постепенно обесценился. Деньги не были принудительно удалены из инвентаря игрока, и оставались для всех, кто решил оставить их себе. Теперь игроки должны отправиться в Ауриану .в Revenant’s Toll (x: 22.7, Y: 6.7), и она превратит каждые четыре Фантасмагории в одну Аллегорию. Любые дополнительные ставки, которые не делятся на четыре, будут аннулированы и удалены из аккаунтов игрока. Ее предложение по конверсии прекратится с выходом патча 6.0.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Аллегория

Надгробия аллегории можно использовать для покупки предметов экипировки Кристариум 490-го уровня. Когда-то Endwalker будет выпущен, Ауриана переключит свой бизнес, чтобы обменять каждые четыре Аллегории на одну Поэтическую каждую — и по-прежнему откажется от любого остатка, который не кратен четырем. Поскольку доспехи и оружие Crystarium больше не являются самым сильным снаряжением в Final Fantasy XIV Shadowbringers , игроки захотят сохранить максимальное количество аллегорий в 2000, не тратя больше.

Revelation

Надгробия Revelation позволяют покупать экипировку Cryptlurker 520-го уровня в городе Eulmore, который на данный момент является самым сильным во всей Final Fantasy XIV . Как и в случае с Аллегорией, Ауриана обменяет каждые четыре Откровения на одно Поэтическое, а остальные выбросит в мусор. В тот же день все предметы Cryptlurker можно будет купить за Поэтические надгробия. Однако исторически конверсия ценности во время прошлых расширений никогда не была на 100% равной. Это означает, что невнимательные игроки могут заплатить вдвое или более дорого, используя Поэтику во время Endwalke r.

По этой причине игрокам настоятельно рекомендуется совершать все необходимые покупки Cryptlurker для своей основной работы в Revelations. Можно также дополнить подобной броней Blades уровня предмета в Final Fantasy XIV Dalriada Raid. Только после того, как вы полностью экипированы и готовы к Endwalker следует сосредоточиться на достижении максимального предела в 2 000 Откровений. Но главное предостережение заключается в том, что каждую неделю можно заработать только 900 Откровений, что делает это серьезным вызовом, если кто-то ждет, чтобы забрать прямо перед запуском Endwalker .

Седельная сумка чокобо

Каждому искателю приключений нужно ездовое животное. Самый простой и самый ранний для большинства — это верный чокобо. Существо становится доступным на 20 уровне через побочное задание «Мой маленький чокобо». Вы можете выбрать  , что вверх от Limsa Lominsa, Ul’dah или Нью — Gridania ( в зависимости от того фракции вы решили присоединиться к вашей Гранд компании).

Получив  маунт , вам нужно достичь 30-го уровня и выполнить следующий квест «Мой злющий маленький чокобо». Это превращает вашего птичьего компаньона в компаньона. Использование Gysahl Greens из вашего инвентаря вызовет большую курицу, которая будет сражаться на вашей стороне в открытом мире (полезно для квестов FATEs и Beast Tribe).

Однако все это не имеет значения для вашего инвентаря. Вам просто нужно  разблокировать функцию компаньона чокобо, чтобы получить доступ к седельной сумке чокобо. По сути, это 70 бесплатных слотов инвентаря, которые вы можете открыть из меню персонажа в (почти) в любое время. Однако вы не можете окунуться в нее во время совместных мероприятий.

Прошлые ремесла и Сборник сценариев в Final Fantasy XIV

Скрипты, используемые как для Disciples of the Hand, так и для Disciples of the Land, перестанут существовать во время Endwalker . Однако, в отличие от Tomestones, удаление происходило намного медленнее и мягче, в результате чего старые формы денег из FFXIV Heavensward и Stromblood все еще находились в обращении. Еще одним следствием этого является то, что основная валюта Shadowbringers , White Scrips, по-прежнему будет использоваться в полной мере.

Red Scrips

Оба версии Red Scrips для крафтеров и собирателей стали бесполезны, когда Shadowbringers был выпущен. Но при желании игроки могут оставить их в своем инвентаре неизрасходованными. Как и в Phantasmagoria, у игроков есть время до 19 ноября, чтобы обменять их на желтые карточки по курсу 4: 1. Это можно сделать, связавшись с Scrip Exchanger в Revenant’s Toll (x: 22,6, y: 6,6).

Желтые скрипты

Желтые надписи когда-то были самыми престижными картами Stormblood , но стали чрезвычайно обычным явлением для Shadowbringers . Желтые листовки можно легко собрать в дополнительных заданиях Final Fantasy XIV , таких как Custom Deliveries. Когда Endwalker выпусков, модуль обмена скриптами превратит каждые четыре желтых скрипта в один белый скрипт. Кроме того, все старые предметы Yellow Scrip по-прежнему будут доступны для покупки за White Scrips. Как и в Откровении, стоимость предметов может быть неточной, поэтому можно делать крупные покупки сейчас по более дешевым сделкам. Однако у Yellow Scrips нет ограничения на 900 в неделю, поэтому собрать 4000 (2000 для Disciple of Hand и еще 2000 для Disciple of the Land) будет намного проще, чем Tomestones.

Удаление или корректировка токена

В то время как все предметы с желтой надписью будут преобразованы, более старые призы, полученные с помощью специальных синих и красных жетонов, станут недоступны. Жетоны — это форма долговых расписок, которые игроки могут покупать за Скрипты, чтобы выкупить редкие дорогие предметы сверх лимита в 2000 Скриптов. Кроме того, некоторые награды из желтых жетонов, такие как кубки гоблинов, кубики гоблинов и предметы, которые также можно получить с помощью синтеза, будут удалены. Square Enix настоятельно рекомендует делать эти покупки до выхода Endwalker , иначе ранее потраченные деньги могут стать бесполезными.

White Scrip Standard

Вместо того, чтобы уйти, верхний скрипт перейдет в повседневную валюту для ремесленников и собирателей. Это будет включать получение Белых писем за сдачу Final Fantasy XIV Предметы коллекционирования в Дом великолепия. Фактически это приводит к тому, что стратегия закупок полностью противоположна Revelations. Вы захотите собрать как можно больше Белых писем, а затем потратить их все после выпуска Endwalker . Таким образом, работа с 80-м уровнем может быть быстрее и проще.

Независимо от того, тратит ли кто-то время на максимальную прибыль, и Poetic Tomestones, и White Scrips будут в изобилии после выхода Endwalker . Можно будет получить броню высшего уровня для всех заданий, но для тех, кто ждет, потребуется гораздо больше времени. Те, кто раньше ориентировался на 80-й уровень, будут на один шаг ближе к тому, чтобы увидеть захватывающий контент 90-го уровня в FFXIV Endwalker .

Final Fantasy 14 A Realm Reborn , Heavensward , Stormblood и Shadowbringers теперь доступны на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Первичные атрибуты в FFXIV

У всех персонажей в Final Fantasy 14 есть пять первичных (основных) атрибутов:

  • Сила (Strength);
  • Ловкость (Dexterity);
  • Живучесть (Vitality);
  • Интеллект (Intelligence);
  • Разум (Mind).

На основные атрибуты влияют такие особенности героя как его профессия, уровень, раса, а также качество экипировки. Снаряжение, привязанное к вашей текущей профессии, всегда будет иметь те характеристики, которые максимально полезны для вас

И в этом случае абсолютно не важно, какую роль вы выбрали – исцеление или нанесение урона

Первичные атрибуты нельзя прокачать с помощью материи (materia). Также нельзя получить снаряжение, которое непропорционально увеличивает один первичный атрибут за счет другого. К примеру, вы можете найти элемент экипировки, который имеет только одну основную характеристику (без второй), но вы не получите от него какой-либо пользы, поскольку все части снаряжения для вашей профессии всегда будут иметь два основных атрибута.

Первичные атрибуты для магических персонажей (Disciple of Magic)

Все профессии, вне зависимости от роли героя, требуют наличия атрибута «Живучесть» (Vitality). Он влияет на размер максимального запаса ХП. Ввиду этого любое снаряжение и для магического, и для физического персонажа будет иметь эту характеристику.

Все профессии магических героев, которые направлены на нанесение урона (ДПС), полагаются на атрибут «Интеллект» (Intelligence). Это основной для них параметр, так как он увеличивает силу заклинаний и, соответственно, повышает их общий дамаг.

«Интеллект» необходимо прокачивать тем, кто выбрал такие профессии:

  • Синий маг;
  • Красный маг;
  • Призыватель;
  • Черный маг.

Исцеляющие профессии в первую очередь полагаются на «Разум» (Mind). Этот атрибут повышает эффективность исходящего лечения и магического урона в том числе. Если вы играете за Белого мага, Школяра или Астролога, то вам нужен только «Разум», потому что это единственный параметр, от которого вы получите максимальную пользу.

«Сила» (Strength) и «Ловкость» (Dexterity) – две характеристики, которые вообще не нужны магическим персонажам. Они подходят только для физических героев (Disciple of War).

Общая информация о Beast Tribe

Решив присоединиться к племенам зверей, вы получаете возможность выполнять ежедневные задания и зарабатывать валюту, соответствующую выбранному союзнику. Эту валюту можно обменять на редкие и уникальные предметы у торговца племени зверей, но для начала нужно прокачать репутацию, чтобы открыть разные категории товаров.

Заниматься прокачкой репутации у Beast Tribe могут все – воины, магические герои, собиратели и ремесленники. Если вы еще не определились, какое племя зверей вам подходит, настало время сделать это прямо сейчас, поскольку ежедневные задания этих рас являются отличным источником опыта. Однако не забывайте, что в день вы можете выполнить только 12 квестов племен зверей.

Как разблокировать доступ к племенам зверей в FFXIV

Чтобы начать выполнять поручения племен зверей, вам нужно завершить квест основной сюжетной линии (MSQ) под названием «In Pursuit of the Past». Он становится доступным на 41 уровне сразу после выполнения задания «The Heretic among Us». После этого в штабе вашей гранд-компании появится пять квестов – по одному для каждого из пяти племен зверей дополнения A Realm Reborn.

Если вы хотите прокачать репутацию у других Beast Tribe (а их очень много), то выполняйте сюжетные квесты того дополнения, к которому привязано нужное вам племя зверей. Более подробно о том, какие требования нужно выполнить, чтобы присоединиться к конкретному племени зверей в FFXIV, вы найдете в отдельных гайдах (ссылки на них находятся ниже в соответствующих разделах).

Репутация с Beast Tribe

Выполняя задания племени зверей, игроки получают репутацию. По мере того, как вы повышаете свою репутацию, вы можете повысить так называемый «рейтинг доверия». Каждый уровень рейтинга доверия открывает доступ к различным предметам у местного НПС-торговца и новые квесты. Стоит сказать о том, что у каждого племени есть эксклюзивный маунт (транспорт), который открывается на определенном уровне репутации. Его можно купить за гилы.

После того, как игрок открыл возможность прокачивать репутацию в племени зверей, ему доступно 9 рангов:

  1. Neutral – необходимо получить 150 репутации для повышения ранга;
  2. Recognized – необходимо получить 360 репутации для повышения ранга;
  3. Friendly – необходимо получить 510 репутации для повышения ранга;
  4. Trusted – необходимо получить 720 репутации для повышения ранга;
  5. Respected – необходимо получить 990 репутации для повышения ранга;
  6. Honored – необходимо получить 1320 репутации для повышения ранга;
  7. Sworn – необходимо получить 1730 репутации для повышения ранга;
  8. Allied (в A Realm Reborn) или Bloodsworn – необходимо выполнить специальный квест для повышения ранга;
  9. Allied – последний ранг.

Обратите внимание на то, что у некоторых племен зверей прокачка репутации начинается с определенного уровня и имеет некоторые ограничения. Например, все Beast Tribe в дополнениях Stormblood и Shadowbringers сразу возводят нового союзника в ранг Friendly

Кроме того, у каждого племени зверей разная скорость прокачки репутации. Посмотреть информацию о том, какая у вас сейчас репутация с той или иной расой, можно во вкладке репутации в окне персонажа («Character» -> «Reputation»).

Валюта племен зверей

Помимо опыта и гил за выполнение квестов племен зверей вы будете получать особую валюту. Она необходима для покупки большинства предметов у торговцев племени зверей, однако некоторые из товаров можно приобрести за гилы. Посмотреть, сколько вы накопили той или иной валюты, можно в разделе «Currency» -> «Tribal».

Оружейный сундук

Это довольно просто — не говоря уже о бесплатном и том, что вы, вероятно, уже используете, даже если вы не знаете, как он называется. «Оружейный сундук» — это просто набор отдельных сумок, привязанных к определенному типу снаряжения. У вас есть сумка для оружия, одна для ваших ботинок, другая для нагрудников и так далее. Оружейный сундук в основном делает его так, чтобы вы не загромождали свой инвентарь снаряжением, которое вам нужно для смены должностей (особенно потому, что вы можете переключать эти классы на лету в FFXIV ).

Некоторые квесты также требуют, чтобы у вас было экипировано снаряжение или оно было «в вашем оружейном сундуке», так что знать, что это значит, полезно.

Вторичные атрибуты для конкретных ролей в Final Fantasy 14

Лекари: Благочестие (Piety)

Профессия целителя получает пользу от дополнительного атрибута «Благочестие», так как он ускоряет восстановление маны во время боя. Запас маны героя-лекаря ограничен 10 00 ед., и все его способности имеют процентную стоимость этого ресурса. Поскольку регенерация маны – это то, что вы настраиваете в первую очередь, чтобы комфортно чувствовать себя во время прохождения различных типов контента, поэтому вряд ли вы будете когда-либо давать высокий приоритет характеристике «Благочестие». Мы рекомендуем не вкладываться в прокачку этого атрибута. Лучше всего решать проблемы с нехваткой маны с помощью оптимизации ротации и пересмотра своего стиля игры.

Как и зачем кормить чокобо в FF14?

Кормление чокобо увеличивает его характеристики без повышения рейтинга. В игре существует 5 различных видов корма – по одному для каждой характеристики. Все виды корма делятся на три разных категории:

  1. Корм 1 уровня увеличивает соответствующую характеристику на 1% от максимального показателя. Его могут изготавливать игроки с профессией Кулинар (Culinarian) на 30 уровне. Также корм можно приобрести у торговца товарами для чокобо за 1500 гил.
  2. Корм 2 уровня увеличивает соответствующую характеристику на 2% от максимального показателя. Его могут изготавливать игроки с профессией Кулинар (Culinarian) на 50 уровне. Также корм можно приобрести у торговца товарами для чокобо за 610 MGP.
  3. Корм 3 уровня увеличивает соответствующую характеристику на 3% от максимального показателя. Его можно приобрести у торговца товарами для чокобо за 1345 MGP.

Чтобы покормить своего чокобо, обратитесь к НПС Chocobo Trainer и выберите пункт «Race Chocobo Training». Операция будет успешно завершена, если у вас в инвентаре есть любой из перечисленных выше кормов. Улучшение конкретной характеристики произойдет сразу после того, как вы дадите чокобо еду (нажмете подтверждение действия).

Одноразовые источники опыта в Final Fantasy 14

Журнал охоты (Hunting Log)

Hunting Log – дополнительный источник опыта, связанный с поиском и уничтожением целей, отмеченных в вашем журнале. Цели являются монстрами, которые находятся в конкретных регионах. Чтобы выполнить поручение из журнала охоты, уничтожьте требуемого противника. За это вы получите много опыта.

Все цели, относящиеся к Hunting Log, отмечены значком в виде сонара. Он находится над их иконкой. Когда игрок исследует Эорзею, он периодически получает специальные уведомления, указывающие на наличие нужных монстров поблизости. Благодаря этому вам не придется постоянно открывать свой журнал охоты и проверять, кого вы убили и кого еще предстоит отыскать.

После выполнения всех доступных поручений Hunting Log в конкретном диапазоне уровней вы получите дополнительный опыт, помимо того, который полагается за завершение каждого из поручений. Величина бонусного EXP зависит от сложности завершенных миссий. По этой причине мы рекомендуем вам выполнять все поручения из журнала охоты и возвращаться в те локации, которые вы уже исследовали, чтобы отыскать оставшиеся цели.

Обратите внимание! Hunting Log доступен игрокам до 50 уровня. Поэтому если вы находитесь на ранних стадиях прокачки героя, не игнорируйте эту возможность получить лишний опыт

Повторяющиеся задания

Ливквесты (Levequests)

Ливквесты представляют собой повторяющиеся задания, которые выдаются НПС с титулом «Levemete». У каждого такого НПС есть особый значок над головой. Найти квестгиверов можно в зонах отдыха (святилищах). Все ливквесты являются неплохим источником опыта, поэтому не игнорируйте их.

Недостаток этого способа получения дополнительного опыта в том, что у каждого игрока имеется ограничение на выполнение ливквестов. Это означает, что вы можете сделать только 100 ликвестов за один раз. Если вам нужно еще, придется ждать, поскольку новые задания появляются по 3 шт. каждые 12 часов (+6 заданий за сутки).

Ливквесты делятся на несколько категорий:

  • Disciple of War (военные );
  • Disciple of the Land (в открытом мире);
  • Disciple of the Hand (ремесленные).

Стоит отметить, что задания категории Disciple of the Land и Disciple of the Hand сложнее выполнить, чем ливквесты Disciple of War, однако за их выполнение вы получите гораздо больше опыта. Поэтому не бойтесь сложностей и делайте задания Disciple of the Land и Disciple of the Hand всякий раз, когда у вас есть возможность. Если нет, отдавайте предпочтение Disciple of War, но в этом случае опыта вы получите немного меньше.

Случайные события в открытом мире (FATE)

Full Active Time Events (FATE) – это временные случайные события на убийство монстров или сбор определенных предметов, которые появляются в различных регионах Эорзеи. За участие в них вы получите определенное количество опыта, зависящее от того, какой вклад вы сделаете во время события. Помимо опыта за выполнение условий FATE полагается валюта.

По сути, Full Active Time Events является неплохим способом получения дополнительного опыта, потому что они частенько будут появляться рядом с вами, а на их выполнение уходит обычно несколько минут. Некоторые FATE, которые вы повстречаете в локациях Stormblood и Shadowbringers, отмечены особым значком. Это значит, что за них полагается больше опыта, чем обычно. Иногда во время события на поле появляется редкий монстр Twist of Fate. Если он будет убит, вы и другие игроки, которые участвовали в ивенте, получат бафф на увеличение опыта от последующих FATE.

Обратите внимание! Full Active Time Events – это не просто источник опыта. С этими событиями также связаны редкие достижения

Кроме того, за участие в них игрок может с шансом получить важные ресурсы и дополнительные награды.

Отдельно стоит сказать о том, что некоторые FATE после завершения создают еще одно событие. В таких случаях на месте завершенного ивента появляется редкий противник. С босса есть шанс получить декоративный предмет или особых маунтов, например, Ixion.

Напоследок необходимо отметить, что если вы находитесь в зоне события, которая ниже вашего текущего уровня, то при присоединении к ивенту ваш уровень синхронизируется. Благодаря этой функции вы сможете получить награды за завершение FATE, даже если вы не соответствуете его уровню. При этом все бонусы к опыту продолжают действовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: