Pvp гайд по магу «огонь» wow wrath of the lich king 3.4.1

Фаер маг (огонь) wow shadowlands [9.0.2]

8. Bis лист

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови
  • Запястья — Наручи пылающей ночи
  • Руки — Освященные перчатки волшебника крови
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл — Шип для пронзания трупов
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада и Катушка тенешелка

Профессии

Лучшее это Порятжное дело.

p, blockquote 54,0,0,1,0 —>

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Использование прока от Lightweave Embroidery с сгоранием вместе с другими безделушками даст вам реальное преимущество, в результате чего вы получите гораздо больше, чем потенциальные 70-95 от ранее упомянутой средней силы заклинаний.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

Инженерия

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Перчатки получают 340 единиц скорости в течение 12 секунд каждые 72 секунды (перезарядка 60 секунд после окончания действия эффекта). В идеале это означает 57 ускорение при потере 28 силы заклинаний, в результате чего бонус практически отсутствует. ОДНАКО использование с вашими безделушками, проками, бонусом T10 с 4 наборами, может дать вам бонус ДПС, который в конечном итоге дает больший потенциал по сравнению с другими профессиями.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Сапоги получают пассивный компромисс от 12 крит до 12 рейтинга меткости от заклинателя Ледоруба. Однако реальное преимущество заключается в том, чтобы выжить с использованием этой загрузки, у blink есть время перезарядки, она может быть глючной, а иногда инженерная скорость загрузки все равно лучше.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Плащ получает 27 силы заклинаний при потере 23 скорости. Это должно быть равно 15

увеличению силы заклинаний. (Вы не можете использовать это с пошивом, Инжиниринг может быть лучше, чем другие без этого, если используется правильно)

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Ювелирное дело: Камни лучшего самовоспроизводства (BoP), результат: +48 к силе заклинаний.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Алхимия: Алхимики получают лучшие эффекты от фляг, результат: +47 к силе заклинаний.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Наложение чар: Кольцо зачаровывает, результат: +46 к силе заклинаний. (Это хорошо сочетается с пошивом, хорошим бюджетом / выбором для начинающих)

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Начертание: Улучшено улучшение чар, результат: +46 к силе заклинаний.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Кожевничество: Улучшено наложение чар, результат: +46 к силе заклинаний.

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Кузнечное дело: Дополнительные розетки для драгоценных камней на перчатках и наручях, результат: +46 к силе заклинаний.

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Снятие шкур: +46 к рейтингу критов. Лучшая «собирающая» профессия. Так как сила заклинаний приводит к большему количеству потенциальных дпс, это один из худших.

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

Травничество: это дает вам активированную способность Heal over Time: Lifeblood. Это вам не очень поможет, наша живучесть исходит от уклонения от таких вещей, как Blink, Ice Block, Frost Nova, Blast Wave и т. Д.

p, blockquote 70,0,0,0,0 —>

Горное дело: +60 к выносливости. То же самое касается травничества.

p, blockquote 71,0,0,0,0 —>

p, blockquote 72,0,0,0,0 —> p, blockquote 73,0,0,0,1 —>

  • Кат raid shadow legends гайд

      

  • Axiom verge время прохождения

      

  • Затерянные земли 7 прохождение часть 3

      

  • Прохождение карт scp hell door

      

  • Как построить плот в майнкрафте

Примечания

  1. [www.yadlashiryon.com/vf/ib_items/164/Shirion30.pdf журнал «Shiryon», № 30, декабрь 2008 года]
  2. 12 [www.israeli-weapons.com/weapons/vehicles/tanks/magach/Patton_Tanks_in_Israeli_Service.htm Patton Tanks in Israeli Service (сайт «Israeli Weapons»)]
  3. [www.waronline.org/IDF/Articles/Armor/m48_m60.html Олег Грановский. Танки и истребители танков (сайт War Online), ред. от 03.02.2006]
  4. 12 [www.globalsecurity.org/military/world/israel/magach.htm Magach (M-48/M-60) / сайт «Global Security»]
  5. [www.zvo.su/suhoputnye-voyska/bronetankovye-voyska-izrailya.html Бронетанковые войска Израиля] журнал Зарубежное военное обозрение, № 9 1975.
  6. [www.military-today.com/tanks/magach_7.htm Magach 7 Main battle tank (сайт «Military Today»)]
  7. [www.israeli-weapons.com/weapons/vehicles/tanks/magach/Magach_7.htm Magach 7 (сайт «Israeli Weapons»)]
  8. Е. Соколов. Сухопутные войска Израиля. // «Зарубежное военное обозрение», № 4, 1990. стр.21-27
  9. Израиль // «Зарубежное военное обозрение», № 7, 1990. стр.80
  10. [www.inss.org.il/upload/%28FILE%291284986151.pdf Institute for National Security Studies. Tel-Aviv, 20 Sept. 2010 стр.12-13]
  11. Д. Тимохин. Танковый парк стран Ближнего и Среднего Востока // «Зарубежное военное обозрение», № 2 (743), 2009. стр. 32-39

Начало игры за фаер мага

Выбор расы

Начав игру за фаер мага, стоит обратить внимание на выбор расы. Некоторые расы имеют различные бонусы, которые могут помочь при прохождении игры

  • Человек — имеет бонус ко всем навыкам
  • Гном — имеет бонус к интеллекту
  • Эльф крови — имеет бонус к уклонению и магическому сопротивлению
  • Гоблин — имеет бонус к критическому удару и дополнительный доход

Специализация

При создании персонажа, необходимо выбрать специализацию мага. Фаер маг является одной из трех специализаций.

Основным преимуществом фаер мага является высокий урон, наносимый магическими атаками. Но при этом фаер маг имеет низкий уровень выживаемости и требует постоянного поддержания маны.

Как начать играть

После выбора расы и специализации, можно приступать к игре. Первые уровни игры за фаер мага будут сосредоточены на выполнении заданий и убийстве монстров для получения опыта и лута. Не стоит забывать поддерживать запас маны, чтобы иметь возможность использовать магические атаки.

Важно помнить, что уровень персонажа влияет на сложность заданий и монстров. Поэтому не стоит брать на себя больше, чем можете выполнить

Выбор рейса и профессии

Раса

Выбор рейса – это важный элемент создания персонажа в World of Warcraft. Каждый рейс обладает своими уникальными особенностями, которые влияют на игровой процесс. Для фаер мага лучшим выбором является расса Эльфа Крови. Она обладает сильным умением в уворотах благодаря активации Фокуса Маны, а также получает дополнительную подвижность с помощью расовой способности Прыжок.

Другими хорошими вариантами расс для фаер мага являются Тролли, Орки и Люди, которые имеют уникальные способности, повышающие магический урон.

Профессии

Выбор профессий также влияет на способности персонажа. Для фаер мага наиболее подходящими профессиями являются Чародейство и Инженерное дело.

Чародейство позволяет создавать и использовать магические предметы, увеличивая магический урон. Инженерное дело предоставляет магу возможность создавать различные гаджеты, от которых толку будет больше, чем от простого крафта предметов.

Конечно, можно выбрать и другие профессии на свой вкус, например, Кожевничество и Наложение чар, однако первые две все-таки более подходят для мага данной специализации.

Лучшие символы для Фрост Мага 3.3.5 ПВЕ

Существует три проверенных варианта расстановки символов, которые отлично сочетаются друг с другом и превосходно взаимодействуют, отрабатывая на все 100 процентов. Дабы не разбавлять наш Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ большим количеством пустых слов, давайте сразу перейдём к делу и рассмотрим все три варианта.

Символ на прилив сил – помимо аосстановления маны будет восполнять ещё и потерю ХП, что является немаловажным фактором для ПВЕ.

Символ ледяной преграды – увеличит на щите количество любого урона, наносимого боссом.

Символ стылой крови – предаст превосходную мобильность, в результате чего вашего персонажа не смогут вас остановить никакие замедляющие эффекты.

Это сочетание символов отлично себя зарекомендовало, особенно для начинающих игроков. Пока вы носите не топовый шмот и не прокачаны способности. Каждый дамаг босса может стоить вам жизни, а так вы получите дополнительный шанс остаться в живых.

В принципе, третий символ вполне можно заменить на «Символ превращения». Что позволит избежать воздействия различных Шипов, причем даже в случае если на шип попал соратник по рейду, то и с него будут сняты все дебаффы. Этот символ вполне успешно можно использовать на Ребраде.

Следующий глиф, который можно закинуть вместо третьего основного – это «Символ снятия проклятий». В течение четырех секунд вы будете бросать резисты на любые проклятия. Крайне полезная штука. Отработана в ЦЛК на многих боссах.

Объяснение рейтинга меткости в WotLK Classic для тайных магов

Достижение максимального количества попаданий заклинаний для боссов (17%) — одна из самых важных характеристик для всех заклинателей. Поскольку 100% урона, наносимого Магами, основано на заклинаниях, их урон пострадает, если они не смогут поразить цель, а другие характеристики будут бесполезны

Однако, если часть снасти имеет значительно более высокие характеристики но отсутствует требуемый рейтинг меткости, который поставил бы игрока немного ниже предела меткости заклинаний, тогда его все же можно принять во внимание для обновления, поскольку другие характеристики могут компенсировать это

Каждое очко рейтинга попаданий соответствует примерно 0,038% процента попаданий.

Для увеличения вашего шанса попасть на 1% требуется 26.23 Рейтинг попаданий.

Помимо рейтинга меткости на оборудовании, есть три дополнительных источника, которые могут уменьшить количество требуемого рейтинга меткости.

Аддоны для фаер мага 3.3 5 пве

  1. Deadly Boss Mods — Показывает все заклинания боссов, способности и так далее. 2. DoT Timer — показывает, когда закончится LB и Scorch. 3. Scada или Recount — отображает ваш рейд DPS, DMG, HEAL, HPS и многое другое 4. Omen — показывает ваш/рейд аггро. 5. DBM — чудесно отображает проки. 6. SnowfallKeyPress — Если вы нажимаете на привязку без какого-либо дополнения, к которому у вас есть заклинание, вы должны нажать кнопку и затем отпустить, чтобы активировать заклинание. С этим аддоном просто связывай, а не беги. Это тысячная доля секунды, но иногда это полезно. 7. Power Auras Classic — что-то вроде DoT Timer, с этим дополнением вы можете устанавливать различные анимации для таланта или продолжительности Living Bomb и Scorch.

Best Race For Fire Mages

For Horde, the only race that provides any significant advantage is Trolls for their Haste buff: Berserking. While Haste is not the greatest priority for Fire Mages none of the other races provide any benefit.

For the Alliance, Humans are typically the go-to race for Fire Mages due to the slight improvement to the Spirit stat with The Human Spirit. This combined with Molten Armor and Glyph of Molten Armor improves Critical chances. They also have Will to Survive, and while very strong in PvP has limited uses in PvE. Draenei are the second most common pick due to a 1% increased Hit Chance from Heroic Presence. However, this only applies party-wide and doesn’t stack when there are more Draenei in the party. Gnomes have Expansive Mind for an increase in Intellect and Escape Artist, which is less useful than the Human Racial.

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным. 

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие. 

Символы

Большие:

  • Символ живой бомбы — Периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
  • Символ раскаленного доспеха — Увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания «Раскаленный доспех» на 20% от показателя духа
  • Символ ледяного огня — Увеличивает начальный урон от заклинания «Стрела ледяного огня» на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%
  • Символ огненного шара — Сокращает время произнесения заклинания «Огненный шар», на 0.15.2 сек., но лишает заклинание эффекта периодического урона. (Для Второго билда ФБ вместо Символ ледяного огня)

Малые символы на ДПС не влияют, поэтому подберите на свой вкус

Макросы

Макрос на «Величие разума» и «Огненную глыбу»

#showtooltip Огненная глыба /cast Величие разума /script UIErrorsFrame:Clear() /script UIErrorsFrame:Show() /cast Огненная глыба

Такой талант у Мага как «Величие разума» имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой «Величие разума». Макрос можно прожимать и перед «Возгоранием», этим вы сможете поднять ДПС от «Воспламенения».

Макрос на «Возгорание»

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель «Возгорание», что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

#showtooltip Возгорание /stopcasting /cast Возгорание

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Прочее

Из всех прочих способностей в битве вам обязательно пригодятся…

Скачок. Просто и со вкусом, возможность прыгнуть на двадцать метров вперед, освободившись по пути от оглушающих эффектов.

Антимагия. Мгновенно прерывает произносящееся вражеское заклинание. Используйте его с умом, выгодней прерывать в первую очередь произнесение целительных воздействий, ведь от боевого заклинания можно поставить простой поглощающий щит.

Чарокрад. Похищает благотворный магический эффект у противника. Научитесь использовать преимущества врага в своих целях!

Прилив сил. Восстановление маны и жизни, если вы используете Символ прилива сил. Это заклинание произносится в течение восьми секунд, и, если противник сумеет его прервать, следующий раз вы сможете им воспользоваться только через четыре минуты. Так что будьте внимательны, благо на аренах или полях сражений всегда присутствуют места, где можно на время скрыться от глаз недругов.

Что будет дальше…

Ни для кого не секрет, что на носу (на момент написания статьи) выход нового патча под номером 3.2.0. Разработчики готовят много сюрпризов, но какие же конкретно изменения могут произойти с ледяным магом, и как это отразится на PvP? Говорить наверняка еще рано, ведь каждый день ситуация на тестовых серверах меняется то в одну, то в другую сторону.

На данный момент планируется снижение затрат маны на большинство ледяных заклинаний, что определенным образом пойдет нам только на пользу. Также, возможно, будет пересмотрен талант Усиленная ледяная стрела; теперь он не повышает вероятность критического удара одноименного заклинания, а уменьшает скорость его произнесения.

И, конечно, главное изменение, которое так ждут все маги, коснулось таланта Вечная мерзлота. Сохраняя прежние характеристики, оно вдобавок будет снижать эффективность применяемого к противнику исцеления при наложении магического эффекта Стужа. Если это изменение и впрямь вступит в силу, то магу будет намного легче в битвах с командами, в состав которых входят опытные лекари.

Небольшое изменение затронуло и заклинание Невидимость, теперь в течение трехсекундного периода исчезновения маг не может быть вырван из безопасности враждебным действием или уроном. Такой прием будет очень популярен на арене, ведь больше не требуется вкладывать дополнительные очки в тайную ветку талантов, чтобы добиться моментального ухода в невидимость.

Среди общих изменений, которые затронут всех PvP-игроков, хочется особенно выделить параметр Устойчивость. Если сейчас он снижает лишь периодический урон и шанс противника ударить по вам критическим ударом, то после выхода патча будет снижать весь наносимый вашему персонажу урон. Это сделает противников еще более крепкими и, возможно, заставит нас самих пересмотреть приоритеты по подбору параметров.

Напоминаю, что вышеописанные изменения присутствовали на момент написания статьи и вполне могут быть переделаны до выхода патча 3.2.0.

Напоследок хотелось бы сказать, что никакие слова не в состоянии передать настоящего опыта виртуальных сражений, но, может быть, этот текст подскажет вам правильную дорогу к достижению великих побед. Не бойтесь экспериментировать, все вышеописанное взято из личного опыта и предпочтений автора, и вполне вероятно, что вы найдете свой собственный стиль.

Зачарки

Голова: Arcanum of Burning Mysteries (Кирин Тор).

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,1,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Нагрудник: Powerfull Stats.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Штаны: Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.

В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.

Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.

Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.

Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.

Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.

Бис шмот для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
  • Чест — Освященное одеяние волшебника крови;
  • Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.

Остальной Bis лист фаер мага:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы;
  • Спина – Плащ горящего заката;
  • Запястья — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта;
  • Тринька №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
  • Тринька №2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов;
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
  • Оффхенд — Катушка тенешелка.

Best Professions for Frost Mage in PvP

The first profession we recommend you to get is Engineering. It allows you to have the above-mentioned hand enchant. It also gives you the opportunity to go for the Pyro Rocket, which has a shorter cooldown. The Rocket’s damage stays the same over the course of the entire expansion, which makes it more useful early on, while the additional Haste is far more useful as the expansion progresses. Feel free to try both as they have their own respective uses.As for the second profession, you should go for Jewelcrafting because it will give you the strongest boost to any stat you want, which, for a Frost Mage, is very important since we want as much Haste as we can possible get, and Yellow Gem can help us achieve just that.

Заключение

В завершение приведу небольшой FAQ. Вопросы, которые наиболее часто задают магам Инсидии.

В: Почему ноги чантятся живучестью клыкарраО: Просто сделайте это!

В: Почему блад эльф, а не тролль?О: Они оба хороший выбор. У троллей 5% бонус по животным (правда в ЦЛК нет ни одного такого моба) + берсерк каждые 3 минуты. У Блад эльфов же есть Волшебный поток который очень полезен аркан магам а кулдаун имеет меньший, нежели берсерк.

В: Если рейтинг скорости так важен аркан магу, почему бы не вставить 20 скорости в сокет? Или если сила заклинаний так хороша, почему бы не вставить 23 силы заклинаний?О: Дело в балансе статов. Если у вас будет 3000 силы заклинаний, но лишьь 450 рейтинга скорости, ДПС будет хуже «сбалансированного билда». То же самое произойдёт если будет 1100 рейтинга скорости и лишь 2200 силы заклинаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: