Гайд по друиду «сила зверя» (feral) в pve wow lich king 3.3.5

Подробный гайд друид танк 3.3 5 пве

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Рейдовые полезные способности

Удивительные способности, которые делают класс «Друида» незаменимым. Возрождение: 10-минутный КД, можно воскрешать в бою. Требуется 2 секунды для сотворения и не активен в форме медведя. Используйте это только на мертвом танке, целителе или игроках, выдающих огромное ДПС, если действие не повлечет за собой неприятности.

Берсерк — в течение 15 секунд Увечье (медведь) не имеет КД и поражает до 3 целей. Это довольно большое количество угрозы, когда используется в начале боя. Также освобождает от страха и делает невосприимчивым к нему, удобно в некоторых боях.

Спокойствие — целительное заклинание AoE, лечит более 12000HP всем ближайшим членам группы в течение 7-8 секунд. Используйте Дубовую кожу, чтобы избежать откатов и потерянного лечения. Есть шанс спасти несколько жизней с этой способностью, если правильно его использовать. Нельзя юзать в форме медведя. 8 минутный CD.

Камни и чарки друида танк 3.3.5 пве

Камешки:

Красненькие ставим: + 20 единиц к ловкости.
Синие втыкаем на: +30 единиц к выносливости.
Желтые втыкаем на: + 10 единиц к ловкости и + 15 на выносливость.
Мета-сокет:  + 32 на выносливость и 2% к увеличению брони
В свободное гнездо: Слеза кошмаров.

Чарки:

На Шлем чарим Чары Серебряного Авангарда + 37 к ХП и 20 к рейтингу защиты.Плечи: зачарка  от Сыновей Ходира +20 к рейтингу вашего уклонения и + 15 к рейтингу защиты.Нагрудник конечно же +10 на все характеристики.Пояс – безусловно Извечная поясная пряжа.Штаны – конечно же «Накладки для поножей из снежной шкуры» + 55 к выносливости и 22 единицы на ловкость.Сапоги: безусловно — стойкость II, если вы прокачали инженерку, то «Нитроускорители».Наручи —  зачарка — выносливость VI — + 40 к выносливости. Если ты кожевник, то сделай улучшение +102 на выносливость. Если кузнец, то сокеты в гнезда.Перчатки — ловкость IV — если есть инженерка, то делаем гидравлический нитроускоритель.Плащ — зачрка — ловкость V — когда есть профа инженерка, то делаем парашют + 22 к увеличению ловкости.Оружие — лично выбор пал на мангуста, как универсальную и подходящую для длительных боев.

Фотографии котов с солдатами разных стран

Британский военный с котом в окопе, 1914-1918 гг.

Декабрь 1954 года, Виттлих, Германия

16 августа 1954 года, Французский Индокитай, Ханой

Май 1954 года, Тулон, Франция

Август 1961 года, Бизерта, Тунис

Март 1945 года, Пиренеи, Бареж, школа военных лыжников

Январь 1956 года, Индокитай

Январь 1956 года, Индокитай.

Июль 1918 года, Пикардия, Франция

Декабрь 1916 года, Домжевен, Франция

Август 1916 года, горы Вогезы, Франция

Рождество 1916 года, 49-й пехотный полк, Форт Дуаомонт, Франция

Февраль 1916 года, Санкт-Томас-ан-Аргон, Марна

Декабрь 1917 года, Пикардия

Июнь 2018, Белло Вуд, Франция

Июль 1914 года, Борьё, Франция

Девушка с кошкой в блокадном Ленинграде, зима 1942 года

1943 год, Югославия

1956 год, Кипр

Матрос с кошкой на морском траулере, 1939 год

Матросы экипажа «L’Indomptable» («Неукротимый») с кошкой и котятами, Алжир, май 1940 года

Котенок в военном ботинке. Август 1943 года, Крит.

Июль-август 1943 года, во время битвы на Курской дуге, экипаж отдела «Великая Германия» с котом

Бур-Сен-Морис, Франция. Сентябрь 1981 года

Декабрь 1983 года, Ливан, Бейрут

Февраль 1991, Ирак, Аль-Салман

Коты и собака на британском корабле «Теодор Тиссье», Потрсмут. Июль 1940 года

Фото котенка — июнь 2003 года, ДР Конго

Все знают о собаках на войне, но и без кошек дело не обошлось. Впервые кошки участвовали в военных действиях две с половиной тысячи лет назад, во время войны персов с древними египтянами. В Древнем Египте кошка считалась священным животным, и если египтянин убивал кошку, пусть даже при вынужденных обстоятельствах, его приговаривали к смерти.

А почти через 100 лет Геродот рассказывал, что во время пожара никто не занимался тушением огня, все были заняты спасением кошек. Люди выстраивались цепочкой, чтобы помешать охваченной паникой кошке прыгнуть в огонь. Понятно, почему персы взяли ее себе в союзники на время войны с Египтом.

Известно, что во время Первой мировой войны кошек держали в окопах для того, чтобы они заранее предупреждали о газовой атаке. А в годы Второй мировой их брали на борт подводных лодок как живых детекторов качества воздуха.

Ротация

Больше, чем сама ротация, она должна следовать некоторым приоритетам при использовании навыков:

Держите дикий рев / дикий рев: независимо от того, сколько комбо вы используете, просто не прекращайте носить бафф.

Держите destroy / Mangle debuff всегда включен.

Держите Scratch / Raque всегда.

Держите Rip / Rip всегда 5 комбо-очков.

Если вы пропустите Augurio де Claridad / Знамение ясности, использовать царапинам, если она не включена, но шинковать / нашинковать.

Используйте «свирепый укус» / «свирепый укус», если у вас есть 5 комбо-очков и с ревом и разрывом, по крайней мере, 8 секунд. Таким образом, у вас будет время, чтобы иметь возможность обновить оба.

Используйте Shred / Shred, когда все остальное вам не нужно делать. Не используйте его, если у вас мало времени для обновления того, что имеет более высокий приоритет. Хотя это может показаться не так, но это будет навык, который вы используете чаще всего, и он будет вашим основным источником комбо-очков.

Использовать ярость тигра, чтобы восстановить свою энергию в нужное время, чтобы помочь вашей ротации.

Хорошо, мы увидели, что получить от экипировки, как отразить себя и какие символы надеть, пора начать говорить о ротации … о, моя ротация — большое слово, больше всего для нас, кошек, есть список приоритетов, в порядок важности:

Дикий рев всегда активен

Рейк всегда активен, но от него следует отказаться только после истечения срока действия;

Рип (5 комбо очков) всегда активен. В отличие от Rake вы можете обновить его в любое время;

Mangle всегда активен, чтобы быть обновленным непосредственно перед его истечением;

Крошка, если вам удалось преуспеть в том, что было сказано до сих пор;

Тогда:

Ярость тигра всегда на CD.

Берсерк каждый раз можно использовать попеременно с яростью Тигра и никогда в одно и то же время.

С Rip и Savage Roar осталось более 8 секунд, а с 4 или 5 СР Ferocius Bite!

Не используйте Mangle для регенерации комбо-очков.

Не используйте открывающие движения. Ravage и Pounce — это пустая трата энергии.

Пример начального вращения (всегда используйте ярость тигра, когда у вас нет энергии): Mangle -> Rake -> Savage Roar -> Shred до 5CP (замените Shred на Rake или Mangle, если им нужно освежиться) -> RipС этого момента обновите Savage Roar, Mangle, Rake и Rip, помня, что: 1) у вас должен быть исправлен бафф рева-дикаря, который уничтожает ваши комбо-очки на цели, как только она истекает (даже если у вас есть несколько очков, это не имеет значения, наоборот, идеальным является пересаживать его с 2 или 3 комбо-очками); 2) вы должны оставить дебафф мангла, который увеличивает урон от кровотечения и клочка на 30%, таким образом, заклинание искажается ТОЛЬКО, если его дебафф заканчивается; 3) вы должны держать разрыв на цели, ставя его ТОЛЬКО в 5 комбо-точках; 4) освежить грабли, отдавая предпочтение клочьям; 5) когда все это удовлетворено, для перехода из комбо-точки переходите в клочок; 6) используйте Свирепый Укус ТОЛЬКО, если у вас есть 5 комбо-очков на цель, и рев-дикарь, и разрывы активны в течение еще 7-8 секунд и НЕ истекают в одно и то же время, чтобы иметь время, чтобы обновить их, ИЛИ в конце тяги, когда босс собирается умереть, не имеет смысла наносить ему 16-секундную точку, чтобы нанести ему прямой урон. В мертвые времена, когда у вас нет энергии для заклинаний, делайте Faerie Fire Feral, чтобы получить шанс попасть в clearcasting. Для этого вам понадобится чертовски энергичная и чертовски комбо-точка. Поэтому: 1) использовать ярость Тигра, как только вам не исполнилось 40 единиц энергии, и у вас ее нет на кд, чтобы немедленно снять планку; 2) используйте берсерка в начале тяги (всегда делайте танк немного агрессивным), если ожидаете, что он продлится более 3 минут (так что используйте его дважды), в противном случае сохраните его для Heroism / BloodLust.

— Помните, что CP увеличивает урон от всего. — >>. Разрушение увеличивает урон, наносимый кровотечением. — >>Ваше кровотечение увеличивает повреждение клочка. Поэтому никогда не используйте Shred, если у вас нет Рева, и вы применили Shred и хотя бы одно кровотечение.

Н. Д .: Помните, что вы всегда должны быть позади босса, чтобы выполнить вращение. Shred-ваш источник комбо-очков и может использоваться только в том случае, если вы находитесь за своей целью.

Символы для дд ферал друля 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

  • Символ дикого рева — способность Дикий рев увеличивает бонус урона дополнительно на 3%;
  • Символ полосования — увеличивает время действия способности Разорвать на цель на 2 сек. при каждом использовании способности Полоснуть вплоть до максимального значения в 6 сек;
  • Символ разрывания — увеличивает время действия способности Разорвать на 4 секунды.

Малые символы

  • Символ безграничного возрождения — для заклинания Возрождение больше не требуется реагент;
  • Символ дикой природы — снижает затраты маны на заклинания Знак дикой природы и Дар дикой природы на 50%;
  • Символ шипов — увеличивает время действия заклинания Шипы на 50 минут, когда вы применяете его на себя;
  • Символ порыва — сокращает время восстановления способности Порыв на 20%.

Feral Druid in Dragonflight: Strengths and Weaknesses

In World of Warcraft, the Druid class has 4 specializations: Feral, Balance, Restoration, and Guardian. The Feral Druids cover the melee DPS role, using Energy as their spending resource.

The Feral Druid represents one of the mediocre DPS classes for Mythic Dungeons and Mythic Raiding in Dragonflight Season 1, even though it provides excellent single-target damage, burst damage, mobility, and flexibility.

Regarding weapons, as a DPS, the druid uses daggers, fist weapons, maces, polearms, and staves. As for raid gear, it shares the Vanquisher Tier Token with Rogues, Death Knights, and Mages for legacy content. In the Dragonflight expansion, the Vault of the Incarnates raid, druids share the Mystic Tier Token with Hunters and Mages.

In the table below, we present the Feral Druid’s strengths and weaknesses:

Feral Tank Druid Basics In Wrath Classic

Despite falling into the B tier on our WotLK PvE Tank Tier List, Feral Druids still do an excellent job tanking in Classic Wrath of the Lich King. While they received a slight nerf when it comes to diminishing returns on avoidance, the biggest issue with their «demise» and I’m using that term lightly, is the buffs other tank specs received. Make no mistake about it, if you’re tanking as a Bear in Classic Wrath, you’re going to do a great job.

This guide will focus specifically on level 80 content and abilities. It will be updated throughout the Wrath of the Lich King expansion as more content rolls out.

Важные новые и переработанные таланты и способности

  • Берсерк — ваш новый талант. Это отличный способ генерировать внушительное количество угрозы в начале боя.
  • Вызывающий рев — теперь время действия составляет 3 минуты, а не 10.
  • Рычание — теперь радиус действия вашего таунта составляет 30 ярдов.
  • Barkskin — можно использовать во время перевертывания и больше не имеет глобального времени действия.
  • Savage Defense — хорошее дополнение к арсеналу танкования друида. Поскольку медведи не носят щитов, они не могут блокировать входящий урон. Эта способность превращает ваши криты в смягчение урона.
  • Бешеная регенерация — Получила огромный бафф и стала невероятно эффективной способностью.
  • Инстинкты выживания — способность друида, эквивалентная способности воина «Последний бой».
  • Возрождение — теперь имеет 10-минутный кулдаун.
  • Возрождение — Теперь вы можете воскресать вне боя. Это не учения, люди.

Сокеты для ферал кота 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

  • Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону;
  • Красные сокеты — Хрупкий багровый рубин +20 к ловкости или Растрескавшийся багровый рубин +20 к АРП;
  • Желтые сокеты — Блистательный аметрин +10 к ловкости и +10 к меткости или Прочный царский янтарь +20 к меткости или Смертоносный аметрин +10 к ловкости и +10 к критическому удару;
  • Синие сокеты — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам для активации мета-сокета.

Для активации мета-сокета необходимо поставить по одному камню каждого цвета. Остальные слоты заполняем исходя из необходимых характеристик по приоритету.

Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ

  • Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
  • Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
  • Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
  • Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
  • Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
  • Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
  • Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
  • Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
  • Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.

Приоритетные характеристики

Ловкость: 1 сила атаки за очко ловкости и 1% крит за 83.33 ловкости.

Рейтинг меткости: 8% или 263. Снаряжение, уже базовое, должно дать вам достойный рейтинг меткости, повысить его драгоценными камнями и зачаровать, только если вы заметите, что% промаха чрезмерно замедляет регенерацию СР.

Экспертиза 132 (с Первичной Точностью, если вы не талантливы … повторяйте ^^). Экспертиза уменьшает вероятность того, что ваши атаки будут парировать, блокировать или уклоняться

Но это важно только тогда, когда оно прикреплено спереди. Никакой Босс не может парировать или блокировать сзади, то есть место, где всегда должен быть дикий друид

Но боссы могут увернуться сзади. Кепка экспертизы помогает избежать этого. 26 экспертизы или 215 оценок экспертизы. С 2 очками таланта на Primal Precision крышка снижается на 10 экспертных очков (83 экспертных рейтинга), затем на 132; это то, что вам нужно иметь.

Критик без резкости: 60%. После того, как вы нажмете «Удар» и до того, как опыт достигнет 60% критического уровня, забудьте о том, что говорят вам ДК, Воин, Разбойник и Паладини: вы получаете 60% критического удара без баффов, вам нужно зашифровать как минимум два вольта на трех, ясных, простых, лаконичных ,

Н.Б .: Нам не нужен ни сокеттаре, ни энчантаре крит. Критик исходит от снаряжения и ловкости. Сказав это, чтобы увеличить критик, очаровывает и носки только и только ловкость.

Урон дикого друида зависит прежде всего от того, сколько он критикует. Критические удары наносят большой урон и дают 2 комбо-очка, которые позволяют вам все чаще использовать завершающие приемы. Тем не менее, нет необходимости достигать 100% крит. Независимо от того, насколько критичны вы после определенного порога, на самом деле невозможно получить 5 комбо-очков менее чем за 3 выстрела. следовательно, дикие друиды должны склеивать 2 раза из 3, чтобы получить 5 сП; что на 60% я упоминал ранее. С этим Crit Cap вы получаете 5 cp каждые 3 удара большую часть времени (90% и более), и это то же самое, что 100% крита

Важно не забивать НИКОГДА рейтинг критических ударов. Скорее Ловкость, которая увеличивает крит, силу атаки и броню одновременно

Воспроизведение доспехов: менее 400 к ловкости Gemmare, между 400 и 1400, в том числе скилл для бинта, Peneration к броне Gemor, после 1400, включая скилл для бинта, самоцвет Agility / Strength.

Сила: каждое очко силы превращается в 2 силы атаки. Это неплохая статистика, но Ловкость и Бронепробиваемость намного лучше, первая только до критического предела, вторая до полного ICC 25 Героического снаряжения и полного Рубинового Героического Героического, когда становится возможным заменить некоторые драгоценные камни Арпа драгоценными камнями Силы.

lvl 45

  • Сходство с балансом (добавьте несколько особых способностей в другую специализацию): Предоставляет способности из специализации «Баланс».
  • Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию): Предоставляет способности специализации Страж.
  • Сродство к восстановлению (добавляет несколько специфических способностей к другой спецификации): Предоставляет способности специализации Восстановление.

Как и предыдущая ветка, эта тоже основана на вкусе. Вы можете лучше адаптироваться к ситуациям в зависимости от того, какой талант вы выбрали. Встречи, в которых танк быстро умирает? Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию). Все зависит от вас!

Ротация умений и кулдауны медведя-друида

Как танк, вы должны следить за тем, чтобы поддерживать аггро на вражеских целях и при этом оставаться в живых. Конечно, во второй части вам могут помочь лекари, но вы должны быть уверены, что используете свои кулдауны живучести

Когда вы не активно танкуете, важно также убедиться, что вы наносите максимальный DPS, особенно если вы будете в кошачьей форме. Мы разделим ротацию по каждому сценарию рейда

Feral Druid Single Target Tanking Rotation

  • Начните атаку с Enrage и Berserk.
  • Во время Берсерка спамьте Mangle (Медведь).
  • Если вы не можете запутаться, используйте «Огонь фаэри» (Feral) в режиме ожидания.
  • Lacerate, пока не достигнете 5 стаков. Обновите, когда он вот-вот спадет.
  • Если у вас есть запас ярости, кастуйте Maul.
  • Используйте Swipe (Bear), чтобы потратить избыток Rage.

Ротация AOE-танкования друида Feral Druid

  • Используйте Mangle (Bear) во время Berserk.
  • Спам Swipe (Bear).
  • Используйте Maul на текущей цели.
  • Убедитесь, что вы постоянно следите за целями.

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: