Будущие обновления wow с blizzconline: питомцы, новое подземелье и куча косметики

Wow: dragonflight грядут важные изменения баланса классов

Некоторые изменения в дополнении

В новой части «Битва за Азерот» нам обещают изменение PvP и PvE составляющих. Будут претерпевать перемены скиллы, таланты и профессий персонажей. Следовательно, это позволит игрокам снова почувствовать некую новаторскую изюминку, так как гайдов, которые проверены на личном опыте игроков, не будет.

Те, кто хорошо знаком с классом жрецов, вспомнят некую негативную закономерность: priest (с англ. — «жрец») любой специализации не может полностью раскрутить свой урон или исцеление в первое время — потребуются некоторые обновления, которые позволяют жрецам играть комфортно и быть полезными в различных ситуациях. У приста есть три специализации: Послушание, Свет и Тьма. На последней остановимся более подробно, чтобы рассмотреть нюансы в «Битве за Азерот».

Изменения масштабирования вторичных характеристик

Кратко

Если вкратце, то после достижения 25% определенной вторичной характеристики от предметов экипировки повышать его на каждый следующий % становится все сложнее. Например, скажем, если без эффектов порчи ваш показатель скорости сейчас равен 40%, то после ввода новой системы масштабирования в препатче он немного сократится – до 38%.

Также будет введено ограничение на максимальное значение вторичной характеристики, которое можно достигнуть с помощью экипировки и оно будет равно 106%. Все остальное, что вы получите благодаря своим доспехам будет полностью игнорироваться. При этом, временные эффекты и заклинания действовать будут и с их помощью это значение будет можно преодолеть.

Подробно

Сейчас, в Battle for Azeroth, вторичные характеристики возрастают линейно. Это означает, что если вы повышаете свой рейтинг скорости на Х ед., то он всегда повышает ваш показатель скорости на Y% независимо от того, как много рейтинга у вас уже есть. В Shadowlands, судя по всему, разработчики решили отойти от этой модели, введя постепенное ослабевание эффективности (так называемый “diminishing returns”) для вторичных характеристик, это – критический удар, скорость, универсальность и искусность. Что касается искусности, то речь идет именно об очках искусности, а не процентах, поскольку у каждого класса очки по-своему переводятся в проценты.

Эффективность ослабевает следующим образом, в духе “прогрессивного налога”:

  • От 0% до 25% – не ослабевает
  • От 25% до 34% – растет на 10% медленнее
  • От 34% до 42% – растет на 20% медленнее
  • От 42% до 49% – растет на 30% медленнее
  • От 49% до 106% – растет на 40% медленнее
  • Более 106% – достигнуть нельзя

Ослабляются таким образом только показатели, которые вы получаете от характеристик, а эффекты вроде “Жажды крови“/”Героизма” будут действовать в полную силу как и прежде.

Наглядный пример. Предположим, что 10 очков скорости повышают вашу скорость на 1%, тогда:

  • Первые 250 очков скорости принесут вам 25% скорости (ограничений нет)
  • Если вы повысите свою скорость до 260 очков, то получите уже 25,9% скорости (поскольку сверх 25% действует 10% ослабление)
  • Если вы повысите свою скорость до 350 очков, то получите 34% скорости (все то же 10% ослабление)
  • Если вы повысите свою скорость до 360 очков, то получите уже 34,8% скорости (теперь начало действовать 20% ослабление)

Ниже вы можете увидеть график, демонстрирующий, как различается нынешний (синий цвет) и будущий (красный цвет) рост показателя в зависимости от количества очков характеристики. Можно заметить, что поначалу обе линии идут вместе, но затем красная начинает отклоняться от синей, где вступает в силу постепенное ослабление. Это изменение сильнее всего будет заметно в день выхода препатча, когда достаточно высокие показатели вторичных характеристик у некоторых игроков сократятся на несколько процентов.

А на этом графике вы можете увидеть как вторичные характеристики будут влиять на показатели с учетом 106% ограничения (тот же график, что и выше, только захватывающий больше значений). Если раньше они так и продолжали расти (синий цвет), то в Shadowlands (красный цвет) в этот момент рост полностью остановится.

Пока разработчики не рассказывали об этом изменении, но оно наверняка направлено для решения возможных будущих проблем с классами, мощь которых сильнее растет вместе с повышением вторичных характеристик, и вводом систем вроде эффектов порчи.Источник

Random Stats

  • Crafted Warlords gear.
  • Garrison loot from invasions and missions.
  • Challenge Mode rewards in Ржавый сейф прошедшего испытание.
  • of the Fireflash, Crit/Haste
  • Peerless, Crit/Mastery
  • of the Savage, Crit/Multistrike
  • of the Quickblade, Crit/Versatility
  • of the Feverflare, Haste/Mastery
  • of the Deft, Haste/Multistrike
  • of the Aurora, Haste/Versatility
  • of the Merciless, Mastery/Multistrike
  • of the Harmonious, Versatility/Mastery
  • of the Strategist, Versatility/Multistrike
  • of the Guileful, Crit/Bonus Armor
  • of the Windshaper, Haste/Bonus Armor
  • of the Noble, Mastery/Bonus Armor
  • of the Stormbreaker, Bonus Armor/Multistrike
  • of the Stalwart, Versatility/Bonus Armor
  • of the Fanatic, Spirit/Crit
  • of the Zealot, Spirit/Haste
  • of the Diviner, Spirit/Mastery
  • of the Herald, Spirit/Multistrike
  • of the Augur, Spirit/Versatility

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

Режим испытания[]

Основная статья: Режим испытания подземелья
Основные моменты:
  • Предназначен для подземелий максимального уровня (9 подземелий Пандарии).
  • Будет доступно также и через функцию Поиск подземелья.
  • Прохождение подземелья за Х минут.
  • Уровень экипировки игроков в режиме испытания нормализован.
  • PvE конкуренция.
  • Отслеживание прогресса в гильдии.
Награды:
  • Бронзовые, серебряные и золотые медали:
    • Бронзовые — достижение.
    • Серебряные — специальные доспехи для трансмогрификации, имеющие более красивый вид.
    • Золотые — уникальный маунт (внешний вид будет напоминать гигантских китайских статуй собак с головами, похожими на Могу).
  • Плюс Очки доблести!
  • Титулы участников и лидеров.
  • Возможный дебаф после успешного похождения режима испытания.

Советы и хитрости по прокачке в Shadowlands

От сплющивания уровней и до Времени Хроми – в Shadowlands процесс прокачки претерпевает множество изменений. В этом гайде будут собраны воедино советы и подсказки, которые помогут прокачаться побыстрее. Вы найдете здесь полный список полезных предметов и расходников, в каком дополнении прокачиваться, советы по наследной броне и чарам, и даже несколько полезных аддонов, одобренных экспертом по скоростной прокачке DesMephisto!

Возможно, вы заходите поподробнее ознакомиться со Временем Хроми, так как оно значительно меняет процесс прокачки на ранних уровнях, позволяя сконцентрироваться на одном дополнении и самому создать свои впечатления от игры!

  • Выбор временной линии Хроми для прокачки в старом мире
  • Дополнительные детали о Времени Хроми
  • Как будет работать поиск подземелий вместе со Временем Хроми
  • Расширение списка подземелий при долгом поиске во Времени Хроми в Shadowlands
  • Локации максимального уровня будут включены в прокачку во Времени Хроми
  • Прокачка в каком дополнении временной линии Хроми займет меньше всего времени
  • Сколько времени занимает прокачка в каждом из дополнений «Времени Хроми»
  • Игроки смогут отключать получение опыта во «Времени Хроми» в Shadowlands
  • Прокачка в подземельях и островных экспедициях в Shadowlands

Медиа

Арт

1/30

Скриншоты

1/28

Другие

Дуротан арт

Гром Адский Крик арт

Гул’дан арт

Нер’зул арт

Оргримм Молот Рока арт

Осадные машины Железной Орды

Корабли Железной Орды

Видео

Анонс World of Warcraft Warlords of Draenor

Warlords of Draenor зоны и фракци

Warlords of Draenor преобразование мира

Warlords of Draenor — Frostfire Ridge Zone Preview

Warlords of Draenor — Shadowmoon Valley Zone Preview

Warlords of Draenor — Gorgrond Zone Preview

Warlords of Draenor — Talador Zone Preview

Warlords of Draenor — Raid & Dungeon Preview

Warlords of Draenor — Garrison Preview

Warlords of Draenor — New Character Models and Animations

Как подготовиться к изменениям уровня Shadowlands

Чтобы иметь больше возможностей в новой системе прокачки, вам нужно получить одного персонажа на вашем аккаунте до уровня 120, прежде чем Shadowlands выйдет. Если вы думаете о получении второго аккаунта, сейчас самое время сделать это и получить своего персонажа максимального уровня.

Хотя мы еще не знаем, какой уровень вам понадобится для полета в новом расширении, вы можете выполнить любые незаконченные достижения Первопроходца (летающие). Вы можете просто не повышать уровень в зонах, где вы не разблокировали полет. В качестве альтернативы вы можете выбрать завершение достижений Первопроходца в зонах, где вы еще не разблокировали их, чтобы предоставить себе самый широкий выбор: Дренорский первопроходец, Первопроходец Расколотых островов, часть 1 /Первопроходец Расколотых островов, часть 2, иПервопроходец Battle for Azeroth, часть 1 /Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2.

Воздвигнуть на Дреноре свой оплот, гарнизон

Для сражения с великой армией, которую ещё не видел никогда Дренор, будут вам необходимы собственная крепость и огромные войска.  В новом обновлении можно построить свою военную базу прямо в центре событий. Ее можно развивать по наиболее важным стратегическим объектам: оружейным мастерским, конюшням, фермам и по многим другим строениям. Развивайте экономику и торговые пути, открывайте новые квесты, питомцев и экипировку. Ваши наемные союзники будут обслуживать и смотреть за вашей базой. Подомните под себя этот опасный мир и возведите легендарную крепость во имя победы и павших героев.

{youtube}dGbWOyW9ptI{/youtube}

Игровой процесс

  • Классы изменятся в разных направлениях в Legion. Команда разработчиков очень внимательно пересматривает основную идею каждого класса. Будет произведено множество изменение талантов и классовых способностей — но об этом будет рассказано позже. Система PvP-талантов также даст разработчикам возможность убрать специальные PvP-таланты из нынешних веток. PvP-таланты не будут работать в PvE-окружении.
  • Говоря о классовых изменениях, был поднят вопрос артефакта-копья, который получат охотники специализации «Выживание». В Legion охотники «Выживания» будут специализацией ближнего боя, которая использует питомцев. Чтобы лучше дифференцировать специализации, разработчики решили сделать их менее похожими на базовый класс. Охотники специализации «Повелитель зверей» будут сражаться в дальнем бою с питомцем, в то время как охотники «Стрельбы» будут сражаться в дальнем бою БЕЗ ПИТОМЦА.
  • Чернокнижники специализации «Демонология» будут мастерами призыва и управления демонами. Метаморфоза заняла слишком большую часть игрового процесса за класс, и поэтому разработчики решили сконцентрировать данную специализацию на демонах. «Колдовство» все еще будет о разложении, а «Разрушение» — о демоническом огне. Все специализации чернокнижников сохранят возможность призыва демонов.
  • «Сплющивание» характеристик не запланировано для Legion. Хотя показатели здоровья «достаточно высоки», это связано с тем, что здоровье умышленно было завышено для улучшения игрового процесса целителей. Урон игроков еще «отстает как минимум на одно дополнение» от того, что можно было наблюдать в Осаде Оргриммара.
  • Профессии получат много чего интересного. В Legion у профессий будет самая большая команда разработчиков за всю историю WoW, и Blizzard определенно услышали отзывы игроков о том, что профессии играли недостаточно значительную роль в Warlords of Draenor и слишком сильно пересекались с гарнизоном.
  • Достижения «Первый на сервере» не будут возвращены. Хотя некоторые из представляют определенную ценность (например, за прохождение бойцовской гильдии, эпохальных рейдов и т.д.), основная философия разработчиков заключается в том, чтобы предоставить игрокам возможность не торопиться и наслаждаться контентом с такой скоростью, с которой им это комфортно. К тому же, многие сторонние ресурсы уже отслеживают «первый 100 уровень» и другие аналогичные события.

Изменение уровня предметов

Первое важное изменение в рамках изменения уровня предметов – разница между предметами из контента Легиона будет не такой ощутимой. Так что теперь предметы 162 и 180 уровня отличаются на какие-то единицы характеристик, и разница между одним и тем же элементом экипировки, полученном в обычном режиме подземелья и эпохальном, не так уж и велика

Например, уровень предметов в Изумрудном Кошмаре раньше выглядел так:

  • 835 (поиск рейда)
  • 850 (обычный)
  • 865 (героический)
  • 880 (эпохальный)

В Битве за Азерот уровень предметов изменится на 162, 168, 174 и 180, соответственно.

Тем не менее, изменения коснутся не всего рейдового контента – например, в Анторусе уровень предметов будет увеличиваться на 15 в зависимости от уровня сложности (195, 210, 225, 240), а в Гробнице Саргераса такая разница будет лишь между героическим и эпохальным режимами (195 и 210).

Выдающиеся личности

Среди многих деятелей главные роли в Warlords of Draenor являются:

Гаррош Адский Крик

После побега из плена в Пандарии Гаррош вернется назад во времени, вместе с Зелой. Он изменит историю Дренора благодаря помощи кланам Старой Орды (в настоящее время название Железная Орда) с учетом современных технологий и заставит их отказаться пить кровь демона.

Каргат

  • Род: Изувеченная Длань
  • Зона: Пики Арака

Кипящий от ненависти Каргат Острорук возглавляет армию самых жестоких орков, подкрепляя приказы взмахом косы, приделанной к обрубку его искалеченной руки. Новообращенные члены клана Изувеченной Длани следуют примеру своего вождя и отрубают кисти рук, чтобы обзавестись таким же смертоносным оружием, но это лишь первый из многих шрамов, которые вскоре украсят их собственные тела и тела их врагов.

Чернорук

  • Род: Черная Гора
  • Зона: Горгронд

Одержимый властью и наделенный даром гениального полководца, Чернорук обладает двумя отличительными качествами: жаждой власти и жестокой хваткой по отношению к завоеванному. Под его командованием орки клана Черной горы готовы держать в железных рукавицах хоть весь мир. Их рабы трепещут от свиста кнутов и грохота осадных машин, которые в любой момент могут обернуться против семей и родных заключенных.

Килрогг

  • Род: Кровавая Глазница
  • Зона: Танаанские джунгли

Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники — это чистый ужас.

Нер’зул

  • Род: Призрачная Луна
  • Зона: Долина Призрачной Луны

Осторожный и предусмотрительный, Нер’зул не смог противостоять своему ученику, Гул’дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды. Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.

Гул’дан

  • Род: Бушующий Шторм
  • Зона: Долина Призрачной Луны

Гул’дан — один из немногих орков Скверны на Дреноре. Он обязан своими способностями повелителю демонов и отличился тем, что предал своего наставника. Его облик и сила шамана подверглись чудовищному демоническому влиянию. Гул’дан возглавляет клан отступников, пытающихся отвоевать «достойное» место в Железной Орде у его бывшего наставника Нер’зула, чтобы склонить великую армию орков на сторону Скверны.

Громмаш

  • Род: Песня Войны
  • Зона: Награнд

Полный ярости и доблести, Громмаш Адский Крик в спорах признает лишь голос стали. В его кочующем клане Песни Войны бок о бок сражаются смертоносные лучники и неистовые наездники на волках. Этот передовой отряд Железной Орды разоряет земли врагов и сжигает их дома, оставляя за собой след из горького пепла.

Дуротан

  • Род: Северный Волк
  • Зона: Хребет Ледяного Огня

Дуротан предан союзникам и беспощаден к врагам. Его клан Северного Волка отверг призыв Железной Орды и предпочел сосредоточиться на собственном выживании в крайне суровых природных условиях. Сейчас они обитают на морозных просторах Хребта Ледяного Огня, кутаясь в шкуры и приручая могучих ледяных волков, которые, рыча и завывая, сопровождают их в каждой битве.

Велен

Древний правитель дренеев, пророк Велен прожил сотни человеческих жизней, раздумывая над видениями о будущем, грозящим уничтожить все сущее. Только благодаря его наставлениям раса дренеев пережила исход из своего родного мира, Аргуса. Теперь его мудрости бросает вызов Железная Орда, появившаяся на Дреноре. Ибо что толку от пророка, если его видения не в силах остановить бедствие?

Кадгар

Кадгар, самый мудрый среди живущих волшебников, был когда-то учеником Стража Медива, но впоследствии помог одолеть своего учителя и уничтожил Темный портал, созданный, чтобы проложить оркам путь на Азерот. Хотя годы уже берут над ним верх, он все еще остается образцом для подражания в глазах всего Альянса. Именно он дает отпор Пылающему Легиону и всем, кто угрожает его родному миру.

Мараад

Воздаятель Мараад — воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.

Ирэль

Она паладин и племянница Велена. Герои Альянса помогут ей защитить Карабор и будут не раз сражаться вместе с ней против орков. Она храбрая и отчаянная особа, продолжающая идти вперед там, где другие дают задний ход и отступают.

Драктиры-пробудители[]

Обновления талантов.

Драктиры-пробудители — одновременно и класс, и раса. С ними игроки смогут превращаться в драконов (не передавив при этом всех остальных в рейде). Этот героический класс начинает с 58-го уровня в отдельной стартовой зоне. При создании персонажа можно будет определить фракцию и настроить внешний вид из множества вариантов, чтобы подобрать облик дракона под человеческое обличье.

Обновления талантов.

Обновления талантов.

Драктиров-пробудителей создал Нелтарион. Они повелевают магией всех пяти драконьих родов, а их стиль игры уникален для Warcraft. Каждое их заклинание — сочетание тех или иных драконьих способностей. У пробудителей две разные специализации с опорой на одну из разновидностей магии.

Обновления талантов.

«Опустошение» — специализация бойцов, применяющих стремительную неудержимую силу красных драконов и прицельные сокрушительные заклинания синих.

Обновления талантов.

«Хранители» — это лекари, которые исцеляют магией зеленых драконов. Кроме того, они умеют управлять временем благодаря силе бронзового рода, чтобы быстрее залечивать раны или как-то еще помогать союзникам.

Мы также добавим новый тип усиленных способностей. Такие заклинания можно будет зарядить, удерживая клавишу на клавиатуре. Чем дольше заряжаете, тем больше урона заклинание нанесет или больше целей поразит.

Гайд для жреца в «ВОВ»

Эта система талантов будет предназначена для универсальной игры ШП-жрецом в «ВОВ». Некоторые таланты можно заменить, но в том случае, если вы основываетесь на своей профессиональной игре и предпочтениях. Данная ветка талантов позволит выгодно прокачать вашего персонажа в условиях выхода нового обновления:

  • Уровень 15: «Твердый разум» — повышает урон двух заклинаний, которые чаще всего используются.
  • Уровень 30: «Мания» — увеличивает скорость передвижения при накопленном безумии. Очень спасает на поле боя и в подземелье.
  • Уровень 45: «Страдания» — накладывает дот при применении способности
  • Уровень 60: «Последнее слово» — уменьшает время перезарядки способности немота, которая крайне полезна на арене и поле боя.
  • Уровень 75: «Благосклонные духи» — увеличивает регенерацию безумия
  • Уровень 90: «Неотступное безумие» — позволяет постепенно выйти из-под действия «Облика Бездны». В целом, урон в секунду не уменьшится, а увеличится.
  • Уровень 100: «Наследие Бездны» — уменьшает количество безумия, требующегося для применения заклинания «Извержение Бездны».

Классы

Друид

  • Восстановление
    • Все исцеление увеличено на 5%. Это изменение не распространяется на PvP-бои.
    • Исцеление от «Объятий сна» увеличено на 25%.
    • Luxuriant Soil теперь имеет 1,5/3% (было 1/2%) шанс распространить омоложение.

Рыцарь смерти

  • Урон от «Жнеца душ» увеличен на 10%.
  • Время действия «Ледяных когтей» увеличено до 10 секунд (было 6 секунд).
  • Нечестивость
    • Продолжительность действия вурдалака Апокалипсиса увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
    • Урон от «Лика смерти» увеличен на 10%.
    • Урон от «Когтистых теней» увеличен на 6%.
    • Урон от «Удара Плети» увеличен на 6%.
    • Продолжительность действия «Разносчика чумы» увеличена до 10 секунд (было 5 секунд).
    • «Жатва» теперь увеличивает урон от «Жнеца душ», «Удара Плети», «Гнойного удара» и «Лика смерти» на 25 % по врагам с уровнем здоровья ниже 35 % (было увеличение урона на 20 %).

Evoker

Урон от дезинтеграции увеличен на 15%. .

Охотник

  • Стрельба

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%. .

Маг

  • Огонь
    • Урон от «Огненной глыбы» увеличен на 12%.
    • Урон от воспламенения увеличен на 5%.
    • Урон от «Огненного взрыва» увеличен на 12%.
    • Урон от огненного шара увеличен на 12%.
    • Урон от ожога увеличен на 12%.
  • Мороз
    • Урон от Ледяного копья увеличен на 12%.
    • Урон от Шквала увеличен на 15%.
    • Урон от «Ледяной стрелы» увеличен на 15%.
    • Урон Ледяного шипа увеличен на 15%.
    • «Раскол льда» теперь заставляет «Сосульки» и «Ледяное копье» поражать другую ближайшую цель на 80% (было 65%).

Монах

  • Танцующий с ветром

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Жрец

  • Тень
    • Увеличен расход маны на «Слово силы: Щит» до 5% от базового количества маны (было 4%).
    • Урон от Прикосновения вампира увеличен на 10%.
    • Слово Тьмы: урон от боли увеличен на 10% только для Тени.
    • Урон призрачного видения увеличен на 10%.
    • Урон от «Всепожирающей чумы» увеличен на 10%.
    • Урон от «Стрелы Бездны» увеличен на 20%.
    • Урон от «Взрыва разума» увеличен на 20% только для «Тени».
    • Урон от «Пронзания разума» увеличен на 20%.
    • Урон от «Пытки разума» увеличен на 20%.
    • Идол И’Шараджа увеличивает урон, наносимый на 5 %, когда Повелитель разума вызывается на цель, внушающую страх (было 15 %).

Разбойник

  • «Голосящая ясность» теперь заставляет «Эхо выговора» набирать 2 дополнительных очка серии (а не 3, как раньше).
  • Убийство
    • Урон от всех способностей уменьшен на 3%.
    • Дополнительный урон Fatal Concoction от ядов для оружия уменьшен до 10% (было 15%).
  • Вне закона

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

  • Скрытность

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Шаман

  • Улучшение

    Урон от всех способностей уменьшен на 3%.

Чернокнижник

  • Страдание
    • Урон от «Пагубного восторга» увеличен на 15%.
    • Урон от «Похищения души» увеличен на 20%.
    • Урон от «Стрелы Тьмы» увеличен на 20%.
    • Урон Пандемического призыва увеличен на 500%.
  • Уничтожение

    Урон от «Стрелы Хаоса» увеличен на 5%.

Воин

  • Оружие
    • Урон от всех способностей увеличен на 3%.
    • Урон от «Смертельного удара» увеличен на 5%.
    • Урон от «Казни» увеличен на 10%.
  • Ярость

    (2) Бонус набора: Бонус к шансу критического удара Казни увеличен до 25 % (было 10%).

Новые истории[]

Когда мир был еще совсем юным, а цивилизации смертных рас еще только зарождались, Драконьи острова были родиной драконов и самым центром их царства. Но из-за нашествия Легиона во время Войны древних и Великого Раскола, разделившего мир на части и иссушившего его магическую энергию, Драконы были вынуждены покинуть свой дом. Тем не мене, они оставили бдительных стражей, ждущих своего часа и готовых призвать драконов на родину, когда та вновь наполнится силами стихий. Тогда драконы смогут восстановить свое потерянное царство.

Скоро небеса вновь озарятся цветами аспектов, а Алекстраза и другие драконы вернутся на родину. Но земли драконов сильно изменились за тысячелетия их отсутствия, и старые угрозы вновь дают о себе знать.

Нынешние драконы значительно отличаются от своих собратьев, живших на заре истории Азерота. По сравнению с ними те существа были примитивными и дикими. Сейчас они известны под названием «протодраконы».

Спустя немало веков известные нам драконы получили силу аспектов, соответствующую разным семействам: зеленым драконам, красным, синим, бронзовым и черным. Каждый род драконов обладает уникальной силой, которая может быть направлена на защиту мира. Эти могучие драконьи семейства поклялись защищать Азерот от внутренних и внешних угроз. Большинство аспектов использовали свою силу во благо, но однажды черные драконы направили ее на исполнение коварных замыслов. Их возглавлял Нелтарион, который позднее стал известен как Смертокрыл.

Теперь у драконов появится возможность вернуть свое наследие и вновь стать могучими защитниками своего мира. Но для пробуждения сил им понадобится помощь героев Азерота. Царство драконов не дремало в ожидании их возвращения — древние враги готовы вновь противостоять семействам аспектов и помешать им закрепиться на старой родине.

В числе их старых противников — стихийные исполины джарадины. Но они далеко не единственные обитатели Драконьих островов, и в ходе исследований вам повстречается множество других созданий. Вы снова встретите полюбившихся игрокам клыкарров, а также раскроете тайны древней цивилизации кентавров, существовавшей еще до того, как их племена перебрались в Калимдор.

Еще мы вновь повстречаем Гневиона и сможем узнать, возглавит ли он черных драконов или выберет для себя совсем другой путь. Также мы встретимся с Калесгосом, Смоляным Рогом и дочерью Изеры, Меритрой, и увидим, к чему приведет их возвращение на Драконьи острова.

Кроме того, в игре появится новая раса — драктиры. Нелтарион создал их из сущности драконов и наделил силой, благородством, мудростью и выносливостью, присущими идеальным воинам.

Исследование новых земель станет лейтмотивом нового дополнения, и в ходе приключений вам встретятся самые разные природные ландшафты и строения с богатой историей. Мы создали огромные области, полные интересных зон, древних сокровищ и тайников с секретами. Чтобы отблагодарить драконов за давнюю службу на благо Азерота и помочь им осознать свое наследие, вы объединитесь с Реликварием и Лигой исследователей.

Новые приключения в Азероте ждут любопытных и находчивых героев.

Gear Augmentations

There are three ways players can get better-than-expected stats for a particular item

  • Warforged: The item is +6 ilvls higher.
  • Extra sockets: sockets will be used much more sparingly in Warlords.
  • Tertiary stats: Movement Speed (Increases your movement speed), Indestructible (Causes the item to not take durability damage), Leech (Causes you to be healed for a portion of all damage and healing done), Avoidance (Reduces your damage taken from area-of-effect attacks). We already saw some of this with Siege of Orgrimmar trinkets like Фокусирующий кристалл исполина for Lifesteal and Разъяренный кристалл ярости for Cleave. These are also considered bonus stats and aren’t part of an item’s regular stat budget.
  • It will be very rare to get an item that has all three augmentations at once.
  • All Highmaul and Foundry gear, including Tier 17 set gear and LFR.
  • Loot from WoD world bosses.
  • Garrison loot from invasions and missions.
  • Dungeon loot from heroic bosses and the Ржавый сейф прошедшего испытание.
  • Regular dungeon gear can have a tertiary stat.
  • Honor PvP gear can be Warforged.
  • Uncommon-quality quest rewards can be up to 20 ilvls higher, and rare-quality quest rewards can be up to 10 ilvls higher.
  • Crafted Warlords gear.
  • Conquest ilvl 660 PvP gear.
  • Apexis vendor gear.
  • Legendary rings.
  • World-drop BoEs.

Что еще ждет игроков?

● Новая раса и класс. Побеждайте своих врагов или помогайте союзникам, став драктиром-пробудителем. Они являются первой и ожесточенной расой, а также классом во всей истории WOW. Вам необходимо обуздать мощь драконов, чтобы свергнуть неприятелей.

● Парите по небесной глади. С помощью нового способа передвижения, каждый сможет рассекать по воздушной глади на драконах, с которыми каждый сможет подружиться в новых локациях. Внешний облик и мощные способности драконов будет изменяться в зависимости от прокачки.

● Усовершенствованная система талантов. Переделанная система талантов сможет обеспечить полноценную свободу при выборе на том или ином уровне, не нанося ущерб на производительность персонажей.

● Переработка профессий. Для любителей ремесел, будет вводиться новая система, связанная с выполнением определенных заказов пользователями на изготовление предметов, в том числе вас ждут новые инструменты и специализации, помогающие вам завоевать признание в этом окутанным мраком мире.

Всё это ждет игроков, которые будут играть в новом дополнении World of Warcraft: Dragonflight.

Изменения в интерфейсе

В дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, игроков ждут многочисленные изменения пользовательского интерфейса: от упрощения системы слежения за заданиями до улучшения инвентаря и изобретения новых способов хранения игрушек и наследуемых предметов.

Журнал заданий

В новом дополнении мы хотим улучить систему слежения за заданиями, чтобы игрокам было проще определить, куда им идти и что делать. Теперь все поручения, полученные игроком, будут организованы таким образом, чтобы задания, влияющие на сюжетную линию, и побочные задания шли отдельно

Так Вам не придется беспокоиться о том, что Вы упустите что-то важное, переходя в другую зону. Не забывайте, что Вас могут ждать сюрпризы, и в списке заданий может оказаться не все — но ведь так веселее!

Инвентарь

Мы также решили внести изменения в систему инвентаря: ее новые функции позволят упорядочить существующие очаги хаоса.

  • Предметы, необходимые для заданий: больше не будут занимать место в сумках. Теперь их можно будет найти в интерфейсе заданий.
  • Фильтры в сумках: уже совсем скоро Вам не придется перебирать десятки значков в поисках нужного вам предмета. Вместо этого предметы, которые вы получаете, будут отправляться прямиком в отведенную для них сумку.
  • Вы можете назначить сумки для определенных типов трофеев: брони, расходуемых предметов, «серых» вещей и т.д.
  • Кроме того, края значков будут выкрашены в цвет, соответствующий качеству предмета, а значки «серых» предметов (тех, которые можно без опаски сбыть торговцам) превратятся в золотую монету.
  • Создание предметов с использованием реагентов из банка: теперь Вы сможете создавать предметы или накладывать чары, не вынимая соответствующие реагенты из банка! Вам больше не придется перекладывать все это добро с места на место.
  • Коллекции: благодаря коллекциям, Вы получите полный обзор игрушек и наследуемых предметов, привязанных к Вашей учетной записи. Подробности об этом Вы найдете ниже.

Коллекции

Все наследуемые предметы и игрушки, которые Вы успели собрать за время долгих странствий по Азероту и Запределью, отныне будут учитываться в системе коллекций, не занимая драгоценное место в инвентаре. Получив предмет однажды, Вы сможете в любой момент передать его в пользование любому из своих персонажей. Думаете собрать полную коллекцию? Информация о том, где взять тот или иной предмет, будет демонстрироваться в описании коллекции, как сейчас в журнале питомцев и средств передвижения. Система коллекций состоит из двух частей:

Наследуемые предметы

Свершилось! Наследуемые предметы стали доступными для всех персонажей учетной записи вне зависимости от сервера, на котором они находятся. Все старые и новые персонажи теперь смогут перенести наследуемые предметы, полученные любым из Ваших героев, сразу в свои сумки!

Коробка с игрушками

Теперь Вы сможете собирать свои любимые игрушки и прочие забавные предметы, не испытывая чувство вины за то, что их придется удалять из забитых сумок. Да, прыткий сурок, я с тобой разговариваю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: